Расход топлива

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TERMIT
Поблагодарили: 10 раз

№ 0 Сообщение TERMIT » 10 дек 2009 19:31

Заправил 18 литров можно сказать на сухой бак...На завправке сбросил суточный...Щас на нем 140км...И стрелка бензина почти можно сказать на нуле...Ну думаю км 10-20 еще протянет...Нормален ли такой расход на ваз 2109 карб? Машину прогреваю бывает по 2-3 раза в день+езда+печка+магнитофон(вроде показывали что даже он влияет на расход)...А кстати каким образом магнитофон влияет на расход

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1 Сообщение ХЗ » 10 дек 2009 19:34

0: TERMIT:
А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ? Не из воздуха же. Но не думаю что мафон (если не ставить к нему 5 усов и три саба), заметно увеличит расход.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Бе.Сом! » 10 дек 2009 19:40

0: TERMIT:
зимний карбюратоный расход. можешь немного сменить манеру вождения. ЭПХХ работает? он тебе пол литра точно подарит.

sniper
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение sniper » 10 дек 2009 19:43

Да сейчас холодно стало, у меня вообще 14 литров расход. :o

Гут

№ 4 Сообщение Гут » 10 дек 2009 20:01

TERMIT пишет:
> Заправил 18 литров можно сказать на сухой бак...На завправке сбросил суточный...Щас на нем 140км...И стрелка бензина
> почти можно сказать на нуле...
Может на заправке так "хорошо" налили? Где заправлялся?

TERMIT
Поблагодарили: 10 раз

№ 5 Сообщение TERMIT » 10 дек 2009 20:16

Заправляюсь всегда на Лукойле...Т.е. получается норм расход?

vvb
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение vvb » 10 дек 2009 20:51

3: sniper:
Фигасе! Я со своими 2.4литра за 13,5 не выхожу.

RybinAV
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение RybinAV » 10 дек 2009 21:11

у мну на умотанной зубиле за 20 литров был пробег 180 км. зимой.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 10 дек 2009 21:46

X3 пишет:
> 0: TERMIT:
> А электричество для питания мафона у тебя откуда берется ?
========================================================
Спасибо. Искренне. Редко встречаю понимание баланса энергии в авто ...

Степан
Поблагодарили: 5 раз

№ 9 Сообщение Степан » 10 дек 2009 22:43

Вполне нормальный расход для престарелой девятки. У меня есть такая же 99года. Можно уменьшить до 10 л насотню, но нужен специалист хороший, я в городе не смог найти.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 10 Сообщение -Кузьмич- » 10 дек 2009 22:51

Служебные четвёрки порят по 14-15 литров на сотню (где-то 3-4 прогрева в день, ну и поливают на них как на служебных).
Моя Калинко-малинко 1.4 при режиме прогрев + короткий пробег съедает на сотню пробега до восьми с половиной литров при средней зимней температуре и до десяти литров при морозах за двадцать градусов ниже ноля.

RybinAV
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение RybinAV » 10 дек 2009 22:54

13.5 сейчас. дистанционный запуск для согрева и плюс автомат.

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 11 дек 2009 01:05

резина зимняя тоже влияет, если поставлена. Нормальный ли расход для 09, не знаю. У меня на Нексии 1.5инжектор зимой, по сравнению с летом расход может быть больше до 2.5 литров.
на карбе наверное меньше была бы разница.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 11 дек 2009 01:15

не знаю, у меня по жизни 10 литров, что на аудюхе был, что на лансере, лето и зима без разницы, хоть зиомй конечно спокойнее езжу, может это и компенсирует.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 01:16

7: RybinAV: твоя умотанная, скоро не сможет завестись, пока не посадит аккумулятор. НЕ порть окружающую среду, отремонтируй двигатель, Сэкономь на бензине!
9: Степан: это ж что за мего специалист такой должен быть? что б настроить восьмерышный двигатель.
12: EuG: это почему же на карб. машине должно быть меньше? Или, дерганье и нееденье готов променять на экономичность!?
И, далеко не только резина (хотя очень ощутимо, влияет на выкат) влияет, даже смазывающие жидкости, и те усиленно начинают пожирать всю благую энергию.

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 11 дек 2009 01:28

14: Бе.Сом!:
а я и не говорю ,что только. я добавляю к уже озвученному списку причин.
карб почему меньше? ну думаю потому, что ему пофиг на степень прогретости двигателя, на экологию в целом. как он настроен, так и работает. а инжектор следит за кучей параметров и смесь подгоняет по программе. так я думаю.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 01:49

15: EuG: карбу пофигу. хозяину нет, и начинает давить, или заслонку прикрывать, переообогщая смесь, что б хоть как-то ехало.
Плюс у инжекторных авто никогда не замечал? что отслеживая кучу параметров, они прогреваются быстрее, лучше, и смесь потом поддерживают оптимальную.
Так вот, если двигатель выходит быстрее на свои рабочие характеристики, и далее работает оптимально, это экономичнее, чем не понятно как, а вернее кое-как работать.

EuG

№ 17 Сообщение EuG » 11 дек 2009 02:08

16: Бе.Сом!:
фиг знает.
в шаху уж с месяц не садился, но пока тепло было у меня сложилось впечатление, что там печка быстрее тепло начинает давать. не знаю, правда, говорит ли это о чём-то по данной теме.
по времени прогрева - х.з. по моему примерно одинаково они у меня прогреваются. надо как-нить будет поставить рядом и с утреца, завести одновременно, позырить, интереса ради.
я другой плюс у инжектора заметил - заводится в любую погоду с пол-оборота и сразу готов ехать. минус - время реакции на нажатие педаль газа, что заметно, когда машина движется накатом, а потом нажимаешь на газ. если нажать резко - машина дёрнется.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 02:22

17: EuG: в сильные морозы многие жалуются, что обогреватель "вымораживает" двигатель. Картонка здесь не выход.
Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор, с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее...и т.д.

Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.

С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 19 Сообщение ХЗ » 11 дек 2009 02:32

8: Радиоспециалист:
да ладно, по осени были на рыбалке неделю, машина у друга (HRV с плохим аккумом) не завелась, толкнули, завелась, но аккума не хватало даже на возбуждение генератора, движок работал на холостых, при нажатии на педальку пытался заглохнуть, приборка светила всеми лампочками неисправности что имелись в наличии, тахометр вообще молчал, подошел мужик-рыбак и долго втирал нам, что вот если бы мы слушали радио то ничего бы не случилось, даже, говорит, что кассетник мало кушает, а вот CD вы слушали зря, он жрет много :) Но спасибо ему, у него провода были с собой, пришлось заряжать аккум минут 10-15 от другой машины сначала, потом опять толкнули :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 02:40

19: X3: а вот плеер потребляет больше в режиме радио, нежели песенки свои проигрывает..

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 11 дек 2009 02:47

20: Бе.Сом!:
Ээээ... можно уточню. Имею в машине магнитолку простую. Ты говоришь что если я слушаю радио то она жрет энергии больше чем еслия с ллушаю CD на ней (громкость одинаковая) ? Так ? Не согласен, в режиме CD жрать должен больше, но очень незначительно.

EuG

№ 22 Сообщение EuG » 11 дек 2009 02:48

Бе.Сом! пишет:
> 17: EuG: в сильные морозы многие жалуются, что обогреватель "вымораживает" двигатель. Картонка здесь не выход.
не понял к чему это. у меня даже с печкой в итоге мотор прогревается до нужной температуры. картонка заметно помогает при малых скоростях(скажем до 30) или при стоянии на месте. это в городе. на трассе с картонкой не был пока.
> Кстати поставишь термостат от Шнивы (горизонтально желательно) Печка начнет греть ещё быстрее. Ел. вентилятор,
> с системой управления. Ещё быстрее греться. Жалюзи перед радиатором, хотя бы с ручным управлением, Ещё быстрее.
> ..и т.д.
термостат? печка разве на большом контуре?
> Сравнивать разные машины не очень хороший тон. Сравни классику карб, и инж. Тут сразу видна разница.
у меня нет на примете знакомой классики инжектора.
> С педалькой газа. НА ДМРВ у тебя система построена? Наверняка можно прыти прибавить, сомнительной модернизацией
> прошивки...ещё перейти на ДАД. купить русский 16v? и затюнить его...
х.з. на чём она построена. ДМРВ вроде как есть. прыти прибавить, конечно, можно, только смысл какой? когда идёшь на газу, задержка в реакции на нажатие незаметна. а вот если едешь на холостых, то чтоб начать ускоряться, сначала приходится плавно нажимать на газульку, иначе подёргается немного.

EuG

№ 23 Сообщение EuG » 11 дек 2009 02:49

20: Бе.Сом!:
флешплеер имеешь ввиду? или кассетный/дисковый? :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 03:05

22: EuG: Надо сравнивать.
у Шнивы из термостата идет на печку. как на восьмерках, к примеру.
есть вроде б знакомый у меня, но по поводу эксперимента, надо организовывать. А, так известный факт. посмотри на простора сетевых.
ну с ХХ мало кто пуляет. момент у тебя где располагается, и от ХХ насколько далеко? свою так и не смог толком обучить, уверенной езде на ХХ.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 03:17

23: EuG:
да. хоть и не очень верное сравнение с CD магнитолой.

EuG

№ 26 Сообщение EuG » 11 дек 2009 03:19

24: Бе.Сом!:
так а зачем тогда с шнивовским термостатом заморачиваться? Я так понимаю, на классике печка на малом контуре. т.е. туда тепло идёт ещё при закрытом термостате. это и надо. двигатель так и так прогреется рано или поздно, а тушку свою в тепле хочется держать. да и стекла раньше оттают.
а с ХХ мне не пулять. ехать просто надо. С такой фигнёй я сталкиваюсь на ЛП на Семашко. проезжаю их на первой передаче. один проехал, чуть газу дал - тысяч до двух и отпускаю газ - уже перед вторым лежаком оказался. его переезжаю на холостых и потом уже надо ускоряться. Вот тут либо чуть-чуть сцепление отпускать, чтоб нажать на газ и поехать, либо не трогая сцепление плавно-плавно нажимать на газ. Как инжектор опомнится, что пора ехать, уже можно уверенней втапливать. А так, на ХХ у меня нормально едет даже в горку на второй.

EuG

№ 27 Сообщение EuG » 11 дек 2009 03:23

25: Бе.Сом!:
очевидно, усилитель радиосигнала в твоём плеере потребляет больше энергии, чем её надо для чтения с флеш-накопителя. В CD плеере ещё и моторчик крутить надо, и данные считывать, и оно по идее жрёт больше, чем радио.

RybinAV
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение RybinAV » 11 дек 2009 07:14

> 7: RybinAV: твоя умотанная, скоро не сможет завестись, пока не посадит аккумулятор. НЕ порть окружающую среду, отремонтируй
> двигатель, Сэкономь на бензине!
её (умотанной) уж нет давно. подозреваю что в живых. вообще на прогрев движка много бензина тратится. с учетом того что я порой по времени грею больше чем еду из дома на работу. а знакомый вот греет так чтобы со стекол все оттаяло. скребком не пользуется принципиально. стекла не царапает.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Бе.Сом! » 11 дек 2009 09:27

26: EuG: забор производится 4цилиндр- помпа. Шнива Термостат- 4 цилиндр.
Т.е. не так быстро как ты размышляешь, прогревается на деле. Можна таки вновь произвести эксперимент, только кто будет оставлять машину рядом...на общей парковке разве что, через пару часов.
наверное надо нажимать на газульку, уже при въезде на второй ЛП. Чуть заранее вообщем.
27: EuG:
очевидно. нужно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость