ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 990 Сообщение BadBlock » 20 авг 2009 23:07

Главное – чтобы новый владелец поскорее избавился от как можно большего количества внутренних смежников – например, в целях повышения коммерческой эффективности.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 991 Сообщение Serg21053 » 21 авг 2009 07:14

Если солнце стает - значит это кому то надо!
Поверьте, "на верху" сидят не поголовно дураки и в курсе что и как нужно сделать, но не будут потому что слишком много заинтересованных в продолжении саги Автоваз.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 992 Сообщение c0mrade » 22 авг 2009 18:17

Радиоспециалист пишет:
> c0mrade пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Пётр , дорогой , парадокс в том , что многие участники данного форума не способны купить даже хороший мопед.
>>> Вы можете от полученной "прибыли с продаж" приобрести почти всё, что в мечтах. Я отстаю от Вас , но ненамного.
>> :D
>> Херня какая...инфинити и калина - практически одно и тоже.
> ==============================================================
> Разве способность приобрести , скажем , новый Майбах и езда на Калине-
> это одно и то же ? Странные какие-то подходы ...

Езда на калине - это существенный показатель. И я ни за что не поверю, что Вы имели возможность, исходя из своих доходов, купить машину скажем за миллион, а купили за 300т.р.
Учитывая, что Вашей способности хватило только на покупку калины - это никак не вяжется с тем, что Вы называете "многих участников форума" голодранцами, не способными купить себе даже хороший мопед.
Вобщем, если не вдаваться в подробности, то над Вашим заявлением "я, в отличии от этих, отстаю от вас в доходах не намного" хочется рыдать от смеха.
Если уж совсем на пальцах объяснять, то Infiniti EX35 - порядка 2млн.руб., калина - порядка 300тыс.руб. К гадалке не ходи - в доходах Вы отстаёте совсем чуть-чуть.
Ну и это, как его - фу,участник форума, не способный купить себе нормальную машину...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 993 Сообщение Радиоспециалист » 22 авг 2009 21:29

c0mrade пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Езда на калине - это существенный показатель. И я ни за что не поверю, что Вы имели возможность, ...
> Учитывая, что Вашей способности хватило только на покупку калины -
> Ну и это, как его - фу,участник форума, не способный купить себе нормальную машину...
=========================================================================================
Боже мой, какие здесь попадаются дети.
Я даже ответить Вам не могу. Настолько мы разные по жизни и достатку, в том числе.
Во-первых, на Вас сильно подействовало отсутствие в стране какой-либо идеологии.
Вы на страшно опасном пути. Как старший товарищ, желаю Вам только добра.
Примите совет - НИКОГДА не меряйте людей по одежке , так сказать.

Вы по Вашей юношеской нищете очень искаженно воспринимаете мир...
Всё у Вас впереди, главное - не расстраивайтесь.
Может, и ден. средства будут. Вы, главное , надейтесь ... :)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 994 Сообщение SergeB » 22 авг 2009 22:27

Бестолковый спор: кто-то живет в съемной квартире и катается на крутой кредитной иномарке, кто-то живет в котедже и перемещается на сравнительно дешевой машине.
Сам передвигаюсь на том что не доставляет хлопот финансово/технически и обладает необходимым минимумом комфорта.

ashes_II

№ 995 Сообщение ashes_II » 22 авг 2009 22:49

Окончание(пока) саги о калине:
Вчера в гараже у знакомого моя Калинка была подвергнута всестороннему осмотру, если не сказать громче вскрытию с целью выяснить, чем вызван шум, замеченный в работе двигателя после отрыва патрубка впускного коллектора и вообще, не выкинет ли она чего-то еще, способного меня убить. Забегая вперед, скажу, что, как оказалось, впускной коллектор не был виновен в своей преждевременной кончине, а теперь по порядку.
В итоге меня ждало немало не очень приятных сюрпризов.
Компрессия двигателя после 48 тысяч пробега оказалась терпимой(11.5), но наводящей на печальные мысли о дальнейшем. Дальше поиски завели в царство распредвала и клапанов и оказалось, что кое-что прогнило в датском королевстве.
Глюк номер раз - айривидерчи распредвал
Теперь уже нельзя понять, "кто начал первым", но факт остается фактом. На одном из кулачком распредвала и соответствующей регулировочной шайбе обнаружились серьезные задиры. Распредвал отправился во вторчермет вместе с шайбой. Как минимум у одного из них был заводской дефект, приведший к таким вот последствиям. Однако и здесь вскрытие не остановилось.
Глюк номер два - ролики шарики ремни и большой мешок удивления
Потрогав натяжной ролик ремны ГРМ мы снова пришли в неприятное удивление - он люфтил чуть ли не на пару миллиметров и вел себя скорее как детская погремушка, нежели как шарикоподшипник. Так он встретился с распредвалом в куче мусора в углу гаража. Далее беглый взгляд на ремень генератора показал, что он тоже явно накрылся женскими половыми органами - трещины и полуразвалившаяся резина не оставляли в этом никаких сомнений. Но самое интересно - корень разлома впускного коллектора и многих других проблем - ждало нас ниже
Корень зла или let my engine go...
Как оказалось причиной того, что ремень "вдруг" протерся оказалось то, что он терся об опору двигателя, а сам двигатель почему то находится ниже, чем должен бы. Из трех болтов, которыми опора крепилась к движку, один давно отсутствовал(а был ли он вкручен на заводе???), второму соравло головку и его бренные останки пришлось высверливать и размечать под новую резьбу, а третий наполовину открутился и собирался уехать к первому... Поскольку место было прикрыто снизу защитой, а сверху генератором и прочими запчастями движка, глюк этот обнаружили отнюдь не сразу. Не фига себе... двигатель мог меня "покинуть", или лечь на защиту и клинануть шкиф из него или... продолжать ряд просто не хочется. Так или иначе, после 2-х часов напряженного секса в яме этот косяк был исправлен и я, довольный, но уже как то боящияся своего "чуда" поехал домой. Причин, которые могли бы вызвать такое я в своей истории владения машиной не представляю, легкий тюк в начале эксплуатации, стоивший мне фары и рихтовки одного крыла - это вряд ли, несколько ударов по дополнительной защите двигателя, привет грунтовым дорогам и посторонним предметам на дороге, ну да пришлось подправить кувалдометром ее краешек, но она не била при этом существенно по двигателю... скорее всего два из трех болтов просто не были закручены как следует на заводе и не были протянуты после покупки первым владельцем, что и привело к столь печальному финалу.

Что я могу посоветовать будущему владельца ВАЗ-а - проверяйте после магазина ВСЁ: затяжку каждого болта и хомута, каждую прокладку, сальник и разьём. И пусть этим занимается человек, в квалификации которого вы уверены ибо ваша жизнь в его руках.

Волею судеб с тех пор я проехал уже 500 км и пока(триждя плюет, крестится и стучит по дереву) я еще жив и имею радость продолжать беседу с вами. И возможноти сменить в ближайшие несколько месяцев это чудо на что то более достойное пока не предвидеся, так что страница эта может быть и не последней. Выводов делать не буду, я очень устал от споров. Только хочу спросить уважаемого радиоспециалиста: Вы считаете что это нормальное поведение машины за 300 тысяч рублей(за новую)?

ashes_II

№ 996 Сообщение ashes_II » 22 авг 2009 22:59

А еще у меня есть друг. Он купил себе Byd Flyer - самую дешевую китайскую микролитражку, стоящую не многим дороже новой "классики". Машина у него на год дольше, чем у меня, но ездит он не так много - накатал пока что 40 тысяч. Сменил пару лампочек, один пыльник и ручку стеклоподьемника, которую сломал сам же, неудачно махнув рукой в не очень просторном салоне. Сперва я на ним смеялся. Стращал его краш-тестами, тем что он будет ждать запчастей по полгода, рассыпающейся коробкой и движком. Теперь я молчу... и если честно... я ему завидую, ибо даже при его манере езды, подписавшей смертный приговор уже не одному штампованному диску, ему даже не пришлось делать сход развал... только проверить и получить вердикт: "всё ок, чувак".Если денег совсем не будет... ... ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 997 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 00:12

SergeB пишет:
> Бестолковый спор: кто-то живет в съемной квартире и катается на крутой кредитной иномарке, кто-то живет в котедже
> и перемещается на сравнительно дешевой машине.
> Сам передвигаюсь на том что не доставляет хлопот финансово/технически и обладает необходимым минимумом комфорта.
===================================================================================
+1.

А я и не спорю давно. Так , пальцы учу быстро по клаве бить...

Сергей , у нас дело осталось незаконченное. У меня прибор для настройки ломался,
сейчас пока полутруп, но измерять можно.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 998 Сообщение c0mrade » 23 авг 2009 01:15

Радиоспециалист пишет:
> Боже мой, какие здесь попадаются дети.
Старая песня.
> Я даже ответить Вам не могу.
Ну нет, так нет.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 999 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 01:33

ashes_II пишет:

Привет коллеге !

Можно вначале пару слов о Быде Флайере.
У меня тоже есть двое знакомых, у которых это чудо. Один мой знакомец, а другой - сына.
Мой просто сразу после покупки заметался, искал нового покупателя. Так и не нашёл, подарил брату.
А про второго лучше спросить у моего сына. Я просто не воспроизведу красоты впечатлений от
бесконечных ремонтов, особенно при полном отсутствии даже электросхем...


> Компрессия двигателя после 48 тысяч пробега оказалась терпимой(11.5), но наводящей на печальные мысли о дальнейшем.
===========================================================================
У Вас ОБЫЧНЫЙ "восьмерочный" двигатель. Известен и обсосан насквозь.
Калина здесь непричём. Движок ставится и ставился на множество моделей автомобилей ВАЗа.
11,5 Атм - не главное, и кстати , не самое плохое значение. Главное - разброс компрессии
по цилиндрам не должен быть более 0,5 Атм. Советую Вам проверить реальную точность компрессометра.
Если китайский , купленный в автомагазине - обязательно. Как правило, они занижают на 1-2 Атм...



> На одном из кулачком распредвала и соответствующей
> регулировочной шайбе обнаружились серьезные задиры. Распредвал отправился во вторчермет вместе с шайбой. Как
> минимум у одного из них был заводской дефект, приведший к таким вот последствиям.
============================================================================
Не видя, не уверен. Возможно, Вас разводили на деньги... За "работу".
"Задиры" есть всегда. А оценка износа обычно приводится в цифрах.
Наверняка не знаете их... Думаю, Вашу машину не баловали и мот. маслом.
Лили что попало... Я не про Вас , а про первого хозяина. Думаю так.
Да и в любом саровском "сервисе" первое , на что сходу разводят, скажем,
владельца дымящего авто, это не менее , чем капитальный ремонт двигателя...



> Из трех болтов, которыми опора крепилась к движку, один давно
> отсутствовал(а был ли он вкручен на заводе???), второму соравло головку и его бренные останки пришлось
> и размечать под новую резьбу, а третий наполовину открутился
-----------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую. Это известный дефект Калин сборки до осени 2007 г.
Вот я, привыкший к тому, что Вы считаете ужасом , сразу после покупки Калины
ПРОВЕРИЛ затяжку всего крепежа и надежность соединения электрических разъемов.
Это заняло полчаса от силы , и к моему удивлению, ничего плохого не выявило.
Всё было нормально затянуто. Во, забыл - ослабил ремень генератора. Показалось,
что перетянут. Но через 1000 км пробега вернул натяжное устройство - если знаете его-
оригинально сделано и удобно, правда ? - в прежнее положение.
Есть ещё один аспект - за 38 лет общения с автомобилями , в основном наших марок,
но и в основном немецкими - я сделал однозначный вывод- однозначно после покупки
внимательно всё просмотреть и протянуть. Ну не сложно это, в конце концов.




> Причин, которые могли бы вызвать такое я в своей истории
> владения машиной не представляю, легкий тюк в начале эксплуатации, стоивший мне фары и рихтовки одного крыла -
> это вряд ли, несколько ударов по дополнительной защите двигателя, привет грунтовым дорогам и посторонним предметам
> на дороге, ну да пришлось подправить кувалдометром ее краешек, но она не била при этом существенно по двигателю.
> .. скорее всего два из трех болтов просто не были закручены как следует на заводе и не были протянуты после покупки
> первым владельцем, что и привело к столь печальному финалу.
=====================================================================================
Последние две строчки - правильный ответ .


> Что я могу посоветовать будущему владельца ВАЗ-а - проверяйте после магазина ВСЁ: затяжку каждого болта и хомута,
> каждую прокладку, сальник и разьём. И пусть этим занимается человек, в квалификации которого вы уверены ибо
> ваша жизнь в его руках.
=======================================================================================
Сальник не проверишь, пока не потечёт. Остальное - проверить всё один раз самому за 0,5- 1 час и потом
ездить без проблем, как на иномарке. Проверено автолюбителями , не пренебрегающими этим...
Лучше это делать самому. Я вот, к примеру, никогда не доверю свою Калину никому в Сарове.
Пообщался вдоволь, насмотрелся тоже.
Где-то ещё - пока не получу уверенности.



> Только хочу спросить уважаемого радиоспециалиста: Вы считаете что это нормальное поведение машины за 300 тысяч
> рублей(за новую)?
=======================================================
У Вас комплектация "люкс" ? Я про 300 тыс. р.
( У меня норма год назад куплена за 240 т.р.)

Это вполне нормальное поведение совершенно неухоженной машины.
Первый хозяин начал эту политику, Вы продолжили.
Хотите , вместе посмотрим внимательно Вашу Калину. Абсолютно бескорыстно с моей стороны.
Думаю, Вам будет многое полезно. Мне это не составит никакого труда, и не займёт у Вас и у меня
много времени.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1000 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 01:41

c0mrade пишет:
> Радиоспециалист пишет:

>> Я даже ответить Вам не могу.
> Ну нет, так нет.
=============================================
Вы просто удивительный человек.
Предлагаете мне сообщить по секрету всему свету о
моём материальном положении , богатствах, накоплениях и пр. ? :)
Могли бы, наверное , сами догадаться . Нищий я , короче ... :bis:

P.S. Кстати , 1000-е сообщение. Может, закончим на этом ? :super:

ashes_II

№ 1001 Сообщение ashes_II » 23 авг 2009 12:53

Радиоспециалист пишет:
> ashes_II пишет:
>
> Привет коллеге !
>
> Можно вначале пару слов о Быде Флайере.
> У меня тоже есть двое знакомых, у которых это чудо. Один мой знакомец, а другой - сына.
> Мой просто сразу после покупки заметался, искал нового покупателя. Так и не нашёл, подарил брату.
> А про второго лучше спросить у моего сына. Я просто не воспроизведу красоты впечатлений от
> бесконечных ремонтов, особенно при полном отсутствии даже электросхем...
>

А можно всё-таки поподробнее. Я ведь его тоже рассматриваю как один из вариантов следующей машины. Что касается схем то их в инете всегда можно найти в крайнем случае на английском, а вот опыт владельцев бы не помешал

>
>> Компрессия двигателя после 48 тысяч пробега оказалась терпимой(11.5), но наводящей на печальные мысли о дальнейшем.
> ===========================================================================
> У Вас ОБЫЧНЫЙ "восьмерочный" двигатель. Известен и обсосан насквозь.
> Калина здесь непричём. Движок ставится и ставился на множество моделей автомобилей ВАЗа.
> 11,5 Атм - не главное, и кстати , не самое плохое значение. Главное - разброс компрессии
> по цилиндрам не должен быть более 0,5 Атм. Советую Вам проверить реальную точность компрессометра.
> Если китайский , купленный в автомагазине - обязательно. Как правило, они занижают на 1-2 Атм...
>

Компрессометр из автомагазина, но не китай.

>
>
>> На одном из кулачком распредвала и соответствующей
>> регулировочной шайбе обнаружились серьезные задиры. Распредвал отправился во вторчермет вместе с шайбой. Как
>> минимум у одного из них был заводской дефект, приведший к таким вот последствиям.
> ============================================================================
> Не видя, не уверен. Возможно, Вас разводили на деньги... За "работу".
> "Задиры" есть всегда. А оценка износа обычно приводится в цифрах.
> Наверняка не знаете их... Думаю, Вашу машину не баловали и мот. маслом.
> Лили что попало... Я не про Вас , а про первого хозяина. Думаю так.
> Да и в любом саровском "сервисе" первое , на что сходу разводят, скажем,
> владельца дымящего авто, это не менее , чем капитальный ремонт двигателя...
>

Дело в том, что это мой друг, хороший друг, с которым мы жили раньше в одной комнате в общаге ВНИИЭФ-а и который денег то с меня толком не берет, я расплачиваюсь с ним редкой и полезной инфой об авто и некоторыми своими услугами. Так что факт развода на бабки тут полностью исключен. Задиры в виде черных глубоких царапин покрывали большую часть кулачка, а поверхность шайбы выглядела так, будто по ней долго долбили керном.

>
>
>> Из трех болтов, которыми опора крепилась к движку, один давно
>> отсутствовал(а был ли он вкручен на заводе???), второму соравло головку и его бренные останки пришлось
>> и размечать под новую резьбу, а третий наполовину открутился
> -----------------------------------------------------------------------------------
> Сочувствую. Это известный дефект Калин сборки до осени 2007 г.
> Вот я, привыкший к тому, что Вы считаете ужасом , сразу после покупки Калины
> ПРОВЕРИЛ затяжку всего крепежа и надежность соединения электрических разъемов.
> Это заняло полчаса от силы , и к моему удивлению, ничего плохого не выявило.
> Всё было нормально затянуто. Во, забыл - ослабил ремень генератора. Показалось,
> что перетянут. Но через 1000 км пробега вернул натяжное устройство - если знаете его-
> оригинально сделано и удобно, правда ? - в прежнее положение.
> Есть ещё один аспект - за 38 лет общения с автомобилями , в основном наших марок,
> но и в основном немецкими - я сделал однозначный вывод- однозначно после покупки
> внимательно всё просмотреть и протянуть. Ну не сложно это, в конце концов.
>

>
>
>
>> Причин, которые могли бы вызвать такое я в своей истории
>> владения машиной не представляю, легкий тюк в начале эксплуатации, стоивший мне фары и рихтовки одного крыла -
>> это вряд ли, несколько ударов по дополнительной защите двигателя, привет грунтовым дорогам и посторонним предметам
>> на дороге, ну да пришлось подправить кувалдометром ее краешек, но она не била при этом существенно по двигателю.
>> .. скорее всего два из трех болтов просто не были закручены как следует на заводе и не были протянуты после покупки
>> первым владельцем, что и привело к столь печальному финалу.
> =====================================================================================
> Последние две строчки - правильный ответ .
>
>
>> Что я могу посоветовать будущему владельца ВАЗ-а - проверяйте после магазина ВСЁ: затяжку каждого болта и хомута,
>> каждую прокладку, сальник и разьём. И пусть этим занимается человек, в квалификации которого вы уверены ибо
>> ваша жизнь в его руках.
> =======================================================================================
> Сальник не проверишь, пока не потечёт. Остальное - проверить всё один раз самому за 0,5- 1 час и потом
> ездить без проблем, как на иномарке. Проверено автолюбителями , не пренебрегающими этим...
> Лучше это делать самому. Я вот, к примеру, никогда не доверю свою Калину никому в Сарове.
> Пообщался вдоволь, насмотрелся тоже.
> Где-то ещё - пока не получу уверенности.
>
>
>
>> Только хочу спросить уважаемого радиоспециалиста: Вы считаете что это нормальное поведение машины за 300 тысяч
>> рублей(за новую)?
> =======================================================
> У Вас комплектация "люкс" ? Я про 300 тыс. р.
> ( У меня норма год назад куплена за 240 т.р.)



>
> Это вполне нормальное поведение совершенно неухоженной машины.
> Первый хозяин начал эту политику, Вы продолжили.
> Хотите , вместе посмотрим внимательно Вашу Калину. Абсолютно бескорыстно с моей стороны.
> Думаю, Вам будет многое полезно. Мне это не составит никакого труда, и не займёт у Вас и у меня
> много времени.

Извините, в русскую рулетку не играю... В этот раз мы облазили весь движок, проверили подвеску и много чего еще. Но больше я на этом чуде задерживатся не буду, накоплю, продам и возьму логан в кредит. У того моего знакомого большой опыт по работе с ними, их контора целый таксопарк логанов обслуживает, проверим протянем и будем ездить, не молясь доехать живым.

ashes_II

№ 1002 Сообщение ashes_II » 23 авг 2009 12:56


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1003 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 18:27

ashes_II пишет:
> Радиоспециалист пишет:

>> Можно вначале пару слов о Быде Флайере.

> А можно всё-таки поподробнее. Я ведь его тоже рассматриваю как один из вариантов следующей машины. Что касается
> схем то их в инете всегда можно найти в крайнем случае на английском, а вот опыт владельцев бы не помешал
=======================================================================
Добрый вечер !
НЕТ нигде, ни в ИНЕТе , ни на несуществующем гарантийном сервисе э/схем. Не только
на эту, а на все почти китайские авто. Искали уже, в т.ч. я. Я- как неверующий, что их нет...


> Компрессометр из автомагазина, но не китай.
===================================================
это же обычный механический манометр.
Настоятельно рекомендую проверить. Последние несколько
лет много раз и сам , и товарищи через меня проверяли
эти показометры. Ни разу не встретились точные по норме...
А , еще - можете взять у меня регулярно бывающий в поверке...
Хотя компрессия у Вас неплохая ...
Главное - неизвестно,, какая она была с новья. Поэтому нет
оснований паниковать.


> Задиры в виде черных глубоких царапин покрывали большую часть
> кулачка, а поверхность шайбы выглядела так, будто по ней долго долбили керном.
=======================================================================
Я бы шлифанул и дальше ездил... Надо вообще-то всегда измерять .
Глазу всегда ужас мерещится, а померишь - там две сотки износа,
ни на что не влияющие...


> накоплю, продам и возьму логан в кредит. проверим протянем и будем ездить, не молясь
> доехать живым.
=========================================================================
Хозяин - барин. Я бы тоже не стал дальше терпеть такой набор скрытых дефектов,
накопленных прежним владельцем, наплевательски относящимся к элементарному обслуживанию
автомобиля. Но учтите , что Логан не намного будет лучше, если к нему так же относиться.
Первое время он кажется более надёжным, а потом некоторые расходники посыпятся побыстрее , чем
на ВАЗах. Или Вы решили, что Логан - иномарка ? Недавно смотрели передачу по РТР - во Франции
наши автожурналисты спрашивали на улицах, как там бегают Логаны.
Ответы были как близнецы - нет такой машины во Франции ;)
Родина этой машины - румынский город Питешты.
А ведь в Румынии еще недавно чуть ли не в шкурах ходили,
это явно не центр европейского автомобилестроения...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 23 авг 2009 18:32, всего редактировалось 1 раз.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 1004 Сообщение УгроФинн » 23 авг 2009 18:32

а зачем во франции спрашивать про румынскую машину, не понял. это же дачия.
Последний раз редактировалось УгроФинн 23 авг 2009 18:33, всего редактировалось 1 раз.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 1005 Сообщение УгроФинн » 23 авг 2009 18:32

а, по ртр, понятно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1006 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 18:33

УгроФинн пишет:
> а зачем во франции спрашивать про венгерскую машину, не понял. это же дачия.
===================================================================
Про румынскую, Вы имели в виду ?
Таки и я о том же...
Румыния - центр европейского легкового автопрома :cry:
Венгры легковушек никогда не делали.
Но венгерские Икарусы всё же были удачными ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 23 авг 2009 18:36, всего редактировалось 1 раз.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 1007 Сообщение УгроФинн » 23 авг 2009 18:36

1006: Радиоспециалист:
чехия тоже не столица автопрома, а октавию делает. да и компания самсунг не была замечена в производстве автомобилей, а делает же!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1008 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 18:40

УгроФинн пишет:
> 1006: Радиоспециалист:
> чехия тоже не столица автопрома, а октавию делает. да и компания самсунг не была замечена в производстве автомобилей,
> а делает же!
=====================================================
Не уходите , пожалуйста , от темы.
Чехия еще до ВОВ , а может, до ВОСР делала отличные автомобили. Не хуже германских.
А Корея - вообще юговосточное чудо, такой рывок в автопроме,
электронике...
Говорим о том, что Румынская " Дачия - Логан " не может быть
уж совсем безапелляционно альтернативной АвтоВАЗу , не так ли ...
Тем более, что эта машина сборная солянка. Перёд от одной
модели, жопа - от другой ...
Что в ней лучше по сравнению с ВАЗами - только качество комплектующих. С этим не поспоришь.
Лучше самому почитать отзывы людей о модели -
http://dacia.autoportal.ua/newcars/daci ... ments.html
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 23 авг 2009 18:49, всего редактировалось 1 раз.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 1009 Сообщение УгроФинн » 23 авг 2009 18:45

ну почему же в сторону, я показал Вам, что "столица мирового автопрома" или не столица - это вовсе не аргумент. а насчёт корейского чуда - ну вот пока одни корейцы делают корейское чудо, другие ходят строем красиво с флажками и пугают мир атомной бомбой.

вот и румыны, работают над собой, новый логан будет гораздо симпатичнее.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1010 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 18:54

УгроФинн пишет:

> вот и румыны, работают над собой, новый логан будет гораздо симпатичнее.
====================================================================
Пожелаем им удачи. А пока ЛЮБОЙ наугад взятый отзыв о нём примерно такой:
http://reviews.drom.ru/renault/logan/30309/
Если кто-то скажет , что это брехня или исключение , почитайте там же комментарии.
Всё будет ясно. Людей не обманешь ! Правильно пишут, что Логан - тот же ВАЗ,
но дороже в 1,5-2 раза( от комплектации).
Почитаешь, и прямо плечи гордо расправляются , глядя на наши ВАЗики :)

Matthew
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 1011 Сообщение Matthew » 23 авг 2009 19:06

Радиоспециалист пишет:

> НЕТ нигде, ни в ИНЕТе , ни на несуществующем гарантийном сервисе э/схем. Не только
> на эту, а на все почти китайские авто. Искали уже, в т.ч. я. Я- как неверующий, что их нет...

А здесь не смотрели ?

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2023761

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1012 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 19:06

Типичный отзыв из комментариев к вышеуказанной ссылке :

04.07.2009
С. Михаил
80.83.249.---

Брал Логана 2 года назад (07 г.), через 1700 км. пробега клинанул двигатель - перебирали 2 раза(правда по гарантии). Сейчас пробег 24т.км. порвались пыльники ШРУСа (вроде так называется),гремит и скрипит вся передняя подвеска и ведёт машину в лево. Наверное просто мне такая нехорошая попалась ...

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 1013 Сообщение УгроФинн » 23 авг 2009 19:06

Почитаешь, и прямо плечи гордо расправляются , глядя на наши ВАЗики
налицо взаимоисключающие параграфы, уж либо по Вашей ссылке родные детали работают по
15ткм, либо
Что в ней лучше по сравнению с ВАЗами - только качество комплектующих. С этим не поспоришь.
ну либо на Автовазе всё ещё хуже, что опять же не в защиту этого самого автоваза говорит.
а уж позиция "сижу в калине и мыслю по государственному" вообще меня забавляет, геополитики, тоже мне.

ладно, пишите, пишите, я сюда писать больше не буду, ограничуть чтением.

цену на сандеро(типа новый логан) смотрим:
http://newcars.ua/catalogue/dacia/sandero/

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1014 Сообщение -Кузьмич- » 23 авг 2009 19:12

1013: УгроФинн:
Так этож на в Украине. Да и выходит, что самый дешёвый 319000 руб. стоит. Прямо как Калина с полным фаршем.
К сожалению, не знаю какие в Украине таможенные пошлины, может у нас ещё дороже будет.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1015 Сообщение SergeB » 23 авг 2009 20:27

Чего-то я запутался что обсуждается.
Когда решил поменять 10ку подумал чего мне не хватает - не хватало кондиционера.
Денег много тратить не хотелось посмотрел что недорогое с кондиционером бывает - устроили нексия и акцент, залез на форумы тех и тех. У нексии народ обсуждает что промазать что бы не ржавело, у акцента народ обсуждает шумоизоляцию и как цвет подсветки приборной панели поменять. В итоге купил акцент - на сегодня 4 года пробег 143 тыс км - подвеска и все остальное родное.
Для меня загадка чем руководствуются люди покупая китайцев - такое ощущение что это первая машина и у них и всех их знакомых и родственников (спросить не у кого).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1016 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 20:55

Matthew пишет:

> А здесь не смотрели ?

> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2023761
========================================================
Искреннее спасибо. Товарища порадую. Жаль, никак не могу
зарегистрироваться на этом торренте. То народу тьма, а сейчас
время регистрации ограничено...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1017 Сообщение Радиоспециалист » 23 авг 2009 20:57

SergeB пишет:
> Чего-то я запутался что обсуждается.
> Когда решил поменять 10ку подумал чего мне не хватает - не хватало кондиционера.
> Денег много тратить не хотелось посмотрел что недорогое с кондиционером бывает - устроили нексия и акцент, залез
> на форумы тех и тех. У нексии народ обсуждает что промазать что бы не ржавело, у акцента народ обсуждает шумоизоляцию
> и как цвет подсветки приборной панели поменять. В итоге купил акцент - на сегодня 4 года пробег 143 тыс км - подвеска
> и все остальное родное.
> Для меня загадка чем руководствуются люди покупая китайцев - такое ощущение что это первая машина и у них и всех
> их знакомых и родственников (спросить не у кого).
====================================================================
Да, и нексия и акцент хорошо себя зарекомендовали. Приятные машинки.
Но и китайцы некоторые с виду красивые, как мерсы с меринами ... :)
Вот народ и попадается ...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1018 Сообщение Burg » 23 авг 2009 22:02

Сделал ТО-75 на своем Логане. Все ок. Что я делаю не так? У 3-х моих знакомых машины купленные в тоже время с разницей в несколько недель... Пробеги у них правда поменьше моего... Что они делают не так? Ничего не ломается, под капот не заглядывают. Только бензин и плановое ТО.

P.S. Кстати отдельное спасибо ИНТЕРН-Авто, которые стали делать ТО для Логанов. Все сделали на мой взгляд по уму. Спасибо!

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1019 Сообщение Pedro » 23 авг 2009 22:20

Прошу прощения, вклинюсь ненадолго...

1018: Burg:
Всё Вы делаете так, все правильно, кроме одного - зря всё это (то, что под капот не заглядывли 75ккм) пишите здесь. Не поймут, не похвалят.

1015: SergeB:
>народ обсуждает шумоизоляцию и как цвет подсветки приборной панели поменять

Обратите внимание! Народ обсуждает то, что его в данной машине больше всего волнует: в нексии - железо хреновое, в акценте - шумоизоляция, в ВАЗах... последние 33 страницы.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей