Керамический обогреватель в авто
-
Антоха
Никто не знает, где в городе можно купить обогреватели типа вот таких, может кто привезти может?
-
Бе.Сом!
0: Антоха:
наверное инетом воспользоваться и под заказ.
17Ампер не пугает в холодную пору?
как вариант
Отопитель дополнительный 2110 ТехноМастер 3 200.00 руб.
наверное инетом воспользоваться и под заказ.
17Ампер не пугает в холодную пору?
как вариант

Отопитель дополнительный 2110 ТехноМастер 3 200.00 руб.
-
Антоха
1: gans166:
2: Бе.Сом!:
Если использовать при прогреве машины, вместо печки, чтобы салон сразу начинал прогреваться. Без дополнительных потребителей типа фар, печки и т.д., может потянет?
А доп. отопитель - это не совсем то, он же подключается к системе охлаждения двигателя, я так понимаю?
Керамический - просто типа фена, и нагревается сразу. Да и использовать его можно в нескольких машинах - мобилен ) просто машин в семье несколько.
2: Бе.Сом!:
Если использовать при прогреве машины, вместо печки, чтобы салон сразу начинал прогреваться. Без дополнительных потребителей типа фар, печки и т.д., может потянет?
А доп. отопитель - это не совсем то, он же подключается к системе охлаждения двигателя, я так понимаю?
Керамический - просто типа фена, и нагревается сразу. Да и использовать его можно в нескольких машинах - мобилен ) просто машин в семье несколько.
3: Антоха:
17 ампер ? Если уже запустил движок, и поездки не по 5 минут, то норм все будет. А вот сколько толка от него я не знаю, не уверен что много....
17 ампер ? Если уже запустил движок, и поездки не по 5 минут, то норм все будет. А вот сколько толка от него я не знаю, не уверен что много....
-
Инкогнет
4: X3:
У тя кстати как движек разогреваеться при езде или пока в холостую крутиться?
У тя кстати как движек разогреваеться при езде или пока в холостую крутиться?
5: Инкогнет:
в основном при езде... Пока стоишь, очень медленно.
в основном при езде... Пока стоишь, очень медленно.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
а у меня в комплектации квик-хет, как я понимаю что-то типа того, тока с термометрами и автоматическими регуляторами. За 3 минуты езды из сопол дует уже горячий воздух и надо расстегиваться/раздеваться. причем он соображает куда дуть горячим, а куда нет. на стекло он подает постепенно горячий воздух, на людей максимально быстро. как-то так
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Странно... 200Вт в прикуриватель. Обычно цепь прикуривателя защищена предохранителем 10А, максимум 16А. Гореть будет при каждом включении.
Pedro пишет:
> Странно... 200Вт в прикуриватель. Обычно цепь прикуривателя защищена предохранителем 10А, максимум 16А. Гореть будет
> при каждом включении.
===========================================================
Это китайская туфта. Настоящий керамический нагреватель тем и хорош,
что мало потребляет. Мах 1-2 А. А так , само собой, надо будет предохранитель
вставлять на 30-40 А. Т.к. кроме прикуривателя, на нём , как правило , висят
ещё тормозные лампочки и пр. ...
А малопотребляющие нагреватели одно время в НН продавали. Я покупал.Вещь !
Воры в позапрошлом году его из гаража с прочим добром , нажитым непосильным
трудом, скрали ...
> Странно... 200Вт в прикуриватель. Обычно цепь прикуривателя защищена предохранителем 10А, максимум 16А. Гореть будет
> при каждом включении.
===========================================================
Это китайская туфта. Настоящий керамический нагреватель тем и хорош,
что мало потребляет. Мах 1-2 А. А так , само собой, надо будет предохранитель
вставлять на 30-40 А. Т.к. кроме прикуривателя, на нём , как правило , висят
ещё тормозные лампочки и пр. ...
А малопотребляющие нагреватели одно время в НН продавали. Я покупал.Вещь !
Воры в позапрошлом году его из гаража с прочим добром , нажитым непосильным
трудом, скрали ...
-
Бе.Сом!
10: Радиоспециалист:
надо еще не забыть сказать, что отдельный провод с сечением побольше прокинуть, а не предохранителем лишь обойтись.
надо еще не забыть сказать, что отдельный провод с сечением побольше прокинуть, а не предохранителем лишь обойтись.
10: Радиоспециалист:
А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
12: X3:
За пазуху его и все дела.
За пазуху его и все дела.
-
Бе.Сом!
если авто несколько, и холодно. то как вариант накидки.
кстати может кто видел в продаже, что-то вроде такого.

Обогрев боковых зеркал 140х110мм
кстати может кто видел в продаже, что-то вроде такого.

Обогрев боковых зеркал 140х110мм
X3 пишет:
> 10: Радиоспециалист:
> А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
===============================================================
Да что угодно. К сожалению, его украли вместе с бумажкой - инструкцией.
Но было что-то типа этого - http://other.akumo.ru/00000268523-keram ... 1224-v.htm
Стоял кер. элемент в корпусе типа сплюснутого фена и обдувался трехскоростным вентилятором.
Что я помню - сразу после включения он меня здорово спасал позапрошлой зимой - при минус 35 град.
Мотор долго прогревался, штатная печка начинала работать через 5-10 мин.,а из этого обогревателя сразу дул горячий воздух...
Очень хочется его приобрести такой снова. Помню, что производства он Нижегородского ...
> 10: Радиоспециалист:
> А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
===============================================================
Да что угодно. К сожалению, его украли вместе с бумажкой - инструкцией.
Но было что-то типа этого - http://other.akumo.ru/00000268523-keram ... 1224-v.htm
Стоял кер. элемент в корпусе типа сплюснутого фена и обдувался трехскоростным вентилятором.
Что я помню - сразу после включения он меня здорово спасал позапрошлой зимой - при минус 35 град.
Мотор долго прогревался, штатная печка начинала работать через 5-10 мин.,а из этого обогревателя сразу дул горячий воздух...
Очень хочется его приобрести такой снова. Помню, что производства он Нижегородского ...
-
Антоха
Радиоспециалист пишет:
> X3 пишет:
>> 10: Радиоспециалист:
>> А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
> ===============================================================
> Да что угодно. К сожалению, его украли вместе с бумажкой - инструкцией.
> Но было что-то типа этого - http://other.akumo.ru/00000268523-keram ... 1224-v.htm
> Стоял кер. элемент в корпусе типа сплюснутого фена и обдувался трехскоростным вентилятором.
> Что я помню - сразу после включения он меня здорово спасал позапрошлой зимой - при минус 35 град.
> Мотор долго прогревался, штатная печка начинала работать через 5-10 мин.,а из этого обогревателя сразу дул горячий
> воздух...
> Очень хочется его приобрести такой снова. Помню, что производства он Нижегородского ...
Вот и я ищу что-то подобное. В интернете наткнулся пока только на тайваньские, которые в первом посте.
> X3 пишет:
>> 10: Радиоспециалист:
>> А что он нагревает с мощностью 24 ватта ? Мне просто интересно.
> ===============================================================
> Да что угодно. К сожалению, его украли вместе с бумажкой - инструкцией.
> Но было что-то типа этого - http://other.akumo.ru/00000268523-keram ... 1224-v.htm
> Стоял кер. элемент в корпусе типа сплюснутого фена и обдувался трехскоростным вентилятором.
> Что я помню - сразу после включения он меня здорово спасал позапрошлой зимой - при минус 35 град.
> Мотор долго прогревался, штатная печка начинала работать через 5-10 мин.,а из этого обогревателя сразу дул горячий
> воздух...
> Очень хочется его приобрести такой снова. Помню, что производства он Нижегородского ...
Вот и я ищу что-то подобное. В интернете наткнулся пока только на тайваньские, которые в первом посте.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
12: X3:
>А что он нагревает с мощностью 24 ватта ?
вот именно! Мне тоже интересно. А еще интересно, почему бы в автомобильных кондиционерах не сделать режим обогрева салона как в обычных сплит-системах? Подобрали бы хладагент соответствующий, ну и все такое...
>А что он нагревает с мощностью 24 ватта ?
вот именно! Мне тоже интересно. А еще интересно, почему бы в автомобильных кондиционерах не сделать режим обогрева салона как в обычных сплит-системах? Подобрали бы хладагент соответствующий, ну и все такое...
Pedro пишет:
> 12: X3:
>>А что он нагревает с мощностью 24 ватта ?
> вот именно! Мне тоже интересно.
====================================================
Я интенсивно ищу такой обогреватель. Найду- познакомлю с ним.
> А еще интересно, почему бы в автомобильных кондиционерах не сделать режим обогрева
> салона как в обычных сплит-системах? Подобрали бы хладагент соответствующий, ну и все такое...
=================================================================================
Кроме здравого смысла , есть ещё интересы и противоречия , ему неподвластные.
Хочется напомнить в качестве примера.О консервах с подогревом. Известном уже 100 лет Российском изобретении.
Изобретение русского инженера Федорова, сделанное им в 1897 году, выпускать начали уже в начале ХХ века. В 1915 году русская армия начала получать эту тушенку в окопах, правда в небольших количествах. О ней вспоминал в мемуарах генерал Шкуро, который был в первую мировую командиром отряда пластунов на кавказском фронте. Турецкие тылы были их постоянным местом обитания, и эта тушенка их сильно выручала. Быстро, калорийно, не демаскирует при приготовлении. Потом выпуск прекратили, после гражданской войны вообще про нее забыли. Не до жиру. А немцы в первую мировую, отведав трофейной русской тушенки с подогревом , идею оценили и ко второй мировой наладили выпуск. А теперь мы ими восторгаемся! У нас всегда так. Изобретем, потом забудем. И через много лет покупаем свое же изобретение у иностранцев!"
Но это еще не все! В 1997 году в одной из газет написали о полезном открытии, сделанном японскими учеными. По описанию - она родимая! Банка тушенки с двойным дном, негашеная известь, вода. Налажен выпуск консервов для туристов и альпинистов. Скоро, возможно, и у нас в России будет продаваться. Ирония судьбы. Ровно через сто лет круг замкнулся. Готовьте деньги, скоро будем покупать японскую "новинку" !
Вот и Вам , Пётр , с Вашей светлой головой не в офисе пыльном надо сидеть, а , к примеру , подобные печки разрабатывать и выпускать !
Я понимаю, что перепродавать чужой товар проще, но кто тогда в России будет своё производить ? Некому ведь ...
> 12: X3:
>>А что он нагревает с мощностью 24 ватта ?
> вот именно! Мне тоже интересно.
====================================================
Я интенсивно ищу такой обогреватель. Найду- познакомлю с ним.
> А еще интересно, почему бы в автомобильных кондиционерах не сделать режим обогрева
> салона как в обычных сплит-системах? Подобрали бы хладагент соответствующий, ну и все такое...
=================================================================================
Кроме здравого смысла , есть ещё интересы и противоречия , ему неподвластные.
Хочется напомнить в качестве примера.О консервах с подогревом. Известном уже 100 лет Российском изобретении.
Изобретение русского инженера Федорова, сделанное им в 1897 году, выпускать начали уже в начале ХХ века. В 1915 году русская армия начала получать эту тушенку в окопах, правда в небольших количествах. О ней вспоминал в мемуарах генерал Шкуро, который был в первую мировую командиром отряда пластунов на кавказском фронте. Турецкие тылы были их постоянным местом обитания, и эта тушенка их сильно выручала. Быстро, калорийно, не демаскирует при приготовлении. Потом выпуск прекратили, после гражданской войны вообще про нее забыли. Не до жиру. А немцы в первую мировую, отведав трофейной русской тушенки с подогревом , идею оценили и ко второй мировой наладили выпуск. А теперь мы ими восторгаемся! У нас всегда так. Изобретем, потом забудем. И через много лет покупаем свое же изобретение у иностранцев!"
Но это еще не все! В 1997 году в одной из газет написали о полезном открытии, сделанном японскими учеными. По описанию - она родимая! Банка тушенки с двойным дном, негашеная известь, вода. Налажен выпуск консервов для туристов и альпинистов. Скоро, возможно, и у нас в России будет продаваться. Ирония судьбы. Ровно через сто лет круг замкнулся. Готовьте деньги, скоро будем покупать японскую "новинку" !
Вот и Вам , Пётр , с Вашей светлой головой не в офисе пыльном надо сидеть, а , к примеру , подобные печки разрабатывать и выпускать !
Я понимаю, что перепродавать чужой товар проще, но кто тогда в России будет своё производить ? Некому ведь ...
17: Pedro:
"Необходимость в кондиционере, работающим круглый год может возникнуть в двух случаях.... Во-вторых, в случае обогрева с помощью кондиционера в зимнее время. Однако такое использование кондиционера не всегда оправдано, поскольку даже будучи адаптированным к зимним условиям, при температуре наружного воздуха —20°С, производительность (мощность) кондиционера падает в три раза по сравнению с номинальной."
"Заметим, однако, что при отрицательных температурах кондиционер не обеспечивает достаточный подогрев воздуха. Гораздо дешевле и эффективнее использовать для этого обогреватели."
Что и делается в прецизионных, например кондиционерах.
Там просто стоят в потоке вдуваемого в помещение воздуха ТЭНы.
Керамические или нет - это детали, никак не влияющие на количество выделямого
Ленц-Джоулева тепла.
Теряется энергетическое преимущество - на киловатт холодопроизводительности
кондишена нужно потратить около трети киловатта электроэнергии.
В омическом тепле баш на баш.
А в обогреве помещения конденсаторным блоком нужно же что-то еще
сильнее охладить испарительным, а тут вокруг и так мороз!
Вот и выходит омическое тепло вперед.
Но, по сути вопрос правильный - что бы не всунуть эти ТЭНы стационарно
в климат-систему. Может, и всунули кое-где, в Вольво какой-нибудь,
в Швеции холодно все ж бывает.
Небось, обзовут это арктическим вариантом и пустят вместе с двойным остеклением.
Если же нигде не всунули, то, поди, экономят расход горючего,
который пойдет на накал ТЭНа, да еще чтоб не перегружать двигло на
этапе выхода его на режим.
Через несколько минут движок прогреется, и все дела.
И на режим вышел, и ТЭН не нужен более, дармовой тепловой энергии море.
А чтоб не водитель околел, греют его строго избирательно - попу и спину,
снижая опять же энергозатраты.
В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
должны выйти на режим.
http://www.dtsa.ru/А еще интересно, почему бы в автомобильных кондиционерах не сделать режим обогрева салона как в обычных сплит-системах? Подобрали бы хладагент соответствующий, ну и все такое...
"Необходимость в кондиционере, работающим круглый год может возникнуть в двух случаях.... Во-вторых, в случае обогрева с помощью кондиционера в зимнее время. Однако такое использование кондиционера не всегда оправдано, поскольку даже будучи адаптированным к зимним условиям, при температуре наружного воздуха —20°С, производительность (мощность) кондиционера падает в три раза по сравнению с номинальной."
"Заметим, однако, что при отрицательных температурах кондиционер не обеспечивает достаточный подогрев воздуха. Гораздо дешевле и эффективнее использовать для этого обогреватели."
Что и делается в прецизионных, например кондиционерах.
Там просто стоят в потоке вдуваемого в помещение воздуха ТЭНы.
Керамические или нет - это детали, никак не влияющие на количество выделямого
Ленц-Джоулева тепла.
Теряется энергетическое преимущество - на киловатт холодопроизводительности
кондишена нужно потратить около трети киловатта электроэнергии.
В омическом тепле баш на баш.
А в обогреве помещения конденсаторным блоком нужно же что-то еще
сильнее охладить испарительным, а тут вокруг и так мороз!
Вот и выходит омическое тепло вперед.
Но, по сути вопрос правильный - что бы не всунуть эти ТЭНы стационарно
в климат-систему. Может, и всунули кое-где, в Вольво какой-нибудь,
в Швеции холодно все ж бывает.
Небось, обзовут это арктическим вариантом и пустят вместе с двойным остеклением.
Если же нигде не всунули, то, поди, экономят расход горючего,
который пойдет на накал ТЭНа, да еще чтоб не перегружать двигло на
этапе выхода его на режим.
Через несколько минут движок прогреется, и все дела.
И на режим вышел, и ТЭН не нужен более, дармовой тепловой энергии море.
А чтоб не водитель околел, греют его строго избирательно - попу и спину,
снижая опять же энергозатраты.
В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
должны выйти на режим.
васильев пишет:
> В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
> соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
> должны выйти на режим.
А как же запорожцы ?
> В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
> соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
> должны выйти на режим.
А как же запорожцы ?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
19: васильев:
>В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
>соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
>должны выйти на режим.
Вэбасто называется. У нас в Пежо такая штука стоит - оч полезная вещь! Во-первых, ее можно запрограммировать на нужное время и, несмотря на любую температуру, приходишь: салон теплый, двигатель тоже, завел и поехал. Время прогрева кабины заметно сокращает, учитывая, что сам по себе дизель прогревается дольше бензинового мотора, штука становится буквально панацеей в мороз.
18: Радиоспециалист:
>перепродавать чужой товар проще
Я не считаю, что в моей работе отсутствует созидательная составляющая, и мне её вполне хватает, чтобы не развивались какие-либо комплексы неполноценности.
>В некоторых грузовых машинах есть дополнительные печки, работающие на сжигании
>соляры. Не знаю, сильно ли они сокращают время прогрева кабины, так как сами
>должны выйти на режим.
Вэбасто называется. У нас в Пежо такая штука стоит - оч полезная вещь! Во-первых, ее можно запрограммировать на нужное время и, несмотря на любую температуру, приходишь: салон теплый, двигатель тоже, завел и поехал. Время прогрева кабины заметно сокращает, учитывая, что сам по себе дизель прогревается дольше бензинового мотора, штука становится буквально панацеей в мороз.
18: Радиоспециалист:
>перепродавать чужой товар проще
Я не считаю, что в моей работе отсутствует созидательная составляющая, и мне её вполне хватает, чтобы не развивались какие-либо комплексы неполноценности.
Pedro пишет:
> Я не считаю, что в моей работе отсутствует созидательная составляющая, и мне её вполне хватает, чтобы не развивались
> какие-либо комплексы неполноценности.
=============================================================
Речь не о том, чего Вам хватает, а о странном распределении труда в сегодняшней стране -
грамотные и умные люди занимаются продажами товара. А посредственности -
его созиданием . Вот и имеем , то , что имеем ...
> Я не считаю, что в моей работе отсутствует созидательная составляющая, и мне её вполне хватает, чтобы не развивались
> какие-либо комплексы неполноценности.
=============================================================
Речь не о том, чего Вам хватает, а о странном распределении труда в сегодняшней стране -
грамотные и умные люди занимаются продажами товара. А посредственности -
его созиданием . Вот и имеем , то , что имеем ...
-
AlhimiK-RF
а может за те же деньги лучше сигналку с предварительным пуском установть? я вот уже подумываю об этом. проснулся - завёлся. попил кофейку, оделся - выходишь - а в машинке уже тепло и уютно и стёкла сами оттаяли)) эх... прям написал и уже ещё больше захотел.
20: X3:
а запор же был с воздушным охлаждением.
21: Pedro:
На северах дизеля, говорят, вообще не выключают зимой. До весны молотит.
23: AlhimiK-RF:
Только тогда машину на ручнике придется держать на стоянке?
Бывает, прихватывает при этом колодки.
Я один раз долго боролся с таким приколом.
Главное дело, где стоишь, там и ремонтируй - машина на якоре.
Силился вспомнить про легковушки и не вспомнил,А как же запорожцы ?
а запор же был с воздушным охлаждением.
21: Pedro:
Про дизель понятно, там, в основном, для пуска двигателя стараются.Вэбасто называется.
На северах дизеля, говорят, вообще не выключают зимой. До весны молотит.
23: AlhimiK-RF:
ИМХО, это магистральный путь автопроизводителей.а может за те же деньги лучше сигналку с предварительным пуском установть?
Только тогда машину на ручнике придется держать на стоянке?
Бывает, прихватывает при этом колодки.
Я один раз долго боролся с таким приколом.
Главное дело, где стоишь, там и ремонтируй - машина на якоре.
24: васильев:
ну печка то в запорах была
И вроде как они там просто бензин жгли для обогрева
ну печка то в запорах была
-
AlhimiK-RF
ну да, на ручнике. я без страха на нём оставляю. ничего не примерзает, тормоза-то дисковые)))
-
Бе.Сом!
26: AlhimiK-RF:
в минус 20..25 стартеру хватит сил прокрутить колено вмести с первичным валом?
тогда , уж более продвинутую систему, с режимом включения прикручивать стоит. что б поддерживала, редкими запусками температуру двигателя, на "полу тёплый" (это про морозы).
в минус 20..25 стартеру хватит сил прокрутить колено вмести с первичным валом?
тогда , уж более продвинутую систему, с режимом включения прикручивать стоит. что б поддерживала, редкими запусками температуру двигателя, на "полу тёплый" (это про морозы).
27: Бе.Сом!:
у меня конечно есть привычка жать сцепление перед запуском, но периодически проверял, это не обязательно вовсе на моей машине. Сейчас аккуму родному больше 3-х лет, этой зимой еще раз проверю (с аккумом ничего ни разу не делал).
у меня конечно есть привычка жать сцепление перед запуском, но периодически проверял, это не обязательно вовсе на моей машине. Сейчас аккуму родному больше 3-х лет, этой зимой еще раз проверю (с аккумом ничего ни разу не делал).
-
Бе.Сом!
28: X3:
ну это хорошо.
я, таки напротив никак не могу привыкнуть, к выжиму. Так заводится, но силенок ещё мало (и, далеко не инжектор. т.е. всё по глупому) и, глохнет, через пару мгновений.
И, с другой стороны. зубья венца маховика, куда из более мягкого материала выполнены..так что стартер вполне может либо подтереть, либо и загубить пару зубьев. Двигатель в восьми из десяти раз в одном и том же месте останавливается (ведь, верна легенда?), соответственно с той же зоны венца и начинает.
ну это хорошо.
я, таки напротив никак не могу привыкнуть, к выжиму. Так заводится, но силенок ещё мало (и, далеко не инжектор. т.е. всё по глупому) и, глохнет, через пару мгновений.
И, с другой стороны. зубья венца маховика, куда из более мягкого материала выполнены..так что стартер вполне может либо подтереть, либо и загубить пару зубьев. Двигатель в восьми из десяти раз в одном и том же месте останавливается (ведь, верна легенда?), соответственно с той же зоны венца и начинает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя