Поворот направо Арзамасская-Зернова
Из-за ремонта на тот маневр часто скапливается с десяток машин, стоящих в правом ряду и ждущих своей очереди. Как обычно бывает, всегда есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же. Причем если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет), то "второрядцы" либо вынуждены уступить, либо совершить ДТП, если не заметили, либо выехать на встречку. Что скажет общественность об этой ситуации?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
0: Andrey_1:
>есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же.
ПДД п.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение...
>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>"второрядцы" либо вынуждены уступить, либо совершить ДТП
Если ТС движется по крайней левой полосе, а другое ТС из правого ряда перестраивается в левый, второй должен уступить.
Заурядная ситуация на дорогах с оживленным движением на большой земле. Внимательно следить за ситуацией на дороге, не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
>есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же.
ПДД п.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение...
>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
>"второрядцы" либо вынуждены уступить, либо совершить ДТП
Если ТС движется по крайней левой полосе, а другое ТС из правого ряда перестраивается в левый, второй должен уступить.
Заурядная ситуация на дорогах с оживленным движением на большой земле. Внимательно следить за ситуацией на дороге, не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
1: Pedro:
>Внимательно следить за ситуацией на дороге, не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
+1
з.ы. оффтоп: как же уже достал самопальный ксенон
>Внимательно следить за ситуацией на дороге, не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
+1
з.ы. оффтоп: как же уже достал самопальный ксенон
Andrey_1 пишет:
> Из-за ремонта на тот маневр часто скапливается с десяток машин, стоящих в правом ряду и ждущих своей очереди. Как
> обычно бывает, всегда есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же.
======================================================================================
Это вариант ежедневной по будням дорожной ситуации на Комсомольской пл., по утрам, когда
десятки едущих по пр. Ленина вниз водителей , поворачивающих направо на Грузинку, атакуются
почти теми же десятками наглецов , едущих от Ключевой и пристраивающихся к ним слева по ходу движения.
Вначале две этих колонны едут параллельно, а потом у левой колонны вдруг появляется перед глазами
сплошная линия разметки . И выбор - топтать сплошную или стоять.
Далее развлечение зависит от наличия у маленького мостика через Саровку гибддшников .
Если они там есть - что весьма редко , тогда
очередь слева начинает превышать очередь находящихся справа. Не пишу "на полосе движения",
т.к. её уже не хватает для двух рядов. Занимается частично уже встречка .
А если нет - то тут происходит самый цирк. Кто поздоровше- типа автобусов - просто давят,
чтоб их пропустили , кто понаглее- натурально подставляют бок.
Чем объяснить этот массовый быкопсихоз , непонятно. Торопятся все, не только нахалы...
Но больно уж много идиотов. Даже страшно...
Кстати , большинство водителей, едущих по пр. Ленина, всегда пропускают
тех, кто просит об этом вежливо - помигав фарами, помахав рукой...
Но таких мало , в основном силой прут быки . По жизни милые люди ...
> Из-за ремонта на тот маневр часто скапливается с десяток машин, стоящих в правом ряду и ждущих своей очереди. Как
> обычно бывает, всегда есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же.
======================================================================================
Это вариант ежедневной по будням дорожной ситуации на Комсомольской пл., по утрам, когда
десятки едущих по пр. Ленина вниз водителей , поворачивающих направо на Грузинку, атакуются
почти теми же десятками наглецов , едущих от Ключевой и пристраивающихся к ним слева по ходу движения.
Вначале две этих колонны едут параллельно, а потом у левой колонны вдруг появляется перед глазами
сплошная линия разметки . И выбор - топтать сплошную или стоять.
Далее развлечение зависит от наличия у маленького мостика через Саровку гибддшников .
Если они там есть - что весьма редко , тогда
очередь слева начинает превышать очередь находящихся справа. Не пишу "на полосе движения",
т.к. её уже не хватает для двух рядов. Занимается частично уже встречка .
А если нет - то тут происходит самый цирк. Кто поздоровше- типа автобусов - просто давят,
чтоб их пропустили , кто понаглее- натурально подставляют бок.
Чем объяснить этот массовый быкопсихоз , непонятно. Торопятся все, не только нахалы...
Но больно уж много идиотов. Даже страшно...
Кстати , большинство водителей, едущих по пр. Ленина, всегда пропускают
тех, кто просит об этом вежливо - помигав фарами, помахав рукой...
Но таких мало , в основном силой прут быки . По жизни милые люди ...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
3: Радиоспециалист:
>жизни милые люди ...
Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
>жизни милые люди ...
Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
Pedro пишет:
> 0: Andrey_1:
>>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
>
> п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное
> средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться
> по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Спасибо за цитату, все верно. Нет обязанности повернуть в крайний правый ряд.
>
>>"второрядцы" либо вынуждены уступить, либо совершить ДТП
>
> Если ТС движется по крайней левой полосе, а другое ТС из правого ряда перестраивается в левый, второй должен уступить.
Не, тут не движение и перестроение, тут проезд перекрестка.
>
>
> Заурядная ситуация на дорогах с оживленным движением на большой земле. Внимательно следить за ситуацией на дороге,
> не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
Согласен. Некая напряженность ситуации в том, что нарушающих не 1-2, а от 5 на каждый зеленый сигнал светофора. И все они потом едут прямо, никому к коттеджам поворачивать не надо (хоть какое-то объяснение этому нарушению), просто чихать хотели на ждущих в правом ряду. Кто часто ездит там - поймет. Только гаишников не видно, видимо все в порядке.
> 0: Andrey_1:
>>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
>
> п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное
> средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться
> по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Спасибо за цитату, все верно. Нет обязанности повернуть в крайний правый ряд.
>
>>"второрядцы" либо вынуждены уступить, либо совершить ДТП
>
> Если ТС движется по крайней левой полосе, а другое ТС из правого ряда перестраивается в левый, второй должен уступить.
Не, тут не движение и перестроение, тут проезд перекрестка.
>
>
> Заурядная ситуация на дорогах с оживленным движением на большой земле. Внимательно следить за ситуацией на дороге,
> не быковать, по возможности уступать, даже тому, кто нарушает - ИМХО правильное/адекватное поведение в таких ситуациях.
Согласен. Некая напряженность ситуации в том, что нарушающих не 1-2, а от 5 на каждый зеленый сигнал светофора. И все они потом едут прямо, никому к коттеджам поворачивать не надо (хоть какое-то объяснение этому нарушению), просто чихать хотели на ждущих в правом ряду. Кто часто ездит там - поймет. Только гаишников не видно, видимо все в порядке.
Pedro пишет:
> 3: Радиоспециалист:
>>жизни милые люди ...
>
> Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
Сорри, что вмешиваюсь...а зачем? Кто ездит часто, тот прекрасно знает, в какой день и во сколько надо выезжать, чтобы проехать более-менее нормально. Даже у нас толпа машин с утра, например, по Семашко, хотя можно гораздо быстрее проехать по Московской...люди не хотят (разучились) думать, экономить свое время, просто им так привычно. Шаг влево-вправо: тупик.
> 3: Радиоспециалист:
>>жизни милые люди ...
>
> Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
Сорри, что вмешиваюсь...а зачем? Кто ездит часто, тот прекрасно знает, в какой день и во сколько надо выезжать, чтобы проехать более-менее нормально. Даже у нас толпа машин с утра, например, по Семашко, хотя можно гораздо быстрее проехать по Московской...люди не хотят (разучились) думать, экономить свое время, просто им так привычно. Шаг влево-вправо: тупик.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
6: Andrey_1:
>а зачем?
Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно. Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр совершаете вы.
Замысловато сказал
>а зачем?
Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно. Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр совершаете вы.
Замысловато сказал
Pedro пишет:
> 3: Радиоспециалист:
>>жизни милые люди ...
>
> Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
==========================================================
Как в точку. Вы в курсе , что я там родился ?
> 3: Радиоспециалист:
>>жизни милые люди ...
>
> Вам бы в Балашиху в пятницу вечером на экскурсию
==========================================================
Как в точку. Вы в курсе , что я там родился ?
Pedro пишет:
> 6: Andrey_1:
>>а зачем?
>
> Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно.
> Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать
> поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр
> совершаете вы.
> Замысловато сказал
================================================================
Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят. По только им ведомым жестам и понятиям...
А на ПДД откровенно кладут.
> 6: Andrey_1:
>>а зачем?
>
> Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно.
> Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать
> поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр
> совершаете вы.
> Замысловато сказал
================================================================
Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят. По только им ведомым жестам и понятиям...
А на ПДД откровенно кладут.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
9: Радиоспециалист:
>Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят.
Мы так и до Ирака дойдем
>Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят.
Мы так и до Ирака дойдем
У меня есть прекрасное видео из ирака - хаммер прет по встречной, и ему пох.
У меня есть прекрасное видео из ирака - хаммер прет по встречной, и ему пох.
Pedro пишет:
> 6: Andrey_1:
>>а зачем?
>
> Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно.
> Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать
> поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр
> совершаете вы.
> Замысловато сказал
Ну приеду я на родину Радиоспециалиста, привыкну к некоторым маневрам (дороги везде разные, ситуации тоже), вернусь в Саров...здесь тоже продолжать привыкать ездить "по понятиям"..
Я как-то привык соблюдать правила, 4 года в школе учил (при всем при этом я не ангел - каждый имеет право на ошибку, но когда системно люди привыкли класть на писанные кровью других людей правила - это неправильно и должно наказываться). Придумал рацпредложение к гаи: завести ftp сервак, куда можно было бы заливать видео с регистраторов в авто, раз уж на видеонаблюдение дорожное нет денег (конечно если будут принимать меры к таким деятелям). Убежден, что только неотвратимость (для всех) существенного для кошелька наказания повысит культуру на дорогах.
> 6: Andrey_1:
>>а зачем?
>
> Чтобы научиться (или просто привыкнуть) воспринимать некоторые маневры участников движения более адекватно.
> Научиться правильно реагировать на "наглые" маневры соседних участников движения и/или научиться предугадывать
> поведение последних и быть готовым адекватно среагировать на их возможные действия, если "наглый" маневр
> совершаете вы.
> Замысловато сказал
Ну приеду я на родину Радиоспециалиста, привыкну к некоторым маневрам (дороги везде разные, ситуации тоже), вернусь в Саров...здесь тоже продолжать привыкать ездить "по понятиям"..
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
13: Andrey_1:
брррр....ррр, извините
Если никто не будет уступать (по ПДД имеют право) перестраивающемуся ТС (в наглую или не в наглую, понятие философское) будет хуже, поверьте! А не хотите, не поверьте - съездите в Мск на недельку и все станет понятно само собой. Очень много на дороге "тормозов" (может и не в плохом смысле): долго думают, зеленый мигает - останавливаются, выезжают на загруженный перекресток и не завершают маневр - боятся, что не уступят из тронувшегося потока, а может просто машина не позволяет...
Возможно в "обычной жизни" - это не плохо, а когда пробки - фатально. Вот и едут люди, обгоняя вставший правый ряд, в надежде вклиниться дальше, ближе к перекрестку перед такими "тормозами"...
Да, конечно, есть и грубые нарушения, которые надо пресекать, наказывать за них и всё такое... Только у всех понятие грубого нарушения размыто немного... вот, для того, чтобы "сузить рамки" этого понятия я и предлагаю съездить в Мск на недельку!
брррр....ррр, извините
Если никто не будет уступать (по ПДД имеют право) перестраивающемуся ТС (в наглую или не в наглую, понятие философское) будет хуже, поверьте! А не хотите, не поверьте - съездите в Мск на недельку и все станет понятно само собой. Очень много на дороге "тормозов" (может и не в плохом смысле): долго думают, зеленый мигает - останавливаются, выезжают на загруженный перекресток и не завершают маневр - боятся, что не уступят из тронувшегося потока, а может просто машина не позволяет...
Возможно в "обычной жизни" - это не плохо, а когда пробки - фатально. Вот и едут люди, обгоняя вставший правый ряд, в надежде вклиниться дальше, ближе к перекрестку перед такими "тормозами"...
Да, конечно, есть и грубые нарушения, которые надо пресекать, наказывать за них и всё такое... Только у всех понятие грубого нарушения размыто немного... вот, для того, чтобы "сузить рамки" этого понятия я и предлагаю съездить в Мск на недельку!
Pedro пишет:
> 13: Andrey_1:
>
> брррр....ррр, извините
Все нормально
>
Только у всех понятие
> грубого нарушения размыто немного... вот, для того, чтобы "сузить рамки" этого понятия я и предлагаю съездить
> в Мск на недельку!
Т.к. мы не знакомы, то возможно будет удивлением то, что "стаж" моей езды там измеряется если не годами, то месяцами точно
И все же я стараюсь не сравнивать тут и там, по ряду причин, но, положа руку на сердце, ездят здесь безобразно.
> 13: Andrey_1:
>
> брррр....ррр, извините
Все нормально
>
Только у всех понятие
> грубого нарушения размыто немного... вот, для того, чтобы "сузить рамки" этого понятия я и предлагаю съездить
> в Мск на недельку!
Т.к. мы не знакомы, то возможно будет удивлением то, что "стаж" моей езды там измеряется если не годами, то месяцами точно
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
15: Andrey_1:
>ездят здесь безобразно
а там, в Мск?
>ездят здесь безобразно
а там, в Мск?
Радиоспециалист пишет:
> Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят. По только им ведомым жестам и понятиям...
> А на ПДД откровенно кладут.
Можно и в Сочи. Первый раз мы тоже напрягались от их манеры езды, пока один местный армянин нам не рассказал о об одном условном жесте рукой.
Ну а дудят они не для предотвращения ДТП, а чтобы поздороваться.
Тогда становится всё просто и понятно.
А по поводу перекрёстка моё мнение такое. Прав тот, кто поворачивает из крайнего правого ряда, хоть и с заездом на левую полосу. Можно, конечно заплатить при этом рублей 100 (или сколько там сейчас минимум ?)штрафа за наезд на линию разметки, разделяющей полосы попутного направления.
> Вам бы в Грузию. Там именно так и ездят. По только им ведомым жестам и понятиям...
> А на ПДД откровенно кладут.
Можно и в Сочи. Первый раз мы тоже напрягались от их манеры езды, пока один местный армянин нам не рассказал о об одном условном жесте рукой.
Ну а дудят они не для предотвращения ДТП, а чтобы поздороваться.
Тогда становится всё просто и понятно.
А по поводу перекрёстка моё мнение такое. Прав тот, кто поворачивает из крайнего правого ряда, хоть и с заездом на левую полосу. Можно, конечно заплатить при этом рублей 100 (или сколько там сейчас минимум ?)штрафа за наезд на линию разметки, разделяющей полосы попутного направления.
Andrey_1 пишет:
> Ну приеду я на родину Радиоспециалиста, привыкну к некоторым маневрам
===================================================================
Э-э-э , моя Родина , во-первых, пишется с большой буквы,
а во-вторых, это не Грузия ! Я там всего раз пять бывал.
Ездят там именно так. Но мне такой Родины нах не надо.
Или ты меня решил в фашистский концлагерь отправить ? За что ?
> Ну приеду я на родину Радиоспециалиста, привыкну к некоторым маневрам
===================================================================
Э-э-э , моя Родина , во-первых, пишется с большой буквы,
а во-вторых, это не Грузия ! Я там всего раз пять бывал.
Ездят там именно так. Но мне такой Родины нах не надо.
Или ты меня решил в фашистский концлагерь отправить ? За что ?
Pedro пишет:
> Если никто не будет уступать (по ПДД имеют право) перестраивающемуся ТС (в наглую или не в наглую, понятие философское)
> будет хуже, поверьте! А не хотите, не поверьте - съездите в Мск на недельку и все станет понятно само собой. Очень
> много на дороге "тормозов" (может и не в плохом смысле): долго думают, зеленый мигает - останавливаются, выезжают
> на загруженный перекресток и не завершают маневр - боятся, что не уступят из тронувшегося потока, а может просто
> машина не позволяет...
> Возможно в "обычной жизни" - это не плохо, а когда пробки - фатально. Вот и едут люди, обгоняя вставший правый
> ряд, в надежде вклиниться дальше, ближе к перекрестку перед такими "тормозами"...
==========================================================================
Правильно написано. Если мозгами пораскинуть...
> Если никто не будет уступать (по ПДД имеют право) перестраивающемуся ТС (в наглую или не в наглую, понятие философское)
> будет хуже, поверьте! А не хотите, не поверьте - съездите в Мск на недельку и все станет понятно само собой. Очень
> много на дороге "тормозов" (может и не в плохом смысле): долго думают, зеленый мигает - останавливаются, выезжают
> на загруженный перекресток и не завершают маневр - боятся, что не уступят из тронувшегося потока, а может просто
> машина не позволяет...
> Возможно в "обычной жизни" - это не плохо, а когда пробки - фатально. Вот и едут люди, обгоняя вставший правый
> ряд, в надежде вклиниться дальше, ближе к перекрестку перед такими "тормозами"...
==========================================================================
Правильно написано. Если мозгами пораскинуть...
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Andrey_1 пишет:
> Из-за ремонта на тот маневр часто скапливается с десяток машин, стоящих в правом ряду и ждущих своей очереди. Как
> обычно бывает, всегда есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же. Причем если
> выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет), то "второрядцы" либо вынуждены
> уступить, либо совершить ДТП, если не заметили, либо выехать на встречку. Что скажет общественность об этой ситуации?
Моё мнение на данный перекрёсток...
при повороте направо из крайнего правого ряда по-правилам надо занимать крайнюю правую полосу, и только потом перестраиваться на левую полосу , если надо..
Так же нет запрещения поворачивать направо со второй полосы, а так как правая полоса занята, соответственно занимаешь левую...
Тот кто двигается по правой полосе прежде чем перестроится на левую полосу, должен убедиться, что левая полоса свободна и выполнить перестроение ...
У нас же на том перекрестке сразу режут к центру - это неправильно...
> Из-за ремонта на тот маневр часто скапливается с десяток машин, стоящих в правом ряду и ждущих своей очереди. Как
> обычно бывает, всегда есть водители, чихающие на эту очередь и ломящиеся из соседнего ряда туда же. Причем если
> выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет), то "второрядцы" либо вынуждены
> уступить, либо совершить ДТП, если не заметили, либо выехать на встречку. Что скажет общественность об этой ситуации?
Моё мнение на данный перекрёсток...
при повороте направо из крайнего правого ряда по-правилам надо занимать крайнюю правую полосу, и только потом перестраиваться на левую полосу , если надо..
Так же нет запрещения поворачивать направо со второй полосы, а так как правая полоса занята, соответственно занимаешь левую...
Тот кто двигается по правой полосе прежде чем перестроится на левую полосу, должен убедиться, что левая полоса свободна и выполнить перестроение ...
У нас же на том перекрестке сразу режут к центру - это неправильно...
AleX631 пишет:
> Тот кто двигается по правой полосе прежде чем перестроится на левую полосу, должен убедиться, что левая полоса
> свободна и выполнить перестроение ...
> У нас же на том перекрестке сразу режут к центру - это неправильно...
=================================================================
Новый смысл в обсуждении подобных маневров появится моментально
после ДТП. А они при такой езде и быковании неизбежны .
Хотя и не хочу быть пророком ...
> Тот кто двигается по правой полосе прежде чем перестроится на левую полосу, должен убедиться, что левая полоса
> свободна и выполнить перестроение ...
> У нас же на том перекрестке сразу режут к центру - это неправильно...
=================================================================
Новый смысл в обсуждении подобных маневров появится моментально
после ДТП. А они при такой езде и быковании неизбежны .
Хотя и не хочу быть пророком ...
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
не пойму в чем быкование, если не стоит знак запрещающий поворот направо с левой полосы, при условии что левая занята, почему я не могу повернут налево?
Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить перестроение на левую полосу, так как она занята..
Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить перестроение на левую полосу, так как она занята..
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
AleX631 пишет:
> не пойму в чем быкование, если не стоит знак запрещающий поворот направо с левой полосы, при условии что левая занята,
> почему я не могу повернут налево?
> Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить
> перестроение на левую полосу, так как она занята..
Извиняюсь за туфтологию, левая полоса=вторая полоса справо.....
> не пойму в чем быкование, если не стоит знак запрещающий поворот направо с левой полосы, при условии что левая занята,
> почему я не могу повернут налево?
> Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить
> перестроение на левую полосу, так как она занята..
Извиняюсь за туфтологию, левая полоса=вторая полоса справо.....
AleX631 пишет:
> не пойму в чем быкование, если не стоит знак запрещающий поворот направо с левой полосы, при условии что левая занята,
> почему я не могу повернут налево?
> Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить
> перестроение на левую полосу, так как она занята..
=\====================================================================
Саш, " быкование " имеется в виду как "беспредельное" вождение в общем случае.
Ничего конкретного , сам знаешь, что поведение "быка" непредсказуемо ...
А так все наши водительские проблемы - в основном , человеческие, и зависят от
наглой жизненной позиции, от неуважения друг к другу, от невоспитанности.
Думаю, что это неисправимо...
> не пойму в чем быкование, если не стоит знак запрещающий поворот направо с левой полосы, при условии что левая занята,
> почему я не могу повернут налево?
> Тут я вижу что водитель слева "быкует" и не смотрит в зеркало, что правая полоса занята и он не может выполнить
> перестроение на левую полосу, так как она занята..
=\====================================================================
Саш, " быкование " имеется в виду как "беспредельное" вождение в общем случае.
Ничего конкретного , сам знаешь, что поведение "быка" непредсказуемо ...
А так все наши водительские проблемы - в основном , человеческие, и зависят от
наглой жизненной позиции, от неуважения друг к другу, от невоспитанности.
Думаю, что это неисправимо...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
24: Радиоспециалист:
>поведение "быка" непредсказуемо
немотивированная агрессия у бегемотов, в быка агрессия мотивированная, а значит его поведение вроде как предсказуемое. (передачу смотрел
)
>Думаю, что это неисправимо...
Исправимо, исправимо! По личным ощущениям - в Мск самые предсказуемые водители, несмотря на их агрессивную езду. Это следствие ситуаций на дороге - постоянная сильная загруженность вынуждает к "адекватности". Я считаю, что пробки в Сарове идут на пользу саровским водителям, думаю, что многие после пробок станут ездить и понимать друг друга лучше.
>поведение "быка" непредсказуемо
немотивированная агрессия у бегемотов, в быка агрессия мотивированная, а значит его поведение вроде как предсказуемое. (передачу смотрел
>Думаю, что это неисправимо...
Исправимо, исправимо! По личным ощущениям - в Мск самые предсказуемые водители, несмотря на их агрессивную езду. Это следствие ситуаций на дороге - постоянная сильная загруженность вынуждает к "адекватности". Я считаю, что пробки в Сарове идут на пользу саровским водителям, думаю, что многие после пробок станут ездить и понимать друг друга лучше.
Pedro пишет:
> 15: Andrey_1:
>>ездят здесь безобразно
>
> а там, в Мск?
Проблем везде хватает, но там: машин гораздо больше, дорог, знаков, перекрестков, светофоров аналогично больше, так называемых быков могут в любую минуту наказать, и очень жестко, причем вероятность что никто не вступится даже если будут убивать - очень высока. Это дисциплинирует. Сильно.
> 15: Andrey_1:
>>ездят здесь безобразно
>
> а там, в Мск?
Проблем везде хватает, но там: машин гораздо больше, дорог, знаков, перекрестков, светофоров аналогично больше, так называемых быков могут в любую минуту наказать, и очень жестко, причем вероятность что никто не вступится даже если будут убивать - очень высока. Это дисциплинирует. Сильно.
Сорри, если чем-то обидел. Есть Родина большая, т.е. страна, а есть малая. Дальше продолжать не буду - лично мне все равно, с какой буквы напишут о Моей родине - я не настолько патриот и могу жить в любой стране, где мне удобно.Радиоспециалист писал(а):Andrey_1 пишет:
> Ну приеду я на родину Радиоспециалиста, привыкну к некоторым маневрам
===================================================================
Э-э-э , моя Родина , во-первых, пишется с большой буквы,
а во-вторых, это не Грузия ! Я там всего раз пять бывал.
Ездят там именно так. Но мне такой Родины нах не надо.
Или ты меня решил в фашистский концлагерь отправить ? За что ?
Andrey_1 пишет:
> Сорри, если чем-то обидел. Есть Родина большая, т.е. страна, а есть малая. Дальше продолжать не буду
==========================================================================================
Да ладно. Я тоже не всеръез...
Это отдельная тема - про Родину.
Хочу вернуться к Вашему исходному вопросу .
Только в другом ключе - а ГИБДД что думает по этому вопросу ?
Или это не их обязанность - дор. движение организовывать ?
Вопрос - на конкретно этом перекрестке , после , да и до
перестроек дороги кто-то видел стоящих и
присматривающих за соблюдением ПДД сотрудников ГИБДД ?
И еще. с 1 сентября сотрудники ГИБДД больше не должны
отдавать честь водителям , так решили, понятно.
А вот попам , мимо проезжающим, на каком основании они
эту честь отдают ? Это их начальство ? Вроде нет.
Может, госчиновники ? Тоже нет. А почему гаишники отдают попам честь ? Кто знает ?
> Сорри, если чем-то обидел. Есть Родина большая, т.е. страна, а есть малая. Дальше продолжать не буду
==========================================================================================
Да ладно. Я тоже не всеръез...
Хочу вернуться к Вашему исходному вопросу .
Только в другом ключе - а ГИБДД что думает по этому вопросу ?
Или это не их обязанность - дор. движение организовывать ?
Вопрос - на конкретно этом перекрестке , после , да и до
перестроек дороги кто-то видел стоящих и
присматривающих за соблюдением ПДД сотрудников ГИБДД ?
И еще. с 1 сентября сотрудники ГИБДД больше не должны
отдавать честь водителям , так решили, понятно.
А вот попам , мимо проезжающим, на каком основании они
эту честь отдают ? Это их начальство ? Вроде нет.
Может, госчиновники ? Тоже нет. А почему гаишники отдают попам честь ? Кто знает ?
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
а почемубы не повернуть с арзамасской на зернова направо из второго ряда? никомуж не помешаешь( кроме тех, кто не в курсе что из правого ряда поворот направо разрешён только в правый ряд). или напрягает, что кто-то меньше стоял на светофоре??
-
EuG
Andrey_1 пишет:
> Pedro пишет:
>> 0: Andrey_1:
>>>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
>>
>> п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное
>> средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться
>> по возможности ближе к правому краю проезжей части.
> Спасибо за цитату, все верно. Нет обязанности повернуть в крайний правый ряд.
Зато есть обязанность поворачивать из крайнего правого направо(пункт 8.5). А уж из этого вытекает обязанность поворота в правую полосу, если та свободна.
> Pedro пишет:
>> 0: Andrey_1:
>>>если выехать с правого ряда в левый на Зернова (прямого запрета, насколько я знаю, нет)
>>
>> п. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное
>> средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться
>> по возможности ближе к правому краю проезжей части.
> Спасибо за цитату, все верно. Нет обязанности повернуть в крайний правый ряд.
Зато есть обязанность поворачивать из крайнего правого направо(пункт 8.5). А уж из этого вытекает обязанность поворота в правую полосу, если та свободна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей