Установка инжектора

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение WhiteWolf » 04 дек 2009 19:55

Есть ваз 21099 карбюраторная. Ставят ли в Сарове инжектора на такие машины? Цена вопроса с запчастями?

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение 2bad4you » 04 дек 2009 20:10

да... надо подсчитать...
можно даже 16v проблем нет.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 2 Сообщение SergeB » 04 дек 2009 20:45

Глупость вкладывать деньги в древнюю машину.
Сколько лет назад карбюраторные сняли с производства?

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение WhiteWolf » 04 дек 2009 21:08

2bad4you пишет:
> да... надо подсчитать...
> можно даже 16v проблем нет.

не, 16в пока нинада, а вот инж на существующую голову- очень интересно, в личку скинь цифры плз
SergeB писал(а):Глупость вкладывать деньги в древнюю машину.
Сколько лет назад карбюраторные сняли с производства?
сам ты древний... у меня машина 2000 г.в., карбы сняли с производсва лет 8 назад. Кстати, секрет открою: десятки тоже с карбюраторами шли. Тоже древняя?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 4 Сообщение SergeB » 04 дек 2009 22:10

С з/ч и работой думаю не меньше 30 тыс р - не самое лучшее вложение в 10летнию машину. С каким гемороем все это будет потом работать это вопрос.
Потрать эти деньги на замену машины на инжекторную.
Впрочем - сам умный, раз 10 летний ВАЗ не старый :)

c0mrade
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение c0mrade » 04 дек 2009 22:51

DeadLord пишет:
> сам ты древний... у меня машина 2000 г.в.,
:D
> Кстати, секрет открою: десятки тоже с карбюраторами шли. Тоже древняя?
Конечно. 10-12 летняя десятка - рухлядь. :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Бе.Сом! » 04 дек 2009 23:50

прям иногда радует, что в автофоруме здешнем, не только картинки, да приказы с правилами обсуждают..

0: DeadLord:
В какую бы сумму хотелось уместиться?

Самое простое, это найти донора. Т.е. инжекторный авто распродающийся по частям, и махом от него поставить себе. Кстати, совсем недавно продавалось таким образом авто в барахолке, и там инж. систему с установкой, вроде как за 15 предлагали.

Немного посложнее, это искать запчасти. если новые, то неоправданно дорого (и, не всегда качественно). БУ полцены, но надо проверять пристальнее, т.к. гарантии никто не даст.

Отсюда второй вопрос. Ставить все в сервисе, силами дяди Васи, или своими силами?

Теперь немного официоза...Т.к. вносятся изменения в питание мотора, то ТО не пройти. Это как в Тормоза влезть. И, можно доказывать сколько угодно, но если посмотрят (увидят) то завернут.
И, всё потому (если возникнет мысль оформить официально) что модель двигателя меняется, и по сути это другой уже мотор. Автоваз на многочисленные вопросы по переоборудованию, так и не дал добро, сказав покупайте двигатели готовые уже, и меняйте.

Отсюда можно пойти ещё по одному пути. Купить бу двигатели инж. в сборе, со всем необходимым, и документами (тут таки и 16 кл. можно приобрести). Когда купишь, то можно его капитально отремонтировать, провести не хитрые доработки, и за выходные поменять местами. Свой продать. документы переоформить!


Предлагаю за вознаграждение:
1. Топ. рампу с форсунками.
2. ЭБУ Январь 5.1
3. проводку под него, от 11 модели ВАЗа.
4. ДМРВ (если не оставлю себе)
ну, и по мелоче немного ещё. всё как-раз что тебе будет нужно. Не достающие части, могу подсказать где взять.

Кто прошьет тебе контроллер, подскажу.

Так же рекомендую заодно поменять расп. вал...если уж шиться.

Сам себе сейчас прикручиваю инжектор...

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение WhiteWolf » 05 дек 2009 07:14

Бе.Сом! пишет:
> прям иногда радует, что в автофоруме здешнем, не только картинки, да приказы с правилами обсуждают..
>
> 0: DeadLord:
> В какую бы сумму хотелось уместиться?
>
> Самое простое, это найти донора. Т.е. инжекторный авто распродающийся по частям, и махом от него поставить себе.
> Кстати, совсем недавно продавалось таким образом авто в барахолке, и там инж. систему с установкой, вроде как за
> 15 предлагали.

за 12. Видать продали уже- молчит хозяин

> Немного посложнее, это искать запчасти. если новые, то неоправданно дорого (и, не всегда качественно). БУ полцены,
> но надо проверять пристальнее, т.к. гарантии никто не даст.
>
> Отсюда второй вопрос. Ставить все в сервисе, силами дяди Васи, или своими силами?

пока не знаю, пока прикидываю по деньгам во что встанет

> Теперь немного официоза...Т.к. вносятся изменения в питание мотора, то ТО не пройти. Это как в Тормоза влезть. И, можно
> доказывать сколько угодно, но если посмотрят (увидят) то завернут.
> И, всё потому (если возникнет мысль оформить официально) что модель двигателя меняется, и по сути это другой уже
> мотор. Автоваз на многочисленные вопросы по переоборудованию, так и не дал добро, сказав покупайте двигатели готовые
> уже, и меняйте.

ну незнаааааю. Обоснуйте: модель двигателя то меняется, но меняется с точки зрения системы впрыска. У тебя в птс написан карбюратор? Нет. Номер агрегата меняется? Нет. Ты оставляешь что-то, что конкретно скажет о том, что была переделка? Кроме шпилек на моторном щите- нет. Откуда вы берете этот бред? Вчера специально к сотруднику ГАИ подошел с этим вопросом. Он сказал, что проблем не будет, ибо агрегат тот же (для сведения: на 2109, 2110, 2115 за редким исключением блок цилиндров 21083)

> Отсюда можно пойти ещё по одному пути. Купить бу двигатели инж. в сборе, со всем необходимым, и документами (тут
> таки и 16 кл. можно приобрести). Когда купишь, то можно его капитально отремонтировать, провести не хитрые доработки,
> и за выходные поменять местами. Свой продать. документы переоформить!

не мой вариант

> Предлагаю за вознаграждение:
> 1. Топ. рампу с форсунками.
> 2. ЭБУ Январь 5.1
> 3. проводку под него, от 11 модели ВАЗа.
> 4. ДМРВ (если не оставлю себе)
> ну, и по мелоче немного ещё. всё как-раз что тебе будет нужно. Не достающие части, могу подсказать где взять.

цена вопроса?

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение WhiteWolf » 05 дек 2009 07:18

SergeB пишет:
> С з/ч и работой думаю не меньше 30 тыс р - не самое лучшее вложение в 10летнию машину. С каким гемороем все это будет
> потом работать это вопрос.
> Потрать эти деньги на замену машины на инжекторную.
> Впрочем - сам умный, раз 10 летний ВАЗ не старый :)

и не только умный. Я видал машины меньшего возраста в гораздо худшем состоянии, а некоторые старшие иномарки фору дадут современным тазам, так что вопрос об возрасте и вопрос о древности- разные вещи. Моя машина еще побегает

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 9 Сообщение Burg » 05 дек 2009 07:28

Энтузиаст :D

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение 2bad4you » 05 дек 2009 08:28

SergeB пишет:
> С з/ч и работой думаю не меньше 30 тыс р - не самое лучшее вложение в 10летнию машину. С каким гемороем все это будет
> потом работать это вопрос.

зависит от того какие у человека планы на будущее, а работать это будет лутьше чем до вмешательства ;)

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение 2bad4you » 05 дек 2009 08:32

а некоторые новые иномарки (многие!) не могут догнать некоторые древние тазы!!! :bud:

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение WhiteWolf » 05 дек 2009 15:34

2bad4you пишет:
> SergeB пишет:
>> С з/ч и работой думаю не меньше 30 тыс р - не самое лучшее вложение в 10летнию машину. С каким гемороем все это будет
>> потом работать это вопрос.
>
> зависит от того какие у человека планы на будущее, а работать это будет лутьше чем до вмешательства ;)

да какие планы... Гоночный болид делать точно не буду:) Может распредвал когда поменяю, да и то вряд ли

Мистер_Вэйн

№ 13 Сообщение Мистер_Вэйн » 05 дек 2009 21:39

DeadLord пишет:
> 2bad4you пишет:
>> да... надо подсчитать...
>> можно даже 16v проблем нет.
>
> не, 16в пока нинада, а вот инж на существующую голову- очень интересно, в личку скинь цифры плз
>
>
SergeB писал(а):Глупость вкладывать деньги в древнюю машину.
> Сколько лет назад карбюраторные сняли с производства?
>
> сам ты древний... у меня машина 2000 г.в., карбы сняли с производсва лет 8 назад. Кстати, секрет открою: десятки тоже
> с карбюраторами шли. Тоже древняя?

Карб на самарах был снят в начале 2003 года.

Мистер_Вэйн

№ 14 Сообщение Мистер_Вэйн » 05 дек 2009 21:39

2bad4you пишет:
> а некоторые новые иномарки (многие!) не могут догнать некоторые древние тазы!!! :bud:

От ушастой прокладки зависит....

fm745
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение fm745 » 05 дек 2009 23:25

из **вна конфетку не сделаешь! (с) народная мудрость

Изображение
Свежая у тебя машина))))

EuG

№ 16 Сообщение EuG » 05 дек 2009 23:28

15: fm745:
не гони!
Изображение

fm745
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение fm745 » 05 дек 2009 23:34

16: EuG:
У тебя у самого какая машина то?
3ы: преора - восьмерка (сказать год когда ее изобрели???); PATRIOT (а че иероглифами не написали?! ))) - тот еще сарай, знаю не по наслышке; Сайбер вот неплохая машина, но при чем тут ГАС?

EuG

№ 18 Сообщение EuG » 06 дек 2009 00:43

17: fm745:
какая разница какая у меня машина?
Не надо гнать, что прогресса нет. Он есть.
И чего ржать? Ты сам не русский что ли?

fm745
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение fm745 » 06 дек 2009 02:57

18: EuG:
Видимо не было у тебя иномарки.
Не надо гнать
не более 60 по городу. Правила надо соблюдать. Проверено черепом.
прогресса нет. Он есть.
Кто же спорит?! Есть конечно! Но не в советском автопроме. Хотя нет. ЗАЗ или АЗЛК взять... Брррр... Хотел сказать "Автофрамос" и "Тагаз". Очень даже солидные автозаводы стали, а была помойка (хотя опять - что в них российского кроме дешевой рабочей силы и адреса?!)
В автовазе какой прогресс? А ну есть... Часть акций продали Рено. Уже результат. Скоро появятся новые лады (ничо, что с маленькой?) ака Сайбер на ГАЗе. Иномарка с шильдами нашими. Производится же Дача Логан, будет лада Логан - даже звучит. Вобще несколько лад (опять с маленькой) хотят сделать на базе Рено (а тут большая) Логана.

PS! Я не противник автопрома - наоборот!!! Первым бы купил отечественный автомобиль, но нет у нас автомобилей - тока тазы. Пока что, лчень надеюсь.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 20 Сообщение ХЗ » 06 дек 2009 03:28

пиздец. Каждая вторая тема съезжает на спор "ино против ВАЗ"....

c0mrade
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение c0mrade » 06 дек 2009 08:26

fm745 пишет:

> Первым бы купил отечественный автомобиль, но нет у нас автомобилей - тока тазы.
Готовься, кузьмич и радиоспециалист уже идут по твою душу... :topor: :pop:

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 22 Сообщение 2bad4you » 06 дек 2009 08:31

Мистер_Вэйн пишет:
> 2bad4you пишет:
>> а некоторые новые иномарки (многие!) не могут догнать некоторые древние тазы!!! :bud:
>
> От ушастой прокладки зависит....
:no-no:
и от прокладки тоже...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Бе.Сом! » 06 дек 2009 10:31

DeadLord пишет:

> ну незнаааааю. Обоснуйте: модель двигателя то меняется, но меняется с точки зрения системы впрыска. У тебя в птс
> написан карбюратор? Нет. Номер агрегата меняется? Нет. Ты оставляешь что-то, что конкретно скажет о том, что была
> переделка? Кроме шпилек на моторном щите- нет. Откуда вы берете этот бред? Вчера специально к сотруднику ГАИ подошел
> с этим вопросом. Он сказал, что проблем не будет, ибо агрегат тот же (для сведения: на 2109, 2110, 2115 за редким исключением
> блок цилиндров 21083)
Зря так не доверчиво, и сразу бред.... С начало бы разобрались толком. У одиннадцатой модели ваза какой двигатель, а, блок? Посмотрите каталоги ВАЗа как один и тот же блок с карбюратором, и с инжекотором..как у них двигатели обозначаются, именно номер!?
На моторе, не только шпильки, самая выдающаяся часть, это ресивер будет. Если ГАИ одобрело, то повезло. но лучше бы хотя бы пометочку поставили, что инжектор, в примечаниях. Пункт о вмешательстве в питающую систему не отменили.
т.к. я не на ПП разъезжаю, мне частенько пофигу их проблемы.
но думается такие же посты найдутся и туда же.
Заинтересовавшись вопросом переоформления авто классического семейства из карбюраторного в инжекторный, я отправил письмо на официальный сайт автовазаследующего содержания:

"Добрый день меня интересует следующий вопрос: если на двигатель 2106 установить инжектор, то модель двигателя фактически меняется на 21067 необходимо-ли при этом вносить изменения в Птс или свидетельство о регистрации автомобиля? Как быть с двигателем 2103, в такой же ситуации, на который вообще инжектор не устанавливался, по моим данным? П.С. В ответе хотелось бы видеть ссылки на нормативные документы разрешающие или запрещающие внесение изменений. "

Сегодня пришел ответ:

"Добрый день, Виктор! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев

Поскольку ответ расплывчат и ссылок на запрещающие документы нет делаю вывод, что Автоваз официально не запрещал данное изменение, а просто считает его "нецелесообразным".

****
02.12.08
"доброго времени суток, у меня автомобиль 2101 с двигателем 2106 (уже такой купил) сейчас я собираю на этот двигатель инжектор из заводсвих деталей ресивер 2123, бак от 2107 инжекторной, адсорбер\катализатор ,т.е. все как на заводе ставится на 2107 я ставлю себе, вот только блок управления январь5.1.1 и проводка от 2115 + датчик фаз (гбц 21214 и 214ая однорядная цепь) вопрос: можно ли указать в птс что двигатель соответсятвует нормам евро2? и нужно ли регистрировать изменения системы питания? номерные части остаются прежние"


10.12.08
"Добрый день, aka rus! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически выполнить то, что Вы задумали возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Более того, Вы не сможете внести изменения в ПТС (касательно Евро 2) и не сможете поставить автомобиль на учет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. АНФ

laugh.gif напоминает yes to all в брюсе всемогущем
> цена вопроса?
не менее половины цены, это точно.

EuG

№ 24 Сообщение EuG » 06 дек 2009 11:06

19: fm745:
да нет, есть у меня кой какая иномарка. Уже начал думать, что она не такая уж хорошая, но вот летом взял ещё 2106 и у меня пошла вторая волна любви к моей иномарке. :) Но сути этого не меняет. Если бы у меня была возможность махнуть эту иномарку на Приору седан с кондиционером, я бы призадумался и скорее всего даже согласился б.

А вестись на всякие картинки из инета не надо. Или вот ещё пример: производство старого(первого) Фольксвагена Жук в Мексике было закрыто относительно недавно. А ведь эта машинка старше копейки! М? Германия - нет прогресса?

И ещё, ты уже опробовал Тагаз Вега?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Бе.Сом! » 06 дек 2009 11:19

24: EuG:
сегодня поутру пока выжидал время, решил слазить в новую яму, осмотреть как чего. На ней как-раз деонекси стояла...Честно говоря, ожидал увидеть чего-нибудь другое. Ну, так средненькие технические решения, мега денег и не видно, как оно и должно быть. Вылез, и любви к ней не испытал никакой, вновь.

EuG

№ 26 Сообщение EuG » 06 дек 2009 11:45

25: Бе.Сом!:
так она в максимальной комплектации дешевле Приоры стоит. там и не может быть чего-то мега. Я ж её с шахой сравниваю.
А по сравнению с ней, Нексия меньше кренится в поворотах и вообще острее реагирует на поворот руля, более удобная посадка, есть ГУР, музыка, инжектор, лучше динамика на скоростях за 30-40, правое зеркало заднего вида, обогрев заднего стекла, противотуманки, огромный багажник и кой-какой бардачёк, кармашки в дверях и выемки для мелочи за ручником. В общем мелочи, но с которыми реально удобней.
Плюсы шахи - задний привод, по ощущениям, неплохая динамика до 30 км/ч, больше места для задних пассажиров, печка быстрее тепло начинает выдавать и меньшие габариты. В общем то, что надо для такси, скажем.


Я понимаю, что сравнение их не совсем корректное, но что имею, то и сравниваю. Любовь испытываешь к своей машине. Поездишь - полюбишь -)

У Приоры ещё больше всяких наворотов, а толку? Всё под одну гребёнку у некоторых - гавно. Как будто сами поголовно на Мерсах Е-шках разъезжают.

fm745
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение fm745 » 06 дек 2009 12:25

24: EuG:
Если бы у меня была возможность махнуть эту иномарку на Приору седан с кондиционером, я бы призадумался и скорее всего даже согласился б.
Риск - дело благородное. :)
А вестись на всякие картинки из инета не надо.
Я не ведусь. Так и есть. Чем 2107 отличается от 2101? А преора 2108? Или газ31105 сильно от 24? Замена фар во всем мире называется рестайлинг.
производство старого(первого) Фольксвагена Жук в Мексике было закрыто относительно недавно.
Совершенно верно. Но Мексика есть Мексика. А Фольксваген-Ауди корпорация процветающая и знает, что делает.
Как будто сами поголовно на Мерсах Е-шках разъезжают.
Нет, на S. 8-)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение WhiteWolf » 06 дек 2009 12:25

Бе.Сом! пишет:
> Зря так не доверчиво, и сразу бред.... С начало бы разобрались толком. У одиннадцатой модели ваза какой двигатель,
> а, блок? Посмотрите каталоги ВАЗа как один и тот же блок с карбюратором, и с инжекотором..как у них двигатели обозначаются,
> именно номер!?
> На моторе, не только шпильки, самая выдающаяся часть, это ресивер будет. Если ГАИ одобрело, то повезло. но лучше
> бы хотя бы пометочку поставили, что инжектор, в примечаниях. Пункт о вмешательстве в питающую систему не отменили.

Как как... блок и голова та же. блок 21083, голова тоже. Советую открыть капот у десятки.. НО задал вопрос на форуме gai.ru, мне ответили примерно то же- переделку надо регистрировать, ибо вносятся коренные изменения в систему зажигания и питания двигателя, а у нас это такой геморр >.< Так что пока оставлю эту идею идеей, ибо некогда по гаи бегать

EuG

№ 29 Сообщение EuG » 06 дек 2009 12:41

27: fm745:
много всяких мелочей, кот. может так сразу и не заметишь. Спорить на эту тему не хочу. Считаешь, что не прогресса? Твоё дело.
Если б жадные менеджеры-бюрократы не тормозили полёт творческой мысли наших инженеров, мы б уже давно перегнали весь мир и в гражданском автомобилестроении.

П.С. на мерсе S-ке ездить надо сидя сзади справа. :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя