Вопрос владельцам нешипованной резины
иначе_нельзя пишет:
> мы 4года ездили на Gislaved NF3...ни одного потерянного шипа. сейчас купили пятую хакапелиту,посмотрим чего зимой будет
Ну раз уж стали мериться шипами, то внесу и свои 5 копеек.
Хакка-4 R13:
3 сезона. Пробег около 8 тык по городу + раза 3 до НН, пара гонок на автодроме в честь 8 марта ну так, пятаки покрутить чуток.
Все шипы пока на месте. При покупке особое внимание обратил на равномерность выступания шипов. Оцениваю ошиповку на отлично (относительно многих Гиславедов того времени), хотя и сделана в России.
Претензий к резине нет. Ну шуршит железками по асфальту, конечно...
Хакка-5 R15:
1 сезон. 5 тык по городу+пара раз в НН. Всё на месте.
> мы 4года ездили на Gislaved NF3...ни одного потерянного шипа. сейчас купили пятую хакапелиту,посмотрим чего зимой будет
Ну раз уж стали мериться шипами, то внесу и свои 5 копеек.
Хакка-4 R13:
3 сезона. Пробег около 8 тык по городу + раза 3 до НН, пара гонок на автодроме в честь 8 марта ну так, пятаки покрутить чуток.
Все шипы пока на месте. При покупке особое внимание обратил на равномерность выступания шипов. Оцениваю ошиповку на отлично (относительно многих Гиславедов того времени), хотя и сделана в России.
Претензий к резине нет. Ну шуршит железками по асфальту, конечно...
Хакка-5 R15:
1 сезон. 5 тык по городу+пара раз в НН. Всё на месте.
60: Евгений:
забыла добавить, Гиславед был R14, а Хакка R16
забыла добавить, Гиславед был R14, а Хакка R16
-
Олежа
53: X3:
Почему-то все помнят то, на сколько хватило шины, но вот только редко вспоминают сколько раз она тебя и твоего железного коня выручала в экстримальных ситуациях, слабо вспомнить? Например когда надо было раньше остановиться, или заложить поворот. У тебя туранза ER300 была?
55: moot:
>поэтому потеря шипов от скорости - миф.
Зря ты так... Очень даже не миф...
Почему-то все помнят то, на сколько хватило шины, но вот только редко вспоминают сколько раз она тебя и твоего железного коня выручала в экстримальных ситуациях, слабо вспомнить? Например когда надо было раньше остановиться, или заложить поворот. У тебя туранза ER300 была?
55: moot:
>поэтому потеря шипов от скорости - миф.
Зря ты так... Очень даже не миф...
63: Олежа:
К сожалению ER30, АБС на сухом асфальте частенько срабатывал. Сейчас у меня тоже Бридж, но потенза адреналин, АБС на сухой дороге давно не чуствовал.
К сожалению ER30, АБС на сухом асфальте частенько срабатывал. Сейчас у меня тоже Бридж, но потенза адреналин, АБС на сухой дороге давно не чуствовал.
-
Олежа
64: X3:
>АБС на сухом асфальте частенько срабатывал
Попробуй GoodYear HYDRAGRIP, или OPTIGRIP и вобще забудешь как АБС работает (конечно в буквальном смысле) что на сухом что на мокром осфальте.
А как ER30 вела себя в поворотах, сильно ли чувствовалось аквапланирование в лужах? Знаю что эта модель ещё куда не шло на асфальте, а вот грязь и мокрая трава, шина просто нулевая...
Сам езжу на ER300, но подумываю о MICHELIN PILOT PRIMACY... Ну это конечно по лету.
А зима у меня GOOD YEAR UG EXTREME, 2 сезона (по пробегу не помню). Оч доволен, два раза выручала из козалось бы безвыходных ситуаций на тот момент.
>АБС на сухом асфальте частенько срабатывал
Попробуй GoodYear HYDRAGRIP, или OPTIGRIP и вобще забудешь как АБС работает (конечно в буквальном смысле) что на сухом что на мокром осфальте.
А как ER30 вела себя в поворотах, сильно ли чувствовалось аквапланирование в лужах? Знаю что эта модель ещё куда не шло на асфальте, а вот грязь и мокрая трава, шина просто нулевая...
Сам езжу на ER300, но подумываю о MICHELIN PILOT PRIMACY... Ну это конечно по лету.
А зима у меня GOOD YEAR UG EXTREME, 2 сезона (по пробегу не помню). Оч доволен, два раза выручала из козалось бы безвыходных ситуаций на тот момент.
65: Олежа:
ER30 везде себя плохо вела
Но новая у меня еще хуже по грязи и дождю. Зато по чистому асфальту сильно круче
ER30 везде себя плохо вела
-
Инкогнет
Что то мене ентот водяной клин пугает!Запас доверия енто шипы впивающиеся в плодь дароги
X3 пишет:
> 55: moot:
> зимой 190 ?
А что делать, когда надо?
Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются...
Индекс скорости определяется конструкцией и жёсткостью закраин. Полюбому от 160 мои "плывут" - теряется "острота" руля, чисто направление ловишь. Но это профиль низкий (225/45R17), а на Гудьере УГ500 215/55R16 "плывёт" от 140. Думаю любой индекс Q "плывёт" ещё раньше.
> 55: moot:
> зимой 190 ?
А что делать, когда надо?
Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются...
Индекс скорости определяется конструкцией и жёсткостью закраин. Полюбому от 160 мои "плывут" - теряется "острота" руля, чисто направление ловишь. Но это профиль низкий (225/45R17), а на Гудьере УГ500 215/55R16 "плывёт" от 140. Думаю любой индекс Q "плывёт" ещё раньше.
-
LM
69: moot:
Ты меня не забери с собой в параллельный мир, пож. Мне пока и здесь неплохо. Обозначься, скажи марку и номер своего феррари. Я на обочину съеду, пропущу твой болид, если тебе "надо". Пипец.
Ты меня не забери с собой в параллельный мир, пож. Мне пока и здесь неплохо. Обозначься, скажи марку и номер своего феррари. Я на обочину съеду, пропущу твой болид, если тебе "надо". Пипец.
69: moot:
Погоди... 190 это именно зимой ? "Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются..." - это тоже зимой ?
Погоди... 190 это именно зимой ? "Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются..." - это тоже зимой ?
Нет, ну конечно... шипы вылетают от некачественной шиповки
Всем спасибо, всё понял, куплю шипы:)
Кстати, насчёт Туранзы. Нормальная резина, 3 года отъездил, без претензий, и по дождю тоже очень не плохо. Немного шумновата, но с шумкой Лансера любая резина шумной будет. Снашиваются быстро правда.
Теперь на Пирелях.
Кстати, насчёт Туранзы. Нормальная резина, 3 года отъездил, без претензий, и по дождю тоже очень не плохо. Немного шумновата, но с шумкой Лансера любая резина шумной будет. Снашиваются быстро правда.
Теперь на Пирелях.
74: В.Юрич:
ну это смотря как ездить и с чем сравнивать
ну это смотря как ездить и с чем сравнивать
С БЛ-85 ясное дело:) Ездил ещё на Мишлен энерджи, бридж лучше. Медленно не езжу, претензий нет, даже поменять на другую никогда не хотел. Так и продал вместе с афто.
X3 пишет:
> 69: moot:
> Погоди... 190 это именно зимой ? "Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются..."
> - это тоже зимой ?
Не боись — с головой всё в порядке, я так не езжу. Это в порядке эксперимента, при полном отсутствии трафика конечно. Это единственный участок дороги в нижегородской обл., который достаточно длинный, абсолютно прямой, без колеи и ям (узковат правда).
А летом 213 там же
> 69: moot:
> Погоди... 190 это именно зимой ? "Глухово-поворот на Первомайск как-то дал 195 - страшно, что разбортируются..."
> - это тоже зимой ?
Не боись — с головой всё в порядке, я так не езжу. Это в порядке эксперимента, при полном отсутствии трафика конечно. Это единственный участок дороги в нижегородской обл., который достаточно длинный, абсолютно прямой, без колеи и ям (узковат правда).
А летом 213 там же
77: moot:
Ну ты все равно назвал бы номер болида и марку
Ну ты все равно назвал бы номер болида и марку
79: Serg21053:
Ты издеваешься? Логан максимум 160...
Ты издеваешься? Логан максимум 160...
-
Serg21053
81: Burg:
Да ты чО? Спроси любого Логанавода, он тебе скажет что в легкую 250км/ч, правда в конце обязательно добавит: "все ТАЗы - говно"
Да ты чО? Спроси любого Логанавода, он тебе скажет что в легкую 250км/ч, правда в конце обязательно добавит: "все ТАЗы - говно"
82: Serg21053:
А чего спрашивать, у меня Логан
Я тебе говорю 160.
А чего спрашивать, у меня Логан
79: Serg21053:
78: Burg:
80: Олежа:
ну во со своими логанами и тазами отдыхаете ксати
Но что у него за тачка не скажу
78: Burg:
80: Олежа:
ну во со своими логанами и тазами отдыхаете ксати
84: X3:
Ты знаешь, я зимой больше 110 не езжу в принципе... ну его нах...
Ты знаешь, я зимой больше 110 не езжу в принципе... ну его нах...
85: Burg:
Ну по разному бывает конечно, но вообще да, если не асфальт чистый, то тоже наверное не больше 110 катаюсь.
86: DRV75:
Очень смешно
Ну по разному бывает конечно, но вообще да, если не асфальт чистый, то тоже наверное не больше 110 катаюсь.
86: DRV75:
Очень смешно
88: Serg21053:
неа. Это не ко мне
И я не говоил что тачка адская
Я говорил что тазики отдыхают с логанами
И кстати не говорил по каким параметрам. А вообще если есть желание, то конткат ты знаешь
неа. Это не ко мне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя