Закрытие страйкбольного сезона в Сарове 2009.
Закрытие страйкбольного сезона в Сарове 2009.
Операция «Валькирия».
Дата проведения: 24 октября 2009 г.,суббота.
Предыстория:
Бывшие сотрудники сверхсекретного института, образованного еще во времена СССР и просуществовавшего до наших дней пытаются найти сокровища древней Северной цивилизации, которые как стало известно из некоторых источников могут находиться на Северном и Приполярном Урале .Для этого ими был разработан специальный проект «Валькирия». Информация об этом становится известна шведским золотоискателям. В борьбу за обладание сокровищами вступают авантюристы международного класса…
Расписание.
- 10.00 сбор, построение.
- 11.00 начало игры.
- 18.00 окончание игры.
Деление сторон.
Русская сторона 50%.
Шведская сторона 50%.
Объекты и игровые персонажи.
-База русских.
-База шведов.
-Лаборатория русских.
-Тайники 4 шт. В тайниках находятся части ключевого слова, необходимого для того, чтобы установить точное месторасположение сокровищ.
- Хранилище сокровищ Северной цивилизации.
Игровые персонажи.
Сотрудник института. У сотрудника находится кристалл КХ-45, который является одной из последних разработок Института. Необходим для поиска сокровищ. Сотрудника надо изловить и кристалл отжать. За его захват и удержание на конец этапа начисляются баллы.
Задачи сотрудника будут сообщены ему организаторами на полигоне.
Общие задачи сторон:
- найти сокровища
- также каждой стороне будут даны вводные этапов на полигоне.
Условия победы
Победа подсчитывается по баллам на конец игры. Баллы начисляются за выполнение основных и дополнительных задач сторон.
1 этап.
11.00-12.30.
Задачи .
Захват лаборатории (в ней находятся секретные разработки проекта «Валькирия» и две части ключевого слова). Лабораторию можно отбивать.
За каждый захват лаборатории – 5 баллов.
За удержание на конец этапа – 10 баллов.
2 этап.
12.30 – 14.30.
Задачи.
Захватить сотрудника и отобрать кристалл. Кристалл можно переотбивать у противника. Кристалл необходимо удержать на конец этапа.
За каждый захват кристалла – 5 баллов.
За удержание на конец этапа – 5 баллов.
3 этап.
14.30 – 16.00.
Найти все тайники и собрать как можно больше частей слова. После нахождения части слова она относится на базу нашедшей стороны. Базы можно отбивать и забирать части слова. Отобранные части так же относятся на базу. За каждую часть слова – 3 балла той стороне, которая сохранит эту часть на конец этапа.
4 этап.
16.00 – 18.00.
Разгадать загадку, которую дают организаторы, найти сокровища и удержать их наконец этапа.
За разгадывание загадки - от 5 до 10 баллов (в зависимости от количества собранных частей слова изменяется сложность загадки).
За удержание сокровищ на конец этапа – 20 баллов.
Ранение.
Ранением считается одно попадание в любую часть тела или амуниции (кроме оружия). При ранении человек ложится и пытается голосом или по рации вызвать медика. У медика есть 5 минут, чтобы начать лечение. Если лечение не произошло, человек встаёт, одевает красную повязку и идёт в мертвяк.
Медик.
Игрок- комбатант. Обозначается желтой повязкой. У каждой стороны по одному медику. Количество бинтов до 5 штук. Медик может вылечить раненого, наложив повязку, минимум 3оборота на одну из рук.
Мертвяк и респауны.
Время отсидки 10 минут. Мертвяк находится на холме.
Респауны - любые объекты стороны. Если у стороны нет захваченных объектов, респаун - 30 метров от мертвяка. Использование радиостанций на территории мертвяка запрещается.
Игра будет проводится по правилам Ассоциации, принятым в Нижегородской области.
Операция «Валькирия».
Дата проведения: 24 октября 2009 г.,суббота.
Предыстория:
Бывшие сотрудники сверхсекретного института, образованного еще во времена СССР и просуществовавшего до наших дней пытаются найти сокровища древней Северной цивилизации, которые как стало известно из некоторых источников могут находиться на Северном и Приполярном Урале .Для этого ими был разработан специальный проект «Валькирия». Информация об этом становится известна шведским золотоискателям. В борьбу за обладание сокровищами вступают авантюристы международного класса…
Расписание.
- 10.00 сбор, построение.
- 11.00 начало игры.
- 18.00 окончание игры.
Деление сторон.
Русская сторона 50%.
Шведская сторона 50%.
Объекты и игровые персонажи.
-База русских.
-База шведов.
-Лаборатория русских.
-Тайники 4 шт. В тайниках находятся части ключевого слова, необходимого для того, чтобы установить точное месторасположение сокровищ.
- Хранилище сокровищ Северной цивилизации.
Игровые персонажи.
Сотрудник института. У сотрудника находится кристалл КХ-45, который является одной из последних разработок Института. Необходим для поиска сокровищ. Сотрудника надо изловить и кристалл отжать. За его захват и удержание на конец этапа начисляются баллы.
Задачи сотрудника будут сообщены ему организаторами на полигоне.
Общие задачи сторон:
- найти сокровища
- также каждой стороне будут даны вводные этапов на полигоне.
Условия победы
Победа подсчитывается по баллам на конец игры. Баллы начисляются за выполнение основных и дополнительных задач сторон.
1 этап.
11.00-12.30.
Задачи .
Захват лаборатории (в ней находятся секретные разработки проекта «Валькирия» и две части ключевого слова). Лабораторию можно отбивать.
За каждый захват лаборатории – 5 баллов.
За удержание на конец этапа – 10 баллов.
2 этап.
12.30 – 14.30.
Задачи.
Захватить сотрудника и отобрать кристалл. Кристалл можно переотбивать у противника. Кристалл необходимо удержать на конец этапа.
За каждый захват кристалла – 5 баллов.
За удержание на конец этапа – 5 баллов.
3 этап.
14.30 – 16.00.
Найти все тайники и собрать как можно больше частей слова. После нахождения части слова она относится на базу нашедшей стороны. Базы можно отбивать и забирать части слова. Отобранные части так же относятся на базу. За каждую часть слова – 3 балла той стороне, которая сохранит эту часть на конец этапа.
4 этап.
16.00 – 18.00.
Разгадать загадку, которую дают организаторы, найти сокровища и удержать их наконец этапа.
За разгадывание загадки - от 5 до 10 баллов (в зависимости от количества собранных частей слова изменяется сложность загадки).
За удержание сокровищ на конец этапа – 20 баллов.
Ранение.
Ранением считается одно попадание в любую часть тела или амуниции (кроме оружия). При ранении человек ложится и пытается голосом или по рации вызвать медика. У медика есть 5 минут, чтобы начать лечение. Если лечение не произошло, человек встаёт, одевает красную повязку и идёт в мертвяк.
Медик.
Игрок- комбатант. Обозначается желтой повязкой. У каждой стороны по одному медику. Количество бинтов до 5 штук. Медик может вылечить раненого, наложив повязку, минимум 3оборота на одну из рук.
Мертвяк и респауны.
Время отсидки 10 минут. Мертвяк находится на холме.
Респауны - любые объекты стороны. Если у стороны нет захваченных объектов, респаун - 30 метров от мертвяка. Использование радиостанций на территории мертвяка запрещается.
Игра будет проводится по правилам Ассоциации, принятым в Нижегородской области.
0: MilitaryJane:
а можна йа буду сумошетшим таджикским мородером?
а можна йа буду сумошетшим таджикским мородером?
1: Hando:
Вам,Андрей Юрьевич,больше пойдет быть сумасшедшим норвежским викингом
учту Ваши пожелания
Вам,Андрей Юрьевич,больше пойдет быть сумасшедшим норвежским викингом
2: MilitaryJane:
а где ето ви видели собственно сумошедших норвежских викингоф? оне же все вымерли ишо в 11м векке, как сцуко мамонты
а где ето ви видели собственно сумошедших норвежских викингоф? оне же все вымерли ишо в 11м векке, как сцуко мамонты
5: Hando:
Они вымерли,а Вы остались
Они вымерли,а Вы остались
-
Vasilich
О, классно. Если Макс достанет мне на денек привод, то Василич снова с вами!!!! А если нет, то скорее всего просто приду посмотреть. А вообще со следующего сезона я с вами!!!!!
Вопрос по сценарию:
Раненого перевязали и он может приступать к игре, если уже в перевязанного опять попадает ОДНО попадание он опять считается раненным и зовет медика или в этом случае уже идет в мертвяк?
Допускается ли не звать медика и сразу уходить в мертвяк?
Раненого перевязали и он может приступать к игре, если уже в перевязанного опять попадает ОДНО попадание он опять считается раненным и зовет медика или в этом случае уже идет в мертвяк?
Допускается ли не звать медика и сразу уходить в мертвяк?
-
Vusfnuv
1. Если попали очередью в несколько шаров, то человек считается сразу убитым и идет в мертвяк?Ранением считается одно попадание в любую часть тела или амуниции (кроме оружия).
2. Можно ли застрелить своего/вражеского раненого и отправить его в мертвяк досрочно?
3. Раненый медик сразу без 5-минутного отлеживания идет в мертвяк на 10 минут?
Foil пишет:
> Вопрос по сценарию:
> Раненого перевязали и он может приступать к игре, если уже в перевязанного опять попадает ОДНО попадание он опять
> считается раненным и зовет медика или в этом случае уже идет в мертвяк?
>
> Допускается ли не звать медика и сразу уходить в мертвяк?
При повторном попадании в раненого,он надевает красную повязку и идет в мертвяк.
Нет. не допускается. Сразу идти в мертвяк можно лишь в том случае ,если медика нет рядом с местом ведения боевых действий или медик мертв.
> Вопрос по сценарию:
> Раненого перевязали и он может приступать к игре, если уже в перевязанного опять попадает ОДНО попадание он опять
> считается раненным и зовет медика или в этом случае уже идет в мертвяк?
>
> Допускается ли не звать медика и сразу уходить в мертвяк?
При повторном попадании в раненого,он надевает красную повязку и идет в мертвяк.
Нет. не допускается. Сразу идти в мертвяк можно лишь в том случае ,если медика нет рядом с местом ведения боевых действий или медик мертв.
Vusfnuv пишет:
>
> 2. Можно ли застрелить своего/вражеского раненого и отправить его в мертвяк досрочно?
> 3. Раненый медик сразу без 5-минутного отлеживания идет в мертвяк на 10 минут?
1. Нет.
2. Да.
3. Да.
>
> 1. Если попали очередью в несколько шаров, то человек считается сразу убитым и идет в мертвяк?Ранением считается одно попадание в любую часть тела или амуниции (кроме оружия).
> 2. Можно ли застрелить своего/вражеского раненого и отправить его в мертвяк досрочно?
> 3. Раненый медик сразу без 5-минутного отлеживания идет в мертвяк на 10 минут?
1. Нет.
2. Да.
3. Да.
по орг. вопросам можно также обращаться по телефонам: +79049280995 Татьяна и +79506159955 Елена
ээээээ... телефоны не работают чота...
Этт ты чо та нето делаешь или занят не тем
16: Hando:
Вопросы по делу,Бандитто)
Вопросы по делу,Бандитто)
0: MilitaryJane:
>авантюристы международного класса
ето буду я?
>авантюристы международного класса
ето буду я?
И с этим как-то надо жить
-
Dioptry
Предлагаю сделать для команды "викингов" не медика, а валькирию. Для этого нужен большой желтый блондинистый парик и хорошо поставленное сопрано. Валькириё будет ходить по лесу, петь и подбирать раненых, унося их на своих могучих плечах...
Если же идея с валькирией не прокатит - то более насущный вопрос. Медик может восстанавливать количество переносимых бинтов, или же он вынужден использовать 5 штук на протяжении всей игры?
Если же идея с валькирией не прокатит - то более насущный вопрос. Медик может восстанавливать количество переносимых бинтов, или же он вынужден использовать 5 штук на протяжении всей игры?
22: Dioptry:
Пять бинтов на всю игру.
Валькирии...Почитай норвежскую мифологию,могу манускрипт подогнать...
Пять бинтов на всю игру.
Валькирии...Почитай норвежскую мифологию,могу манускрипт подогнать...
-
Wolf
Dioptry пишет:
> Предлагаю сделать для команды "викингов" не медика, а валькирию. Для этого нужен большой желтый блондинистый
> парик и хорошо поставленное сопрано. Валькириё будет ходить по лесу, петь и подбирать раненых, унося их на своих
> могучих плечах...
В Валгаллу
. Кстати принцип жизни в Валгалле весьма похож на страйкбол - "Каждый день с утра воины облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать." 
Предлагаю рассмотреть данный вариант в сценарии
))) .
> Предлагаю сделать для команды "викингов" не медика, а валькирию. Для этого нужен большой желтый блондинистый
> парик и хорошо поставленное сопрано. Валькириё будет ходить по лесу, петь и подбирать раненых, унося их на своих
> могучих плечах...
В Валгаллу
Предлагаю рассмотреть данный вариант в сценарии
-
martin
Вы блин викинги херовы тогда мож без приводов выломите по дрыну в лесу и отпи.....те друг друга.
26: martin:
успокойся, алексей
. будем пиздицо приводами
успокойся, алексей
26: martin:
К чему этот агрэссив стайл,Лехо?
Викинги это прекрасно...
К чему этот агрэссив стайл,Лехо?
-
Eropka
народ а игру обязательно делать в субботу может всетки в воскресенье, а?
я ведь школьнег и в субботу в это время грызу гранит науки всеми 29 зубами
а пострелять то хочецца...
я ведь школьнег и в субботу в это время грызу гранит науки всеми 29 зубами
а пострелять то хочецца...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей