Абыдно,блин!!!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 0 Сообщение air50 » 16 фев 2010 14:39

Давно у моей шестерки зад гремел,все лень было на морозе лезть туда.
Покачал ее-похоже ,что задним амортизаторам кирдык пришел.
Ну ,вроде,нормально,машина уже почти 130 000 отходила,пора и амам на покой.
Прикупил заранее новые амортизаторы...чтобы потом за ними на автобусе не ехать.
Ждал потепления.
Дождался....
Сегодня залез в яму и обнаружил,что у пепелаца всего лишь резиновые втулки на амортизаторах разбило в хлам .Вспомнил,что тысяч 40 тому назад менял их на Украине,купив в каком-то задрипанном сарайчике.
Паленые оказались.... :(
Через 30 минут поменял резинки,все нормально.
Вот теперь сижу и грущу...о потерянных почти 2000 руб .
Наказан за неверие в российский автопром. :(
Абыдно!!!!
П.С. Кто нибудь знает,каков ресурс (до поломки) у задних амортизаторов на классике?
Мне новые амортизаторы продавать или все же подождать?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1 Сообщение Апологет » 16 фев 2010 15:01

Для контрасту: у ХЗ на почти новой машине полетел катализатор

Зачем ремонтировать то что не ломается? (с) не моё

:)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 16 фев 2010 15:22

1: Апологет:
:)

Ольга_
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Ольга_ » 16 фев 2010 17:26

до лучших времен пригодиться:)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Бе.Сом! » 16 фев 2010 17:27

0: air50:
советую посмотреть у тех же каяб на оф. сайте. Амортизаторы, если никаких внешних дефектов не видно, и т.д. мрут через ~40 тыс. Делают они это медленно, и хозяин (особенно не предъявляющий особых требований к авто) этого не заметит.

Так -что считаю глупым занятие, менять резинки у амортизаторов, который уже раза три закончились.


Сайлентблоки, как живут?

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 5 Сообщение air50 » 16 фев 2010 17:53

Бе.Сом! пишет:
> 0: air50:
> советую посмотреть у тех же каяб на оф. сайте. Амортизаторы, если никаких внешних дефектов не видно, и т.д. мрут
> через ~40 тыс. Делают они это медленно, и хозяин (особенно не предъявляющий особых требований к авто) этого не заметит.
>
>
> Так -что считаю глупым занятие, менять резинки у амортизаторов, который уже раза три закончились.
>
>
> Сайлентблоки, как живут?

1.Я амортизаторы снял,шток туда-сюда подвигал,сравнил с новыми-один хрен.
Никакой разницы не чувствуется.
Потому и решил,что они в порядке.
А ты как определяешь,что амам уже каюк?
По каким признакам?
2.Сайлент блоки в порядке.
Весной опять на диагностику съезжу,посмотрим ,шо они скажут.
3.Особых требований к амам у меня нет,это правда.
Езжу не быстрее 110км,повышенного износа покрышек нет,машина устойчива-мне большего и не надо.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Бе.Сом! » 16 фев 2010 18:03

5: air50:
признаки-то известные.
но, определяющий фактор, всё-же пробег.

НУ, вот хуже станет, если 130тысячный аммо поменять на новый (Да, если старый был в боевой готовности, а новый некондиционный)?

Что-то подсказывает, что даже на АВТОВАЗЕ есть цифры определяющий срок жизни...

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 16 фев 2010 18:23

6: Бе.Сом!:
думается мне срок жизни аммо сильно зависит от условий эксплуатации.
производитель наверняка указывает какую-то усреднённую цифру.
некоторые бмвшники хвалятся, что у них аммо по 200 тыс. и больше ходят. почему нет?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Бе.Сом! » 16 фев 2010 18:47

7: EuG:
и расход бензина тоже от стиля езды....производитель наверное усреднённые даёт...

пусть хвалятся. Особенно когда корпус уже проржавел, но хозяин всё-равно утверждает, что с подвеской всё хорошо, устраивает. Ещё и жаловаться вздумает, когда у него новые рабочие вдруг поставятся.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей