Яйцевый бизнес
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
29: Е.В.Гений:
Бесит что номер этот я на визитках печатал, поэтому сча и стоит переадресация. Да и вообще неудобно скакать с номера на номер. Я вот готов платить за рабочий телефон, пусть больше, но чтоб работал нормально. А с этим МТСом ощущение, что в говне изваляли.
Уйду к Маше Перепрыжкиной)) гыгы
Бесит что номер этот я на визитках печатал, поэтому сча и стоит переадресация. Да и вообще неудобно скакать с номера на номер. Я вот готов платить за рабочий телефон, пусть больше, но чтоб работал нормально. А с этим МТСом ощущение, что в говне изваляли.
Уйду к Маше Перепрыжкиной)) гыгы
[срочно звонит во все колокола поросшие мхом симки]
У Мегафона есть другая фишка. Если на меня регистрировано несколько симок, и по одной ушел в минус - снимают с другой
33: Burg:
Наслышан, что это не только у Мегафона.
Наслышан, что это не только у Мегафона.
15: Desperanto:
>СИМ НЕАКТИВНА
Емнип, в договоре билайна написано, что симка блокируется если не совершать звонков течение 6 месяцев. Так что тут всё в норме.
>СИМ НЕАКТИВНА
Емнип, в договоре билайна написано, что симка блокируется если не совершать звонков течение 6 месяцев. Так что тут всё в норме.
34: Splinter:
Слышал аналогичное про МТС. Там долг по старой симке списали при следующем подключении.
Слышал аналогичное про МТС. Там долг по старой симке списали при следующем подключении.
-
МашаПерепрыжкина
Burg пишет:
> У Мегафона есть другая фишка. Если на меня регистрировано несколько симок, и по одной ушел в минус - снимают с другой
>
это прописано в договоре.
> У Мегафона есть другая фишка. Если на меня регистрировано несколько симок, и по одной ушел в минус - снимают с другой
>
это прописано в договоре.
37: МашаПерепрыжкина: а давно? просто я когда года 2.5-3 назад подключался че то не узрел этого
-
МашаПерепрыжкина
Desperanto пишет:
> 37: МашаПерепрыжкина: а давно? просто я когда года 2.5-3 назад подключался че то не узрел этого
Давно) по крайней мере, когда я пришла в компанию в 2005 году, это пункт в договоре уже был.
> 37: МашаПерепрыжкина: а давно? просто я когда года 2.5-3 назад подключался че то не узрел этого
Давно) по крайней мере, когда я пришла в компанию в 2005 году, это пункт в договоре уже был.
36: Апологет:
Некоторые утверждают, что якобы долг опсосу чуть ли не с пластиковых карт списывают.
Врут, как мне кажется.
Некоторые утверждают, что якобы долг опсосу чуть ли не с пластиковых карт списывают.
Врут, как мне кажется.
40: Splinter:
если банк позволит списать с твоей карты опсосу бабки, то надо посылать такой банк нах.
если банк позволит списать с твоей карты опсосу бабки, то надо посылать такой банк нах.
42: X3:
Я про это и говорю.
Чтобы без моего ведома, без моего согласия списать с моей карты деньги - это очень сильное кунг-фу надо. Судебное.
Геморрой тот еще.
Я про это и говорю.
Чтобы без моего ведома, без моего согласия списать с моей карты деньги - это очень сильное кунг-фу надо. Судебное.
Геморрой тот еще.
12: Апологет:
>У меня сейчас на симке МТС, которой я пользуюсь редко, доступный кредит - 3300. Узнал только сегодня. Увеличить ессесьно не просил. Завтра буду звонить и просить его нахрен отключить.
Суки.
Кредит так и не отключил. Ушел в минус, забил (доступный лимит - 3300, чо париццо, всегда успею пополнить до достижения лимита). Через некоторое время обнаружил смс с текстом типа "вам выставлен счет за услуги связи столько-то рублей". Тетенька из справочной вежливо пояснила, что если в течение 24 дней не вернуться в плюс, то за каждый день на долг капает нехилая пеня.Услугу подключили без моего желания, информацию по услуге не предоставили. Ну не суки?
Нахрен эти эксперименты, только билайн.
>У меня сейчас на симке МТС, которой я пользуюсь редко, доступный кредит - 3300. Узнал только сегодня. Увеличить ессесьно не просил. Завтра буду звонить и просить его нахрен отключить.
Суки.
Кредит так и не отключил. Ушел в минус, забил (доступный лимит - 3300, чо париццо, всегда успею пополнить до достижения лимита). Через некоторое время обнаружил смс с текстом типа "вам выставлен счет за услуги связи столько-то рублей". Тетенька из справочной вежливо пояснила, что если в течение 24 дней не вернуться в плюс, то за каждый день на долг капает нехилая пеня.Услугу подключили без моего желания, информацию по услуге не предоставили. Ну не суки?
Нахрен эти эксперименты, только билайн.
43: Апологет: а в законе о связи где то есть пункт что оператор не имеет право подключать что либо БЕЗ твоего согласия. рекомендую проконсультироваться у юриста и послать этих мтс нахуй и сказать, что они нарушили закон и ты ниче выплачивать не будешь и еще сам подашь на них в суд и будешь требовать возместить моральный ущерб
44: Desperanto:
Да ну, не стоит оно того. Нажившись на мелочи они потеряют куда больше. Я не буду ими пользоваться, я где доступно буду их "рекламировать".
Реально не знаю что хорошего я получал от МТС. Они оставили меня без связи в Лондоне. Они драли бешеные баблосы за трафик. Они изощренно прокинули меня с этим кредитом. Мазохизм какой-то. Шли бы они лесом.
Да ну, не стоит оно того. Нажившись на мелочи они потеряют куда больше. Я не буду ими пользоваться, я где доступно буду их "рекламировать".
Реально не знаю что хорошего я получал от МТС. Они оставили меня без связи в Лондоне. Они драли бешеные баблосы за трафик. Они изощренно прокинули меня с этим кредитом. Мазохизм какой-то. Шли бы они лесом.
-
SAM
Ну вот и до Первого районного НН добрались:
http://www.nnov.mts.ru/tariffs/talk/perv_reg/
читаем сноску:
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 09". При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженности абонента за услуги связи при этом не возникает. При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 09" на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
теперь идем на Базовый 09:
http://www.nnov.mts.ru/tariffs/arhiv_tarif/baz09_arch/
Абонентская плата, в месяц 100.00
На мобильные телефоны абонентов МТС Нижегородской области 2.71
В общем пора валить из этой шаражки. В связи с этим вопрос, как это лучше сделать? Идти разрывать договор или выговорить симку в 0 и выкинуть? Через годик не предъявят претензию по абонентке за неиспользуемый номер?
http://www.nnov.mts.ru/tariffs/talk/perv_reg/
читаем сноску:
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 09". При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженности абонента за услуги связи при этом не возникает. При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 09" на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
теперь идем на Базовый 09:
http://www.nnov.mts.ru/tariffs/arhiv_tarif/baz09_arch/
Абонентская плата, в месяц 100.00
На мобильные телефоны абонентов МТС Нижегородской области 2.71
В общем пора валить из этой шаражки. В связи с этим вопрос, как это лучше сделать? Идти разрывать договор или выговорить симку в 0 и выкинуть? Через годик не предъявят претензию по абонентке за неиспользуемый номер?
-
EuG
46: SAM:
а что такого-то? если постоянно пользуешься номером... 5 месяцев - приличный срок.
а что такого-то? если постоянно пользуешься номером... 5 месяцев - приличный срок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей