ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
c0mrade
Аватара пользователя

№ 1080 Сообщение c0mrade » 28 авг 2009 22:42

Manfred пишет:
> 1070: BadBlock:
> я тебя уверяю, что и на автомобилях. В качестве примера готов свою предоставить ;)
> з.ы. вроде даже на машинах 10-го семейства и то ли белые, то ли слегка тонированные черным
Ага, 10-ка на которой перемещаюсь, именно с такими.
Собственно вот так вот оно примерно и выглядит с белым пластиком поворотника
Изображение
Изображение

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1081 Сообщение c0mrade » 28 авг 2009 22:44

-Кузьмич- пишет:
> А здесь херли поворотник оранжевый? Ну просто не тачка, а херня какая-то. Белый поворотник, конечно сразу 20 кобыл
> добавляет.

Оч. смешно. К чему тут Bugatti Veyron был вставлен? Речь идёт об облике конкретного авто.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1082 Сообщение -Кузьмич- » 28 авг 2009 22:45

1077: Мистер_Вэйн:
ИМХО, колхоз - как раз ставить белые дефлекторы с оранжевыми лампами. Если уж ставить стильную оптику, то светодиодную или с лампами а ля Philips Silver Vision, которые выглядят зеркальными, но светят оранжевым светом.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1083 Сообщение -Кузьмич- » 28 авг 2009 22:51

1081: c0mrade:
Субъективно, на белом корпусе прозрачный дефлектор будет смотреться и не как цельная, выделенная деталь, и, в то же время, не потеряется совсем. Так что либо оставить как есть, либо совсем его скрыть, сделав из матового белого материала, на крайний случай, оформить с на светодиодах в корпусе в виде каймы в цвет кузова.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1084 Сообщение Радиоспециалист » 29 авг 2009 12:52

-Кузьмич- пишет:
> 1081: c0mrade:
> Субъективно, на белом корпусе прозрачный дефлектор будет смотреться и не как цельная, выделенная деталь, и, в то
> же время, не потеряется совсем. Так что либо оставить как есть, либо совсем его скрыть, сделав из матового белого
> материала, на крайний случай, оформить с на светодиодах в корпусе в виде каймы в цвет кузова.
===================================================================================
+1

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1085 Сообщение tinich » 30 авг 2009 02:25

вот вам :)
Изображение

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1086 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 07:25

Да, главная проблема Приоры "спорт" несомненно неправильный, оранжевый поворотник. Если бы поставили белый, то без вопросов их все мгновенно разобрали бы по 500тыр. А так как он все же оранжевый - не купят ни одной.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1087 Сообщение c0mrade » 31 авг 2009 08:14

Serg21053 пишет:
> Да, главная проблема Приоры "спорт" несомненно неправильный, оранжевый поворотник. Если бы поставили белый,
> то без вопросов их все мгновенно разобрали бы по 500тыр. А так как он все же оранжевый - не купят ни одной.
Сплошные юмористы. Шутка встаёт рядом с той, что про бугати вейрон.
Оранжевый поворотник на пару с обвесом, вырубленным топорм - это лишь показатели таланта дизайнеров Ваза, над которым в европе так весело ржут(ролик top gear, выложенный где-то тут).

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1088 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 08:44

1087: c0mrade:
Если ты не в курсе в Топ-гире ржут над всем что сделано не в Англии или не является Ferrari F430 скудерия. Так что совершенно не показатель. А вот зацикливаться на каком то сраном поворотнике на машине которая сама по себе является полным говном, это действительно смешно.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1089 Сообщение Евгений » 05 сен 2009 22:41

Евгений пишет:
> А тем временем значок неисправности ЭУР на "Приоре" друга снова засветился на скорости 120.
> ЭУР не включился до выключения+включения зажигания.

Ну а мы продолжаем...
В связи с отпуском замена ЭУР на "Приоре" по гарантии была отложена на пару-тройку недель. Сегодня чел поменял его на той же СТО. Причина была названа как "неисправный датчик момента..." (точно не помню его названия, да и спать уже пора).

Напомню, что мне как бы пофиг до причин неисправности ЭУР на отечественном ТАЗе. Важен сам факт сбоя на новом авто. Хорошо, что этот баг не оказался критичным.

Мистер_Вэйн

№ 1090 Сообщение Мистер_Вэйн » 06 сен 2009 06:49

Евгений пишет:
> Евгений пишет:
>> А тем временем значок неисправности ЭУР на "Приоре" друга снова засветился на скорости 120.
>> ЭУР не включился до выключения+включения зажигания.
>
> Ну а мы продолжаем...
> В связи с отпуском замена ЭУР на "Приоре" по гарантии была отложена на пару-тройку недель. Сегодня чел поменял
> его на той же СТО. Причина была названа как "неисправный датчик момента..." (точно не помню его названия, да
> и спать уже пора).
>
> Напомню, что мне как бы пофиг до причин неисправности ЭУР на отечественном ТАЗе. Важен сам факт сбоя на новом авто.
> Хорошо, что этот баг не оказался критичным.

Зашибись....
Очередной раз убеждаюсь, что отечественная машина должна быть наипростейшей конструкции, тоесть надо если брать, то без усилителей...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1091 Сообщение Serg21053 » 07 сен 2009 07:31

1090: Мистер_Вэйн:
+1 Да, отечественный автопром и электроника вещи практически не совместимые. Если уж ТАЗ то без всяких ЭУР, кондеев и АБС. Максимум - электростекла.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1092 Сообщение Радиоспециалист » 09 сен 2009 10:23

>> Евгений пишет:
>>> А тем временем значок неисправности ЭУР на "Приоре" друга снова засветился на скорости 120.
>>> ЭУР не включился до выключения+включения зажигания.
>>
>> Ну а мы продолжаем...
>> В связи с отпуском замена ЭУР на "Приоре" по гарантии была отложена на пару-тройку недель. Сегодня чел поменял
>> его на той же СТО. Причина была названа как "неисправный датчик момента..." (точно не помню его названия, да
>> и спать уже пора).
================================================================================
Опять Вы , уважаемый Евгений В., затянули песню про белого бычка.
Вам уже объяснил кто-то тут , что ЭУР вообще напрочь отключается уже на 60-80 км/час,
в зависимости от модели и передаточного коэффициента рейки. И никакая его лампа гореть на скорости 120 км/час
просто не может. И потом, всякие лампы - это индикаторы неисправностей или состояния систем.
А Вы так ни разу и не дали реальной информации о поведении машины при горении "лампы неисправности ЭУР",
как Вы её называете ...
И ещё. Мне интересно , какая гарантийка заменит работающий ЭУР, только из-за претензий к горению
какой - то лампы ? Заменят его только в одном случае - если ЭУР не работает, то есть не ослабляет усилия поворота руля... Но об этом в Ваших историях ни слова, не так ли ?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1093 Сообщение Burg » 09 сен 2009 14:59

1092: Радиоспециалист:
А ты хочешь, чтобы он при загоревшейся лампочке "неисправность ЭУР" на 120 км/ч проверял как у него работает руль? :D
Хороший совет :appl:

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 1094 Сообщение иначе_нельзя » 09 сен 2009 15:22

1093: Burg:
:D :D :D +1 :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1095 Сообщение Радиоспециалист » 09 сен 2009 18:07

Burg пишет:
> 1092: Радиоспециалист:
> А ты хочешь, чтобы он при загоревшейся лампочке "неисправность ЭУР" на 120 км/ч проверял как у него работает
> руль?
> Хороший совет
========
1094: иначе_нельзя
> +1
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дети малые.

Повторю в который раз - при достижении скорости 80 км/час спец. реле
напрочь отрубает питание электроусилителя, и в том числе всех его лампочек.
И гореть именно эта лампа может разве что , питаясь инопланетной энергией.
Правда , еще не исключены несколько вариантов - псих. отклонения водителя,
наркотическое или алкогольное опъянение.

Ничего конкретного и личного , так, предположение в общем случае.

Бесполезно и глупо с вами тут распинаться, если вы предмета разговора себе не представляете.

Теперь больше двух первых слов ваших ответов не читаю...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1096 Сообщение Радиоспециалист » 09 сен 2009 18:22

Кстати , тут один клоун отметился на всех форумах ВАЗа и Приор с Калинами, почти слово в слово
писал подобную чушь про ЭУР.(Это не имеет никакого отношения к Вам , уважаемый Евгений !)
Правда , он пошёл дальше , и с его подачи заказные журналюги ЗР
состряпали целую серию одинаковых как две капли воды лживых статей про то, как ЭУР
вообще сам увёл Калину в столб. (При этом на фото была Приора).
И нахально мусолили один и тот же выдуманный рассказ года три. Просто внаглую.
В результате выяснилось,это подробно обсуждали на одном из автофорумов , что , действительно, герой этих рассказов реальный, живёт в одном из городов России, но только у него ПРИОРА не с ЭУР, а с ГУРом ! Лопнул шланг ВД.

Ну , а наш страдалец с Приорой , у которого адвокатом уважаемый ЕВГЕНИЙ В.,
лучше бы давно её продал и прекратил бы мучения ... ;)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1097 Сообщение Burg » 09 сен 2009 20:50

1095: Радиоспециалист:
Ну не буду про возраст, хотя очень хочется :D

Я знаю как это должно работать. Ты ни разу гирлянду на девятках не видел сзади при попытках торможения? Я регулярно наблюдаю при езде по городу. Я не знаю как конкретно устроен ЭУР на Приоре и куда там подключены лампочки. Искать схемы и исправлять самому проводку я надеюсь в своей жизни закончил. А вот когда загорается лампочка чего-то важного, я включаю аварийку и плавненько останавливаюсь. А ЭУР пусть проверяют уже в автосервисе.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1098 Сообщение Радиоспециалист » 09 сен 2009 21:26

Burg пишет:



> Я не знаю как конкретно устроен ЭУР на Приоре и куда там подключены лампочки.
===================================================================
Спасибо, по крайней мере , без понтов. Уважаю.

> А вот когда загорается лампочка чего-то важного,
> я включаю аварийку и плавненько останавливаюсь. А ЭУР пусть проверяют уже в автосервисе.
===============================================================================
Ещё раз спасибо. Вы очень адекватный человек.
Я тоже , когда чего-то не знаю, прекращаю действие и ищу грамотного человека...

> Ну не буду про возраст, хотя очень хочется
===========================================================================
Можно, я немного в другом аспекте разовью Ваш вопрос ?
Это очень важно , поверьте ! Время летит страшно быстро ! Оглянуться не успеваешь ...
Старайтесь самое важное сделать вовремя !

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1099 Сообщение Burg » 09 сен 2009 21:32

1098: Радиоспециалист:
:rotate:

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1100 Сообщение Евгений » 10 сен 2009 00:16

Радиоспециалист пишет:
> Кстати , тут один клоун отметился на всех форумах ВАЗа и Приор с Калинами, почти слово в слово
> писал подобную чушь про ЭУР.

Ну уж я не знаю, как ещё с Вами на эту тему разговаривать.
Я привёл лишь факты без домыслов.
Естественно, что отсутствие усиления руля чел почувствовал уже в первый раз, когда скорость пришлось снизить при въезде в НН. Иначе фиг бы с этой лампочкой.
По поводу могла или не могла загореться лампа на 120, я не могу сказать аргументированно.
Знаю только, что пергоревшая лампа поворотника на моей "десятке" вполне вызывает подмигивание выключенного "габарита". Ну и один хорошо нам известный калиновод тоже был замечен с "гирляндой", говорят.
И не надо нам говорить, что мол на "калинах", "приорах" это в принципе невозможно. Вы сами говорили, что есть и недочёт с плохо прикрученным проводом массы на "калинах".

> Ну , а наш страдалец с Приорой , у которого адвокатом уважаемый ЕВГЕНИЙ В.,
> лучше бы давно её продал и прекратил бы мучения ... ;)

Да нет, он пока не собирается продавать. Машина его в общем устраивает после старой 6-ки.
Зимой он тоже будет радоваться стёклам без инея. Главное, чтобы антифриз не потёк, да баланс тормозных усилий на задних колёсах не нарушился...

Только не надо опять на ЗР огрызаться, ибо он тут точно так же ни при чём. Десяток в моём окружении хватает.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1101 Сообщение Евгений » 10 сен 2009 00:26

Радиоспециалист пишет:

> И ещё. Мне интересно , какая гарантийка заменит работающий ЭУР, только из-за претензий к горению
> какой - то лампы ? Заменят его только в одном случае - если ЭУР не работает, то есть не ослабляет усилия поворота
> руля... Но об этом в Ваших историях ни слова, не так ли ?


"Гарантийка", которая заменила ЭУР всё та же в НН. Я уже писал про неё. Исправный усилитель она вряд ли бы стала менять.
А факт замены есть. Диагноз ведь тоже не по этой самой лампочке поставили, и не только со слов владельца это сделали.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1102 Сообщение Радиоспециалист » 10 сен 2009 00:28

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Знаю только, что пергоревшая лампа поворотника на моей "десятке" вполне вызывает подмигивание выключенного
> "габарита". Ну и один хорошо нам известный калиновод тоже был замечен с "гирляндой", говорят.
> И не надо нам говорить, что мол на "калинах", "приорах" это в принципе невозможно. Вы сами говорили, что
> есть и недочёт с плохо прикрученным проводом массы на "калинах".
========================================================================
Это верно. Единственная беда ранних Калин - незатянутая ,как положено, масса.
Из-за этого горели лампы стопов. Но ведь убрали дефект , мерзавцы...

> Да нет, он пока не собирается продавать. Машина его в общем устраивает после старой 6-ки.
> Зимой он тоже будет радоваться стёклам без инея. Главное, чтобы антифриз не потёк, да баланс тормозных усилий на
> задних колёсах не нарушился...
================================================================================================
В Приоре антифриз не потечёт, и баланс тормозов не нарушится. Т.к. пока на их форуме не упомянуто.
А было бы хоть в намётке, сразу бы написАли ...


> Только не надо опять на ЗР огрызаться, ибо он тут точно так же ни при чём. Десяток в моём окружении хватает.
============================================================================================
Жень, причём. Очень даже. И это не огрызание, а вечный им укор и стыд.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1103 Сообщение Радиоспециалист » 10 сен 2009 00:37

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>
>> И ещё. Мне интересно , какая гарантийка заменит работающий ЭУР, только из-за претензий к горению
>> какой - то лампы ? Заменят его только в одном случае - если ЭУР не работает, то есть не ослабляет усилия поворота
>> руля... Но об этом в Ваших историях ни слова, не так ли ?
>
>
> "Гарантийка", которая заменила ЭУР всё та же в НН. Я уже писал про неё. Исправный усилитель она вряд ли бы стала
> менять.
> А факт замены есть. Диагноз ведь тоже не по этой самой лампочке поставили, и не только со слов владельца это сделали.
=======================================================================================
Это очень подробно описано на гигантских форумах Калины и Приоры. Типичный случай.
Человек приехал на гарантийку и выразил сомнение не в работе лампочки, а в исправности тормозной системы.
Действительно , гарантийщикам проще подстраховаться почти бесплатно - потом этот ЭУР
поставят на авто следующего недовольного, чем долго и бездарно судиться с кем-то, даже если и
скорее всего по своей вине куда-то въехавшим ,и выдумавшим про отказ ЭУР, как товарищ из ЗР .
Про последние слова сразу поясню, во избежание непоняток - "тянуть" сам куда-то машину ЭУР просто
технически не способен , он может только замедлять вращение руля . И ещё. На Приоре
с начала выпуска до сих пор ставится обычная "десяточная" рейка.
Работает ЭУР только при маневрах на стоянке и на скоростях до 40-60-80 км/час .(По разному алгоритму)
Потом он отключается напрочь, вместе с лампочками - индикаторами.
А вот при отказе ЭУР" руль становится обычным десяточным , и не более тугим, а точь в точь таким, как на десятке или девятке ...
Много на десятках ,девятках, восьмерках и пр. рулевое САМО в дерево приезжало ? Наверное , всё же этим устройством была прокладка
между рулём и сидением ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1104 Сообщение Радиоспециалист » 10 сен 2009 00:55

> Евгений пишет:

>> Диагноз ведь тоже не по этой самой лампочке поставили, и не только со слов владельца это сделали.
=======================================================================================
Исключительно со слов. Ибо "диагностике" даже в Приоре подвергается весьма малая часть параметров.
Но это по всей машине , а по рулевому как раз очень сильно.
В данном же случае нет даже такого кода неисправности - в смысле такая неисправность не заложена
в прошивку - " загорание контрольной лампы при ..." и т.п.

Есть только вот такие ошибки - уж простите за их приведение ниже.
Как видите , ЭУР тестируется очень серьезно ... :

С1000 Ошибки не обнаружены
С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
С1070 Неисправность не опознана
С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
С1074 Реле электронного блока
С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
С1078 Время заряда силовых конденсаторов
С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 1105 Сообщение n3o » 10 сен 2009 09:17

Какое отношение это все имеет к рядовому пользователю, который сел и поехал?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1106 Сообщение Burg » 10 сен 2009 09:33

1104: Радиоспециалист:
Лампочка эта когда загорается? При всех указанных неисправностях?

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 1107 Сообщение иначе_нельзя » 10 сен 2009 12:28

1106: Burg:
думаю что лампочка загорается уже при какой-то одной неиправности :rotate:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1108 Сообщение Радиоспециалист » 10 сен 2009 16:38

n3o пишет:
> Какое отношение это все имеет к рядовому пользователю, который сел и поехал?
=====================================================================
Как ты прав ! НИКАКОГО ...
ДошлО просто до этого.
Действительно, пора кончать...

ashes_II

№ 1109 Сообщение ashes_II » 10 сен 2009 20:36

Про ЭУР. БЫл в арзике, видел дядьку бывшего калиновладельца. Он мне рассказал, как ЭУР реально на трассе выкрутил руль влево сам. До упора. Результат - полет в лесополосу, машина в хлам, владельца спасла подушка, ремень и здравый смысл в выборе скорости. Это реальный случай, рассказанный лично бывшим хозяином машины, а не "заказная" статья.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя