Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?
-
Pavel142
Получается,что на малых оборотах двигатель 1.6 более тяговит,чем 1.4,что для города более актуально. Поэтому я за 1.6.Другое дело расход бензина(у 1.6 я думаю он побольше). А вообще я бы вместо калины взял бы какой-нибудь матиз или спарк, но это уже для другой темы.... ,хотя на калине ездил один раз и ничего плохого сказать не могу, но быть владельцем машины которую только ленивый не обосрал-не хочу!!!
Под практичностью ты что подразумеваешь? Меньший расход топлива или удобство езды? Или что-то еще?
2: Burg:
большая тяга на мелких оборотах, думаю что он прав. Мне вот старенькая аудюха, которая "тянула" с 1000, ну с 2000 оборотов до сих более симпатичнее лансера...
большая тяга на мелких оборотах, думаю что он прав. Мне вот старенькая аудюха, которая "тянула" с 1000, ну с 2000 оборотов до сих более симпатичнее лансера...
Я так понимаю, что 8кл лучше.
А с расходом не угадаешь.
А с расходом не угадаешь.
-
EuG
0: Радиоспециалист:
Зачем спрашиваете, если сами знаете ответ?
Очевидно двигатель с более высокой моментной кривой на малых оборотах практичнее ибо легче рулить автомобилем с таким двигателем, а расход наверняка не больше чем у 1.4, так как меньше нужно крутить двигатель для получения того же уровня динамики. В городском потоке ведь не будешь навязывать свой темп всему потоку.
Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
Зачем спрашиваете, если сами знаете ответ?
Очевидно двигатель с более высокой моментной кривой на малых оборотах практичнее ибо легче рулить автомобилем с таким двигателем, а расход наверняка не больше чем у 1.4, так как меньше нужно крутить двигатель для получения того же уровня динамики. В городском потоке ведь не будешь навязывать свой темп всему потоку.
Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
-
Pavel142
Проще говоря: калину 1.6 для драга, а 1.4 для кольца.Вот и выбирай,что ближе!!!
Спасибо , друзья, за ответы.
Теперь докладываю.
У меня две Калины. Одна у меня в Сарове , другая очень аккуратно эксплуатируется и
обслуживается родственниками в другом городе, но регулярно попадает в мои руки.
И два разных движка.
Так вот, мои впечатления после некоторого их одинакового , но достаточного пробега.
1,6х8 - лучше и для города, и для трассы. Чтобы это понять, нужно не
книжки и статьи читать , а сравнивать на практике.
Расход неразличим, тянет 8-клапанник в городе несравнимо лучше , прав ХЗ.
16-клапанный шумнее , а его преимущества по тяге на наших дорогах,
я имею в виду всю Россию, просто нереально. До 150 км/час оба двигателя
абсолютно одинаковы...
Зачем я это пишу - вот за эти выкрутасы я не люблю наш автопром.
Совершенно непонятна цель установки на часть Калин движка 1,4х16.
Никакого смысла нет ...Ладно бы, 16-кл. был в чём -то принципиально
новым . Ну, ремень импортный ГРМ должен дольше ходить.И всё...
Лучше бы доводили качество дубового, проверенного
восьмерочного 1,6х8...
Теперь докладываю.
У меня две Калины. Одна у меня в Сарове , другая очень аккуратно эксплуатируется и
обслуживается родственниками в другом городе, но регулярно попадает в мои руки.
И два разных движка.
Так вот, мои впечатления после некоторого их одинакового , но достаточного пробега.
1,6х8 - лучше и для города, и для трассы. Чтобы это понять, нужно не
книжки и статьи читать , а сравнивать на практике.
Расход неразличим, тянет 8-клапанник в городе несравнимо лучше , прав ХЗ.
16-клапанный шумнее , а его преимущества по тяге на наших дорогах,
я имею в виду всю Россию, просто нереально. До 150 км/час оба двигателя
абсолютно одинаковы...
Зачем я это пишу - вот за эти выкрутасы я не люблю наш автопром.
Совершенно непонятна цель установки на часть Калин движка 1,4х16.
Никакого смысла нет ...Ладно бы, 16-кл. был в чём -то принципиально
новым . Ну, ремень импортный ГРМ должен дольше ходить.И всё...
Лучше бы доводили качество дубового, проверенного
восьмерочного 1,6х8...
EuG пишет:
> Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
==============================================================
1,6х16 - это логично и понятно.
Не ставят. Хотя никаких проблем по установке нет.
> Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
==============================================================
1,6х16 - это логично и понятно.
Не ставят. Хотя никаких проблем по установке нет.
Pavel142 пишет:
> Проще говоря: калину 1.6 для драга, а 1.4 для кольца.Вот и выбирай,что ближе!!!
========================================================================
Возьмем Саров. Многим пришло в голову покупать Калину 1,4 "для кольца " ?
Думаю, в радиусе 1000 км не найдём таких покупателей ...
Покупают 1,4, начитавшись журналов. Вред заказных журналюг общеизвестен,
вон как Калину с Приорой обсирают , а ведь далеко не все своим умом живут...
Ладно, не буду развивать эту тему. Другой топик уже есть...
> Проще говоря: калину 1.6 для драга, а 1.4 для кольца.Вот и выбирай,что ближе!!!
========================================================================
Возьмем Саров. Многим пришло в голову покупать Калину 1,4 "для кольца " ?
Думаю, в радиусе 1000 км не найдём таких покупателей ...
Покупают 1,4, начитавшись журналов. Вред заказных журналюг общеизвестен,
вон как Калину с Приорой обсирают , а ведь далеко не все своим умом живут...
Ладно, не буду развивать эту тему. Другой топик уже есть...
-
Бе.Сом!
8: Радиоспециалист:
а, тут созрел вопрос.
Что же лучше приобрести молодой семье за 150 тыс.
14,15 или калину. Всё это Б/У.. Передвигаться по НН.
(по идее, можно воспользоваться нулевым кредитом, и выкупить новую калину, но это больше денег)
лично, я за калину.
а, тут созрел вопрос.
Что же лучше приобрести молодой семье за 150 тыс.
14,15 или калину. Всё это Б/У.. Передвигаться по НН.
(по идее, можно воспользоваться нулевым кредитом, и выкупить новую калину, но это больше денег)
лично, я за калину.
Бе.Сом! пишет:
> 8: Радиоспециалист:
> а, тут созрел вопрос.
> Что же лучше приобрести молодой семье за 150 тыс.
> 14,15 или калину. Всё это Б/У.. Передвигаться по НН.
>
> (по идее, можно воспользоваться нулевым кредитом, и выкупить новую калину, но это больше денег)
> лично, я за калину.
--------------------------------------------------------------------------
Если б/у , то без разницы - или Калину , или 14-ую. Вам же потребительские качества нужны,
не так ли ? Восьмерочный ряд очень хорошо отработан , и практически
не имеет "детских" болезней, как более продвинутая , но ещё сыроватая " Калина"
2006- 2007 г.г. выпуска. Калина середины 2008 - 2009 г.г. несравненно лучше 14-ой,
но она стОит мин 200 т.р. ... А за 150 т.р. можно очень хорошую 14-15 -ую взять ...
Хороших ино за эти деньги не бывает , ибо весь их смак состоит в большей
надежности именно в начальный период эксплуатации. А по такой цене они уже так
будут ушатаны, что с ВАЗами не сравнятся никак , да и штаны последние продашь, чтоб запчасти купить и ремонт оплатить ...
А если в кредит брать новую, то или Калину, или бюджетную ино. Одна примерно сатана за эти деньги ...
Тут уже вопрос почти религиозный...
> 8: Радиоспециалист:
> а, тут созрел вопрос.
> Что же лучше приобрести молодой семье за 150 тыс.
> 14,15 или калину. Всё это Б/У.. Передвигаться по НН.
>
> (по идее, можно воспользоваться нулевым кредитом, и выкупить новую калину, но это больше денег)
> лично, я за калину.
--------------------------------------------------------------------------
Если б/у , то без разницы - или Калину , или 14-ую. Вам же потребительские качества нужны,
не так ли ? Восьмерочный ряд очень хорошо отработан , и практически
не имеет "детских" болезней, как более продвинутая , но ещё сыроватая " Калина"
2006- 2007 г.г. выпуска. Калина середины 2008 - 2009 г.г. несравненно лучше 14-ой,
но она стОит мин 200 т.р. ... А за 150 т.р. можно очень хорошую 14-15 -ую взять ...
Хороших ино за эти деньги не бывает , ибо весь их смак состоит в большей
надежности именно в начальный период эксплуатации. А по такой цене они уже так
будут ушатаны, что с ВАЗами не сравнятся никак , да и штаны последние продашь, чтоб запчасти купить и ремонт оплатить ...
А если в кредит брать новую, то или Калину, или бюджетную ино. Одна примерно сатана за эти деньги ...
Тут уже вопрос почти религиозный...
Бе.Сом! пишет:
> 11: Радиоспециалист:
> т.е. либо новую Калину, либо вторичную зубилку.
=================================================
Если семья молодая, и предвидятся другие расходы, что наверняка будет, то конечно.
Вопрос старый , как мир. Дальше всё ведь в Ваших руках... Были бы средства .
Если бы за стоимость Калины можно было взять достойную инобюджетку , то можно и так,
но такового нет и не предвидится...
> 11: Радиоспециалист:
> т.е. либо новую Калину, либо вторичную зубилку.
=================================================
Если семья молодая, и предвидятся другие расходы, что наверняка будет, то конечно.
Вопрос старый , как мир. Дальше всё ведь в Ваших руках... Были бы средства .
Если бы за стоимость Калины можно было взять достойную инобюджетку , то можно и так,
но такового нет и не предвидится...
-
Serg21053
Радиоспециалист пишет:
>
Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
>

Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
-
Serg21053
Радиоспециалист пишет:
> EuG пишет:
>
>> Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
> ==============================================================
> 1,6х16 - это логично и понятно.
> Не ставят. Хотя никаких проблем по установке нет.
Ставят, причем не только на Калины, а еще и на 2114. До кучи не 21124 мотор, а вообще Приорский. Так же такие аппараты идут уже с 14 колесами и приорскими тормозами, приорской подвеской, приорской кпп.
> EuG пишет:
>
>> Кстати, получается, что 1.4 более гоночный мотор? Наверное всё в этих 16v? А 1.6 16v ставят на Калину?
> ==============================================================
> 1,6х16 - это логично и понятно.
> Не ставят. Хотя никаких проблем по установке нет.
Ставят, причем не только на Калины, а еще и на 2114. До кучи не 21124 мотор, а вообще Приорский. Так же такие аппараты идут уже с 14 колесами и приорскими тормозами, приорской подвеской, приорской кпп.
-
SmertNIK
Serg21053 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>>
> Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
Только надо добавить, что на 1.4 ручкой загребешься шныркать в городе при интенсивном движении.
> Радиоспециалист пишет:
>>

> Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
Только надо добавить, что на 1.4 ручкой загребешься шныркать в городе при интенсивном движении.
Serg21053 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> EuG пишет:
>>
>>> А 1.6 16v ставят на Калину?
> Ставят, причем не только на Калины, а еще и на 2114. До кучи
==================================================================
Про 2114 - известно. А на стоковые Калины 1,6 х16 не ставят ...
Люди специально в Тольятти ждали, авансы давали, чтоб с таким движком
люкс собрали - не вышло. А вчера вообще приятель позвонил оттуда -
АвтоВАЗ почти стоИт , машин на улице готовых тьма , только не тех, что надо.
Неделю там живёт , а Калину универсал купить не может. Раскупили...
Но, что интересно, говорит, что дети гор регулярно что-то с завода выгоняют ...
> Радиоспециалист пишет:
>> EuG пишет:
>>
>>> А 1.6 16v ставят на Калину?
> Ставят, причем не только на Калины, а еще и на 2114. До кучи
==================================================================
Про 2114 - известно. А на стоковые Калины 1,6 х16 не ставят ...
Люди специально в Тольятти ждали, авансы давали, чтоб с таким движком
люкс собрали - не вышло. А вчера вообще приятель позвонил оттуда -
АвтоВАЗ почти стоИт , машин на улице готовых тьма , только не тех, что надо.
Неделю там живёт , а Калину универсал купить не может. Раскупили...
Но, что интересно, говорит, что дети гор регулярно что-то с завода выгоняют ...
SmertNIK пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>> Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
> Только надо добавить, что на 1.4 ручкой загребешься шныркать в городе при интенсивном движении.
============================================================
Ну, у меня есть обе, я же писАл.
Не только загребешься , а в городе просто туповата. Что любопытно,
привыкшие к 1,4 водители спорят до усраки, что всё хорошо,
пока не дашь им попробовать 1,6. Кстати , расход по городу у 1,4 на литр больше ...
На трассе наоборот ...
> Serg21053 пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>> Для тошноты по городу однозначно объем рулит. 1,6, 8кл. самое оно. Для зажигалова почотче выступит 1,4 с 16кл.
> Только надо добавить, что на 1.4 ручкой загребешься шныркать в городе при интенсивном движении.
============================================================
Ну, у меня есть обе, я же писАл.
Не только загребешься , а в городе просто туповата. Что любопытно,
привыкшие к 1,4 водители спорят до усраки, что всё хорошо,
пока не дашь им попробовать 1,6. Кстати , расход по городу у 1,4 на литр больше ...
На трассе наоборот ...
А если попробовать чипануть мозги?
У меня акцент. Ездил, не жаловался. Начитался про чип тюнинг, сделал. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!! На 3 передаче от 25 до 140 км/ч прет и не дернется. Да и расход стал радовать...
У меня акцент. Ездил, не жаловался. Начитался про чип тюнинг, сделал. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!! На 3 передаче от 25 до 140 км/ч прет и не дернется. Да и расход стал радовать...
-
Serg21053
19: chirkin:
Можно много чего сделать, вплоть до замены движка и трансмиссии от ниссана GT-R. Разговор о стандартных, заводских модификациях.
Можно много чего сделать, вплоть до замены движка и трансмиссии от ниссана GT-R. Разговор о стандартных, заводских модификациях.
Serg21053 пишет:
> 19: chirkin:
> Можно много чего сделать, Разговор о стандартных, заводских
> модификациях.
======================================================
++1.
> 19: chirkin:
> Можно много чего сделать, Разговор о стандартных, заводских
> модификациях.
======================================================
++1.
-
Valter
- R.I.P.
chirkin пишет:
> А если попробовать чипануть мозги?
> У меня акцент. Ездил, не жаловался. Начитался про чип тюнинг, сделал. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!! На 3 передаче от 25 до 140 км/ч прет
> и не дернется. Да и расход стал радовать...
Вот правильный научный подход.)))+1 Обновление программы является стандартной операцией. Это как обновление БИОСа в компе или выпуск очередного SP для операционки....
Ну вот только некоторые ретраграды так не считают)))))
> А если попробовать чипануть мозги?
> У меня акцент. Ездил, не жаловался. Начитался про чип тюнинг, сделал. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!! На 3 передаче от 25 до 140 км/ч прет
> и не дернется. Да и расход стал радовать...
Вот правильный научный подход.)))+1 Обновление программы является стандартной операцией. Это как обновление БИОСа в компе или выпуск очередного SP для операционки....
Ну вот только некоторые ретраграды так не считают)))))
Откуда возникает сложность? Откат на старую программу всегда можно сделать. То, что заводом авто заточено под экологию, а не под хозяина - факт.А выбор новых программ приличный: эконом, город, спорт. Минус только такой- надо ехать, делать, платить. Ну и найти, кто это качественно сделает тоже надо. Лично я не поленился, нашел, съездил в Кстово, отдал 3 000 рублей. Зато садясь на подобное авто сразу вижу разницу.Serg21053 писал(а):22: Valter:
Все вообще то сложнее чем ты думаешь.
-
Serg21053
24: chirkin:
Я сам занимаюсь настройкой ЭСУД в том числе совсем не стандартных двигателей. Мне можешь не рассказывать что есть, а чего нет. Именно потому что я все же немного "в теме" и говорю что не все так просто как кажется. Я бы тебе за 1500р. прошил под твои личные пожелания и ехать никуда б не пришлось.
-
Serg21053
26: EuG:
Да, только с ВАЗами и с ГАЗами. Это мой не основной вид деятельности, поэтому тратиться на дорогостоящее оборудования для ино не вижу смысла. Если был бы спрос, то не вопрос.
Да, только с ВАЗами и с ГАЗами. Это мой не основной вид деятельности, поэтому тратиться на дорогостоящее оборудования для ино не вижу смысла. Если был бы спрос, то не вопрос.
-
Бе.Сом!
27: Serg21053:
газ с микасом, или же на январь переведенный откатываешь? по деньгам, тоже полторы, или больше.
газ с микасом, или же на январь переведенный откатываешь? по деньгам, тоже полторы, или больше.
-
Serg21053
28: Бе.Сом!:
газ с микасом, но не все модификации. Денег больше. Желающих мало - не тюнингуются у нас ГАЗовцы
газ с микасом, но не все модификации. Денег больше. Желающих мало - не тюнингуются у нас ГАЗовцы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя