ПедерастыыыыЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
59: УгроФинн:
ага. Техосмотр хрен пройдешь.
ага. Техосмотр хрен пройдешь.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
57: BadBlock:
>Говно какое-то, ни разу не функциональное
Так концепты же, они не должны быть функциональными. Концепт - вектор, по направлению которого движется автопроизводитель.
>Говно какое-то, ни разу не функциональное
Так концепты же, они не должны быть функциональными. Концепт - вектор, по направлению которого движется автопроизводитель.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
ничо не понял. как заголовок со статьей соотноситься?
дескать, у них машины как машины, а у нас - говнищще? дык этож баянище, товарищи совграждане!
дескать, у них машины как машины, а у нас - говнищще? дык этож баянище, товарищи совграждане!
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
-
gans166
62: Паша_с_Уралмаша: Концепт - вектор, по направлению которого движется автопроизводитель
О чем и речь.
О чем и речь.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Но нам можно спать спокойно. У нашего автопрома с векторами все заебись.
67: n3o:
Вам можно вообще писать в форум, не просыпаясь и не приходя в сознание.
Вам можно вообще писать в форум, не просыпаясь и не приходя в сознание.
-
gans166
Про вектор:
На этом фоне сотрудников компании «Мазда» нельзя не уважать, раз им удалось довести конструктивно
недоработанные двигатели до высокой степени надежности. Вложив за 40 лет в это направление более
миллиарда долларов, компания выжала из мотора все, на что он был только способен - везде и всюду
сплошная электроника, без которой, он, и «шага ступить не может». Но все равно результаты
впечатляют. Ресурс и экономичность концепт-кара Mazda RX-Evolv на базе серийного RX-8 c двигателем
«Wankel-Renesis» на уровне лучших поршневых моторов. Если уже RX-7 без ремонта был способен
пробежать дистанцию длиной 200 тыс. км., то RX-8 еще в 1.5-2 раза больше. Да и его мощностные
характеристики говорят сами за себя - в безнаддувном 1.3 литровом двигателе на 9000 об/мин мощность
двигателя может составлять: 190, 231, и даже 240 л.с. В последнем варианте пик крутящего момента на
выходном валу достигает 216 Нм при 7500 об/мин.
а вот НАШ векттор:Впрочем, по дорогам наш роторник уже почти не бегает, а последние версии отечественных Ванкелей (например: РПД ВАЗ-1187) выработав полностью свой ресурс, скоро исчезнут в небытие, и им не останется места даже в небе, там, где свои позиции до сих пор прочно удерживают двухтактные моторы. «Отечественный» же Ванкель, заменив в легкомоторной авиации двухтактные двигатели, способен был бы снизить расход топлива силовой установки с единицы мощности, не менее чем на 20 %. Да..., кто-то скажет, мечтать не вредно, ведь завод только что официально был признан банкротом
На этом фоне сотрудников компании «Мазда» нельзя не уважать, раз им удалось довести конструктивно
недоработанные двигатели до высокой степени надежности. Вложив за 40 лет в это направление более
миллиарда долларов, компания выжала из мотора все, на что он был только способен - везде и всюду
сплошная электроника, без которой, он, и «шага ступить не может». Но все равно результаты
впечатляют. Ресурс и экономичность концепт-кара Mazda RX-Evolv на базе серийного RX-8 c двигателем
«Wankel-Renesis» на уровне лучших поршневых моторов. Если уже RX-7 без ремонта был способен
пробежать дистанцию длиной 200 тыс. км., то RX-8 еще в 1.5-2 раза больше. Да и его мощностные
характеристики говорят сами за себя - в безнаддувном 1.3 литровом двигателе на 9000 об/мин мощность
двигателя может составлять: 190, 231, и даже 240 л.с. В последнем варианте пик крутящего момента на
выходном валу достигает 216 Нм при 7500 об/мин.
а вот НАШ векттор:Впрочем, по дорогам наш роторник уже почти не бегает, а последние версии отечественных Ванкелей (например: РПД ВАЗ-1187) выработав полностью свой ресурс, скоро исчезнут в небытие, и им не останется места даже в небе, там, где свои позиции до сих пор прочно удерживают двухтактные моторы. «Отечественный» же Ванкель, заменив в легкомоторной авиации двухтактные двигатели, способен был бы снизить расход топлива силовой установки с единицы мощности, не менее чем на 20 %. Да..., кто-то скажет, мечтать не вредно, ведь завод только что официально был признан банкротом
70: gans166:
>Про вектор:
Ну блин, не надо ж говнодизайн и техническое совершенствово в кучу мешать.
>Про вектор:
Ну блин, не надо ж говнодизайн и техническое совершенствово в кучу мешать.
73: n3o:
Советую ещё раз сходить по ссылке в №54.
Советую ещё раз сходить по ссылке в №54.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
74: BadBlock:
ходил, видел.
Ребята молодци, красово нарисавали.
По дорогам такие ездить не будут, это понятно. Что не так?
Дизайнеры одежды тоже всякое непонятно рисуют и показывают, что не мешает им продавать дорогущие вещи в которых можно и просто по улице ходить.
ходил, видел.
Ребята молодци, красово нарисавали.
По дорогам такие ездить не будут, это понятно. Что не так?
Дизайнеры одежды тоже всякое непонятно рисуют и показывают, что не мешает им продавать дорогущие вещи в которых можно и просто по улице ходить.
75: n3o:
И это не мешает мне справедливо называть такие машыны и такую одежду говном.
И это не мешает мне справедливо называть такие машыны и такую одежду говном.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
76: BadBlock:
Какие такие машины и оджду? Это картинки.
То на чем реално ездиют и носят, выглядит иначе и все более чем юзабельно.
Какие такие машины и оджду? Это картинки.
То на чем реално ездиют и носят, выглядит иначе и все более чем юзабельно.
77: n3o:
>Какие такие машины и оджду? Это картинки.
Да ты заёб.
Вот эти, блять, машины на картинках!
Что непонятного-то?
>Какие такие машины и оджду? Это картинки.
Да ты заёб.
Вот эти, блять, машины на картинках!
Что непонятного-то?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
геге. все рамно нихрена нипонятна.
вектор - шмектор.
ы.
так випьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
вектор - шмектор.
ы.
так випьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
79: Паша_с_Уралмаша:
Короче, давайте выпьем водки.
Короче, давайте выпьем водки.
82: SAper:
>и не дорого
да копейки совсем, всего то около 100 килоевро
>и не дорого
да копейки совсем, всего то около 100 килоевро
чота непонял.
245 лошадей, 1100 кг и 5 секунд до сотни?
245 лошадей, 1100 кг и 5 секунд до сотни?
84: revik:
5 сек это наверное версия у которой около 400 лошадей
5 сек это наверное версия у которой около 400 лошадей
это с Ленты.руОжидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.
-
Serg21053
Даааа, редкостное гумно.... похоже на прикол. Какой в жопу суперкар? Дивятки", "Дисятки" за 15 лет так и не научились делать, а тут суууперкааааррр. Чо та Фоменко совсем с башней не дружит, видимо совсем зажрался и потерял связь с реальностью. Если кто и готов выложить 100тыс. евро за машину - это точно НЕ за "Маруссъя". Утопично в самом зародыше.
Вот оно, ожидаемое.
Откровенно отличная, адекватная тачка, при этом значительно лучше на вид чем итальянские "векторы автомобилестроения", но на ихнее мы будем дрочить, а наше – "кому нужно это говно". Никак не соображу, что вы до сих пор вообще в России делаете, засёры?
-
УгроФинн
это ты по фотограмме определил что она отличнная и адекватная?
88: BadBlock:
в прошлый обзор у этой маруськи вообще кроме корпуса из стекловаты и колёсиков на литье ни хрена не было.
а мотор там от камаза штоли? или таки разобрали мазерати и налепили спойлеров?
88: BadBlock:
в прошлый обзор у этой маруськи вообще кроме корпуса из стекловаты и колёсиков на литье ни хрена не было.
а мотор там от камаза штоли? или таки разобрали мазерати и налепили спойлеров?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя