Formula1
-
Maximus
Да, Михан, все верно ты сказал.
НЕИНТЕРЕСНО было смотреть не как феррари побеждает, а на их сраную командную тактику, которая портила все гонки.
Кстати, Div, если на счет обоза рассуждать как ты, то обозом была именно феррари с 1981 по 1999 год. И тогда сейчас все вернулось на свои места. Так что аргументируй свои слова как-то по другому что-ли.
НЕИНТЕРЕСНО было смотреть не как феррари побеждает, а на их сраную командную тактику, которая портила все гонки.
Кстати, Div, если на счет обоза рассуждать как ты, то обозом была именно феррари с 1981 по 1999 год. И тогда сейчас все вернулось на свои места. Так что аргументируй свои слова как-то по другому что-ли.
-
Div
Ну а вам то какое дело до их командной тактики? Все равно в любом случае выигрывал кто-то из них. Мне например пофигу какая тактика у маков
-
Maximus
Понимаешь ли! Нам конечно похеру как после этого на душе у гонщиков, но все хорошие впечатления от гонки пропадают. Например, в прошлом году в Австрии я был рад за Барика почти до конца гонки, но ..... Там Попов все прокомментировал. Вот такое дело у нас до их тактики.
А у Маков тактика классная - кто первый тот и первый!!!(не в смысле номера в команде)
А у Маков тактика классная - кто первый тот и первый!!!(не в смысле номера в команде)
-
Div
То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут еще лезет, то маки такое не сделают? После стольких лет безрыбья?
-
МИХАН
> То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с
> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
> еще лезет, то маки такое не сделают? После стольких лет безрыбья?
Гы! Стольких лет! Всего то три года.
> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
> еще лезет, то маки такое не сделают? После стольких лет безрыбья?
Гы! Стольких лет! Всего то три года.
-
Gerhard
to 178:
Про систему очков.
А может наоборот? Может Баррик потому и не стал Райкконена догонять в Малазии, что решил не рисковать, а взять спокойно 8 очков. В футболе ведь стали за победу 3 очка начислять, а не 2. Тоже так сказать для повышения зрелищности. Тут же пока все иначе. Время покажет.
Про середнячков, Минарди и запреты систем.
Мне интереснее смотреть гонку пусть пяти-шести команд, но уровня McLaren, Williams, Ferrari, чем гонку 20 команд уровня Prost. Жизнь так устроена, кто-то сильнее, кто-то слабее. Не думаю, что кто-либо из молодых гоняющихся за середнячков не мечтают перейти в топ-команду. Есть конечно шанс взять титул в составе Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств. Слишком высока конкуренция.
Запрет систем мне тоже не нравится. Ведь Ф-1 это полигон, все что там есть сейчас рано или поздно появится в обычном автомобиле. Не верю я что электроника полностью исключает фактор мастерства гонщика, уровень пока не тот.
Мне интересен именно сплав современных технологий, тактики и мастерства гонщика.
Балансирование на грани между сверхэффективностью и надежностью, скорости и мастерства.
Иначе я бы пожалуй гонки "Невское кольцо" смотрел
.
> Ну, тем более! Раз не повлияет чего вы распереживались то?
Надо же как-то развлечься на работе
> А пусть нам покажет, как он может побеждать, стартуя
> из второго и третьего ряда!
Навскидку. Бельгия-95. Стартовал с 16 места. Приехал первым.
А какой у меня шок был когда на Европе-95 он за два круга до финиша обогнал Алези, который по дождю в середине гонки делал всех больше чем на минуту. (Я тогда за Феррари болел). Так что все давно уже показано.
> понял, то тебе тоже не по душе эта херовая командная тактика! Долой эту шнягу!
Абсолютно не по душе. А Тодт лукавит, иначе Баррика ИМХО не было уже в команде. Я вообще не понимаю кого Феррари хочет взять после 2004 года, а может и раньше. Молодых пора готовить, а у них самые возрастные гонщики. Я уж не думаю, что место Шума Баррикело займет.
> ЗЫ. Кстати, парни, а кто где смотрит формульные новости? Ну ка делитесь УРЛами!
Я по рассылке с subscribe.ru. А если что, то лезу сразу на www.f1.com.
Про систему очков.
А может наоборот? Может Баррик потому и не стал Райкконена догонять в Малазии, что решил не рисковать, а взять спокойно 8 очков. В футболе ведь стали за победу 3 очка начислять, а не 2. Тоже так сказать для повышения зрелищности. Тут же пока все иначе. Время покажет.
Про середнячков, Минарди и запреты систем.
Мне интереснее смотреть гонку пусть пяти-шести команд, но уровня McLaren, Williams, Ferrari, чем гонку 20 команд уровня Prost. Жизнь так устроена, кто-то сильнее, кто-то слабее. Не думаю, что кто-либо из молодых гоняющихся за середнячков не мечтают перейти в топ-команду. Есть конечно шанс взять титул в составе Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств. Слишком высока конкуренция.
Запрет систем мне тоже не нравится. Ведь Ф-1 это полигон, все что там есть сейчас рано или поздно появится в обычном автомобиле. Не верю я что электроника полностью исключает фактор мастерства гонщика, уровень пока не тот.
Мне интересен именно сплав современных технологий, тактики и мастерства гонщика.
Балансирование на грани между сверхэффективностью и надежностью, скорости и мастерства.
Иначе я бы пожалуй гонки "Невское кольцо" смотрел
> Ну, тем более! Раз не повлияет чего вы распереживались то?
Надо же как-то развлечься на работе
> А пусть нам покажет, как он может побеждать, стартуя
> из второго и третьего ряда!
Навскидку. Бельгия-95. Стартовал с 16 места. Приехал первым.
А какой у меня шок был когда на Европе-95 он за два круга до финиша обогнал Алези, который по дождю в середине гонки делал всех больше чем на минуту. (Я тогда за Феррари болел). Так что все давно уже показано.
> понял, то тебе тоже не по душе эта херовая командная тактика! Долой эту шнягу!
Абсолютно не по душе. А Тодт лукавит, иначе Баррика ИМХО не было уже в команде. Я вообще не понимаю кого Феррари хочет взять после 2004 года, а может и раньше. Молодых пора готовить, а у них самые возрастные гонщики. Я уж не думаю, что место Шума Баррикело займет.
> ЗЫ. Кстати, парни, а кто где смотрит формульные новости? Ну ка делитесь УРЛами!
Я по рассылке с subscribe.ru. А если что, то лезу сразу на www.f1.com.
Последний раз редактировалось Gerhard 31 мар 2003 12:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Gerhard
to 183:
> То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с
> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
> еще лезет, то маки такое не сделают?
Сделают Div, не моргнув глазом
. В 2001 году после гран-при Канады Деннис признался что был готов отдать приказ Хаккинену пропустить Култа. Причем речь шла даже не о победе, а о третем месте. Но не потребовалось. Девид сошел ближе к концу гонки.
> То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с
> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
> еще лезет, то маки такое не сделают?
Сделают Div, не моргнув глазом
-
МИХАН
to:185
> Про систему очков.
> А может наоборот? Может Баррик потому и не стал Райкконена догонять в Малазии,
> что решил не рисковать, а взять спокойно 8 очков. В футболе ведь стали за
> победу 3 очка начислять, а не 2. Тоже так сказать для повышения зрелищности.
> Тут же пока все иначе. Время покажет.
Действительно, чего сейчас об этом говорить - время покажет.
Но, ИМХО, положение гонщиков после первых двух этапов сезона 2003 ( 16 10 8 8 8 8 8 ) представляет собой значительно большую интригу по сравнению с тем же отрезком сезона 2002 ( 14 10 12 4 3 3 )
> Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> Мне интереснее смотреть гонку пусть пяти-шести команд, но уровня McLaren,
> Williams, Ferrari, чем гонку 20 команд уровня Prost. Жизнь так устроена, кто-то
> сильнее, кто-то слабее.
Не могу не согласиться. Но где взять, хотя бы 5 команд вышеозначенного уровня?
Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
Кстати:
> не мечтают перейти в топ-команду.
Безусловно. Собсно всё вышесказанное этого и не отвергает.
> Есть конечно шанс взять титул в составе
> Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств.
Например, Шумахер - 94, да?
> Запрет систем мне тоже не нравится. Ведь Ф-1 это полигон, все что там есть
> сейчас рано или поздно появится в обычном автомобиле. Не верю я что электроника
> полностью исключает фактор мастерства гонщика, уровень пока не тот.
> Мне интересен именно сплав современных технологий, тактики и мастерства гонщика.
> Балансирование на грани между сверхэффективностью и надежностью, скорости
> и мастерства.
> Иначе я бы пожалуй гонки "Невское кольцо" смотрел
.
Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд и соответственно пропасть между ними и остальными только увеличивается. Причём, если у топ команд, как правило, есть мощные ресурсы для претворения в жизнь всяких-разных Ноу-Хау, то у остальных эти ресурсы весьма ограничены! Вон, к примеру, у той же Minardi, если мне не изменяет память, усилитель руля появился только в 2001 году! Так что, здесь
возникает необходимость догонять конкурентов, а у тех, в свою очередь, убегать вперёд и т.д. Короче, расходы непомерно возрастают, а о следствии этого мы уже говорили.
И потом, не следует, конечно же, кидаться из крайности в крайность! Я ведь не предлагаю взять и пересадить всех в одинаковые машинки с ручными коробками!
> > А пусть нам покажет, как он может побеждать, стартуя
> > из второго и третьего ряда!
> Навскидку. Бельгия-95. Стартовал с 16 места. Приехал первым.
> А какой у меня шок был когда на Европе-95 он за два круга до финиша обогнал
> Алези, который по дождю в середине гонки делал всех больше чем на минуту.
> (Я тогда за Феррари болел). Так что все давно уже показано.
Э, пардон! Вы неверно истолковали мои слова! Я не говорил, что Шумахер побеждал, только стартуя с поула! Я прекрасно помню перечисленные тобой случаи. Скажу больше, в то время я сочувствовал Ferrari (не путать сочувствовал и болел) у которой тогда не всё было ладно, в которой тогда не было Жана Тодта с Михаэлем Шумахером и в которой тогда был Жан Алези. Я всегда уважал Жана Алези! К сожалению ему никогда не везло с командами и он так и не смог раскрыть весь свой потенциал.
Ладно отвлёкся.
Суть в том, что мне интереснее, когда гонщик побеждает в борьбе, ну или хотя бы присутствует некое подобие борьбы. А когда гонщик лидирует от старта до финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор вместо того чтобы показать борьбу других гонщиков (пусть даже не за подиум, но зато реальную борьбу с обгонами) показывает круг за кругом планомерно отрывающегося лидера, то у меня лично это не вызывает никаких положительных эмоций!
> > понял, то тебе тоже не по душе эта херовая командная тактика! Долой эту
> шнягу!
> Абсолютно не по душе. А Тодт лукавит, иначе Баррика ИМХО не было уже в команде.
> Я вообще не понимаю кого Феррари хочет взять после 2004 года, а может и раньше.
> Молодых пора готовить, а у них самые возрастные гонщики. Я уж не думаю, что
> место Шума Баррикело займет.
Мне кажется, что ставку они сделают на Массу, ну или как обычно предложат кому-то из действующих молодых талантов вагон денег и пообещают, что он будет самый главный, почти как Жан Тодт!
>> То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с
>> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
>> еще лезет, то маки такое не сделают?
>Сделают Div, не моргнув глазом. В 2001 году после гран-при Канады Деннис
признался что был готов отдать приказ Хаккинену пропустить Култа. Причем речь шла даже не о победе, а о третем месте. Но не потребовалось. Девид сошел ближе к концу гонки.
Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса. Скажу так - я допускаю ведение борьбы методами противника в обстоятельствах форс-мажора!
Что касается Канады 2001, то там были шансы догнать Шумахера, хотя одним очком в любом случае ничего не решишь, равно как и двумя очками в Австрии 2001. А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера в Австрии 2002 остаётся загадкой! Ведь на тот момент у Шумахера было 44 очка против 23 у Палыча! И то, что после Австрии 2002 у него было бы 50 вместо 54х против 27 абсолютно ни на что не повлияло! Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002! А привело это всё к тому, что теперь нет равнодушных к Ferrari - от неё некоторые фанатеют так как вы, а остальные её просто ненавидят!
> Про систему очков.
> А может наоборот? Может Баррик потому и не стал Райкконена догонять в Малазии,
> что решил не рисковать, а взять спокойно 8 очков. В футболе ведь стали за
> победу 3 очка начислять, а не 2. Тоже так сказать для повышения зрелищности.
> Тут же пока все иначе. Время покажет.
Действительно, чего сейчас об этом говорить - время покажет.
Но, ИМХО, положение гонщиков после первых двух этапов сезона 2003 ( 16 10 8 8 8 8 8 ) представляет собой значительно большую интригу по сравнению с тем же отрезком сезона 2002 ( 14 10 12 4 3 3 )
> Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> Мне интереснее смотреть гонку пусть пяти-шести команд, но уровня McLaren,
> Williams, Ferrari, чем гонку 20 команд уровня Prost. Жизнь так устроена, кто-то
> сильнее, кто-то слабее.
Не могу не согласиться. Но где взять, хотя бы 5 команд вышеозначенного уровня?
Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
Кстати:
> Не думаю, что кто-либо из молодых гоняющихся за середнячковMinardi не хватает денег на прогресс
Команда Minardi обладает достаточным бюджетом, чтобы дожить до конца нынешнего сезона, однако без дополнительного финансирования к концу чемпионата она будет представлять из себя жалкое зрелище. Такой прогноз дал никто иной как глава "конюшни" Пол Стоддарт. "Есть бюджет, чтобы держаться на плаву и ездить на гонки, но помимо этого нужен еще и бюджет для прогресса и развития, – пояснил он. – Если все останется как сейчас, то с каждой гонкой у нас будет все больше проблем. Ведь Формула-1 – это новая гонка и новый вызов каждые две недели". По словам Стоддарта, Minardi уже оказывалась в таком незавидном положении в минувшем сезоне, когда единственным ее козырем была надежность техники.
Выйти из создавшегося положения Minardi рассчитывает за счет так называемого "фонда помощи частным командам". 11 апреля должна состояться встреча руководителей "конюшен" Формулы-1, и Стоддарт надеется, что на ней, наконец, будет принято решение о выделении средств для переживающих тяжелые времена Minardi и Jordan.
> не мечтают перейти в топ-команду.
Безусловно. Собсно всё вышесказанное этого и не отвергает.
> Есть конечно шанс взять титул в составе
> Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств.
Например, Шумахер - 94, да?
> Запрет систем мне тоже не нравится. Ведь Ф-1 это полигон, все что там есть
> сейчас рано или поздно появится в обычном автомобиле. Не верю я что электроника
> полностью исключает фактор мастерства гонщика, уровень пока не тот.
> Мне интересен именно сплав современных технологий, тактики и мастерства гонщика.
> Балансирование на грани между сверхэффективностью и надежностью, скорости
> и мастерства.
> Иначе я бы пожалуй гонки "Невское кольцо" смотрел
Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд и соответственно пропасть между ними и остальными только увеличивается. Причём, если у топ команд, как правило, есть мощные ресурсы для претворения в жизнь всяких-разных Ноу-Хау, то у остальных эти ресурсы весьма ограничены! Вон, к примеру, у той же Minardi, если мне не изменяет память, усилитель руля появился только в 2001 году! Так что, здесь
возникает необходимость догонять конкурентов, а у тех, в свою очередь, убегать вперёд и т.д. Короче, расходы непомерно возрастают, а о следствии этого мы уже говорили.
И потом, не следует, конечно же, кидаться из крайности в крайность! Я ведь не предлагаю взять и пересадить всех в одинаковые машинки с ручными коробками!
> > А пусть нам покажет, как он может побеждать, стартуя
> > из второго и третьего ряда!
> Навскидку. Бельгия-95. Стартовал с 16 места. Приехал первым.
> А какой у меня шок был когда на Европе-95 он за два круга до финиша обогнал
> Алези, который по дождю в середине гонки делал всех больше чем на минуту.
> (Я тогда за Феррари болел). Так что все давно уже показано.
Э, пардон! Вы неверно истолковали мои слова! Я не говорил, что Шумахер побеждал, только стартуя с поула! Я прекрасно помню перечисленные тобой случаи. Скажу больше, в то время я сочувствовал Ferrari (не путать сочувствовал и болел) у которой тогда не всё было ладно, в которой тогда не было Жана Тодта с Михаэлем Шумахером и в которой тогда был Жан Алези. Я всегда уважал Жана Алези! К сожалению ему никогда не везло с командами и он так и не смог раскрыть весь свой потенциал.
Суть в том, что мне интереснее, когда гонщик побеждает в борьбе, ну или хотя бы присутствует некое подобие борьбы. А когда гонщик лидирует от старта до финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор вместо того чтобы показать борьбу других гонщиков (пусть даже не за подиум, но зато реальную борьбу с обгонами) показывает круг за кругом планомерно отрывающегося лидера, то у меня лично это не вызывает никаких положительных эмоций!
> > понял, то тебе тоже не по душе эта херовая командная тактика! Долой эту
> шнягу!
> Абсолютно не по душе. А Тодт лукавит, иначе Баррика ИМХО не было уже в команде.
> Я вообще не понимаю кого Феррари хочет взять после 2004 года, а может и раньше.
> Молодых пора готовить, а у них самые возрастные гонщики. Я уж не думаю, что
> место Шума Баррикело займет.
Мне кажется, что ставку они сделают на Массу, ну или как обычно предложат кому-то из действующих молодых талантов вагон денег и пообещают, что он будет самый главный, почти как Жан Тодт!
>> То есть ты уверен, что если будет такая ситуация как у Ferrari, то есть с
>> претенденством одного на титул, но его будут поджимать конкуренты и свой тут
>> еще лезет, то маки такое не сделают?
>Сделают Div, не моргнув глазом. В 2001 году после гран-при Канады Деннис
признался что был готов отдать приказ Хаккинену пропустить Култа. Причем речь шла даже не о победе, а о третем месте. Но не потребовалось. Девид сошел ближе к концу гонки.
Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса. Скажу так - я допускаю ведение борьбы методами противника в обстоятельствах форс-мажора!
Что касается Канады 2001, то там были шансы догнать Шумахера, хотя одним очком в любом случае ничего не решишь, равно как и двумя очками в Австрии 2001. А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера в Австрии 2002 остаётся загадкой! Ведь на тот момент у Шумахера было 44 очка против 23 у Палыча! И то, что после Австрии 2002 у него было бы 50 вместо 54х против 27 абсолютно ни на что не повлияло! Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002! А привело это всё к тому, что теперь нет равнодушных к Ferrari - от неё некоторые фанатеют так как вы, а остальные её просто ненавидят!
-
Gerhard
> Действительно, чего сейчас об этом говорить - время покажет.
> Но, ИМХО, положение гонщиков после первых двух этапов сезона 2003 ( 16 10
> 8 8 8 8 8 ) представляет собой значительно большую интригу по сравнению с
> тем же отрезком сезона 2002 ( 14 10 12 4 3 3 )
Это как в биатлоне после первых двух стрельб. Лидера явно еще не видно, но все знают кто скорее всего победит.
Ближе к середине сезона будет не так интригующе. Да и не нужна мне интрига, мне победа нужна. И чем быстрее, тем лучше.
> > Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе
> скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды
> автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
А зачем? Ради их былых заслуг? Как дань уважения? Это же не только спорт, но и бизнес. Может хватить им мучаться? Что толку от Минарди? Или тебе было интересно наблюдать Диница и прочих денежных мешков?
Нет, я не против оказания им помощи, но финансовой, а не за счет искуственного сдерживания сильных команд. Они сами остановятся как только их затраты станут больше прибыли.
> > Есть конечно шанс взять титул в составе
> > Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение
> обстоятельств.
> Например, Шумахер - 94, да?
Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И
> потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то
> хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд
Так это же хорошо! Свобода! Сделай лучше если сможешь. Ведь топ-команды эти системы не у господа Бога выпрашивают, а руками делают. А про нехватку денег смотри выше. К тому же не всегда самое дорогое, является самым лучшим.
> А когда гонщик лидирует от старта до
> финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор
Странно. А он этого преимущества разве в квалификации не заслужил? Он же на деле всем доказал, что он здесь самый быстрый (этот сезон из-за запрета дозаправок не в счет). Он же теперь имеет больше всех шансов на победу. Что же ему - на тормоз жать? Раньше за поул вообще 1 очко давали.
> Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса.
Было-было. Если не веришь могу источник предоставить.
> А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера
> в Австрии 2002 остаётся загадкой!
А какая была необходимость в Австралии-98 когда Девид пропустил Мику в первой гонке сезона? Так что не мы первые начали
.
> Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002!
А меня этот случай не возмущает. Что там было такого? Полная противоположность Австрии. Никто никого на финише не пропускал. Ну додурился Шум, за что и получил.
Если бы он таким образом победу отдал тому же Култхарду, то все бы посмеялись и забыли. А тут раздули - фарс, неуважение к зрителям и т.п. Это букмейкеры пусть возмущаются, а нам то что?
> Но, ИМХО, положение гонщиков после первых двух этапов сезона 2003 ( 16 10
> 8 8 8 8 8 ) представляет собой значительно большую интригу по сравнению с
> тем же отрезком сезона 2002 ( 14 10 12 4 3 3 )
Это как в биатлоне после первых двух стрельб. Лидера явно еще не видно, но все знают кто скорее всего победит.
> > Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе
> скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды
> автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
А зачем? Ради их былых заслуг? Как дань уважения? Это же не только спорт, но и бизнес. Может хватить им мучаться? Что толку от Минарди? Или тебе было интересно наблюдать Диница и прочих денежных мешков?
Нет, я не против оказания им помощи, но финансовой, а не за счет искуственного сдерживания сильных команд. Они сами остановятся как только их затраты станут больше прибыли.
> > Есть конечно шанс взять титул в составе
> > Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение
> обстоятельств.
> Например, Шумахер - 94, да?
Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И
> потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то
> хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд
Так это же хорошо! Свобода! Сделай лучше если сможешь. Ведь топ-команды эти системы не у господа Бога выпрашивают, а руками делают. А про нехватку денег смотри выше. К тому же не всегда самое дорогое, является самым лучшим.
> А когда гонщик лидирует от старта до
> финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор
Странно. А он этого преимущества разве в квалификации не заслужил? Он же на деле всем доказал, что он здесь самый быстрый (этот сезон из-за запрета дозаправок не в счет). Он же теперь имеет больше всех шансов на победу. Что же ему - на тормоз жать? Раньше за поул вообще 1 очко давали.
> Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса.
Было-было. Если не веришь могу источник предоставить.
> А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера
> в Австрии 2002 остаётся загадкой!
А какая была необходимость в Австралии-98 когда Девид пропустил Мику в первой гонке сезона? Так что не мы первые начали
> Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002!
А меня этот случай не возмущает. Что там было такого? Полная противоположность Австрии. Никто никого на финише не пропускал. Ну додурился Шум, за что и получил.
Если бы он таким образом победу отдал тому же Култхарду, то все бы посмеялись и забыли. А тут раздули - фарс, неуважение к зрителям и т.п. Это букмейкеры пусть возмущаются, а нам то что?
-
МИХАН
> > Но, ИМХО, положение гонщиков после первых двух этапов сезона 2003 ( 16 10 8 8 8 8 8 ) представляет собой значительно большую интригу по сравнению с тем же отрезком сезона 2002 ( 14 10 12 4 3 3 )
> Это как в биатлоне после первых двух стрельб. Лидера явно еще не видно, но
> все знают кто скорее всего победит.
Ага, если не запыхается и не бахнет мимо кассы!
> Ближе к середине сезона будет не так интригующе. Да и не нужна мне интрига, мне победа нужна. И чем быстрее, тем лучше.
Gerhard, по всей видимости, наши с тобой взгляды на некоторые моменты диаметрально противоположны! Никого не удивлю, если скажу, что любой человек желает того чтобы его любимый гонщик (команда) победил! Я не исключение, но в то же время испытываю огромное удовольствие, когда судьба чемпионата решается в последней гонке сезона!
> > > Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> > Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
> А зачем? Ради их былых заслуг? Как дань уважения? Это же не только спорт, но и бизнес. Может хватить им мучаться? Что толку от Минарди? Или тебе было интересно наблюдать Диница и прочих денежных мешков?
Денежная сторона F1 интересует меня в последнюю очередь! Смотреть на рента-драйверов для меня тоже не представляет никакого интереса! Но, тем не менее, я считаю, что чем больше бойцов на поле боя - тем лучше!
> > > Есть конечно шанс взять титул в составе Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств.
> > Например, Шумахер - 94, да?
> Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
Но стечение обстоятельств как раз на лицо!
> > Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд
> Так это же хорошо! Свобода! Сделай лучше если сможешь. Ведь топ-команды эти системы не у господа Бога выпрашивают, а руками делают. А про нехватку денег смотри выше. К тому же не всегда самое дорогое, является самым лучшим.
Интересная у тебя логика, Gerhard:
- Сделай лучше, если сможешь
- Да я бы с удовольствием сделал, но вот денег не хватает
- А-а-а! Денег нет? Тогда иди нах... и не мешай нормальным ребятам гоняться!
По твоему так надо? Я в корне не согласен!
> > А когда гонщик лидирует от старта до финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор
> Странно. А он этого преимущества разве в квалификации не заслужил? Он же на деле всем доказал, что он здесь самый быстрый (этот сезон из-за запрета дозаправок не в счет). Он же теперь имеет больше всех шансов на победу. Что же ему - на тормоз жать? Раньше за поул вообще 1 очко давали.
Безусловно, заслужил! Но эти правила придуманы не для того, чтобы ограничить кого-либо, а для того чтобы дать шанс середнякам и повысить зрелищность!
> > Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса.
> Было-было. Если не веришь могу источник предоставить.
Почему не верю? Очень даже верю! И ещё раз повторяю:
я не одобряю, но допускаю ведение борьбы методами противника в обстоятельствах форс-мажора!
А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне просто интересно всё, что связано с F1!
> > А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера в Австрии 2002 остаётся загадкой!
> А какая была необходимость в Австралии-98 когда Девид пропустил Мику в первой гонке сезона?
Согласен! Я был о-о-очень недоволен!
О причинах остаётся только догадываться. Как здравомыслящий человек я не верю в сказку про первый поворот! Смею предположить, что это была внутренняя интрига! Что Рон таким образом дал понять всем и Дэйвиду в частности, что вести команду к победе он доверяет не ему! Хотя по всем рейтингам на тот момент Дэйвид стоял выше!
А вообще, Gerhard, это был еврейский ход с твоей стороны - отвечать вопросом на вопрос!
> Так что не мы первые начали
Gerhard! Ну, мы же взрослые люди! Давай не будем - кто первый, а кто второй!
> > Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002!
> А меня этот случай не возмущает. Что там было такого? Полная противоположность Австрии. Никто никого на финише не пропускал. Ну додурился Шум, за что и получил. Если бы он таким образом победу отдал тому же Култхарду, то все бы посмеялись и забыли. А тут раздули - фарс, неуважение к зрителям и т.п. Это букмейкеры пусть возмущаются, а нам то что?
Не знаю... ты как хочешь, а мне неприятно!
Ну почему нельзя финишировать по-человечески!
> Это как в биатлоне после первых двух стрельб. Лидера явно еще не видно, но
> все знают кто скорее всего победит.
Ага, если не запыхается и не бахнет мимо кассы!
> Ближе к середине сезона будет не так интригующе. Да и не нужна мне интрига, мне победа нужна. И чем быстрее, тем лучше.
Gerhard, по всей видимости, наши с тобой взгляды на некоторые моменты диаметрально противоположны! Никого не удивлю, если скажу, что любой человек желает того чтобы его любимый гонщик (команда) победил! Я не исключение, но в то же время испытываю огромное удовольствие, когда судьба чемпионата решается в последней гонке сезона!
> > > Про середнячков, Минарди и запреты систем.
> > Так что как говорится - мы имеем то, что мы имеем. И Это надо беречь! Иначе скоро в чемпионате останутся McLaren, Williams, Ferrari ну и, пожалуй, команды автогигантов Renault, Toyota, Jaguar, а остальные просто разорятся!
> А зачем? Ради их былых заслуг? Как дань уважения? Это же не только спорт, но и бизнес. Может хватить им мучаться? Что толку от Минарди? Или тебе было интересно наблюдать Диница и прочих денежных мешков?
Денежная сторона F1 интересует меня в последнюю очередь! Смотреть на рента-драйверов для меня тоже не представляет никакого интереса! Но, тем не менее, я считаю, что чем больше бойцов на поле боя - тем лучше!
> > > Есть конечно шанс взять титул в составе Renault или Jordan, но тут нужен титанический труд и некоторое стечение обстоятельств.
> > Например, Шумахер - 94, да?
> Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
> > Согласен, полностью не исключает, но вносит оч-чень большие коррективы. И потом системы у всех разные, разные алгоритмы работы, у кого-то лучше, у кого-то хуже. Причём заметь, что лучше, как правило, у топ-команд
> Так это же хорошо! Свобода! Сделай лучше если сможешь. Ведь топ-команды эти системы не у господа Бога выпрашивают, а руками делают. А про нехватку денег смотри выше. К тому же не всегда самое дорогое, является самым лучшим.
Интересная у тебя логика, Gerhard:
- Сделай лучше, если сможешь
- Да я бы с удовольствием сделал, но вот денег не хватает
- А-а-а! Денег нет? Тогда иди нах... и не мешай нормальным ребятам гоняться!
По твоему так надо? Я в корне не согласен!
> > А когда гонщик лидирует от старта до финиша привозя всем остальным по секунде на круге, да ещё тупой оператор
> Странно. А он этого преимущества разве в квалификации не заслужил? Он же на деле всем доказал, что он здесь самый быстрый (этот сезон из-за запрета дозаправок не в счет). Он же теперь имеет больше всех шансов на победу. Что же ему - на тормоз жать? Раньше за поул вообще 1 очко давали.
Безусловно, заслужил! Но эти правила придуманы не для того, чтобы ограничить кого-либо, а для того чтобы дать шанс середнякам и повысить зрелищность!
> > Честно говоря, я не знаю! Я не могу отвечать за Денниса.
> Было-было. Если не веришь могу источник предоставить.
Почему не верю? Очень даже верю! И ещё раз повторяю:
я не одобряю, но допускаю ведение борьбы методами противника в обстоятельствах форс-мажора!
А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне просто интересно всё, что связано с F1!
> > А вот какой необходимостью было вызвано решение команды пропустить Шумахера в Австрии 2002 остаётся загадкой!
> А какая была необходимость в Австралии-98 когда Девид пропустил Мику в первой гонке сезона?
Согласен! Я был о-о-очень недоволен!
А вообще, Gerhard, это был еврейский ход с твоей стороны - отвечать вопросом на вопрос!
> Так что не мы первые начали
Gerhard! Ну, мы же взрослые люди! Давай не будем - кто первый, а кто второй!
> > Также мне не понятен фарс устроенный в США 2002!
> А меня этот случай не возмущает. Что там было такого? Полная противоположность Австрии. Никто никого на финише не пропускал. Ну додурился Шум, за что и получил. Если бы он таким образом победу отдал тому же Култхарду, то все бы посмеялись и забыли. А тут раздули - фарс, неуважение к зрителям и т.п. Это букмейкеры пусть возмущаются, а нам то что?
Не знаю... ты как хочешь, а мне неприятно!
-
Gerhard
> Я не исключение, но в то же время
> испытываю огромное удовольствие, когда судьба чемпионата решается в последней
> гонке сезона!
Ну не знаю. Есть масса других способов получить острые ощущения. Причем даже более сильные.
> > Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
>
Но стечение обстоятельств как раз на лицо!
Тогда я не понял что ты имеешь ввиду. Я только с 95 Формулу смотрю. Избежание дисквалификации за выбивание Хилла?
> Интересная у тебя логика, Gerhard:
> - Сделай лучше, если сможешь
> - Да я бы с удовольствием сделал, но вот денег не хватает
> - А-а-а! Денег нет? Тогда иди нах... и не мешай нормальным ребятам гоняться!
> По твоему так надо? Я в корне не согласен!
Дык жизнь так устроена. Сплошной дарвинизм.
> А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне
> просто интересно всё, что связано с F1!
Он бумажный
. Журнал Grand Prix номер 1 за 2002 год. Хотя больше я его у нас в городе не видел. Там обзор сезона 2001 и предсезонья 2002. Фоток красивых полно. А ссылаются они на интервью Денниса Daily Express.
> А вообще, Gerhard, это был еврейский ход с твоей стороны - отвечать вопросом
> на вопрос!
Все мы люди
> > Так что не мы первые начали
> Gerhard! Ну, мы же взрослые люди! Давай не будем - кто первый, а кто второй!
>
Миш, там же смайлик стоит.
Какие-то ответы у меня получились не по теме. Похоже достигнут компромис.
Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!

PS Кстати в том же журнале написано, что у Ральфа контракт до 2005 года. А вот включительно или нет я не понял.
> испытываю огромное удовольствие, когда судьба чемпионата решается в последней
> гонке сезона!
Ну не знаю. Есть масса других способов получить острые ощущения. Причем даже более сильные.
> > Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
>
Тогда я не понял что ты имеешь ввиду. Я только с 95 Формулу смотрю. Избежание дисквалификации за выбивание Хилла?
> Интересная у тебя логика, Gerhard:
> - Сделай лучше, если сможешь
> - Да я бы с удовольствием сделал, но вот денег не хватает
> - А-а-а! Денег нет? Тогда иди нах... и не мешай нормальным ребятам гоняться!
> По твоему так надо? Я в корне не согласен!
Дык жизнь так устроена. Сплошной дарвинизм.
> А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне
> просто интересно всё, что связано с F1!
Он бумажный
> А вообще, Gerhard, это был еврейский ход с твоей стороны - отвечать вопросом
> на вопрос!
Все мы люди
> > Так что не мы первые начали
> Gerhard! Ну, мы же взрослые люди! Давай не будем - кто первый, а кто второй!
>
Миш, там же смайлик стоит.
Какие-то ответы у меня получились не по теме. Похоже достигнут компромис.
Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!
PS Кстати в том же журнале написано, что у Ральфа контракт до 2005 года. А вот включительно или нет я не понял.
-
МИХАН
> > Я не исключение, но в то же время испытываю огромное удовольствие, когда судьба чемпионата решается в последней гонке сезона!
> Ну не знаю. Есть масса других способов получить острые ощущения. Причем даже более сильные.
Разумеется, есть! Однако, в данном случае, мы говорим о пристрастиях отдельно взятого индивида в конкретном виде спорта!
> > > Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> > Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
Но стечение обстоятельств как раз на лицо!
> Тогда я не понял что ты имеешь ввиду. Я только с 95 Формулу смотрю. Избежание дисквалификации за выбивание Хилла?
Я имею в виду то, что после ухода Проста, самоустранения Сенны (прошу прощения за цинизм) и, принимая во внимание прогресс Benneton - у Шумахера фактически не осталось конкурентов! Дэймону Хиллу пришлось начинать всё с нуля! И он догнал таки Михаэля! Собсно вот это, в моём понимании, и есть стечение обстоятельств, при которых, безусловно, талантливому, но ещё весьма молодому Шумахеру удалось приблизиться на расстояние одного шага к чемпионскому титулу! Если быть точным, то накануне последней гонки сезона 94 он опережал Хилла на одно очко! А дальше произошло то, о чём ты упомянул! Он просто подрезал Хилла и вылетел при этом сам, а Дэймону пришлось ехать в боксы, после чего он вынужден был сойти!
А вот так собсно это и было:

Балин, если бы ты видел в тот момент его гнусную рожу! Ой, бля, как он ликовал. От счастья чуть головой об ограждение не бился! Это собсно и был первый "кирпичик" моей ненависти к этому человеку!
А теперь прошу обратить внимание! Вот такие поступки я считаю НЕЧЕСТНЫМИ! Заметьте, именно - НЕЧЕСТНЫМИ! Улавливаете разницу между НЕЧЕСТНО и НЕИНТЕРЕСНО?
> > А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне просто интересно всё, что связано с F1!
> Он бумажный
. Журнал Grand Prix номер 1 за 2002 год. Хотя больше я его
> у нас в городе не видел. Там обзор сезона 2001 и предсезонья 2002. Фоток красивых полно. А ссылаются они на интервью Денниса Daily Express.
У меня есть 5 первых номеров этого журнала. Затрудняюсь ответить, сколько их ещё выходило, потому что после Гран-При Австрии 2002 я перестал покупать формульные журналы! Могу только добавить, что журнал был весьма добротный – мне очень нравился! Так же мне доподлинно известно, что он умер! К сожалению!
Но самое печальное не это. Помнишь, я упоминал сайт www.f1-racing.ru – это как раз и был сайт журнала Grand Prix. Потом он переехал на www.gp-sport.ru, а потом и вовсе перестал обновляться. Это был мой любимый ресурс!
> Какие-то ответы у меня получились не по теме. Похоже достигнут компромис.
>
> Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!

Приятно поговорить с думающим человеком!
> PS Кстати в том же журнале написано, что у Ральфа контракт до 2005 года. А
> вот включительно или нет я не понял.
Привожу выдержку из газеты.ру с некоторыми сокращениями:
> Ну не знаю. Есть масса других способов получить острые ощущения. Причем даже более сильные.
Разумеется, есть! Однако, в данном случае, мы говорим о пристрастиях отдельно взятого индивида в конкретном виде спорта!
> > > Ну, Миш, там и трагедия была. Не подходящий пример.
> > Ну, почему ж не подходящий? Трагедия безусловно была и не одна, я очень сожалел!
> Тогда я не понял что ты имеешь ввиду. Я только с 95 Формулу смотрю. Избежание дисквалификации за выбивание Хилла?
Я имею в виду то, что после ухода Проста, самоустранения Сенны (прошу прощения за цинизм) и, принимая во внимание прогресс Benneton - у Шумахера фактически не осталось конкурентов! Дэймону Хиллу пришлось начинать всё с нуля! И он догнал таки Михаэля! Собсно вот это, в моём понимании, и есть стечение обстоятельств, при которых, безусловно, талантливому, но ещё весьма молодому Шумахеру удалось приблизиться на расстояние одного шага к чемпионскому титулу! Если быть точным, то накануне последней гонки сезона 94 он опережал Хилла на одно очко! А дальше произошло то, о чём ты упомянул! Он просто подрезал Хилла и вылетел при этом сам, а Дэймону пришлось ехать в боксы, после чего он вынужден был сойти!
А вот так собсно это и было:

Балин, если бы ты видел в тот момент его гнусную рожу! Ой, бля, как он ликовал. От счастья чуть головой об ограждение не бился! Это собсно и был первый "кирпичик" моей ненависти к этому человеку!
А теперь прошу обратить внимание! Вот такие поступки я считаю НЕЧЕСТНЫМИ! Заметьте, именно - НЕЧЕСТНЫМИ! Улавливаете разницу между НЕЧЕСТНО и НЕИНТЕРЕСНО?
> > А источник давай, может, чего новенькое для себя почерпну! Кроме того, мне просто интересно всё, что связано с F1!
> Он бумажный
> у нас в городе не видел. Там обзор сезона 2001 и предсезонья 2002. Фоток красивых полно. А ссылаются они на интервью Денниса Daily Express.
У меня есть 5 первых номеров этого журнала. Затрудняюсь ответить, сколько их ещё выходило, потому что после Гран-При Австрии 2002 я перестал покупать формульные журналы! Могу только добавить, что журнал был весьма добротный – мне очень нравился! Так же мне доподлинно известно, что он умер! К сожалению!
> Какие-то ответы у меня получились не по теме. Похоже достигнут компромис.
>
> Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!
Приятно поговорить с думающим человеком!
> PS Кстати в том же журнале написано, что у Ральфа контракт до 2005 года. А
> вот включительно или нет я не понял.
Привожу выдержку из газеты.ру с некоторыми сокращениями:
Шумахеру грозит увольнение
Первый пилот "Уильямса" Ральф Шумахер в ближайшее время может быть уволен из команды. По мнению боссов конюшни, последние результаты гонщика не соответствуют его двенадцатимиллионному контракту.
По информации издания The Sun, боссы конюшни пригрозили своему топ-пилоту снижением его двенадцатимиллионного жалования, которое, напомним, почти в три раза превышает зарплату Монтойи, чей гонорар составляет четыре с половиной миллиона фунтов. "Фрэнк и Патрик знают, что Ральф может выступать гораздо лучше и стабильнее, – сообщает источник газеты. – Пока же Шумахер не оправдывает их доверия, вот они и решили его немного припугнуть".
По словам самого Шумахера, который на данный момент в общем зачете чемпионата занимает смешное восьмое место, он никак не может приспособиться к нововведениям, одним из которых является квалификация по итогам одного круга. Именно из-за этой особенности Ральф занял лишь девятую позицию на старте гонки в Австралии и семнадцатую – в Малайзии.
"Я понимаю, что должен что-то изменить в тактике прохождения квалификации, но пока не могу понять, что именно, – заявил Ральф. – Возможно, я никак не могу адаптироваться к новым правилам, которые существенно повысили значение предварительных заездов".
Пока Шумахер "тормозит", его партнер по команде Монтойя продолжает исправно набирать висты и после двух гонок с восемью набранными в Австралии очками занимает третье место в чемпионате пилотов. "Я не понимаю, почему Ральф оказался так далеко, – недоумевает колумбиец. – У нас отличные машины, но Шумахеру постоянно что-то не нравится. Пока он явно не готов".
Впрочем, одной из возможных причин слабого выступления немца может являться постоянное давление со стороны представителей средств массовой информации, которые буквально преследуют Шумахера не только во время гонок, но и в личной жизни.
Напомним, что совсем недавно Ральфу пришлось буквально оправдываться перед прессой, которая упорно называла его "голубым" и утверждала, что брак гонщика с моделью Корой является неудачной попыткой скрыть его нетрадиционную ориентацию.
В то же время руководство команды решительно опровергло информацию о том, что после окончания срока действия контракта с "Уильямсом", который заключен до конца 2004 года, Шумахер собирается сменить конюшню и перейти в "Тойоту". "Это неправда. Я бы хотел, чтобы Ральф продлил свой контракт с "Уильямсом" ещё на два года, но окончательное решение будет за Фрэнком Уильямсом, – сообщил менеджер гонщика Вилли Вебер. – Если босс решит, что ему нужен новый пилот, в таком случае я сам займусь поиском места работы для Ральфа".
02 АПРЕЛЯ 2003 18:35
-
Gerhard
> Это собсно и был первый "кирпичик"
> моей ненависти к этому человеку!
Да я сам его не любил. Я за Алези и Бергером болел с 95 года. Когда они дружно в чемпионский Бенеттон ушли, думал ну сейчас они всем покажут. А вышел облом
. Да еще РТР перестало Формулу показывать, по журналам блин следил. Но симпатия к красненьким машинам не пропала. И когда Феррари вдруг поехала, а РТР опять стала показывать, через пару гонок пришлось признаться самому себе, что ничего не могу с собой поделать - болею я все-таки за Феррари. Вот такая вот загогулина.
Для меня в первую очередь Феррари, а потом Шум.
> Так же мне доподлинно известно, что он умер! К сожалению!
Да уж. Жаль.
> Приятно поговорить с думающим человеком!
Аналогично.
До встречи в Бразилии!
> моей ненависти к этому человеку!
Да я сам его не любил. Я за Алези и Бергером болел с 95 года. Когда они дружно в чемпионский Бенеттон ушли, думал ну сейчас они всем покажут. А вышел облом
Для меня в первую очередь Феррари, а потом Шум.
> Так же мне доподлинно известно, что он умер! К сожалению!
Да уж. Жаль.
> Приятно поговорить с думающим человеком!
Аналогично.
До встречи в Бразилии!
-
МИХАН
> > Это собсно и был первый "кирпичик" моей ненависти к этому человеку!
> Да я сам его не любил. Я за Алези и Бергером болел с 95 года. Когда они дружно в чемпионский Бенеттон ушли, думал ну сейчас они всем покажут. А вышел облом
.
Ну, ещё бы он не вышел! Шумахер ведь забрал с собой половину команды! Причём в числе ушедших были основные конструкторы Рори Бёрн и Росс Браун!
> Да еще РТР перестало Формулу показывать, по журналам блин следил.
Да, уж! Это был настоящий облом!
> До встречи в Бразилии!
ЗЫ. Кстати, есть у меня одно нехорошее предчувствие!
Но, не буду пока каркать - в ближайших гонках всё будет ясно!
> Да я сам его не любил. Я за Алези и Бергером болел с 95 года. Когда они дружно в чемпионский Бенеттон ушли, думал ну сейчас они всем покажут. А вышел облом
Ну, ещё бы он не вышел! Шумахер ведь забрал с собой половину команды! Причём в числе ушедших были основные конструкторы Рори Бёрн и Росс Браун!
> Да еще РТР перестало Формулу показывать, по журналам блин следил.
Да, уж! Это был настоящий облом!
> До встречи в Бразилии!
ЗЫ. Кстати, есть у меня одно нехорошее предчувствие!
-
Maximus
> ЗЫ. Кстати, есть у меня одно нехорошее предчувствие!
Но, не буду пока
> каркать - в ближайших гонках всё будет ясно!
Энто что еще за писсимистичные настроения? Маки по-прежнему рулят(в полном смысле этого слова).
А квалификация порадовала. Особенно Вебер. Незря выходит мы про ягуаров говорили.
Еще очень запомнилось лицо большого Ш. Оно было зависливым и опущенным(видимо Вебером).
Ну ладно подождем гонки и посмотрим кто есть кто. А за одно и увидим как красный шлем стартует из четвертого ряда
> каркать - в ближайших гонках всё будет ясно!
Энто что еще за писсимистичные настроения? Маки по-прежнему рулят(в полном смысле этого слова).
А квалификация порадовала. Особенно Вебер. Незря выходит мы про ягуаров говорили.
Еще очень запомнилось лицо большого Ш. Оно было зависливым и опущенным(видимо Вебером).
Ну ладно подождем гонки и посмотрим кто есть кто. А за одно и увидим как красный шлем стартует из четвертого ряда
-
МИХАН
> > ЗЫ. Кстати, есть у меня одно нехорошее предчувствие!
Но, не буду пока каркать - в ближайших гонках всё будет ясно!
> Энто что еще за писсимистичные настроения? Маки по-прежнему рулят(в полном смысле этого слова).
Я и не говорил, что они не рулят! Безусловно, рулят!
Просто есть одно нехорошее предчувствие. Я тебе потом скажу.
> А квалификация порадовала. Особенно Вебер. Незря выходит мы про ягуаров говорили.
Согласен! Квалификация была - что надо!
> Энто что еще за писсимистичные настроения? Маки по-прежнему рулят(в полном смысле этого слова).
Я и не говорил, что они не рулят! Безусловно, рулят!
Просто есть одно нехорошее предчувствие. Я тебе потом скажу.
> А квалификация порадовала. Особенно Вебер. Незря выходит мы про ягуаров говорили.
Согласен! Квалификация была - что надо!
-
Maximus
> Лицо у него было нормальным, кому и чему он может завидовать-то?
А с опущенностью ты значит согласен?
Мдя. Гоночка выдалась веселой. Но все же, по моему, зрелищной и динамичной. Конечно, мне лично хотелось чтобы они перекурили немного и домотали оставшиеся круги. Но ничего не поделаешь. Примем суровую реальность. Хорошо еще, что с Алонсо все впорядке(легкий ушиб лодыжки).
Ну что ж, подождем пару недель и повоюем как раньше. Друг друга порвем и растопчим
А с опущенностью ты значит согласен?
Мдя. Гоночка выдалась веселой. Но все же, по моему, зрелищной и динамичной. Конечно, мне лично хотелось чтобы они перекурили немного и домотали оставшиеся круги. Но ничего не поделаешь. Примем суровую реальность. Хорошо еще, что с Алонсо все впорядке(легкий ушиб лодыжки).
Ну что ж, подождем пару недель и повоюем как раньше. Друг друга порвем и растопчим
-
МИХАН
> Мдя. Гоночка выдалась веселой. Но все же, по моему, зрелищной и динамичной.
> Конечно, мне лично хотелось чтобы они перекурили немного и домотали оставшиеся
> круги. Но ничего не поделаешь. Примем суровую реальность. Хорошо еще, что
> с Алонсо все впорядке(легкий ушиб лодыжки).
Да, уж, Maximus, гоночка вышла - что надо! Полтора часа чистого адреналина!
> Конечно, мне лично хотелось чтобы они перекурили немного и домотали оставшиеся
> круги. Но ничего не поделаешь. Примем суровую реальность. Хорошо еще, что
> с Алонсо все впорядке(легкий ушиб лодыжки).
Да, уж, Maximus, гоночка вышла - что надо! Полтора часа чистого адреналина!
-
Gerhard
Да уж. Жалко я только сегодня до Инета добрался. Поостыл уже, то бы я тут повозмущался. 
МИХАН, а что за предчувствие? Теперь уже можно.
У меня тоже появилось, как только Баррикелло лидировать начал.
Оправдалось, блин.
МИХАН, а что за предчувствие? Теперь уже можно.
У меня тоже появилось, как только Баррикелло лидировать начал.
Оправдалось, блин.
-
МИХАН
> Да уж. Жалко я только сегодня до Инета добрался. Поостыл уже, то бы я тут
> повозмущался.
На вот повозмущайся или порадуйся!
Понимаешь, Gerhard, оно касается не отдельно взятой гонки, а некоей ситуации в одной из команд. В общем, то я человек не суеверный, но всё же не хотелось бы каркать! Поэтому прошу прощения за то, что намутил воду, но пока ничего не скажу!
Ну, а если уж оно случится, то будьте покойны, моему возмущению не будет границ!
> У меня тоже появилось, как только Баррикелло лидировать начал.
> Оправдалось, блин.
Да! Пожалуй, мне в первый раз стало жалко Барика!
> повозмущался.
На вот повозмущайся или порадуйся!
> МИХАН, а что за предчувствие? Теперь уже можно.Физикеллу могут объявить победителем ГП Бразилии!
Международная автомобильная федерация (FIA) намерена заново рассмотреть результаты гонки на Гран При Бразилии, победа в которой, возможно, все-таки будет присуждена Джанкарло Физикелле Напомним, что в воскресенье победителем гонки был назван Кими Райкконен – на основании того, что он лидировал в конце 53-го круга, то есть за два круга до момента остановки гонки (подробнее об этом читайте здесь). Но... "FIA получила свидетельства того, что, вопреки информации, предоставленной службой хронометража Гран При Бразилии, автомобиль номер 11 (Физикелла) начал 56-й круг до того, как гонка была остановлена, – говорится в официальном заявлении Федерации. – Если этот факт подтвердится, то итоги гонки будут подведены по результатам 54-го круга, а не 53-го, как было объявлено ранее".
В пятницу, 11 апреля, стюарды Гран При Бразилии проведут совещание с представителями FIA в штаб-квартире Федерации в Париже, чтобы заново рассмотреть итоги гонки на "Интерлагосе". На эту поистине судьбоносную встречу приглашены и "все участники, которых могут затронуть изменения в итоговой классификации гонки".
Понимаешь, Gerhard, оно касается не отдельно взятой гонки, а некоей ситуации в одной из команд. В общем, то я человек не суеверный, но всё же не хотелось бы каркать! Поэтому прошу прощения за то, что намутил воду, но пока ничего не скажу!
> У меня тоже появилось, как только Баррикелло лидировать начал.
> Оправдалось, блин.
Да! Пожалуй, мне в первый раз стало жалко Барика!
-
Gerhard
Хорошо, повозмущаюсь
Физикелла конечно больше заслужил первое место, это он обгоном доказал. Хотя по совести победить
должен был Култхард. Если бы не эта авария, и даже если бы гонку остановили раньше (лимит двух часов) ,
ИМХО заежал бы Физика в боксы еще раз. Слишком уж рано он был там первый раз, аж на восьмом круге.
А что касается пересмотра результатов - когда стало известно правило двух кругов меня тоже заитересовало,
а не успел ли Физикелла пересечь линию до красных флагов. По моим ощущениям не успел. Гонку остановили
на удивление быстро, по крайней мере по картинке РТР. Так что не должны обидеть Райкконена.
Физикелла конечно больше заслужил первое место, это он обгоном доказал. Хотя по совести победить
должен был Култхард. Если бы не эта авария, и даже если бы гонку остановили раньше (лимит двух часов) ,
ИМХО заежал бы Физика в боксы еще раз. Слишком уж рано он был там первый раз, аж на восьмом круге.
А что касается пересмотра результатов - когда стало известно правило двух кругов меня тоже заитересовало,
а не успел ли Физикелла пересечь линию до красных флагов. По моим ощущениям не успел. Гонку остановили
на удивление быстро, по крайней мере по картинке РТР. Так что не должны обидеть Райкконена.
-
МИХАН
> Да уж. Жалко я только сегодня до Инета добрался. Поостыл уже, то бы я тут повозмущался.
А я уж было подумал, что тебе гонка не понравилась!
> Хорошо, повозмущаюсь
> Физикелла конечно больше заслужил первое место, это он обгоном доказал. Хотя по совести победить должен был Култхард. Если бы не эта авария, и даже если бы гонку остановили раньше (лимит двух часов) , ИМХО заежал бы Физика в боксы еще раз. Слишком уж рано он был там первый раз, аж на восьмом круге.
Не могу не согласиться! ИМХО, Култард больше всех пострадал в данной ситуации!
Насколько я понял Райкконен собирался ехать до конца, а значит Култарду оставалось уделать только его, что, я думаю, он сделал бы без особого труда, потому как ехал на свежей резине, в то время как у Райкконена с резиной были большие проблемы. Из-за чего собсно он и пропустил Физика. Кстати, у Култарда тоже были проблемы с резиной, но значительно раньше - когда его уделал Барик. А последние три круга перед пит-стопом его буквально колбасило в каждом повороте!
И вообще заметил разницу в резине? Bridgestoune восстанавливался в течение примерно одного круга после ухода пейс-кара, и гонщики команд использующих эту резину буквально наседали на представителей лагеря Michelin, которым для восстановления требовалось около трёх кругов, после чего они в большинстве случаев восстанавливали статус-кво.
А я уж было подумал, что тебе гонка не понравилась!
> Хорошо, повозмущаюсь
> Физикелла конечно больше заслужил первое место, это он обгоном доказал. Хотя по совести победить должен был Култхард. Если бы не эта авария, и даже если бы гонку остановили раньше (лимит двух часов) , ИМХО заежал бы Физика в боксы еще раз. Слишком уж рано он был там первый раз, аж на восьмом круге.
Не могу не согласиться! ИМХО, Култард больше всех пострадал в данной ситуации!
Насколько я понял Райкконен собирался ехать до конца, а значит Култарду оставалось уделать только его, что, я думаю, он сделал бы без особого труда, потому как ехал на свежей резине, в то время как у Райкконена с резиной были большие проблемы. Из-за чего собсно он и пропустил Физика. Кстати, у Култарда тоже были проблемы с резиной, но значительно раньше - когда его уделал Барик. А последние три круга перед пит-стопом его буквально колбасило в каждом повороте!
И вообще заметил разницу в резине? Bridgestoune восстанавливался в течение примерно одного круга после ухода пейс-кара, и гонщики команд использующих эту резину буквально наседали на представителей лагеря Michelin, которым для восстановления требовалось около трёх кругов, после чего они в большинстве случаев восстанавливали статус-кво.
-
МИХАН
> Похоже достигнут компромис.
> Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!

ЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!! Зацените какую пошлятину я нашёл!
> Да здравствует дружба Ferrari-МсLaren навек!
ЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!! Зацените какую пошлятину я нашёл!
-
Div
Похабство! Так опаганить прекрасные очертания и волшебные изгибы божественной Феррари
-
Gerhard
to 203:
> А я уж было подумал, что тебе гонка не понравилась!
Раньше Инет был на работе, теперь только понедельник-среда-пятница
> И вообще заметил разницу в резине?
Специально не следил, но похоже на правду.
Были моменты когда Баррик, Култ и Кими то ехали, то не ехали относительно друг друга.
Я потом еще в записи смотрел, но так и не понял Вебберу второй раз поставили слик, или это всетаки хитрая дождевая от Michelin.
Кстати по поводу пересмотра результатов. Мои ощущения меня подвели. До остановки гонки у Физикело было достаточно времени чтобы пересечь линию, и еще секунд 10-15 оставалось бы в запасе. Так что...
> А я уж было подумал, что тебе гонка не понравилась!
Раньше Инет был на работе, теперь только понедельник-среда-пятница
> И вообще заметил разницу в резине?
Специально не следил, но похоже на правду.
Были моменты когда Баррик, Култ и Кими то ехали, то не ехали относительно друг друга.
Я потом еще в записи смотрел, но так и не понял Вебберу второй раз поставили слик, или это всетаки хитрая дождевая от Michelin.
Кстати по поводу пересмотра результатов. Мои ощущения меня подвели. До остановки гонки у Физикело было достаточно времени чтобы пересечь линию, и еще секунд 10-15 оставалось бы в запасе. Так что...
-
МИХАН
> Я потом еще в записи смотрел, но так и не понял Вебберу второй раз поставили
> слик, или это всетаки хитрая дождевая от Michelin.
Ты прав - это хитрая дождевая резина от Michelin.
Вот сравни:
Псевдослик от Michelin:

Промежуточная от Michelin:

Как видишь у псевдослика канавок меньше и нет протектора.
А вот промежуточная от Bridgestoune:

> Кстати по поводу пересмотра результатов. Мои ощущения меня подвели. До остановки гонки у Физикело было достаточно времени чтобы пересечь линию, и еще секунд 10-15 оставалось бы в запасе. Так что...
Да, сегодня объявили что Физико выиграл! Собсно я не возражаю. Рад за парня! Давно было пора!
> слик, или это всетаки хитрая дождевая от Michelin.
Ты прав - это хитрая дождевая резина от Michelin.
Вот сравни:
Псевдослик от Michelin:

Промежуточная от Michelin:

Как видишь у псевдослика канавок меньше и нет протектора.
А вот промежуточная от Bridgestoune:

> Кстати по поводу пересмотра результатов. Мои ощущения меня подвели. До остановки гонки у Физикело было достаточно времени чтобы пересечь линию, и еще секунд 10-15 оставалось бы в запасе. Так что...
Да, сегодня объявили что Физико выиграл! Собсно я не возражаю. Рад за парня! Давно было пора!
-
Gerhard
Я не понял куда смотреть на второй фотке?
На заднее колесо?
Когда по РТР показывали его второй пит хорошо видно только передние колеса. По ним вообще не
понятно что за резина. Но мне показалось что поставили с большим числом канавок, чем было.
Это глюк, или он в середине уехал на слике, а на дождевой вылетел?
Про Физику правда? Блин. A что же на www.f1.com молчок. Тоже мне официальный сайт.
Поздравляю парня.
А как TAG объяснил ситуацию?
На заднее колесо?
Когда по РТР показывали его второй пит хорошо видно только передние колеса. По ним вообще не
понятно что за резина. Но мне показалось что поставили с большим числом канавок, чем было.
Это глюк, или он в середине уехал на слике, а на дождевой вылетел?
Про Физику правда? Блин. A что же на www.f1.com молчок. Тоже мне официальный сайт.
Поздравляю парня.
А как TAG объяснил ситуацию?
-
МИХАН
> Я не понял куда смотреть на второй фотке?
> На заднее колесо?
Ну иессно на заднее! Поскоку передних там нет!
Впрочем если не нравится заднее - на вот смотри на передние:


> Когда по РТР показывали его второй пит хорошо видно только передние колеса. По ним вообще не понятно что за резина. Но мне показалось что поставили с большим числом канавок, чем было. Это глюк, или он в середине уехал на слике, а на дождевой вылетел?
Скорее всего это глюк. Поскольку некоторые товарищи "летали" на промежуточных, поэтому уверен, что на псевдосликах он "улетел" бы в первом же повороте!
> Про Физику правда? Блин. A что же на www.f1.com молчок. Тоже мне официальный
> сайт.
> Поздравляю парня.
Э-э-э, прошу пардона! А кто такой TAG?
> На заднее колесо?
Ну иессно на заднее! Поскоку передних там нет!
Впрочем если не нравится заднее - на вот смотри на передние:


> Когда по РТР показывали его второй пит хорошо видно только передние колеса. По ним вообще не понятно что за резина. Но мне показалось что поставили с большим числом канавок, чем было. Это глюк, или он в середине уехал на слике, а на дождевой вылетел?
Скорее всего это глюк. Поскольку некоторые товарищи "летали" на промежуточных, поэтому уверен, что на псевдосликах он "улетел" бы в первом же повороте!
> Про Физику правда? Блин. A что же на www.f1.com молчок. Тоже мне официальный
> сайт.
> Поздравляю парня.
Физикелла объявлен победителем Гран При Бразилии!
Джанкарло Физикелла был объявлен победителем гонки на Гран При Бразилии, победу в которой первоначально присудили Кими Райкконену. Такое решение приняли стюарды гонки, собравшиеся в пятницу утром в штаб-квартире Международной автомобильной федерации (FIA) в Париже. "Изучив подробные данные, предоставленные организацией, ответственной за хронометраж на Гран При, стюарды согласились с тем, что автомобиль номер 11 (Физикелла) пересек финишную линию, закончив 55-й круг и начал 56-й круг, прежде чем был дан сигнал об остановке гонки, – гласит заявление FIA. – Таким образом, гонка была остановлена на 56-м круге. В соответствии со статьей 154 Спортивного регламента Ф-1 итоговая классификация гонки должна соответствовать положению в конце 54-го круга".
При этом FIA потребовала от стюардов объяснить причины, по которым первоначально итоги бразильской гонки были подведены неверно.
Для Физикеллы неожиданная победа в бразильской гонке стала первой в его карьере. Рокировка Райкконена и Физикеллы стала не единственным изменением в итоговой классификации Гран При Бразилии: Ральфу Шумахеру досталось седьмое место, а Марк Уэббер, угодивший в аварию на 52-м круге, оказался за бортом зачетной восьмерки".
Физикелла и Джордан празднуют отложенную победу
"Я все еще расстроен из-за того, что мне не удалось подняться на высшую ступень пьедестала почета, но все-таки теперь стало ясно, что я одержал свою первую победу в Ф-1", – такой была первая реакция пилота команды Jordan Джанкарло Физикеллы на известие о том, что стюарды Гран При Бразилии признали его победителем гонки на "Интерлагосе". По словам итальянца, он поверил в свою долгожданную победу еще несколько дней назад, когда стало известно о допущенной на Гран При ошибке в хронометраже. "Следующая гонка пройдет у меня дома в Италии, и я буду счастлив выйти на старт как победитель Гран При", – предвкушает Джанкарло предстоящий этап в Имоле.
Не меньше Физикеллы, шедшего к своей первой победе с 1996 года, радуется и шеф Jordan Эдди Джордан, чья "конюшня" в своей 200-й гонке Ф-1 записала на свой счет четвертую победу. "Я очень благодарен FIA за то, что они так тщательно изучили результаты и признали, что победу одержал Джанкарло, – заявил ирландец. – Эта победа доказывает, что мы по-прежнему в состоянии бороться с сильнейшими командами. В сегодняшних сложных условиях это невероятно приятный результат для независимой команды как наша".
> А как TAG объяснил ситуацию?McLaren признает победу Физикеллы
Команда McLaren незамедлительно признала победу Джанкарло Физикеллы на Гран При Бразилии, как только Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о пересмотре итогов воскресной гонки. "Представленные сегодня свидетельства не оставляют никаких сомнений в том, что Джанкарло и команда Jordan являются победителями Гран При Бразилии, и я удовлетворен тем, что все вопросы сняты", – подчеркнул шеф "серебряных стрел" Рон Деннис, чей пилот Кими Райкконен первоначально был объявлен победителем гонки на "Интерлагосе". Деннис выразил сожаление в связи с тем, что Физикелла и команда Jordan не смогли нормально отпраздновать победу в минувшее воскресенье Бразилии. "Но, зная Эдди (Джордана), я не сомневаюсь, что сегодня он отметит это несколькими пинтами хорошего ирландского пива", – заметил Рон.
Лишившийся первого места Райкконен показал себя истинным спортсменом, искренне поздравив Физикеллу с первой в карьере победой. "Так как несколько недель назад на Гран При Малайзии я сам одержал свою первую победу в Ф-1, то я, наверное, как никто другой помню это ни с чем не сравнимое чувство, – заявил финн. – Я знаю, что Джанкарло очень счастлив". Потеря победы в Бразилии обошлась Райкконену в два очка, но он по-прежнему уверенно лидирует в личном зачете чемпионата мира.
Э-э-э, прошу пардона! А кто такой TAG?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей