Развороты в нашем городе.
-
AlhimiK-RF
Складывается впечатление, что в нашем городе участники ДД совершенно непривыкшие к разворотам.
Начну с частности. Поднимаясь по новой дороге от миру мир до стоматологии у меня бывает необходимость завернуть обратно в аппендикс, потому как снизу в него не въехать. Спокойно показываю левый поворотник, пропускаю встречку, часто встречка заканчивается лишь ближе к жёлтому свету. Я законно пытаюсь развернуться, но уже подкормленная жёлтым светом полоса, та что от башни тянется, думая что я поверну налево не мешая им пытается тронуться (а там даже две таких полосы). Ситуация неуютная.
Теперь рассмотрим тему шире.
Появляется два вопроса:
1. Риторический. Почему участники ДД не думают о моём возможном развороте и нагло стартуют, хотя я на перекрёстке должен завершить манёвр. Вопрос большой. Я о том, что вообще мало вижу разворотов у нас в городе и делаю вывод что некоторые и не подозревают о его существовании.
2. Более практический. Как я могу показать участникам ДД что я намерен именно развернуться а не повернуть налево? Если была бы такая возможность - непремено ею бы воспользовался, но в правилах есть только левый поворотник.
Начну с частности. Поднимаясь по новой дороге от миру мир до стоматологии у меня бывает необходимость завернуть обратно в аппендикс, потому как снизу в него не въехать. Спокойно показываю левый поворотник, пропускаю встречку, часто встречка заканчивается лишь ближе к жёлтому свету. Я законно пытаюсь развернуться, но уже подкормленная жёлтым светом полоса, та что от башни тянется, думая что я поверну налево не мешая им пытается тронуться (а там даже две таких полосы). Ситуация неуютная.
Теперь рассмотрим тему шире.
Появляется два вопроса:
1. Риторический. Почему участники ДД не думают о моём возможном развороте и нагло стартуют, хотя я на перекрёстке должен завершить манёвр. Вопрос большой. Я о том, что вообще мало вижу разворотов у нас в городе и делаю вывод что некоторые и не подозревают о его существовании.
2. Более практический. Как я могу показать участникам ДД что я намерен именно развернуться а не повернуть налево? Если была бы такая возможность - непремено ею бы воспользовался, но в правилах есть только левый поворотник.
0: AlhimiK-RF:
Руку в окно высунь и ею семафорь!
Руку в окно высунь и ею семафорь!
-
EuG
старайся круче повернуть ещё на своей полосе, чтоб было понятно, что ты разворачиваешься. В городе действительно к таким манёврам не привыкли и на некоторых перекрёстках могут умудриться подрезать пытаясь повернуть одновременно с тобой.
-
AlhimiK-RF
чем круче повернуть -тем большее препятствие для объезжающих. а потом на форуме напишут - что за мудак поперёк дороги встал
а рукой семафорить - это тот же поворотник.
а рукой семафорить - это тот же поворотник.
-
EuG
3: AlhimiK-RF:
так на своей полосе выкрутиться. не выезжая на встречку. выезжая на перекрёсток взять чуть правее и потом налево быстро руль выкручиваешь. А вообще, если там серьёзная проблема с разворотом, проедь прямо и без труда развернёшься за цветочным магазином.
так на своей полосе выкрутиться. не выезжая на встречку. выезжая на перекрёсток взять чуть правее и потом налево быстро руль выкручиваешь. А вообще, если там серьёзная проблема с разворотом, проедь прямо и без труда развернёшься за цветочным магазином.
Ну типа семафорить, что разворачиваешься. )) Мол, поеду туда!
Гидравлический ручник и задние дисковые - лучшее средство для разворота.
6: -Кузьмич-:
а он бывает гидравлический ? Я просто ни разу не слышал про такое. А вот зимой, спереди шипы, сзади лысая летняя, с любым ручником прикольно разворачиваться
Проверял
а он бывает гидравлический ? Я просто ни разу не слышал про такое. А вот зимой, спереди шипы, сзади лысая летняя, с любым ручником прикольно разворачиваться
-
Бе.Сом!
7: X3:
да. бывают. Обычно с тормозами. К примеру, именно так поступают, когда ставят ЗДТ (в основном). минусы, что долго давление не продержит. Вернее продержит, а может и нет.
6: -Кузьмич-:
оч. интересно как отреагируют, и как поведёшь ты себя, развернись на оживленном не большом перекрестке, эдаким способом (при этом пропуская встречку).
да. бывают. Обычно с тормозами. К примеру, именно так поступают, когда ставят ЗДТ (в основном). минусы, что долго давление не продержит. Вернее продержит, а может и нет.
6: -Кузьмич-:
оч. интересно как отреагируют, и как поведёшь ты себя, развернись на оживленном не большом перекрестке, эдаким способом (при этом пропуская встречку).
Поэтому в нашем городе лучше разворачиваться на въездах во дворы. Я у себя на Герцена-Гоголя частенько с утра разворачиваюсь на перекрестке... Пару раз чуть не словил в бок от резко стартующих от стоянки авто... не понимают у нас этого маневра...
-
Serg21053
Ну а чего хотели? В нашем колхозе две с половиной дороги и разворот реально делают оочень редко за ненадобностью. Отсюда все участники движения как увидят разворот сразу впадают в ступор.
10: Serg21053:
У нас в городе ОДИН разворот, на котором учат в автошколе
Это Гоголя-Московская
У нас в городе ОДИН разворот, на котором учат в автошколе
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
11: Burg:
а я на том перекрестке постоянно разворачиваюсь, ежели едешь с Гоголя и надо припарковаться, там же ж сплошную нарисовали, вот и кручу кренделя на перекрестке
Народ вроде адекватно реагирует
а я на том перекрестке постоянно разворачиваюсь, ежели едешь с Гоголя и надо припарковаться, там же ж сплошную нарисовали, вот и кручу кренделя на перекрестке
12: AlienK:
Во а я внутри на Гоголя-Герцена разворачиваюсь... это ппц как некоторые реагируют...
Во а я внутри на Гоголя-Герцена разворачиваюсь... это ппц как некоторые реагируют...
-
Онотолей
Если вы думаете, что в других населенных пунктах ситуация лучше, вы заблуждаетесь. Количество участников дорожного движения, знающих и ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПДД, с каждым годом все уменьшается.
-
c0mrade
Онотолей пишет:
> Количество участников дорожного движения, знающих и ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПДД, с каждым годом все уменьшается.
Онотоле знает фсио.
> Количество участников дорожного движения, знающих и ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПДД, с каждым годом все уменьшается.
Онотоле знает фсио.
Онотолей пишет:
> Если вы думаете, что в других населенных пунктах ситуация лучше, вы заблуждаетесь. Количество участников дорожного
> движения, знающих и ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПДД, с каждым годом все уменьшается.
Не в этом дело. Разрешение разворота на перекрестках давно пора запретить. Вообще. В совке при двух машинах в день это было не опасно. А сейчас и опасно и тормозит всех. Проедьте по Нижниму по проспекту Гагарина и попробуйте развернуться. Хренушки. Кроме одного или двух мест все закрыто знаками. Потому что организация движения на высоте. Кому надо - направо и там где потише разворачивайтесь.
> Если вы думаете, что в других населенных пунктах ситуация лучше, вы заблуждаетесь. Количество участников дорожного
> движения, знающих и ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПДД, с каждым годом все уменьшается.
Не в этом дело. Разрешение разворота на перекрестках давно пора запретить. Вообще. В совке при двух машинах в день это было не опасно. А сейчас и опасно и тормозит всех. Проедьте по Нижниму по проспекту Гагарина и попробуйте развернуться. Хренушки. Кроме одного или двух мест все закрыто знаками. Потому что организация движения на высоте. Кому надо - направо и там где потише разворачивайтесь.
-
Бе.Сом!
16: Ananas:
в этом самом НН, есть "специальные" места для разворотов (это помимо, "не специальных"), и одновременно, порядка 15 авто можно заметить, которые хотят обратно.
в этом самом НН, есть "специальные" места для разворотов (это помимо, "не специальных"), и одновременно, порядка 15 авто можно заметить, которые хотят обратно.
Вот именно. Отдельные места для разворота - это правильно. А со светофором как в Щербинках так вообще удобно. А "классические" перекрестки надо избавить от этого. Ну хотя бы загруженные. Или хотя бы в часы "пик".Бе.Сом! писал(а):16: Ananas:
в этом самом НН, есть "специальные" места для разворотов (это помимо, "не специальных"), и одновременно, порядка 15 авто можно заметить, которые хотят обратно.
Burg пишет:
> У нас в городе ОДИН разворот, на котором учат в автошколе
Это Гоголя-Московская 
Плохо как-то тебя учили в автошколе.
> У нас в городе ОДИН разворот, на котором учат в автошколе
Плохо как-то тебя учили в автошколе.
19: BadBlock:
А в местной я только доучивался...
А вообще просто я там езжу часто, там стандартный маршрут автошколы с разворотом.
А в местной я только доучивался...
А вообще просто я там езжу часто, там стандартный маршрут автошколы с разворотом.
20: Burg:
Некоторые более другие инструкторы учат разворачиваться практически на всех перекрестках города.
Некоторые более другие инструкторы учат разворачиваться практически на всех перекрестках города.
я помню есче разворачивалась около стадиона,потом на перекрестке курчатова-московская.... причем особенно часто у стадиона и уже ближе к час-пику... хотя у нас с инструктором (царство ему небесное) и маршрут то был свой,каждый день разный
21: BadBlock:
Ну я же смайликов наставил кучу... предварять сообщение специальным тегом {шутка}?
Ну я же смайликов наставил кучу... предварять сообщение специальным тегом {шутка}?
Видел, как на повороте Гоголя-Курчатова особо резвый чуть не получил в левый бок от учебной девятки, которая разворачивалась, а не поворачивала налево. Особо резвый решил повернуть рядом...
Забавно было то, что там было 2 особо резвых.. один успел проскочить, пока девятка трогалась...а второй не успел бы, не нажми инструктор (видимо) на тормоз в последний момент.
Забавно было то, что там было 2 особо резвых.. один успел проскочить, пока девятка трогалась...а второй не успел бы, не нажми инструктор (видимо) на тормоз в последний момент.
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
Бе.Сом! пишет:
> 6: -Кузьмич-:
> оч. интересно как отреагируют, и как поведёшь ты себя, развернись на оживленном не большом перекрестке, эдаким
> способом (при этом пропуская встречку).
легко!, а как отреагируют,
а как они могут отреагировать побухтеть себе под нос и дальше поползти выпучив тарашки
вот если это будет Василий Иванович, пиши пропало!
> 6: -Кузьмич-:
> оч. интересно как отреагируют, и как поведёшь ты себя, развернись на оживленном не большом перекрестке, эдаким
> способом (при этом пропуская встречку).
легко!, а как отреагируют,
а как они могут отреагировать побухтеть себе под нос и дальше поползти выпучив тарашки
8: Бе.Сом!:
Исполняется на переднем приводе:
Подлетаем к перекрёстку на второй. Перед началом манёвра газ отпускаем, тем самым создавая дополнительное тормозящее воздействие на передние колёса. Прицеливаемся примерно в бочину встречке (как раз успеет проскочить), руль быстро и плавно влево, прижимаем ненадолго ручником задние тормоза (задняя ось при этом срывается в боковое скольжение). После начала заноса, оперируя рулём, как бы указываем передними колёсами желаемое направление движения (в данном случае, соизмеримо со скоростью заноса вращаем вправо). Когда корма начнёт приближаться к линии-траектории нашего дальнейшего движения, отпускаем задние тормозы, газом и рулём выводим машину из заноса (иногда руль можно оставить прямо, иногда повернуть на нужный угол в сторону заноса). На асфальте может также потребоваться использование первой передачи (её нужно успеть включить после начала заноса и до его завершения). Таким образом автомобиль встаёт в хвост только что пропущенной встречке и теперь лишь остаётся набрать темп движения впереди идущей машины. Водителю автомобиля, шедшего следом за машиной в хвост которой мы так удачно пристроились, требуется лишь ненадолго задействовать рабочие тормозы, чтобы не пропустить ни одного мгновения этого изящного манёвра. Если же под впечатлением от увиденного он вдруг забыл как тормозить - его вина, поскольку въедет он нам уже в задний бампер (или далее, в зависимости от массы догоняющего).
Другие участники движения, по идее, должны непременно запомнить номер трюкача, чтобы потом, узнав адрес проживания у знакомого гаишника, присылать на него хвалебные оды и пожертвования на новую резину.
Исполняется на переднем приводе:
Подлетаем к перекрёстку на второй. Перед началом манёвра газ отпускаем, тем самым создавая дополнительное тормозящее воздействие на передние колёса. Прицеливаемся примерно в бочину встречке (как раз успеет проскочить), руль быстро и плавно влево, прижимаем ненадолго ручником задние тормоза (задняя ось при этом срывается в боковое скольжение). После начала заноса, оперируя рулём, как бы указываем передними колёсами желаемое направление движения (в данном случае, соизмеримо со скоростью заноса вращаем вправо). Когда корма начнёт приближаться к линии-траектории нашего дальнейшего движения, отпускаем задние тормозы, газом и рулём выводим машину из заноса (иногда руль можно оставить прямо, иногда повернуть на нужный угол в сторону заноса). На асфальте может также потребоваться использование первой передачи (её нужно успеть включить после начала заноса и до его завершения). Таким образом автомобиль встаёт в хвост только что пропущенной встречке и теперь лишь остаётся набрать темп движения впереди идущей машины. Водителю автомобиля, шедшего следом за машиной в хвост которой мы так удачно пристроились, требуется лишь ненадолго задействовать рабочие тормозы, чтобы не пропустить ни одного мгновения этого изящного манёвра. Если же под впечатлением от увиденного он вдруг забыл как тормозить - его вина, поскольку въедет он нам уже в задний бампер (или далее, в зависимости от массы догоняющего).
Другие участники движения, по идее, должны непременно запомнить номер трюкача, чтобы потом, узнав адрес проживания у знакомого гаишника, присылать на него хвалебные оды и пожертвования на новую резину.
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
26: -Кузьмич-:
как это ты с натянутым ручником собрался первую включать, это нужно сделать перед началом маневра и открываться на первой еще до завершения скольжения жопы, да и начинать оперировать рулем при таком раскладе нужно после того когда уже развернулся иначе будет не красиво, но смешно. (после того как откроешся скользить в сторону уже будут обе оси)
для тех кто не может включить первую на сравнительно большой для нее скорости, предлагаю 7 ряд, или 200ряд и еще блокировка не помешает.
как это ты с натянутым ручником собрался первую включать, это нужно сделать перед началом маневра и открываться на первой еще до завершения скольжения жопы, да и начинать оперировать рулем при таком раскладе нужно после того когда уже развернулся иначе будет не красиво, но смешно. (после того как откроешся скользить в сторону уже будут обе оси)
для тех кто не может включить первую на сравнительно большой для нее скорости, предлагаю 7 ряд, или 200ряд и еще блокировка не помешает.
27: 2bad4you:
Судя по рекомендациям, есть опыт исполнения.
Судя по рекомендациям, есть опыт исполнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей