Водительские удостоверения в США
Водительские права в CШA имеют практически все. Ну, конечно, за исключением не полностью дееспособных людей. Получать права можно с 16 лет (а не с 18, как в России). К 16-ти годам многие накапливают долларов 500 и покупают первую в своей жизни старенькую (хотя для России, скажем 10-летняя Toyota - это круто) машину, чтобы ездить на ней в школу и в кино.
Права являются полноценным удостоверением личности. Так как паспорта в CШA выдают только выезжающим за границу, права они используют вместо паспорта. Правда, кое-где нужно предъявлять Social Security Number (SSN), но это реже.
Многие, из тех, кто едет в CШA, интересуются, можно ли там ездить по российским правам. По закону можно 1 месяц. На самом деле можно и больше, поскольку это трудно проконтролировать, но злоупотреблять не стоит, тем более что сдать на права в CШA быстро и не трудно (особенно по сравнению с Россией). И недорого.
Весь процесс получения прав занимает один день, и все происходит в одном месте. Не надо предварительно проходить медкомиссию, делать фотографии. Правила дорожного движения, как правило, можно бесплатно взять прямо в том здании, где происходит получение прав. Экзаменационных билетов нет, так что заранее их выучить нельзя, но зато это компенсируется простотой вопросов.
Тем, кто принимает экзамены и выдает права, совершенно безразлично, как Вы учились водить машину - научил ли вас друг, родители, Вы сами или брали уроки (1 урок вождения стоит порядка $30-50, хотя разброс цен большой - и эта названная цифра очень приблизительная). Главное - ездить аккуратно и не нарушать правил.
Первым делом Вы должны заплатить несколько долларов (все затраты на получение прав - примерно долларов 20) и сдать теоретический экзамен. Раньше сдавали только на английском языке, теперь (по крайней мере, в крупных городах) можно и на русском. Затем медкомиссия. В Америке не станут раздевать, стучать молоточком по коленке и спрашивать, переносили ли Вы в детстве ветрянку. Весь медосмотр заключается в осмотре окулиста. И если Вы неважно видите, то в правах будет отметка, повествующая о том, что водить Вам разрешено только в очках или контактных линзах.
После медосмотра, если Вы успешно сдали правила (допускается сделать примерно 5 ошибок из 25-30 вопросов - в разных штатах эти цифры различны), Вы должны будете продемонстрировать вождение автомобиля. Экзамен сдается на ВАШЕМ автомобиле (он может быть и не Ваш, а, скажем тот, на котором Вы учились ездить, короче любой, но Вы его должны сами себе предоставить). Если сдали успешно, в том же здании делают мгновенную фотографию и выдают готовые пластиковые права.
Возможные сложности. В некоторых штатах есть сложности при сдаче вождения, так как необходимо бывает, например, выполнить какие-то элементы, могущие вызвать сложность у новичка. Например, припарковать автомобиль параллельно бордюру, не коснувшись его колесами, и не дальше 10 см от него. Но такое бывает редко. Обычно просто объехать вокруг квартала и все. Гораздо чаще встречается вещь, очень неприятная для иммигрантов: вождение сдается не сразу, а через полгода после сдачи теории. Для местных жителей это не проблема, а для приезжих, когда без машины тяжело, это, естественно, неудобно.
Если не нарушать, то полиция не остановит. Это может, конечно, случиться. Но очень маловероятно. Кроме прав, надо возить с собой страховку на машину. Страхование в CШA обязательное, и езда без страховки карается очень большими (под $500) штрафами.
При переезде на другое место принято брать в рент грузовик. Для таких случаев специальные права иметь не нужно. А вот чтобы постоянно paбoтaть на грузовике (например, водить огромные "фуры" из города в город) нужно обучиться на специальных курсах и получить специальное удостоверение.
http://www.intexusa.ru/ru/all-about-usa/auto/driver/
Права являются полноценным удостоверением личности. Так как паспорта в CШA выдают только выезжающим за границу, права они используют вместо паспорта. Правда, кое-где нужно предъявлять Social Security Number (SSN), но это реже.
Многие, из тех, кто едет в CШA, интересуются, можно ли там ездить по российским правам. По закону можно 1 месяц. На самом деле можно и больше, поскольку это трудно проконтролировать, но злоупотреблять не стоит, тем более что сдать на права в CШA быстро и не трудно (особенно по сравнению с Россией). И недорого.
Весь процесс получения прав занимает один день, и все происходит в одном месте. Не надо предварительно проходить медкомиссию, делать фотографии. Правила дорожного движения, как правило, можно бесплатно взять прямо в том здании, где происходит получение прав. Экзаменационных билетов нет, так что заранее их выучить нельзя, но зато это компенсируется простотой вопросов.
Тем, кто принимает экзамены и выдает права, совершенно безразлично, как Вы учились водить машину - научил ли вас друг, родители, Вы сами или брали уроки (1 урок вождения стоит порядка $30-50, хотя разброс цен большой - и эта названная цифра очень приблизительная). Главное - ездить аккуратно и не нарушать правил.
Первым делом Вы должны заплатить несколько долларов (все затраты на получение прав - примерно долларов 20) и сдать теоретический экзамен. Раньше сдавали только на английском языке, теперь (по крайней мере, в крупных городах) можно и на русском. Затем медкомиссия. В Америке не станут раздевать, стучать молоточком по коленке и спрашивать, переносили ли Вы в детстве ветрянку. Весь медосмотр заключается в осмотре окулиста. И если Вы неважно видите, то в правах будет отметка, повествующая о том, что водить Вам разрешено только в очках или контактных линзах.
После медосмотра, если Вы успешно сдали правила (допускается сделать примерно 5 ошибок из 25-30 вопросов - в разных штатах эти цифры различны), Вы должны будете продемонстрировать вождение автомобиля. Экзамен сдается на ВАШЕМ автомобиле (он может быть и не Ваш, а, скажем тот, на котором Вы учились ездить, короче любой, но Вы его должны сами себе предоставить). Если сдали успешно, в том же здании делают мгновенную фотографию и выдают готовые пластиковые права.
Возможные сложности. В некоторых штатах есть сложности при сдаче вождения, так как необходимо бывает, например, выполнить какие-то элементы, могущие вызвать сложность у новичка. Например, припарковать автомобиль параллельно бордюру, не коснувшись его колесами, и не дальше 10 см от него. Но такое бывает редко. Обычно просто объехать вокруг квартала и все. Гораздо чаще встречается вещь, очень неприятная для иммигрантов: вождение сдается не сразу, а через полгода после сдачи теории. Для местных жителей это не проблема, а для приезжих, когда без машины тяжело, это, естественно, неудобно.
Если не нарушать, то полиция не остановит. Это может, конечно, случиться. Но очень маловероятно. Кроме прав, надо возить с собой страховку на машину. Страхование в CШA обязательное, и езда без страховки карается очень большими (под $500) штрафами.
При переезде на другое место принято брать в рент грузовик. Для таких случаев специальные права иметь не нужно. А вот чтобы постоянно paбoтaть на грузовике (например, водить огромные "фуры" из города в город) нужно обучиться на специальных курсах и получить специальное удостоверение.
http://www.intexusa.ru/ru/all-about-usa/auto/driver/
-
zipp
Радиоспециалист пишет:
> Водительские права в CШA имеют практически все. Ну, конечно, за исключением не полностью дееспособных людей. Получать
> права можно с 16 лет (а не с 18, как в России). К 16-ти годам многие накапливают долларов 500 и покупают первую в своей
> жизни старенькую (хотя для России, скажем 10-летняя Toyota - это круто) машину, чтобы ездить на ней в школу и в кино.
>
> Права являются полноценным удостоверением личности. Так как паспорта в CШA выдают только выезжающим за границу,
> права они используют вместо паспорта. Правда, кое-где нужно предъявлять Social Security Number (SSN), но это реже.
>
> Многие, из тех, кто едет в CШA, интересуются, можно ли там ездить по российским правам. По закону можно 1 месяц. На
> самом деле можно и больше, поскольку это трудно проконтролировать, но злоупотреблять не стоит, тем более что сдать
> на права в CШA быстро и не трудно (особенно по сравнению с Россией). И недорого.
>
> Весь процесс получения прав занимает один день, и все происходит в одном месте. Не надо предварительно проходить
> медкомиссию, делать фотографии. Правила дорожного движения, как правило, можно бесплатно взять прямо в том здании,
> где происходит получение прав. Экзаменационных билетов нет, так что заранее их выучить нельзя, но зато это компенсируется
> простотой вопросов.
>
> Тем, кто принимает экзамены и выдает права, совершенно безразлично, как Вы учились водить машину - научил ли вас
> друг, родители, Вы сами или брали уроки (1 урок вождения стоит порядка $30-50, хотя разброс цен большой - и эта названная
> цифра очень приблизительная). Главное - ездить аккуратно и не нарушать правил.
>
> Первым делом Вы должны заплатить несколько долларов (все затраты на получение прав - примерно долларов 20) и сдать
> теоретический экзамен. Раньше сдавали только на английском языке, теперь (по крайней мере, в крупных городах) можно
> и на русском. Затем медкомиссия. В Америке не станут раздевать, стучать молоточком по коленке и спрашивать, переносили
> ли Вы в детстве ветрянку. Весь медосмотр заключается в осмотре окулиста. И если Вы неважно видите, то в правах будет
> отметка, повествующая о том, что водить Вам разрешено только в очках или контактных линзах.
>
> После медосмотра, если Вы успешно сдали правила (допускается сделать примерно 5 ошибок из 25-30 вопросов - в разных
> штатах эти цифры различны), Вы должны будете продемонстрировать вождение автомобиля. Экзамен сдается на ВАШЕМ
> автомобиле (он может быть и не Ваш, а, скажем тот, на котором Вы учились ездить, короче любой, но Вы его должны сами
> себе предоставить). Если сдали успешно, в том же здании делают мгновенную фотографию и выдают готовые пластиковые
> права.
>
> Возможные сложности. В некоторых штатах есть сложности при сдаче вождения, так как необходимо бывает, например,
> выполнить какие-то элементы, могущие вызвать сложность у новичка. Например, припарковать автомобиль параллельно
> бордюру, не коснувшись его колесами, и не дальше 10 см от него. Но такое бывает редко. Обычно просто объехать вокруг
> квартала и все. Гораздо чаще встречается вещь, очень неприятная для иммигрантов: вождение сдается не сразу, а через
> полгода после сдачи теории. Для местных жителей это не проблема, а для приезжих, когда без машины тяжело, это, естественно,
> неудобно.
>
> Если не нарушать, то полиция не остановит. Это может, конечно, случиться. Но очень маловероятно. Кроме прав, надо
> возить с собой страховку на машину. Страхование в CШA обязательное, и езда без страховки карается очень большими
> (под $500) штрафами.
>
> При переезде на другое место принято брать в рент грузовик. Для таких случаев специальные права иметь не нужно.
> А вот чтобы постоянно paбoтaть на грузовике (например, водить огромные "фуры" из города в город) нужно обучиться
> на специальных курсах и получить специальное удостоверение.
>
> http://www.intexusa.ru/ru/all-about-usa/auto/driver/
все именно так знакомая, уехавшая жить а Америку рассказывала, что для того чтобы сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл, а вождение совсем просто по сравнению с тем что у нас
> Водительские права в CШA имеют практически все. Ну, конечно, за исключением не полностью дееспособных людей. Получать
> права можно с 16 лет (а не с 18, как в России). К 16-ти годам многие накапливают долларов 500 и покупают первую в своей
> жизни старенькую (хотя для России, скажем 10-летняя Toyota - это круто) машину, чтобы ездить на ней в школу и в кино.
>
> Права являются полноценным удостоверением личности. Так как паспорта в CШA выдают только выезжающим за границу,
> права они используют вместо паспорта. Правда, кое-где нужно предъявлять Social Security Number (SSN), но это реже.
>
> Многие, из тех, кто едет в CШA, интересуются, можно ли там ездить по российским правам. По закону можно 1 месяц. На
> самом деле можно и больше, поскольку это трудно проконтролировать, но злоупотреблять не стоит, тем более что сдать
> на права в CШA быстро и не трудно (особенно по сравнению с Россией). И недорого.
>
> Весь процесс получения прав занимает один день, и все происходит в одном месте. Не надо предварительно проходить
> медкомиссию, делать фотографии. Правила дорожного движения, как правило, можно бесплатно взять прямо в том здании,
> где происходит получение прав. Экзаменационных билетов нет, так что заранее их выучить нельзя, но зато это компенсируется
> простотой вопросов.
>
> Тем, кто принимает экзамены и выдает права, совершенно безразлично, как Вы учились водить машину - научил ли вас
> друг, родители, Вы сами или брали уроки (1 урок вождения стоит порядка $30-50, хотя разброс цен большой - и эта названная
> цифра очень приблизительная). Главное - ездить аккуратно и не нарушать правил.
>
> Первым делом Вы должны заплатить несколько долларов (все затраты на получение прав - примерно долларов 20) и сдать
> теоретический экзамен. Раньше сдавали только на английском языке, теперь (по крайней мере, в крупных городах) можно
> и на русском. Затем медкомиссия. В Америке не станут раздевать, стучать молоточком по коленке и спрашивать, переносили
> ли Вы в детстве ветрянку. Весь медосмотр заключается в осмотре окулиста. И если Вы неважно видите, то в правах будет
> отметка, повествующая о том, что водить Вам разрешено только в очках или контактных линзах.
>
> После медосмотра, если Вы успешно сдали правила (допускается сделать примерно 5 ошибок из 25-30 вопросов - в разных
> штатах эти цифры различны), Вы должны будете продемонстрировать вождение автомобиля. Экзамен сдается на ВАШЕМ
> автомобиле (он может быть и не Ваш, а, скажем тот, на котором Вы учились ездить, короче любой, но Вы его должны сами
> себе предоставить). Если сдали успешно, в том же здании делают мгновенную фотографию и выдают готовые пластиковые
> права.
>
> Возможные сложности. В некоторых штатах есть сложности при сдаче вождения, так как необходимо бывает, например,
> выполнить какие-то элементы, могущие вызвать сложность у новичка. Например, припарковать автомобиль параллельно
> бордюру, не коснувшись его колесами, и не дальше 10 см от него. Но такое бывает редко. Обычно просто объехать вокруг
> квартала и все. Гораздо чаще встречается вещь, очень неприятная для иммигрантов: вождение сдается не сразу, а через
> полгода после сдачи теории. Для местных жителей это не проблема, а для приезжих, когда без машины тяжело, это, естественно,
> неудобно.
>
> Если не нарушать, то полиция не остановит. Это может, конечно, случиться. Но очень маловероятно. Кроме прав, надо
> возить с собой страховку на машину. Страхование в CШA обязательное, и езда без страховки карается очень большими
> (под $500) штрафами.
>
> При переезде на другое место принято брать в рент грузовик. Для таких случаев специальные права иметь не нужно.
> А вот чтобы постоянно paбoтaть на грузовике (например, водить огромные "фуры" из города в город) нужно обучиться
> на специальных курсах и получить специальное удостоверение.
>
> http://www.intexusa.ru/ru/all-about-usa/auto/driver/
все именно так знакомая, уехавшая жить а Америку рассказывала, что для того чтобы сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл, а вождение совсем просто по сравнению с тем что у нас
Ненадо у нас проще и легче - и так каждый день приходится уворачиваться от всяких чудиков на ревущих глушаками суперкарах.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
А поедемте в США!...
1: zipp:
>сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл
здравость смысла у всех, знаете ли, разная.
1: zipp:
>сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл
здравость смысла у всех, знаете ли, разная.
-
zipp
Pedro пишет:
> А поедемте в США!...
>
> 1: zipp:
>>сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл
>
> здравость смысла у всех, знаете ли, разная.
ну вот тех у кого нету положенного здравого смысла, тот и не сдаст на права
если будет вопрос, типо если вам полицейский прикажет остановиться, что вы сделаете, поедете дальше, ускоритесь и попробуйте оторваться или остановитесь вот какой вариант выбрать ?
> А поедемте в США!...
>
> 1: zipp:
>>сдать теорию необходимо иметь только здравый смысл
>
> здравость смысла у всех, знаете ли, разная.
ну вот тех у кого нету положенного здравого смысла, тот и не сдаст на права
если будет вопрос, типо если вам полицейский прикажет остановиться, что вы сделаете, поедете дальше, ускоритесь и попробуйте оторваться или остановитесь вот какой вариант выбрать ?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
4: zipp:
вот вы определили грань здравого смысла этим незатейливым тестом. В жизни бывают разные ситуации, в спорных вопросах грань здравого смысла у людей различна; чтобы разрешать спорные вопросы существует свод правил - Закон, например, Гражданский Кодекс или Правила Дорожного Движения. Каждый участник дорожного движения, в особенности водитель транспортного средства, должен их знать и соблюдать.
Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.... "кирдык скоро этой вашей Америке, мы им всем козью рожицу покажем"!...
вот вы определили грань здравого смысла этим незатейливым тестом. В жизни бывают разные ситуации, в спорных вопросах грань здравого смысла у людей различна; чтобы разрешать спорные вопросы существует свод правил - Закон, например, Гражданский Кодекс или Правила Дорожного Движения. Каждый участник дорожного движения, в особенности водитель транспортного средства, должен их знать и соблюдать.
Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.... "кирдык скоро этой вашей Америке, мы им всем козью рожицу покажем"!...
-
zipp
Pedro пишет:
> 4: zipp:
>
> вот вы определили грань здравого смысла этим незатейливым тестом. В жизни бывают разные ситуации, в спорных вопросах
> грань здравого смысла у людей различна; чтобы разрешать спорные вопросы существует свод правил - Закон, например,
> Гражданский Кодекс или Правила Дорожного Движения. Каждый участник дорожного движения, в особенности водитель
> транспортного средства, должен их знать и соблюдать.
> Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления
> ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.
> ... "кирдык скоро этой вашей Америке, мы им всем козью рожицу покажем"!...
может лучше движение упрощать, а не навыки, или может требовать, чтобы подготовка была как у пилотов F1?
везде должен быть компромисс, в штатах например ответственность за ДТП вроде как больше чем у нас. Так что везде свои плюсы и минусы есть конечно с этим не поспоришь.
> 4: zipp:
>
> вот вы определили грань здравого смысла этим незатейливым тестом. В жизни бывают разные ситуации, в спорных вопросах
> грань здравого смысла у людей различна; чтобы разрешать спорные вопросы существует свод правил - Закон, например,
> Гражданский Кодекс или Правила Дорожного Движения. Каждый участник дорожного движения, в особенности водитель
> транспортного средства, должен их знать и соблюдать.
> Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления
> ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.
> ... "кирдык скоро этой вашей Америке, мы им всем козью рожицу покажем"!...
может лучше движение упрощать, а не навыки, или может требовать, чтобы подготовка была как у пилотов F1?
везде должен быть компромисс, в штатах например ответственность за ДТП вроде как больше чем у нас. Так что везде свои плюсы и минусы есть конечно с этим не поспоришь.
-
gans166
6: djdance:
отдельная лицензия на полуприцеп. Абсолютно правильно.
Ты думаешь, что имея даже хороший опыт на легковушке сможешь управлять фурой? Не обольшайся. До первого столба.
0: Радиоспециалист:
Вообще- это отношение государства к людям. К СВОИМ гражданам.
Или они- дойное быдло, расходный временный материал нужный только для уплаты налогов и сборов.
Или они- ОСНОВА государства.
Разный подход в формировании государственных систем и форм управления.
отдельная лицензия на полуприцеп. Абсолютно правильно.
Ты думаешь, что имея даже хороший опыт на легковушке сможешь управлять фурой? Не обольшайся. До первого столба.
0: Радиоспециалист:
Вообще- это отношение государства к людям. К СВОИМ гражданам.
Или они- дойное быдло, расходный временный материал нужный только для уплаты налогов и сборов.
Или они- ОСНОВА государства.
Разный подход в формировании государственных систем и форм управления.
-
УгроФинн
8: gans166:
ганс, вы лампочками торгуете в поворотники или в стопсигналы? пардон за оффтоп.
ганс, вы лампочками торгуете в поворотники или в стопсигналы? пардон за оффтоп.
9: УгроФинн:
прикольный наезд!
прикольный наезд!
-
УгроФинн
10: djdance:
да какой наезд, я за руль не сяду щас, а единственный автомагазин в шаговой доступности это вот как раз ларёк у срама и ещё веломагаз "автожелезки", в котором я чото сомневаюсь. из дома выползать лениво наобум. этож одеваца надо.
да какой наезд, я за руль не сяду щас, а единственный автомагазин в шаговой доступности это вот как раз ларёк у срама и ещё веломагаз "автожелезки", в котором я чото сомневаюсь. из дома выползать лениво наобум. этож одеваца надо.
-
УгроФинн
а, и юмор в том, что я не знаю чо именно не горит, прибор зажог лампочку пиричоркнутую и пиликает, гад.
по теме, ну у меня права с 16 лет, например.
по теме, ну у меня права с 16 лет, например.
11: УгроФинн:
Хм. Ты сделал вид, что не понял моей шутки, потому что тебе важнее пожаловаться на лень и мороз. Значит, починка тебя действительно беспокоит. И что получается?..
Хм. Ты сделал вид, что не понял моей шутки, потому что тебе важнее пожаловаться на лень и мороз. Значит, починка тебя действительно беспокоит. И что получается?..
-
УгроФинн
13: djdance:
получилось озаботица, даже дважды, ибо шутку я и правда не понял.
получилось озаботица, даже дважды, ибо шутку я и правда не понял.
-
УгроФинн
у нас сотрудник на работе пару лет назад умер, в некрологе было написано "сам ремонтировал автомобиль".
как то на достижэние не тянет, вот если бы "сотня крепостных с радостью ремонтировала ему экипаж".
чота вспомнилось.
15: gans166:
ага, сэнкс, зайду сегодня как позавтракаю.
как то на достижэние не тянет, вот если бы "сотня крепостных с радостью ремонтировала ему экипаж".
чота вспомнилось.
15: gans166:
ага, сэнкс, зайду сегодня как позавтракаю.
-
УгроФинн
16: gans166:
да лан, сам повключаю, позырю. чяй не интегралы по обьёму брать после литра водки в одно летсо, лампочку вкрутить.
да лан, сам повключаю, позырю. чяй не интегралы по обьёму брать после литра водки в одно летсо, лампочку вкрутить.
Кстати, еще про пиндосов. У них ВУ не изымается. Даже при лишении права управления - ведь гражданин деньги за них платил, они почти его. Они ему нужны и для других целей. Отметку в базе делают и усе. И о ужас! Лишенному суд может разрешить ездить по маршруту дом-работа-дом. Ну не пешком же ходить.
Но самый кошмар. За смешные что-то типа 10 баксов можно сделать копию, можно сделать 10 копий ВУ. Чтобы не бояться потерять или забыть дома. Одни в пиджаке, одни в бардачке одни еще где. Это не наш кошмар, когда потерял и все, писец на два месяца гемора.
У них нет доверенностей. У кого на руках СР - тот владелец. Если машина не в угоне.
У них можно на службе по служебным делам автобусом порулить. Даже без категории Д. Когда я первый раз туда приезжал, нас с фирмы автобус встречал. Водителя (а он же и коллега) спросил про категорию Д - он говорит не надо. Если не постоянно, а по делам. А как же путевой лист, как гаишникам доказать? Дык презумпция, если не поверят, боссу позвонят. Зато не надо в штате профессионального водителя держать для таких целей.
Но самый кошмар. За смешные что-то типа 10 баксов можно сделать копию, можно сделать 10 копий ВУ. Чтобы не бояться потерять или забыть дома. Одни в пиджаке, одни в бардачке одни еще где. Это не наш кошмар, когда потерял и все, писец на два месяца гемора.
У них нет доверенностей. У кого на руках СР - тот владелец. Если машина не в угоне.
У них можно на службе по служебным делам автобусом порулить. Даже без категории Д. Когда я первый раз туда приезжал, нас с фирмы автобус встречал. Водителя (а он же и коллега) спросил про категорию Д - он говорит не надо. Если не постоянно, а по делам. А как же путевой лист, как гаишникам доказать? Дык презумпция, если не поверят, боссу позвонят. Зато не надо в штате профессионального водителя держать для таких целей.
Pedro пишет:
> Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления
> ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.
> ... "кирдык скоро этой вашей Америке,
Гм....
Странная логика,однако.....
1.В США В РАЗЫ больше машин ,чем в РФ;
2.В среднем,годовой пробег машины в США значительно больше,чем в РФ;
3.Однако,количество ДТП (и трупов в результате ДТП )в США В РАЗЫ МЕНЬШЕ,чем в РФ.
Если это правда,то кто у кого должен учиться ?
У кого система подготовки водителей/сдачи на права более правильная?
У США или у РФ?
У нас скоро по пол-года учить будут...за охеренные бабки....,а аварийность(готов спорить)
все равно будет ВЫШЕ,чем в США?
Почему?
Мы таки тупее ихних негров/латиносов?
Вряд ли....
Скорее, это говорит о том,что НЕ ВСЕ (и даже не основное) в аварийности зависит от системы обучения/сдачи.
На аварийность влияет куча факторов ....и основное-это КАЧЕСТВО дорог/их содержания.
Но ужесточать обучение-проще для государства...и доходнее...хотя и не приносит никакой пользы в плане снижения аварийности.
Так и живем....
Лечим туберкулез лекарством от перхоти....и постоянно повышаем его дозу.
> Если виновниками ДТП чаще оказываются "новички", значит они недостаточно хорошо освоили ПДД и навыки управления
> ТС, значит обучение и порядок получения водительского удостоверения следует ужесточать, а не упрощать. А Америка.
> ... "кирдык скоро этой вашей Америке,
Гм....
Странная логика,однако.....
1.В США В РАЗЫ больше машин ,чем в РФ;
2.В среднем,годовой пробег машины в США значительно больше,чем в РФ;
3.Однако,количество ДТП (и трупов в результате ДТП )в США В РАЗЫ МЕНЬШЕ,чем в РФ.
Если это правда,то кто у кого должен учиться ?
У кого система подготовки водителей/сдачи на права более правильная?
У США или у РФ?
У нас скоро по пол-года учить будут...за охеренные бабки....,а аварийность(готов спорить)
все равно будет ВЫШЕ,чем в США?
Почему?
Мы таки тупее ихних негров/латиносов?
Вряд ли....
Скорее, это говорит о том,что НЕ ВСЕ (и даже не основное) в аварийности зависит от системы обучения/сдачи.
На аварийность влияет куча факторов ....и основное-это КАЧЕСТВО дорог/их содержания.
Но ужесточать обучение-проще для государства...и доходнее...хотя и не приносит никакой пользы в плане снижения аварийности.
Так и живем....
Лечим туберкулез лекарством от перхоти....и постоянно повышаем его дозу.
Да вы послушайте отзывы об их правоохранительных органах:
1. Туда не берут абы кого.
2. Там не получится заплатить штраф на месте.
3. У них страж порядка - образец для подражания.
4. т.д.
У нас типа того, тока наоборот (исключая третий пункт
) Не имею ввиду наших Саровских гайцов, в больших городах поинтереснее!
1. Туда не берут абы кого.
2. Там не получится заплатить штраф на месте.
3. У них страж порядка - образец для подражания.
4. т.д.
У нас типа того, тока наоборот (исключая третий пункт
-
Бе.Сом!
20: air50:
и ,всё же чем лучше, читай дольше, учат, - тем лучше. У нас не для америки готовят.
И, те же препятствия на дороге учат объезжать.
И, если америкосу хватило чистого асфальта, что б не впороться впереди стоящую машину, а остановиться чуть подтолкнув (и, это не попадет в сводку ДТП). То он обязательно соберёт пару машин, у нас на перекростке, если вдруг его телепортировать в ниши грани.
НО, и нашему будет раздолье на их гранях, особенно когда пообвыкнит. Ещё и деньги собирать с желающих поучиться начнёт, вдруг..
и ,всё же чем лучше, читай дольше, учат, - тем лучше. У нас не для америки готовят.
И, те же препятствия на дороге учат объезжать.
И, если америкосу хватило чистого асфальта, что б не впороться впереди стоящую машину, а остановиться чуть подтолкнув (и, это не попадет в сводку ДТП). То он обязательно соберёт пару машин, у нас на перекростке, если вдруг его телепортировать в ниши грани.
НО, и нашему будет раздолье на их гранях, особенно когда пообвыкнит. Ещё и деньги собирать с желающих поучиться начнёт, вдруг..
Бе.Сом! пишет:
> и ,всё же чем лучше, читай дольше, учат, - тем лучше.
Гм....
Неверно.
1.Чем дольше(и ДОРОЖЕ) готовят,тем больше становится людей,которые СОВСЕМ не учились,
а элементарно КУПИЛИ права.
Когда длительность курсов достигнет 1 года(а это вполне реально с нашим гениальным правительством
),
все 100% новых водителей будут права просто покупать.
Т.е."количество переходит в качество",а "забота об образовании" в свою полную противоположность.
2.Постоянно увеличивать дозу лекарства от перхоти при лечении туберкулеза,ОДНОВРЕМЕННО существенно УХУДШАЯ
те параметры,которые РЕАЛЬНО влияют на течение туберкулеза-это ,по меньшей мере,ИМИТАЦИЯ бурной деятельности.
А если вдуматься,то это просто еще один способ обобрать население в пользу конкретных людей.
3.В 2009 году на ремонт и содержание дорог выделено значительно меньше средств,чем в 2008г.
В 2010-меньше,чем в 2009 году.
В ТАКОЙ ситуации,можно обучать хоть 10 лет,один хрен аварийность будет расти.
> и ,всё же чем лучше, читай дольше, учат, - тем лучше.
Гм....
Неверно.
1.Чем дольше(и ДОРОЖЕ) готовят,тем больше становится людей,которые СОВСЕМ не учились,
а элементарно КУПИЛИ права.
Когда длительность курсов достигнет 1 года(а это вполне реально с нашим гениальным правительством
все 100% новых водителей будут права просто покупать.
Т.е."количество переходит в качество",а "забота об образовании" в свою полную противоположность.
2.Постоянно увеличивать дозу лекарства от перхоти при лечении туберкулеза,ОДНОВРЕМЕННО существенно УХУДШАЯ
те параметры,которые РЕАЛЬНО влияют на течение туберкулеза-это ,по меньшей мере,ИМИТАЦИЯ бурной деятельности.
А если вдуматься,то это просто еще один способ обобрать население в пользу конкретных людей.
3.В 2009 году на ремонт и содержание дорог выделено значительно меньше средств,чем в 2008г.
В 2010-меньше,чем в 2009 году.
В ТАКОЙ ситуации,можно обучать хоть 10 лет,один хрен аварийность будет расти.
-
Бе.Сом!
24: air50:
но если брать обученного здесь, и там.
предоставлять им одни и те же условия по вождению, то кто будет более верно управляться с авто!?
Вы же говорите несколько о другом, но по тому же.
Об уровне подготовки, что бы в результате снизить дтп, об вложениях, и продукте в результате, и собственно самому отношению...
Да, может и долго, и верно Дорого. Подругу в НН спецом отправил на газе стареньком учиться , а не на зубилках. И, разъезжала по большому городу ,с трамвайными путями. Ей у нас легче, хотя пообвыкнуть придётся.
В той же Америке, там несколько иначе, тут всё в купе взаимосвязано ,и вытекающе. Да, можно лучше, гораздо лучше.
Ганс уже говорил об разницах в гос-ах?
но если брать обученного здесь, и там.
предоставлять им одни и те же условия по вождению, то кто будет более верно управляться с авто!?
Вы же говорите несколько о другом, но по тому же.
Об уровне подготовки, что бы в результате снизить дтп, об вложениях, и продукте в результате, и собственно самому отношению...
Да, может и долго, и верно Дорого. Подругу в НН спецом отправил на газе стареньком учиться , а не на зубилках. И, разъезжала по большому городу ,с трамвайными путями. Ей у нас легче, хотя пообвыкнуть придётся.
В той же Америке, там несколько иначе, тут всё в купе взаимосвязано ,и вытекающе. Да, можно лучше, гораздо лучше.
Ганс уже говорил об разницах в гос-ах?
-
EuG
25: Бе.Сом!:
пример с твоей подругой тут не в тему. от того, что у нас в городе инструктор будет пол-года кататься с учеником, ученик лучше не станет. чтобы научиться управляться с современными автомобилями много времени не надо. Даже классика нынешняя не такая привередливая. Максимум 20-25 часов наката по городу. Всё. Дальше инструктор тупо будет скучать - читать книжку, а ученик кружить по району попусту тратя время и раздражая окружающих водителей.
Ты ведь не думаешь, что из-за увеличенного времени, станут учить контраварийному вождению? Нет ведь. Это отдельные курсы. Никто не станет включать их базовый пакет обучения.
И девушке твоей наверняка хватило тех же 20 часов по нижнему, чтоб нормально справляться с рельсами-трамваями. Дальше - пустая трата времени. Ежели же кому-то не хватает времени, тот тупо должен взять дополнительные уроки, иначе не сдаёт экзамен по вождению.
Суть проблемы - коррупция. А её не решить, даже если три года обучение сделать. только хуже станет.
пример с твоей подругой тут не в тему. от того, что у нас в городе инструктор будет пол-года кататься с учеником, ученик лучше не станет. чтобы научиться управляться с современными автомобилями много времени не надо. Даже классика нынешняя не такая привередливая. Максимум 20-25 часов наката по городу. Всё. Дальше инструктор тупо будет скучать - читать книжку, а ученик кружить по району попусту тратя время и раздражая окружающих водителей.
Ты ведь не думаешь, что из-за увеличенного времени, станут учить контраварийному вождению? Нет ведь. Это отдельные курсы. Никто не станет включать их базовый пакет обучения.
И девушке твоей наверняка хватило тех же 20 часов по нижнему, чтоб нормально справляться с рельсами-трамваями. Дальше - пустая трата времени. Ежели же кому-то не хватает времени, тот тупо должен взять дополнительные уроки, иначе не сдаёт экзамен по вождению.
Суть проблемы - коррупция. А её не решить, даже если три года обучение сделать. только хуже станет.
-
Бе.Сом!
26: EuG:
за больший отрезок времени больше ситуаций. и книг не успевал читать, только поболтать не по теме на перекрёстке.
Всё же я за 3 месяца руления, чем за 3 недели. Кто раньше учился (раньше, это лет 10-15 как), по сколько они накатывали?
и про коррупцию. У них всё входило в стоимость обучения, при этом она оказалась меньше чем у нас в городе. Т.е. они вдоволь катались на авто, по разным участкам города, не выкладывая деньги, за личные маршруты по гаражам, как практикуют нашенские инструкторы.
за больший отрезок времени больше ситуаций. и книг не успевал читать, только поболтать не по теме на перекрёстке.
Всё же я за 3 месяца руления, чем за 3 недели. Кто раньше учился (раньше, это лет 10-15 как), по сколько они накатывали?
и про коррупцию. У них всё входило в стоимость обучения, при этом она оказалась меньше чем у нас в городе. Т.е. они вдоволь катались на авто, по разным участкам города, не выкладывая деньги, за личные маршруты по гаражам, как практикуют нашенские инструкторы.
В США большинство дорог, которые я видел, были КАК МИНИМУМ 4-полосными (по 2 в каждую сторону), даже в "пригороде".
Двухполосные разве что на совсем уж глухих улочках-тупиках с частными домами по обе стороны.
Вопрос богатства страны и климата.
Большинство дорог имеют разделитель, между полосами встречного движения, а также имеют обочины (shoulders), которые так же асфальтированы,но отделены сплошной.
Тот же самый вопрос.
Дороги в целом хорошие и меньше изнашиваются — температур ниже ноля практически не бывает.
Снова про климат. У нас хайвей по американской технологии развалится года за два максимум (прецедент был).
Двухполосные разве что на совсем уж глухих улочках-тупиках с частными домами по обе стороны.
Вопрос богатства страны и климата.
Большинство дорог имеют разделитель, между полосами встречного движения, а также имеют обочины (shoulders), которые так же асфальтированы,но отделены сплошной.
Тот же самый вопрос.
Дороги в целом хорошие и меньше изнашиваются — температур ниже ноля практически не бывает.
Снова про климат. У нас хайвей по американской технологии развалится года за два максимум (прецедент был).
Ananas пишет:
> У них можно на службе по служебным делам автобусом порулить. Даже без категории Д.
Вот это мне удивительно.
Вопрос безопасности же.
С таким же успехом можно не получать права на легковушку, если рулишь не постоянно, а так, чисто время от времени.
Если не обучался рулить т/с - ты же тупо опасен на дороге.
> У них можно на службе по служебным делам автобусом порулить. Даже без категории Д.
Вот это мне удивительно.
Вопрос безопасности же.
С таким же успехом можно не получать права на легковушку, если рулишь не постоянно, а так, чисто время от времени.
Если не обучался рулить т/с - ты же тупо опасен на дороге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость