Офис МегаФон

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
МашаПерепрыжкина

№ 90 Сообщение МашаПерепрыжкина » 21 сен 2009 20:01

Заявления в Фирменных салонах обрабатываются в течение 1 суток (у МегаФон-Москва свои условия обслуживания), но как показала практика, все происходит на много быстрее... в течение часа-двух.


PS ... и прошу не коверкать "фамилию". спасибо.

МашаПерепрыжкина

№ 91 Сообщение МашаПерепрыжкина » 21 сен 2009 20:03

X3 пишет:
> 86: Maxim:
> Ирина ? Ну просто прелестная девушка :) И без наездов на нее :)

Стрелок пишет:
> 88: X3:
> да да да! Мне Ира тоже очень нравится!


Спасибо за поддержку :) :-*

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 92 Сообщение ХЗ » 22 сен 2009 00:03

91: МашаПерепрыжкина:
палишься ? :)

МашаПерепрыжкина

№ 93 Сообщение МашаПерепрыжкина » 09 окт 2009 13:16

Акция!!!
подключись до 04.11.09 в ФС МегаФон или в ТЦ Плаза на 1-м этаже (стойка МегаФон) и выиграй usb-модем Е1550.

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 94 Сообщение Старый_прохиндей » 15 окт 2009 19:22

Вопрос маше(ирине). Пару дней наза мне пришла смс от мегафона, с примерно таким смыслом, "через три дня вам будет бесплатно подключена услуга смс гудок...." Точно не помню, удалил и забыл. Сегодня ещё раз, "вам будет бесплатно подключена услуга смс гудок...." но уже с добавкой, "бесплатно в течение 14 дней...".
Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу? или деньги со счёта начнут капать?
В справочную дозвониться не удалось.

МашаПерепрыжкина

№ 95 Сообщение МашаПерепрыжкина » 19 окт 2009 10:58

Старый_прохиндей пишет:
> Вопрос маше(ирине). Пару дней наза мне пришла смс от мегафона, с примерно таким смыслом, "через три дня вам будет
> бесплатно подключена услуга смс гудок...." Точно не помню, удалил и забыл. Сегодня ещё раз, "вам будет бесплатно
> подключена услуга смс гудок...." но уже с добавкой, "бесплатно в течение 14 дней...".
> Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу?
> или деньги со счёта начнут капать?
> В справочную дозвониться не удалось.

В данном случае имеется ввиду услуга "Замени Гудок". У всех новых абонентов она подключается автоматически при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770 или 050524).

Стрелок

№ 96 Сообщение Стрелок » 19 окт 2009 11:06

95: МашаПерепрыжкина:
>По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается.

я хренею в этом зоопарке.

МашаПерепрыжкина

№ 97 Сообщение МашаПерепрыжкина » 19 окт 2009 12:01

чтоб абонент не забыл, приходят уведомления об условиях предоставления. Если со стороны абонента нет никаких действий, значит он со всем согласен.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 98 Сообщение n3o » 19 окт 2009 12:13

97: МашаПерепрыжкина:
Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.

Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?

Стрелок

№ 99 Сообщение Стрелок » 19 окт 2009 12:41

98: n3o:
>Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?"

+1

МашаПерепрыжкина

№ 100 Сообщение МашаПерепрыжкина » 19 окт 2009 12:45

n3o пишет:
> 97: МашаПерепрыжкина:
> Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.
>
>
> Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?

Каждый день с 10 до 20. есть

МашаПерепрыжкина

№ 101 Сообщение МашаПерепрыжкина » 19 окт 2009 12:50

Стрелок пишет:
> 98: n3o:
>>Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?"
>
> +1

Условия предоставления услуги. Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было! А так у вас есть возможность протестировать услугу бесплатно, если не нужна, то потом отключить. Всегда у аблонента есть выбор. А если есть какие-то пожелания или претензии, то на это существует АС (0500). Пожалуйста, звоните, оставляйте информацию, ее передадут соответствующим специалистам.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 102 Сообщение n3o » 19 окт 2009 13:32

100: МашаПерепрыжкина:
Ага, спасибо.

101: МашаПерепрыжкина:
Это не только на мегафоне. И ежу понятно, что это никому не нравится, так что куда-то звонить и мнения свои оставлять, смысла не вижу.

А про возможность протестировать, я бы назвал это навязыванием. Еслиб просто уведомляли о такой возможности, это еще терпимо было бы.

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 103 Сообщение Старый_прохиндей » 19 окт 2009 16:57

МашаПерепрыжкина пишет:
> при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется
> на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770
> или 050524).
Вообще-то всё это дело незаконно. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /16/350723
Не говоря уже о том, что некрасиво подставлять людей на $. Я конечно понимаю, кризис, всё такое, но был о мегафоне лучшего мнения.

> Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было!
А у Вас есть уведомление о прочтении мной данной смс? И моя роспись об ознакомлении?
Не думаю. Кроме того, я не обязан читать смс-спам.

wmecomers
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение wmecomers » 19 окт 2009 20:41

Столько шума на пустом месте. Лень читать смс спам, плати деньги тогда. законно - незаконно пусто юристы разбираются, из здесь присутствущих хоть кто кроме пустых слов ходил юристу с целью поставить мегафон "на счетчик" за подобное навязывание? каждый зарабатывает как может.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 105 Сообщение n3o » 19 окт 2009 20:44

104: wmecomers:
Тоесть фиг с ним с законом, интересами клиентов и тд, так?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 106 Сообщение ХЗ » 20 окт 2009 02:00

104: wmecomers:
на пустом ? Забавно. Если бы вдруг банк подключил тебе услугу типа на карточку скидывать инфу о всех операциях, а потом молча поставил бы цену на эту услугу 1000 в месяц, думаю ты не считал бы это пустым местом. А у меня может вообще смс отключены, ни где не сказано в договоре что я обязан все их читать, а если я их не читал, то минус бабки. Так что мегафон жжет. У НСС пока таких косяков не замечено кстати :)

wmecomers
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение wmecomers » 20 окт 2009 08:34

n3o пишет:
Тоесть фиг с ним с законом, интересами клиентов и тд, так?
Нет, не так. Есть люди которые получают зарплату за то чтобы разбираться с подобнымы фактами. И это не сотрудники "местного" мегафона. Им (мегафоновцам) что дали продавать, то они и продают. Если все так плохо, то вместо флуда в теме, сходил бы да и написал заявление в прокуратуру например. Да еще и ввозмещение ущерба потребовал бы. Глядишь и подобных "услуг" бы стало поменьше, А треп в теме ни к чему не приведет.
X3 пишет:
на пустом ? Забавно. Если бы вдруг банк подключил тебе услугу типа на карточку скидывать инфу о всех операциях, а потом молча поставил бы цену на эту услугу 1000 в месяц, думаю ты не считал бы это пустым местом. А у меня может вообще смс отключены, ни где не сказано в договоре что я обязан все их читать, а если я их не читал, то минус бабки. Так что мегафон жжет. У НСС пока таких косяков не замечено кстати :)
Вообще то эта услуга подключается только на новой симке Мегафона, на которой смс включены. Поэтому предупреждение о том что услуга будет платной через пару недель ты получишь. Поэтому про "молча поставил бы цену" разговора нет. А если абонент уедет в глухую тайгу, где из всех видов связи только почтовые голуби, то что мегафону свою голубятню заводить. Так что (я так считаю) мегафон предупредил об услуге и ее последствиях. а обычная лень или нежелание нажать пару кнопок чтобы отключить не нужную услугу не повод столько шуметь. а по поводу косяков... они есть у каждого оператора. как у мегафона, так и у нсс.

Стрелок

№ 108 Сообщение Стрелок » 20 окт 2009 08:41

107: wmecomers:
>А если абонент уедет в глухую тайгу, где из всех видов связи только почтовые голуби, то что мегафону свою голубятню заводить.

Да именно так, если они подключают платную услугу по своей инициативе.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 109 Сообщение ХЗ » 20 окт 2009 09:51

107: wmecomers:
Если в договоре написано прямо, услуга подключена и станет платной через 14 дней, претензий не имею. Если в договоре этого не сказано, то лесом. В договоре нет пункта, что я обязанч читать все смс и не имею права выключать прием смс.

// К конкретному офису мегафона претензий не предъявляю, тем более к простым исполнителям.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 110 Сообщение n3o » 20 окт 2009 10:51

106: X3:
У МТСа тожесамое.

107: wmecomers:
Странный ты товарисч)
Кстате, я ты тут в теме не флудом занимаешься? Или это твоя оплачиваемая работа?

wmecomers
Аватара пользователя

№ 111 Сообщение wmecomers » 20 окт 2009 14:04

Есть такой документ. Называется Условия оказания услуг связи мегафон. читайте пункт 13,6 и 14,5
110: n3o ты мне что то предъявить хочешь? или по теме сказать нечего и начинаем переходить на личности?
109: X3 а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 112 Сообщение n3o » 20 окт 2009 15:57

111: wmecomers:
Все что хотел, написал. Начинаешь нервничать?

Старый_прохиндей
Аватара пользователя

№ 113 Сообщение Старый_прохиндей » 20 окт 2009 18:18

wmecomers, странный вы человек. Исказили суть отвечающих как захотели. Или просто не поняли?
> Лень читать смс спам, плати деньги тогда
Это 3,14здец просто, дальше коментировать не буду.
> законно - незаконно пусто юристы разбираются
Уже давно разобрались, яж приводил ссылку выше, ещё одно в добавок http://www.cn.ru/news/1871634/
> И это не сотрудники "местного" мегафона. Им (мегафоновцам) что дали продавать, то они и продают.
Если б кто-нибудь внимательнее почитал посты выше, то понял бы, что местный офис мегафона никто не обвиняет. Им только задали воросы. Хотя по вашей логике нам и это нельзя. Мол сидите тихо, жить не мешайте.
> Есть такой документ. Называется Условия оказания услуг связи мегафон. читайте пункт 13,6 и 14,5
А что этим сказать хотели? http://www.megafon.ru/f/ru/doc/uslovia.pdf
13,6 Абонент обязан сообщать оператору по его требованию тип Абонентского устройва используемого им.//никто не спрашивал
14,5 оператор вправе предоставлять доп.инфу посредством уведомления абонента текстом, голосом,..//т.е. имеет право слать смс-спам, и что? Никто не спорит по этому поводу. речь была про то, что никто не обязан читать смс-спам.
> а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты
не написали!, читайте внимательнее первый пост "каши" которую я заварил :D
ЗЫ, нервничать не надо.

Менестрель

№ 114 Сообщение Менестрель » 04 ноя 2009 21:35

Был я там. Сидит девушка, скучает без компьютера. Он у них сломался.

Вопрос ко вем: У кого ещё проблемы с МегаФорсаж?

SySTem
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение SySTem » 02 дек 2009 20:58

101: МашаПерепрыжкина:
а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей :-? а раньше 1 раз в меясц бесплатно было

МашаПерепрыжкина

№ 116 Сообщение МашаПерепрыжкина » 04 дек 2009 13:52

SySTem пишет:
> 101: МашаПерепрыжкина:
> а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей
> :-? а раньше 1 раз в меясц бесплатно было

Да, такое было года 2 или 3 назад, точно уже не скажу. Сейчас смена ТП от 30 до 50 руб. в зависимости от тарифа.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 117 Сообщение naz » 04 мар 2010 15:57

Доброе время суток
Есть новая симка мегофона куплена две недели назад
есть телефон Motorola V620
так вот проблема в моторе все другие симки работают, а мега нет - перегружает телефон
эта симка в других телефонах работает
это проблема всех новых симок? или конкретно моей
поменять телефон не выход.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 118 Сообщение XXL » 05 мар 2010 15:56

:-?

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 119 Сообщение БАНДИТ » 07 мар 2010 20:13

Изменение условий подключения услуги «Замени Гудок»

05.03.2010

Центральный филиал ОАО «МегаФон» объявляет об изменении условий подключения услуги «Замени Гудок».



С 15 марта 2010г. не будет производиться автоматическое подключение услуги «Замени Гудок» при первоначальном подключении к сети оператора

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей