Выбор аккумулятора
-
AlhimiK-RF
вот и прожил свою достойную долгую жизнь мой "титан" Скончался он в весьма почтенном возрасте восьми с половиной лет. Пока пользую чужой (друг зимой не ездит). Первая мысль отнносительно выбора аккумулятора была проста и понятна. Покупать такой же, раз он так долго жил! Титан стоит около 3500. Да вот отговаривают меня. Говорят, что нынче нет погони за качеством, а есть стремление к принуждению потребителей почаще покупать новые АКБ. И Нынешний титан уже не тот. И что вроде как можно и тюмень за 1700 взять ни в чём не проиграв а лишь сэкономив. Посоветуйте, на чём же остановить свой выбор и поделитесь своим опытом.
Для меня был решающий довод при покупке оного прошлой зимой: раз на все аккумы гарантия одинаковая, предпочту "обычный" (ценник в пределах 2-3тыс), ибо мне легче каждые 2-3 года покупать новый (как правило, аккум. не умирает резко, шансы на танцы с бубнами у исправного авто по причине аккума очень малы), чем разово заплатить пару сотен зеленых и чувствовать себя более защищенным в относительно теплые теперешние зимы.
-
AlhimiK-RF
про варту мне кто-то говорил что для зимы не лучший вариант..
пока смотрю больше в сторону тюмени, но если кто-то обоснует чем титан лучше - возьму титан.. до понедельника в раздумьях...
пока смотрю больше в сторону тюмени, но если кто-то обоснует чем титан лучше - возьму титан.. до понедельника в раздумьях...
-
Бе.Сом!
4: AlhimiK-RF:
тесты, и обзоры почитал. они есть
Вот помнится, победил там ПАЗ. но где б его достать...
У самого вроде б титан. макс 3000w 60 амп. но что-то сдает. уже подзаряжал пару раз. пару раз содился полностью. чуть больше двух лет. В общем не очень им доволен.
И, ещё поговаривают, что не обслуживаемые, имеют склонность взорваться..
Кстати обслуживаемые ещё продают??
тесты, и обзоры почитал. они есть
Вот помнится, победил там ПАЗ. но где б его достать...
У самого вроде б титан. макс 3000w 60 амп. но что-то сдает. уже подзаряжал пару раз. пару раз содился полностью. чуть больше двух лет. В общем не очень им доволен.
И, ещё поговаривают, что не обслуживаемые, имеют склонность взорваться..
Кстати обслуживаемые ещё продают??
-
Олежа
5: Бе.Сом!:
>Вот помнится, победил там ПАЗ. но где б его достать...
ПАЗы в "Сигнале" бывают.
Сейчас нет. Должны быть в конце недели, числа 10-11. Лучше уточнить по тел 61433 в этих числах.
По ценам пока не ясно. Последний раз они стояли: АКБ 6СТ- 55 ПОДОЛЬСК - 1 800.00; АКБ 6СТ- 60 АЗ ПОДОЛЬСК - 2 100.00.
Короче ждёмссс....
>Вот помнится, победил там ПАЗ. но где б его достать...
ПАЗы в "Сигнале" бывают.
Сейчас нет. Должны быть в конце недели, числа 10-11. Лучше уточнить по тел 61433 в этих числах.
По ценам пока не ясно. Последний раз они стояли: АКБ 6СТ- 55 ПОДОЛЬСК - 1 800.00; АКБ 6СТ- 60 АЗ ПОДОЛЬСК - 2 100.00.
Короче ждёмссс....
-
EuG
5: Бе.Сом!:
а тут недавно обсуждали с Радиоспециалистом аккумуляторы. вроде в теме про Фокус второй. Там суть в том, что аккумуляторы(кальциевые что ли) нельзя разряжать до конца, иначе они потом не восстанавливают своей полной ёмкости. В общем теряют свойства. А в более современных аккумуляторах используются добавки серебра(тоже вроде) которые в какой-то степени устраняют данный недостаток. Свинцовые вроде и вовсе не боятся разряда в ноль.
Была у меня Варта Сильвер 55 А*ч(как раз кальциевая с добавками серебра) - зимой какашка. Выдержал аккум только одну зиму. Сейчас использую только летом или в качестве подменного. Разряжается до полностью нерабочего состояния(так что сигналка паниковать начинает) примерно за сутки при температуре -5 - -10.
Зимой предпочтение отдано Титану. Первый Титан HD 62 А*ч(кальциевый) прожил 4 или 5 лет и этим летом неожиданно помер. Как оказалось напряжение упало с обычных 12.8 - 13.2 до 10.5 вольт. Но даже в таком состоянии аккум умудрялся заводить машину.
Этой осенью купили Титан Сильвер 63 А*ч (если не ошибаюсь с названием; он кальциевый с добавками серебра) за ~3200р. в Сигнале. Пока сказать о нём нечего. Работает без нареканий, что в общем-то не удивительно.
В общем я Титаном доволен.
Далее по поводу покупки. Судя из тестов в журналах, одим из важнейших параметров нового аккумулятора является дата его заливки. Если аккумулятор залит довольно давно(скажем более 2-х мес) то в магазине или где он хранится, его должны подзаряжать время от времени. Проверить это сложно, поэтому предпочтительно покупать аккум наиболее свежий из интересующих моделей.
Ну и по поводу места покупки. Говорят, что в городе лучше всего брать у какого-то мужичка, которого можно найти напротив платной стоянки у ул. Арзамасская. У него вроде как самые низкие цены и вообще он ими занимается. В Сигнале, например, на мой Титан дали гарантии год, хотя производитель даёт гарантию 3 года. Так вот говорят, что у того мужика так же гарантия 3 года.
P.S. это всё не реклама, а накопленный опыт.
а тут недавно обсуждали с Радиоспециалистом аккумуляторы. вроде в теме про Фокус второй. Там суть в том, что аккумуляторы(кальциевые что ли) нельзя разряжать до конца, иначе они потом не восстанавливают своей полной ёмкости. В общем теряют свойства. А в более современных аккумуляторах используются добавки серебра(тоже вроде) которые в какой-то степени устраняют данный недостаток. Свинцовые вроде и вовсе не боятся разряда в ноль.
Была у меня Варта Сильвер 55 А*ч(как раз кальциевая с добавками серебра) - зимой какашка. Выдержал аккум только одну зиму. Сейчас использую только летом или в качестве подменного. Разряжается до полностью нерабочего состояния(так что сигналка паниковать начинает) примерно за сутки при температуре -5 - -10.
Зимой предпочтение отдано Титану. Первый Титан HD 62 А*ч(кальциевый) прожил 4 или 5 лет и этим летом неожиданно помер. Как оказалось напряжение упало с обычных 12.8 - 13.2 до 10.5 вольт. Но даже в таком состоянии аккум умудрялся заводить машину.
Этой осенью купили Титан Сильвер 63 А*ч (если не ошибаюсь с названием; он кальциевый с добавками серебра) за ~3200р. в Сигнале. Пока сказать о нём нечего. Работает без нареканий, что в общем-то не удивительно.
В общем я Титаном доволен.
Далее по поводу покупки. Судя из тестов в журналах, одим из важнейших параметров нового аккумулятора является дата его заливки. Если аккумулятор залит довольно давно(скажем более 2-х мес) то в магазине или где он хранится, его должны подзаряжать время от времени. Проверить это сложно, поэтому предпочтительно покупать аккум наиболее свежий из интересующих моделей.
Ну и по поводу места покупки. Говорят, что в городе лучше всего брать у какого-то мужичка, которого можно найти напротив платной стоянки у ул. Арзамасская. У него вроде как самые низкие цены и вообще он ими занимается. В Сигнале, например, на мой Титан дали гарантии год, хотя производитель даёт гарантию 3 года. Так вот говорят, что у того мужика так же гарантия 3 года.
P.S. это всё не реклама, а накопленный опыт.
7: EuG:
. а насчет акумулятор действительно все к нему едут. и гарантия у него нормальная и цены по сравнению с магазином дешевле. намного.
p.s. тоже не реклама. машины на эту платку ставим уже 8й год. про Мишу много чего видели и слышали
да,его Скузоваткин Миша зовуту какого-то мужичка, которого можно найти напротив платной стоянки у ул. Арзамасская.
p.s. тоже не реклама. машины на эту платку ставим уже 8й год. про Мишу много чего видели и слышали
-
МИХАН
EuG пишет:
> Была у меня Варта Сильвер 55 А*ч(как раз кальциевая с добавками серебра) - зимой какашка. Выдержал аккум только одну
> зиму.
Вот у меня как раз такая с лета 2006. Повторюсь - доволен. Правда машина ночует в гараже, а там, как известно, градусов на 5 теплее.
Хотя вру - одну из этих зим машинка ночевала под окном.
UPD. Вот щас даже припоминаю, что в морозы не завелась пару раз когда на улице стояла, но не из-за аккума - он крутил (вяленько конечно - хуле 55 всего). Я почувствовал тогда, что крутить бесполезно - посажу в ноль. А вот в гараже ни разу не было чтобы не завелась, даже в самые лютые морозы.
> Была у меня Варта Сильвер 55 А*ч(как раз кальциевая с добавками серебра) - зимой какашка. Выдержал аккум только одну
> зиму.
Вот у меня как раз такая с лета 2006. Повторюсь - доволен. Правда машина ночует в гараже, а там, как известно, градусов на 5 теплее.
Хотя вру - одну из этих зим машинка ночевала под окном.
UPD. Вот щас даже припоминаю, что в морозы не завелась пару раз когда на улице стояла, но не из-за аккума - он крутил (вяленько конечно - хуле 55 всего). Я почувствовал тогда, что крутить бесполезно - посажу в ноль. А вот в гараже ни разу не было чтобы не завелась, даже в самые лютые морозы.
-
AlhimiK-RF
а можно координаты Миши Кузоваткина? Как ему позвонить и где точно найти? Напротив стоянки я видел лишь охрану...
Можно в приват.
Можно в приват.
-
EuG
10: AlhimiK-RF:
ты смотрел на стоянку на Курчатова. А тебе надо на Арзамасской. едешь по Арзамасской со стороны Курчатова и первый поворот направо твой. Доедешь до конца - слева въезд на стоянку, справа как раз то, что тебе надо. Телефон на форуме уже писали. Поищи в теме про Фокус второй или у Радиоспециалиста спроси.
ты смотрел на стоянку на Курчатова. А тебе надо на Арзамасской. едешь по Арзамасской со стороны Курчатова и первый поворот направо твой. Доедешь до конца - слева въезд на стоянку, справа как раз то, что тебе надо. Телефон на форуме уже писали. Поищи в теме про Фокус второй или у Радиоспециалиста спроси.
10: AlhimiK-RF:
не та стоянка что напротив охраны. имеется ввиду стоянка МУП КБУ . если ехать по курчатова,то она после поворота крутого и сразу там поворот направо. там указатель есть. вот как раз напротив въезда на эту стоянку и находится его гараж. там он каждый день. телефон могу сказать завтра. но его и без телефона очень легко найти.
не та стоянка что напротив охраны. имеется ввиду стоянка МУП КБУ . если ехать по курчатова,то она после поворота крутого и сразу там поворот направо. там указатель есть. вот как раз напротив въезда на эту стоянку и находится его гараж. там он каждый день. телефон могу сказать завтра. но его и без телефона очень легко найти.
-
Инкогнет
В магазинах тупой подход вообще...
Чето где то слышал что ВАРТА не катит на классику
-
Инкогнет
Инкогнет пишет:
>
Вы так у магазинов всю клиентуру отобьете !!!
> В магазинах тупой подход вообще...
"Типа вот ассортимент"-выбире себе сам! А тут говорят расскажут и покажут
> и подберут.
> Чето где то слышал что ВАРТА не катит на классику
>
> В магазинах тупой подход вообще...
> и подберут.
> Чето где то слышал что ВАРТА не катит на классику
Хороший, а главное свежий (сентябрь 2009) тест 24 аккумуляторов:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/124.html
1 место - Varta Blue Dinamic
кстати, у Скузоваткина щас большинство в наличии именно они (а он, на мой взгляд, в этом деле понимает). Себе брал сегодня новый Varta Blue Dinamic 60A/ч 3200р. дата изгот.(у моего) октябрь 2009 (свежак).
До сего дня стоял Varta Standart 2001г. проработал восемь(почти девять) лет и только в сентябре стал умирать.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/124.html
1 место - Varta Blue Dinamic
кстати, у Скузоваткина щас большинство в наличии именно они (а он, на мой взгляд, в этом деле понимает). Себе брал сегодня новый Varta Blue Dinamic 60A/ч 3200р. дата изгот.(у моего) октябрь 2009 (свежак).
До сего дня стоял Varta Standart 2001г. проработал восемь(почти девять) лет и только в сентябре стал умирать.
-
Гут
55 - нормально. Если ездишь на работу с работы и так... по городу незначительно, то акум большой емкости будет всегда недозаряженным. Ну и по срокам эксплуатации сдохнет быстрее. Чтобы стартер крутился шустро - нужна не большая емкость, а большой стартовый ток. 320 А уже боле-мене нормально. В DINах. В ENах - я чето не очень, ну примерно на 1,6 надо умножить, короче 520 А сойдет наверное. У меня был "Форс", сам акум сомнительный -украинский, но ток - EN 700А в любой мороз - вращал стартер шустро и весело.МИХАН пишет:
..... (вяленько конечно - хуле 55 всего). ....
Вобщем вывод - аккумулятор или Титан или Варта.
Параметры: емкость -не критично, но не более 65А*Ч. Ток - не менее 320А по DIN, или не менее 520 по EN.
-
EuG
15: APG:
в том Тесте акб Титан какой-то странный. Название модели почему-то не указано. Я вот тоже осенью покупал Титан, но выглядит он немного по другому и ток на нём 530 А(EN) заявлен.
в том Тесте акб Титан какой-то странный. Название модели почему-то не указано. Я вот тоже осенью покупал Титан, но выглядит он немного по другому и ток на нём 530 А(EN) заявлен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей