а вот и нетOpa писал(а):Курите правила, я в городе могу ехать в любой полосе...![]()
Ну почему зимой так ездим?
-
EuG
-
премьер
28: Opa:
Ты в Москве тоже все колодцы ,сугробы ,трещинки на асфальте объезжаешь.Ну тогда в путь.А когда поедет Путин, тебя туда загонят,з..ешься выбираться.А здесь в Сарове мы интеллигенция непуганная.
Ты в Москве тоже все колодцы ,сугробы ,трещинки на асфальте объезжаешь.Ну тогда в путь.А когда поедет Путин, тебя туда загонят,з..ешься выбираться.А здесь в Сарове мы интеллигенция непуганная.
-
dajunior
Opa, курите сами правила:
В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с п. 12.1 Правил.
В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с п. 12.1 Правил.
премьер писал(а):Opa, курите сами правила:
Дальше докурите и покажите что есть "при интенсивном движении". А еще покажите, за сколько метров (километров) я могу перестроиться для "а также для обгона, поворота налево или разворота". Вот прям из правил процитируйте. Я вот не вижу запрета за сто километров перестроиться в крайнюю левую.
Я в Нижнем по Гагарина всегда в левой еду, даже если она вся пустая. Мне там в конце налево надо и не неип.т. От маршруток шарахаться отъезжающих удовольствия не испытываю.
-
EuG
35: Opa:
есть. например со стороны ул. Музрукова на перекрёстке Музрукова-Зернова-Московская.
есть. например со стороны ул. Музрукова на перекрёстке Музрукова-Зернова-Московская.
Частенько блюдаю как по объездной у газовой станции посередине двух рядов едут.
37: Opa:
По правилам там из левой полосы можно ехать прямо, т.к нет знака движение по полосам, который бы разрешал из левой полосы только поворот налево.
37: Opa:
По правилам там из левой полосы можно ехать прямо, т.к нет знака движение по полосам, который бы разрешал из левой полосы только поворот налево.
-
Бе.Сом!
[quote="crazyshock"]Частенько блюдаю как по объездной у газовой станции посередине двух рядов едут.
это по разделительной осевой получается они едут...только на обгонах такое встречал.
Мы в одном городе живем?
это по разделительной осевой получается они едут...только на обгонах такое встречал.
Мы в одном городе живем?
39: Бе.Сом!:
Да нет в одном) Если со стороны Силкина ехать, то дорога делится на четыре полосы, по 2 в каждом направлении. Вот там то это и наблюдаю
Да нет в одном) Если со стороны Силкина ехать, то дорога делится на четыре полосы, по 2 в каждом направлении. Вот там то это и наблюдаю
-
EuG
какая разница сколько метров?Opa писал(а):Это кусок в 10 метров чтоли?
всё не совсем так.По правилам каждый занимает свою полосу, едешь налево,- левую, направо,- правую, рулить по сторонам из средней, разрешено тока фурам.
я моргаю в одном случае - если моя скорость значительно выше впереди идущего и из-за его действий мне пришлось жать на тормоз. А конкретней - в городе это когда какой-нить мудила выедет передо мной, да ещё на середину или вторую полосу, не пропустив меня и потом начнёт тупить на разгоне и мне приходится тормозить, а на трассе это чаще происходит на подъёмах или полосах для обгона, когда какой-то драндулет еле еле обойдёт фуру и продолжает ехать по второй в то время как я имею гораздо больший запас по скорости и хочу так же успеть обогнать и фуру и тот драндулет.Вы там моргаете, когда из средней в сторону втиснуться пытаетесь?
-
EuG
38: crazyshock:
прямо можно, если две другие полосы заняты. и то получается надо пропустить тех, кто едет из второй полосы, т.к. помеха справа -) (логично ведь, что чел из второй полосы должен ехать во вторую?, то бишь не меняя полосы движения)
прямо можно, если две другие полосы заняты. и то получается надо пропустить тех, кто едет из второй полосы, т.к. помеха справа -) (логично ведь, что чел из второй полосы должен ехать во вторую?, то бишь не меняя полосы движения)
-
Бе.Сом!
40: crazyshock:
если кусок от 15 школы до Духова. то там постоянно припаркованные авто. Если ехать от станции, то там все едут по траектории. если обратно, то как правило, все нормально едут, если нет машин стоящих.
Вобщем какую-то не показательную дорожку в пример поставили.
41: EuG:
экономь электричество, береги лампочке..Хех
если кусок от 15 школы до Духова. то там постоянно припаркованные авто. Если ехать от станции, то там все едут по траектории. если обратно, то как правило, все нормально едут, если нет машин стоящих.
Вобщем какую-то не показательную дорожку в пример поставили.
41: EuG:
экономь электричество, береги лампочке..Хех
-
EuG
43: Бе.Сом!:
хрен с этими лампочками. хочу другие попробовать, а у меня из старых ещё одна запасная есть.
хрен с этими лампочками. хочу другие попробовать, а у меня из старых ещё одна запасная есть.
42: EuG:
Там крайняя правая только для поворота на право, если попытаться проехать прямо, то упрешься в бордюр. Из той что посередине попадаешь в правую полосу на Московской, а из крайней левой в лквую на Московской. И никто не меняет полосы. Вроде как то так. Или что-то путаю?
Там крайняя правая только для поворота на право, если попытаться проехать прямо, то упрешься в бордюр. Из той что посередине попадаешь в правую полосу на Московской, а из крайней левой в лквую на Московской. И никто не меняет полосы. Вроде как то так. Или что-то путаю?
-
EuG
45: crazyshock:
ну топографически да. но в правилах то не написано, что если крайняя правая упирается в бордюр, то она для поворота направо. просто получается смещение полосы. тоже самое на перекрёстке Музрукова-Мира если ехать по Музрукова, а так же на перекрёстке Арзамасская-Зернова-Менделеева.
По хорошему там надо бы знаки повесить движения по полосам, чтоб кривостей таких не было.
ну топографически да. но в правилах то не написано, что если крайняя правая упирается в бордюр, то она для поворота направо. просто получается смещение полосы. тоже самое на перекрёстке Музрукова-Мира если ехать по Музрукова, а так же на перекрёстке Арзамасская-Зернова-Менделеева.
По хорошему там надо бы знаки повесить движения по полосам, чтоб кривостей таких не было.
46: EuG:
Про знаки согласен. А с правой полосой вроде никогда проблем небыло. Никто не догадывался из нее по прямой ехать.
Про знаки согласен. А с правой полосой вроде никогда проблем небыло. Никто не догадывался из нее по прямой ехать.
-
b1znes
золотые словаМистер_Вэйн писал(а):особенно если знак обгон запрещен стоит, пущай едет до гайцев.....![]()
По поводу хамства на дорогах, в поездках по Н.Н. я просто отдыхаю на дороге после Саров при таком то движении там.... Такого массового хамья нет там как тут...![]()
![]()
+ крайне мало необоснованного овощного/рейсерского вождения, в процентном соотношении уж точно)
Знаки порадовали бы. И если б участники движения свои поворотники не экономилиcrazyshock писал(а):Про знаки согласен. А с правой полосой вроде никогда проблем небыло. Никто не догадывался из нее по прямой ехать.
-
EuG
47: crazyshock:
это потому что изначально были вторая и третья полосы. потом нынешняя первая появилась. люди ж привыкли ехать так. плюс неудобно из правой на Музрукова в правую на Московской. Но если люди что-то делают, это не значит, что они делают это по правилам. Сейчас, чтобы из третьей там проехать прямо надо, чтобы первые две уже были заняты и к тому же уступить дорогу тем, кто едет со второй на Музрукова во вторую на Московской. Ну это по правилам.
это потому что изначально были вторая и третья полосы. потом нынешняя первая появилась. люди ж привыкли ехать так. плюс неудобно из правой на Музрукова в правую на Московской. Но если люди что-то делают, это не значит, что они делают это по правилам. Сейчас, чтобы из третьей там проехать прямо надо, чтобы первые две уже были заняты и к тому же уступить дорогу тем, кто едет со второй на Музрукова во вторую на Московской. Ну это по правилам.
На объездной везде по одной полосе, согласно разметке.crazyshock писал(а):39: Бе.Сом!:
Да нет в одном) Если со стороны Силкина ехать, то дорога делится на четыре полосы, по 2 в каждом направлении. Вот там то это и наблюдаю
-
EuG
50: Ananas:
а согласно определению "полоса движения" их там 4. недавно же обсуждали эту объездную. А по поводу весёлой разметки я даже фотку как-то сделал:
а согласно определению "полоса движения" их там 4. недавно же обсуждали эту объездную. А по поводу весёлой разметки я даже фотку как-то сделал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Согласно определению их там 2.Не знаю кто обсуждал, читайте п.9.1 ПДД.EuG писал(а):а согласно определению "полоса движения" их там 4. недавно же обсуждали эту объездную.
"Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ... а если их нет"
Вот когда разметка там есть, полос 1+1.
И кстати. На дорогах 2+2 за обгон по встречке лишение. На объездной нельзя обгонять?
-
EuG
52: Ananas:
это всё в идеале. в Сарове похоже особое отношение к разметке.
Вот ответьте пожалуйста на вопрос - сколько полос движения на фото, что в посте №51? Чтоб было ясней - там изображён пр.Ленина в районе перекрёстка Ленина-Духова.
это всё в идеале. в Сарове похоже особое отношение к разметке.
Вот ответьте пожалуйста на вопрос - сколько полос движения на фото, что в посте №51? Чтоб было ясней - там изображён пр.Ленина в районе перекрёстка Ленина-Духова.
EuG пишет:
> 52: Ananas:
> это всё в идеале. в Сарове похоже особое отношение к разметке.
> Вот ответьте пожалуйста на вопрос - сколько полос движения на фото, что в посте №51? Чтоб было ясней - там изображён
> пр.Ленина в районе перекрёстка Ленина-Духова.
Элементарно. Три полосы, средняя общая. В которую согласно п. 9.3 можно выезжать "только для обгона, объезда, поворота налево или разворота". Мне даже однажды гаишников там в этом удалось убедить.
> 52: Ananas:
> это всё в идеале. в Сарове похоже особое отношение к разметке.
> Вот ответьте пожалуйста на вопрос - сколько полос движения на фото, что в посте №51? Чтоб было ясней - там изображён
> пр.Ленина в районе перекрёстка Ленина-Духова.
Элементарно. Три полосы, средняя общая. В которую согласно п. 9.3 можно выезжать "только для обгона, объезда, поворота налево или разворота". Мне даже однажды гаишников там в этом удалось убедить.
-
Бе.Сом!
три полосы вполне организовывается теперь, после нового моста, где поворот на башню.
56: Бе.Сом!:
Вобще много в городе спорных ситуаций... а знаков нет...
Вобще много в городе спорных ситуаций... а знаков нет...
EuG пишет:
> 54: Ananas:
> щютник однако:D
Абсолютно серьезно. Никаких знаков (разметки), определяющих направление движения по полосам нет. Таких мест несколько в городе, летом.
> 54: Ananas:
> щютник однако:D
Абсолютно серьезно. Никаких знаков (разметки), определяющих направление движения по полосам нет. Таких мест несколько в городе, летом.
-
EuG
58: Ananas:
я это знаю. на той же Ленина несколько раз такое. Но я не считаю, что там 3 полосы. Думаю их всё же 4. Потому что если их там три, то ширина двух из них равна половине ширины одной. Не знаю как там в ГОСТах, но думаю, что там где чётко три полосы, они должны быть одной ширины. А то как-то странно - с одной стороны перекрёстка три полосы, с другой всего две, при этом общая ширина проезжей части нисколько не изменилась. Да и если бы наше ГАИ считало, что там три полосы, они бы быстро приучили народ ездить в таком ключе.
идея о трёх полосах кажется бредом. да и не нужны они там 3.
я это знаю. на той же Ленина несколько раз такое. Но я не считаю, что там 3 полосы. Думаю их всё же 4. Потому что если их там три, то ширина двух из них равна половине ширины одной. Не знаю как там в ГОСТах, но думаю, что там где чётко три полосы, они должны быть одной ширины. А то как-то странно - с одной стороны перекрёстка три полосы, с другой всего две, при этом общая ширина проезжей части нисколько не изменилась. Да и если бы наше ГАИ считало, что там три полосы, они бы быстро приучили народ ездить в таком ключе.
идея о трёх полосах кажется бредом. да и не нужны они там 3.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей