Во Владивостоке
В.Путин открыл сборочное автомобильное производство во Владивостоке.
29.12.2009, Владивосток 07:34:34 Премьер-министр РФ Владимир Путин открыл сборочное автомобильное производство компании SOLLERS во Владивостоке. В ходе торжественной церемонии он отметил, что открытое сегодня автопредприятие - "первая ласточка" в дальневосточном регионе. Россия продолжит развивать собственное автопроизводство, подчеркнул премьер.
Компания SOLLERS (ранее ОАО "Северсталь-Авто") планирует производить во Владивостоке автомобили SsangYong (в 2010г.), автомобили Isuzu (конец 2009г.), спецтехнику на базе Fiat Ducato, а также новый автомобиль УАЗ T-REX на базе платформы Bremach. Проект предусматривает создание автозавода полного цикла для выпуска не менее 10 тыс. автомобилей в 2010г. Выход на полную мощность в 40 тыс. автомобилей запланирован в 2012г. На первом этапе (в течение трех лет) компания будет заниматься крупноузловой сборкой. Финансирование капиталовложений, составляющих 5 млрд руб., осуществляется за счет привлечения целевого кредита Внешэкономбанка (соответствующее соглашение было подписано 31 июля с.г. в г.Хабаровске).
SOLLERS управляет компаниями ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2008г. составил около 128 тыс. автомобилей.
РБК
29.12.2009, Владивосток 07:34:34 Премьер-министр РФ Владимир Путин открыл сборочное автомобильное производство компании SOLLERS во Владивостоке. В ходе торжественной церемонии он отметил, что открытое сегодня автопредприятие - "первая ласточка" в дальневосточном регионе. Россия продолжит развивать собственное автопроизводство, подчеркнул премьер.
Компания SOLLERS (ранее ОАО "Северсталь-Авто") планирует производить во Владивостоке автомобили SsangYong (в 2010г.), автомобили Isuzu (конец 2009г.), спецтехнику на базе Fiat Ducato, а также новый автомобиль УАЗ T-REX на базе платформы Bremach. Проект предусматривает создание автозавода полного цикла для выпуска не менее 10 тыс. автомобилей в 2010г. Выход на полную мощность в 40 тыс. автомобилей запланирован в 2012г. На первом этапе (в течение трех лет) компания будет заниматься крупноузловой сборкой. Финансирование капиталовложений, составляющих 5 млрд руб., осуществляется за счет привлечения целевого кредита Внешэкономбанка (соответствующее соглашение было подписано 31 июля с.г. в г.Хабаровске).
SOLLERS управляет компаниями ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2008г. составил около 128 тыс. автомобилей.
РБК
Сильно:
29.12.2009, Владивосток 07:34:34 Премьер-министр РФ Владимир Путин открыл сборочное автомобильное производство
Интересно, сколько машин они произведут в 2009 году?автомобили Isuzu (конец 2009г.)
-
gans166
1: chem: адын аутомобыль. Ага.
КОМУ НАХУЙ ТАМ эти помойки нужны? Китайцам?
Был завод, строил суда (суда России нужны- можно неплохо зарабатывать на перевозках), ловить рыбку тоже надо. А уже НЕ НА ЧЕМ.
Однако.
Однако КОММЕРЧЕСКИЙ ГЕНИЙ в лице нашего дебиловатого премьера решил показать КАК надо развивать отечественный автопром.
И в краю далеком, где ВСЕ ездят на японках создали это чудо "эффективного менеджмента".
АХУЕТЬ, вчера смотрел новости- это же ДЕБИЛИЗМ!!!!
КОМУ НАХУЙ ТАМ эти помойки нужны? Китайцам?
Был завод, строил суда (суда России нужны- можно неплохо зарабатывать на перевозках), ловить рыбку тоже надо. А уже НЕ НА ЧЕМ.
Однако.
Однако КОММЕРЧЕСКИЙ ГЕНИЙ в лице нашего дебиловатого премьера решил показать КАК надо развивать отечественный автопром.
И в краю далеком, где ВСЕ ездят на японках создали это чудо "эффективного менеджмента".
АХУЕТЬ, вчера смотрел новости- это же ДЕБИЛИЗМ!!!!
1: chem:
Мало произвести. Их еще нужно продать.
Мало произвести. Их еще нужно продать.
-
vokod1ak
2: gans166:
Странно, что ты не истерил когда Ведомости слили инсайд правительства и BCG о планах развития российского автопрома. Я так ждал, так ждал...
Открытие этого автозавода хорошо ложиться в этот план. А по этому плану, ждет нас повышение ввозных пошлин до 90%... и ограничения на ввоз японского автохлама. Так что будем ездить на том, что производят тут.
Что касается дибилизма - он заключается в том, что бы этот автозавод там не строить! Половина страны ездит хрен пойми как и хрен знает на чем!
Странно, что ты не истерил когда Ведомости слили инсайд правительства и BCG о планах развития российского автопрома. Я так ждал, так ждал...
Открытие этого автозавода хорошо ложиться в этот план. А по этому плану, ждет нас повышение ввозных пошлин до 90%... и ограничения на ввоз японского автохлама. Так что будем ездить на том, что производят тут.
Что касается дибилизма - он заключается в том, что бы этот автозавод там не строить! Половина страны ездит хрен пойми как и хрен знает на чем!
-
gans166
4: vokod1ak: хе. А что такое "приоритетные задачи" никогда не слышал?
Думаешь это отверточная сборка корейских автомашин?
ПОВТОРЮСЬ, специально для особо умных-
у нас НЕ НА ЧЕМ ловить рыбу.
у нас НЕГДЕ ее перерабатывать.
у нас МАЛО транспортных кораблей.
На базе ЧЕГО сделан этот завод?
ВнушаитЪ?
3: crazyshock:
ОЧЕНЬ резонный вопрос.
Думаешь это отверточная сборка корейских автомашин?
ПОВТОРЮСЬ, специально для особо умных-
у нас НЕ НА ЧЕМ ловить рыбу.
у нас НЕГДЕ ее перерабатывать.
у нас МАЛО транспортных кораблей.
На базе ЧЕГО сделан этот завод?
ВнушаитЪ?
3: crazyshock:
-
gans166
4: vokod1ak:
>Так что будем ездить на том, что производят тут
вот ЭТО и печалит.
>Так что будем ездить на том, что производят тут
вот ЭТО и печалит.
6: gans166:
Печально то, что они нас заставляют покупать то что производят (не очень хорошего качества), ограничивая ввоз конкурентов, а не своими преимуществами над теми же конкурентами.
Печально то, что они нас заставляют покупать то что производят (не очень хорошего качества), ограничивая ввоз конкурентов, а не своими преимуществами над теми же конкурентами.
-
vokod1ak
gans166 пишет:
> 4: vokod1ak: хе. А что такое "приоритетные задачи" никогда не слышал?
> Думаешь это отверточная сборка корейских автомашин?
А ты хотел, что бы сразу перешли на 90% локализацию? У нас нет, подчеркиваю, нету предприятий для производства запчастей. Отсутствуют НИОКРы в автомобильной промышленности. Единственное живое авто предприятие полного цикла, производящее что то достойное - автоВАЗ. Надо втягивать сюда производителей, делать так, что бы они локализовали производство. Сразу такое не делается. Такое реально сделать за 10-15 лет.
> ПОВТОРЮСЬ, специально для особо умных-
> у нас НЕ НА ЧЕМ ловить рыбу.
> у нас НЕГДЕ ее перерабатывать.
> у нас МАЛО транспортных кораблей.
> На базе ЧЕГО сделан этот завод?
> ВнушаитЪ?
С кораблестроением у нас тоже беда, для этого создали госкорпарацию. Есть мнение, что будут исправлять, но это тоже не за один год делается.
> 4: vokod1ak: хе. А что такое "приоритетные задачи" никогда не слышал?
> Думаешь это отверточная сборка корейских автомашин?
А ты хотел, что бы сразу перешли на 90% локализацию? У нас нет, подчеркиваю, нету предприятий для производства запчастей. Отсутствуют НИОКРы в автомобильной промышленности. Единственное живое авто предприятие полного цикла, производящее что то достойное - автоВАЗ. Надо втягивать сюда производителей, делать так, что бы они локализовали производство. Сразу такое не делается. Такое реально сделать за 10-15 лет.
> ПОВТОРЮСЬ, специально для особо умных-
> у нас НЕ НА ЧЕМ ловить рыбу.
> у нас НЕГДЕ ее перерабатывать.
> у нас МАЛО транспортных кораблей.
> На базе ЧЕГО сделан этот завод?
> ВнушаитЪ?
С кораблестроением у нас тоже беда, для этого создали госкорпарацию. Есть мнение, что будут исправлять, но это тоже не за один год делается.
-
gans166
7: crazyshock:
вот и хрен то!
9: vokod1ak: да, у них произошли благоприятные мутации после взрывов.
вот и хрен то!
9: vokod1ak: да, у них произошли благоприятные мутации после взрывов.
9: vokod1ak:
Нетим было не легче. Но они не ныли, а делали. Результат их трудов мы все сейчас наблюдаем. Наши же делать ничего не хотят. Или делают, но как то криво. И вроде как то стремятся исправить положение, но опять фиг...
Нетим было не легче. Но они не ныли, а делали. Результат их трудов мы все сейчас наблюдаем. Наши же делать ничего не хотят. Или делают, но как то криво. И вроде как то стремятся исправить положение, но опять фиг...
-
vokod1ak
12: crazyshock:
Вот только без обид, но из нас троих - двое те самые нытики о которых ты говоришь. Хватит ныть - делайте, верьте в то, что делаете.
Вот только без обид, но из нас троих - двое те самые нытики о которых ты говоришь. Хватит ныть - делайте, верьте в то, что делаете.
13: vokod1ak:
Кончно без обид. С удовольствием бы покупал наши машины, если бы они были приемлемы по качеству, оснащению... Верю, что они когда смогут сделать нормальную машину. КАМАЗ же делает нормальную машину на Дакар, потенциал то есть. Да и у ВАЗ не плохие машины, только они немного запаздывают, что в нынешнее время смерти подобно... Это не СССР где практически небыло альтернативы.
Кончно без обид. С удовольствием бы покупал наши машины, если бы они были приемлемы по качеству, оснащению... Верю, что они когда смогут сделать нормальную машину. КАМАЗ же делает нормальную машину на Дакар, потенциал то есть. Да и у ВАЗ не плохие машины, только они немного запаздывают, что в нынешнее время смерти подобно... Это не СССР где практически небыло альтернативы.
-
vokod1ak
15: crazyshock:
Хм... Идея в том, что бы собирать машины иностранных производителей в России с тем условием, что бы максимум добавочной стоимости оставался в России же. Запчасти так же должны быть местные. Это можно сделать только через жесткие или жестокие меры... Наше правительство боится таких мер и использует полумеры... Надо сохранить электорат для выборов. Поэтому и растянется процесс лет на 10-15...
Судостроение наше в ещё большей жопе, чем автомобилестроение. Если тазики ещё кто то и как то покупал, то верфи закрывали, а корпуса сдавали в металлолом. Отставание такое, что догнать тех же китайцев почти невозможно...
Хм... Идея в том, что бы собирать машины иностранных производителей в России с тем условием, что бы максимум добавочной стоимости оставался в России же. Запчасти так же должны быть местные. Это можно сделать только через жесткие или жестокие меры... Наше правительство боится таких мер и использует полумеры... Надо сохранить электорат для выборов. Поэтому и растянется процесс лет на 10-15...
Судостроение наше в ещё большей жопе, чем автомобилестроение. Если тазики ещё кто то и как то покупал, то верфи закрывали, а корпуса сдавали в металлолом. Отставание такое, что догнать тех же китайцев почти невозможно...
-
gans166
13: vokod1ak:
гмм. А КТО тебе сказал, что мы сидим и дрочим?
Ладно, с наступающим!
гмм. А КТО тебе сказал, что мы сидим и дрочим?
Ладно, с наступающим!
-
EuG
16: vokod1ak:
чтобы производить запчасти для современных авто, нужно высокоточное оборудование. Почему ж тогда все трубят об открытии сборочного автозавода, но нет ничего об открытии завода, производящего станки и прочее производственное оборудование? На заводы везут иностанки. чуть что там сломается и ждут детали нужной месяцами или ремонтируют с русской смекалкой выкидывая ненужные детали.
чтобы производить запчасти для современных авто, нужно высокоточное оборудование. Почему ж тогда все трубят об открытии сборочного автозавода, но нет ничего об открытии завода, производящего станки и прочее производственное оборудование? На заводы везут иностанки. чуть что там сломается и ждут детали нужной месяцами или ремонтируют с русской смекалкой выкидывая ненужные детали.
-
gans166
19: vokod1ak:
спасиба! А тебе што, за 15 минут до НГ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?????????? Наливать уж пора!!!!!
А теперьча, протрезвев, о деле:
вот задумайся: "
Проект предусматривает создание автозавода полного цикла для выпуска не менее 10 тыс. автомобилей в 2010г
- ты как себе представвляешь "завод полного цикла"?
На мой взгляд - это как раньше ГАЗ- туда еще входил ЗМЗ и ЗКС.
Т.е заводы выпускавшие узлы и агрегаты для конвейера.
А тут- 700 человек персонал-
И время создания- ГОД!!!!!
спасиба! А тебе што, за 15 минут до НГ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?????????? Наливать уж пора!!!!!
А теперьча, протрезвев, о деле:
вот задумайся: "
Проект предусматривает создание автозавода полного цикла для выпуска не менее 10 тыс. автомобилей в 2010г
- ты как себе представвляешь "завод полного цикла"?
На мой взгляд - это как раньше ГАЗ- туда еще входил ЗМЗ и ЗКС.
Т.е заводы выпускавшие узлы и агрегаты для конвейера.
А тут- 700 человек персонал-
И время создания- ГОД!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя