Нижегородское кольцо

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
rettline

№ 0 Сообщение rettline » 19 янв 2010 09:19

похоже этот термин никак не желает уходить из словаря=)

строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено. Кольцевая трасса (расположенная в 22 километрах от Нижнего Новгорода, 400 километров к востоку от Москвы) начнет работу весной 2010 года.

Летом 2010 года на «Нижегородском кольце» пройдут этапы всероссийских и международных гоночных соревнований. «Нижегородское кольцо» станет базой для профессиональной гоночной команды, трасса будет доступна и для любителей экстремального вождения.

Россия станет обладательницей сложной и интересной трассы для всех типов кольцевых автогонок, мотогонок, дрег-рейсинга, картинга. Предусмотрены специальные площадки для автомобильных тестов, обучения контраварийному, экстремальному вождению и школы водительского мастерства для начинающих пилотов.

Нижегородское кольцо - уникальный международный объект, новый этап развития автоспорта и формирования автокультуры.

тыц

А вообще такая штука не может не радовать. Может хоть чуть чуть ментше станет на дорогах крутых ребят на полуразваленных зубилах. Да и вообще есть место для активного автоотдыха.
wiki
Также в январском "за рулем" на этой трассе была испытана Октавия RS (статья вояж за оптимизмом, стр 196-197)
Возрадуемся, может и гонки мирового уровня смогут нас посетить в скором времени (на 2010й вроде бы пока ничего нет, но WTCC рассматривают 11й год)
Изображение

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Бе.Сом! » 19 янв 2010 09:33

обсуждали уже..

падение цен выжидать надо.

fm745
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение fm745 » 19 янв 2010 10:11

Класс! Я б там пожег резину. :)

fm745
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение fm745 » 19 янв 2010 10:13

ОООО! Там есть школа вождения. :) Надо позвонить - уточнить что почем и как.

EuG

№ 4 Сообщение EuG » 19 янв 2010 11:07

это только начало. если не позаботятся об инфраструктуре, о мировом уровне можно забыть.

rettline

№ 5 Сообщение rettline » 19 янв 2010 11:23

вроде бы 1.5 к групповое занятие 2 часа на своем авто.
5к индивидуальное (инфо с сайта). (естественно зимой)
Ну ясно что структура нужна, но хочется уже верить что вбухав столько денег в самму трассу (а асфальт вроде бы несколько раз перекладывали(какие то там европейские ребята его хамили), но точно не скажу) уж на структуру разорятся. Да и как мне кажется это бизнес сам по себе - наверняка найдутся заинтересованные люди.
Да хотя бы та же богородская администрация - это ж какой приток туристо\зрителей и проч.
Да и кстати - а кто верил что автоваз будет учавствовать в WTCC? да ещё и на приорах... ниче, откатали ведь сезон

fm745
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение fm745 » 19 янв 2010 17:41

5: rettline:
И как откатали? :) Я просто не слежу за гонками. Интересно на что способен тазег. :)

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 19 янв 2010 17:54

6: fm745:
ничего особенного. три машины ездило. на старте обычно стояли в последней пятёрке-семёрке. хорошо хоть до финиша доезжали. впрочем, это был первый полный сезон. Может быть потом будет лучше.

EuG

№ 8 Сообщение EuG » 19 янв 2010 18:06

да и в гоночной машине о приоре напоминает лишь очертания кузова http://wtcc.lada.ru/cars.html. мотор, трансмиссия, подвеска - всё забугорное.

rettline

№ 9 Сообщение rettline » 19 янв 2010 20:21

сам факт участия российской команды это сильно. Да и разбили они одну машину в хлам, на ещё одной угробили мотор.
но было два (если не ошибаюсь) финиша в очковой зоне (6е место т.е)
вообще в целом судя по результатам в самом сезоне, то тягаться с заводскими команами им не под силу точно. там все стабильно. А вот с частными вполне можно побороться, и даже не только на равных, но опыта нет, это однозначно. Возможно в следующем сезоне они поработают, учтут, изменят...и в это очень хочется верить учитывая нынешнее весьма тяжелое положение завода) ну это так, патриотичный оптимизм. В общем считаю что не плохо, все таки дебют на мировом чампе это вам...не оку из калины собрать (кстати вроде ничего машинка)).

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 19 янв 2010 20:22

8: EuG:
прочитал... Вообще ничего не оставили родного :(

rettline

№ 11 Сообщение rettline » 19 янв 2010 20:25

естественно забугорное) а откуда им просто так собрать гоночный авто собственного производства? да он развалится в первой гонке, по другой причине но развалится и во второй...а вносить изменения в конструкцию каждый сезон и не иметь ничего?
по моему правильнее собрать из заведомо надежных комплектов, и потихоньку заменять своими наработками, опираясь на опыт предшественников.

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 19 янв 2010 21:04

9: rettline:
ну так чисто как русская команда в европе явление не новое. Есть команда Russian Ages(если ещё не развалилась), где выступали Фоменко, Васильев. Русинов вроде был у них тоже. Лукойл вроде выставлял в формульных сериях команду.
Лада Спорт же позиционируется как заводская команда. То бишь в широком смысле представляет возможности нашего автопрома. Для зрителя непосвященного ведь так это видится? А на самом деле.. Наверняка всё основано на энтузиазизме нескольких человек кое как выбивших у начальства денег на финансирование выступлений.

rettline

№ 13 Сообщение rettline » 19 янв 2010 21:21

несомненно, это так. Да и вряд ли сейчас есть смысл спорить на тему "будет лучше или нет". Естественно результаты не ахти, но все таки их не слили чстные команды. значит не все потеряно) ну с другой стороны..где опыта взять? лада революшн аж до третьего поколения? или моно класс калины? посмотрим что будет дальше) но уже хоть что то ведь. Ну учитывая что они так рьяно взялись за повышение авторитета марки (третья революшн в принципе получилась очень собранной...про зарубежную комплектуху написал выше). Да опять про комплектуху...покажите мне машину собранную из частей одной страны? целиком? а если учесть родственников-близнецов под разными марками и унификацию в целом?
Да, скорее всего вы правы про двух человек и начальство. но. Это ещё раз показывает потенциал нашей страны автоваза в примере. У бмв например этой машиной моторшпорт занимается-целое подразделение, которое это не первый десяток лет это делает.
Есть мозги на вазе, есть...но как правило они зажаты толстой попой из ближайшего кресла...

EuG

№ 14 Сообщение EuG » 19 янв 2010 21:32

13: rettline:
спортивному отделению ВАЗа тоже не два года. ещё на копейках гоняли... :)

rettline

№ 15 Сообщение rettline » 19 янв 2010 21:36

так и щас на калинах гоняют, речь то про конкретный чамп) да и одно дела сделать из машины стоимостью полтора миллиона спроткар,а другое из полумиллиона)

EuG

№ 16 Сообщение EuG » 19 янв 2010 22:10

15: rettline:
Да? а какая разница? всё равно в гоночном болиде от стока остаётся только несколько черт внешнего вида. :)

rettline

№ 17 Сообщение rettline » 19 янв 2010 22:32

а как же регламент? по которому образец должен быть серийным в целом, с разрешенным списком изменений?)

EuG

№ 18 Сообщение EuG » 19 янв 2010 22:43

17: rettline:
у каждого соревнования свой ведь регламент. Сейчас говорим о WTCC, где выступает Лада Спорт. А там, судя по всему допускается полное корчевание авто. Да и посмотрите, на гоночной приоре стоит гидроусилитель руля с электронасосом, а на стоковые приоры либо нет усилителя, либо электроусилитель. И что-то нигде не слышно, чтобы на серийные машины ставили детали, подобные тем, что на гоночной. Так что хоть БМВ трёха за пару лямов, хоть Приора за половину лимона, а покупать, в целом, есть смысл разве что кузов(для подготовки к гонкам). И то, многое придётся отпилить и заменить на более лёгкие аналоги.

rettline

№ 19 Сообщение rettline » 19 янв 2010 22:49

Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного образца, допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси.
Да двигатель кстати должен быть серийным (про доработки ничего не сказано - лишь объем,атмосферность и обороты)

rettline

№ 20 Сообщение rettline » 19 янв 2010 22:51

и степень сжатия 11:1

EuG

№ 21 Сообщение EuG » 19 янв 2010 23:58

19: rettline:
конструкция не изменена, да, но вряд ли на ВАЗе в своё время придумали что-то уникальное. Наверняка у Шевроле Круз и Сеата Ибицы что-то подобное или более прогрессивное. Сами же детали все импортные.
Двигатель серийный? Ну может блок цилиндров.. Сомневаюсь, что опель делал серийно двигатель двухлитровый мощностью 280 лошадей без наддува, с ограничителем на 8500 об. Была б это феррари, ещё можно было б поверить.
Двигатель явно переделанный и одной прошивкой здесь дело не обошлось.
Кстати, у Шевроле Круз гоночного мощность заявлена 278 л.с. при 8400 об и крутящий момент 197Н*м при 5800 об. жаль сайт бмв не открывается...
В общем, хорошо ещё, если наши сами дорабатывали.

rettline

№ 22 Сообщение rettline » 20 янв 2010 00:54

я ж написал про двигатель - про доработку ничего не сказано, знач естественно доработан. А чего велосипед то изобретать, если явно отстаешь) китайцы вон сколько копировали... а щас что мы видим?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя