Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?
-
Бе.Сом!
29: Serg21053:
да, у меня тут есть волг знакомый (кстати может тоже знаешь, серебристый , хозяин Андрей). он всё хочет валы поставить...соответственно правиться надо будет.
да, у меня тут есть волг знакомый (кстати может тоже знаешь, серебристый , хозяин Андрей). он всё хочет валы поставить...соответственно правиться надо будет.
-
Serg21053
30: Бе.Сом!:
Не вопрос. Спроси какой у него ЭБУ (маркировочка и желательно версия ПО - написана на контроллере). Далее давай по этой теме в личку и/или по телефону.
Не вопрос. Спроси какой у него ЭБУ (маркировочка и желательно версия ПО - написана на контроллере). Далее давай по этой теме в личку и/или по телефону.
18: Радиоспециалист:
К сожалению, не имею возможности сравнить с 1.6х8, а только лишь с предыдущим 1.5х8 (2111). 1.4 - заметно резвее, особенно на трассе. Как видно по графику, после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет, а у мотора с вдвое большим числом клапанов только начинается самое веселье. Помню в какие муки превращался обгон на 9-ке, особенно с нагрузкой. Идёшь на 5-й, на тахометре 3000-3500 об/мин, обгонять на ней бессмысленно - слишком мала эластичность, переключаюсь на четвёртую, обороты подходят к 4000 в минуту, дроссель нараспашку, и вроде бы неплохой подхват переходит в мучительно и даже опасно долгий разгон. Другое дело с четырьмя клапанами на "котёл". Не могу сказать, что Калина отличается отменным подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее. Исходные данные те же: 5-я 3000 об/мин, перед обгоном третью, и с ростом оборотов лишь веселей становится. Если скорость повыше, то и с 4-й после 4000 об/мин отлично подхватывает. Хотя, может я просто привык к 1.4.
У меня вот, 1.4х16. В городе кушает 7-7,5 л. На трассе 5.9-6.5. Получается, что 1.6х8 в городе кушает 6-6,5, а на трассе 6.9-7.5? Когда у меня была 9-ка, всё выходило наоборот: 7,5-8 в городе и 6,5-7 на трассе, хотя при дальних поездках с нагрузкой расход переваливал за 7 л. на сотню, а на Калине - 6.3, и это с заездами в мегаполисы и движением по магистралям со скоростью до 170 км/ч. Хотя, при замерах на 160-километровом участке, при средней скорости движения 108 км/ч расход составил 7.8 л/100 км.Кстати , расход по городу у 1,4 на литр больше ...
На трассе наоборот ...
К сожалению, не имею возможности сравнить с 1.6х8, а только лишь с предыдущим 1.5х8 (2111). 1.4 - заметно резвее, особенно на трассе. Как видно по графику, после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет, а у мотора с вдвое большим числом клапанов только начинается самое веселье. Помню в какие муки превращался обгон на 9-ке, особенно с нагрузкой. Идёшь на 5-й, на тахометре 3000-3500 об/мин, обгонять на ней бессмысленно - слишком мала эластичность, переключаюсь на четвёртую, обороты подходят к 4000 в минуту, дроссель нараспашку, и вроде бы неплохой подхват переходит в мучительно и даже опасно долгий разгон. Другое дело с четырьмя клапанами на "котёл". Не могу сказать, что Калина отличается отменным подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее. Исходные данные те же: 5-я 3000 об/мин, перед обгоном третью, и с ростом оборотов лишь веселей становится. Если скорость повыше, то и с 4-й после 4000 об/мин отлично подхватывает. Хотя, может я просто привык к 1.4.
-Кузьмич- пишет:
> 18: Радиоспециалист:
> 1.4 - заметно резвее, особенно
> на трассе. Как видно по графику,
====================================================
Зачем график, дарагой ...
Если серьезно , это совершенно не так. Я сейчас тоже езжу на 1,4х16.
На трассе - когда идешь значительно выше 120 , тянет чуть-чуть лучше.
80- 100 км/час на трассе - также или слабее.
В городе на 40- 60 км/час 1,6 х8 несравненно шустрее.
после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет,
======================================================
Где ездить на таких режимах ? В городе вообще никак нельзя, а автобанов в радиусе
1000 км нет ...
Не могу сказать, что Калина отличается отменным
> подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее.
===========================================================================================
Здесь полностью согласен. Что на 1,6, что на 1,4 на Калине обгонять можно уверенно и шустро.
А вообще оба мотора хороши. Если не заморачиваться ...
> 18: Радиоспециалист:
> 1.4 - заметно резвее, особенно
> на трассе. Как видно по графику,
====================================================
Зачем график, дарагой ...
Если серьезно , это совершенно не так. Я сейчас тоже езжу на 1,4х16.
На трассе - когда идешь значительно выше 120 , тянет чуть-чуть лучше.
80- 100 км/час на трассе - также или слабее.
В городе на 40- 60 км/час 1,6 х8 несравненно шустрее.
после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет,
======================================================
Где ездить на таких режимах ? В городе вообще никак нельзя, а автобанов в радиусе
1000 км нет ...
Не могу сказать, что Калина отличается отменным
> подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее.
===========================================================================================
Здесь полностью согласен. Что на 1,6, что на 1,4 на Калине обгонять можно уверенно и шустро.
А вообще оба мотора хороши. Если не заморачиваться ...
33: Радиоспециалист:
Имел в виду, что 1.4х16 заметно резвее 1.5х8, это который 2111. С 1.6х8, повторюсь, не имею возможности сравнить. А что касается 4000 об/мин, то по трассе на 4-й очень живенько идёт, а при обгонах на 3-й так и вообще до 5500 оборотов доходит, вот тут 16 дудок и проявляются.
Имел в виду, что 1.4х16 заметно резвее 1.5х8, это который 2111. С 1.6х8, повторюсь, не имею возможности сравнить. А что касается 4000 об/мин, то по трассе на 4-й очень живенько идёт, а при обгонах на 3-й так и вообще до 5500 оборотов доходит, вот тут 16 дудок и проявляются.
35: EuG:
Одинаковая. 90 км/ч.
Одинаковая. 90 км/ч.
36: EuG:
получается 5666.... некисло так.
получается 5666.... некисло так.
-Кузьмич- пишет:
> 35: EuG:
> Одинаковая. 90 км/ч.
На 10-ке с 1.5х8 это вроде 110 по спидометру.
> 35: EuG:
> Одинаковая. 90 км/ч.
На 10-ке с 1.5х8 это вроде 110 по спидометру.
36: EuG:
А она столько поедет? Уж 170 то точно нет, у нее 165 максималка.
Но если на 3000 оборотах 90км/ч, то 180 было бы на 6000 оборотах. Если бы она могла их достичь.
У меня например на 3000 оборотах на 5 передаче скорость чуть меньше 120км/ч
(это по спидометру. Реальная при этом где-то 114)
А она столько поедет? Уж 170 то точно нет, у нее 165 максималка.
Но если на 3000 оборотах 90км/ч, то 180 было бы на 6000 оборотах. Если бы она могла их достичь.
У меня например на 3000 оборотах на 5 передаче скорость чуть меньше 120км/ч
(это по спидометру. Реальная при этом где-то 114)
38: Евгений:
Угу. Попутал. 110 - правильный ответ. На 90 - 2500.
Графики разгона на каждой передаче:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/55.jpg
Угу. Попутал. 110 - правильный ответ. На 90 - 2500.
Графики разгона на каждой передаче:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/55.jpg
39: comm:
Если верить GPS-навигатору, то уже поехала.
Если верить GPS-навигатору, то уже поехала.
Статейка очень в тему. Ещё и про Логаны 1.4 и 1.6.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
41: -Кузьмич-:
Верить нельзя никому. Мне - можно (с) Мюллер
Я тоже как-то разгонялся до примерно 192-193. Но когда протестировал спидометр навигатором (который тоже на 3 км/ч может врать запросто) понял, что это было реально чуть больше 180 (собственно как и есть по паспорту).
Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.
Верить нельзя никому. Мне - можно (с) Мюллер
Я тоже как-то разгонялся до примерно 192-193. Но когда протестировал спидометр навигатором (который тоже на 3 км/ч может врать запросто) понял, что это было реально чуть больше 180 (собственно как и есть по паспорту).
Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.
-
Serg21053
Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.
44: Serg21053:
А сколько будет стоить замена ГП на 3,933?
А сколько будет стоить замена ГП на 3,933?
-
Serg21053
Где будет стоить? Да и не нужно это. Если менять то всяко хотя бы на 4,13. А вообще на стандартном ряде это все равно не к чему.
46: Serg21053:
Ну, ряд поменять это уже совсем другие деньги...
Ну, ряд поменять это уже совсем другие деньги...
comm пишет:
> Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.
================================================================================================
Совершенно неуместный сарказм. Зачем так , если не в курсе и не ездил на Калинах ?
Без всякого попутного ветра без уклона любая Калина свободно разгоняется до 170...180 км/час.
Другой вопрос, нужно ли это делать на наших дорогах. Кстати , это относится к любой авто.
С двигателем 1,4 Калину можно разогнать еще и побольше... А превосходную проходимость Калин вообще не с чем из ВАЗов равнять , кроме Нив...
P.S. Сразу отмечу во избежание всякого, что любая иномарка , особенно 15-20 летка , несравненно лучше Калины ...
> Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.
================================================================================================
Совершенно неуместный сарказм. Зачем так , если не в курсе и не ездил на Калинах ?
Без всякого попутного ветра без уклона любая Калина свободно разгоняется до 170...180 км/час.
Другой вопрос, нужно ли это делать на наших дорогах. Кстати , это относится к любой авто.
С двигателем 1,4 Калину можно разогнать еще и побольше... А превосходную проходимость Калин вообще не с чем из ВАЗов равнять , кроме Нив...
P.S. Сразу отмечу во избежание всякого, что любая иномарка , особенно 15-20 летка , несравненно лучше Калины ...
-
Serg21053
48: Радиоспециалист:
Это ты конечно борщанул "любая Калина свободно разгоняется до 180км/ч". Производитель, никак не заинтересованный в уменьшении достоинств своих отпрысков, заявляет максималку для 1,6 - 170км/ч, для 1,4 - 165км/ч. И в данной ситуации я склонен им верить. Кстати про расход в смешанном цикле они пишут следующее: 1,6 - 7,8л/100км, 1,4 - 7л/100км. При этом 1,6 - Евро-2, 1,4 - Евро-3. И главный прикол по моменту: 1,6 - 120 Н/м, при 2500-2900 об/мин, а 1,4 - 127 Н/м, при 4200-4800 об/мин.
Это ты конечно борщанул "любая Калина свободно разгоняется до 180км/ч". Производитель, никак не заинтересованный в уменьшении достоинств своих отпрысков, заявляет максималку для 1,6 - 170км/ч, для 1,4 - 165км/ч. И в данной ситуации я склонен им верить. Кстати про расход в смешанном цикле они пишут следующее: 1,6 - 7,8л/100км, 1,4 - 7л/100км. При этом 1,6 - Евро-2, 1,4 - Евро-3. И главный прикол по моменту: 1,6 - 120 Н/м, при 2500-2900 об/мин, а 1,4 - 127 Н/м, при 4200-4800 об/мин.
-
EuG
49: Serg21053:
По ПДД нельзя разгоняться на машине больше максимальной скорости заявленной производителем. Возможно так АвтоВАЗ страхуется. Скажем не готова стандартная Калина ехать 170, вот и занизили максималку. Да ещё наверняка стандартные шины идут с индексом скорости на 160 км/ч... То бишь большая скорость уже на страх и риск покупателя.
По ПДД нельзя разгоняться на машине больше максимальной скорости заявленной производителем. Возможно так АвтоВАЗ страхуется. Скажем не готова стандартная Калина ехать 170, вот и занизили максималку. Да ещё наверняка стандартные шины идут с индексом скорости на 160 км/ч... То бишь большая скорость уже на страх и риск покупателя.
-
Serg21053
50: EuG:
Есть официально заявленные характеристики. Остальное не более чем фантазии на тему. И что это за резина с индексом скорости 160км/ч? Она вроде как самая фуфлыжная 190. Опять же противоречие самому себе - завод якобы "страхуется", указывая заниженную макс. скорость, в это же время комплектует авто колесами с еще меньшими скоростными характеристиками, тем самым фактически продавая бомбу замедленного действия и подставляясь по полной схеме
Есть официально заявленные характеристики. Остальное не более чем фантазии на тему. И что это за резина с индексом скорости 160км/ч? Она вроде как самая фуфлыжная 190. Опять же противоречие самому себе - завод якобы "страхуется", указывая заниженную макс. скорость, в это же время комплектует авто колесами с еще меньшими скоростными характеристиками, тем самым фактически продавая бомбу замедленного действия и подставляясь по полной схеме
-
EuG
51: Serg21053:
Индекс скорости Q - 160 км/ч. бывает и меньше.
Ну вот давай спросим у владельцев Калин, какой индекс скорости на шинах, с которыми она продавалась?
Индекс скорости Q - 160 км/ч. бывает и меньше.
Ну вот давай спросим у владельцев Калин, какой индекс скорости на шинах, с которыми она продавалась?
-
EuG
53: -Кузьмич-:
Это на стандартных шинах, что шли с машиной? Ну тогда, Serg21053, нет противоречия. Возможно машина и едет больше 160-165. По крайней мере шины позволяют
Это на стандартных шинах, что шли с машиной? Ну тогда, Serg21053, нет противоречия. Возможно машина и едет больше 160-165. По крайней мере шины позволяют
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
EuG пишет:восьмер
> 36: -Кузьмич-:
> всего 90?! какие же обороты у вас на Калине при 160-170км/ч?
а у меня на восьмерке на 160км/ч на пятой передаче 7000 об/мин, при этом расход на 210км/ч где-то 10 - 11 л.
> 36: -Кузьмич-:
> всего 90?! какие же обороты у вас на Калине при 160-170км/ч?
а у меня на восьмерке на 160км/ч на пятой передаче 7000 об/мин, при этом расход на 210км/ч где-то 10 - 11 л.
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
Serg21053 пишет:
> Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.
с какого это перепугу?
на 08, 09 пары разные в зависимости от системы питания двигателя.
> Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.
с какого это перепугу?
57: 2bad4you:
Всегда считал, что разные ГП на 8-е семейство ставились соответственно объёму двигателя:
1500 - 3,706
1300 - 3,938
1100 - 4,133
В своё время имел возможность эксплуатировать ВАЗ 21093 как с карбюратором (21083), так и с инжектором (2111). У обеих ГП была 3,7.
Всегда считал, что разные ГП на 8-е семейство ставились соответственно объёму двигателя:
1500 - 3,706
1300 - 3,938
1100 - 4,133
В своё время имел возможность эксплуатировать ВАЗ 21093 как с карбюратором (21083), так и с инжектором (2111). У обеих ГП была 3,7.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей