Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Бе.Сом! » 17 сен 2009 14:38

29: Serg21053:
да, у меня тут есть волг знакомый (кстати может тоже знаешь, серебристый , хозяин Андрей). он всё хочет валы поставить...соответственно правиться надо будет.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Serg21053 » 17 сен 2009 14:52

30: Бе.Сом!:
Не вопрос. Спроси какой у него ЭБУ (маркировочка и желательно версия ПО - написана на контроллере). Далее давай по этой теме в личку и/или по телефону.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 32 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 21:53

18: Радиоспециалист:
Кстати , расход по городу у 1,4 на литр больше ...
На трассе наоборот ...
У меня вот, 1.4х16. В городе кушает 7-7,5 л. На трассе 5.9-6.5. Получается, что 1.6х8 в городе кушает 6-6,5, а на трассе 6.9-7.5? Когда у меня была 9-ка, всё выходило наоборот: 7,5-8 в городе и 6,5-7 на трассе, хотя при дальних поездках с нагрузкой расход переваливал за 7 л. на сотню, а на Калине - 6.3, и это с заездами в мегаполисы и движением по магистралям со скоростью до 170 км/ч. Хотя, при замерах на 160-километровом участке, при средней скорости движения 108 км/ч расход составил 7.8 л/100 км.

К сожалению, не имею возможности сравнить с 1.6х8, а только лишь с предыдущим 1.5х8 (2111). 1.4 - заметно резвее, особенно на трассе. Как видно по графику, после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет, а у мотора с вдвое большим числом клапанов только начинается самое веселье. Помню в какие муки превращался обгон на 9-ке, особенно с нагрузкой. Идёшь на 5-й, на тахометре 3000-3500 об/мин, обгонять на ней бессмысленно - слишком мала эластичность, переключаюсь на четвёртую, обороты подходят к 4000 в минуту, дроссель нараспашку, и вроде бы неплохой подхват переходит в мучительно и даже опасно долгий разгон. Другое дело с четырьмя клапанами на "котёл". Не могу сказать, что Калина отличается отменным подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее. Исходные данные те же: 5-я 3000 об/мин, перед обгоном третью, и с ростом оборотов лишь веселей становится. Если скорость повыше, то и с 4-й после 4000 об/мин отлично подхватывает. Хотя, может я просто привык к 1.4. :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 33 Сообщение Радиоспециалист » 20 сен 2009 22:06

-Кузьмич- пишет:
> 18: Радиоспециалист:
> 1.4 - заметно резвее, особенно
> на трассе. Как видно по графику,
====================================================
Зачем график, дарагой ...
Если серьезно , это совершенно не так. Я сейчас тоже езжу на 1,4х16.
На трассе - когда идешь значительно выше 120 , тянет чуть-чуть лучше.
80- 100 км/час на трассе - также или слабее.
В городе на 40- 60 км/час 1,6 х8 несравненно шустрее.

после 4000 об/мин восьмиклапанник тухнет,
======================================================
Где ездить на таких режимах ? В городе вообще никак нельзя, а автобанов в радиусе
1000 км нет ...

Не могу сказать, что Калина отличается отменным
> подбором передаточных чисел в "коробке", однако обгонять на ней, по крайней мере для меня, гораздо удобнее.
===========================================================================================
Здесь полностью согласен. Что на 1,6, что на 1,4 на Калине обгонять можно уверенно и шустро.

А вообще оба мотора хороши. Если не заморачиваться ...

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 34 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 22:17

33: Радиоспециалист:
Имел в виду, что 1.4х16 заметно резвее 1.5х8, это который 2111. С 1.6х8, повторюсь, не имею возможности сравнить. А что касается 4000 об/мин, то по трассе на 4-й очень живенько идёт, а при обгонах на 3-й так и вообще до 5500 оборотов доходит, вот тут 16 дудок и проявляются.

EuG

№ 35 Сообщение EuG » 20 сен 2009 22:17

32: -Кузьмич-:
а на 5-й при 3000 какая скорость на 9-ке и на Калине?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 36 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 22:19

35: EuG:
Одинаковая. 90 км/ч.

EuG

№ 37 Сообщение EuG » 20 сен 2009 22:26

36: -Кузьмич-:
всего 90?! какие же обороты у вас на Калине при 160-170км/ч?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 38 Сообщение ХЗ » 20 сен 2009 22:48

36: EuG:
получается 5666.... некисло так.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 39 Сообщение Евгений » 20 сен 2009 22:49

-Кузьмич- пишет:
> 35: EuG:
> Одинаковая. 90 км/ч.

На 10-ке с 1.5х8 это вроде 110 по спидометру.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 40 Сообщение comm » 20 сен 2009 22:52

36: EuG:
А она столько поедет? Уж 170 то точно нет, у нее 165 максималка.
Но если на 3000 оборотах 90км/ч, то 180 было бы на 6000 оборотах. Если бы она могла их достичь.
У меня например на 3000 оборотах на 5 передаче скорость чуть меньше 120км/ч

(это по спидометру. Реальная при этом где-то 114)

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 41 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 22:54

38: Евгений:
Угу. Попутал. 110 - правильный ответ. На 90 - 2500. :shuffle:

Графики разгона на каждой передаче:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/55.jpg

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 42 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 22:56

39: comm:

Если верить GPS-навигатору, то уже поехала.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 43 Сообщение -Кузьмич- » 20 сен 2009 22:59

Статейка очень в тему. Ещё и про Логаны 1.4 и 1.6.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 44 Сообщение comm » 20 сен 2009 23:00

41: -Кузьмич-:
Верить нельзя никому. Мне - можно (с) Мюллер :-)

Я тоже как-то разгонялся до примерно 192-193. Но когда протестировал спидометр навигатором (который тоже на 3 км/ч может врать запросто) понял, что это было реально чуть больше 180 (собственно как и есть по паспорту).
Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение Serg21053 » 21 сен 2009 07:25

Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 46 Сообщение -Кузьмич- » 21 сен 2009 14:47

44: Serg21053:
А сколько будет стоить замена ГП на 3,933?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение Serg21053 » 21 сен 2009 15:29

Где будет стоить? Да и не нужно это. Если менять то всяко хотя бы на 4,13. А вообще на стандартном ряде это все равно не к чему.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 48 Сообщение -Кузьмич- » 21 сен 2009 16:31

46: Serg21053:
Ну, ряд поменять это уже совсем другие деньги...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 49 Сообщение Радиоспециалист » 21 сен 2009 23:15

comm пишет:

> Ну еще есть конечно попутный ветер и уклон дороги, так что разогнать Калину можно наверное и немного больше 170.
================================================================================================
Совершенно неуместный сарказм. Зачем так , если не в курсе и не ездил на Калинах ?
Без всякого попутного ветра без уклона любая Калина свободно разгоняется до 170...180 км/час.
Другой вопрос, нужно ли это делать на наших дорогах. Кстати , это относится к любой авто.
С двигателем 1,4 Калину можно разогнать еще и побольше... А превосходную проходимость Калин вообще не с чем из ВАЗов равнять , кроме Нив...

P.S. Сразу отмечу во избежание всякого, что любая иномарка , особенно 15-20 летка , несравненно лучше Калины ... ;)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение Serg21053 » 22 сен 2009 07:25

48: Радиоспециалист:
Это ты конечно борщанул "любая Калина свободно разгоняется до 180км/ч". Производитель, никак не заинтересованный в уменьшении достоинств своих отпрысков, заявляет максималку для 1,6 - 170км/ч, для 1,4 - 165км/ч. И в данной ситуации я склонен им верить. Кстати про расход в смешанном цикле они пишут следующее: 1,6 - 7,8л/100км, 1,4 - 7л/100км. При этом 1,6 - Евро-2, 1,4 - Евро-3. И главный прикол по моменту: 1,6 - 120 Н/м, при 2500-2900 об/мин, а 1,4 - 127 Н/м, при 4200-4800 об/мин.

EuG

№ 51 Сообщение EuG » 22 сен 2009 09:46

49: Serg21053:
По ПДД нельзя разгоняться на машине больше максимальной скорости заявленной производителем. Возможно так АвтоВАЗ страхуется. Скажем не готова стандартная Калина ехать 170, вот и занизили максималку. Да ещё наверняка стандартные шины идут с индексом скорости на 160 км/ч... То бишь большая скорость уже на страх и риск покупателя.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение Serg21053 » 22 сен 2009 10:18

50: EuG:
Есть официально заявленные характеристики. Остальное не более чем фантазии на тему. И что это за резина с индексом скорости 160км/ч? Она вроде как самая фуфлыжная 190. Опять же противоречие самому себе - завод якобы "страхуется", указывая заниженную макс. скорость, в это же время комплектует авто колесами с еще меньшими скоростными характеристиками, тем самым фактически продавая бомбу замедленного действия и подставляясь по полной схеме :wacko:

EuG

№ 53 Сообщение EuG » 22 сен 2009 12:28

51: Serg21053:
Индекс скорости Q - 160 км/ч. бывает и меньше.
Ну вот давай спросим у владельцев Калин, какой индекс скорости на шинах, с которыми она продавалась?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 54 Сообщение -Кузьмич- » 22 сен 2009 13:06

52: EuG:
T

Serg21053
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение Serg21053 » 22 сен 2009 13:12

И подозреваю, что у всех "Т".

EuG

№ 56 Сообщение EuG » 22 сен 2009 14:54

53: -Кузьмич-:
Это на стандартных шинах, что шли с машиной? Ну тогда, Serg21053, нет противоречия. Возможно машина и едет больше 160-165. По крайней мере шины позволяют :)

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 57 Сообщение 2bad4you » 22 сен 2009 18:12

EuG пишет:восьмер
> 36: -Кузьмич-:
> всего 90?! какие же обороты у вас на Калине при 160-170км/ч?

а у меня на восьмерке на 160км/ч на пятой передаче 7000 об/мин, при этом расход на 210км/ч где-то 10 - 11 л. :P

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 58 Сообщение 2bad4you » 22 сен 2009 18:18

Serg21053 пишет:
> Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.
с какого это перепугу? :-? на 08, 09 пары разные в зависимости от системы питания двигателя.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 59 Сообщение -Кузьмич- » 22 сен 2009 19:22

57: 2bad4you:
Всегда считал, что разные ГП на 8-е семейство ставились соответственно объёму двигателя:
1500 - 3,706
1300 - 3,938
1100 - 4,133
В своё время имел возможность эксплуатировать ВАЗ 21093 как с карбюратором (21083), так и с инжектором (2111). У обеих ГП была 3,7.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей