Расход топлива
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Заправил 18 литров можно сказать на сухой бак...На завправке сбросил суточный...Щас на нем 140км...И стрелка бензина почти можно сказать на нуле...Ну думаю км 10-20 еще протянет...Нормален ли такой расход на ваз 2109 карб? Машину прогреваю бывает по 2-3 раза в день+езда+печка+магнитофон(вроде показывали что даже он влияет на расход)...А кстати каким образом магнитофон влияет на расход
0: TERMIT:
А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ? Не из воздуха же. Но не думаю что мафон (если не ставить к нему 5 усов и три саба), заметно увеличит расход.
А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ? Не из воздуха же. Но не думаю что мафон (если не ставить к нему 5 усов и три саба), заметно увеличит расход.
-
Бе.Сом!
0: TERMIT:
зимний карбюратоный расход. можешь немного сменить манеру вождения. ЭПХХ работает? он тебе пол литра точно подарит.
зимний карбюратоный расход. можешь немного сменить манеру вождения. ЭПХХ работает? он тебе пол литра точно подарит.
-
Гут
Может на заправке так "хорошо" налили? Где заправлялся?TERMIT пишет:
> Заправил 18 литров можно сказать на сухой бак...На завправке сбросил суточный...Щас на нем 140км...И стрелка бензина
> почти можно сказать на нуле...
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Заправляюсь всегда на Лукойле...Т.е. получается норм расход?
X3 пишет:
> 0: TERMIT:
> А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ?
========================================================
Спасибо. Искренне. Редко встречаю понимание баланса энергии в авто ...
> 0: TERMIT:
> А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ?
========================================================
Спасибо. Искренне. Редко встречаю понимание баланса энергии в авто ...
-
Степан
- Поблагодарили: 5 раз
Вполне нормальный расход для престарелой девятки. У меня есть такая же 99года. Можно уменьшить до 10 л насотню, но нужен специалист хороший, я в городе не смог найти.
Служебные четвёрки порят по 14-15 литров на сотню (где-то 3-4 прогрева в день, ну и поливают на них как на служебных).
Моя Калинко-малинко 1.4 при режиме прогрев + короткий пробег съедает на сотню пробега до восьми с половиной литров при средней зимней температуре и до десяти литров при морозах за двадцать градусов ниже ноля.
Моя Калинко-малинко 1.4 при режиме прогрев + короткий пробег съедает на сотню пробега до восьми с половиной литров при средней зимней температуре и до десяти литров при морозах за двадцать градусов ниже ноля.
-
EuG
резина зимняя тоже влияет, если поставлена. Нормальный ли расход для 09, не знаю. У меня на Нексии 1.5инжектор зимой, по сравнению с летом расход может быть больше до 2.5 литров.
на карбе наверное меньше была бы разница.
на карбе наверное меньше была бы разница.
не знаю, у меня по жизни 10 литров, что на аудюхе был, что на лансере, лето и зима без разницы, хоть зиомй конечно спокойнее езжу, может это и компенсирует.
-
Бе.Сом!
7: RybinAV: твоя умотанная, скоро не сможет завестись, пока не посадит аккумулятор. НЕ порть окружающую среду, отремонтируй двигатель, Сэкономь на бензине!
9: Степан: это ж что за мего специалист такой должен быть? что б настроить восьмерышный двигатель.
12: EuG: это почему же на карб. машине должно быть меньше? Или, дерганье и нееденье готов променять на экономичность!?
И, далеко не только резина (хотя очень ощутимо, влияет на выкат) влияет, даже смазывающие жидкости, и те усиленно начинают пожирать всю благую энергию.
9: Степан: это ж что за мего специалист такой должен быть? что б настроить восьмерышный двигатель.
12: EuG: это почему же на карб. машине должно быть меньше? Или, дерганье и нееденье готов променять на экономичность!?
И, далеко не только резина (хотя очень ощутимо, влияет на выкат) влияет, даже смазывающие жидкости, и те усиленно начинают пожирать всю благую энергию.
-
EuG
14: Бе.Сом!:
а я и не говорю ,что только. я добавляю к уже озвученному списку причин.
карб почему меньше? ну думаю потому, что ему пофиг на степень прогретости двигателя, на экологию в целом. как он настроен, так и работает. а инжектор следит за кучей параметров и смесь подгоняет по программе. так я думаю.
а я и не говорю ,что только. я добавляю к уже озвученному списку причин.
карб почему меньше? ну думаю потому, что ему пофиг на степень прогретости двигателя, на экологию в целом. как он настроен, так и работает. а инжектор следит за кучей параметров и смесь подгоняет по программе. так я думаю.
-
Бе.Сом!
15: EuG: карбу пофигу. хозяину нет, и начинает давить, или заслонку прикрывать, переообогщая смесь, что б хоть как-то ехало.
Плюс у инжекторных авто никогда не замечал? что отслеживая кучу параметров, они прогреваются быстрее, лучше, и смесь потом поддерживают оптимальную.
Так вот, если двигатель выходит быстрее на свои рабочие характеристики, и далее работает оптимально, это экономичнее, чем не понятно как, а вернее кое-как работать.
Плюс у инжекторных авто никогда не замечал? что отслеживая кучу параметров, они прогреваются быстрее, лучше, и смесь потом поддерживают оптимальную.
Так вот, если двигатель выходит быстрее на свои рабочие характеристики, и далее работает оптимально, это экономичнее, чем не понятно как, а вернее кое-как работать.
-
EuG
16: Бе.Сом!:
фиг знает.
в шаху уж с месяц не садился, но пока тепло было у меня сложилось впечатление, что там печка быстрее тепло начинает давать. не знаю, правда, говорит ли это о чём-то по данной теме.
по времени прогрева - х.з. по моему примерно одинаково они у меня прогреваются. надо как-нить будет поставить рядом и с утреца, завести одновременно, позырить, интереса ради.
я другой плюс у инжектора заметил - заводится в любую погоду с пол-оборота и сразу готов ехать. минус - время реакции на нажатие педаль газа, что заметно, когда машина движется накатом, а потом нажимаешь на газ. если нажать резко - машина дёрнется.
фиг знает.
в шаху уж с месяц не садился, но пока тепло было у меня сложилось впечатление, что там печка быстрее тепло начинает давать. не знаю, правда, говорит ли это о чём-то по данной теме.
по времени прогрева - х.з. по моему примерно одинаково они у меня прогреваются. надо как-нить будет поставить рядом и с утреца, завести одновременно, позырить, интереса ради.
я другой плюс у инжектора заметил - заводится в любую погоду с пол-оборота и сразу готов ехать. минус - время реакции на нажатие педаль газа, что заметно, когда машина движется накатом, а потом нажимаешь на газ. если нажать резко - машина дёрнется.
-
Бе.Сом!
17: EuG: в сильные морозы многие жалуются, что обогреватель "вымораживает" двигатель. Картонка здесь не выход.
Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор, с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее...и т.д.
Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.
С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...
Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор, с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее...и т.д.
Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.
С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...
8: Радиоспециалист:
да ладно, по осени были на рыбалке неделю, машина у друга (HRV с плохим аккумом) не завелась, толкнули, завелась, но аккума не хватало даже на возбуждение генератора, движок работал на холостых, при нажатии на педальку пытался заглохнуть, приборка светила всеми лампочками неисправности что имелись в наличии, тахометр вообще молчал, подошел мужик-рыбак и долго втирал нам, что вот если бы мы слушали радио то ничего бы не случилось, даже, говорит, что кассетник мало кушает, а вот CD вы слушали зря, он жрет много
Но спасибо ему, у него провода были с собой, пришлось заряжать аккум минут 10-15 от другой машины сначала, потом опять толкнули
да ладно, по осени были на рыбалке неделю, машина у друга (HRV с плохим аккумом) не завелась, толкнули, завелась, но аккума не хватало даже на возбуждение генератора, движок работал на холостых, при нажатии на педальку пытался заглохнуть, приборка светила всеми лампочками неисправности что имелись в наличии, тахометр вообще молчал, подошел мужик-рыбак и долго втирал нам, что вот если бы мы слушали радио то ничего бы не случилось, даже, говорит, что кассетник мало кушает, а вот CD вы слушали зря, он жрет много
-
Бе.Сом!
19: X3: а вот плеер потребляет больше в режиме радио, нежели песенки свои проигрывает..
20: Бе.Сом!:
Ээээ... можно уточню. Имею в машине магнитолку простую. Ты говоришь что если я слушаю радио то она жрет энергии больше чем еслия с ллушаю CD на ней (громкость одинаковая) ? Так ? Не согласен, в режиме CD жрать должен больше, но очень незначительно.
Ээээ... можно уточню. Имею в машине магнитолку простую. Ты говоришь что если я слушаю радио то она жрет энергии больше чем еслия с ллушаю CD на ней (громкость одинаковая) ? Так ? Не согласен, в режиме CD жрать должен больше, но очень незначительно.
-
EuG
Бе.Сом! пишет:
> 17: EuG: в сильные морозы многие жалуются, что обогреватель "вымораживает" двигатель. Картонка здесь не выход.
не понял к чему это. у меня даже с печкой в итоге мотор прогревается до нужной температуры. картонка заметно помогает при малых скоростях(скажем до 30) или при стоянии на месте. это в городе. на трассе с картонкой не был пока.
> Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор,
> с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее.
> ..и т.д.
термостат? печка разве на большом контуре?
> Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.
у меня нет на примете знакомой классики инжектора.
> С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией
> прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...
х.з. на чём она построена. ДМРВ вроде как есть. прыти прибавить, конечно, можно, только смысл какой? когда идёшь на газу, задержка в реакции на нажатие незаметна. а вот если едешь на холостых, то чтоб начать ускоряться, сначала приходится плавно нажимать на газульку, иначе подёргается немного.
> 17: EuG: в сильные морозы многие жалуются, что обогреватель "вымораживает" двигатель. Картонка здесь не выход.
не понял к чему это. у меня даже с печкой в итоге мотор прогревается до нужной температуры. картонка заметно помогает при малых скоростях(скажем до 30) или при стоянии на месте. это в городе. на трассе с картонкой не был пока.
> Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор,
> с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее.
> ..и т.д.
термостат? печка разве на большом контуре?
> Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.
у меня нет на примете знакомой классики инжектора.
> С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией
> прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...
х.з. на чём она построена. ДМРВ вроде как есть. прыти прибавить, конечно, можно, только смысл какой? когда идёшь на газу, задержка в реакции на нажатие незаметна. а вот если едешь на холостых, то чтоб начать ускоряться, сначала приходится плавно нажимать на газульку, иначе подёргается немного.
-
Бе.Сом!
22: EuG: Надо сравнивать.
у Шнивы из термостата идет на печку. как на восьмерках, к примеру.
есть вроде б знакомый у меня, но по поводу эксперимента, надо организовывать. А, так известный факт. посмотри на простора сетевых.
ну с ХХ мало кто пуляет. момент у тебя где располагается, и от ХХ насколько далеко? свою так и не смог толком обучить, уверенной езде на ХХ.
у Шнивы из термостата идет на печку. как на восьмерках, к примеру.
есть вроде б знакомый у меня, но по поводу эксперимента, надо организовывать. А, так известный факт. посмотри на простора сетевых.
ну с ХХ мало кто пуляет. момент у тебя где располагается, и от ХХ насколько далеко? свою так и не смог толком обучить, уверенной езде на ХХ.
-
EuG
24: Бе.Сом!:
так а зачем тогда с шнивовским термостатом заморачиваться? Я так понимаю, на классике печка на малом контуре. т.е. туда тепло идёт ещё при закрытом термостате. это и надо. двигатель так и так прогреется рано или поздно, а тушку свою в тепле хочется держать. да и стекла раньше оттают.
а с ХХ мне не пулять. ехать просто надо. С такой фигнёй я сталкиваюсь на ЛП на Семашко. проезжаю их на первой передаче. один проехал, чуть газу дал - тысяч до двух и отпускаю газ - уже перед вторым лежаком оказался. его переезжаю на холостых и потом уже надо ускоряться. Вот тут либо чуть-чуть сцепление отпускать, чтоб нажать на газ и поехать, либо не трогая сцепление плавно-плавно нажимать на газ. Как инжектор опомнится, что пора ехать, уже можно уверенней втапливать. А так, на ХХ у меня нормально едет даже в горку на второй.
так а зачем тогда с шнивовским термостатом заморачиваться? Я так понимаю, на классике печка на малом контуре. т.е. туда тепло идёт ещё при закрытом термостате. это и надо. двигатель так и так прогреется рано или поздно, а тушку свою в тепле хочется держать. да и стекла раньше оттают.
а с ХХ мне не пулять. ехать просто надо. С такой фигнёй я сталкиваюсь на ЛП на Семашко. проезжаю их на первой передаче. один проехал, чуть газу дал - тысяч до двух и отпускаю газ - уже перед вторым лежаком оказался. его переезжаю на холостых и потом уже надо ускоряться. Вот тут либо чуть-чуть сцепление отпускать, чтоб нажать на газ и поехать, либо не трогая сцепление плавно-плавно нажимать на газ. Как инжектор опомнится, что пора ехать, уже можно уверенней втапливать. А так, на ХХ у меня нормально едет даже в горку на второй.
-
EuG
25: Бе.Сом!:
очевидно, усилитель радиосигнала в твоём плеере потребляет больше энергии, чем её надо для чтения с флеш-накопителя. В CD плеере ещё и моторчик крутить надо, и данные считывать, и оно по идее жрёт больше, чем радио.
очевидно, усилитель радиосигнала в твоём плеере потребляет больше энергии, чем её надо для чтения с флеш-накопителя. В CD плеере ещё и моторчик крутить надо, и данные считывать, и оно по идее жрёт больше, чем радио.
-
RybinAV
> 7: RybinAV: твоя умотанная, скоро не сможет завестись, пока не посадит аккумулятор. НЕ порть окружающую среду, отремонтируй
> двигатель, Сэкономь на бензине!
её (умотанной) уж нет давно. подозреваю что в живых. вообще на прогрев движка много бензина тратится. с учетом того что я порой по времени грею больше чем еду из дома на работу. а знакомый вот греет так чтобы со стекол все оттаяло. скребком не пользуется принципиально. стекла не царапает.
> двигатель, Сэкономь на бензине!
её (умотанной) уж нет давно. подозреваю что в живых. вообще на прогрев движка много бензина тратится. с учетом того что я порой по времени грею больше чем еду из дома на работу. а знакомый вот греет так чтобы со стекол все оттаяло. скребком не пользуется принципиально. стекла не царапает.
-
Бе.Сом!
26: EuG: забор производится 4цилиндр- помпа. Шнива Термостат- 4 цилиндр.
Т.е. не так быстро как ты размышляешь, прогревается на деле. Можна таки вновь произвести эксперимент, только кто будет оставлять машину рядом...на общей парковке разве что, через пару часов.
наверное надо нажимать на газульку, уже при въезде на второй ЛП. Чуть заранее вообщем.
27: EuG:
очевидно. нужно.
Т.е. не так быстро как ты размышляешь, прогревается на деле. Можна таки вновь произвести эксперимент, только кто будет оставлять машину рядом...на общей парковке разве что, через пару часов.
наверное надо нажимать на газульку, уже при въезде на второй ЛП. Чуть заранее вообщем.
27: EuG:
очевидно. нужно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость