Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?
86: Pedro:
Мгновенную нет, максимальну легко.
87: Радиоспециалист:
Я просто вижу непонятный спор, который лего разрешить. Свою машину и ее спидометр я уже проверял. Спидрметр врет после 100 от 5 км в час, и вранье доходит до 10 к в час ближе к 180. Максимальную скорость заявленную в руководстве я не увидел. И если что заранее был к этому готов, для меня это не было неожиданностью. Предланал взять именно Ваши калины только по тому что вы в этом треде пишите, и они у Вас есть, я не имел ввиду что они чем то хуже или лучше чем остальные.
Кстати да, причем здесь было упоминание возрастов ?
Мгновенную нет, максимальну легко.
87: Радиоспециалист:
Я просто вижу непонятный спор, который лего разрешить. Свою машину и ее спидометр я уже проверял. Спидрметр врет после 100 от 5 км в час, и вранье доходит до 10 к в час ближе к 180. Максимальную скорость заявленную в руководстве я не увидел. И если что заранее был к этому готов, для меня это не было неожиданностью. Предланал взять именно Ваши калины только по тому что вы в этом треде пишите, и они у Вас есть, я не имел ввиду что они чем то хуже или лучше чем остальные.
Кстати да, причем здесь было упоминание возрастов ?
-
УгроФинн
89: X3:
у тебя далеко книжка от твоей машины? посмотри плиз, там есть оферта, смысл примерно такой что "производитель вправе изменять ттх продукта без дополнительных уведомлений пользователя для поднятия качества"? или что то в этом духе.
я часто на импортных товарах вижу такое в инструкциях чуть ли не на первой странице. в инструкции к жигулям не нашёл, хотя думал, что это стандартная надпись на сложных технических устройствах.
у тебя далеко книжка от твоей машины? посмотри плиз, там есть оферта, смысл примерно такой что "производитель вправе изменять ттх продукта без дополнительных уведомлений пользователя для поднятия качества"? или что то в этом духе.
я часто на импортных товарах вижу такое в инструкциях чуть ли не на первой странице. в инструкции к жигулям не нашёл, хотя думал, что это стандартная надпись на сложных технических устройствах.
90: УгроФинн:
Рядом нет. В машине валяется.
Рядом нет. В машине валяется.
X3 пишет:
> 86: Pedro:
> Мгновенную нет, максимальну легко.
================================================
GPS -приёмник - это не измерительный и даже не прибор...
Цену на дрова померить - без проблем. А скорость тр. средства - недостоверно будет...
> 87: Радиоспециалист:
> Я просто вижу непонятный спор, который лего разрешить.
=================================================================
А., нет никакого спора. Так же как нет у нас специальных трасс и методик для измерения
максимальной скорости, заявленной заводом. Просто возникли разночтения официального
заводского руководства и ресурсов ИНЕТа. Я считаю, что главный документ - заводская книжка, только и всего.
А гробить себя и автомобили по местным дорогам - глупо, так же как ехать за 1000 км на хорошую трассу, где авто
разгоняются до паспортной скорости хотя бы без дурного риска...
Свою машину и ее спидометр я уже проверял.
=======================================================
У Вас прекрасный автомобиль, но, по опыту моих знакомых, очень зажатый
по параметрам ЭСУД двигатель . Это сделано , как обычно , для повышения ресурса.
"Раскрытие" прошивки именно Ланса 9 дело тонкое , на 99% они при "тюнинге" заливаются туфтой.
Но когда попадаются честные - мне удалось у приятеля ощутить на его Лансе 9, то сразу хочется купить эту авто.
Я, кстати , был на грани этого. Но решил всё же , даст Бог , когда- нибудь взять что-то покруче.
Хотя ностальгия не ушла. Лансер IХ - просто класс !
> Кстати да, причем здесь было упоминание возрастов ?
========================================================
Это про меня больше. Здоровье не то. Я не жалуюсь и не прошу скидок,
но силы не те уже. Как я тебе объясню это, если сам только с возрастом понял...
Вот помру , с кем будешь сражаться ?
> 86: Pedro:
> Мгновенную нет, максимальну легко.
================================================
GPS -приёмник - это не измерительный и даже не прибор...
Цену на дрова померить - без проблем. А скорость тр. средства - недостоверно будет...
> 87: Радиоспециалист:
> Я просто вижу непонятный спор, который лего разрешить.
=================================================================
А., нет никакого спора. Так же как нет у нас специальных трасс и методик для измерения
максимальной скорости, заявленной заводом. Просто возникли разночтения официального
заводского руководства и ресурсов ИНЕТа. Я считаю, что главный документ - заводская книжка, только и всего.
А гробить себя и автомобили по местным дорогам - глупо, так же как ехать за 1000 км на хорошую трассу, где авто
разгоняются до паспортной скорости хотя бы без дурного риска...
Свою машину и ее спидометр я уже проверял.
=======================================================
У Вас прекрасный автомобиль, но, по опыту моих знакомых, очень зажатый
по параметрам ЭСУД двигатель . Это сделано , как обычно , для повышения ресурса.
"Раскрытие" прошивки именно Ланса 9 дело тонкое , на 99% они при "тюнинге" заливаются туфтой.
Но когда попадаются честные - мне удалось у приятеля ощутить на его Лансе 9, то сразу хочется купить эту авто.
Я, кстати , был на грани этого. Но решил всё же , даст Бог , когда- нибудь взять что-то покруче.
Хотя ностальгия не ушла. Лансер IХ - просто класс !
> Кстати да, причем здесь было упоминание возрастов ?
========================================================
Это про меня больше. Здоровье не то. Я не жалуюсь и не прошу скидок,
но силы не те уже. Как я тебе объясню это, если сам только с возрастом понял...
Вот помру , с кем будешь сражаться ?
92: Радиоспециалист:
Ну может конечно и не прибор, но измеряет скорость (не мгновенную) уж точно точнее спидометра. Данные точности для GPS привести ?
SiRF Star III
Положение: 10 м; скорость: 0.05 м/сек = 0.014 км/ч. Максималку измерить не проблема, если она конечно может продержаться секунд 10-20.
Он конечно не прибор, но что тогда спидометр ?
Машину жалко ? Ну это понятно... У меня кстати лансер тоже 240 едет, я знаю, вот тока проверять чет жалко, да и себя жалко
Ээээ про чиповку лансера я думаю я начитался намного больше, включая измерения на стендах до и после, знаю что сейчас прошито у меня, знаю, что появились более правильные прошивки (доехать до НН лень, за бесплатным обновлением) и т.д. Так что обсуждать смысла не вижу. Если вы знаете кто прошивает более правильно чем Ежик в Мск и Glance в НН (сами прошивки у них идентичные), то с радостью прочитаю ЛС с координатами других умельцев.
Ну может конечно и не прибор, но измеряет скорость (не мгновенную) уж точно точнее спидометра. Данные точности для GPS привести ?
SiRF Star III
Положение: 10 м; скорость: 0.05 м/сек = 0.014 км/ч. Максималку измерить не проблема, если она конечно может продержаться секунд 10-20.
Он конечно не прибор, но что тогда спидометр ?
Машину жалко ? Ну это понятно... У меня кстати лансер тоже 240 едет, я знаю, вот тока проверять чет жалко, да и себя жалко
Ээээ про чиповку лансера я думаю я начитался намного больше, включая измерения на стендах до и после, знаю что сейчас прошито у меня, знаю, что появились более правильные прошивки (доехать до НН лень, за бесплатным обновлением) и т.д. Так что обсуждать смысла не вижу. Если вы знаете кто прошивает более правильно чем Ежик в Мск и Glance в НН (сами прошивки у них идентичные), то с радостью прочитаю ЛС с координатами других умельцев.
-
Serg21053
Радиоспециалист пишет:
> Serg21053 пишет:
>> 80: Радиоспециалист:
> С такими
>> тормозами и подвеской и на 150км/ч очко заиграет - иголку не засунуть.
> ===================================================================
> Тут нет спору... Только добавлю - на наших дорогах.
> Речь шла о том , что максимальная скорость - чисто оценочный параметр .
> А если насчёт тормозов и особенно подвески - так у большинства даже
> не бюджетных иномарок они не сильно лучше, если не слабее ...
В корне не согласен! Периодически эксплуатирую дешевую иномарку под названием Акцент. После ТАЗов в повороты вваливает как по рельсам. Причем никакого крена и намека на снос. Подвеска очень собранная, сбалансированная.
> Serg21053 пишет:
>> 80: Радиоспециалист:
> С такими
>> тормозами и подвеской и на 150км/ч очко заиграет - иголку не засунуть.
> ===================================================================
> Тут нет спору... Только добавлю - на наших дорогах.
> Речь шла о том , что максимальная скорость - чисто оценочный параметр .
> А если насчёт тормозов и особенно подвески - так у большинства даже
> не бюджетных иномарок они не сильно лучше, если не слабее ...
В корне не согласен! Периодически эксплуатирую дешевую иномарку под названием Акцент. После ТАЗов в повороты вваливает как по рельсам. Причем никакого крена и намека на снос. Подвеска очень собранная, сбалансированная.
-
EuG
Радиоспециалист пишет:
> EuG пишет:
>> 73: Радиоспециалист:
>> а почему тогда на официальном сайте ВАЗа для Калин указаны максималки 160 для 1.6 и 165 для 1.4, и только для кузова
>> хэтчбек 170 для 1.6 и 165 для 1.4?
> =================================================================================
> Не , за чужие ресурсы , ошибки и успехи не отвечаю ...
Т.е. за официальный сайт не отвечаете, а за такую же официальную книжку от той же компании отвечаете? Странно.
> Вы уж не обижайтесь , мало ли чего кто-то где-то набуровит. Ну, ошиблись они.
> Вот к Вам тоже вопрос - Вы с претензией к АвтоВАЗу на их гарантийную СТО
> пойдете с распечаткой с "официального сайта" , или всё же с приданным к
> автомобилю заводом "Руководством " ?
> И , как Вы думаете , чем они будут руководствоваться ?
> Наверное , понятно всё.
Я ведь вам не википедию привёл, где действительно кто угодно мог непонятно что написать, а официальный сайт ОАО "АВТОВАЗ". И я полагаю, что на официальном сайте представленная информация тоже официальная, а значит не должна быть лживой. Всё равно, что законы РФ опубликованные в "Российской газете" и соответственно на сайте газеты являются официальными законами РФ, обязательными к исполнению. Вот где мои суждения не верны по вашему?
>> Может и книжка ваша под хэтч на 1.6 написана хоть и шла с седаном?
> =================================================================================
> Тоже нет. Эта, как Вы называете единственный официальный документ в руках автовладельца, "книжка",
> а точнее , "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций" - всего ОДНА , ОБЩАЯ
> для всех моделей "Калины" - ВАЗ-11173 , ВАЗ-11174, ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11193, ВАЗ- 11194,
> LADA KALINA Sport 1,4 ; LADA KALINA Sport 1,6. Вы даже не удосужились этого прочитать в двух его редакциях.
>
> И давайте на этом завершим совершенно бессмысленный диалог, похожий на спор слепого с глухим.
> Всего Вам доброго.
Да, ваше руководство не читал, ибо оно есть у вас и вы вроде как его прочитали. Меня же интересует не спор(я не спорю тут), а истина. К вам я обратился, поскольку 1) вы топикстартер, 2) владелец Калины, 3)неоднократно упоминали на данном форуме о вашем возрасте и опыте. Вот. А мне не понятно, как машины одной модели в 3-х разных кузовах(разная аэродинамика) и с двумя разными двигателями(всё таки разные тяговые характеристики) могут иметь одинаковую снаряжённую массу с точностью до килокрамма и одинаковую максимальную скорость с точностью до километра в час. Думал вы знаете и объясните. Но раз вы не желаете продолжать диалог, я согласен его завершить.
> EuG пишет:
>> 73: Радиоспециалист:
>> а почему тогда на официальном сайте ВАЗа для Калин указаны максималки 160 для 1.6 и 165 для 1.4, и только для кузова
>> хэтчбек 170 для 1.6 и 165 для 1.4?
> =================================================================================
> Не , за чужие ресурсы , ошибки и успехи не отвечаю ...
Т.е. за официальный сайт не отвечаете, а за такую же официальную книжку от той же компании отвечаете? Странно.
> Вы уж не обижайтесь , мало ли чего кто-то где-то набуровит. Ну, ошиблись они.
> Вот к Вам тоже вопрос - Вы с претензией к АвтоВАЗу на их гарантийную СТО
> пойдете с распечаткой с "официального сайта" , или всё же с приданным к
> автомобилю заводом "Руководством " ?
> И , как Вы думаете , чем они будут руководствоваться ?
> Наверное , понятно всё.
Я ведь вам не википедию привёл, где действительно кто угодно мог непонятно что написать, а официальный сайт ОАО "АВТОВАЗ". И я полагаю, что на официальном сайте представленная информация тоже официальная, а значит не должна быть лживой. Всё равно, что законы РФ опубликованные в "Российской газете" и соответственно на сайте газеты являются официальными законами РФ, обязательными к исполнению. Вот где мои суждения не верны по вашему?
>> Может и книжка ваша под хэтч на 1.6 написана хоть и шла с седаном?
> =================================================================================
> Тоже нет. Эта, как Вы называете единственный официальный документ в руках автовладельца, "книжка",
> а точнее , "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций" - всего ОДНА , ОБЩАЯ
> для всех моделей "Калины" - ВАЗ-11173 , ВАЗ-11174, ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11193, ВАЗ- 11194,
> LADA KALINA Sport 1,4 ; LADA KALINA Sport 1,6. Вы даже не удосужились этого прочитать в двух его редакциях.
>
> И давайте на этом завершим совершенно бессмысленный диалог, похожий на спор слепого с глухим.
> Всего Вам доброго.
Да, ваше руководство не читал, ибо оно есть у вас и вы вроде как его прочитали. Меня же интересует не спор(я не спорю тут), а истина. К вам я обратился, поскольку 1) вы топикстартер, 2) владелец Калины, 3)неоднократно упоминали на данном форуме о вашем возрасте и опыте. Вот. А мне не понятно, как машины одной модели в 3-х разных кузовах(разная аэродинамика) и с двумя разными двигателями(всё таки разные тяговые характеристики) могут иметь одинаковую снаряжённую массу с точностью до килокрамма и одинаковую максимальную скорость с точностью до километра в час. Думал вы знаете и объясните. Но раз вы не желаете продолжать диалог, я согласен его завершить.
-
Serg21053
Все проще - Автоваз сам не сильно в курсе чего выпускает. На машинах с 1,5i 16кл. в ПТСах данные по мощности разные. Встречаются 90, 91, 92, 94л.с. А вы про точную максимальную скорость.
97: Serg21053:
в принципе KIA тоже не сильно в курсе скока у них там лошадей под капотом у одной модели. в ПТС у нашей предыдущей машины было написано 97,а на оф.сайте КИА 98л.с.....
в принципе KIA тоже не сильно в курсе скока у них там лошадей под капотом у одной модели. в ПТС у нашей предыдущей машины было написано 97,а на оф.сайте КИА 98л.с.....
Кстати, в пятницу на Агатовском тест-драйве прокатился на Калине с 1,4.
Спокойно ездить по городу невозможно - до 3500 вообще не тянет (сравниваю с 1,5 8кл - при спокойной езде держу 2000 - 3500).
Усилитель понравился
Хотя убили машину за 2 года, нормально втыкается только задняя, остальные впихивать с усилием приходится.
Спокойно ездить по городу невозможно - до 3500 вообще не тянет (сравниваю с 1,5 8кл - при спокойной езде держу 2000 - 3500).
Усилитель понравился
Хотя убили машину за 2 года, нормально втыкается только задняя, остальные впихивать с усилием приходится.
chem пишет:
> Кстати, в пятницу на Агатовском тест-драйве прокатился на Калине с 1,4.
> Спокойно ездить по городу невозможно - до 3500 вообще не тянет
===================================================================
О чём я и распинался выше ...
> Хотя убили машину за 2 года, нормально втыкается только задняя, остальные впихивать с усилием приходится.
==========================================================================================
Да не, не убили, просто не обслуживают.
Коробка обычная восьмерочная, а масло г...
Залить ТНК КП Супер 75W-90 , и всё будет включаться.
Проверено...
> Кстати, в пятницу на Агатовском тест-драйве прокатился на Калине с 1,4.
> Спокойно ездить по городу невозможно - до 3500 вообще не тянет
===================================================================
О чём я и распинался выше ...
> Хотя убили машину за 2 года, нормально втыкается только задняя, остальные впихивать с усилием приходится.
==========================================================================================
Да не, не убили, просто не обслуживают.
Коробка обычная восьмерочная, а масло г...
Залить ТНК КП Супер 75W-90 , и всё будет включаться.
Проверено...
-
Serg21053
100: Радиоспециалист:
Странный совет "ТНК".... А вообще если КПП финиш, ну хотя бы тем же самым синхронизаторам - лей хоть Мобил1 уже не поможет.
Странный совет "ТНК".... А вообще если КПП финиш, ну хотя бы тем же самым синхронизаторам - лей хоть Мобил1 уже не поможет.
-
Бе.Сом!
cегодня поздним вечерком нижегородские автоцентры полистал.. Продают калину 2009г 1,6 16 кл.
Как так?
101: Serg21053:
скажи, что нужно, и как переоформлять моторчик. Прикуплю тот семерошный в четверг.
Мне какие-то документы надо с него. А, менять, и регистрировать к весне планирую.
Как так?
101: Serg21053:
скажи, что нужно, и как переоформлять моторчик. Прикуплю тот семерошный в четверг.
Мне какие-то документы надо с него. А, менять, и регистрировать к весне планирую.
-
Serg21053
102: Бе.Сом!:
Есть такие Калины, только их немного.
У продавца должен быть ПТС на машину в котором прописан этот мотор. Переоформляется по средствам справки-счет или при её отсутствии (областное ГИБДД их давно не выдает) Договором купли-продажи. С этим я тебе могу помочь.
Есть такие Калины, только их немного.
У продавца должен быть ПТС на машину в котором прописан этот мотор. Переоформляется по средствам справки-счет или при её отсутствии (областное ГИБДД их давно не выдает) Договором купли-продажи. С этим я тебе могу помочь.
-
Бе.Сом!
103: Serg21053:
т.е. договор купли-продажи с хозяина (сказал, что сегодня поедет снимать с учёта, и справку на высвободившийся номер агрегатный брать) оформлять на хозяина авто (я же по доверенности). И, после всех бумажек, с двигателем, можно придаться зимнему тюнинху, и по вене оформить официально замену, а совой продать. так верно?
т.е. договор купли-продажи с хозяина (сказал, что сегодня поедет снимать с учёта, и справку на высвободившийся номер агрегатный брать) оформлять на хозяина авто (я же по доверенности). И, после всех бумажек, с двигателем, можно придаться зимнему тюнинху, и по вене оформить официально замену, а совой продать. так верно?
Serg21053 пишет:
> 100: Радиоспециалист:
> Странный совет "ТНК"....
================================
Я тоже так думал, пока не попробовал...
А вообще если КПП финиш, ну хотя бы тем же самым синхронизаторам - лей хоть Мобил1 уже
> не поможет.
============================
Конечно...Если действительно финиш ...
> 100: Радиоспециалист:
> Странный совет "ТНК"....
================================
Я тоже так думал, пока не попробовал...
А вообще если КПП финиш, ну хотя бы тем же самым синхронизаторам - лей хоть Мобил1 уже
> не поможет.
============================
Конечно...Если действительно финиш ...
-
EuG
103: Бе.Сом!:
Это вроде как Калина Спорт. Мелкосерийное производство. Впрочем, теперь их будут собирать серийно.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl ... &bind1=161
Это вроде как Калина Спорт. Мелкосерийное производство. Впрочем, теперь их будут собирать серийно.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl ... &bind1=161
-
Бе.Сом!
111: Serg21053:
может у них получится.
он же как-бы почти готов (ключевое слово, почти).
может у них получится.
он же как-бы почти готов (ключевое слово, почти).
-
Serg21053
Какая планируется цена, какая на ней будет трансмиссия, какая мощность и момент?
Сопоставив эти три параметра не сложно догадаться о спросе на данный девайс.
Сопоставив эти три параметра не сложно догадаться о спросе на данный девайс.
113: Serg21053:
Стоимость данной комплектации ТМС: 775 000 рублей, плюс новый автомобиль: 275 000 рублей. Итого: 1 050 000 рублей.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035
http://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php
От себя: автомобиль не серийный, и вряд ли когда-нибудь станет таковым, потому такая цена.
Стоимость данной комплектации ТМС: 775 000 рублей, плюс новый автомобиль: 275 000 рублей. Итого: 1 050 000 рублей.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035
http://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php
От себя: автомобиль не серийный, и вряд ли когда-нибудь станет таковым, потому такая цена.
114: -Кузьмич-:
посмотрел фотки на обоих сайтах. Рули (а они там разные) момо кажись без подушки.
посмотрел фотки на обоих сайтах. Рули (а они там разные) момо кажись без подушки.
-
Serg21053
114: -Кузьмич-:
Ну вот! Нужно быть больным на всю голову или истинным фанатом Калин что бы купить её за 1050000руб. Проект опять утопичный.
Ну вот! Нужно быть больным на всю голову или истинным фанатом Калин что бы купить её за 1050000руб. Проект опять утопичный.
115: X3:
Автомобили сделаны из недорогих комплектаций, где подушек не ставят. Кстати на Калине Спорт также, почему-то, не ставят подушек безопасности (зато без проблем можно заменить руль на спортивный).
Автомобили сделаны из недорогих комплектаций, где подушек не ставят. Кстати на Калине Спорт также, почему-то, не ставят подушек безопасности (зато без проблем можно заменить руль на спортивный).
116: Serg21053:
При серийном производстве цену вполне можно снизить до 600-700 тыс. в зависимости от доп. оборудования. Хотя производство таких версий автомобиля зачастую не приносит больших доходов, или вовсе убыточно, поскольку направлено не на получение прибыли, а на укрепление имиджа марки или конкретной модели и привлечения к ней внимания. Например, из 450 выпущенных Ford Fiesta RS, более 200 сразу отправились на раллийные допы, на деле доказывать возможности шасси Фиесты, другие же довольно долго исполняли роли шоу- и демо- каров в автосалонах и приобретались энтузиастами и фанатами марки. Аналогичные товары других производителей стоят в разы дороже своих "гражданских" аналогов, поскольку собраны с приминением большого количества мелкосерийных, спецобработанных, заказных и прочих редких деталей. Я вот всего один раз вживую видел Opel OPC, раза три M-B AMG, пару раз BMW M. Приобретение таких автомобилей - настоящее жертвоприношение богу скорости: запчасти редки и дороги, сам автомобиль в два, а то и в три раза дороже своего серийного аналога, налоги большие, страховка дорогая, расход бензина невероятен, особенно если вжигать (а иначе нахрена вообще эта машина нужна).
Считаю, что данный проект необходим прежде всего для привлечения внимания к модели, демонстрации возможностей завода и шасси Калины. Найдутся ли желающие купить такой аппарат - не важно.
При серийном производстве цену вполне можно снизить до 600-700 тыс. в зависимости от доп. оборудования. Хотя производство таких версий автомобиля зачастую не приносит больших доходов, или вовсе убыточно, поскольку направлено не на получение прибыли, а на укрепление имиджа марки или конкретной модели и привлечения к ней внимания. Например, из 450 выпущенных Ford Fiesta RS, более 200 сразу отправились на раллийные допы, на деле доказывать возможности шасси Фиесты, другие же довольно долго исполняли роли шоу- и демо- каров в автосалонах и приобретались энтузиастами и фанатами марки. Аналогичные товары других производителей стоят в разы дороже своих "гражданских" аналогов, поскольку собраны с приминением большого количества мелкосерийных, спецобработанных, заказных и прочих редких деталей. Я вот всего один раз вживую видел Opel OPC, раза три M-B AMG, пару раз BMW M. Приобретение таких автомобилей - настоящее жертвоприношение богу скорости: запчасти редки и дороги, сам автомобиль в два, а то и в три раза дороже своего серийного аналога, налоги большие, страховка дорогая, расход бензина невероятен, особенно если вжигать (а иначе нахрена вообще эта машина нужна).
Считаю, что данный проект необходим прежде всего для привлечения внимания к модели, демонстрации возможностей завода и шасси Калины. Найдутся ли желающие купить такой аппарат - не важно.
-
EuG
117: -Кузьмич-:
Дык, там ведь от комплектаций этих ничего практически не осталось. Машина в некоторых местах заново сделана.
30 с лишним килограмм шумки наложили, а подушки безопасности зажали. Непонятно это.
Делали б тогда чисто гоночное авто. В них ведь не ставят подушки.
Дык, там ведь от комплектаций этих ничего практически не осталось. Машина в некоторых местах заново сделана.
30 с лишним килограмм шумки наложили, а подушки безопасности зажали. Непонятно это.
Делали б тогда чисто гоночное авто. В них ведь не ставят подушки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей