Пресс-релиз: Аварийность по вине водителей мотоциклов...
-
sniper
Пресс-релиз
«Аварийность по вине водителей мотоциклов и мопедов в Нижегородской области за период 9 месяцев 2009 года»
03 октября нижегородские байкеры отметили завершение мотосезона 2009 года. И хотя до сих пор в транспортном потоке частенько можно заметить юркий силуэт мотоциклист, уже можно оценить, какой вклад внесли мотоциклисты в копилку аварийности Нижегородской области.
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано 264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта. Мотоциклистами совершено 103 столкновения, 73 опрокидывания, 35 наездов на препятствие, 24 наезда на пешеходов, 4 наезда на велосипедистов и допущено 4 падения пассажиров.
В авариях с участием мотоциклов в регионе погибли 45 человек (АППГ – 30, + 50%), получили ранения различной тяжести 336 участников дорожного движения (АППГ – 373, - 9,9%). Среди погибших - 3 детей (АППГ- 1, + 200%).
Анализ аварийности позволяет сделать выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей. Так, в 117 (44%) случаях аварии происходили с участием незарегистрированных мотоциклов; 177 (67%) мотоциклистов не имели прав на управление данным видом транспорта; 28 (11,3%) - находились в нетрезвом состоянии.
Основными причинами ДТП по вине мотоциклистов являются: превышение скорости (39 случаев), несоблюдение очерёдности проезда (31 случай), выезд на полосу встречного движения (23 случая), неправильный выбор дистанции (19 случаев).
К сожалению, не отстают от мотоциклистов и водители мопедов, скутеров и приравненных к ним транспортных средств. За 9 месяцев 2009 года число ДТП с их участием возросло на 48% (с 118 до 175), число погибших увеличилось с 1 до 8, раненых – на 53,5% (с 129 до 198). По вине самих водителей скутеров произошло 139 аварий, что составляет 79,4% от их общего числа.
Основными видами ДТП по вине водителей скутеров явились столкновения (47), опрокидывания (42), наезды на препятствие (28), наезды на пешеходов (16). Основные причины аварий - несоблюдение очередности проезда (34 случая), неправильный выбор скорости (20 случаев), неправильный выбор дистанции (14), выезд на полосу встречного движения (14), нарушения правил перестроения (9).
Доступность мотоциклов и скутеров как транспортных средств приводит к тому, что они нередко попадают в руки несовершеннолетних водителей. За 9 месяцев 2009 года по вине несовершеннолетних водителей мотоциклов произошло 10 ДТП, скутеров – 19.
ОП БДД УГИБДД ГУВД Нижегородской области
75-71-37, 75-71-64.
«Аварийность по вине водителей мотоциклов и мопедов в Нижегородской области за период 9 месяцев 2009 года»
03 октября нижегородские байкеры отметили завершение мотосезона 2009 года. И хотя до сих пор в транспортном потоке частенько можно заметить юркий силуэт мотоциклист, уже можно оценить, какой вклад внесли мотоциклисты в копилку аварийности Нижегородской области.
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано 264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта. Мотоциклистами совершено 103 столкновения, 73 опрокидывания, 35 наездов на препятствие, 24 наезда на пешеходов, 4 наезда на велосипедистов и допущено 4 падения пассажиров.
В авариях с участием мотоциклов в регионе погибли 45 человек (АППГ – 30, + 50%), получили ранения различной тяжести 336 участников дорожного движения (АППГ – 373, - 9,9%). Среди погибших - 3 детей (АППГ- 1, + 200%).
Анализ аварийности позволяет сделать выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей. Так, в 117 (44%) случаях аварии происходили с участием незарегистрированных мотоциклов; 177 (67%) мотоциклистов не имели прав на управление данным видом транспорта; 28 (11,3%) - находились в нетрезвом состоянии.
Основными причинами ДТП по вине мотоциклистов являются: превышение скорости (39 случаев), несоблюдение очерёдности проезда (31 случай), выезд на полосу встречного движения (23 случая), неправильный выбор дистанции (19 случаев).
К сожалению, не отстают от мотоциклистов и водители мопедов, скутеров и приравненных к ним транспортных средств. За 9 месяцев 2009 года число ДТП с их участием возросло на 48% (с 118 до 175), число погибших увеличилось с 1 до 8, раненых – на 53,5% (с 129 до 198). По вине самих водителей скутеров произошло 139 аварий, что составляет 79,4% от их общего числа.
Основными видами ДТП по вине водителей скутеров явились столкновения (47), опрокидывания (42), наезды на препятствие (28), наезды на пешеходов (16). Основные причины аварий - несоблюдение очередности проезда (34 случая), неправильный выбор скорости (20 случаев), неправильный выбор дистанции (14), выезд на полосу встречного движения (14), нарушения правил перестроения (9).
Доступность мотоциклов и скутеров как транспортных средств приводит к тому, что они нередко попадают в руки несовершеннолетних водителей. За 9 месяцев 2009 года по вине несовершеннолетних водителей мотоциклов произошло 10 ДТП, скутеров – 19.
ОП БДД УГИБДД ГУВД Нижегородской области
75-71-37, 75-71-64.
-
Serg21053
Да не, всё брехня. На самом деле все беды от автомобилистов не успевающих среагировать когда на них летит мотик на 250км/ч. Если б автомобилистов с дороги убрать ДТП стало б меньше
-
Жучара
Вот прежде чем поясничать - соотнеси количество ДТП с участием мотоциклистов (264) с общим числом мотоциклов в области (всех, а не только учтеных в ГИБДД) и сравни с соотношением: (кол-во автомобилей)/(кол-во ДТП с участием автолюбителей).
Не можешь? Не хватает данных для статистики? Так какого ёперна-театра тут цыфрами оперируешь?
По Сарову вот тебе статистика: 2 ДТП с участием мотоциклистов (без учета скутеристов) в сентябре. И оба по вине автолюбителей. Документально подтвердить могу! В одном случае - причинение вреда имуществу, а во-втором и здоровью!!!!
Не можешь? Не хватает данных для статистики? Так какого ёперна-театра тут цыфрами оперируешь?
По Сарову вот тебе статистика: 2 ДТП с участием мотоциклистов (без учета скутеристов) в сентябре. И оба по вине автолюбителей. Документально подтвердить могу! В одном случае - причинение вреда имуществу, а во-втором и здоровью!!!!
2: Жучара:
тут приведена офф статистика по области. Чет ты брызжешь то ? В последней строке поста 0 можешь найти телефоны и позвонить.
тут приведена офф статистика по области. Чет ты брызжешь то ? В последней строке поста 0 можешь найти телефоны и позвонить.
X3 пишет:
> тут приведена офф статистика по области. Чет ты брызжешь то ? В последней строке поста 0 можешь
Вроде никто не брызгал? Жучара правильно говорит - статистика приведена только по мотоциклам и скутерам. В отрыве от всех остальных цифр она смысла не имеет.
> тут приведена офф статистика по области. Чет ты брызжешь то ? В последней строке поста 0 можешь
Вроде никто не брызгал? Жучара правильно говорит - статистика приведена только по мотоциклам и скутерам. В отрыве от всех остальных цифр она смысла не имеет.
-
Serg21053
Жучара пишет:
Пардон! А у вас есть своя статистика ВСЕХ, даже НЕ зарегистрированных мотоциклов области? Сильно...соотнеси количество ДТП с участием мотоциклистов (264) с общим числом мотоциклов в области (всех, а не только учтеных в ГИБДД) и сравни с соотношением: (кол-во автомобилей)/(кол-во ДТП с участием автолюбителей).
-
Жучара
Моя статистика только в саровских цыфрах за сентябрь и я её предоставил.
А то что в топике 0 - так это вырванный кусок из общей статистики по всем транспортным средствам. Это не анализ происходящего на дорогах - это отрыжка в адрес мотоциклистов и скутеристов.
264 ДТП.. я не удивлюсь что в Сарове за месяц такое количество ДТП происходит за месяц с участием всех ТС. Что же говорить об области. Это ничтожно малое число. К тому-же 73 опрокидывания подразумевают повреждения только лишь мотоцикла + мотоциклиста и ничьего другого имущества. Вот такие вот ТС - могут падать.
А то что в топике 0 - так это вырванный кусок из общей статистики по всем транспортным средствам. Это не анализ происходящего на дорогах - это отрыжка в адрес мотоциклистов и скутеристов.
264 ДТП.. я не удивлюсь что в Сарове за месяц такое количество ДТП происходит за месяц с участием всех ТС. Что же говорить об области. Это ничтожно малое число. К тому-же 73 опрокидывания подразумевают повреждения только лишь мотоцикла + мотоциклиста и ничьего другого имущества. Вот такие вот ТС - могут падать.
Да лано, че спорить то тут
Скоро все они исчезнут на несколько месяцев и будем жить спокойно до весны
8: Жучара:
на четырех колесах всегда велкам
на четырех колесах всегда велкам
-
sniper
Жучара пишет:
> Вот прежде чем поясничать - соотнеси количество ДТП с участием мотоциклистов (264) с общим числом мотоциклов в области
> (всех, а не только учтеных в ГИБДД) и сравни с соотношением: (кол-во автомобилей)/(кол-во ДТП с участием автолюбителей).
> Не можешь? Не хватает данных для статистики? Так какого ёперна-театра тут цыфрами оперируешь?
Вот прежде чем поясничать, - почитай внимательно и подумай. Причём тут общее число мотоциклов в обществе? Что в ДТП попадают только поставленные на учёт?
Статистика, которую я привёл, всего лишь говорит что в ДТП с участием мотоциклистов (пофиг учтёных или нет) в 93% случаев виноваты мотоциклисты!
> По Сарову вот тебе статистика: 2 ДТП с участием мотоциклистов (без учета скутеристов) в сентябре. И оба по вине автолюбителей.
> Документально подтвердить могу! В одном случае - причинение вреда имуществу, а во-втором и здоровью!!!!
2 ДТП это мало что-ли? Я мотоциклы на дорогах реже вижу, да и когда вижу, то несутся они обычно быстрее машин + с дальним светом
В принципе, против мотоциклистов ничего не имею, просто привёл официальную статистику с областного ГИБДД.
> Вот прежде чем поясничать - соотнеси количество ДТП с участием мотоциклистов (264) с общим числом мотоциклов в области
> (всех, а не только учтеных в ГИБДД) и сравни с соотношением: (кол-во автомобилей)/(кол-во ДТП с участием автолюбителей).
> Не можешь? Не хватает данных для статистики? Так какого ёперна-театра тут цыфрами оперируешь?
Вот прежде чем поясничать, - почитай внимательно и подумай. Причём тут общее число мотоциклов в обществе? Что в ДТП попадают только поставленные на учёт?
> По Сарову вот тебе статистика: 2 ДТП с участием мотоциклистов (без учета скутеристов) в сентябре. И оба по вине автолюбителей.
> Документально подтвердить могу! В одном случае - причинение вреда имуществу, а во-втором и здоровью!!!!
2 ДТП это мало что-ли? Я мотоциклы на дорогах реже вижу, да и когда вижу, то несутся они обычно быстрее машин + с дальним светом
В принципе, против мотоциклистов ничего не имею, просто привёл официальную статистику с областного ГИБДД.
-
Жучара
sniper пишет:
> 2 ДТП это мало что-ли?
Я же сказал, что оба ДТП по вине автолюбителей. Так что по статистике 100% невиновность!
sniper пишет:
> в 93% случаев виноваты мотоциклисты!
Вот понимаешь в чем фишка: в число ДТП с участием мотоциклистов учитывают не только столкновения с другими ТС (103), наезды на препятствия (35), наезды на пешеходов, велосипедистов (28) (всего 166 из 264), но и такие моменты (относящиеся только к двухколесным!!!) как опрокидывания, падения, падения пассажиров. И чаще всего эти моменты сопровождаются человеческими жертвами или увечьями. И ни смотря на то что все эти ДТП никакого отношения к другим участниками движения (машинам) не имеют, кроме как к самим мотоциклистам, из-за увечий или ради страховки КАСКО или НС эти ДТП фиксируют.
Упади я и переломайся - меня оформят - да, сам виноват, дурак, нарушил тот или иной пункт правил или протсо не справился с управлением. Оформят (сам попрошу чтобы страховку получить) - не смотря на то что другого имущества и людей не задел. И попаду я в эту самую чертову статистику, как очередной мотоциклист из-за которого произошло ДТП, хотя никого не задел.
sniper пишет:
> в 93% случаев виноваты мотоциклисты!
И ещё. Я думаю данную статистику нужно пересмотреть.
ДТП по вине автолюбителей было (264-246) = 18.
Столкновений с другими ТС по вине мотоциклиста = 103.
Общее кол-во столкновений 121.
Итак - автолюбитель vs мотоциклист:
по вине автолюбителей 15% столкновений, а по вине мотоциклистов 85%.
Согласен, что тоже не утешительная статистика, но ведь статистика тоже! Я просто веду всё к тому, что цифры можно обыграть так - как выгодно тем или иным.
> 2 ДТП это мало что-ли?
Я же сказал, что оба ДТП по вине автолюбителей. Так что по статистике 100% невиновность!
sniper пишет:
> в 93% случаев виноваты мотоциклисты!
Вот понимаешь в чем фишка: в число ДТП с участием мотоциклистов учитывают не только столкновения с другими ТС (103), наезды на препятствия (35), наезды на пешеходов, велосипедистов (28) (всего 166 из 264), но и такие моменты (относящиеся только к двухколесным!!!) как опрокидывания, падения, падения пассажиров. И чаще всего эти моменты сопровождаются человеческими жертвами или увечьями. И ни смотря на то что все эти ДТП никакого отношения к другим участниками движения (машинам) не имеют, кроме как к самим мотоциклистам, из-за увечий или ради страховки КАСКО или НС эти ДТП фиксируют.
Упади я и переломайся - меня оформят - да, сам виноват, дурак, нарушил тот или иной пункт правил или протсо не справился с управлением. Оформят (сам попрошу чтобы страховку получить) - не смотря на то что другого имущества и людей не задел. И попаду я в эту самую чертову статистику, как очередной мотоциклист из-за которого произошло ДТП, хотя никого не задел.
sniper пишет:
> в 93% случаев виноваты мотоциклисты!
И ещё. Я думаю данную статистику нужно пересмотреть.
ДТП по вине автолюбителей было (264-246) = 18.
Столкновений с другими ТС по вине мотоциклиста = 103.
Общее кол-во столкновений 121.
Итак - автолюбитель vs мотоциклист:
по вине автолюбителей 15% столкновений, а по вине мотоциклистов 85%.
Согласен, что тоже не утешительная статистика, но ведь статистика тоже! Я просто веду всё к тому, что цифры можно обыграть так - как выгодно тем или иным.
-
Жучара
И ещё о том что статистика кривая:
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано 264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта.
А теперь только представь как выдлядела бы эта же статистика, только возьми мы не мотоциклы, а легковые ТС.
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано XXX ДТП с участием легковых ТС, из них YYY (ZZZ%) - по вине самих водителей легковых ТС.
Так вот я на все 100 уверен, что этот самый ZZZ% был бы больше чем у мотоциклистов!!!
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано 264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта.
А теперь только представь как выдлядела бы эта же статистика, только возьми мы не мотоциклы, а легковые ТС.
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано XXX ДТП с участием легковых ТС, из них YYY (ZZZ%) - по вине самих водителей легковых ТС.
Так вот я на все 100 уверен, что этот самый ZZZ% был бы больше чем у мотоциклистов!!!
-
Serg21053
11: Жучара:
И зачем тебе эти игры со статистикой? Если ты въипешсо на 150км/ч в "Жигули" или даже в столб - ты однозначно труп. Это главное что тебе нужно знать.
И зачем тебе эти игры со статистикой? Если ты въипешсо на 150км/ч в "Жигули" или даже в столб - ты однозначно труп. Это главное что тебе нужно знать.
-
Жучара
Если на 150 мотоцикл влетит в жигули, то возможно и там тоже будут трупы! 200-300 кг высокопрочной рамы, двигателя пробьют легковушку как скорлупку. Я бы даже сказал что у мотоциклиста больше шансов остаться в живых (перелететь через легковушку и оттормаживать на асфальте несколько десятков метров) чем у пассажиров машины. Это тоже нужно знать самоуверенным автобюбителям вылетающим на трассе на обгон навстречу мотоциклисту.
Это вечный вопрос. Мы вас не понимаем, вы нас. И ничего с этим не поделаешь.
Просто обидно, когда предоставляют массам неверно составленную статистику и массы выспринимают это как истинну не разобравшись. Народ, мыслите шире.
Это вечный вопрос. Мы вас не понимаем, вы нас. И ничего с этим не поделаешь.
Просто обидно, когда предоставляют массам неверно составленную статистику и массы выспринимают это как истинну не разобравшись. Народ, мыслите шире.
-
Serg21053
14: Жучара:
Не знаю как на счет скорлупки, тут на сайте выкладывали видео, где видимо тоже большой любитель статистики въехал как пуля в поворачивающую ниву. Мужик с нивы сразу вышел, у статиста даже штаны от удара лопнули. Так что считаете и фантазируйте дальше. Только по дорогам не гоняйте.
Не знаю как на счет скорлупки, тут на сайте выкладывали видео, где видимо тоже большой любитель статистики въехал как пуля в поворачивающую ниву. Мужик с нивы сразу вышел, у статиста даже штаны от удара лопнули. Так что считаете и фантазируйте дальше. Только по дорогам не гоняйте.
-
sniper
12: Жучара:
14: Жучара:
> И попаду я в эту самую чертову статистику, как очередной >мотоциклист из-за которого произошло ДТП, хотя никого не задел
ДТП оно и есть ДТП. Проблема в том, что в данном случае надо вызывать ГИБДД, хорошо если ещё без скорой. Поэтому "ущерб" для государства в плане денег и в этом случае есть!
>Согласен, что тоже не утешительная статистика, но ведь статистика >тоже! Я просто веду всё к тому, что цифры можно обыграть так - как >выгодно тем или иным.
Чем же может быть выгодна эта статистика ГИБДД? Думаешь, мотоциклы совсем запретят? Не верю.
>Просто обидно, когда предоставляют массам неверно составленную >статистику и массы выспринимают это как истинну не разобравшись. ?>Народ, мыслите шире.
Я считаю, что статистика составлена верно.
14: Жучара:
> И попаду я в эту самую чертову статистику, как очередной >мотоциклист из-за которого произошло ДТП, хотя никого не задел
ДТП оно и есть ДТП. Проблема в том, что в данном случае надо вызывать ГИБДД, хорошо если ещё без скорой. Поэтому "ущерб" для государства в плане денег и в этом случае есть!
>Согласен, что тоже не утешительная статистика, но ведь статистика >тоже! Я просто веду всё к тому, что цифры можно обыграть так - как >выгодно тем или иным.
Чем же может быть выгодна эта статистика ГИБДД? Думаешь, мотоциклы совсем запретят? Не верю.
>Просто обидно, когда предоставляют массам неверно составленную >статистику и массы выспринимают это как истинну не разобравшись. ?>Народ, мыслите шире.
Я считаю, что статистика составлена верно.
-
Жучара
16: sniper:
Считаешь что верно? Как воду в ступе... ей богу... Ты читал это?
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано XXX ДТП с участием автомобилей, из них YYY (ZZZ%) - по вине самих водителей автомобилей.
А вот теперь подумай: столкнулись две автомашины. По любому один из них виноват (обоюдную вину в расчет не берем - число такох случаев ничтожно мало). И скажем - вот, сегодня было ДТП. Опять водитель автомобиля виноват!!! Позапретиться автомобили!!!!!!!!!!
Да 99% ДТП происходит с участием автомобилей (одного, двух или более). И 98% в этих случаях виновные - водители того или иного авто. Я не видел ни одного ДТП произошедшего по вине пешехода или велосипедиста (документально оформленного).
И что теперь "сделаем выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей"???? Нет конечно - потому что подобная статистика - бред.
Господа, вы слепы!
Считаешь что верно? Как воду в ступе... ей богу... Ты читал это?
За 9 месяцев 2009 года в области зарегистрировано XXX ДТП с участием автомобилей, из них YYY (ZZZ%) - по вине самих водителей автомобилей.
А вот теперь подумай: столкнулись две автомашины. По любому один из них виноват (обоюдную вину в расчет не берем - число такох случаев ничтожно мало). И скажем - вот, сегодня было ДТП. Опять водитель автомобиля виноват!!! Позапретиться автомобили!!!!!!!!!!
Да 99% ДТП происходит с участием автомобилей (одного, двух или более). И 98% в этих случаях виновные - водители того или иного авто. Я не видел ни одного ДТП произошедшего по вине пешехода или велосипедиста (документально оформленного).
И что теперь "сделаем выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей"???? Нет конечно - потому что подобная статистика - бред.
Господа, вы слепы!
-
sniper
17: Жучара:
> вот теперь подумай: столкнулись две автомашины. По любому один из них виноват (обоюдную вину в расчет не берем - число такох случаев ничтожно мало). И скажем - вот, сегодня было ДТП. Опять водитель автомобиля виноват!!! Позапретиться автомобили!!!!!!!!!!
Не в курсе, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности? Я вот с этим не спорю и не собираюсь спорить, потому что так и есть. Авто опаснее для тебя и других участников движения, чем пешеходы и велосипедисты. Так же не спорю с приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты. А это значит, что мотоцикл опаснее автомобиля (в большинстве случаев для самого мотоциклиста).
>>И что теперь "сделаем выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей"???? Нет конечно - потому что подобная статистика - бред.
Траспортная дисциплина мотоциклистов видна на улицах нашего города, да и в моске прокатиться - тоже видно. Мотоциклисты почти всегда едут быстрее потока. Поток авто уже движется с превышением порядка 20-40 км/час.
>Господа, вы слепы!
Держите себя в руках
> вот теперь подумай: столкнулись две автомашины. По любому один из них виноват (обоюдную вину в расчет не берем - число такох случаев ничтожно мало). И скажем - вот, сегодня было ДТП. Опять водитель автомобиля виноват!!! Позапретиться автомобили!!!!!!!!!!
Не в курсе, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности? Я вот с этим не спорю и не собираюсь спорить, потому что так и есть. Авто опаснее для тебя и других участников движения, чем пешеходы и велосипедисты. Так же не спорю с приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты. А это значит, что мотоцикл опаснее автомобиля (в большинстве случаев для самого мотоциклиста).
>>И что теперь "сделаем выводы о низкой транспортной дисциплине данной категории водителей"???? Нет конечно - потому что подобная статистика - бред.
Траспортная дисциплина мотоциклистов видна на улицах нашего города, да и в моске прокатиться - тоже видно. Мотоциклисты почти всегда едут быстрее потока. Поток авто уже движется с превышением порядка 20-40 км/час.
>Господа, вы слепы!
Держите себя в руках
2 случая - это статистика, а 264 - это "это вырванный кусок".
За логику - пяяять
За логику - пяяять
-
Жучара
18: sniper:
> приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты
Расчет автолюбитель vs мотоциклист вывел я на основании представленной информации и она оказалось другой: по вине автолюбителей 15% столкновений, а по вине мотоциклистов 85%.
А вот ты опубликовал лжевывод на основе официальных данных (я не говорю что ты написал этот прессрелиз - я говорю что там проглядывается четкая предвзятость к двухколесным). Так вот в этом релизе говорится что в 93 случаях ДТП виноваты мотоциклисты. Всех случаях!!! Таже тех, когда мотоцикл просто упал, никого не задев и не тронув. Это не автолюбитель vs мотоциклист!!! Ты это то можешь понять?
> приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты
Расчет автолюбитель vs мотоциклист вывел я на основании представленной информации и она оказалось другой: по вине автолюбителей 15% столкновений, а по вине мотоциклистов 85%.
А вот ты опубликовал лжевывод на основе официальных данных (я не говорю что ты написал этот прессрелиз - я говорю что там проглядывается четкая предвзятость к двухколесным). Так вот в этом релизе говорится что в 93 случаях ДТП виноваты мотоциклисты. Всех случаях!!! Таже тех, когда мотоцикл просто упал, никого не задев и не тронув. Это не автолюбитель vs мотоциклист!!! Ты это то можешь понять?
-
sniper
Ну это твой расчёт, вполне неплохо.Расчет автолюбитель vs мотоциклист вывел я на основании представленной информации и она оказалось другой: по вине автолюбителей 15% столкновений, а по вине мотоциклистов 85%.
В релизе таких слов что в 93% ДТП автолюбитель vs мотоциклист нет. Там написано что в 93 случаях ДТП виноваты мотоциклисты. Если мотоцикл просто упал никого не тронув, (даже если при этом не пришлось вызывать ГИБДД), то это ДТП (без вызова - незарегистрированное). И кто в этом виноват? Конечно мотоциклист! А по твоему если машина в кювет улетит без других участников движения это не ДТП и водитель не виноват?! Ну и где в рилизе враньё?Так вот в этом релизе говорится что в 93 случаях ДТП виноваты мотоциклисты. Всех случаях!!! Таже тех, когда мотоцикл просто упал, никого не задев и не тронув. Это не автолюбитель vs мотоциклист!!! Ты это то можешь понять?
Да, некоторое воздействие на публику есть, может с первого раза показаться как ты говоришь, но я неправды в статье не вижу.
Цель релиза скорее не обидеть водителей мотоциклистов, а скорее привлечь внимание других участников движения, чтобы они более осторожно относились к мотоциклистам. Разве плохо? Но это моя точка зрения.
Если уж релиз вызвал такой негатив у водителя(водителей) мотоциклов, то могу попробовать узнать с какой целью собиралась и была опубликована такая статистика. Надо?
20: Жучара:
Хорошо-хорошо, ты победил: не 93% а 85%.
Что-то кардинально изменилось? Вывод тот же: в подавляющем большинстве случаев виноваты мотоциклисты. Кстате, вывод опять не очевидный. В 18 случаях, которые ты списал на автомобилистов, могут быть виноватыми и велосипедисты, и пешеходы. Достаточных данных для выяснения точной цыфры в посте 0 нет.
Ты вот по какому вопросу проясни ситуацию. Согласно статистике "в 117 (44%) случаях аварии происходили с участием незарегистрированных мотоциклов". Это автоматически означает, что у пострадавших будут проблемы с получением выплат по ОСАГО (точнее по осаге они вообще ничего не получат). На какое отношение к себе вы рассчитываете, если от вас ничего хорошего не исходит, а проблем - навалом?
Хорошо-хорошо, ты победил: не 93% а 85%.
Ты вот по какому вопросу проясни ситуацию. Согласно статистике "в 117 (44%) случаях аварии происходили с участием незарегистрированных мотоциклов". Это автоматически означает, что у пострадавших будут проблемы с получением выплат по ОСАГО (точнее по осаге они вообще ничего не получат). На какое отношение к себе вы рассчитываете, если от вас ничего хорошего не исходит, а проблем - навалом?
4: Злец:
>В отрыве от всех остальных цифр она смысла не имеет.
В отрыве от каких цифр не имеет смысла статистика, что в 85-93% случаев в аварии мотоvsавто виноват мото? Отсутствие данных по температуре и влажности воздуха мешает осознать нездоровую ситуацию с мотоциклами на дорогах?
>В отрыве от всех остальных цифр она смысла не имеет.
В отрыве от каких цифр не имеет смысла статистика, что в 85-93% случаев в аварии мотоvsавто виноват мото? Отсутствие данных по температуре и влажности воздуха мешает осознать нездоровую ситуацию с мотоциклами на дорогах?
-
Жучара
22: Апологет:
> у пострадавших будут проблемы с получением выплат по ОСАГО
Никаких проблем у пострадавших не будет. Транспортное средство можно застраховать по посаго (и нужно) до постановки на учет. А то что ТС на учете не стоит - это только 100 рублей штрафа на мотоциклиста и всё. И даже не думай противоречить мне в этом вопросе - я 4 года работал в страховой компании и знаю эту кухню. Ну а если какая-то страховая на основании "не поставленное на учет ТС" не выплатила потерпевшему деньги - то потерпевший просто лох, и его развели. Это сплошь и рядом. Каждого по ОСАГО обсчитывают или затягивают с выплатой.
> у пострадавших будут проблемы с получением выплат по ОСАГО
Никаких проблем у пострадавших не будет. Транспортное средство можно застраховать по посаго (и нужно) до постановки на учет. А то что ТС на учете не стоит - это только 100 рублей штрафа на мотоциклиста и всё. И даже не думай противоречить мне в этом вопросе - я 4 года работал в страховой компании и знаю эту кухню. Ну а если какая-то страховая на основании "не поставленное на учет ТС" не выплатила потерпевшему деньги - то потерпевший просто лох, и его развели. Это сплошь и рядом. Каждого по ОСАГО обсчитывают или затягивают с выплатой.
-
Жучара
18: sniper:
> Так же не спорю с приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты.
Так я это и толдычу
В релизе нет "мотоцикл vs автомобиль". Эту цифру можно вывести из данных. В релизе есть просто 93 процента. И если такую же статистику провести по автомашинам - то цифра будет ещё хуже. Просто от того что в 99% случаев в ДТП один из участников - автомобиль. Там всё математически верно посчитано. Но так баранов не считают!!! В такой статистике в выйгрыше будут разве что пешеходы - в 99% не виновны в ДТП с их участием.
22: Апологет:
> Кстате, вывод опять не очевидный. В 18 случаях, которые ты списал на автомобилистов, могут быть виноватыми и велосипедисты, и пешеходы. Достаточных данных для выяснения точной цыфры в посте 0 нет.
Эта пограшность ничтожно мала. Даже если собьют пешехода не на зебре, виноват будет водитель или мотоциклист. В законе у нас сейчас прописаза ответственность пешеходов... но на практике... короче это практически недоказуемо
> Так же не спорю с приведённой мною статистикой, которая говорит о том, что в большинстве ДТП с участием мотоциклов vs автомобили виноваты сами мотоциклисты.
Так я это и толдычу
22: Апологет:
> Кстате, вывод опять не очевидный. В 18 случаях, которые ты списал на автомобилистов, могут быть виноватыми и велосипедисты, и пешеходы. Достаточных данных для выяснения точной цыфры в посте 0 нет.
Эта пограшность ничтожно мала. Даже если собьют пешехода не на зебре, виноват будет водитель или мотоциклист. В законе у нас сейчас прописаза ответственность пешеходов... но на практике... короче это практически недоказуемо
-
Жучара
Я не говорю - все мотоциклисты святые. Таких наврно не то что единицы... их ближе к 0. Но когда ситуацию с ними раздувают - это мне не нравится.
Мне проще судить о ситуации, чем вам. У меня 10 лет стажа за рулем авто и 1 год за мотоциклом. Также на велосипеде иногда катаюсь. И пешком хожу. Я знаю философию всех этих передвижений.
Да, часто на мотоциклах гоняем, если позволяет ситуация на дороге. Но мотоциклист за рулем в несколько раз сосредоточенней чем любой водитель. И читает траффик намного четче и быстрее. Не расслабляется ни на секунду, хотя бы от того, что от этого зависит его жизнь. Когда я веду машину, я чувствую защищенность. Тут я могу позволить себе и поболтать с пассажиром и поговорить по телефону, СМСочку набрать и поесть. Так вот - "зазевался" к мотоциклисту не относится.
Мне проще судить о ситуации, чем вам. У меня 10 лет стажа за рулем авто и 1 год за мотоциклом. Также на велосипеде иногда катаюсь. И пешком хожу. Я знаю философию всех этих передвижений.
Да, часто на мотоциклах гоняем, если позволяет ситуация на дороге. Но мотоциклист за рулем в несколько раз сосредоточенней чем любой водитель. И читает траффик намного четче и быстрее. Не расслабляется ни на секунду, хотя бы от того, что от этого зависит его жизнь. Когда я веду машину, я чувствую защищенность. Тут я могу позволить себе и поболтать с пассажиром и поговорить по телефону, СМСочку набрать и поесть. Так вот - "зазевался" к мотоциклисту не относится.
-
Жучара
И еще об ОСАГО.
Даже если мотоциклист не имел прав на управление данным видом транспорта (67%) - выплата потерпевшему всё равно будет от страховой. Просто потом страховая в регрессивном порядке эти деньги взыщет с виновника. То же относится и к пьяным водителя.
Даже если мотоциклист не имел прав на управление данным видом транспорта (67%) - выплата потерпевшему всё равно будет от страховой. Просто потом страховая в регрессивном порядке эти деньги взыщет с виновника. То же относится и к пьяным водителя.
-
sniper
Жучара пишет:
> Да, часто на мотоциклах гоняем, если позволяет ситуация на дороге. Но мотоциклист за рулем в несколько раз сосредоточенней
> чем любой водитель. И читает траффик намного четче и быстрее. Не расслабляется ни на секунду, хотя бы от того, что
> от этого зависит его жизнь.
Объясни нам тогда почему "264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта". Почему же раз они такие сосредоточенные, читают траффик чётче и быстрее (по всем пунктам суперлюди короче), не расслабляются ни на секунду, но при этом так часто летают с мотоциклов, совершают наезды на пешеходов по собственной вине, ну и в ДТП vs расслабленный водитель автомобиля в большинстве случав сами виноватыми оказываются???
> Да, часто на мотоциклах гоняем, если позволяет ситуация на дороге. Но мотоциклист за рулем в несколько раз сосредоточенней
> чем любой водитель. И читает траффик намного четче и быстрее. Не расслабляется ни на секунду, хотя бы от того, что
> от этого зависит его жизнь.
Объясни нам тогда почему "264 ДТП с участием мотоциклистов, из них 246 (93%) - по вине самих водителей мототранспорта". Почему же раз они такие сосредоточенные, читают траффик чётче и быстрее (по всем пунктам суперлюди короче), не расслабляются ни на секунду, но при этом так часто летают с мотоциклов, совершают наезды на пешеходов по собственной вине, ну и в ДТП vs расслабленный водитель автомобиля в большинстве случав сами виноватыми оказываются???
-
Жучара
Не ездил, вот и не знаешь. Это как в сексе. Вошёл в девушку без резинки и будешь трахать до последнего - выйдешь, только в последнюю секунду перед извержением. Бывает - иногда не успеваешь вынуть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей