Карбюратор Ваз 2108
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
В последнее время с этим агрегатом стало много проблем, хотя мб дело и не из-за него...Двигатель как будто троит на подсосе...Когда нагреется до 90 вроде становится все ок, но иногда бывают провальчики, но я думаю на карбюре от них полностью не избавится никогда. Так вот сегодня заменил провод который идет на эл.магнитный клапан и стало ваще ппц. До этого была беда только в том, что когда вынимаеш проводок машина должна была заглохнуть, а она этого не делала. Сегодня после замены этого проводка она о чудо начала глохнуть, когда покручу клапан выставлю обороты - все работает норм, но стоит только газануть как все обороты скачают и машина глохнет в течении 3 сек... Что такое это может быть?
-
Бе.Сом!
это карбюратор может быть.
конечно описания причин, и симптомов , как в гущу кофейную смотреть.
НО факт , что с холостыми беда, соответственно переходная система из-за этого страдает (те самые провальчики). Машина, если не убирать "подсос" соответственно и своевременно? должна "типа троить" т.е. вибрации по кузову.
Что ещё в нем беспокоит, и куда ручками уже слазить успели?
если погода позволит, то в следующие выходные за вознаграждение могу посмотреть-сделать
конечно описания причин, и симптомов , как в гущу кофейную смотреть.
НО факт , что с холостыми беда, соответственно переходная система из-за этого страдает (те самые провальчики). Машина, если не убирать "подсос" соответственно и своевременно? должна "типа троить" т.е. вибрации по кузову.
Что ещё в нем беспокоит, и куда ручками уже слазить успели?
если погода позволит, то в следующие выходные за вознаграждение могу посмотреть-сделать
-
garage
попробуй другой электромагнитный клапан или вообще поставть заглушку (без провода)...
-
WhiteWolf
1. Плотно ли завернул клапан? скорее всего резинка там промялась уже, под замену.
2. Провод менял- на сколько надежно все соединил? проверь это место, лучше пропаять
3. Сдается мне что да, клапан лучше поменять
2. Провод менял- на сколько надежно все соединил? проверь это место, лучше пропаять
3. Сдается мне что да, клапан лучше поменять
>когда покручу клапан выставлю обороты
Не надо крутить клапан и выставлять им обороты - он должен быть просто плотно затянут и резинка должна быть целая.
Регулируют другими вещами и лучше целиком весь карб - уровень и все прочее с проверкой что стоят нужные жиклеры.
Не надо крутить клапан и выставлять им обороты - он должен быть просто плотно затянут и резинка должна быть целая.
Регулируют другими вещами и лучше целиком весь карб - уровень и все прочее с проверкой что стоят нужные жиклеры.
-
Бе.Сом!
2: garage:
если этот работает то менять его не надо. поставить заглушку это от большого ума придумали люди. Так поступать не надо.
3: DeadLord: 4: SergeB:
клапан не плотно должен закручен быть, а ровно столько, что бы жиклер ХХ сел в седло, иначе его смять, и тут либо эксклюзивный ремонт, либо замена крышки.
Да, резинка должна быть новой, герметик не использовать. Сам жиклер не кривой.
Теперь про регулировку. Сейчас открою тайну, что клапаном тоже можно в определенных ситуациях помочь настройке, немного смещая его положение. Это очень заметно по показаниям, того же ДК.
Но, да надо отстраивать качеством, количеством. При этом надо проверить все системы, и привести в порядок.
Кто ещё чего ему предложит? согласен все прокомментировать.
На самом деле, как я и писал, хозяин толком проблемы-причины свои не рассказал. так что гадаем далее.
если этот работает то менять его не надо. поставить заглушку это от большого ума придумали люди. Так поступать не надо.
3: DeadLord: 4: SergeB:
клапан не плотно должен закручен быть, а ровно столько, что бы жиклер ХХ сел в седло, иначе его смять, и тут либо эксклюзивный ремонт, либо замена крышки.
Да, резинка должна быть новой, герметик не использовать. Сам жиклер не кривой.
Теперь про регулировку. Сейчас открою тайну, что клапаном тоже можно в определенных ситуациях помочь настройке, немного смещая его положение. Это очень заметно по показаниям, того же ДК.
Но, да надо отстраивать качеством, количеством. При этом надо проверить все системы, и привести в порядок.
Кто ещё чего ему предложит? согласен все прокомментировать.
На самом деле, как я и писал, хозяин толком проблемы-причины свои не рассказал. так что гадаем далее.
-
WhiteWolf
кстати о птичках... А почему никто не советует проверить зажигание и свечи в частности? Провалы, троение- это ведь и из-за криво настроенного зажигания может быть.
Кроме того, автор что то не отписывается что он сделал то хоть на данный момент? За столько времени можно карб промыть, продуть, отрегулировать, клопы отрегулировать, зажигание настроить...
Кроме того, автор что то не отписывается что он сделал то хоть на данный момент? За столько времени можно карб промыть, продуть, отрегулировать, клопы отрегулировать, зажигание настроить...
-
Бе.Сом!
6: DeadLord:
ага. и колёса подкачать, коврики помыть, панель натереть, брызговики от грязи отбить...
тоже посоветовать можно, но наверняка успел уже это сделать, автор...
ага. и колёса подкачать, коврики помыть, панель натереть, брызговики от грязи отбить...
тоже посоветовать можно, но наверняка успел уже это сделать, автор...
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Все я сделал....Дело было в высоковольтных проводах....На одну свечу вообще искры не было, а на другую слабая искра, так что в полную силу работали тока 2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость