Яйцевый бизнес

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 0 Сообщение Splinter » 03 дек 2009 11:15

Заходим на сайт МТС.

Находим раздел "Тарифы".

Выбираем, к примеру, тариф "Суперноль". Цены посмотреть, с условиями ознакомиться.

Дабы с этими самыми условиями ознакомиться подробнее, скачиваем PDF (153 кило) с указанной страницы.

И в самом конце документа видим вот такую сноску:
В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский".
А теперь смотрим на тарифный план "Европейский":
Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки
Авансовый и кредитный метод расчетов
Так что, если купленная по случаю или сиюминутной надобности сим-карта пылится на полке или вообще уже неизвестно где находится, будьте готовы к неожиданным сюрпризам.

МТС жжот!

Стрелок

№ 1 Сообщение Стрелок » 03 дек 2009 11:42

0: Splinter:

И типа потом через суд никак, потому что маленькими буквами предупредили?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 2 Сообщение Splinter » 03 дек 2009 11:44

1: Стрелок

"Все прописано, вы невнимательно читали договор" (с)

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 3 Сообщение revik » 03 дек 2009 11:55

0: Splinter:

Там даже не сноска и не мелкий текст (который сейчас вроде бы все читают). Написано обычным шрифтом, ничем не выделяется от остального текста.

Но, считаю, идея доконца не доведена.

Данный абзац надо поместить куда-нибудь в середину соглашения. Ну чтоб уж совсем никто не прочитал.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 4 Сообщение revik » 03 дек 2009 11:57

а, ну и да. МТС сжечь :x

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 5 Сообщение Splinter » 03 дек 2009 12:00

Коллега сейчас звонил в справочную МТС.
Там информацию подтвердили.

Причем данное нововведение касается не только вновь подключенных сим-карт, но и тех, которые к настоящему моменту уже используются.

Но, в настоящее время можно сказать "Бобер, выдыхай", ибо пока что касается только сим-карт московского региона.

Будет ли расширяться полет фантазии менеджмента МТС на остальные регионы в будущем - мне неведомо.
Тем не менее, весьма симптоматично.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 6 Сообщение revik » 03 дек 2009 12:09

Про мегафон.
С 27 августа 2009 года на тарифных планах серии ЛАЙТ вводится абонентская плата 60 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется платными голосовыми услугами или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется платными голосовыми услугами или неголосовыми услугами связи или не пополнит счет.
Это покрайней мере в Москве

Да они там охуели!!!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 7 Сообщение Splinter » 03 дек 2009 12:34

6: revik:
>Да они там охуели!!!

Логично все.
Зачастую на вот таких вот заброшенных симках лежат какие-то оставшиеся копейки.
Они абоненту как бы нафик не нужны - не пойдет он из-за них в офис опсоса заявление на вывод денег писать.
И вот таких вот "заброшенных" - тысячи, десятки тысяч. В сумме получаются внушительные деньги.

И все эти остатки с аннулированных номеров без абонентской платы лежат мертвым грузом у оператора по идее, поскольку услуг-то оператор не оказал, поэтому деньги даже при расторжении договора остаются принадлежащими абоненту, которые формально может придти и их затребовать обратно. А так эти деньги уходят в прибыль оператору и учитываются в отчетности.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 8 Сообщение revik » 03 дек 2009 12:46

7: Splinter:

с копеечными остатками - бог с ними.
меня другое волнует.
бегло сейчас пробежав по соглашениям я не нашел места, где говорится, до какого порога будут списывать абонентку в долг.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 9 Сообщение Splinter » 03 дек 2009 13:04

8: revik:
>бегло сейчас пробежав по соглашениям я не нашел места, где говорится, до какого порога будут списывать абонентку в долг.

До предельно возможного порога.
У многих сейчас подключена услуга (забыл название) типа доверительного кредита.
Т.е. в зависимости от прилежности абонента и сроков пользования услугами МТС абоненту разрешается уходить в минус на 200, 300 или 500 рублей.
Обращаю внимание, что абоненты, вобщем-то, эту услугу тоже не заказывали.

Таким образом, деньги будут списываться до полного исчерпания всех средств, включая кредитные.

И, самое интересное, ведь никто не мешает МТС'у этот кредитный лимит увеличить. Точно так же в одностороннем порядке, в каком этот самый кредит вообще вдруг появился у абонента как таковой.

Грубо говоря, МТС самолично позволил тебе говорить на 200 рублей в долг? Позволил. Поэтому ты легко уходишь в -200.
А вот теперь МТС с легкостью "вдруг" позволит тебе говорить на 5000 в долг, почему бы и нет?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 10 Сообщение MadBiker » 03 дек 2009 17:40

0: Splinter:
Если б только у МТС такая фигня была. Сейчас у всех опсосов началась борьба с "мертвыми душами", реально у МТС, Би, Меги и НСС симка обнуляется после 5-6 месяцев "простоя" даже с положительным балансом. А написанное - это и есть способ прибить за долги такую симку.

А Теле2 тут впереди планеты всей, в офисе сказали, что теперь симки будут аннулировать через 3 месяца :cry:

Байкал
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Байкал » 03 дек 2009 22:04

10: MadBiker:
>А Теле2 тут впереди планеты всей, в офисе сказали, что теперь симки будут аннулировать через 3 месяца

это не новость. я как-то в автобусе позвонил на свой старый номер теле2 и услышал гудки. а то что симка лежит в пыльном ящике стола - пофиг. позвонил в саппорт и мне сказали, что три месяца не пользуешься значит амба. А вы говорят скока не пользуетесь? я говорю - типа год уже. ну вот мол, чем вам еще помочь?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 12 Сообщение Апологет » 04 дек 2009 00:09

9: Splinter:
>абоненту разрешается уходить в минус на 200, 300 или 500 рублей.

У меня сейчас на симке МТС, которой я пользуюсь редко, доступный кредит - 3300. Узнал только сегодня. Увеличить ессесьно не просил. Завтра буду звонить и просить его нахрен отключить.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 13 Сообщение Splinter » 04 дек 2009 07:32

12: Апологет:
>У меня сейчас на симке МТС, которой я пользуюсь редко, доступный кредит - 3300.

Ыыыыы.
Вот, об этом я и говорил!

Блин, у меня вся родня на МТС, надо будет предупредить, чтоб проверили.

EuG

№ 14 Сообщение EuG » 04 дек 2009 10:16

блин, я пользуюсь МТСом каждый день, а кредит всего 200р! и то самому пришлось подключать. :(

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 15 Сообщение Desperanto » 04 дек 2009 12:34

да эти опсосы вааще обурели. были симки би и мтс, стояли в запасных телефонах и на каждой было рублей по 100-150. не пользовался ими месяцев 7, т.к. для меня мега дешевле и оптимальнее всего. а тут поехал в нино и вспомнил что там 3ж есть и взял симки с собой. втыкаю значит симку би включаю моб, жду и вижу СИМ НЕАКТИВНА. бля думаю. ставлю вторую и та же хня. *уки *ля. теперь вот еще теле2 с 500 рублями лежит месяц, надо будет хоть иногда в асю с нее входить)) номер там уж больно красивый.
ЗЫ: а про нсс: у меня лежит симка которую не вставлял в телефо 5 лет, на ней рубьписят, так она досих пор активна и работает, только что проверил

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 16 Сообщение revik » 04 дек 2009 12:35

14: EuG:

это потому, что мало вероятности, что тебя переподключат на тариф европейский!!!

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 17 Сообщение n3o » 04 дек 2009 12:51

Ну! Что я уже давно про МТС вам говорю?))
Прям хоть официально от них отклучайся, с заявлением.
Педики.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 18 Сообщение Splinter » 04 дек 2009 13:11

17: n3o:
>Прям хоть официально от них отклучайся

А официально и надо.
Причем еще бы для подстраховки расписку какую "Абонент Пупкин оператору ничего не должен".

А то может и вот так случиться:
В июле 2008 года "прямой" московский номер от "Билайна" стал для меня дороговат, и я решил от него избавиться. Наученный горьким опытом общения с этой компанией, первым делом я позвонил в "Билайн", сообщил о своем желании отключить этот номер и попросил назвать сумму задолженности, чтобы полностью рассчитаться с долгом (система оплаты была кредитная). Оператор переключила меня на "специалиста, который занимается этими вопросами". Специалист предложила мне альтернативный вариант - БЕСПЛАТНО заблокировать номер. Если же, в течение полугода (то есть до февраля 2009 года), я не захочу его разблокировать, то он автоматически будет отключен. Что, в общем, и произошло. Я ПОЛНОСТЬЮ расплатился по задолженности за этот номер, еще раз позвонил в "Билайн" где меня заверили, что я ничего не должен и купил новый "федеральный" номер.

Каково же было мое удивление, когда в октябре 2009 года мне пришло письмо от коллекторской компании из Брянска. В нем, в категорической форме, мне предписывалось в 3-хдневный срок заплатить им 5000 рублей по задолженности за этот номер (2200 билайну и 2800 этим брянским "вышибалам"), тогда мне "ничего не будет". Обалдев от такой наглости, я все-таки взял себя в руки, позвонил этим "веселым ребятам" из Брянска, в предельно вежливой форме рассказал всю "историю" и поинтересовался "а за что, собственно я вам должен?". Внятно ответить на этот вопрос они не смогли.

Когда через пару недель мне пришла копия первого письма, я позвонил уже в "Билайн". Рассказав эту "историю" 4 раза разным людям я, наконец, добрался до "старшей по смене" (как она себя назвала) нужного мне отдела (видимо "отдела разборок"). В результате получасовых переговоров, в течение которых я пытался выяснить все тот же вопрос "а за что, собственно я вам должен? За какую не заказанную мной и не предоставленную мне услугу?", я так и не получил внятного ответа. НО сумма моего "долга" была снижена до 1000 рублей! (400 руб. "Билайну" и 600 "тем парням"). Видимо по принципу "хоть что-то нахаляву с меня поиметь". Я так же сказал, что из-за этой наглости (не первой кстати) я и моя семья полностью отказываемся от услуг "Билайна" и переходим к другому оператору (а вместе, мы ежемесячно платим за мобильную связь около 3000 рублей). Когда же я заявил, что для меня, безработного, на данный момент, и 1000 рублей немалые деньги я даже получил отсрочку! Меня обещали месяц "не трогать".

Действительно, следующее письмо из Брянска, с угрозами и требованием заплатить им в трехдневный срок 5000 рублей, пришло ровно через месяц. Его я просто проигнорировал. Так как никто мне так и не объяснил за что, собственно, я должен платить? Теперь жду продолжения. Интересная подробность. Несколько месяцев назад я попросил отца закинуть мне "на телефон" денег. Он перепутал и положил деньги на мой старый, уже отключенный номер. Деньги не удалось вернуть (перевести на другой номер) даже в офисе "Билайна". Хотя они и обещали это сделать, так как номер до сих пор отключен и никем не используется.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 19 Сообщение n3o » 04 дек 2009 13:23

18: Splinter:
Симка мтсовскаяу меня не то что бы совсем не используется, на ней переадресация стоит, тоесть даньги понемногу расходуются. А перестал ей пользоваться, потому что 100р на неделю перестало хватать. Просто улетают непонятно куда и с большой скоростью.
А теперь думаю отключиться совсем. Надо чтоб только не по телефону, а с бамажкой с печатью.

З.Ы. и логотип у них ебанутый.

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 20 Сообщение Е.В.Гений » 04 дек 2009 13:32

На СИТИ (и наверное, ON) нет ограничения по срокам неиспользования. А на НСС и так абонентка.

У меня услуги кредита на МТС нету и не планируется.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 21 Сообщение n3o » 04 дек 2009 13:32

20: Е.В.Гений:
Это у тебя не планируется, а у мтс свои планы)

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 22 Сообщение Е.В.Гений » 04 дек 2009 13:52

n3o пишет:
> 20: Е.В.Гений:
> Это у тебя не планируется, а у мтс свои планы)
Я после марта-2009 такие вещи ещё пристальнее отслеживаю и вовремя уничтожаю =)

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 23 Сообщение n3o » 04 дек 2009 14:01

22: Е.В.Гений:
но вот ЗАЧЕМ? ))

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 24 Сообщение Е.В.Гений » 04 дек 2009 14:51

Я не намерен отдавать МТС (и кому бы то ни было ещё) лишнее.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 25 Сообщение n3o » 04 дек 2009 14:57

нифига не понял

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 26 Сообщение MadBiker » 04 дек 2009 15:30

20: Е.В.Гений: Камрад, ты не прав. Теперь у НСС и СИТИ срок неиспользования - 6 месяцев, после чего врубается абонплата 1руб/сутки :D

Не веришь мне - уточни в офисе.

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 27 Сообщение Е.В.Гений » 04 дек 2009 15:36

Другими словами, я не намерен влезать в долги к кому бы то ни было.

n3o пишет:
>
Е.В.Гений писал(а):Я не намерен отдавать МТС (и кому бы то ни было ещё) лишнее.
> нифига не понял

Цитируемое было сказано скорее применительно к разного рода дополнительным услугам.
Например, были у них две услуги, понижающие стоимость звонков в роуминге: по одной при нахождении в своём макрорегионе минута звонкам на МТС России, а по другой - минута звонка на МТС домашнего региона стоили столько же, сколько на МТС России (тогда это равнялось стоимости первой минуты по тарифу). Подключались они, кажется, за 35 руб., раз и навсегда, абонентки не было.
С 06.03.2009:
1) была изменена тарификация звонков на МТС других регионов: со стоимости первой минуты по тарифу (напр., 1,25 руб.) до 3 руб./мин;
2) упомянутые услуги были "переименованы";
3) подключение услуг стало дороже (90 руб.) и появилась абонентская плата 1 руб./сут.

Никаких предупреждений не было, хорошо, вовремя заметил и эти услуги снёс.

Примерно в то же время изменилась тарификация во внутрисетевом роуминге (вобще дикое явление!), сделав его окончательно невменяемым.
Роумингом от МТС не пользуюсь уже давно - для роуминга есть НСС.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 28 Сообщение n3o » 04 дек 2009 15:42

27: Е.В.Гений:
ааааа
А я про то что нафиг этот мтс вообще нужен. Никаких плюсов на сегодняшний момент(точнее сказать уже больше года) не вижу. Все только хуже и хуже.

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 29 Сообщение Е.В.Гений » 04 дек 2009 15:47

n3o пишет:
> 27: Е.В.Гений:
> ааааа
> А я про то что нафиг этот мтс вообще нужен. Никаких плюсов на сегодняшний момент(точнее сказать уже больше года) не вижу. Все только хуже и хуже.

Нууу...
У меня НСС с тарифом "Личная сфера" и МТС с тарифом "Первый районный" (Саров). Пока неплохо.
Правда, больше времени я провожу в Мск с тамошним МТС. После него нижегородский - просто по-божески! =)
А ещё у меня практически халявный питерский. Туда уехать, что ли? =)

А так - ни у одного оператора полностью удобно оказываемых услуг нет.
Оператор ориентируется не на удобство для абонента, а на максимальную выгоду для себя, абонентам же приходится как-то подстраиваться.
Ибо альтернативы нет ни в каком виде.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей