Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
AlhimiK-RF
сабж: завёлся с полпинка мой космич. прогрев каждые 2-3 часа (в минус 25 - 2 часа, в минус 15-12 - 3 часа) на 15 минут спасают дрыгатель от остывания. Стартер крутиться не больше секунды. Ручник ни разу не примерзал. Иногда замерзает движок правого стеклоподъёмника(левый в порядке), причём не стекло (я его насиликонил) а именно движок, видать там где-то вода попала и лишь растаивает иногда, но чтобы испарить пока температуры не хватает.
Обратил внимание, что у парковки внииэфа в холода было необычно пустынно.
Обратил внимание, что у парковки внииэфа в холода было необычно пустынно.
-
EuG
comm пишет:
> 52: EuG:
> А у меня вот 1:1. Акцент завелся сразу (он и в -33 заводился без проблем), а вот Матиз решил сегодня никуда не ездить.
> Покрутил, несколько вспышек дал, и все. Но! заправился как назло в выходные на УСИСЕ. С Лукойлом никогда горя не
> знал. Может конечно и совпадение.
на УСИСе - это где? за бывшим мебельным - она?
> 52: EuG:
> А у меня вот 1:1. Акцент завелся сразу (он и в -33 заводился без проблем), а вот Матиз решил сегодня никуда не ездить.
> Покрутил, несколько вспышек дал, и все. Но! заправился как назло в выходные на УСИСЕ. С Лукойлом никогда горя не
> знал. Может конечно и совпадение.
на УСИСе - это где? за бывшим мебельным - она?
121: EuG:
Не, там обеспечение. Усис - это за переездом, по дороге на 5 КПП.
Ну есть у них еще около 3 КПП справа заправка.
Кстати, как до -20 поднялась температура, малой завелся без посторонней помощи. Третий день уже ездит.
Не, там обеспечение. Усис - это за переездом, по дороге на 5 КПП.
Ну есть у них еще около 3 КПП справа заправка.
Кстати, как до -20 поднялась температура, малой завелся без посторонней помощи. Третий день уже ездит.
-
Бе.Сом!
Стартёр по какой-то причине отказался работать.
Либо эл. часть, либо тяговое реле.
Так и простоял авто двое суток во дворе.
Надо сегодня разобраться....потеплело бы, что ли, на часик.
Либо эл. часть, либо тяговое реле.
Так и простоял авто двое суток во дворе.
Надо сегодня разобраться....потеплело бы, что ли, на часик.
-
fm745
124: Бе.Сом!:
Такая же хрень была в воскресенье. Машина завелась, прогрелась, попер запах гари. Заглушил - посмотрел, с виду все норм. Решил завести еще раз - фигвам. )) В понедельник, с утра пораньше, снял и перебрал стартер. Кстати, горелым воняли именно от него. Переборка помогла. Тойота - неубиваема, но теплолюбивая, что еще раз подтвердилось.
Такая же хрень была в воскресенье. Машина завелась, прогрелась, попер запах гари. Заглушил - посмотрел, с виду все норм. Решил завести еще раз - фигвам. )) В понедельник, с утра пораньше, снял и перебрал стартер. Кстати, горелым воняли именно от него. Переборка помогла. Тойота - неубиваема, но теплолюбивая, что еще раз подтвердилось.
-
Бе.Сом!
Нет, со стартёром всё впорядке оказалось.
Сначало проверил эл. цепи, и поняв что всё хорошо, провернул ключ далее.
Видимо ночь, проведенная батареей в тепле, растопило душу стартёра..
Отогрелся. По началу масло (15*50) показывала, что его нет, того самого давления, приходилось периодически глушить, и делать вид, что собираюсь куда-то ехать, отчищая машину от снега.
Надо срочно менять масло...какое там полусинтетическая, типа 0*30 нормальное..Лукойл, да?
Сначало проверил эл. цепи, и поняв что всё хорошо, провернул ключ далее.
Видимо ночь, проведенная батареей в тепле, растопило душу стартёра..
Отогрелся. По началу масло (15*50) показывала, что его нет, того самого давления, приходилось периодически глушить, и делать вид, что собираюсь куда-то ехать, отчищая машину от снега.
Надо срочно менять масло...какое там полусинтетическая, типа 0*30 нормальное..Лукойл, да?
126: Бе.Сом!:
Вот и у меня такая же проблема...масло срочно надо менять,а то как вазелин...Завтра же займусь этим..
Вот и у меня такая же проблема...масло срочно надо менять,а то как вазелин...Завтра же займусь этим..
-
Мистер_Вэйн
Бе.Сом! пишет:
> По началу масло (15*50) показывала, что его нет, того самого давления, приходилось периодически глушить,
> и делать вид, что собираюсь куда-то ехать, отчищая машину от снега.
Это же надо додуматься такое масло на зиму залить.....
>Лукойл, да?
НЕТ.
> По началу масло (15*50) показывала, что его нет, того самого давления, приходилось периодически глушить,
> и делать вид, что собираюсь куда-то ехать, отчищая машину от снега.
Это же надо додуматься такое масло на зиму залить.....
>Лукойл, да?
НЕТ.
-
Бе.Сом!
128: Мистер_Вэйн:
ой..ёй.
ДА, давайте ругайте меня. Всё -равно для своего мотора я знаю что дешёвое масло ему сейчас нормально. (т.к. этому ездить осталось немножко, и масло перекачует в новый, для обкатки на полтысячи..так нафига покупать, мего не дешёвое масло?)
А, 15*50 это ещё с лета не слитый Motul 4100
127: luky6:
ой..ёй.
ДА, давайте ругайте меня. Всё -равно для своего мотора я знаю что дешёвое масло ему сейчас нормально. (т.к. этому ездить осталось немножко, и масло перекачует в новый, для обкатки на полтысячи..так нафига покупать, мего не дешёвое масло?)
А, 15*50 это ещё с лета не слитый Motul 4100
127: luky6:
хорошо пишут, про семь раз. Прям ещё быстрее думать в сторону покупки стал.Первое в мире полностью синтетическое моторное масло с вязкостью SAE 0W -30. Класс вязкости 0W позволяет устранить главную причину износа недостаточное смазывание при холодном пуске двигателя. Так, во время холодного пуска при -15 о C Castrol FORMULA SLX обеспечивает смазку двигателя в 7 раз быстрее, чем масло класса вязкости SAE 15W-40. Полностью синтетическая структура базового масла, а также последние достижения в развитии технологии присадок привели к значительному снижению трения по сравнению с представленными на рынке традиционными синтетическими моторными маслами.
Полевые и стендовые испытания показывают, что при работе на коротких дистанциях экономия топлива при использовании Castrol Formula SLX составляет свыше 5%, а в дальнейшем, при работе в высокотемпературной фазе до 4% по сравнению со стандартными моторными маслами.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
У меня Гетц сутра опять не завелся, стервец
Как заколдованный, чуть холоднее -25С, всё, капец.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
131: Бе.Сом!:
>него нет ограничения по температуре в прошивке?
По крайней мере сигналка с автозапуском при температуре двигателя менее -25С по определению не дает заводиться.
132: EuG:
>а когда было -25?
в час ночи на 3КПП показывало -28С
>него нет ограничения по температуре в прошивке?
По крайней мере сигналка с автозапуском при температуре двигателя менее -25С по определению не дает заводиться.
132: EuG:
>а когда было -25?
в час ночи на 3КПП показывало -28С
-
fm745
129: Бе.Сом!:
Да помоему можно залить чего нить типа маннола, он стоит копейки - канистра рублей 800 максимум. Лукойлом тока двери можно смазывать и машинки швейные.
Да помоему можно залить чего нить типа маннола, он стоит копейки - канистра рублей 800 максимум. Лукойлом тока двери можно смазывать и машинки швейные.
-
fm745
По поводу заводки машины.
(с) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=58876Чёзег писал(а): Сегодня утром, в районе города Заречного, было -31 градус )) зима трещит во всю, самое время для утреннего бодрячка...так вот. Звонит друг, и говорит все, труба. Машина не заводится, аккум уже посадил, надо на работу. Прилетаю, прикуриваем. Безполезно: чих пых..потом ни намека на жизнь. Выкручиваем свечу, мокрая. Надо отогревать. Звонки по всем знакомым с теплыми гаражами не увенчались успехами, да и что можно было ожидать в праздники в половине восьмого утра, кроме: " нуу...эээээ... ааа..а.а... нуууу...кто это?" . Надо ехать на работу через полчаса, и тут, после отдыха, мозги начинают работать с повышеной производительностью. Идеи сыплются одна за одной: от банального костра под автовплоть до того, что сдергивать с сидений обогреватели и окутывать двигатель, или покупки автомобильного обогревателя с запихиванием его под капот...и тут вспомнил, когда что-нибудь загружаем в багажник при работающем двигателе, как по ногам дает теплом из выхлопной трубы. :idea:
Идея была воплощена в жизнь через две минуты...достаточно было гофрированного шланга от старого пылесоса:) Подогнал свою машину задом вплотную к его переду. Один конец шланга на трубу, другую из под днища на боковую поверхность двигателя, где находится впуск. Сверху кинули одеяло. Я даю обороты под 1500 тыс. и из шланга получаем горячий воздух (он же выхлоп), который не терпит рука. 40 минут в теплом салоне моей машины с музыкой и мандаринками... Итог: теплый двиг, который завелся с третьей попытки (первые просто чихал при открытой дроссельной заслонке).
Ради интереса, что это не случайность, через час заводим так же соседа на ВАЗ-2110, который стоит с 30 декабря в ежедневных, безполезных попытках на запуск
Ps: Да, двигатель отпотел и стал вонючий на какое-то время. Но ведь товарищи завелись и поехали, а двигатель прогрелся и высох.
Так что- ТОЛЬКО ТЕПЛЫЙ БОКС БЕЗ ВАРИАНТОВ- это не панацеядоказано. Ведь не нужно греть всю машину. Нужен только двигатель.
Да,а я все-таки не стала ждать завтра..Сгоняла в гараж и поменяла масло сегодня))))
135: fm745:
Уж лучше тогда Мобил полусинтетику (FE) 5w30 залить. По осени стоила чуть меньше 900р.
В эту зиму не было с ним ни малейших проблем
Уж лучше тогда Мобил полусинтетику (FE) 5w30 залить. По осени стоила чуть меньше 900р.
В эту зиму не было с ним ни малейших проблем
-
Бе.Сом!
136: fm745:
манул мне как-то не оч. Сегодня был в Сигнале, и что-то поспешно, забыл зайти на второй этаж, прицениться.
И, эта цитата..Лучше б на тросе минут 10 потаскали бы с включенным зажиганием, на передаче.
137: luky6:
Сама меняешь? защиту прикручивать, и стеклоподъёмник тоже?
манул мне как-то не оч. Сегодня был в Сигнале, и что-то поспешно, забыл зайти на второй этаж, прицениться.
И, эта цитата..Лучше б на тросе минут 10 потаскали бы с включенным зажиганием, на передаче.
137: luky6:
Сама меняешь? защиту прикручивать, и стеклоподъёмник тоже?
Перед новым годом, выдали на работе новый Рено Логан. Как ни странно, заводиться с утра с полоборота, стал внушать уважение!!!
Теперь ещё научиться(вспомнить) не забывать на нейтралку ставить перед запуском, а то совсем расслабился на автомате
Между прочим, Форд Фокус без проблем заводиться до -30, ниже пока не пробовал.
Теперь ещё научиться(вспомнить) не забывать на нейтралку ставить перед запуском, а то совсем расслабился на автомате
-
stas9ih
у меня с одним лишним фырком заводится стабильно в морозы. сначала фыркает, через полсекунды заводится. и аккум как то вяло крутит
-
Мистер_Вэйн
Best пишет:
> Перед новым годом, выдали на работе новый Рено Логан. Как ни странно, заводиться с утра с полоборота, стал внушать
> уважение!!!
> Теперь ещё научиться(вспомнить) не забывать на нейтралку ставить перед запуском, а то совсем расслабился на автомате
>
Между прочим, Форд Фокус без проблем заводиться до -30, ниже пока не пробовал.
Акум 70Ач дает о себе знать....
Свечи тоже меняются на каждом ТО тоже не есть плохо....
На мазде вреде бы раз в 60тык.....
> Перед новым годом, выдали на работе новый Рено Логан. Как ни странно, заводиться с утра с полоборота, стал внушать
> уважение!!!
> Теперь ещё научиться(вспомнить) не забывать на нейтралку ставить перед запуском, а то совсем расслабился на автомате
>
Акум 70Ач дает о себе знать....
Свечи тоже меняются на каждом ТО тоже не есть плохо....
На мазде вреде бы раз в 60тык.....
139: Бе.Сом!:
ПО мелочи-сама все делаю-крупняк-при помощи отца или друзей.Масло меняли с папой вместе на пару.Фильтр тяжело откручивается.Ну,еще пока электрика для меня проблемка.Простое -могу сама найти и устранить ,авот то,что по серьезнее-тут приходится прибегать к помощи)))Стеклоподъемник-дверь сама всю разбирала-друзья только помогли его вытащить оттуда.Я ж говорила уже как-то-люблю капаться в машине.
ПО мелочи-сама все делаю-крупняк-при помощи отца или друзей.Масло меняли с папой вместе на пару.Фильтр тяжело откручивается.Ну,еще пока электрика для меня проблемка.Простое -могу сама найти и устранить ,авот то,что по серьезнее-тут приходится прибегать к помощи)))Стеклоподъемник-дверь сама всю разбирала-друзья только помогли его вытащить оттуда.Я ж говорила уже как-то-люблю капаться в машине.
-
fm745
Бе.Сом! пишет:
136: fm745:
136: fm745:
Может и лучше, да вот потаскай меня на тросе хоть неделю, а с автоматом это бесполезное занятие - не заведусь..Лучше б на тросе минут 10 потаскали бы с включенным зажиганием, на передаче.
-
vvb
У меня сегодня БК показал утром температуру ОЖ -26 градусов.
Че там про глобальное потепление?
Че там про глобальное потепление?
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
Мистер_Вэйн пишет:
> На мазде вреде бы раз в 60тык.....

раз в 120 тыков.... и не скажу, что мне это не нравится
))
> На мазде вреде бы раз в 60тык.....
раз в 120 тыков.... и не скажу, что мне это не нравится
-
EuG
145: vvb:
странно. у меня сегодня машина завелась легче, чем вчера и тем более позавчера. А глобального потепления ведь нет в том виде, как нам его представляли.
странно. у меня сегодня машина завелась легче, чем вчера и тем более позавчера. А глобального потепления ведь нет в том виде, как нам его представляли.
-
vvb
EuG пишет:
> А глобального потепления ведь нет в том виде, как нам его представляли.
Вот и я про то
А у меня сегодня в коробке похоже гуталин был.
> А глобального потепления ведь нет в том виде, как нам его представляли.
Вот и я про то
А у меня сегодня в коробке похоже гуталин был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей