Про зимнюю резину

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 30 Сообщение -Кузьмич- » 29 окт 2009 21:08

29: LM:
Микка Хаккинен - кольцевик
Томми Мяккинен - раллист
На каждом комплекте шин выполняется минимум 16 разгонов и 16 торможений. Измерительный комплекс V-Box c GPS-антеной фиксирует и время разгона, и тормозной путь автомобиля. Потом полученные данные усредняются и корректируются с учетом результатов периодических заездов на «базовых» шинах — это помогает учитывать изменение покрытия. (читай погодных условий - прим. авт.) Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!
(Цитата с прим. авт. отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/)

Какая, нахрен, религия? Сухие цифры - ничего более. Чтобы с ABS в среднем на 10 м раньше остановиться на шипах теперь уже охрененным гонщиком надо быть?
Да даже на тестах нельзя одинаковые условия для разных типов создать
Можно вопрос: сколько тестов зимней резины проводили Вы лично?

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение УгроФинн » 29 окт 2009 21:09

как радетель за родной автопром и прочих смежников ББ просто обязан морально купить таганку или яршину какую нить. максимум, из за того что лукашэнко молодец - белшына.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 32 Сообщение Burg » 29 окт 2009 21:19

31: УгроФинн:
Ты так хочешь чтобы мы потеряли ББ? :roll:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 33 Сообщение Злец » 29 окт 2009 21:27

Вот парадокс.. Лет пять-шесть у меня зимние шины Таганка SnowQueen. Брал их с рук, до меня откатали 2 сезона. Как было 2 шипа вылетевших, так и осталось до сих пор. За снег резина цепляется отлично, за лед... ну, на то он и лед. Но фсетки как-то шипами вышкрябывался в горку у бывшего "Спортивного".
К прошлой зиме прикупили с отцом пополам первую хакку. БУ полсезона (по словам продавца). Так вышло, что располовинили комплекты - и у меня, и у отца по две таганки, по две хакки.
У меня хакка стояла впереди (девятка у мну). Ощущения от той зимы - машина вяло рулится и плохо трогается.
К этой зиме поставил хакку назад. Как порезче на тормоза нажму - зад блокируется и шкрябает асфальт.
То ли хакка неправильная, то ли че.. А таганка - вполне приемлемый вариант, если не ставить суперзадачи перед собой и авто.

LM
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение LM » 29 окт 2009 21:54

-Кузьмич- пишет:

> Микка Хаккинен - кольцевик
> Томми Мяккинен - раллист

Какая, к черту, разница?! ;)

>
На каждом комплекте шин выполняется минимум 16 разгонов и 16 торможений. Измерительный комплекс V-Box c GPS-антеной
> фиксирует и время разгона, и тормозной путь автомобиля. Потом полученные данные усредняются и корректируются

Для кого все это? Вам мозг полощут!!! Да, они стараются быть каждый впереди конкурентов. Для этого и описываются заводские и приводятся сравнительные тесты. Для чего? Для того, чтобы ВПАРИТЬ свою продукцию!

ЛЮБАЯ НОРМАЛЬНАЯ резина при НОРМАЛЬНОЙ езде в Сарове и до Нижнего и Маськвы/Питера -

Н О Р М А Л Ь Н А Я

Особенно, если неотечественная, к сожалению.

Проверено неоднократно. И не надо уточнять разницу между "кольцевиком" и "раллистом".

Б...я, люди, вы зимой как летом ездить собрались, что ли?

> Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии

Да нет базара. Только где его у нас, этот лед, найти? Всю зиму снег, каша и сухой асфальт. Лед бывает в ноябре после ночи, когда заморозки. Еще в оттепели зимой. Редко. И то его по снегу объехать можно.

> «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших
> моделей без шипов составила 10 метров!


НА ЛЬДУ, КОТОРОГО НЕТ

> Какая, нахрен, религия? Сухие цифры - ничего более. Чтобы с ABS в среднем на 10 м раньше остановиться на шипах теперь
> уже охрененным гонщиком надо быть?

НА ЛЬДУ??? ;) :lol:

> Можно вопрос: сколько тестов зимней резины проводили Вы лично?

Денег на проведение тестов никто не платил. Желания их проводить не было. В 1995-м, пообщавшись с продавцами, перешел на нешипы.
Мой тест - мой опыт. В нашей климатической зоне с 1997-го езжу без шипов. Исключительно. НИ РАЗУ не пожалел. Да, до 1997-го только шипы. По неопытности.

Нет, если совершать зимние заезды по ледовой глади Протяжки с дефками на борту, то конечно, шипы. Однозначно! :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 35 Сообщение Burg » 29 окт 2009 22:05

34: LM:
Я исключительно по ледовой глади нашего двора рассекаю на шипах :D

LM
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:08

Burg пишет:

> Я исключительно по ледовой глади нашего двора рассекаю на шипах :D

И из двора не выезжаешь, я правильно понимаю? ;)

LM
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:09

Кстати, по ледовой глади своего двора я замечательно рассекаю на "липучках".

Или у нас дворы в разных климатических поясах?

LM
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:13

LM пишет:

> Денег на проведение тестов никто не платил. Желания их проводить не было. В 1995-м, пообщавшись с продавцами, перешел
> на нешипы.

Следует читать "В 1997-м", извините, очепятка :)
Последний раз редактировалось LM 29 окт 2009 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 39 Сообщение Burg » 29 окт 2009 22:13

36: LM:
За прошлую зиму накрутил около 6 тыс... исключительно по двору, ага :D

Не знаю я, давай считать, что шЫпЫ дают мне психологическую уверенность :D На липучках я не ездил и пока не собираюсь. А езжу я иногда по таким дебрям, что там в пору цепи одевать :D

LM
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:17

Burg пишет:

> За прошлую зиму накрутил около 6 тыс... исключительно по двору, ага :D

Я так и понимаю :)

> Не знаю я, давай считать, что шЫпЫ дают мне психологическую уверенность :D

которая может сыграть злую шутку. Не дай тнб.

> На липучках я не ездил и пока не собираюсь.

Но мнение, конечно, имею! :lol: :lol: :lol:

> А езжу я иногда по таким дебрям, что там в пору цепи одевать :D

Ну и нах в таких дебрях шипы? ;) Грунтозацепы спасут наше всё!!!

Чото я смеюсь уже :D

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 41 Сообщение -Кузьмич- » 29 окт 2009 22:21

34: LM:
>если совершать зимние заезды по ледовой глади Протяжки с дефками на борту, то конечно, шипы. Однозначно!

Вот и я о том же :)

На снегу протектор работает, а не шипы - с этим не спорю, однако в зимний период, особенно в городе, зачастую приходится сталкиваться со льдом или сильно укатанным и зализанным снегом, что почти одно и тоже, да и встречается оное дорожное покрытие в местах, где вероятность въехать кому-нибудь в зад максимальна, а именно, у перекрёстков и светофоров. Одни автобусные остановки чего стоят, уже не говоря про дворы, где без шипов просто из колеи не выберешься. Асфальт, на который приходится большая часть городского пробега - не самое лучшее покрытие для очень мягких фрикционных шин. Шипастые покрышки, имея более твёрдую резину, на асфальте ведут себя лучше. Учитывая все особенности, нешипованная зимняя резина - лучший выбор для заснеженных региональных дорог и сельской местности. При этом я не утверждаю, что "липучки" - говно, и согласен, что зимой самая плохая зимняя шина лучше любой летней, но объективно, шипы лучше.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 42 Сообщение Burg » 29 окт 2009 22:22

Ну я аналогично смеюсь, чего :D Дальше будем вести диалог?

LM
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:39

-Кузьмич- пишет:

> однако в зимний период, особенно в городе, зачастую приходится
> сталкиваться со льдом или сильно укатанным и зализанным снегом, что почти одно и тоже,

Приходится. И что? Я проблем на нешипах не испытываю.

> покрытие в местах, где вероятность въехать кому-нибудь в зад максимальна, а именно, у перекрёстков и светофоров.

А голова? Где голова? Многие и на лысой БЛ-85 в зад никому за всю зиму не въезжают. Почему? Голова! ;)

> Одни автобусные остановки чего стоят, уже не говоря про дворы, где без шипов просто из колеи не выберешься.

Я выбираюсь без шипов. Из колеи тоже. Может, выбираться правильно надо? И резина не главное? ;)

Асфальт,
> на который приходится большая часть городского пробега - не самое лучшее покрытие для очень мягких фрикционных
> шин.

Да им пофиг в этих температурах окр. среды! Я вот умиляюсь над шипами, которые зимой не по колее едут, а смещаются на снежок, чтобы гвоздики поберечь. :lol: А что под снегом быть может, они и не думают об этом! :)

> Шипастые покрышки, имея более твёрдую резину, на асфальте ведут себя лучше.

Теми же "тестами" развеяно в пух и прах. ;)

> нешипованная зимняя резина - лучший выбор для заснеженных региональных дорог и сельской местности.

Продолжу. Шипованная - лучший выбор для сухого асфальта провинциальных городов.

Респект :down:

> зимой самая плохая зимняя шина лучше любой летней,

Вы где это прочитали? :D

>но объективно, шипы
> лучше.

:wacko: СУБъективно, наверно, да? ;)

LM
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:41

Burg пишет:
> Ну я аналогично смеюсь, чего :D Дальше будем вести диалог?

А интересно? :rollhappy:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 45 Сообщение Burg » 29 окт 2009 22:43

44: LM:
мне нет :) Езжу аккуратно и на шипах и летом... от этого много зависит тут +1.
Остальное мне пофиг...

RybinAV
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение RybinAV » 29 окт 2009 22:45

гиславед 5. и только шипованная резина.

LM
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение LM » 29 окт 2009 22:47

Burg пишет:

> мне нет :) Езжу аккуратно и на шипах и летом... от этого много зависит тут +1.
> Остальное мне пофиг...

+1

Мне тоже пофиг. Я же говорю - религия. Бесполезняк :D :D :D

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 48 Сообщение -Кузьмич- » 29 окт 2009 22:56

43: LM:
Все ответы - полный субъективизм, плюс убеждённость в своей несокрушимой правоте, «плюнь в глаза – все божья роса»; логические противоречия с предыдущими высказываниями также присутствуют. Спорить дальше не вижу смысла. Моё мнение относительно выбора резины не изменилось, как и ваше, судя по всему, да и вряд ли вскоре изменится. Мы адепты разных религий.
Последний раз редактировалось -Кузьмич- 29 окт 2009 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 49 Сообщение Евгений » 29 окт 2009 22:57

Burg пишет:
> На NOKIAN HKPL 4 175/70R13


Для 13 размера считаю это правильным выбором. У меня такая завтра пойдёт на 4-ый сезон.
Сделана в Росии. Все шипы на месте, претензий нет.

ЗЫ: Не исключаю, что мне просто повезло, но качество ошиповки на этой резине было заметно лучше якобынемецких Гиславедов-3 на тот момент.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 50 Сообщение Burg » 29 окт 2009 22:58

ББ, заряди опросник :D

LM
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение LM » 29 окт 2009 23:05

-Кузьмич- пишет:
> Мы адепты разных
> религий.

Пиздец. Наконец-то понял. Извините за мой французский :D

LM
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение LM » 29 окт 2009 23:08

Burg пишет:
> ББ, заряди опросник :D

Да нах он нужен?

Ссыкуны на шипах все равно победят :D :D :D

Ай, спасите! Меня утаскивают в подва
(с)

:)

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 53 Сообщение -Кузьмич- » 29 окт 2009 23:22

51: LM:
Я не о колёсах, а о методе познания, если чо.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 54 Сообщение ХЗ » 29 окт 2009 23:23

52: LM:
двигаешь в массы нешипованную резину ? :)

LM
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение LM » 29 окт 2009 23:26

-Кузьмич- пишет:

> Я не о колёсах, а о методе познания, если чо.

А, ты философ? Тогда попробуй рассмотреть свои суждения с моей "колокольни".

И попробуй-ка моих колес :D

;)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 56 Сообщение Pedro » 29 окт 2009 23:32

55: LM:

ну и каков смысл всей этой писанины (34-55) тогда?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 57 Сообщение BadBlock » 29 окт 2009 23:39

29: LM:
>Вот мой принцип. Прихожу в магаз. Ищу размерность. Выбираю рисунок.

А рисунок как выбираешь?
В котором бабы голые мерещатся, или есть какая-то методика?

LM
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение LM » 29 окт 2009 23:53

X3 пишет:

> двигаешь в массы нешипованную резину ? :)

Да мне это не надо. Пусть лучше те, кто сзади, будут на шипах. :D

Я с практической точки зрения. Вот смотрим. Шипы. За ними надо следить от сезона к сезону. Повылетали - это еще половина беды. Некоторые уже и не выступают положенные (для характеристик резины !!!) миллиметры из-за протектора. Значит что? Опять резину менять? И это при наших-то колхозных пробегах? Или ездить, будучи уверенным, что "спасет"? Посмотрите на наши идиотские аварии на перекрестках.

Да и где лед на наших дорогах? Нет, он есть, если подлетать к перекрестку на скорости. Так он (лед) в таком случае и летом есть. Что доказывают камикадзе на наших улицах.

Сезон прошел, два. Смотришь, а резина что с шипами, что без. Я понимаю, что сейчас раздадутся возгласы тех, у кого ни один шип за пять сезонов не вылетел. А тогда нахуй он им нужен-то был, этот шип? Они бы и на летней осторожно отъездили. Но про характеристики резины с шипами через пару сезонов мы думаем, как будто она у нас новая, да.

Прикатка шипов. Да что это за хуйня???!!! ТВ покупаешь - ты к нему "присматриваешься"? Микроволновку на полную мощь не включаешь? Ботинки первые 5 км перед лужей снимаешь? Абзац!

Вы что, все спортсмены тут? Они шипы не прикатывают первые 500 км, если чо. А, я этот вопрос уже задавал, извините. :D

Вот вы мне ответьте, кто из вас ездит на пределе резины, что зимой, что летом? Только охуевшие по разным причинам. Другие стараются вести себя на дороге адекватно условиям.

Нешипованная с сохранением своих в целом неотличающихся характеристик ходит неизмеримо дольше шипов. С сохранением. Это и есть практическая точка зрения. Только и всего.

Покупайте себе чего хотите. И ни гвоздя, ни жезла! :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 59 Сообщение ХЗ » 29 окт 2009 23:55

58: LM:
жаль, я думал продвигаешь. Хотел на тест драйв записаться :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя