Шутка!
Про зимнюю резину
-
Инкогнет
117: AlexRadoN:
Шутка!
Бойся не меня. А девушек с мобилой и значком "молодой водила"!Те точна как обезьяна с гранатой
Вылезут и глазки будут строить типо я не виновата....так получилось!
Шутка!
-
Олежа
BadBlock:
ВВ, ну так ты переобулся или нет? Приходи в маг "Сигнал", подберём тебе шины. И переобуем твою машину.
ВВ, ну так ты переобулся или нет? Приходи в маг "Сигнал", подберём тебе шины. И переобуем твою машину.
-
Бе.Сом!
119: papagot:
Переобул вчера. Побрызгал её р-ом керосина с рас-ем 651, да бы размягчить. Наверное не стану на свои диски перекидывать, ещё начнет тереться после этого.
По отношению к мишленам летним, держит лучше. срывается позже, тормозит по увереннее.
Благодаен, за подарок!
Переобул вчера. Побрызгал её р-ом керосина с рас-ем 651, да бы размягчить. Наверное не стану на свои диски перекидывать, ещё начнет тереться после этого.
По отношению к мишленам летним, держит лучше. срывается позже, тормозит по увереннее.
Благодаен, за подарок!
У меня нет опыта в зимней езде, первый сезон только, так что сразу не забрасывайте помидорами.
Вот в одном из номеров ЗР за этот год был тест, где сравнивали "липучки" и обычные шипованные шины. В результате липучки оказались эффективны при температуре близкой к 0, т.е. на мокром льду. При температурах ниже -5 шипы были лучше. Сравнивали по тормозному пути и по максимальной скорости на "переставке".
Вот в одном из номеров ЗР за этот год был тест, где сравнивали "липучки" и обычные шипованные шины. В результате липучки оказались эффективны при температуре близкой к 0, т.е. на мокром льду. При температурах ниже -5 шипы были лучше. Сравнивали по тормозному пути и по максимальной скорости на "переставке".
-
Бе.Сом!
До сих пор, мне никто утвердительно не смог сказать.
Имеем задний привод.
На переднюю ось ставим прогрессивные шипы (т.е. совмещённые технологии).
На заднюю ставим широкие (максимально широкие в размерности) "липучки".
Что мы в итоге имеем, и для чего это можно применить?
Для усложнения, можно рассмотреть обратную картину.
Имеем задний привод.
На переднюю ось ставим прогрессивные шипы (т.е. совмещённые технологии).
На заднюю ставим широкие (максимально широкие в размерности) "липучки".
Что мы в итоге имеем, и для чего это можно применить?
Для усложнения, можно рассмотреть обратную картину.
124: Danila:
Наоборот вообще-то. Шипы на льду эффективнее от 0 до -13 градусов. Если холоднее - нешипованные.
Наоборот вообще-то. Шипы на льду эффективнее от 0 до -13 градусов. Если холоднее - нешипованные.
-
EuG
126: Бе.Сом!:
в итоге мы имеем машину, более уверенно разгоняющуюся по прямой в зимний период при температурах около нуля. В более холодное время имеем повышенный риск заноса задней оси. Задний привод тут лишь усугубляет ситуацию. Так же имеем повышенный риск застрять в рыхлом снегу, поскольку для таких поверхностей желательно иметь узкую резину. Физика - меньшая площадь пятна контакта при том же весе даёт более сильное давление на покрытие. P=F/S.
Обратно - повышенную вероятность сноса передней оси.
Кстати, эта тема была приведена на практике в передаче "Главная дорога"(вроде так называется) на НТВ, что по субботам идёт как раз в прошлую субботу. Правда там всё показано было на Хёндэ Гетц, но суть не меняло. Заезды делали с шипами/липучками, липучками/шипами и шипами/шипами по осям. Найди, скачай, сам всё увидишь.
в итоге мы имеем машину, более уверенно разгоняющуюся по прямой в зимний период при температурах около нуля. В более холодное время имеем повышенный риск заноса задней оси. Задний привод тут лишь усугубляет ситуацию. Так же имеем повышенный риск застрять в рыхлом снегу, поскольку для таких поверхностей желательно иметь узкую резину. Физика - меньшая площадь пятна контакта при том же весе даёт более сильное давление на покрытие. P=F/S.
Обратно - повышенную вероятность сноса передней оси.
Кстати, эта тема была приведена на практике в передаче "Главная дорога"(вроде так называется) на НТВ, что по субботам идёт как раз в прошлую субботу. Правда там всё показано было на Хёндэ Гетц, но суть не меняло. Заезды делали с шипами/липучками, липучками/шипами и шипами/шипами по осям. Найди, скачай, сам всё увидишь.
-
Бе.Сом!
128: EuG:
да. но давление надо для шипов, что б те врезались. а липучка, должна липнуть, для неё нужна большая площадь пятна.
вот думается, для езды вполне можно перед шипы, зад не шипы. Ну и задний привод, он же всё же управляется лучше переднего, хоть и склонен к заносу/сносу.
да. но давление надо для шипов, что б те врезались. а липучка, должна липнуть, для неё нужна большая площадь пятна.
вот думается, для езды вполне можно перед шипы, зад не шипы. Ну и задний привод, он же всё же управляется лучше переднего, хоть и склонен к заносу/сносу.
-
EuG
129: Бе.Сом!:
(задний склонен к заносу, передний к сносу.)
Вот сам подумай, к чему будет липнуть твоя широкая липучка в рыхлом снегу? К снежинкам?
Суть езды по снегу в том, чтобы его продавить, добраться до твёрдой поверхности, за эту поверхность зацепиться и поехать. Чем Уже резина, тем легче продавить, тем больше давление, а значит и сцепление. А широкая липучка забуксует, накатает ледяную выемку и всё. Дальше толкать придётся.
Твой вариант вполне приемлем. Можно вообще всю зиму проездить на летней резине. Главное тут голова. Без головы и на шипах машину потеряешь. Просто тебе надо будет помнить, что в быстрых поворотах зад может потерять сцепление раньше переда.
(задний склонен к заносу, передний к сносу.)
Вот сам подумай, к чему будет липнуть твоя широкая липучка в рыхлом снегу? К снежинкам?
Твой вариант вполне приемлем. Можно вообще всю зиму проездить на летней резине. Главное тут голова. Без головы и на шипах машину потеряешь. Просто тебе надо будет помнить, что в быстрых поворотах зад может потерять сцепление раньше переда.
-
Инкогнет
> Кстати, эта тема была приведена на практике в передаче "Главная дорога"(вроде так называется) на НТВ, что по
> субботам идёт как раз в прошлую субботу. Правда там всё показано было на Хёндэ Гетц, но суть не меняло. Заезды делали
> с шипами/липучками, липучками/шипами и шипами/шипами по осям. Найди, скачай, сам всё увидишь.
ПЕРЕДАЧА ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ
И шипы с лепучкай не как не сочитаються....Там сцепления разные
А енто жесть на виражах и тормажениях....Машину тупо видет(((
> субботам идёт как раз в прошлую субботу. Правда там всё показано было на Хёндэ Гетц, но суть не меняло. Заезды делали
> с шипами/липучками, липучками/шипами и шипами/шипами по осям. Найди, скачай, сам всё увидишь.
ПЕРЕДАЧА ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ
И шипы с лепучкай не как не сочитаються....Там сцепления разные
121: Олежа:
>ВВ, ну так ты переобулся или нет?
Пока стратежно поставил в гараж.
>ВВ, ну так ты переобулся или нет?
Пока стратежно поставил в гараж.
133: BadBlock:
блин, ты же не гонщик вроде. Пошел купил первую попавшуюся шиповку не дорогую и езжай спокойненько.
блин, ты же не гонщик вроде. Пошел купил первую попавшуюся шиповку не дорогую и езжай спокойненько.
134: X3:
Вступили в действие некоторые другие соображения (потом скажу).
Вступили в действие некоторые другие соображения (потом скажу).
-
Бе.Сом!
BadBlock пишет:
> Пока стратежно поставил в гараж.
турбину на зиму снимаешь, и пару переделок доделываешь?
> Пока стратежно поставил в гараж.
турбину на зиму снимаешь, и пару переделок доделываешь?
-
Олежа
138: hyppo:
Автошина зим 175/70R13 BRIDGESTONE BLIZZAK WS60 (нешипуемая) 2 360.00
Автошина зим 175/70R13 BRIDGESTONE IC-5000 (шип.) 2 306.00
Автошина зим 175/70R13 CONTINENTAL ContiWinterViking2 (шип.) 2 756.00
Автошина зим 175/70R13 GISLAVED NF-5 (шип.) 2 586.00
Автошина зим 175/70R13 GOOD YEAR UG-EXTREME (шип.) 2 323.00
Автошина зим 175/70R13 KLEBER KAPNOR-5 (шип.) 2 553.00
Автошина зим 175/70R13 MICHELIN X-ICE NORTH (шип.) 2 912.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-4 (шип.) 2 483.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-5 (шип.) 2 921.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-7 (шип.) 3 178.00
Автошина зим 175/70R13 NORDMAN+ NOKIAN (шип.) 2 213.00
Автошина зим 175/70R13 TOYO OBG2S PLUS (шип.) 2 388.00
Автошина зим 175/70R13 YOKOHAMA F700 Z (шип.) 2 184.00
Выбирай на здоровье!!! Плюс при покупки даже одной шины, в шиномонтажной мастерской монтаж-демонтаж бесплатный!
Автошина зим 175/70R13 BRIDGESTONE BLIZZAK WS60 (нешипуемая) 2 360.00
Автошина зим 175/70R13 BRIDGESTONE IC-5000 (шип.) 2 306.00
Автошина зим 175/70R13 CONTINENTAL ContiWinterViking2 (шип.) 2 756.00
Автошина зим 175/70R13 GISLAVED NF-5 (шип.) 2 586.00
Автошина зим 175/70R13 GOOD YEAR UG-EXTREME (шип.) 2 323.00
Автошина зим 175/70R13 KLEBER KAPNOR-5 (шип.) 2 553.00
Автошина зим 175/70R13 MICHELIN X-ICE NORTH (шип.) 2 912.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-4 (шип.) 2 483.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-5 (шип.) 2 921.00
Автошина зим 175/70R13 NOKIAN HKPL-7 (шип.) 3 178.00
Автошина зим 175/70R13 NORDMAN+ NOKIAN (шип.) 2 213.00
Автошина зим 175/70R13 TOYO OBG2S PLUS (шип.) 2 388.00
Автошина зим 175/70R13 YOKOHAMA F700 Z (шип.) 2 184.00
Выбирай на здоровье!!! Плюс при покупки даже одной шины, в шиномонтажной мастерской монтаж-демонтаж бесплатный!
-
Олежа
140: hyppo:
Торопись, а то зима уже началась, и шины заканчиваются с молнеиносной скоростью...
Торопись, а то зима уже началась, и шины заканчиваются с молнеиносной скоростью...
-
Бе.Сом!
Олежа пишет:
> 140: hyppo:
> Торопись, а то зима уже началась, и шины заканчиваются с молнеиносной скоростью...
расчет на покупательскую способность не верен?
или, наоборот подогреваете "ажиотаж"?
> 140: hyppo:
> Торопись, а то зима уже началась, и шины заканчиваются с молнеиносной скоростью...
расчет на покупательскую способность не верен?
или, наоборот подогреваете "ажиотаж"?
Олежа пишет:
> в шиномонтажной мастерской монтаж-демонтаж бесплатный!
Это издевка ? Или у вас что то поменялось ? Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная. В колесосе была меньше и шла быстрее. Финансово возместить мне переобувку вы отказались принципиально, в итоге это была не более чем рекламная уловка про переобувку. Да и колеса ваши орлы сами снимать с машины не умеют
Даже если я хочу проверить давление в шинах и подкачать они прояст снимать колеса
Это смех, а не шиномонтаж
> в шиномонтажной мастерской монтаж-демонтаж бесплатный!
Это издевка ? Или у вас что то поменялось ? Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная. В колесосе была меньше и шла быстрее. Финансово возместить мне переобувку вы отказались принципиально, в итоге это была не более чем рекламная уловка про переобувку. Да и колеса ваши орлы сами снимать с машины не умеют
143: X3:
>Это издевка ? Или у вас что то поменялось ? Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная. В колесосе была меньше и шла быстрее.
В "Саров-Ладе" той же, кстати, после 18 ч вообще никого нет, считай. Приезжай да переобувайся.
Все, что ли, переобулись уже?
>Это издевка ? Или у вас что то поменялось ? Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная. В колесосе была меньше и шла быстрее.
Все, что ли, переобулись уже?
-
Бе.Сом!
BadBlock пишет:
>
В "Саров-Ладе" той же, кстати, после 18 ч вообще никого нет, считай. Приезжай да переобувайся.
частым гостем что ли уже?
>
частым гостем что ли уже?
-
Олежа
143: X3:
>Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная.
А вобще, переобуваться к сезону надо за ранее, а то вы постоянно дотяните до последнего, и в первый снежок начинается давка в шиномонтажке и магазине. А так не знаю почему у нас всегда больше всего народу....
Вывод напрашивается сам собой... Рекламу слышал? "Мы не говорим что продаём больше всех, мы просто это делаем!" И запомните, асортимент шин в наличае у нас есть уже за месяц до снега, мы за этим следим. Чтобы наши клиенты были готовы к зиме!!!
А про подкачку конечно ты прав, ну не расчитан в шиномонтажке шланг на такую длину (этот вопрос решается) А шины подкачать и проверить давление можно чуть дальше, в пункте замены масла.
Мы всегда рады своим клиентам
>Я помнится так и не сумел у вас переобуться когда резину покупал, очередь была неимоверная.
А вобще, переобуваться к сезону надо за ранее, а то вы постоянно дотяните до последнего, и в первый снежок начинается давка в шиномонтажке и магазине. А так не знаю почему у нас всегда больше всего народу....
А про подкачку конечно ты прав, ну не расчитан в шиномонтажке шланг на такую длину (этот вопрос решается) А шины подкачать и проверить давление можно чуть дальше, в пункте замены масла.
Мы всегда рады своим клиентам
146: Олежа:
А чего реклама прошлогодняя?
А чего реклама прошлогодняя?
-
Олежа
147: Burg:
Ну и что? Эта не прокисла же... Решили оставить. Позже будет другая.
Ну и что? Эта не прокисла же... Решили оставить. Позже будет другая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя