Конец ксеноколхозу

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 09 фев 2010 00:04

Изображение

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1 Сообщение ХЗ » 09 фев 2010 01:54

0: Радиоспециалист:
если бы и правда их всех прикрыли... Но ведь на ТО все будут ставить обычные фары, а потом опять слепить.

И вопрос как доказывать потом что купленная фара является разработанной для ксенона. И есть нормальные варианты, когда в обычную фару ставят линзованный ксенон, который и светит вроде как нормально, правильно (а старая фара с отражателем работает как элемент кузова, а не освещения).

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 08:57

1: X3:
за синии лампочки, вроде как на месте разбирались. т.е. изъять, выписать штраф.

В книге к авто должно написано быть, какой тип ламп ставится, не так ли?

Линзованный ксенон...есть универсальный пункт, о внесение изменений в конструкцию.

А, доказывать можешь. Будет проще, если эти работы провела компания ,с сертифицированным товаром, и лицензией на данный вид работ по светотехнике. И, круто если завод изготовитель одобрит данный вид переделок..т.е утопия, да!?

поэтому доказываем сами. Мне на ГТО в металлике так и не разрешили пройти осмотр с фильтром воздушным, корпус которого был слегка обрезан (ну, что б воздух легче сосало). На все мои убеждения, что после этого мотору хуже не стала, и как фильтрует, так и продолжает, фильтр никуда не делся. вспомнили об этом пункте, про внесения...Но я на самом деле рад был, не придрались ни к подвеске, ни к переделанному выпуску..

sk

№ 3 Сообщение sk » 09 фев 2010 09:20

Почему научно-исследовательский центр слово "длина" с двойным "н" пишет. Что за колхоз?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 4 Сообщение tinich » 09 фев 2010 09:49

Наконец-то. Эти жыгули с ксеноном задолбали. Нихрена не видно же- слепят

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 10:01

4: tinich:
некоторые не жигули, тоже светят не гостом..

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 6 Сообщение Апологет » 09 фев 2010 10:51

1: X3:
>И вопрос как доказывать потом что купленная фара является разработанной для ксенона.

Тут же обсуждали (вроде в предыдущей теме про ксенон), что у фар разные маркировки. Маркировку можно на месте проверить.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 7 Сообщение papagot » 09 фев 2010 10:57

Во-первых, не понятно что изменилось? Это и раньше было в правилах. Как не ловил их никто, так и не будет. Знаю у нас во дворе несколько машин (не жигули ни разу) с колхозом, частенько возникает желание прогуляться с молотком.
Во-вторых, действительно не ясно, как быть, если захочешь сам поставить нормальный ксенон? Есть машины, которые в принципе ксеноном не комплектуются, т.е. линзованные фары для них не производятся вообще. Какая контора слицензией (да и нафиг она нужна?) станет резать рефлектор, чтобы воткнуть туда линзу? Люди делают это сами - линза, лампы, автокорректор, омыватель, регулировка и т.д., в результате свет полностью соответствует всем требованиям, но как это доказывать офицеру на дороге?
ЗЫ: Лампочки можно и не синие поставить, а белые например, вред колхозного ксенона не в цвете ламп.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 8 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 09 фев 2010 10:58

зочот
масовые растрелы были бы тоже уместны

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 11:13

7: papagot:
не в цвете. но я как пример нарушения того же пункта привёл. Что должны мол остановить, выписать, и изъять. А, если в тёмное время суток, то иди пешком, т.к. без света ехать нельзя.
Можно поставить и нормальные лампы, отстроить лишь.

А, эти не дешёвые манипуляции по внедрению ксенона, в итоге дадут результаты лучше ламп именитых?

в Главной дороге, и не только, уже неоднократно показывались эффекты от того и другого.

Оптимальнее покупать линзы отдельно, и ставить в дополнение, на дальний. Хорошего ближнего в городе хватает.

В противном случае стоит задуматься об очках. С различными покрытиями, и фильтрами в довесок (сам в темноте , и по трассе в очках езжу, и фары меньше слепят, и контрастность..Первое время всё на деревья заглядывался когда ехал за водокачкой, красивые блин!).

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 10 Сообщение Splinter » 09 фев 2010 11:29

0: Радиоспециалист:
Что-то я нигде не могу этот документ найти.
Ты откуда его выкопал?

gans166

№ 11 Сообщение gans166 » 09 фев 2010 11:43

Господа.
ВОТ ОН выход:
Галогеновые лампы с температурой 5000К.
Фирмы Осрам и Филипс.
НАТЮРЛИХ!!!!!
У папы- есть, продам задешево.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 12 Сообщение papagot » 09 фев 2010 12:32

9: Бе.Сом!:
Я поэтому подумываю о билинзах с галогеном - тоже гемора хватит, но только с фарами; ни автокорректора, ни омывателя не надо.
11: gans166:
Лампочки - это карашо, пишут правда, что они долго не живут почему-то. Есть статистика?

gans166

№ 13 Сообщение gans166 » 09 фев 2010 12:41

12: papagot:
если их жечь днем и ебашить по ямам с криком банзай- ништо не вечно.
Они имеют более высокую t из за меньшего сечения нити, есессвенно срок службы децел ниже, но ЭФФЕКТ!!! А ты думаешь ксеноновые лампы менять не надо?
я на 4000К езжу уже 3-й год, но днем их не палю, у меня горят противотуманки и галогеновые габариты.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 14 Сообщение Ananas » 09 фев 2010 13:00

papagot писал(а):Во-первых, не понятно что изменилось? Это и раньше было в правилах..
Изменилась статья в коапе. Раньше был штраф 100 рублей или предупреждение, т.е. неинтересная статья. Теперь и штраф опупенный и лишение и конфискация. В общем как с синими писалками, один в один. Как только статья стала "взяткоемной", геям стало дешевле искть другой способ самовыражения.

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение Oigen McPine » 09 фев 2010 13:29

И не забывайте, что ксенон должен идти в комплекте с омывателями фар!!

Т.е. ставишь ксенон, ставь и омыватели.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 14:08

12: papagot:
ещё горят (расходуются быстрее) от повышенного напряжения . На каком-то сайте производителя видел тесты с этим связанные.
У меня филипс, им уже года три есть точно. Но тут видимо слегка лотерейно, у кого-то они не долго служат.

Che
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Che » 09 фев 2010 15:18

Где в городе регулируют на стенде фары? Кто-нибудь делал?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 15:22

17: Che:
на стенде..вот на СТО делают. Только проконтролировать выполнение работ по госту, не мешало бы..

Che
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Che » 09 фев 2010 15:26

А они на все машины делают? Интересуют иномарки. :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Бе.Сом! » 09 фев 2010 15:36

19: Che:
разница в чём? Хоть на танке, главное что б регулировки были.

Там "переносной" оптический приборчик. У них уж наверняка есть схема, как фары должны освещать. по ним и выставят углы наклона.

300руб. вроде стоило.

крендель88 проходил.


Я лично запаривался с площадкой, щитом, разметкой... и сидел ковырял. по полчаса одну фару. Заводских регулировок не хватало явно. В итоге не идеально, но никого не слепит, и светит.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 21 Сообщение yratam » 09 фев 2010 17:19

пока это не документ (т.е. не приказ, не указание и т.д.), но начало положено хорошее, может когда-нибудь мы и придем к тому, что народ перестанет ставить ксенон в нелинзованную оптику...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 22 Сообщение ХЗ » 09 фев 2010 18:26

yratam пишет:
> народ перестанет ставить ксенон в нелинзованную оптику...

Не поверишь. Есть заводской ксенон с отражателем.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 23 Сообщение yratam » 09 фев 2010 18:49

22: X3:
не встречал что-то, а на каких моделях?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 24 Сообщение Радиоспециалист » 09 фев 2010 18:52

Splinter пишет:
> 0: Радиоспециалист:
> Что-то я нигде не могу этот документ найти.
> Ты откуда его выкопал?
=======================================================
Например :
http://community.livejournal.com/spb_auto/9617341.html
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=196330

По первой ссылке любопытны комменты ...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 25 Сообщение ХЗ » 09 фев 2010 21:07

23: yratam:
сам не помню. Это на lancer-club обсуждалось. Вольвешники вроде такие есть.

Инкогнет

№ 26 Сообщение Инкогнет » 09 фев 2010 21:27

По мне это опять Утопия :lol:
Взять туже тонировку :rotate: Везде и всюду....(Хотя с ней войну не кто не завершал)
Как известно запретный плод сладок... :no-no:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 27 Сообщение ХЗ » 09 фев 2010 22:17

26: Инкогнет:
я вот снял пленку с передних боковых... Хотя как оказалось, мог бы и не снимать :) Но и возвращать не спешу чет. Все атки ночью без нее лучше видно :)

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 28 Сообщение Red_Fox » 09 фев 2010 22:44

да пусть хоть прожекторы втыкают, не в этом дело то..
удивляюсь что мозгов не хватает фары отрегулировать.. они, мля, дорогу должны освещать, а не дома на улице до 3го этажа

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 29 Сообщение papagot » 09 фев 2010 23:18

27: X3:
МАЛАДЭС!
28: Red_Fox:
Невозможно ксенон с отражателем отрегулировать, вот в чем дело. Иначе б все так делали и проблемы никакой не было бы.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей