выезд в Дивеево
-
Vasilich
Ну и вообще фантастик!!! 8) значит будем разбираться с транспортом теперь
-
Баскак
Есть ещё один сценарий, давно хотим его отработать, да бойцов для него не хватало . Зацените :
Сценарий «Чегевар» ( по мотивам «Падения Барракуды»)
В джунглях на границе Мексики и США , падает самолёт .
Три группы людей, пытающихся достичь своей цели :
Сторона А (Куба) -1 или 2 человека (пилоты)
Пилотов Кубинских ВВС, выполняющих секретную разведывательную миссию сбивает над США система ПВО. Пилоты кое-как дотягивают до границы Мексики, где им удаётся худо – бедно посадить самолёт на верхушки деревьев.
Задача : Пилотам необходимо забрать из обломков самолёта чёрный ящик с разведданными , и выбраться с ним к побережью (через ручей), откуда их эвакуируют кубинские диверсанты на катерах (достаточно выбраться хотя бы одному, но обязательно с ящиком).
Снаряжение: 1.Чёрный ящик
2. Карта с компасом у каждого с обозначенным местом эвакуации
3. Ограничение по шарам-50 на пистолет, 150 на привод
Мертвяк – 20 минут (если ящик не у америкосов, если у них то выбывает) в зоне падения самолёта (либо в общем мертвяке)
Сторона В (США) 35 % от играющих.
Отечественная ПВО сбивает самолёт кубинских шпионов, но они всё же дотягивают до Мексиканской границы. Высылается отряд диверсантов..
Задача : Диверсионной группе необходимо найти чёрный ящик, так как в нём- съёмка секретных шахт ядерного щита США, и транспортировать его в целости в штаб . Уничтожать ящик нельзя , так как он – прямое доказательство шпионской деятельности Кубы. Пилоты должны быть захвачены живьём для дачи показаний, либо в крайнем случае уничтожены. Без этого задание не считается выполненным.
Предположительно пилоты попытаются уйти через побережье.
Группа диверсантов на территории Мексики находится не легально, по этому с местными не вступать в контакт. Всех нежелательных свидетелей – убирать.
Снаряжение: 1. Карта с примерным местом падения и Компас (у командира и его зама)
2. Ограничение по шарам 100 на пистолет, любой спринг, 300 на привод
Мертвяк – 15 минут , в месте проникновения в Мексику (или в общем лагере)
Сторона С (Мексика) 65% от играющих
Система ПВО зафиксировала вторжение на территорию Мексики чужого летательного средства, проникнувшего со стороны США, и внезапное исчезновение его с мониторов радара Скорее всего произошла авиакатастрофа . Официальные власти США никак не комментируют это. Необходимо выяснить что произошло.
Задача : Войскам прочесать квадрат, доставить в штаб чёрный ящик летательного аппарата , для проведения следствия , а так же обязательно , живого свидетеля , для дачи показаний. Возможна встреча в лесу с ДРГ США, ибо они известные подлецы, и вечно суют свой нос куда не следует, не считаясь с границами других суверенных государств. В таком случае – не стесняться в средствах, захватывать языка, а ДРГ – уничтожить.
Снаряжение: 1. Ограничение по шарам- нет.
2. Карта (2 шт.) местности с примерным местом падения и компас (2 шт.)
Мертвяк – 15 минут, в штабе(или в общем лагере)
Все «языки» обязаны честно отвечать на вопросы своей компетенции.
Побеждают те, кто первым выполнит все обязательные задания ! Игра длится не более 3-х часов
Сценарий «Чегевар» ( по мотивам «Падения Барракуды»)
В джунглях на границе Мексики и США , падает самолёт .
Три группы людей, пытающихся достичь своей цели :
Сторона А (Куба) -1 или 2 человека (пилоты)
Пилотов Кубинских ВВС, выполняющих секретную разведывательную миссию сбивает над США система ПВО. Пилоты кое-как дотягивают до границы Мексики, где им удаётся худо – бедно посадить самолёт на верхушки деревьев.
Задача : Пилотам необходимо забрать из обломков самолёта чёрный ящик с разведданными , и выбраться с ним к побережью (через ручей), откуда их эвакуируют кубинские диверсанты на катерах (достаточно выбраться хотя бы одному, но обязательно с ящиком).
Снаряжение: 1.Чёрный ящик
2. Карта с компасом у каждого с обозначенным местом эвакуации
3. Ограничение по шарам-50 на пистолет, 150 на привод
Мертвяк – 20 минут (если ящик не у америкосов, если у них то выбывает) в зоне падения самолёта (либо в общем мертвяке)
Сторона В (США) 35 % от играющих.
Отечественная ПВО сбивает самолёт кубинских шпионов, но они всё же дотягивают до Мексиканской границы. Высылается отряд диверсантов..
Задача : Диверсионной группе необходимо найти чёрный ящик, так как в нём- съёмка секретных шахт ядерного щита США, и транспортировать его в целости в штаб . Уничтожать ящик нельзя , так как он – прямое доказательство шпионской деятельности Кубы. Пилоты должны быть захвачены живьём для дачи показаний, либо в крайнем случае уничтожены. Без этого задание не считается выполненным.
Предположительно пилоты попытаются уйти через побережье.
Группа диверсантов на территории Мексики находится не легально, по этому с местными не вступать в контакт. Всех нежелательных свидетелей – убирать.
Снаряжение: 1. Карта с примерным местом падения и Компас (у командира и его зама)
2. Ограничение по шарам 100 на пистолет, любой спринг, 300 на привод
Мертвяк – 15 минут , в месте проникновения в Мексику (или в общем лагере)
Сторона С (Мексика) 65% от играющих
Система ПВО зафиксировала вторжение на территорию Мексики чужого летательного средства, проникнувшего со стороны США, и внезапное исчезновение его с мониторов радара Скорее всего произошла авиакатастрофа . Официальные власти США никак не комментируют это. Необходимо выяснить что произошло.
Задача : Войскам прочесать квадрат, доставить в штаб чёрный ящик летательного аппарата , для проведения следствия , а так же обязательно , живого свидетеля , для дачи показаний. Возможна встреча в лесу с ДРГ США, ибо они известные подлецы, и вечно суют свой нос куда не следует, не считаясь с границами других суверенных государств. В таком случае – не стесняться в средствах, захватывать языка, а ДРГ – уничтожить.
Снаряжение: 1. Ограничение по шарам- нет.
2. Карта (2 шт.) местности с примерным местом падения и компас (2 шт.)
Мертвяк – 15 минут, в штабе(или в общем лагере)
Все «языки» обязаны честно отвечать на вопросы своей компетенции.
Побеждают те, кто первым выполнит все обязательные задания ! Игра длится не более 3-х часов
-
Vasilich
Если Кац будет одним из пилотов, то черного ящика нам не видать как своих ушей 8)
63: Йожик:
ыыыыы! и съест
извенити, не удержалсо)
сообщество,: по теме, уведомляю о комплектацыи экипажа (3-4 места) для поездки на данное мероприятие. ЛС, тут.
ыыыыы! и съест
сообщество,: по теме, уведомляю о комплектацыи экипажа (3-4 места) для поездки на данное мероприятие. ЛС, тут.
-
Eropka
61: Баскак:
я думаю что все подлые америкосы отстреляют свои 300 шаров из привода значительно раньше чем пройдет 3 часа и тогда в битву и правдо вступит Кац с лотатой
З.Ы.
ограничени по шарам...канешн прикольно но можно ли отнимать шары у убитых?
а то 300 шаров мало мне кажеца на 3 часа а там как никак 35% от играющих то есть урезана в боезапасе значительная часть игроков
я думаю что все подлые америкосы отстреляют свои 300 шаров из привода значительно раньше чем пройдет 3 часа и тогда в битву и правдо вступит Кац с лотатой
З.Ы.
ограничени по шарам...канешн прикольно но можно ли отнимать шары у убитых?
а то 300 шаров мало мне кажеца на 3 часа а там как никак 35% от играющих то есть урезана в боезапасе значительная часть игроков
-
maxs
Есть пара замечаний:
1. Пленные, условия пленения в страйек таковы что этот элемент скорее всего отыгран никак не будет.
2. Лимиты по шарам лучше подять хотябы в 2 раза.
1. Пленные, условия пленения в страйек таковы что этот элемент скорее всего отыгран никак не будет.
2. Лимиты по шарам лучше подять хотябы в 2 раза.
66: maxs: по шарам лучше в 4 - 1200, как раз 2 бункера
-
maxs
Если игра идёт 3 часа, то можно и поэкономить, интереснее будет. Если больше то да, в 2 раза уже не катит.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
61: Баскак:
- совсем не отражен вопрос дифференциации сторон (повязки или что-то еще).
- тема с пленными скорее всего не прокатит
- толпа народу охотящаяся на 2х пилотов-диверсантов это сильно, стоит попробовать, чур я диверсант)))
- совсем не отражен вопрос дифференциации сторон (повязки или что-то еще).
- тема с пленными скорее всего не прокатит
- толпа народу охотящаяся на 2х пилотов-диверсантов это сильно, стоит попробовать, чур я диверсант)))
нам только пилота со снайперкой не хватало
AlienK пишет:
> а, еще забыл спросить, ящик-то большой?
ага 18 литров пива
> а, еще забыл спросить, ящик-то большой?
ага 18 литров пива
-
Eropka
72: AlienK:
чтото мне подсказывает что пилоты будут похожи...как две капли
чтото мне подсказывает что пилоты будут похожи...как две капли
-
БуГаГаЗавр
Неплохо было бы ещё узнать точки старта всех сторон и размер полигона.
-
Bear_1980
Количество шаров приближено к реальности.
Если будет человек 30-35 в игре, то шаров должно хватить.
Если будет человек 30-35 в игре, то шаров должно хватить.
-
Vasilich
БуГаГаЗавр пишет:
> Неплохо было бы ещё узнать точки старта всех сторон и размер полигона.
Читай сценарий, место штаба выбирается сторонами, на это дается 20 минут
> Неплохо было бы ещё узнать точки старта всех сторон и размер полигона.
Читай сценарий, место штаба выбирается сторонами, на это дается 20 минут
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
77: Vasilich:
это ты про первый вариант говоришь, а народ уже про второй спрашивает.
это ты про первый вариант говоришь, а народ уже про второй спрашивает.
-
Баскак
отвечаю :
1. По пленным : эта тема у нас проработана. Мы пришили к плечевому погону комка одну липучку, а вторую липучку пришили к погону армейского образца. Так что "отодрать погон " , как и приладить его на место - дело нескольких секунд. Потому внезапная рукопашная атака из засады вполне реально оказывается (если правильно построена) эффективной и приносит вполне внятного пленного. Понимаем что у вас нет этого, потому предлагаем отменить пленных как таковых.
2. Ящик размер (примерно) 1метр на 10 см на 30 см .Лёгкий (200-300 грамм)
3. Кто не хочет экономить патроны - милости просим в МПС (Мексиканскую Пограничную Службу)
. Тем более что по раскладу сил, эта сторона скорее всего ваша. У Мексики никаких ограничений (оно и понятно , какие ограничения на территории собственной страны
)
4 Точки старта :
Мексика :Кубань 6
Пиндосы :Курган 1
Пилоты : Тула 4
Размер полигона примерно 1300 метров в длинну, 500 метров в ширину.
Масштаб 1 (одной) клетки на схеме равен примерно квадрату 100\100 метров .
1. По пленным : эта тема у нас проработана. Мы пришили к плечевому погону комка одну липучку, а вторую липучку пришили к погону армейского образца. Так что "отодрать погон " , как и приладить его на место - дело нескольких секунд. Потому внезапная рукопашная атака из засады вполне реально оказывается (если правильно построена) эффективной и приносит вполне внятного пленного. Понимаем что у вас нет этого, потому предлагаем отменить пленных как таковых.
2. Ящик размер (примерно) 1метр на 10 см на 30 см .Лёгкий (200-300 грамм)
3. Кто не хочет экономить патроны - милости просим в МПС (Мексиканскую Пограничную Службу)
4 Точки старта :
Мексика :Кубань 6
Пиндосы :Курган 1
Пилоты : Тула 4
Размер полигона примерно 1300 метров в длинну, 500 метров в ширину.
Масштаб 1 (одной) клетки на схеме равен примерно квадрату 100\100 метров .
-
Баскак
Повязки разных цветов мы организуем (как на закрытии в НН). Хотя первоначально была мысль обойтись без них. Своих я думаю все и так в лицо знают
(это при условии что не будем команды смешивать).
Тока красные повязки дома не забудьте. Оне вам спонадобятся
Тока красные повязки дома не забудьте. Оне вам спонадобятся
-
Баскак
Шары можно надыбать любой стороне на базе мексикашек. Специально для этого приготовим тару с шариками, хранится которая будет рядом с флагом базы , на открытом месте. Эт чтоб у мексикашек небыло порочного желания использовать всё своё численное превосходство перед условным противником .
Мексикашки - единственные у кого имеется постоянная немобильная база со штабом и с флагом .И респаунятся они тоже из своего штаба. Пиндосы и пилоты респаунятся в любом месте не дальше одного квадрата (100 метров) от мертвяка.
П.с. Занимать мексиканскую базу пиндосам или пилотам более 10 минут запрещено ( Всех убили, патронов взяли и досвидос)
Вообще сценарий хоть и продумывался , но наверняка накладки будут. А делать игру как в нижнем типа - "убей всех врагов, а потом и всех друзей"- желания особого нет. Хочется чего-то более осмысленного. Чем хорошь сценарий - тем что все три группы абсолютно не похожи друг на друга , и по составу, и по целям , и по условиям. Охватывается практически весь спектр работы Разведывательно-диверсионной группы. Нам это очень интересно.
Пишите если кто не согласен. Вопросы задавайте.
До вечера вторника желательно все шероховатости загладить. После меня в сети не будет уже. Тогда только по телефону.
Мексикашки - единственные у кого имеется постоянная немобильная база со штабом и с флагом .И респаунятся они тоже из своего штаба. Пиндосы и пилоты респаунятся в любом месте не дальше одного квадрата (100 метров) от мертвяка.
П.с. Занимать мексиканскую базу пиндосам или пилотам более 10 минут запрещено ( Всех убили, патронов взяли и досвидос)
Вообще сценарий хоть и продумывался , но наверняка накладки будут. А делать игру как в нижнем типа - "убей всех врагов, а потом и всех друзей"- желания особого нет. Хочется чего-то более осмысленного. Чем хорошь сценарий - тем что все три группы абсолютно не похожи друг на друга , и по составу, и по целям , и по условиям. Охватывается практически весь спектр работы Разведывательно-диверсионной группы. Нам это очень интересно.
Пишите если кто не согласен. Вопросы задавайте.
До вечера вторника желательно все шероховатости загладить. После меня в сети не будет уже. Тогда только по телефону.
-
Wolf
Ограничение по шарам впервые встречаю на играх. По бункерам видел, по "подкустовым" перезарядкам видел, а вот по шарам
. Расскажите потом как оно с 300-150 шарами на привод. Интересно
-
Баскак
Wolf пишет:
> Ограничение по шарам впервые встречаю на играх. По бункерам видел, по "подкустовым" перезарядкам видел, а
> вот по шарам
. Расскажите потом как оно с 300-150 шарами на привод. Интересно 
Почему потом, могу и сейчас рассказать.
У нас все тренировки проходят с ограничением шаров. Дабы небыло желания пулять в белый свет, как в копеечку
Моё мнение, (и это мнение работает в нашем клубе как правило, так как я в нём - инструктор
) что тренировки должны приносить практическую пользу. Тоесть должны быть максимально приближены к реальной боевой ситуации. А откуда , в реальной жизни, у ДРГ неограниченный запас патронов ?.
Плюс у нас запрещена (один из неписанных законов) стрельба очередями, как реально не эффективная. За исключением некоторых редких случаев.
За одну тренировку (5-6 часов) мы редко расходуем более 300 патронов на привод.
И маклаудов своих сразу баним до конца тренировки, безо всяких базаров. Потому-как цель - не "выиграть" , а научиться не подставлять свою шкуру под "дыроколы" противника. Хотя маклауды у нас - большая редкость. Не любим мы горцев панимаэш
Была мысля перейти полностью на механы, но пока по финансам не тянем. Хотя в перспективе скорее всего перейдём.
П.С.
Боезапас рассчитывался из реально поставленных боевых задач.
Например :Если группа "Пилоты" вдруг решила перебить всех мексикашек (зачем?), вместо того чтобы тихо ныкаясь и маскируясь, прикрывая друг друга, добраться до места эвакуации, то конечно по 150 шаров на привод ей не хватит. Ну так этой группе хоть 1000 шаров давай, но против 10-кратного численного превосходства не устоять. Поэтому группа и ставится изначально в положение : засветился - откинул копыта. Чтобы искушения "засвечиваться " не возникало. Была мысля вообще пилотов сделать "песприводными" , с пистолями только. Но чёто их (пилотов) по здравому размышлению жалко стало. Всёж может и мне когда прийдётся за пилота сработать, а я без своего любимого АКСа!!!! Нет уж
> Ограничение по шарам впервые встречаю на играх. По бункерам видел, по "подкустовым" перезарядкам видел, а
> вот по шарам
Почему потом, могу и сейчас рассказать.
У нас все тренировки проходят с ограничением шаров. Дабы небыло желания пулять в белый свет, как в копеечку
Моё мнение, (и это мнение работает в нашем клубе как правило, так как я в нём - инструктор
Плюс у нас запрещена (один из неписанных законов) стрельба очередями, как реально не эффективная. За исключением некоторых редких случаев.
За одну тренировку (5-6 часов) мы редко расходуем более 300 патронов на привод.
И маклаудов своих сразу баним до конца тренировки, безо всяких базаров. Потому-как цель - не "выиграть" , а научиться не подставлять свою шкуру под "дыроколы" противника. Хотя маклауды у нас - большая редкость. Не любим мы горцев панимаэш
Была мысля перейти полностью на механы, но пока по финансам не тянем. Хотя в перспективе скорее всего перейдём.
П.С.
Боезапас рассчитывался из реально поставленных боевых задач.
Например :Если группа "Пилоты" вдруг решила перебить всех мексикашек (зачем?), вместо того чтобы тихо ныкаясь и маскируясь, прикрывая друг друга, добраться до места эвакуации, то конечно по 150 шаров на привод ей не хватит. Ну так этой группе хоть 1000 шаров давай, но против 10-кратного численного превосходства не устоять. Поэтому группа и ставится изначально в положение : засветился - откинул копыта. Чтобы искушения "засвечиваться " не возникало. Была мысля вообще пилотов сделать "песприводными" , с пистолями только. Но чёто их (пилотов) по здравому размышлению жалко стало. Всёж может и мне когда прийдётся за пилота сработать, а я без своего любимого АКСа!!!! Нет уж
-
Баскак
Но мы не настаиваем на выполнении наших правил, даже не просим об этом. Играйте как привыкли.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
85: Баскак:
Делиться будем на месте? На всякий случай - хочу быть пилотом-диверсантом))) у меня под это пистолет и спринг, думаю в самый раз. (умолчим, о том, что такой спринг в самолет не влезет
) Ну и напарника с приводом.
А ограничение шаров это хорошо, хотя такой практики у нас не было. думаю будет интересно.
Делиться будем на месте? На всякий случай - хочу быть пилотом-диверсантом))) у меня под это пистолет и спринг, думаю в самый раз. (умолчим, о том, что такой спринг в самолет не влезет
А ограничение шаров это хорошо, хотя такой практики у нас не было. думаю будет интересно.
-
Vasilich
Насчет ограничения, интересно будет, и правда чтоб не поливали. За исключением нашего пулемеьчика Максимки, ну по природе он у нас пулеметчик 8). А насчет рукопашной, хотелось бы посмотреть. Но передают первый снег к середине недели, иак что насколько грязно получится и сыро, посмотрим
-
Баскак
87: Vasilich:
Рукопашку до лета отложим. Но погоны принесём, посмотрите. Может кому интересно будет.
86: AlienK:
посмотрим по численности. если ваших будет больше 20-ти - то из ваших выбирать будете двух пилотов. если меньше, то мы выберем из наших.
Рукопашку до лета отложим. Но погоны принесём, посмотрите. Может кому интересно будет.
86: AlienK:
посмотрим по численности. если ваших будет больше 20-ти - то из ваших выбирать будете двух пилотов. если меньше, то мы выберем из наших.
-
maxs
Вппринципе рукомпашка запрещена правилами ассоциации, но никто не мешает на своих играх устанавливать свои правила, действительно интересная идея, зарницу напоминает.Рукопашку до лета отложим. Но погоны принесём, посмотрите. Может кому интересно будет.
Есть ещё другая идея по пленению пилотов. Можно сделать так - если одного пилота убили а на второго вышло 3 противника то он обязан сдаться по первому их требованию.
Совет по механам, покупайте в китайских магазинах, цены будут в 2-3 раза ниже. Но механа - плохое препятствие для длинных очередей, сейчас мезаны в основном по 100 шаровБыла мысля перейти полностью на механы, но пока по финансам не тянем. Хотя в перспективе скорее всего перейдём.
А про ограничение, идея здравая и интересная. Хотя с атвоматичеким огнём не всё так просто, в стандартном гире V2 и V3 одиночка работает не надёжно, есть некоторая вероятность клина, чтобы восстановить работоспособность нужно переключиться на автомат и выстрелить очередь. У меня в L85 примерна таже фигня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей