Качество окраски
Интересная статья- тест в популярном журнале.
Оказывается , Калина по сопротивляемости коррозии на недосягаемой высоте :
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... hp?print=Y
Оказывается , Калина по сопротивляемости коррозии на недосягаемой высоте :
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... hp?print=Y
Покупка Лады — тоже рулетка: если Калина и серебристая Приора показали отменную коррозионную стойкость, то вторая Приора оказалась покрыта грунтом c худшими антикоррозионными свойствами и заржавела.
Так же как и качество сборки
Так же как и качество сборки
crazyshock пишет:
> Покупка Лады — тоже рулетка: если Калина и серебристая Приора показали отменную коррозионную стойкость, то
> вторая Приора оказалась покрыта грунтом c худшими антикоррозионными свойствами и заржавела.
=================================================================
Не расширяйте круг - я про Калину . Приора - эта та же "десятка".
> Так же как и качество сборки
===================================================
Не хочу дискуссий, но качество сборки всех бюджетных ино , собираемых в России и на Украине -
абсолютно та же ... рулетка ... Ломается то же, с той же частотой.
> Покупка Лады — тоже рулетка: если Калина и серебристая Приора показали отменную коррозионную стойкость, то
> вторая Приора оказалась покрыта грунтом c худшими антикоррозионными свойствами и заржавела.
=================================================================
Не расширяйте круг - я про Калину . Приора - эта та же "десятка".
> Так же как и качество сборки
===================================================
Не хочу дискуссий, но качество сборки всех бюджетных ино , собираемых в России и на Украине -
абсолютно та же ... рулетка ... Ломается то же, с той же частотой.
-
vvb
2: Радиоспециалист:
По качеству окраски ВАЗов был у меня интересный случай:
Года 3-4 назад был у меня ниссан примера и въехал мне в зад УАЗик. Ну дело житейское. Отремонтировал, красили на СТО "Саров-Лада". Покрасили - супер! С размывкой, перехода не найти. Шагрени - ноль.
Случилось так, что у приятеля тоже стукнули мазду 626 и он по моему совету отогнал красить на Силкина. Звонит мне и говорит, что покрасили плохо. Пошли смотреть, а там шагрень. На фоне окраски остального кузова выглядит просто дико. Я и говорю малярам, "че ж вы так лажанулись, у меня покрасили - супер, а тут..." . А они мне говорят, "сходи новые десятки посмотри". Пошел посмотрел - мда... . Притензии предъявлять друг не стал.
Впрочем, по цене и товар. Хотя антикоррозионные свойства новых вазиков, действительно, на высоте.
По качеству окраски ВАЗов был у меня интересный случай:
Года 3-4 назад был у меня ниссан примера и въехал мне в зад УАЗик. Ну дело житейское. Отремонтировал, красили на СТО "Саров-Лада". Покрасили - супер! С размывкой, перехода не найти. Шагрени - ноль.
Случилось так, что у приятеля тоже стукнули мазду 626 и он по моему совету отогнал красить на Силкина. Звонит мне и говорит, что покрасили плохо. Пошли смотреть, а там шагрень. На фоне окраски остального кузова выглядит просто дико. Я и говорю малярам, "че ж вы так лажанулись, у меня покрасили - супер, а тут..." . А они мне говорят, "сходи новые десятки посмотри". Пошел посмотрел - мда... . Притензии предъявлять друг не стал.
Впрочем, по цене и товар. Хотя антикоррозионные свойства новых вазиков, действительно, на высоте.
-
vvb
2: Радиоспециалист:
По поводу качества Калины - не надо делать фетишь. Там не машина виновата, там место проклятое
По поводу качества Калины - не надо делать фетишь. Там не машина виновата, там место проклятое
2: Радиоспециалист:
Так я и спорить не буду.
Так я и спорить не буду.
vvb пишет:
> 2: Радиоспециалист:
> По поводу качества Калины - не надо делать фетишь.
===================================================
Фетиш пишется без мягкого знака. Это я так, не обижайтесь.
И это слово тут не к месту. Речь только лишь об окраске...
Всё остальное , как владелец ДВУХ Калин, я знаю лучше, пардон, многих...
>Там не машина виновата, там место проклятое
===========================================
Ну а это к чему - старую песню затягивать ? Не надо , надоело и просто неумно ...
> 2: Радиоспециалист:
> По поводу качества Калины - не надо делать фетишь.
===================================================
Фетиш пишется без мягкого знака. Это я так, не обижайтесь.
И это слово тут не к месту. Речь только лишь об окраске...
Всё остальное , как владелец ДВУХ Калин, я знаю лучше, пардон, многих...
>Там не машина виновата, там место проклятое
===========================================
Ну а это к чему - старую песню затягивать ? Не надо , надоело и просто неумно ...
crazyshock пишет:
> 2: Радиоспециалист:
> Так я и спорить не буду.
================================================
Спасибо. Рад общему взгляду...
> 2: Радиоспециалист:
> Так я и спорить не буду.
================================================
Спасибо. Рад общему взгляду...
-
vokod1ak
5: crazyshock:
+1 не стоит участвовать в этом.
7: Радиоспециалист:
Вы же разумный человек... Объясните обществености, что Вы хотите показать нам, как владелец двух Калин? На статистику Ваши машины не тянут, на опыт тоже не тянут... Тесты авторевю тоже не статистика... Так что же мы должны узреть?
+1 не стоит участвовать в этом.
7: Радиоспециалист:
Вы же разумный человек... Объясните обществености, что Вы хотите показать нам, как владелец двух Калин? На статистику Ваши машины не тянут, на опыт тоже не тянут... Тесты авторевю тоже не статистика... Так что же мы должны узреть?
vokod1ak пишет:
> 7: Радиоспециалист:
> Объясните обществености, что Вы хотите показать нам, как владелец двух Калин?
=========================================================================
Очень смело. Уж не Вы ли эта "общественность " ?
Объяснения будете брать, когда будете в "органах" трудиться ...
Тем не менее отвечу - хочу показать, что у Калины кузов отлично защищен
от коррозии, хотя и не оцинкован. А оцинковка до сих пор преподносится
как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
как железные ведра ...
А как "владелец Калин" я хотел лишь сказать, что лучше многих знаю
как раз о её реальных недостатках. Какие были у первых машин и
что осталось у последних...
> На статистику Ваши машины не тянут, на опыт тоже не тянут...
=======================================================
Опять очень смело. А Вы кто ? Начальник местечкового управления статистики ?
Ну, не нравится Вам нашавтопром до сблёва , да ради Бога. Это Ваше право...
Учитесь лучше спокойно беседовать, для этого форум и существует.
А отнюдь не для Ваших амбиций. Мнение Ваше уважаемо, но не наезд.
Не затеивайте новый виток истерии, ни к чему это. Всё уже сказано...
То, что я точно не поведусь на Вашу провокацию, будьте спокойны ...
> Так что же мы должны узреть?
======================================================================
Ну никак не возьму в толк, кто "мы" ? Кого Вы представляете ?
Клуб ненавистников нашего автопрома ? Так и я в нём тогда, у меня есть ,
кроме Калин, и приличная иномарка. И кто ВЫ лично такой, чтобы меня
допрашивать в форуме ? Ну -ка , доложите живенько общественности ...
Или Вы там на кухне бухаете потихоньку и философствуете , а я тут распинаюсь ?
> 7: Радиоспециалист:
> Объясните обществености, что Вы хотите показать нам, как владелец двух Калин?
=========================================================================
Очень смело. Уж не Вы ли эта "общественность " ?
Объяснения будете брать, когда будете в "органах" трудиться ...
Тем не менее отвечу - хочу показать, что у Калины кузов отлично защищен
от коррозии, хотя и не оцинкован. А оцинковка до сих пор преподносится
как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
как железные ведра ...
А как "владелец Калин" я хотел лишь сказать, что лучше многих знаю
как раз о её реальных недостатках. Какие были у первых машин и
что осталось у последних...
> На статистику Ваши машины не тянут, на опыт тоже не тянут...
=======================================================
Опять очень смело. А Вы кто ? Начальник местечкового управления статистики ?
Ну, не нравится Вам нашавтопром до сблёва , да ради Бога. Это Ваше право...
Учитесь лучше спокойно беседовать, для этого форум и существует.
А отнюдь не для Ваших амбиций. Мнение Ваше уважаемо, но не наезд.
Не затеивайте новый виток истерии, ни к чему это. Всё уже сказано...
То, что я точно не поведусь на Вашу провокацию, будьте спокойны ...
> Так что же мы должны узреть?
======================================================================
Ну никак не возьму в толк, кто "мы" ? Кого Вы представляете ?
Клуб ненавистников нашего автопрома ? Так и я в нём тогда, у меня есть ,
кроме Калин, и приличная иномарка. И кто ВЫ лично такой, чтобы меня
допрашивать в форуме ? Ну -ка , доложите живенько общественности ...
Или Вы там на кухне бухаете потихоньку и философствуете , а я тут распинаюсь ?
Радиоспециалист пишет:
> А оцинковка до сих пор преподносится
> как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
> как железные ведра ...
Для примера A80 B3 (ну для примера 90-го года). Не видел ни одной ржавой. Ржавеют тока замененные элементы кузова. Этим машинам сейчас уже по 20 лет
> А оцинковка до сих пор преподносится
> как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
> как железные ведра ...
Для примера A80 B3 (ну для примера 90-го года). Не видел ни одной ржавой. Ржавеют тока замененные элементы кузова. Этим машинам сейчас уже по 20 лет
X3 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> А оцинковка до сих пор преподносится
>> как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
>> как железные ведра ...
>
> Для примера A80 B3 (ну для примера 90-го года). Не видел ни одной ржавой. Ржавеют тока замененные элементы кузова. Этим
> машинам сейчас уже по 20 лет
==================================================================
Верное напоминание. Тут ничего не добавить, ни убавить.
Полностью оцинкованные кузова появились на АУДИ 80 B4, с 1992 года,
но и кузовные детали В3 почти полностью оцинкованы .
Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических повреждениях.
Слой цинка составляет всего несколько микрон и сохраняет кузов только от химических воздействий.
У Ауди секрет стойкости еще и из-за применения просто отличного немецкого кузовного металла. В 1990 году АЗЛК изготовил из того же металла производства фирмы Хайнесманн , из которого делают кузова Ауди, несколько тысяч авто. Если они не разбиты в жестоких авариях, то так же до сих пор не прогнили , как и их ровесники из г. Ингольштадт ...
Да и оцинковка Ауди и какого-нибудь детища бывшего советского комбайнового или тракторного завода,
сегодня собирающего сегодня автоинонашемарки , просто несравнимы. У нашемарок оцинковка на 2-5 лет ...
> Радиоспециалист пишет:
>> А оцинковка до сих пор преподносится
>> как передовая панацея , хотя обработанные с её применением кузова гниют,
>> как железные ведра ...
>
> Для примера A80 B3 (ну для примера 90-го года). Не видел ни одной ржавой. Ржавеют тока замененные элементы кузова. Этим
> машинам сейчас уже по 20 лет
==================================================================
Верное напоминание. Тут ничего не добавить, ни убавить.
Полностью оцинкованные кузова появились на АУДИ 80 B4, с 1992 года,
но и кузовные детали В3 почти полностью оцинкованы .
Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических повреждениях.
Слой цинка составляет всего несколько микрон и сохраняет кузов только от химических воздействий.
У Ауди секрет стойкости еще и из-за применения просто отличного немецкого кузовного металла. В 1990 году АЗЛК изготовил из того же металла производства фирмы Хайнесманн , из которого делают кузова Ауди, несколько тысяч авто. Если они не разбиты в жестоких авариях, то так же до сих пор не прогнили , как и их ровесники из г. Ингольштадт ...
Да и оцинковка Ауди и какого-нибудь детища бывшего советского комбайнового или тракторного завода,
сегодня собирающего сегодня автоинонашемарки , просто несравнимы. У нашемарок оцинковка на 2-5 лет ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 13 дек 2009 14:59, всего редактировалось 1 раз.
11: Радиоспециалист:
>Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических
не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
>Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических
не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
X3 пишет:
> 11: Радиоспециалист:
>>Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических
> не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
==============================================================
Ну я же написАл, МЕТАЛЛ СОВСЕМ ДРУГОЙ , не дешёвый переплав ,
из которого делают авто все, кроме немцев ...
> 11: Радиоспециалист:
>>Хотя оцинковка кузова не защищает автомобиль при механических
> не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
==============================================================
Ну я же написАл, МЕТАЛЛ СОВСЕМ ДРУГОЙ , не дешёвый переплав ,
из которого делают авто все, кроме немцев ...
X3 пишет:
> не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
============================================================
Да сейчас уже и японцы перестают цинковать кузова.
Хороший металл и правильная покраска - гарантия сохранности.
http://nissan.ctk-auto.ru/forum1.html?p ... 65d6f1b974
В общем -то про это я и хотел сказать, когда ветку начал...
А у Ауди было и то , и то, - и металл шикарный, да еще и покрытие цинком.
Хотя сейчас , наверное , и Ауди уже не цинкуют . Не модно . Красят просто нормально
нормальный металл ...
> не знаю что у них за цинк, но даже битые элементы не ржавеют...
============================================================
Да сейчас уже и японцы перестают цинковать кузова.
Хороший металл и правильная покраска - гарантия сохранности.
http://nissan.ctk-auto.ru/forum1.html?p ... 65d6f1b974
В общем -то про это я и хотел сказать, когда ветку начал...
А у Ауди было и то , и то, - и металл шикарный, да еще и покрытие цинком.
Хотя сейчас , наверное , и Ауди уже не цинкуют . Не модно . Красят просто нормально
нормальный металл ...
X3 пишет:
А., а у тебя сейчас какой ИНЕТ ? В смысле тариф, трафик ?
А., а у тебя сейчас какой ИНЕТ ? В смысле тариф, трафик ?
15: Радиоспециалист:
У меня ? Хреновый. 512 килобит, ни как не переключусь на 2/3 мегабита.
У меня ? Хреновый. 512 килобит, ни как не переключусь на 2/3 мегабита.
X3 пишет:
> 15: Радиоспециалист:
> У меня ? Хреновый. 512 килобит, ни как не переключусь на 2/3 мегабита.
А я переключился с 1 на 2/3, но разницы не увидел почему-то ...
> 15: Радиоспециалист:
> У меня ? Хреновый. 512 килобит, ни как не переключусь на 2/3 мегабита.
А я переключился с 1 на 2/3, но разницы не увидел почему-то ...
17: Радиоспециалист:
дело в том, что мой 512 стоит дороже чем 2/3. Я сейчас 640 в месяц плачу.
дело в том, что мой 512 стоит дороже чем 2/3. Я сейчас 640 в месяц плачу.
X3 пишет:
> 17: Радиоспециалист:
> дело в том, что мой 512 стоит дороже чем 2/3. Я сейчас 640 в месяц плачу.
Вот оно как
> 17: Радиоспециалист:
> дело в том, что мой 512 стоит дороже чем 2/3. Я сейчас 640 в месяц плачу.
Вот оно как
14: Радиоспециалист:
Сейчас машины выпускаются для эксплуатации в течение ~7 лет. Поэтому сильно заботиться о коррозионной стойкости нет смысла для производителя. Тот кто покупает новую машину (то есть, несет денежки производителю) все равно скорее всего продаст ее лет через 5-7. А насколько быстро сгниет машина у второго или третьего хозяина - производителю все равно. Хотя, у меня две корейских машины 2005 года (ну одна российско-корейская, другая узбекско-корейская), ни на одной из них нет даже следов коррозии (обе активно эксплуатируются зимой, одна даже в Москве пару зим проездила). Через три годика посмотрим
Сейчас машины выпускаются для эксплуатации в течение ~7 лет. Поэтому сильно заботиться о коррозионной стойкости нет смысла для производителя. Тот кто покупает новую машину (то есть, несет денежки производителю) все равно скорее всего продаст ее лет через 5-7. А насколько быстро сгниет машина у второго или третьего хозяина - производителю все равно. Хотя, у меня две корейских машины 2005 года (ну одна российско-корейская, другая узбекско-корейская), ни на одной из них нет даже следов коррозии (обе активно эксплуатируются зимой, одна даже в Москве пару зим проездила). Через три годика посмотрим
-
vokod1ak
9: Радиоспециалист:
Вы себя перечитывать пробывали? Советую, иногда сокращает размеры постов.
По существу:
1) Посмотрите определение статистики и выборки и тогда поймете, что 3 машины - это не статистика. В посте 2(1) приводится другая "статистика". Тоже по 3 машинам... И уже не в пользу Калины (приоры)... Показательно.
2) Я не ненавижу русский автопром. Мне хочется, что бы он был, и был хороший. Не все тут зависит от моих желаний и хотений. Я принципиально не куплю ВАЗ до момента времени, пока статистика и опыт не докажут, что ТАЗик:
1) Безопасный. 5 звезд для взрослых. 4 звезды для детей и 1-2 для пешеходов.
2) Надежный. Надежный на длительном промежутке времени.
3) Удобный.
Пункт 3 уже начинает сбываться. 1 и 2 - мечты, мечты.
Согласитесь, совсем не сумашедшие требования к предмету, которому доверяешь жизнь и здоровье себя и своих близких.
Вы себя перечитывать пробывали? Советую, иногда сокращает размеры постов.
По существу:
1) Посмотрите определение статистики и выборки и тогда поймете, что 3 машины - это не статистика. В посте 2(1) приводится другая "статистика". Тоже по 3 машинам... И уже не в пользу Калины (приоры)... Показательно.
2) Я не ненавижу русский автопром. Мне хочется, что бы он был, и был хороший. Не все тут зависит от моих желаний и хотений. Я принципиально не куплю ВАЗ до момента времени, пока статистика и опыт не докажут, что ТАЗик:
1) Безопасный. 5 звезд для взрослых. 4 звезды для детей и 1-2 для пешеходов.
2) Надежный. Надежный на длительном промежутке времени.
3) Удобный.
Пункт 3 уже начинает сбываться. 1 и 2 - мечты, мечты.
Согласитесь, совсем не сумашедшие требования к предмету, которому доверяешь жизнь и здоровье себя и своих близких.
Радиоспециалист пишет:
> Фетиш пишется без мягкого знака. Это я так, не обижайтесь.
> И это слово тут не к месту. Речь только лишь об окраске...
> Всё остальное , как владелец ДВУХ Калин, я знаю лучше, пардон, многих...
Запятая перед "как" здесь не нужна. Это я так, не обижайтесь.
> Фетиш пишется без мягкого знака. Это я так, не обижайтесь.
> И это слово тут не к месту. Речь только лишь об окраске...
> Всё остальное , как владелец ДВУХ Калин, я знаю лучше, пардон, многих...
Запятая перед "как" здесь не нужна. Это я так, не обижайтесь.
-
разведчик
21: vokod1ak:
Я ненавижу быдло ,которое думает-ну вот 5 звезд ,я в танке, и носятся по городу выебываясь друг перед другом .В России бьются ,что 1000 звезд не спасут.Какая надежность тебе нужна?Пословицу помнишь "не верь жене и тормозам"?
Я ненавижу быдло ,которое думает-ну вот 5 звезд ,я в танке, и носятся по городу выебываясь друг перед другом .В России бьются ,что 1000 звезд не спасут.Какая надежность тебе нужна?Пословицу помнишь "не верь жене и тормозам"?
-
vokod1ak
23: разведчик:
5 звезд - это от быдла, а не для быдла.
Причем тут танк, носятся и выебываются? Или мало у нас тут ездит сумасшедших на ваз2106? Тут вон тема даже была.
Надежность - очень просто. Машина должна ездить, а не сыпаться через 500 метров. И верить надо и жене, тормозам и верить в машину.
5 звезд - это от быдла, а не для быдла.
Причем тут танк, носятся и выебываются? Или мало у нас тут ездит сумасшедших на ваз2106? Тут вон тема даже была.
Надежность - очень просто. Машина должна ездить, а не сыпаться через 500 метров. И верить надо и жене, тормозам и верить в машину.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
0: Радиоспециалист:
>Оказывается , Калина...
Ехал тут на "Лидере" (такси такое), разговаривали с водителем (курить нельзя у них теперь), кстати ни разу матом не ругнулся (во, культура), а ПДД разок все таки нарушил - 60 ехал по Музрукова (ББ "на чай" не оставил бы). Ну я не такой принципиальный, мне хорошему человеку "на чай" не жалко
, тем более, что на данном участке дороги я и сам со скоростным режимом (40) не согласен.
Так, спрашиваю почему именно Логаны купили? (Я то с тем намеком, что можно было бы и поинтереснее чёнить взять, а то "у нас иномарки...иномарки", "красивая встреча..."
) А он так рассудительно стал вслух сравнивать Логан с Калиной, и в конце пути пришел к выводу, что Калина, по его мнению, лучше. Я даже поймал себя на мысли, мож это Радиоспециалист меня сейчас везет? 
Кстати, кто-нибудь знает, что в рекламе имеется ввиду "красивая встреча?" У меня какие-то ассоциации не хорошие...
>Оказывается , Калина...
Ехал тут на "Лидере" (такси такое), разговаривали с водителем (курить нельзя у них теперь), кстати ни разу матом не ругнулся (во, культура), а ПДД разок все таки нарушил - 60 ехал по Музрукова (ББ "на чай" не оставил бы). Ну я не такой принципиальный, мне хорошему человеку "на чай" не жалко
Так, спрашиваю почему именно Логаны купили? (Я то с тем намеком, что можно было бы и поинтереснее чёнить взять, а то "у нас иномарки...иномарки", "красивая встреча..."
Кстати, кто-нибудь знает, что в рекламе имеется ввиду "красивая встреча?" У меня какие-то ассоциации не хорошие...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей