надумаю-подъеду))
покатушки на протяжке
541: Бе.Сом!:
надумаю-подъеду))
надумаю-подъеду))
-
Бе.Сом!
Примерно так. Использовались колёса.
http://www.youtube.com/watch?v=PMREc7_0hzU
http://www.youtube.com/watch?v=w9wqY-Y1l-8
Но это ещё фигово. Когда ездили втроём, вот там весело.
Кому снегом в лицо фигачет, кто собирает кучу снега под собой, и гребет на ней, а кто балансирует, удерживаясь..
Видео из нивы так мне и не скинули, и ещё видео есть на сто Мб (это всё от EuG'a), что там только ему известно.
http://www.youtube.com/watch?v=PMREc7_0hzU
http://www.youtube.com/watch?v=w9wqY-Y1l-8
Но это ещё фигово. Когда ездили втроём, вот там весело.
Кому снегом в лицо фигачет, кто собирает кучу снега под собой, и гребет на ней, а кто балансирует, удерживаясь..
Видео из нивы так мне и не скинули, и ещё видео есть на сто Мб (это всё от EuG'a), что там только ему известно.
Прям,аж хочется сейчас тож поехать,но как подумаю про мороз на улице.. и машину,стоявшую у подъезда 4 дня без заводки...Одно радует,что Аккум дома
Вообщем,я думаю пока))
-
Бе.Сом!
немного по другому поступили. и я в роле штурмана еду. Завтра в это же время примерно, поеду еже на своей.
-
j_8
EuG пишет:
>
> будет много. А как Тильке проектировать не надо. Не нравятся мне его трассы. Слишком безопасны и скучны.
смотря на какой скорости. пешком точно безопасны
не пробовал свою построить? может талант пропадает зря.
>
> будет много. А как Тильке проектировать не надо. Не нравятся мне его трассы. Слишком безопасны и скучны.
смотря на какой скорости. пешком точно безопасны
не пробовал свою построить? может талант пропадает зря.
-
j_8
Бе.Сом! пишет:
> j_8:
> Вполне без Вы обходимся.Сам уже опробовал колею траекторную?
траекторию не опробовают, а выбирают. когда вы ее отробывали я в тольятти был.
> j_8:
> Вполне без Вы обходимся.Сам уже опробовал колею траекторную?
траекторию не опробовают, а выбирают. когда вы ее отробывали я в тольятти был.
-
EuG
547: j_8:
я по современным гоночным машинам сужу и особенно Ф1, как машинам с наивысшими параметрами движения. Тильке проектирует автодромы учитывая все нормы безопасности ФИА, а они довольно жёсткие. То ли дело классические автодромы...
Свою я б с удовольствием построил и не одну. Будешь моим инвестором?
543: Бе.Сом!:
последнее видео про первый круг УАЗика. думаю нет смысла заливать.
как вы там выехали? нет проблем у классики на подъёме?
я по современным гоночным машинам сужу и особенно Ф1, как машинам с наивысшими параметрами движения. Тильке проектирует автодромы учитывая все нормы безопасности ФИА, а они довольно жёсткие. То ли дело классические автодромы...
Свою я б с удовольствием построил и не одну. Будешь моим инвестором?
543: Бе.Сом!:
последнее видео про первый круг УАЗика. думаю нет смысла заливать.
как вы там выехали? нет проблем у классики на подъёме?
Бе.Сом! пишет:
> yratam:
> думается что 150 не было. всё уходит в шлиф..
> как там хоть раскатали? или снега ещё много
видимо вы правы, я думаю скорость была не больше 100км/ч, сегодня посмотрел на защиту и ужаснулся, её форма стала примерно примерно вот такая ^
готов скинуться на двойной проход грейдера по кругу, покатушки на иномарке с клиренсом 140 по колее могут себе позволить совсем не адекватные человеки типа меня...
поймаю очень занятого чела, который снимал на телефон и выложу видео....
> yratam:
> думается что 150 не было. всё уходит в шлиф..
> как там хоть раскатали? или снега ещё много
видимо вы правы, я думаю скорость была не больше 100км/ч, сегодня посмотрел на защиту и ужаснулся, её форма стала примерно примерно вот такая ^
готов скинуться на двойной проход грейдера по кругу, покатушки на иномарке с клиренсом 140 по колее могут себе позволить совсем не адекватные человеки типа меня...
поймаю очень занятого чела, который снимал на телефон и выложу видео....
-
Бе.Сом!
550: EuG:
нет выезжали нормально. Снег жёсткий, колея у дальнего берега тоже хороша. Надо её как-то сравнивать.
Типа Рельс к УАЗику.
548: j_8:
на пузо сели, залетев по касательной на внешнем радиусе. Откапывались прилично, перед просто повис. Пожалел, что саперную не прихватил, местами сначала прорубали наст топором.
Была ещё девятка. Сделала пару кругов, и уехала.
Походит на ралли, а не на кольцо.
нет выезжали нормально. Снег жёсткий, колея у дальнего берега тоже хороша. Надо её как-то сравнивать.
Типа Рельс к УАЗику.
548: j_8:
на пузо сели, залетев по касательной на внешнем радиусе. Откапывались прилично, перед просто повис. Пожалел, что саперную не прихватил, местами сначала прорубали наст топором.
Была ещё девятка. Сделала пару кругов, и уехала.
Походит на ралли, а не на кольцо.
-
Бе.Сом!
551: yratam:
скинуться это ладно. Проблема найти, хотя бы бобкета.
т.к. на спец технике (не частной) врятли кто-то туда сунется.
скинуться это ладно. Проблема найти, хотя бы бобкета.
т.к. на спец технике (не частной) врятли кто-то туда сунется.
-
j_8
EuG пишет:
> 547: j_8:
> я по современным гоночным машинам сужу и особенно Ф1, как машинам с наивысшими параметрами движения. Тильке проектирует
> автодромы учитывая все нормы безопасности ФИА, а они довольно жёсткие. То ли дело классические автодромы...
> Свою я б с удовольствием построил и не одну. Будешь моим инвестором?
я что понимается под "наивысшими параметрами движения"?
"...классические..." какие например?
инвестором буду если будете в совете директоров.
> 547: j_8:
> я по современным гоночным машинам сужу и особенно Ф1, как машинам с наивысшими параметрами движения. Тильке проектирует
> автодромы учитывая все нормы безопасности ФИА, а они довольно жёсткие. То ли дело классические автодромы...
> Свою я б с удовольствием построил и не одну. Будешь моим инвестором?
я что понимается под "наивысшими параметрами движения"?
"...классические..." какие например?
инвестором буду если будете в совете директоров.
-
j_8
Бе.Сом! пишет:
>
> Походит на ралли, а не на кольцо.
на ралли не похоже. похоже на зимние кольцо с раллийным пилотажем.
>
> Походит на ралли, а не на кольцо.
на ралли не похоже. похоже на зимние кольцо с раллийным пилотажем.
-
EuG
555: j_8:
под этими параметрами я подразумевал разгон, торможение, скорость прохождения поворотов и перегрузки всему этому соответствующие. Классические автодромы? Старый Нюрбургринг, Спа, Сильверстоун, Монца, Имола, А1 Ринг, Сузука и некоторые другие менее известные. То бишь трассы, использовавшиеся в той же Ф1 в славные 60-е - 80-е.
чёрт с этим советом директоров! давайте строить!
под этими параметрами я подразумевал разгон, торможение, скорость прохождения поворотов и перегрузки всему этому соответствующие. Классические автодромы? Старый Нюрбургринг, Спа, Сильверстоун, Монца, Имола, А1 Ринг, Сузука и некоторые другие менее известные. То бишь трассы, использовавшиеся в той же Ф1 в славные 60-е - 80-е.
чёрт с этим советом директоров! давайте строить!
-
j_8
EuG пишет:
> 555: j_8:
> под этими параметрами я подразумевал разгон, торможение, скорость прохождения поворотов и перегрузки всему этому
> соответствующие. Классические автодромы? Старый Нюрбургринг, Спа, Сильверстоун, Монца, Имола, А1 Ринг, Сузука и
> некоторые другие менее известные. То бишь трассы, использовавшиеся в той же Ф1 в славные 60-е - 80-е.
> чёрт с этим советом директоров! давайте строить!
вот по этому так и прозвали - зеленый ад.
строить для ф1 будем?
> 555: j_8:
> под этими параметрами я подразумевал разгон, торможение, скорость прохождения поворотов и перегрузки всему этому
> соответствующие. Классические автодромы? Старый Нюрбургринг, Спа, Сильверстоун, Монца, Имола, А1 Ринг, Сузука и
> некоторые другие менее известные. То бишь трассы, использовавшиеся в той же Ф1 в славные 60-е - 80-е.
> чёрт с этим советом директоров! давайте строить!
вот по этому так и прозвали - зеленый ад.
строить для ф1 будем?
-
EuG
558: j_8:
Да. Вот такие трассы и тормозили опытных пилотов с детьми. А сейчас даже Шумахер, который уже всё всем доказал, решился вернуться.
Финансирования хватит на автодром для Ф1? Тогда да.
Ещё и под МотоГП надо подстроить. Тогда любой классический кольцевой чемп можно будет приглашать. Звонить Экклстоуну? Или сначала построим, потом с ним договариваться?
Да. Вот такие трассы и тормозили опытных пилотов с детьми. А сейчас даже Шумахер, который уже всё всем доказал, решился вернуться.
Финансирования хватит на автодром для Ф1? Тогда да.
-
j_8
EuG пишет:
> 558: j_8:
> Да. Вот такие трассы и тормозили опытных пилотов с детьми. А сейчас даже Шумахер, который уже всё всем доказал,
> решился вернуться.
>
> Финансирования хватит на автодром для Ф1? Тогда да.
Ещё и под МотоГП надо подстроить. Тогда любой классический
> кольцевой чемп можно будет приглашать. Звонить Экклстоуну? Или сначала построим, потом с ним договариваться?
сначала в 1ом отделе надо пропуска всем заказать.
> 558: j_8:
> Да. Вот такие трассы и тормозили опытных пилотов с детьми. А сейчас даже Шумахер, который уже всё всем доказал,
> решился вернуться.
>
> Финансирования хватит на автодром для Ф1? Тогда да.
> кольцевой чемп можно будет приглашать. Звонить Экклстоуну? Или сначала построим, потом с ним договариваться?
сначала в 1ом отделе надо пропуска всем заказать.
-
EuG
560: j_8:
зачем? в городе строить нерентабельно. ФСБ с ума сойдёт выдавать пропуска нескольким десяткам тысяч зрителей, да и разместить их негде тут.
хотя, если не спешишь с окупаемостью проекта... тогда строим в городе и по трассе линцензируемой под Ф1 будут кататься пара десятков любителей пожечь бензин.
зачем? в городе строить нерентабельно. ФСБ с ума сойдёт выдавать пропуска нескольким десяткам тысяч зрителей, да и разместить их негде тут.
562: EuG:
ну что...если все будет хорошо,то я сегодня еду))Только пока не надумала во сколько...по-обстоятельствам..
ну что...если все будет хорошо,то я сегодня еду))Только пока не надумала во сколько...по-обстоятельствам..
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Бе.Сом!:
yratam:
вы реально думаете, что бобкат попрется в такие ебеня за пару тыщ?!
yratam:
вы реально думаете, что бобкат попрется в такие ебеня за пару тыщ?!
-
Бе.Сом!
564: Pedro:
можно ещё реальнее подумать, и посадить его на эвакуатор.
Тут показывали видео с Сергеем Кецко. Быть может он высвободит свой эвакуатор на пол дня для бобкета.
НО врятли спецтехника туда сунется вообще.
Если у кого есть хорошее качество ведение переговоров.
То на ул. Менделеева есть частный бобкет (по крайней мере так выглядит, и частенько стоял у дома). Дом могу сказать точнее, если желающие есть.
563: luky6:
всё хорошо? поехали.
562: EuG: ну тогда, скоро позвоню.
можно ещё реальнее подумать, и посадить его на эвакуатор.
Тут показывали видео с Сергеем Кецко. Быть может он высвободит свой эвакуатор на пол дня для бобкета.
НО врятли спецтехника туда сунется вообще.
Если у кого есть хорошее качество ведение переговоров.
То на ул. Менделеева есть частный бобкет (по крайней мере так выглядит, и частенько стоял у дома). Дом могу сказать точнее, если желающие есть.
563: luky6:
всё хорошо? поехали.
562: EuG: ну тогда, скоро позвоню.
Ну вот...где-то словила температуру....
-
EuG
там сейчас примерно вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
567: EuG:
вы бы фотки в Радикале уменьшали...не удобно смотреть...
вы бы фотки в Радикале уменьшали...не удобно смотреть...
-
EuG
568: luky6:
а на сколько уменьшать?
я вот через Firefox в инете лазаю. Он в форуме фотку в маленьком размере показывает, а если нажать на неё, покажет аккурат по размеру окна.
посмотрел в IE8. Он большую фотку под ширину окна подгоняет...
В общем, желаю скорейшего выздоровления!
а на сколько уменьшать?
я вот через Firefox в инете лазаю. Он в форуме фотку в маленьком размере показывает, а если нажать на неё, покажет аккурат по размеру окна.
посмотрел в IE8. Он большую фотку под ширину окна подгоняет...
В общем, желаю скорейшего выздоровления!
569: EuG:
спасибо,надеюсь завтра температура спадет..К вечеру уже лучше.Запихала в себя все,что можно)))шутка))Только самое полезное))
спасибо,надеюсь завтра температура спадет..К вечеру уже лучше.Запихала в себя все,что можно)))шутка))Только самое полезное))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя