Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 240 Сообщение BIL » 24 янв 2010 20:28

gaiti52 пишет:
> Стартер только в ремонт возил в нижний :-?

К доверенным лицам? Смазать можно ведь очень дешево...
Ну а кетайским проводом может и вообще не крутануть. Только зарядить с гарантией.

> Вечером с толкача завел!Начал дымить белым, нагрелся - дым пропал!

Солярка, которую накачал, выгорала. Если свечи работают. :)

gaiti52

№ 241 Сообщение gaiti52 » 24 янв 2010 20:37

BIL пишет:
> gaiti52 пишет:
>> Стартер только в ремонт возил в нижний :-?
>
> К доверенным лицам? Смазать можно ведь очень дешево...
Нет стартер сделали нормально!
> Ну а кетайским проводом может и вообще не крутануть. Только зарядить с гарантией.

> Солярка, которую накачал, выгорала. Если свечи работают. :)
как узнать работают или нет?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 242 Сообщение BIL » 24 янв 2010 21:36

gaiti52 пишет:
> как узнать работают или нет?

В холод долгий пуск, неровный (не взрывом). Возможен расколбас при прогреве, если двигатель походил. Если после нормального пуска при прогреве белый дым (точнее серый) это оно (серый дает несгоревшая солярка, ибо вовремя не успевает), скорее всего.
Ну и ошибки прочитать - современные контроллеры понимают когда какая-то свеча не сосет ток (это будет ясно, если нет реле включения свечей).

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 243 Сообщение Бе.Сом! » 25 янв 2010 10:22

242: BIL:
свечи у дизеля, по принципу адского нагрева работают?

На них обычные 12 вольт подаются, или как.
НЕ нужной свечи случаем не валяется для экспериментов с подогревом.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 244 Сообщение Бе.Сом! » 25 янв 2010 10:25

Сегодня соседа по дому заводил. Это он меня почти удачно поймал, когда я наконец вернулся домой.

Сначало долго прикуривал. И, видимо очень хорошо подмочил свечи.
Затем я его тоскал по району, довольно долго. Вся задняя резина походу теперь не шипованная вовсе. На асфальте приходилось постоянно справляться с шлифом (на снеге даже не разгонялся, так поддерживал качение).

В итоге, привез его обратно, так и не завел. Предложил ему почистить свечи, либо поменять вовсе.

Самому тоже надо менять.

Себя вчера заводил, после двух суток, отогревом впуска, и чисткой свечей.

gaiti52

№ 245 Сообщение gaiti52 » 25 янв 2010 10:30

BIL пишет:
> gaiti52 пишет:
>> как узнать работают или нет?
>
> В холод долгий пуск, неровный (не взрывом). Возможен расколбас при прогреве, если двигатель походил. Если после
> нормального пуска при прогреве белый дым (точнее серый) это оно (серый дает несгоревшая солярка, ибо вовремя не
> успевает), скорее всего.
Да у меня все признаки и проявляются!
> Ну и ошибки прочитать - современные контроллеры понимают когда какая-то свеча не сосет ток (это будет ясно, если
> нет реле включения свечей).
Ошибок нет! к сожеленью двигатель AHF и на него ставили мозги которые не понимают сгорание свечи :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 246 Сообщение BIL » 25 янв 2010 13:24

Бе.Сом! пишет:
> свечи у дизеля, по принципу адского нагрева работают?

Почти. Вполне до красна нагреться. В рабочем режиме каждая 8А жрет. У меня.

> На них обычные 12 вольт подаются, или как.

Да.

> НЕ нужной свечи случаем не валяется для экспериментов с подогревом.

Нет. Они недешевы, кстати.
На предыдущих был блок готовый с тремя свечами. Другими, конечно. Он ставился в разрез водяной магистрали для прогрева. На этих дизелях для холодных стран обязателен догреватель. Обычно обрезок вебасты. Тот блок уже не ставится вообще. Я про VW.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 247 Сообщение BIL » 25 янв 2010 13:25

gaiti52 пишет:
> Да у меня все признаки и проявляются!

Весна всех вылечит :)

Олежа
Аватара пользователя

№ 248 Сообщение Олежа » 25 янв 2010 14:53

Ребят, а кто нить слышал про кристализацию масла, если авто в морозы долго не заводишь? Или это полная чушь? Хотя помоему если машины зиму простояла, то рекомендуют сменить масло. Но простояла, это понятно, там масло могло утратить какие либо св-ва, а если только в морозы простояла, неужели есть такая фишка про "кристализацию" масла?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 249 Сообщение Бе.Сом! » 25 янв 2010 15:12

Как заводить зимой.
Во- первых , если техника не заводится, то есть причины. Нужно найти и устранить.
Мороз, это проверка Вашего внимания на технику, так что она кричит: «Я болею»!

Утром, пришли на стоянку. Не нужно сразу заводить! Если не спешите, то включите габариты (свет), прогреется аккумулятор. Вы пока соскребете со стекла, почистите снег с крыши. Прошло минут 3-5. Можно заводить. Если с первого раза не схватил( прокрутка 10-20 секунд), то перекур 1 минута. 2-ая проба; Нажать до отказа педаль газа и прокрутить секунд 20 ( нажатие на педаль свыше 50% во время пуска- форсунки отключаются и бензин не подаётся –режим продувки). Если слышны вспышки, то придержите чуток побольше, пусть продувает! Если не завелась, то дайте стартеру остыть ( сколько прокрутили,в три раза больше должен остыть).Следующий шаг; Нажать чуть- чуть на педаль газа и прокрутить стартером. Если и это не помогло, то предпоследний вариант:
Заменить свечи! После замены свеч, на любой мороз, техника заводится.
А последний вариант--> на диагностику!
Удачи Вам Всем!

EuG

№ 250 Сообщение EuG » 25 янв 2010 17:22

248: Олежа:
всякое вещество имеет свою температуру кристаллизации. так что смотря какое масло...

gaiti52

№ 251 Сообщение gaiti52 » 25 янв 2010 17:36

Уважаемый BIL!
Сегодня открутил свечи накала и проверил! одна совсем не работает, две быстро накаляются с кончика свечи а вот последняя накаляется подольше но с середины и сильнее остальных!
Последняя нормальная?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 252 Сообщение BIL » 25 янв 2010 19:36

gaiti52 пишет:
> Последняя нормальная?

Свеча должна нагреваться равномерно по всей рабочей длине.
Откуда стартует не очень важно, важно, чтобы вся.
Я любитель, так что делайте скидку, и про уважаемость туда же :)

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 253 Сообщение Best » 25 янв 2010 22:26

Бе.Сом! пишет:
> [quote]Как заводить зимой.
> Утром, пришли на стоянку. Не нужно сразу заводить! Если не спешите, то включите габариты (свет), прогреется аккумулятор.
> Вы пока соскребете со стекла, почистите снег с крыши. Прошло минут 3-5. Можно заводить.

Не раз слышал, и в "Главной дороге" в прошлое воскресенье подтвердили, что только дебилы греют аккамуляторы в мороз таким способом (включая свет), он и так никакой а ты его ещё напрягаешь. Хочешь согреть, подержи ночь в тепле или сделай тёплую ванну, поставив в ёмкость и залив 2/3 аккамулятора по высоте горячей водой.

EuG

№ 254 Сообщение EuG » 25 янв 2010 22:31

253: Best:
странно. в той же главной дороге не раз слышал, что прогревать аккумулятор светом надо.

EuG

№ 255 Сообщение EuG » 25 янв 2010 23:42

http://www.youtube.com/watch?v=O2upi176izU&feature=related 
http://www.youtube.com/watch?v=fDwlInO369Q 

Во втором ролике про прикуривание говорят, что сначала надо подключать отрицательную клемму, потом положительную. Это правильно?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 256 Сообщение ХЗ » 26 янв 2010 00:20

вчера не завелся. Не завелся и на тросе потом. дальше зарядка аккума (правда всего часа 2), прокалка свечей на газу минут 30. Завелась легко. Покатался хорошенько, аккум забрал на ночь заряжаться дальше. Заряжал всю ночь. Сегодня в 11 утра стартер бодро крутит, редкие вспышки и усе. Решил выкинуть свечи БОШ (прошли меньше 10 тысяч), заменил на свечи которые лежали в коробочке GM, вроде для лачетти (реально внутри НЖК, которые подходят к моей машине). Завернул, машина завелась с пол-пинка. Вывод, БОШ говно, родные стояли НГК, прошли больше 30.000, и поменял их больше "типа пора уже, наверное скоро сдохнут". Завтра утром посмотрю что будет со свечками "GM" :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 257 Сообщение Pedro » 26 янв 2010 00:20

255: EuG:
>сначала надо подключать отрицательную клемму, потом положительную. Это правильно?

мне думается, что пох. в какой последовательности, но подсознание почему-то подсказывает, что сначала "землю", т.е. минус.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 258 Сообщение ХЗ » 26 янв 2010 00:24

257: Pedro:
+1. Пох.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 259 Сообщение Pedro » 26 янв 2010 00:28

258: X3:

да фиг его тоже знает... электроника блин, валентная зона, катод-анод, барьеры Шоттки... :)
Радиоспециалиста надо спросить.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 260 Сообщение ХЗ » 26 янв 2010 00:42

259: Pedro:
он то много всего расскажет. А реально в общем случае пох :)

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 261 Сообщение Hando » 26 янв 2010 01:24

пох просто так!
ыыыыыыыыыыыыыыы

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 262 Сообщение Апологет » 26 янв 2010 07:51

Опять же в главной дороге соединяли сначала плюсы, а минус на свой двигатель пускали. И прикуривали на заглушеной машине.

Чо та мне их советы показались хернёй в большинстве.

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 263 Сообщение luky6 » 26 янв 2010 08:40

254: EuG:
да,я тоже об этом слышала и не раз..в той же самой "Главной дороге"..правда сама таким способом не прогреваю Аккум... :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 264 Сообщение Бе.Сом! » 26 янв 2010 09:33

255: EuG:
классный совет про бензин в масло, дали....

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 265 Сообщение Бе.Сом! » 26 янв 2010 09:41

255: EuG:
а про нексию у водителя спрашивал. У него личное авто такое же (по моторам точно не скажу)
Говорит не бояться и крутить дольше пока не схватит, на заведется.

Ну, и ещё вспомнилось что есть аэрозольные "быстрые старты", которые во впуск перед заводкой надо разбрызгать.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 266 Сообщение ХЗ » 26 янв 2010 10:07

265: Бе.Сом!:
не надо быстрые старты брызгать :(

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 267 Сообщение Бе.Сом! » 26 янв 2010 10:12

266: X3:
что же так?
в умеренном количестве (конечно лучше после ДМРВ, если он есть, т.е. в ресивер, чтоо б не засорять).
Не от души, а слегка. Это ж всё-равно горючая взвесь в воздухе, которая будет гореть. На первые мгновения поджога, благотворно должно сказаться.

Хим состав не обсуждаем уж. наверняка есть лучшие, и худшие.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 268 Сообщение УгроФинн » 26 янв 2010 10:28

снимать сначала минус надо, потом плюс. надевать в обратном порядке.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 269 Сообщение ХЗ » 26 янв 2010 10:44

267: Бе.Сом!:
в моей машине я только сразу после воздухана сумел побрызгать. на морозе оно тоже плохо испаряется. В итоге загорелся сам воздухан. Хорошо что я вовремя заметил.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей