ПедерастыыыыЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
89: УгроФинн:
> это ты по фотограмме определил что она отличнная и адекватная?
Я по фотограмме.
А обдрищи по фотограмме, что ли, определили, что она говно?
Она для обдрищей говно ТОЛЬКО потому, что русская.
> это ты по фотограмме определил что она отличнная и адекватная?
Я по фотограмме.
А обдрищи по фотограмме, что ли, определили, что она говно?
Она для обдрищей говно ТОЛЬКО потому, что русская.
-
УгроФинн
91: BadBlock:
не, я не по фотограмме, я читал про неё год назад и ржал, реально ниссан(вроде бы) разобрали и сверху наклепали пластика на раму.
сами сделали тока раму. а уж обвешать инвентарём - это фоменок знает толк, гонщик однако.
вон, в горизонте тоже рамы варят, тока почему то никто багги вменяемым автомобилем не называет.
не, я не по фотограмме, я читал про неё год назад и ржал, реально ниссан(вроде бы) разобрали и сверху наклепали пластика на раму.
сами сделали тока раму. а уж обвешать инвентарём - это фоменок знает толк, гонщик однако.
вон, в горизонте тоже рамы варят, тока почему то никто багги вменяемым автомобилем не называет.
> вон, в горизонте тоже рамы варят, тока почему то никто багги вменяемым автомобилем не называет.
Да, необходимо сравнить жопу с пальцем и сделать глубокие выводы.
Да, необходимо сравнить жопу с пальцем и сделать глубокие выводы.
94: УгроФинн:
И правильно делаю, их сравнивать можно, они в одном примерно классе – штучный суперкар.
Уродливая бибика для кросс-гоног по бездорожью и суперкар – в разных.
И правильно делаю, их сравнивать можно, они в одном примерно классе – штучный суперкар.
Уродливая бибика для кросс-гоног по бездорожью и суперкар – в разных.
-
gans166
91: BadBlock:
ты далек от темы, тебе простительно.
БыМыВе кушает 4 литра соляры на 100 при пробеге 690км, имеет гибридный привод и пробег на аккумуляторах 50км, КОМУ нахуй сейчас нужен такой пожорливый помойк как Магусся?
Она умерла еще не родившись, отставая от жизни УЖЕ на 10-15 лет.
Сляпать выебистый корпус и воткнуть туды импортный форсированный мотор- много ума не надо.
ты далек от темы, тебе простительно.
БыМыВе кушает 4 литра соляры на 100 при пробеге 690км, имеет гибридный привод и пробег на аккумуляторах 50км, КОМУ нахуй сейчас нужен такой пожорливый помойк как Магусся?
Она умерла еще не родившись, отставая от жизни УЖЕ на 10-15 лет.
Сляпать выебистый корпус и воткнуть туды импортный форсированный мотор- много ума не надо.
-
УгроФинн
96: gans166:
ага, единственное что самостоятельно сговнякали - это раму, которую почему то Блок запрещает сравнивать с багги.
ага, единственное что самостоятельно сговнякали - это раму, которую почему то Блок запрещает сравнивать с багги.
-
gans166
97: УгроФинн:
а это он правильно делает, чутье его не подвело
, тока ЭТО не багги, это ближе к помойке на колесиках
а это он правильно делает, чутье его не подвело
-
Serg21053
BadBlock пишет:
> Вот оно, ожидаемое.
Откровенно отличная, адекватная тачка, при этом значительно лучше на вид чем итальянские
> "векторы автомобилестроения", но на ихнее мы будем дрочить, а наше – "кому нужно это говно". Никак не соображу,
> что вы до сих пор вообще в России делаете, засёры?
Да, Блок, чёт ты не в тему вовсе. Это тебе не народный автомобиль за 2000$- ху#вый, но дешевый, поэтому скрипим но ездим. Этот франкенштейн стоит наравне и больше именитых, реально элитных суперкаров. Какие думаешь у этой пародии перспективы? Дальше макета двинется вряд ли.
p.s. фирма "Полёт" выпустит часы, внешне похожие на Ролекс, тока вместо золота позалота, и внутри наш отечественный механизм. Цена будет одинаковая в 30000$, ну или хорошо, Ролекс на 10$ пускай подороже. Чего купим?
Это же РОСКОШЬ - читай ПОНТЫ, а но понтах никто не экономит.
> Вот оно, ожидаемое.
> "векторы автомобилестроения", но на ихнее мы будем дрочить, а наше – "кому нужно это говно". Никак не соображу,
> что вы до сих пор вообще в России делаете, засёры?
Да, Блок, чёт ты не в тему вовсе. Это тебе не народный автомобиль за 2000$- ху#вый, но дешевый, поэтому скрипим но ездим. Этот франкенштейн стоит наравне и больше именитых, реально элитных суперкаров. Какие думаешь у этой пародии перспективы? Дальше макета двинется вряд ли.
p.s. фирма "Полёт" выпустит часы, внешне похожие на Ролекс, тока вместо золота позалота, и внутри наш отечественный механизм. Цена будет одинаковая в 30000$, ну или хорошо, Ролекс на 10$ пускай подороже. Чего купим?
Это же РОСКОШЬ - читай ПОНТЫ, а но понтах никто не экономит.
99: Serg21053:
>Дальше макета двинется вряд ли
ну судя по всему уже двинулся. 17 полностью оплаченных заказов
>Дальше макета двинется вряд ли
ну судя по всему уже двинулся. 17 полностью оплаченных заказов
89: УгроФинн:
>в прошлый обзор у этой маруськи вообще кроме корпуса из стекловаты и колёсиков на литье ни хрена не было.
В начале лета по ящику передавали, Фоменко на марусе в Москве кому то в зад въехал.
>в прошлый обзор у этой маруськи вообще кроме корпуса из стекловаты и колёсиков на литье ни хрена не было.
В начале лета по ящику передавали, Фоменко на марусе в Москве кому то в зад въехал.
-
УгроФинн
101: revik:
да он и марусю то сочинил потому что ему из кевлара за 20 минут на разбитый астон мартин китайцы бампер новый изготовили и поставили.
элитный суперкар, бугага.
да он и марусю то сочинил потому что ему из кевлара за 20 минут на разбитый астон мартин китайцы бампер новый изготовили и поставили.
элитный суперкар, бугага.
gans166 пишет:
> ты далек от темы, тебе простительно.
Ну, у тебя-то уже два суперкара поди в гараже, поэтому молчу, конечно.
> БыМыВе кушает 4 литра соляры на 100 при пробеге 690км, имеет гибридный привод и пробег на аккумуляторах 50км,
И что?
> КОМУ нахуй сейчас нужен такой пожорливый помойк как Магусся?
Точно, после покупки автомобиля за 100k$ денег на бензин уже не останется.
Суперкары затем и покупают, чтобы на топливе экономить, уж кому-кому, а тебе это известно совершенно точно.
Кстати, уважаемый аналитег, а насколько именно Marussia прожорливый? А? А?
> Она умерла еще не родившись, отставая от жизни УЖЕ на 10-15 лет.
Это да, любой негибридный автомобиль изначально говно.
Но вообще, не знаю уж, кто там "далёк от темы", т.к. Marussia впоследствии планируется оснащать и электродвигателем.
> Сляпать выебистый корпус и воткнуть туды импортный форсированный мотор- много ума не надо.
Ну, сляпай.
> ты далек от темы, тебе простительно.
Ну, у тебя-то уже два суперкара поди в гараже, поэтому молчу, конечно.
> БыМыВе кушает 4 литра соляры на 100 при пробеге 690км, имеет гибридный привод и пробег на аккумуляторах 50км,
И что?
> КОМУ нахуй сейчас нужен такой пожорливый помойк как Магусся?
Точно, после покупки автомобиля за 100k$ денег на бензин уже не останется.
Суперкары затем и покупают, чтобы на топливе экономить, уж кому-кому, а тебе это известно совершенно точно.
Кстати, уважаемый аналитег, а насколько именно Marussia прожорливый? А? А?
> Она умерла еще не родившись, отставая от жизни УЖЕ на 10-15 лет.
Это да, любой негибридный автомобиль изначально говно.
Но вообще, не знаю уж, кто там "далёк от темы", т.к. Marussia впоследствии планируется оснащать и электродвигателем.
> Сляпать выебистый корпус и воткнуть туды импортный форсированный мотор- много ума не надо.
Ну, сляпай.
-
УгроФинн
пользуясь гуглом можно выяснить модель двигателя, который ставят на эту багги, это двигатель рено-ниссановский. смотрим куда ещё он ставится - вуаля, примерно понимаем, сколько будет жрать маруся. с поправками, конечно.Кстати, уважаемый аналитег, а насколько именно Marussia прожорливый? А? А?
и эта, экономичность суперкаров по топливу делается не для экономии бюджета, а для меньших выбросов в атмосферу отработанного говна. экологию блюдут.
104: УгроФинн:
Ну так надо сперва выяснить, а крики "говно!" если что-то и говорят, то только про самого кричащего.
Ну так надо сперва выяснить, а крики "говно!" если что-то и говорят, то только про самого кричащего.
-
УгроФинн
а открыв сает этой самой маруси, вот он
http://www.marussiaclub.ru/car/
в котором не указаны ни прожорливость, ни изготовитель двигателя, ни изготовитель подвески, ни изготовитель блядь даже дизайна (указано соавторство неких российских и итальянских дизайнеров - кто такие - не нашол, сергей зверев и бернардо бертолуччи видимо) всё с данным творением понимаем.
сравнение со сменными панелями мобильного телефона завершает краткий обзор этой самобеглой коляски. по моему лет 10 назад какие то эриксоны делались с запасными разноцветными панелями. вот и теперь, гыгы.
http://www.marussiaclub.ru/car/
в котором не указаны ни прожорливость, ни изготовитель двигателя, ни изготовитель подвески, ни изготовитель блядь даже дизайна (указано соавторство неких российских и итальянских дизайнеров - кто такие - не нашол, сергей зверев и бернардо бертолуччи видимо) всё с данным творением понимаем.
сравнение со сменными панелями мобильного телефона завершает краткий обзор этой самобеглой коляски. по моему лет 10 назад какие то эриксоны делались с запасными разноцветными панелями. вот и теперь, гыгы.
-
УгроФинн
105: BadBlock:
ну я вот с интересом ещё год назад про неё читал. очень органично разноцветные треугольники там в салоне были вместо спидометра с тахометром, ага. и презентуху смотрел.
походу на серийную от калины будут ставить панель приборов, на кастомшоп - бээмвэ разберут конца прошлого века, кожей тока обхуячат по краям.
кстати фоменка там чото собрался ездить в гонках на ней каких то, позырим в действии.
ну я вот с интересом ещё год назад про неё читал. очень органично разноцветные треугольники там в салоне были вместо спидометра с тахометром, ага. и презентуху смотрел.
походу на серийную от калины будут ставить панель приборов, на кастомшоп - бээмвэ разберут конца прошлого века, кожей тока обхуячат по краям.
кстати фоменка там чото собрался ездить в гонках на ней каких то, позырим в действии.
104: УгроФинн:
>пользуясь гуглом можно выяснить модель двигателя, который ставят на эту багги, это двигатель рено-ниссановский
Пользуясь тем же гуглом, можно выяснить, что
>пользуясь гуглом можно выяснить модель двигателя, который ставят на эту багги, это двигатель рено-ниссановский
Пользуясь тем же гуглом, можно выяснить, что
...на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.
Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил.
-
УгроФинн
запихнуть для выставки в запорожэц пихло от порше - дело давно изученное. смотрим "газ-21" для чичваркина.
так они кстати ещё и паркетник на том же шасси анонсируют, бугага. панельки поменял - машыноджып получится.
так они кстати ещё и паркетник на том же шасси анонсируют, бугага. панельки поменял - машыноджып получится.
-
УгроФинн
короче рама от баггистроителей, цветные панельки, двигло от формулы один, остальное набираем на развалах стритрэйсеров, калёсики, кожа, винчестер и блютус как ниибовые фичи - получаем вектор развития родного автопрома.
и штобе субвуфер ещё побольше, субвуфер!
и штобе субвуфер ещё побольше, субвуфер!
-
УгроФинн
а продавать мы это будем канешно жэ в одной ценовой категории што и лотусы, ну а хуле, бизныс же!
Ты эта, дыню молоком больше не запивай!
109: УгроФинн:
Насколько я помню, автомобиль Чичваркина ничего общего с 21-й Волгой, кроме стиля автомобилей 50-х не имеет. Платформа от VW Touareg, внешние панели композитные, изготовленные специально по случаю и размерами своими волговским не соответствуют, поскольку туареговское шасси изрядно крупнее.
Насколько я помню, автомобиль Чичваркина ничего общего с 21-й Волгой, кроме стиля автомобилей 50-х не имеет. Платформа от VW Touareg, внешние панели композитные, изготовленные специально по случаю и размерами своими волговским не соответствуют, поскольку туареговское шасси изрядно крупнее.
Вообще концепция Маруси ничем, в общем-то, не отличается от концепции мелкосерийных спортивных авто: пространственная рама, пластиковые панели кузова, форсированный двигатель от массовых моделей, детали интерьера от них же. Цена такого автомобиля классическая 90-110 тыс. евро. Я, лично, ничего ужасного не увидел.
А вот что пишут про аналогичный автомобиль с туманного альбиона:
Полнорстью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/noble/
А вот что пишут про аналогичный автомобиль с туманного альбиона:
Определенный уют создают стеганая обивка потолка, синяя замша, алюминиевые «ручник» и рычаг коробки передач. Но большего не ждите. Багажника нет — едва ли его могут заменить специальные багажные сумки, которые предлагаются за отдельную плату. Кондиционер (4000 евро!), аудиосистема (1130 евро) и даже карманы в дверях (200 евро) — опция. Еще за 200 евро английские умельцы протянут дополнительный проводок от фордовского замка зажигания к кнопке Start (запуска двигателя). Тугие рукоятки системы вентиляции и замок зажигания заимствованы у автомобиля Ford Focus. Зеркало заднего вида и плафон освещения (точнее, тусклой подсветки) салона — точь-в-точь как вазовские. А из правого сиденья вдруг вывалилось пластмассовое окошко, сквозь которое пропущена лямка ремня безопасности... Напомним, при цене в 100 тысяч евро.
Полнорстью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/noble/
-
УгроФинн
115: -Кузьмич-:
эээ, Вы читали мои сообщения вообще? я говорю ровно о том же, что и Вы.
эээ, Вы читали мои сообщения вообще? я говорю ровно о том же, что и Вы.
-
Онотолей
Так-то оно так... Но:gans166 пишет:
91: BadBlock:
Сляпать выебистый корпус и воткнуть туды импортный форсированный мотор- много ума не надо.
1. Фома не располагает ресурсами для проведения НИОКР уровня БМВ
2. Отечественный серийный автопром и на это не способен
-
gans166
117: Онотолей:
так о чем и шла речь- весь мир уходит вперед, создавая экологичные машины на новых принципах, у нас хоть ГДЕ ТО создан хотя бы ОДИН гибрид? Это ведь машины под образ жизни- свой дом, в центр на работу на электромоторе, чисто, дешево. Если надо далеко- дизель 4 литра на 100км и 690 пробега со скоростью до 250км- это уже автобан.
НАС то что ждет????????
ВОТ о ЧЕМ речь, а не про цену и доступность и не про всякую хуйню.
Неужели не настоебало слушать обещания всяких ПИДОРОВ:
ЗАВТРА мы будем жить при коммунизме
ЗАВТРА мы будем жить при капитализме
А сегодня мы дрочим????
так о чем и шла речь- весь мир уходит вперед, создавая экологичные машины на новых принципах, у нас хоть ГДЕ ТО создан хотя бы ОДИН гибрид? Это ведь машины под образ жизни- свой дом, в центр на работу на электромоторе, чисто, дешево. Если надо далеко- дизель 4 литра на 100км и 690 пробега со скоростью до 250км- это уже автобан.
НАС то что ждет????????
ВОТ о ЧЕМ речь, а не про цену и доступность и не про всякую хуйню.
Неужели не настоебало слушать обещания всяких ПИДОРОВ:
ЗАВТРА мы будем жить при коммунизме
ЗАВТРА мы будем жить при капитализме
А сегодня мы дрочим????
-
Serg21053
gans166 пишет:
Именно. Но не все. У некоторых з.п. по 14млн. в месяц.А сегодня мы дрочим????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей