Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 60 Сообщение 2bad4you » 22 сен 2009 19:47

58: -Кузьмич-:
может быть, но факт в том что они не одинаковые!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 61 Сообщение Радиоспециалист » 22 сен 2009 19:55

Serg21053 пишет:
> 48: Радиоспециалист:
> Это ты конечно борщанул "любая Калина свободно разгоняется до 180км/ч".
==============================================================
То, что разгоняется , это факт. Могу продемонстрировать на обеих своих Калинах...
Но в чём-то ты прав, это показатели нештатные, лучше их не обсуждать...

Про производителя и заявленную им максималку - это гарантированный МИНИМУМ ,
половина техн. исправных стоковых авто его точно превосходит на 10-15 км/час...

Кстати про расход в смешанном цикле При этом 1,6 - Евро-
> 2, 1,4 - Евро-3.
========================================================
Тут ты отстал . Все Калины со всеми движками с 2008 г. только Евро-3...

И главный прикол по моменту: 1,6 - 120 Н/м, при 2500-2900 об/мин, а 1,4 - 127 Н/м, при 4200-4800 об/мин.
=======================================================================================
Ну-ну... Не ошибайся ! 1,6 при 2450 об/мин - 129 Н/м , а 1,4 -127 Н/м при 4800 об/мин !
Т.е. 1,6 на типично "городских" режимах тянет на пике лучше , чем 1,4 на своём пике при приличной загородной скорости.
Так что тут давно всё ясно ...

Подводим итоги .

1.6 8V
Плюсы
1. Отлично тянет на "городских" режимах .
2. Проще в конструкции и ремонте, т.к. в его основе - доведённый до совершенства "восьмерочный" движок.
3. В случае обрыва ремня ГРМ не гнет клапана.Это особо важно , например , оказавшись вдали от дома...
Минусы
1. Более , хоть и не намного , высокий расход топлива
2. Шумит заметно больше, чем 1,4.
3. Поболее напряжен в обслуживании (требуется регулировка клапанов и более частая замена ремня).

Назначение:
Ежедневные туры по городу , а также с полной загрузкой картофаном и прицепом навоза по пересеченной местности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.4 16V
Плюсы
1. Экономичнее, хоть и чуть.
2. Потише, чем 1.6 х 8V (в плане акустического комфорта)
3. Попроще в обслуживании
Минусы:
1. В случае обрыва ремня ГРМ НЕИЗБЕЖНО гнет клапана со всеми вытекающими...
2. Слабоват в городе, но только если сравнивать с 1,6. А вообще по городу ездить можно вполне...

Назначение:
Незамороченные картофаном и навозом путешествия по всем типам хороших (скоростных) ЗАГОРОДНЫХ дорог.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 62 Сообщение comm » 22 сен 2009 22:28

49: Радиоспециалист:
Никакого сарказма совершенно. Утверждение мое истинно (я так считаю)
сказки про то что производители занижают максимальную скорость - это всего лишь сказки (имеет смысл занижать мощность - и то только до определенных пределов).
Если ориентироваться на относительно точный прибор измерения скорости, бьюсь об заклад, что Калина не превысит своей паспортной максималки больше чем на 5% (грубо - это 10км/ч) даже при благоприятных внешних условиях (о которых я и писал), а вероятнее всего - и еще меньше.
Кстати, в марафоне "60 часов за рулем" Калина показала реальную скорость как раз 170 км/ч причем на затяжном спуске.
Я кстати совершенно не против Калины или других ВАЗов. Просто реальнее надо на вещи смотреть имхо.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 07:18

2bad4you пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Числа КПП и ГП у Калины, у Приоры, у Дивяток, у пятнах и четырнадцатых - одинаковые.
> с какого это перепугу? :-? на 08, 09 пары разные в зависимости от системы питания двигателя.
Садись - два!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 07:20

-Кузьмич- пишет:
> 57: 2bad4you:
> Всегда считал, что разные ГП на 8-е семейство ставились соответственно объёму двигателя:
> 1500 - 3,706
> 1300 - 3,938
> 1100 - 4,133
> В своё время имел возможность эксплуатировать ВАЗ 21093 как с карбюратором (21083), так и с инжектором (2111). У обеих ГП
> была 3,7.
Пять баллов.

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 65 Сообщение 2bad4you » 23 сен 2009 07:22

:( :cry:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 07:24

60: Радиоспециалист:
Я и не ошибаюсь. Я сам Калины не изготавливал и не тестировал на момент. Данные брал отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_1118

Serg21053
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 07:25

61: comm:
Вот тут точно +1

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 68 Сообщение -Кузьмич- » 23 сен 2009 09:24

2bad4you пишет:

> а у меня на восьмерке на 160км/ч на пятой передаче 7000 об/мин, при этом расход на 210км/ч где-то 10 - 11 л. :P

А как насчёт навесного оборудования? Генератор не разваливается на таких оборотах? А потом, помпа, компрессор кондиционера, если есть, приводные ремни, это всё разве рассчитано на 7000 об/мин. Интересуюсь, поскольку к своему 11194 хотел применить программу лёгкого тюнинга с выходными параметрами: 113 л.с. при 7200 об/мин, 140 Н*м при 5100 об/мин. Вот и хочу узнать масштаб бедствия - не придётся ли до кучи всё это менять.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 09:32

67: -Кузьмич-:
Помапа довольно живуча. Хорошая - "Hepu". Выдерживает и регулярные 8500об/мин. Часто менять не придется - в качестве профилактики раз в год, полтора. Для генератора 7000 тоже не криминал. А вот если за 8000, то нужно ставить шкивы с другим передаточным отношением. У меня стоят такие, легкие и под тонкий ремень. По кондиционеру ничего не скажу. Как собираешься вваливать "по полной" просто его выключаешь.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение Бе.Сом! » 23 сен 2009 14:42

68: Serg21053:
и, всё же если выкручивать помпу регулярно. Наверное стоит задуматься об большем диаметре шкива.
Кавитацию же не отменяли ещё.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Serg21053 » 23 сен 2009 15:05

69: Бе.Сом!:
К сожалению других шкивов на помпу не выпускают и до кучи шкив на помпе запрессован, т.е. не съемный.

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 72 Сообщение 2bad4you » 23 сен 2009 17:44

-Кузьмич- пишет:
> 2bad4you пишет:
>
>> а у меня на восьмерке на 160км/ч на пятой передаче 7000 об/мин, при этом расход на 210км/ч где-то 10 - 11 л. :P
>
> А как насчёт навесного оборудования? Генератор не разваливается на таких оборотах? А потом, помпа, компрессор кондиционера,
> если есть, приводные ремни, это всё разве рассчитано на 7000 об/мин. Интересуюсь, поскольку к своему 11194 хотел применить
> программу лёгкого тюнинга с выходными параметрами: 113 л.с. при 7200 об/мин, 140 Н*м при 5100 об/мин. Вот и хочу узнать масштаб
> бедствия - не придётся ли до кучи всё это менять.

ничего менять не прийдется, но вот деньги ты потратишь зря.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 73 Сообщение Радиоспециалист » 23 сен 2009 18:25

comm пишет:
> 49: Радиоспециалист:
Утверждение мое истинно (я так считаю)
===============================================
Смелое заявление ...


> Если ориентироваться на относительно точный прибор измерения скорости, бьюсь об заклад, что Калина не превысит
> своей паспортной максималки больше чем на 5% (грубо - это 10км/ч)
================================================================================================
А в чём противоречие -то со сказанным выше ?
Хоть обо что бейся , но говорим об одном и том же, причём солидарно , одно и то же.

Я кажется , понял. Тут из владельцев Калин я и Кузьмич.
А остальные их видали только издалека и просто не знают даже её паспортных данных.
Для последней категории поясню - в "Руководстве по эксплуатации..." Калины
чётко указана гарантированная максимальная скорость - 170 км/час.
Даже при Ваших "расчётах" + 10 км/час = 180 км/час , о которых я и писАл...


> Кстати, в марафоне "60 часов за рулем" Калина показала реальную скорость как раз 170 км/ч причем на затяжном спуске.
=================================================================================================
Ну , не позволяла дорога ,это была реальная безопасная скорость, и что ? Надо было давить на газ ?

> Просто реальнее надо на вещи смотреть имхо.
===========================================
Я бы добавил ещё (это ко всем относится, ничего личного к Вам)
- честнее и беспристрастнее , и без передергиваний и подтасовок ...
Согласитесь, что при справедливой критике всё же ВАЗовские машины
предостаточно обгажены не по делу, несправедливо.
Причин тут много - главная - бизнес - заказной прессинг контор, продвигающих
сборку инокомплектов в России. Журнал ЗР - ярчайший пример, когда
журналисты торгуют совестью в обмен на пиар в общем -то, недалеко ушедшей по качеству
техники, собираемой в той же РФ , теми же нашими людьми...

А вообще , я поддерживаю золотые слова, написанные Serg21053 в сообщении № 944 :

Не защищаю ТАЗы, просто ...высыпались очень резкие высказывания, обобщающие все ТАЗЫ , оптом резанувшие по ушам. Многие на них ездят довольно долго и безпроблемно.

Я полностью с этим мнением согласен...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 74 Сообщение Радиоспециалист » 23 сен 2009 18:37

Serg21053 пишет:
> 60: Радиоспециалист:
> Я и не ошибаюсь. Я сам Калины не изготавливал и не тестировал на момент. Данные брал отсюда:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_1118
============================================================
Это ты про что ? На указанном ресурсе нет ничего ни про нормы Евро,
ни про макс. скорость ...
Есть официальное заводское руководство по эксплуатации.
Любая цифра , указанная в нём , но не обеспеченная в эксплуатации,
может быть предъявлена как претензия к устранению по гарантии.
Для автовладельца это единственный юридически достоверный документ.
Даже в редакции 2007 года в нём указаны уже только Евро-3 и максималка 170 км/час...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

EuG

№ 75 Сообщение EuG » 23 сен 2009 20:30

73: Радиоспециалист:
а почему тогда на официальном сайте ВАЗа для Калин указаны максималки 160 для 1.6 и 165 для 1.4, и только для кузова хэтчбек 170 для 1.6 и 165 для 1.4?
Может и книжка ваша под хэтч на 1.6 написана хоть и шла с седаном?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 76 Сообщение -Кузьмич- » 23 сен 2009 20:44

71: 2bad4you:
А как не зря? Просто, это параметры стандартного заводского разгона. С такими двигателями раллийные Калинки начальные катаются. Народ, вроде, не жалуется.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 77 Сообщение comm » 23 сен 2009 20:52

Радиоспециалист пишет:
> Я кажется , понял. Тут из владельцев Калин я и Кузьмич.
> А остальные их видали только издалека и просто не знают даже её паспортных данных.
> Для последней категории поясню - в "Руководстве по эксплуатации..." Калины
> чётко указана гарантированная максимальная скорость - 170 км/час.
> Даже при Ваших "расчётах" + 10 км/час = 180 км/час , о которых я и писАл...

У меня действительно нет Калины, поэтому информацию черпал из интернета. Который дает цифры 160 и 165 км/ч соответственно для 1.6 и 1.4. Например,

http://www.ladakalina.ru/lada_kalina/lada_kalina_sedan/

>> Кстати, в марафоне "60 часов за рулем" Калина показала реальную скорость как раз 170 км/ч причем на затяжном спуске.
> =================================================================================================
> Ну , не позволяла дорога ,это была реальная безопасная скорость, и что ? Надо было давить на газ ?

Эта дорога называлась Дмитровский полигон. Наверное одно из немногих мест в стране, на котором такая скорость легальна и допустима по дорожным условиям. Макс. скорость была показана на спуске. У Фокуса была она на 10км/ч выше, у Логана на 10км/ч ниже.
Калина правда была 1.6 (при этом скорость по спидометру была разумеется выше на 5%)

> Согласитесь, что при справедливой критике всё же ВАЗовские машины
> предостаточно обгажены не по делу, несправедливо.

Всякое бывает конечно. И несправедливо обвиняют, и справедливо. Я тоже на ВАЗах поездил, и не на одном естественно. Свою "копейку" очень уважал.

> Причин тут много - главная - бизнес - заказной прессинг контор, продвигающих
> сборку инокомплектов в России. Журнал ЗР - ярчайший пример, когда
> журналисты торгуют совестью в обмен на пиар в общем -то, недалеко ушедшей по качеству
> техники, собираемой в той же РФ , теми же нашими людьми...

По поводу ЗР - не согласен. Абсолютной объективности не бывает, но особой торговли совестью с их стороны не вижу. Они критикуют и иномарки и наши машины. А количество критики - показатель качества в общем-то. Просто Вы пристрастны, как владелец Калины, и для Вас эта критика имеет больший вес, чем например для владельца Geely MK. А уж про него то сколько писали плохого (и тоже думаю не зря).
Вообще, мне кажется нашему автопрому это только на пользу. Есть обратная связь, легче работу над ошибками делать.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 78 Сообщение Радиоспециалист » 23 сен 2009 22:09

comm пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> У меня действительно нет Калины, поэтому информацию черпал из интернета. Который дает цифры 160 и 165 км/ч
==============================================================================================
Вынужден снова повторить, что Вы питаетесь неверной , мягко говоря, инфо.
Присоединю сейчас "Руководство по эксплуатации Калины ..." 2008 года.
И я просто не понимаю Вашего странного упрямства. Вам мало официального заводского документа ?


> Калина правда была 1.6 (при этом скорость по спидометру была разумеется выше на 5%)
============================================================================
Ну вот , Ваши домыслы уже перешли в утверждение. Да откуда Вы можете знать,
какая была там скорость и на сколько % выше показаний по спидометру ?
Вы же это сами придумали, или предположили , не так ли ?


> Просто Вы пристрастны,
> как владелец Калины, и для Вас эта критика имеет больший вес,
========================================================
А вот и нет. Я не считаю ЗР объективным совсем по другим причинам.
Но это отдельная тема или наш личный разговор.

> Вообще, мне кажется нашему автопрому это только на пользу. Есть обратная связь, легче работу над ошибками делать.
================================================================================================
Автопрому на пользу только объективная инфо из сети фирменных гарантийных СТО.

А некоторые СМИ типа ЗР занимаются не объективной честной критикой, а заказным критиканством и
рекламой . Причём любой - положительной, если платят деньги , и отрицательной - если закажут статейку
про конкурентов. Я в этом убежден и спорить не хочу. Да и Вы наверняка всё именно так понимаете ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 79 Сообщение comm » 23 сен 2009 23:31

Радиоспециалист пишет:
> Вынужден снова повторить, что Вы питаетесь неверной , мягко говоря, инфо.
> Присоединю сейчас "Руководство по эксплуатации Калины ..." 2008 года.
> И я просто не понимаю Вашего странного упрямства. Вам мало официального заводского документа ?

Да какое упрямство? Я ж сказал, что мое начальное утверждение основано было на информации из Интернета, поскольку руководством по эксплуатации не обладал. Кстати, в Интернете эти цифры (165 и 160) встречаются повсеместно, в том числе на оф. сайтах. Ну написано в руководстве 170 - и ради бога, не такая уж большая разница.

> Ну вот , Ваши домыслы уже перешли в утверждение. Да откуда Вы можете знать,
> какая была там скорость и на сколько % выше показаний по спидометру ?
> Вы же это сами придумали, или предположили , не так ли ?

Предположил, но с уверенностью :-)
Есть такой метод, дедукция называется. Все спидометры завышают показания. Не потому что они плохие, это делается специально. Уверяю Вас, Калина не исключение. Прокатитесь с GPS - навигатором и убедитесь. Можно посмотреть статистику по маркам автомобилей. 5% кстати вполне нормальное завышение, даже небольшое. До 10% бывает.
НА спидометре было 180 с небольшим (к тому же, снято с пассажирского места), вычтем 5% получим 170 с небольшим (я округлил)
Вот, например тут можно почитать, это форум Калиновский как раз:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19541
там пишут как раз про такую погрешность.

> А вот и нет. Я не считаю ЗР объективным совсем по другим причинам.
> Но это отдельная тема или наш личный разговор.
...
> А некоторые СМИ типа ЗР занимаются не объективной честной критикой, а заказным критиканством и
> рекламой . Причём любой - положительной, если платят деньги , и отрицательной - если закажут статейку
> про конкурентов. Я в этом убежден и спорить не хочу. Да и Вы наверняка всё именно так понимаете ...

Не очень понимаю, кому конкретно выгодны ругательные статьи про наш автопром, чтобы их проплачивать, ну да ладно, тут пожалуй останемся при своих мнениях.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 80 Сообщение Serg21053 » 24 сен 2009 07:41

Радиоспециалист пишет:
Это ты про что ? На указанном ресурсе нет ничего ни про нормы Евро, ни про макс. скорость ...
Может все же посмотрим внимательнее на указанный ресурс? Там с права страницы характеристики всех Калинских вариантов. И что-то я сомневаюсь что Википедия заинтересованна в занижении максималки ТАЗа на 5 км/ч.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 81 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2009 11:06

Serg21053 пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> И что-то я сомневаюсь что Википедия заинтересованна в занижении максималки ТАЗа на 5 км/ч.
=======================================================================================
Серёж, Википедия положила агромадный прибор на максималку и пр. параметры авто...
Они же просто списали это с ошибками с другого ресурса ИНЕТа.
И вообще эта лживая инфо , не только про скорость , как зараза
расползлась по сети. Очень на многих сайтах встречаю.

А вообще, я всё ж таки настырно посылаю к заводскому " Руководству...".
Неужели так трудно переломить амбиции или ещё чего и согласиться,
что это ЕДИНСТВЕННЫЙ документ, или ресурс, содержащий ДОСТОВЕРНЫЕ
параметры аппарата ,которыми и только ими , можно руководствоваться и
которые можно требовать у завода через гарантийные
обязательства, вплоть до замены автомобиля. Такие случаи , кстати, участились,
по условиям гарантии СТО за 30 календ. дней не устранила дефект - можно смело
требовать новый автомобиль. В Сарове пока меняли по гарантии движки и КПП.
Не один раз, и безо всяких проблем. И не только на ВАЗах, а и набюдж. ино ...
А я на эту тему устал клаву давить...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 82 Сообщение Serg21053 » 24 сен 2009 14:59

80: Радиоспециалист:
Причем тут амбиции?! Я ж сразу пояснил что сам НЕ принимал участия в масштабном тестировании всех видов "Калин" и сразу дал ссылку на источник и ВСЁ. Есть претензии - обращайтесь к редактору Википедии, пущай пишут опровержение клеветы. Лично мне совершенно не важно 160, 165 или даже 170км/ч может в идеальных условиях разогнаться Калина. С такими тормозами и подвеской и на 150км/ч очко заиграет - иголку не засунуть.

EuG

№ 83 Сообщение EuG » 24 сен 2009 15:30

80: Радиоспециалист:
а на пост 74 ответите? Или официальный сайт ВАЗа тоже врёт по поводу характеристик своих авто?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 84 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2009 20:57

Serg21053 пишет:
> 80: Радиоспециалист:
С такими
> тормозами и подвеской и на 150км/ч очко заиграет - иголку не засунуть.
===================================================================
Тут нет спору... Только добавлю - на наших дорогах.
Речь шла о том , что максимальная скорость - чисто оценочный параметр .
А если насчёт тормозов и особенно подвески - так у большинства даже
не бюджетных иномарок они не сильно лучше, если не слабее ...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 85 Сообщение ХЗ » 24 сен 2009 21:06

83: Радиоспециалист:
глупый спор. Берем GPS и проверяем Вашу калину. В чем проблема то ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 86 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2009 21:19

EuG пишет:
> 73: Радиоспециалист:
> а почему тогда на официальном сайте ВАЗа для Калин указаны максималки 160 для 1.6 и 165 для 1.4, и только для кузова
> хэтчбек 170 для 1.6 и 165 для 1.4?
=================================================================================
Не , за чужие ресурсы , ошибки и успехи не отвечаю ...
Вы уж не обижайтесь , мало ли чего кто-то где-то набуровит. Ну, ошиблись они.
Вот к Вам тоже вопрос - Вы с претензией к АвтоВАЗу на их гарантийную СТО
пойдете с распечаткой с "официального сайта" , или всё же с приданным к
автомобилю заводом "Руководством " ?
И , как Вы думаете , чем они будут руководствоваться ?
Наверное , понятно всё.

> Может и книжка ваша под хэтч на 1.6 написана хоть и шла с седаном?
=================================================================================
Тоже нет. Эта, как Вы называете единственный официальный документ в руках автовладельца, "книжка",
а точнее , "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций" - всего ОДНА , ОБЩАЯ
для всех моделей "Калины" - ВАЗ-11173 , ВАЗ-11174, ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11193, ВАЗ- 11194,
LADA KALINA Sport 1,4 ; LADA KALINA Sport 1,6. Вы даже не удосужились этого прочитать в двух его редакциях.

И давайте на этом завершим совершенно бессмысленный диалог, похожий на спор слепого с глухим.
Всего Вам доброго.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 87 Сообщение Pedro » 24 сен 2009 21:29

84: X3:
>Берем GPS и проверяем Вашу калину

ИМХО GPS мгновенную скорость не померишь с приемлемой точностью.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 88 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2009 21:40

X3 пишет:
> 83: Радиоспециалист:
> глупый спор. Берем GPS и проверяем Вашу калину. В чем проблема то ?
==============================================================
Сэр, я , в отличии от Вас , уже не юноша. Печально, но так. Но и Вы уже не мальчик.
И чего - чего, а фантазий я от Вас не ожидал. Вы тоже , так, посвистеть решили ? Зачем ?

Речь не о моих Калинах. С ними всё в порядке. Проверять ничего не надо.

Речь о ПАСПОРТНЫХ параметрах этой модели и её модификаций, заявленных заводом.
Об их разночтении и халтуре в ИНЕТе. О чём Вы знаете лучше меня .
И об единственном официальном документе завода , откуда их можно черпать без опасений
лажануться. ТОлько и всего.

Обратите внимание , что я не предлагаю Вам брать какие-то приборы и проверять
Ваш автомобиль и пр. вещи . А ведь имею право после Ваших странных советов ...

Впрочем, уверен , что скоро Вы резко измените интерес ко мне и моим делам :lol:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 89 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2009 21:43

Pedro пишет:
> 84: X3:
>>Берем GPS и проверяем Вашу калину
>
> ИМХО GPS мгновенную скорость не померишь с приемлемой точностью.
=============================================================================
Пётр , камрад Х3 глубоко в это не вникает, ему лишь бы поучаствовать ;)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя