покупка и регистрация поддержанного авто
-
EuG
29: fm745:
такие же. Вот ты в 27: какие-то рассуждения приводишь, фантазии. А ведь это не нужно. Есть соответствующий регламент проведения регистрационных действий. Там, кстати, русскими буквами практически всё написано. Читать можно. Кстати, доступно любому желающему. Некоторым просто легче поддержать коррупцию.
такие же. Вот ты в 27: какие-то рассуждения приводишь, фантазии. А ведь это не нужно. Есть соответствующий регламент проведения регистрационных действий. Там, кстати, русскими буквами практически всё написано. Читать можно. Кстати, доступно любому желающему. Некоторым просто легче поддержать коррупцию.
fm745 пишет:
> 26: Ananas:
> Трактуется закон не так, вот этим все и пользуется. Если б постановка на учет подразумевала тех проверку, то и талончик
> ТО сразу бы дали. А 30 дней дается как раз для того, чтоб привести машину в соответствующий вид и пройти ГосТехОсмотр.
>
>
> А снять можно или нет? Тоже же дается транзит на 20 дней. (тоже мини техосмотр получается). А если я разбил машину
> и снимаю с учета для продажи? Че мне стекла чтоль растонировать или новые ставить, тк все разбиты.
>
> Чушь это, господа. Осмотр это осмотр, А ТО это ТО. Просто если ИДПС говорит что не подпишет акт, тк тонировка, он подразумевает,
> что за 1000 руб подпиишет без базара. НАС РАЗВОДЯТ НА БАБЛО!!!
>
> В НН или МСК кто нибудь ставил машину на учет? Я да. Там за гайцами следят. Поэтому они все по инструкции делают.
> И предупреждают, что с тем то, тем то у вас могут возникнуть проблемы при прохождении ТО.
Какой ИДПС? Осмотр технадзор и мрэо проводят. Вы уж матчасть подучите, преже чем тут выражаться...
Прочтите ссылки что я привел, там и Москва ваша есть.
> 26: Ananas:
> Трактуется закон не так, вот этим все и пользуется. Если б постановка на учет подразумевала тех проверку, то и талончик
> ТО сразу бы дали. А 30 дней дается как раз для того, чтоб привести машину в соответствующий вид и пройти ГосТехОсмотр.
>
>
> А снять можно или нет? Тоже же дается транзит на 20 дней. (тоже мини техосмотр получается). А если я разбил машину
> и снимаю с учета для продажи? Че мне стекла чтоль растонировать или новые ставить, тк все разбиты.
>
> Чушь это, господа. Осмотр это осмотр, А ТО это ТО. Просто если ИДПС говорит что не подпишет акт, тк тонировка, он подразумевает,
> что за 1000 руб подпиишет без базара. НАС РАЗВОДЯТ НА БАБЛО!!!
>
> В НН или МСК кто нибудь ставил машину на учет? Я да. Там за гайцами следят. Поэтому они все по инструкции делают.
> И предупреждают, что с тем то, тем то у вас могут возникнуть проблемы при прохождении ТО.
Какой ИДПС? Осмотр технадзор и мрэо проводят. Вы уж матчасть подучите, преже чем тут выражаться...
Прочтите ссылки что я привел, там и Москва ваша есть.
-
fm745
ИДПС - инспектор, разве не он номера сверяет? Повторюсь, закон по разному можно понять и многие этим пользуются. У меня машин было побольше чем у вас, поверьте. И тонированые и битые. При регистрационных действиях возникали споры и вопросы и не раз. Многократно сидел у начальников отделений и с ними листали инструкции. В итоге мне все делали. Так что не надо путать техосмотр и регистрационные действия.
-
EuG
32: fm745:
если действительно так было, и не за деньгу, тогда остаётся тебя поздравить с разводом тех начальников. Что в общем то не сильно удивительно. Профессионалов своего дела не так уж и много.
в данной теме ты не привёл ни одной ссылки на закон в защиту своих слов.
если действительно так было, и не за деньгу, тогда остаётся тебя поздравить с разводом тех начальников. Что в общем то не сильно удивительно. Профессионалов своего дела не так уж и много.
в данной теме ты не привёл ни одной ссылки на закон в защиту своих слов.
-
fm745
* Сорри за очепятку. )))
Приказ 1001. (Часть которого ты выкладывал) Не вижу ничего против тонировки.
Приказ 1001. (Часть которого ты выкладывал) Не вижу ничего против тонировки.
Приложение N 2 к приказу
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации
исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти 32, или завершение их таможенного оформления;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи 33;
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) 34;
при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенньгх в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления.
-
EuG
36: fm745:
опять двадцать пять!
тонирование стёкол - внесение изменений в конструкцию авто. такие изменения ухудшают обзорность с водительского места(спорить с этим всё равно что опровергать законы физики. таких спорщиков сразу в дурку можно.) И согласно "действующим в Российской Федерации правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах" такое авто небезопасно, следовательно не подлежит регистрации. Если нач. ГАИ читал это положение и всё равно дал добро на регистрацию... я не знаю как такое может быть. взятка или неспособность понимать русские буквы. что ещё тут может быть? халатное отношение к своей работе?
если честно. эта тема уже поднадоела.
опять двадцать пять!
тонирование стёкол - внесение изменений в конструкцию авто. такие изменения ухудшают обзорность с водительского места(спорить с этим всё равно что опровергать законы физики. таких спорщиков сразу в дурку можно.) И согласно "действующим в Российской Федерации правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах" такое авто небезопасно, следовательно не подлежит регистрации. Если нач. ГАИ читал это положение и всё равно дал добро на регистрацию... я не знаю как такое может быть. взятка или неспособность понимать русские буквы. что ещё тут может быть? халатное отношение к своей работе?
если честно. эта тема уже поднадоела.
37: EuG:
>опять двадцать пять!
+1, только в обратную сторону
Как он проверит что окно тонированное? У него ни спецсредст для проверки нет, ни правов проводить проверку нет. Мало ли чо ему на глаз показалось.
>опять двадцать пять!
+1, только в обратную сторону
Как он проверит что окно тонированное? У него ни спецсредст для проверки нет, ни правов проводить проверку нет. Мало ли чо ему на глаз показалось.
-
fm745
Спойлер тоже внесение изменений в конструкцию. И магнитола. И чехлы тоже на сиденья.
Вот если я поставлю тормоза от камаза на бмв - это изменение конструкции.
Вот если я поставлю тормоза от камаза на бмв - это изменение конструкции.
-
fm745
38: Апологет:
А это и не в их компитенции. У них зеркало на палочке и ручка. Все. Это еще раз доказывает, что он должны только проверить номера и цвет. См Приказ 1001 от и до.У него ни спецсредст для проверки нет, ни правов проводить проверку нет. Мало ли чо ему на глаз показалось.
-
EuG
я тут больше не буду писать. надоело. всё равно читаете только то, что хотите читать.
давайте подождём, когда топикстартер 0: radford пройдёт эту процедуру и расскажет что и как было.
давайте подождём, когда топикстартер 0: radford пройдёт эту процедуру и расскажет что и как было.
-
fm745
41: EuG:
Захочет - пройдет!
Жень, просто если бы на регистрационном осмотре проверяли бы все, то талончик ТО сразу бы давали.
Захочет - пройдет!
40: fm745:
>А это и не в их компитенции.
Вообще-то я так и сказал:
>А это и не в их компитенции.
Вообще-то я так и сказал:
Просто я не уверен что "компетенция" пишется через "е"правов проводить проверку нет
41: EuG:
>давайте подождём, когда топикстартер 0: radford пройдёт эту процедуру и расскажет что и как было.
Алё. Пройдет он или нет процедуру - не зависит от законов, а от их толкования конкретным гайцом.
Мне показалось, что ты за формализм выступаешь. Отсюда и вопрос. Не?
>давайте подождём, когда топикстартер 0: radford пройдёт эту процедуру и расскажет что и как было.
Алё. Пройдет он или нет процедуру - не зависит от законов, а от их толкования конкретным гайцом.
Мне показалось, что ты за формализм выступаешь. Отсюда и вопрос. Не?
-
EuG
44: Апологет:
ну вообще да.
в общем было бы интересно встретиться с непримиримым гос.инстпектором-борцом за законность и с ним порыться по документам на кто кого уболтает)
как инспектор должен проверять соответствие авто на безопасность, я не вникал. но то, что небезопасное авто не должно ставиться на учёт(основываясь на нормативных документах), у меня не вызывает сомнений. Может быть те же МРЭО должны быть оборудованы теми средствами, что и станции ГТО.
копать глубже сейчас нет никакого желания.
а так, судя по 45 получилось как обычно.
ну вообще да.
в общем было бы интересно встретиться с непримиримым гос.инстпектором-борцом за законность и с ним порыться по документам на кто кого уболтает)
как инспектор должен проверять соответствие авто на безопасность, я не вникал. но то, что небезопасное авто не должно ставиться на учёт(основываясь на нормативных документах), у меня не вызывает сомнений. Может быть те же МРЭО должны быть оборудованы теми средствами, что и станции ГТО.
копать глубже сейчас нет никакого желания.
а так, судя по 45 получилось как обычно.
-
fm745
Вообще гаи это гемор, поэтому я лично ездию на транзитах и все регистрации мне по боку вместе с тонировками и техосмотрами.
-
EuG
47: fm745:
повышение штрафа вроде уже прошло первое чтение. только цифра выскочила из головы. то ли рубль, то ли пять...
повышение штрафа вроде уже прошло первое чтение. только цифра выскочила из головы. то ли рубль, то ли пять...
-
fm745
48: EuG:
1000 хотят, но 29 января не прошла поправка и отправлена на доработку. )) Уже года три поднимают штраф за 12.1, но по моему еще долго не поднимут. Тем у кого больше 250 лс на радость.
1000 хотят, но 29 января не прошла поправка и отправлена на доработку. )) Уже года три поднимают штраф за 12.1, но по моему еще долго не поднимут. Тем у кого больше 250 лс на радость.
Учи матчасть, прежде чем других учить. Азов не знаешь, а какие-то фантазии тут за истины выдаешь.fm745 писал(а):ИДПС - инспектор, разве не он номера сверяет? .
ГИБДД состоит из мрэо, технадзора, дпс, дор.надзора и еще по мелочи. Технадзор - как раз те, кто машины осматривает. Им по должности положено знать, изменена конструкция или нет. Завод комплектует машины передними тонированными стеклами? Нет. Свободен. Почему без прибора? Потому что заводское стекло на пределе в нормы укладывается, все остальное уже вне нормы. И не только с тонировкой могут отфутболить. С ремнями безаопасности видел как не ставили. Точнее без них, без задних.
А магнитола и прочие коврики не входят "в основные положения по допуску" и ничем не регламентируются. Хочешь ставь хочешь нет. На техосмотре их тоже не проверяют.
50: Ananas:
>Почему без прибора? Потому что заводское стекло на пределе в нормы укладывается, все остальное уже вне нормы.
Ссылку на закон.
>Почему без прибора? Потому что заводское стекло на пределе в нормы укладывается, все остальное уже вне нормы.
Ссылку на закон.
Нормы светопропускания в гостах изложены. Тут их приводили выше. Как машина с завода идет, технадзор знает. И как штатное стекло пропускает свет, тоже знает.Апологет писал(а):50: Ananas:
>Почему без прибора? Потому что заводское стекло на пределе в нормы укладывается, все остальное уже вне нормы.
Ссылку на закон.
Да и когда те, кто с тонировкой артачиться начинают, им на выбор - принесем прибор, померим как положено, но тогда гемору будет по полной. Законного. Либо сдирай сам. Гонор сразу пропадает.
52: Ananas:
В номере 44 ясно изложено чего я от вас хочу: покажите как он формально может проверить светопропускание. Пока выходит, что не может.
Как это всё работает на практике или как договориться с гайцами я и так знаю.
В номере 44 ясно изложено чего я от вас хочу: покажите как он формально может проверить светопропускание. Пока выходит, что не может.
Как это всё работает на практике или как договориться с гайцами я и так знаю.
-
radford
решил пока отложить регистрацию, с транзитами поездею..
может даже вообще стекло заменю, все таки ночью на неосвещеном участке плоховато видно, хотя днем или с фонарями все отлично
кстати, по каким дням недели медсправку получить можно?
и вообще было бы неплохо создать и прикрепить тему, где все будет расписано, что когда работает и где какие документы нужны для получения прав, регистрации, ТО и т.д.
может даже вообще стекло заменю, все таки ночью на неосвещеном участке плоховато видно, хотя днем или с фонарями все отлично
кстати, по каким дням недели медсправку получить можно?
и вообще было бы неплохо создать и прикрепить тему, где все будет расписано, что когда работает и где какие документы нужны для получения прав, регистрации, ТО и т.д.
54: radford:
>и вообще было бы неплохо создать и прикрепить тему, где все будет расписано, что когда работает и где какие документы нужны для получения прав, регистрации, ТО и т.д.
Вообще некоторая инфа есть на саровнете, но я не уверен что она соответствует действительности.
Если кто-то возьмется просуммировать всю информацию, то пожно и повесить. С другой стороны вся инфа, которая тут есть, сечится без проблем.
>и вообще было бы неплохо создать и прикрепить тему, где все будет расписано, что когда работает и где какие документы нужны для получения прав, регистрации, ТО и т.д.
Вообще некоторая инфа есть на саровнете, но я не уверен что она соответствует действительности.
Если кто-то возьмется просуммировать всю информацию, то пожно и повесить. С другой стороны вся инфа, которая тут есть, сечится без проблем.
Апологет пишет:
> 52: Ananas:
> В номере 44 ясно изложено чего я от вас хочу: покажите как он формально может проверить светопропускание. Пока выходит,
> что не может.
Прибором.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
"
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
.....
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%."
> 52: Ananas:
> В номере 44 ясно изложено чего я от вас хочу: покажите как он формально может проверить светопропускание. Пока выходит,
> что не может.
Прибором.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
"
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
.....
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%."
Блин.
56: Ananas:
Покажи где написано что гаец может этим заниматься. Ему же запрещено.
56: Ananas:
Покажи где написано что гаец может этим заниматься. Ему же запрещено.
-
EuG
57: Апологет:
тот гаец, что палкой на дороге машет и тот, что машины проверяет при регистрации - разные. первому нельзя, второму можно. первый наверное из ДПС, второй из технадзора.
по его ссылке:
в принципе логично, что гаец из технадзора может заниматься проверкой тех.состояния ТС. Наверняка это где-то и прописано. я искать не стал.
вот сейчас ГТО проходятся на частном предприятии. но если на трассе на посту ДПС остановят, то гос.инспектор (из технадзора я так понимаю) может проверить состояние ТС на месте.
тот гаец, что палкой на дороге машет и тот, что машины проверяет при регистрации - разные. первому нельзя, второму можно. первый наверное из ДПС, второй из технадзора.
по его ссылке:
(это про тот ГОСТ, откуда цитата приведена)Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.
в принципе логично, что гаец из технадзора может заниматься проверкой тех.состояния ТС. Наверняка это где-то и прописано. я искать не стал.
вот сейчас ГТО проходятся на частном предприятии. но если на трассе на посту ДПС остановят, то гос.инспектор (из технадзора я так понимаю) может проверить состояние ТС на месте.
Кем запрещено? Его наоборот этим обязывает заниматься ФЗ "о милиции". Я не слышал, чтобы его отменяли.Апологет писал(а):Блин.
56: Ananas:
Покажи где написано что гаец может этим заниматься. Ему же запрещено.
"
Статья 10. Обязанности милиции
....
9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения,"
А сама процедура регламентирована приказом по МВД 1240
http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PMVD- ... 2.2000.rtf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей