1 октября открыли постоянный вантовый мост в Муроме !
-
gans166
Отчет:
дорога через новый мост мимо Мурома вааще- когда идешь из москвы, последняя дерефня перед муромом- Ковардицы, там поворот налево на Чаадаеффо- сворот туды, дорога хорошая все время по главной, выходишь на Т-образный перекресток на трассу, там напраффо и ВОТ ОН, мост. От поворота до выхода на старую дорогу 28км.
дорога через новый мост мимо Мурома вааще- когда идешь из москвы, последняя дерефня перед муромом- Ковардицы, там поворот налево на Чаадаеффо- сворот туды, дорога хорошая все время по главной, выходишь на Т-образный перекресток на трассу, там напраффо и ВОТ ОН, мост. От поворота до выхода на старую дорогу 28км.
НУ что, на выходные мотнулся туда сюда, мост заценил и расстояние примерно прикинул.
Не поленился, и туда проехал через Новый Мост , обратно через понтон (попрощаться и зафоткаться) ибо последний год понтон стоит , а дальше уйдёт в историю! Буду детям про него рассказывать и внукам!
На новый мост заезжал через Муром там от перекрёстка замерил растояние и вторая точка была на перекрёстке , где возвращаешься на старую трассу около Окулова.
Вобщем получилось, что если ехать через Новый мост, то участок получается 17,1 км (и примерно 15 минут), а если ехать через понтон, то получается 8,3 км (и 10 минут) ну и плюс 20 рублей за проезд.
Получается, что, без пока ещё не построенной объездной, путь до Москвы увеличился на 8,8 км !!!
НО, зато теперь возможно круглогодично ездить по данной трассе!!!
Проехался туда через Кулебаки, обратно через Выксу. Везде дорога средненькая, но через Кулебаки как то пошустрее получилось.
Тут брат порекомендовал Мегафон, как оптимальный вариант для поездок в Москву, взял, не пожалел. Оказывается, что во Владимирской области у Мегафона ,звонки все входящие бесплатно, звонить на Нижегородскую область-расценки как дома, а находясь в Москве с Нижегородским мегафоном-звонки с любого Мегафона бесплатно (150 минут в месяц). В результате поговорил прилично, потратил около 40рублей, что особенно порадовало, ибо с Билайном всегда не меньше 300 выходило.
Не поленился, и туда проехал через Новый Мост , обратно через понтон (попрощаться и зафоткаться) ибо последний год понтон стоит , а дальше уйдёт в историю! Буду детям про него рассказывать и внукам!
На новый мост заезжал через Муром там от перекрёстка замерил растояние и вторая точка была на перекрёстке , где возвращаешься на старую трассу около Окулова.
Вобщем получилось, что если ехать через Новый мост, то участок получается 17,1 км (и примерно 15 минут), а если ехать через понтон, то получается 8,3 км (и 10 минут) ну и плюс 20 рублей за проезд.
Получается, что, без пока ещё не построенной объездной, путь до Москвы увеличился на 8,8 км !!!
НО, зато теперь возможно круглогодично ездить по данной трассе!!!
Проехался туда через Кулебаки, обратно через Выксу. Везде дорога средненькая, но через Кулебаки как то пошустрее получилось.
Тут брат порекомендовал Мегафон, как оптимальный вариант для поездок в Москву, взял, не пожалел. Оказывается, что во Владимирской области у Мегафона ,звонки все входящие бесплатно, звонить на Нижегородскую область-расценки как дома, а находясь в Москве с Нижегородским мегафоном-звонки с любого Мегафона бесплатно (150 минут в месяц). В результате поговорил прилично, потратил около 40рублей, что особенно порадовало, ибо с Билайном всегда не меньше 300 выходило.
32: Best:
БиЛайн вобще жесть
особенно в москве...
БиЛайн вобще жесть
32: Best:
По поводу Мегафона, зависит от тарифа и сильно + опции.
По поводу Мегафона, зависит от тарифа и сильно + опции.
Burg пишет:
> 32: Best:
> По поводу Мегафона, зависит от тарифа и сильно + опции.
Я не буду с тобой спорить по тарифам, ибо у каждого оператора есть уникальные тарифы заточенные под тех или иных абонентов. Но мне нужен был тариф, который бы позволил звонить дёшево в Москву (здесь 1 руб из Сарова), был достаточно дёшев и в Сарове ,в Москве и на трассе до неё. Тариф "Твоё время Ру", никакие опции я не добавлял (и не хочу в них разбираться). так что просто пользуюсь и доволен.Так что здесь никого ни на что не агитирую , а просто констатирую факт и делюсь своими впечатлениями, возможно, что кому то это станет полезным. Просто у всех операторов есть желание на нас (абонентах) нажиться по полной. но благо, что конкуренция не позволяет им это сделать в полном объёме!!!
Поэтому из этой кучи предложений надо найти оптимальное для себя и не дать им урвать у нас лишний рубль!
> 32: Best:
> По поводу Мегафона, зависит от тарифа и сильно + опции.
Я не буду с тобой спорить по тарифам, ибо у каждого оператора есть уникальные тарифы заточенные под тех или иных абонентов. Но мне нужен был тариф, который бы позволил звонить дёшево в Москву (здесь 1 руб из Сарова), был достаточно дёшев и в Сарове ,в Москве и на трассе до неё. Тариф "Твоё время Ру", никакие опции я не добавлял (и не хочу в них разбираться). так что просто пользуюсь и доволен.Так что здесь никого ни на что не агитирую , а просто констатирую факт и делюсь своими впечатлениями, возможно, что кому то это станет полезным. Просто у всех операторов есть желание на нас (абонентах) нажиться по полной. но благо, что конкуренция не позволяет им это сделать в полном объёме!!!
35: Best:
У меня уже много лет "Первый Федеральный", я тоже не заморачиваюсь...
У меня уже много лет "Первый Федеральный", я тоже не заморачиваюсь...
Мост хороший... но, сцуко, узкий, так же как и подъездная со стороны Навашино. Пилоны могли бы и подсветить для красоты
-
gans166
Блять!!!!! Про этот ебучий мост: Муром разжился еще одним богатырем. Длиной 1394 погонных метра. Но в былины он войдет вряд ли.
Потому что это мост со сроком эксплуатации 25 лет.
Заебись.
Т.е. это уебище построили под завод труб который возвели под Выксой (трубы для выкачивания со страны нефтишки и газа), этакий ПРЕЗЕРВАТИВ- использовали и выкинули.
Вместе с нами.
Ахуенное достижение!!!!
Потому что это мост со сроком эксплуатации 25 лет.
Заебись.
Т.е. это уебище построили под завод труб который возвели под Выксой (трубы для выкачивания со страны нефтишки и газа), этакий ПРЕЗЕРВАТИВ- использовали и выкинули.
Вместе с нами.
Ахуенное достижение!!!!
-
Serg21053
38: gans166:
Чего, удивляешься? У нас все так строят, начиная от загородительных плакатов во круг ЛТП на приезд мидведа, заканчивая одноразовыми мостами для трубного завода.
Чего, удивляешься? У нас все так строят, начиная от загородительных плакатов во круг ЛТП на приезд мидведа, заканчивая одноразовыми мостами для трубного завода.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
У каждой рукотворной вещи есть срок эксплуатации, это нормально. Это не значит, что он 25 лет простоит, а потом развалится. Я предполагаю, что приблизительно через указанный срок потребуется капитальный ремонт.
-
gans166
40: Pedro:
с ценой сопоставимой с ценой НОВОГО моста?
Не слишком ли БЫСТРО?
с ценой сопоставимой с ценой НОВОГО моста?
Не слишком ли БЫСТРО?
gans166 пишет:
> Т.е. это уебище построили под завод труб который возвели под Выксой (трубы для выкачивания со страны нефтишки и
> газа), этакий ПРЕЗЕРВАТИВ- использовали и выкинули.
> Вместе с нами.
> Ахуенное достижение!!!!
А ты оптимист!!! Нахрен государству не упёрлось такие бабки вливать ради сраных труб. А вот построить атомную электростанцию под Навашино - это да, под этот проект и выделили денег на мост!
http://www.murom.ru/node/2069
Муром на ушах стоит по этому поводу, митинги и протесты проводит, но всё бестолку.
Так что скоро отгрохуют под Навашино АЭС, по прямой до Сарова 100 км. а учитывая, что роза ветров преимущественно северо-западная, то Саров легко почувствует запах атомного реактора (как будто нам своей радиации не хватает).
Так что ждём светлое- радиационное будующее с новым мостом!!!
> Т.е. это уебище построили под завод труб который возвели под Выксой (трубы для выкачивания со страны нефтишки и
> газа), этакий ПРЕЗЕРВАТИВ- использовали и выкинули.
> Вместе с нами.
> Ахуенное достижение!!!!
А ты оптимист!!! Нахрен государству не упёрлось такие бабки вливать ради сраных труб. А вот построить атомную электростанцию под Навашино - это да, под этот проект и выделили денег на мост!
http://www.murom.ru/node/2069
Муром на ушах стоит по этому поводу, митинги и протесты проводит, но всё бестолку.
Так что скоро отгрохуют под Навашино АЭС, по прямой до Сарова 100 км. а учитывая, что роза ветров преимущественно северо-западная, то Саров легко почувствует запах атомного реактора (как будто нам своей радиации не хватает).
Так что ждём светлое- радиационное будующее с новым мостом!!!
-
gans166
42: Best: сраных труб
Не труб. Это- нефть и газ в забугорье и КОМУ-ТО они совсем совсем не "сраные".
Не труб. Это- нефть и газ в забугорье и КОМУ-ТО они совсем совсем не "сраные".
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
41: gans166:
я в мостах разбираюсь приблизительно также как свинья в апельсинах
но предполагаю (из общих соображений), что 25 лет для такого моста - разумный срок до капремонта
я в мостах разбираюсь приблизительно также как свинья в апельсинах
-
gans166
44: Pedro:
роме всего прочего, новый мост – крупнейший инвестпроект РЖД в Сибири за последние пять лет. Его стоимость составляет около 5 млрд рублей. Работы по строительству вела УСК «Мост». Длина железнодорожного перехода – почти 1 км (977 метров), проектный срок службы – не менее 100 лет.
Увы, "я в мостах разбираюсь приблизительно также как свинья в апельсинах"- вот и я ТАК ЖЕ, но в менеджменте ты вроде чуть сечешь?
Смысл ставить мост на 25 лет, если можно поставить на 100?
роме всего прочего, новый мост – крупнейший инвестпроект РЖД в Сибири за последние пять лет. Его стоимость составляет около 5 млрд рублей. Работы по строительству вела УСК «Мост». Длина железнодорожного перехода – почти 1 км (977 метров), проектный срок службы – не менее 100 лет.
Увы, "я в мостах разбираюсь приблизительно также как свинья в апельсинах"- вот и я ТАК ЖЕ, но в менеджменте ты вроде чуть сечешь?
Смысл ставить мост на 25 лет, если можно поставить на 100?
gans166 пишет:
> 42: Best: сраных труб
> Не труб. Это- нефть и газ в забугорье и КОМУ-ТО они совсем совсем не "сраные".
Извини если обидел, не хотел. Но трубы из Выксы с самого начала вывозят железной дорогой, так намного дешевле хоть и менее удобней чем на автотранспорте.
> 42: Best: сраных труб
> Не труб. Это- нефть и газ в забугорье и КОМУ-ТО они совсем совсем не "сраные".
Извини если обидел, не хотел. Но трубы из Выксы с самого начала вывозят железной дорогой, так намного дешевле хоть и менее удобней чем на автотранспорте.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
45: gans166:
слушай, ну о чем мы сейчас говорим? Сколько мосты стоят, хрен знает 5, 50, 100 миллиардов... сколько они должны стоить, сколько там на них отмывают денег, что такое ваще 100 миллиардов? Ты знаешь что такое 100 миллиардов? Я не знаю, но могу себе представить что из себя представляют взаимоотношения федеральных властей с местным самоуправлением, и отношения последних с подрядчиками и, соответственно, подрядчиков с рабочими - темный лес с великим множеством ньюансов! И по-твоему во всем виноват Путин: с его ведома все это происходит и он ничего с этим не пытается делать.
Ты вот торгуешь запчастями. Наверное, это твой магазин, ты везде участен и тебе кажется, что все под контролем. Теперь попробуй заняться насоящим "бизнесом" - не сам выполняй все этапы торговли: заказ-покупка-доставка-продажа, а контролируй и управляй людьми, которые эти этапы выполняют за зарплату. Очевидно, что начнется пиздец там и пиздец здесь: все вокруг разъебаи и воры, никому доверить ничего нельзя ни за какую высокую-превысокую зарплату. Это и есть маленькая Россия - страна долбоебов, распиздяев, но, в целом очень хороших и душевных людей.
слушай, ну о чем мы сейчас говорим? Сколько мосты стоят, хрен знает 5, 50, 100 миллиардов... сколько они должны стоить, сколько там на них отмывают денег, что такое ваще 100 миллиардов? Ты знаешь что такое 100 миллиардов? Я не знаю, но могу себе представить что из себя представляют взаимоотношения федеральных властей с местным самоуправлением, и отношения последних с подрядчиками и, соответственно, подрядчиков с рабочими - темный лес с великим множеством ньюансов! И по-твоему во всем виноват Путин: с его ведома все это происходит и он ничего с этим не пытается делать.
Ты вот торгуешь запчастями. Наверное, это твой магазин, ты везде участен и тебе кажется, что все под контролем. Теперь попробуй заняться насоящим "бизнесом" - не сам выполняй все этапы торговли: заказ-покупка-доставка-продажа, а контролируй и управляй людьми, которые эти этапы выполняют за зарплату. Очевидно, что начнется пиздец там и пиздец здесь: все вокруг разъебаи и воры, никому доверить ничего нельзя ни за какую высокую-превысокую зарплату. Это и есть маленькая Россия - страна долбоебов, распиздяев, но, в целом очень хороших и душевных людей.
47: Pedro:
Ваша полемика с Гансом - это как всегда шедевр. Два представителя бизнеса
-
gans166
47: Pedro:
>а контролируй и управляй людьми
Дык в ОСНОВНОМ я именно ЭТО и делаю...
И давно пришел к выводу- хочешь что то сделать хорошо, сделай это САМ!.
Ну в общем то да, дискуссия безпонтовая, нам с этого моста ничего не перепало, а КОМУ то откатили там ДОХУЯ.
И думаю что Вован там был не просто так, "работу принимал" ЛИЧНО.
>а контролируй и управляй людьми
Дык в ОСНОВНОМ я именно ЭТО и делаю...
И давно пришел к выводу- хочешь что то сделать хорошо, сделай это САМ!.
Ну в общем то да, дискуссия безпонтовая, нам с этого моста ничего не перепало, а КОМУ то откатили там ДОХУЯ.
И думаю что Вован там был не просто так, "работу принимал" ЛИЧНО.
-
gans166
46: Best:
чесна говоря и мне антиресна, логистическая цепочка не очень выстраивается, но думаю тут дело во времени, поэтому и денег не жалеют. Быстрее ВСЕ спиздить, пока у власти.
чесна говоря и мне антиресна, логистическая цепочка не очень выстраивается, но думаю тут дело во времени, поэтому и денег не жалеют. Быстрее ВСЕ спиздить, пока у власти.
Pedro пишет:
> Ты вот торгуешь запчастями. Наверное, это твой магазин, ты везде участен и тебе кажется, что все под контролем. Теперь
> попробуй заняться насоящим "бизнесом" - не сам выполняй все этапы торговли: заказ-покупка-доставка-продажа,
> а контролируй и управляй людьми, которые эти этапы выполняют за зарплату. Очевидно, что начнется пиздец там и пиздец
> здесь: все вокруг разъебаи и воры, никому доверить ничего нельзя ни за какую высокую-превысокую зарплату. Это и
> есть маленькая Россия - страна долбоебов, распиздяев, но, в целом очень хороших и душевных людей.
Согласен с Цоем. Тяжело контролировать весь бизнес, всегда будет тот, кто будет палки в колёса вставлять и под себя деньги отжимать , и чем выше твоя должность, тем тяжелее всю эту махину проворачивать, чтоб она работала.
Думаю. что у Путина денег хватает, стабильность тоже присутствует, власть он в ближайшие годы точно не потеряет. Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки, но эта колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать, чтоб всё это работало как часы. А справиться с ней у него пока не получается и вряд ли получиться, если кардинально что то не поменять.
> Ты вот торгуешь запчастями. Наверное, это твой магазин, ты везде участен и тебе кажется, что все под контролем. Теперь
> попробуй заняться насоящим "бизнесом" - не сам выполняй все этапы торговли: заказ-покупка-доставка-продажа,
> а контролируй и управляй людьми, которые эти этапы выполняют за зарплату. Очевидно, что начнется пиздец там и пиздец
> здесь: все вокруг разъебаи и воры, никому доверить ничего нельзя ни за какую высокую-превысокую зарплату. Это и
> есть маленькая Россия - страна долбоебов, распиздяев, но, в целом очень хороших и душевных людей.
Согласен с Цоем. Тяжело контролировать весь бизнес, всегда будет тот, кто будет палки в колёса вставлять и под себя деньги отжимать , и чем выше твоя должность, тем тяжелее всю эту махину проворачивать, чтоб она работала.
Думаю. что у Путина денег хватает, стабильность тоже присутствует, власть он в ближайшие годы точно не потеряет. Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки, но эта колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать, чтоб всё это работало как часы. А справиться с ней у него пока не получается и вряд ли получиться, если кардинально что то не поменять.
gans166 пишет:
> Смысл ставить мост на 25 лет, если можно поставить на 100?
В России на это год запланирован запуск 18 крупных мостов, а это очень некислые деньги и сразу их взять из бюджета достаточно сложно, поэтому приходиться экономить.
Владимир Путин, председатель правительства РФ:
- В России было 17 крупных мостов. Как вы сами называете, это "внеклассные" мосты – особо сложной конструкции. 17 крупнейших, строительство которых начато еще в советское время. Благодаря вашим усилиям, благодаря вашей работе, консолидации всех административных, финансовых ресурсов, мы в этом году не только все 17 сделаем, которые планировали, но и 18-й объект – тот, над которым вы работы уже завершили.
Хотя вот из этой статьи следует, что мост может простоять и 200 лет, если во время капремонт делать!
По сути, это основные «несущие» конструкции моста, которые будут отличаться повышенной прочностью благодаря внедрению уникальной технологии. В России впервые сооружаются русловые опоры с использованием монолитного железобетона. Это более жесткая и долговечная конструкция. Она простоит около 200 лет. Сейчас главной заботой стало обеспечение непрерывного бетонирования пилонных опор в течение 14 месяцев. Об этом говорил на встрече с журналистами Анатолий Травенко, управляющий проектом строительства моста.
http://murom.ru/node/1635
> Смысл ставить мост на 25 лет, если можно поставить на 100?
В России на это год запланирован запуск 18 крупных мостов, а это очень некислые деньги и сразу их взять из бюджета достаточно сложно, поэтому приходиться экономить.
Владимир Путин, председатель правительства РФ:
- В России было 17 крупных мостов. Как вы сами называете, это "внеклассные" мосты – особо сложной конструкции. 17 крупнейших, строительство которых начато еще в советское время. Благодаря вашим усилиям, благодаря вашей работе, консолидации всех административных, финансовых ресурсов, мы в этом году не только все 17 сделаем, которые планировали, но и 18-й объект – тот, над которым вы работы уже завершили.
Хотя вот из этой статьи следует, что мост может простоять и 200 лет, если во время капремонт делать!
По сути, это основные «несущие» конструкции моста, которые будут отличаться повышенной прочностью благодаря внедрению уникальной технологии. В России впервые сооружаются русловые опоры с использованием монолитного железобетона. Это более жесткая и долговечная конструкция. Она простоит около 200 лет. Сейчас главной заботой стало обеспечение непрерывного бетонирования пилонных опор в течение 14 месяцев. Об этом говорил на встрече с журналистами Анатолий Травенко, управляющий проектом строительства моста.
http://murom.ru/node/1635
-
gans166
52: Best:
колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать
если кардинально что то не поменять
Ему ЧТО-ТО мешало "кардинально" поменять?
А КТО стоял во главе становления "колоссальной бюрократии"?
Или он НАСТОЛЬКО глуп и слеп что не ведал ЧТО творит?
Наиффный ты робенок, если ТАК думаешь.
Разрушение нашей страны, дебилизация населения и т.п. не может происходить БЕСПЛАНОВО.
Это ЧЕТКО СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС.
Но это уже не из этой темы.
53: Best: ну дайБог, боюсь только что из бюджета теперь ОФИЦИАЛЬНО каждые 25 лет будут пистить кучу бабла
колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать
если кардинально что то не поменять
Ему ЧТО-ТО мешало "кардинально" поменять?
А КТО стоял во главе становления "колоссальной бюрократии"?
Или он НАСТОЛЬКО глуп и слеп что не ведал ЧТО творит?
Наиффный ты робенок, если ТАК думаешь.
Разрушение нашей страны, дебилизация населения и т.п. не может происходить БЕСПЛАНОВО.
Это ЧЕТКО СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС.
Но это уже не из этой темы.
53: Best: ну дайБог, боюсь только что из бюджета теперь ОФИЦИАЛЬНО каждые 25 лет будут пистить кучу бабла
gans166 пишет:
> 52: Best:
> колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать
> если кардинально что то не поменять
>
> Ему ЧТО-ТО мешало "кардинально" поменять?
> А КТО стоял во главе становления "колоссальной бюрократии"?
> Или он НАСТОЛЬКО глуп и слеп что не ведал ЧТО творит?
Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может. Вот поставь тебя во главе компании Майкрософт, много ли ты сможешь переделать там, чтоб компания стала работать ещё лучше? я думаю, что нет. Как в какой то пословице Не бейте музыканта, он играет как умеет. Ты же сам ходил на выборы и выбирал правительство и президента, что теперь огрызаться, что они делают не то, что ты бы хотел видеть?
> 53: Best: ну дайБог, боюсь только что из бюджета теперь ОФИЦИАЛЬНО каждые 25 лет будут пистить кучу бабла.
Тут ты прав, каждый чиновник должен думать про будующее, чтоб всегда была возможность пополнения своего кармана
> 52: Best:
> колоссальная бюрократия не даёт возможности сделать
> если кардинально что то не поменять
>
> Ему ЧТО-ТО мешало "кардинально" поменять?
> А КТО стоял во главе становления "колоссальной бюрократии"?
> Или он НАСТОЛЬКО глуп и слеп что не ведал ЧТО творит?
Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может. Вот поставь тебя во главе компании Майкрософт, много ли ты сможешь переделать там, чтоб компания стала работать ещё лучше? я думаю, что нет. Как в какой то пословице Не бейте музыканта, он играет как умеет. Ты же сам ходил на выборы и выбирал правительство и президента, что теперь огрызаться, что они делают не то, что ты бы хотел видеть?
> 53: Best: ну дайБог, боюсь только что из бюджета теперь ОФИЦИАЛЬНО каждые 25 лет будут пистить кучу бабла.
Тут ты прав, каждый чиновник должен думать про будующее, чтоб всегда была возможность пополнения своего кармана
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
Best пишет:
> Ты же сам ходил на выборы и выбирал правительство и президента
не смешите мои тапочки.....
> Ты же сам ходил на выборы и выбирал правительство и президента
не смешите мои тапочки.....
-
gans166
56: Serj:
55: Best: Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может
Тогда НЕХУЯ там делать!
" Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки"-
этой МРАЗИ хочется одного, как и ВСЕМ ИМ-
1. Напиздить бабла, чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ, причем ЛЮБОЙ ценой.
2. Это бабло сохранить
3. Во время краха России (видимо уже неизбежного) съебаться отсюда в забугорье, где жить долго и щасливо выступая в роли диссидента и изгнанного борца за демократию (см. напр. Солженицын).
55: Best: Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может
Тогда НЕХУЯ там делать!
" Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки"-
этой МРАЗИ хочется одного, как и ВСЕМ ИМ-
1. Напиздить бабла, чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ, причем ЛЮБОЙ ценой.
2. Это бабло сохранить
3. Во время краха России (видимо уже неизбежного) съебаться отсюда в забугорье, где жить долго и щасливо выступая в роли диссидента и изгнанного борца за демократию (см. напр. Солженицын).
gans166 пишет:
> 56: Serj:
>
> 55: Best: Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может
> Тогда НЕХУЯ там делать!
>
> " Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки"-
> этой МРАЗИ хочется одного, как и ВСЕМ ИМ-
> 1. Напиздить бабла, чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ, причем ЛЮБОЙ ценой.
> 2. Это бабло сохранить
> 3. Во время краха России (видимо уже неизбежного) съебаться отсюда в забугорье, где жить долго и щасливо выступая в роли диссидента и изгнанного борца за демократию (см. напр. Солженицын).
хм... программа "maximum". интриги, скандалы расследования.
У тебя Ганс все как обычно.
Для тя что-то сделали, но это все равно не то и не так: денег спиздели много, тебе не отдали, посторили куево ит.д. и т.п.
Давай ты на своей ивеке так и будешь ползать через вознесенское-линейка и т.д.
Ну а теперь про твои презервативы на 25 лет
Цитирую
"Новый пост стилизован под “золотые ворота” Сан-Франциско. Этакая сильно уменьшенная копия. Правда, глава Росавтодора Анатолий Чабунин чуть было не обиделся на корреспондента “МК” за вопрос о малых размерах сооружения — у него всего две полосы: одна туда, другая — обратно. “А куда больше?” — сказал он. И объяснил, что расчетная загруженность моста всего 1,5 тысячи автомобилей в сутки, а прогнозируемая на будущее — 7,5 тысяч. “На ближайшие 25 лет вполне хватит. А там можно будет развивать дальше”, — заверил он. Так что, может быть, мост маленький только пока."
И где сказано, что через 25 лет он загнется.
Вот ты взрослый человек, а читать ВСЕ что написано и цитировать так и не научился. тьфу...
> 56: Serj:
>
> 55: Best: Тут всё просто, он хочет, но,видимо, не может
> Тогда НЕХУЯ там делать!
>
> " Ему наверняка хочется сделать что то стоящее для страны, чтоб его запомнили потомки"-
> этой МРАЗИ хочется одного, как и ВСЕМ ИМ-
> 1. Напиздить бабла, чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ, причем ЛЮБОЙ ценой.
> 2. Это бабло сохранить
> 3. Во время краха России (видимо уже неизбежного) съебаться отсюда в забугорье, где жить долго и щасливо выступая в роли диссидента и изгнанного борца за демократию (см. напр. Солженицын).
хм... программа "maximum". интриги, скандалы расследования.
У тебя Ганс все как обычно.
Для тя что-то сделали, но это все равно не то и не так: денег спиздели много, тебе не отдали, посторили куево ит.д. и т.п.
Давай ты на своей ивеке так и будешь ползать через вознесенское-линейка и т.д.
Ну а теперь про твои презервативы на 25 лет
Цитирую
"Новый пост стилизован под “золотые ворота” Сан-Франциско. Этакая сильно уменьшенная копия. Правда, глава Росавтодора Анатолий Чабунин чуть было не обиделся на корреспондента “МК” за вопрос о малых размерах сооружения — у него всего две полосы: одна туда, другая — обратно. “А куда больше?” — сказал он. И объяснил, что расчетная загруженность моста всего 1,5 тысячи автомобилей в сутки, а прогнозируемая на будущее — 7,5 тысяч. “На ближайшие 25 лет вполне хватит. А там можно будет развивать дальше”, — заверил он. Так что, может быть, мост маленький только пока."
И где сказано, что через 25 лет он загнется.
Вот ты взрослый человек, а читать ВСЕ что написано и цитировать так и не научился. тьфу...
Извиняюсь за неполное сообщение.
Цитату взял отсюда. Откуда и Ганс. Вот только я до конца статьи дочитал.
Цитату взял отсюда. Откуда и Ганс. Вот только я до конца статьи дочитал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей