Конец ксеноколхозу
-
Незнайка
149: star:
меня сегодня у повелецкого проверяли на ксенон
правда не специально, а по ходу (запарился между стройками кататься и парковку искать -- проехал под 2 кирпича -)))
поскольку долго разбирались, разговорились с летёхой (мне же интересно, как у них внутри)
так вот для них -- реальность
проверяют и крячут
меня сегодня у повелецкого проверяли на ксенон
правда не специально, а по ходу (запарился между стройками кататься и парковку искать -- проехал под 2 кирпича -)))
поскольку долго разбирались, разговорились с летёхой (мне же интересно, как у них внутри)
так вот для них -- реальность
проверяют и крячут
-
Незнайка
вполне допускаю, что слух прошёл
но большенство не в курсе реальных дел
а они под это дело бабки рубят по горячему
но номера снимают и права отбирают
но большенство не в курсе реальных дел
а они под это дело бабки рубят по горячему
но номера снимают и права отбирают
star пишет:
> Не сцыте))) Ездим дальше))))
> http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=222170&cid=
Там стенограмма, что ли? Редактирование бесперспективно...
> Не сцыте))) Ездим дальше))))
> http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=222170&cid=
Там стенограмма, что ли? Редактирование бесперспективно...
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
Ananas пишет:
> papagot пишет:
>>
>> - между Арзамасом и Саровом такой туман был местами, что пару раз пришлось фары выключать и ехать с одними противотуманками.
>> Если бы их не было, фиг знает что делал бы...
>
> Мне в Елизарьево пришлось заночевать. Не проехать никак, рву волосы на жопе что машину купил без туманок.
извините за офтоп. но выскажусь кратко и предполагаю понятно для всех.
для передвижения "в тумане", еще на заре советского автопрома, на машинах устанавливались ЖЕЛТЫЕ противотуманные фонари. наперекор всей "модности вопроса" менять их на своей волге не собираюсь!
Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...
Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
саровское гибддд, по информации источника близкого к ..., цитата: "Будем смотреть, что на большой земле будет происходить...в настоящее время все планово проходять ТО.. а потом посмотрим"
> papagot пишет:
>>
>> - между Арзамасом и Саровом такой туман был местами, что пару раз пришлось фары выключать и ехать с одними противотуманками.
>> Если бы их не было, фиг знает что делал бы...
>
> Мне в Елизарьево пришлось заночевать. Не проехать никак, рву волосы на жопе что машину купил без туманок.
извините за офтоп. но выскажусь кратко и предполагаю понятно для всех.
для передвижения "в тумане", еще на заре советского автопрома, на машинах устанавливались ЖЕЛТЫЕ противотуманные фонари. наперекор всей "модности вопроса" менять их на своей волге не собираюсь!
Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
саровское гибддд, по информации источника близкого к ..., цитата: "Будем смотреть, что на большой земле будет происходить...в настоящее время все планово проходять ТО.. а потом посмотрим"
Grievous пишет:
> Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел
> только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством
> машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...
> Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
Не, мораль другая. Просто ты слишком медленно ехал, а в тумане обогнать тебя никто не решался
> Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел
> только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством
> машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...
> Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
Не, мораль другая. Просто ты слишком медленно ехал, а в тумане обогнать тебя никто не решался
-
707
comm пишет:
> Grievous пишет:
>> Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел
>> только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством
>> машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...
>> Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
>
> Не, мораль другая. Просто ты слишком медленно ехал, а в тумане обогнать тебя никто не решался
+100
> Grievous пишет:
>> Не далее чем в ноябре прошедшего г. на отрезке Саров-Арз преспокойненько ночью выключил ближний полностью и перешел
>> только на противотуманки,без ксенона, остановившись на дозаправочку перед Выездным был очень удивлен колличеством
>> машин "сидевших на хвосте".... штюк 15 минимум...
>> Моораль: отцов и дедоф не обманешь.. они все делали правильно... устанавливая желтые противотуманки...
>
> Не, мораль другая. Просто ты слишком медленно ехал, а в тумане обогнать тебя никто не решался
+100
yratam пишет:
> народ перестанет ставить ксенон в нелинзованную оптику...
Не поверишь. Есть заводской ксенон с отражателем.
Есть такие например Элантра и Меган
ну это если до сих пор интересно)))
> народ перестанет ставить ксенон в нелинзованную оптику...
Не поверишь. Есть заводской ксенон с отражателем.
Есть такие например Элантра и Меган
158: Rotator:
да ради бога, я про штатный и нечего не писал, кстати на меринах тоже штатный ксенон был в отражателях давным давно...)))
да ради бога, я про штатный и нечего не писал, кстати на меринах тоже штатный ксенон был в отражателях давным давно...)))
http://www.sarov.info/index.php?ch=euro ... ew=summaryСаровская госавтоинспекция пока не будет останавливать автовладельцев за ксеноновые фары. Об этом заявил начальник ГИБДД Василий Шмыров. Закон временно приостановили, но водителям тем не менее рекомендуется придерживаться спецификации производителей.
Далее (via djdance):
Я ни разу не йурист, но есть предположение что Василий Иванович закон не читал. Вещдок по закону должен передаваться водителю на ответственное хранение. То есть в случае суда водятел самолично туда фару должен принести.Василий Шмыров, начальник ГИБДД Сарова:
- Пока этот закон временно приостановили. Пока не ясно как быть дальше потому, что суды будут требовать вещдоки. А вещдоком будет являться фара. И, если участник дорожного движения находится далеко за пределами своего региона или города, то, как ему ехать дальше.
-
c0mrade
161: Апологет:
Так он на суд принесёт заводскую фару с лампочкой накаливания. И ещё возмущаться будет с хуя ли к нему претензии.
Так он на суд принесёт заводскую фару с лампочкой накаливания. И ещё возмущаться будет с хуя ли к нему претензии.
162: c0mrade:
Сначала все вещдоки (маркировку фары и лампы) фотографируем. В случае подмены решение судья выносит по фотографиям (по закону принимать фотографии за док-во или нет - на усмотрении судьи) и дополнительно наказывает еще за подмену вещдоков. Это уже не из закона, это чисто мои соображения.
Сначала все вещдоки (маркировку фары и лампы) фотографируем. В случае подмены решение судья выносит по фотографиям (по закону принимать фотографии за док-во или нет - на усмотрении судьи) и дополнительно наказывает еще за подмену вещдоков. Это уже не из закона, это чисто мои соображения.
Апологет писал(а):[http://www.sarov.info/index.php?ch=euro ... ew=summary
Апологет писал(а):Далее (via djdance):Я ни разу не йурист, но есть предположение что Василий Иванович закон не читал. Вещдок по закону должен передаваться водителю на ответственное хранение. То есть в случае суда водятел самолично туда фару должен принести.Василий Шмыров, начальник ГИБДД Сарова:
- Пока этот закон временно приостановили. Пока не ясно как быть дальше потому, что суды будут требовать вещдоки. А вещдоком будет являться фара. И, если участник дорожного движения находится далеко за пределами своего региона или города, то, как ему ехать дальше.
Слов нет. Почему ВИ так обеспокоен как уроду ехать дальше? А мы почему должны от козла страдать? Пусть в магазин идет, покупает штатное и ставит. Эвакуатор есть. Мы то почему должны страдать от нарушителя? Они ж номера снимают не думая, как не прошедшему ТО дальше ехать. В общем, он как обычно "не в теме".
Ну и про изъятие
4. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
7. В протоколе об изъятии вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации документов. Материалы, полученные при изъятии вещей и документов с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.9. В случае необходимости изъятые вещи и документы упаковываются и опечатываются на месте изъятия. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие вещей и документов, в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти."
Кстати, нашел интервью. Это что-то. Просто цирк
http://16.sarov.com/news/152.html?task=view
Цитирую
Василий Шмыров, начальник ГИБДД Сарова:
- Принято постановление правительства России №87 от 24 февраля этого года о внесении изменений в нормативные документы по линии автоинспекции, в частности, по испльзованию ксеноновых фар. Точнее ламп...Пока этот закон временно приостановили"
Теперь смотрим это постановление
http://www.government.ru/ru/gov/results/9516/
Оно про ремни безопасности в автобусах, с 01 марта. И никто его не приостановил.
http://16.sarov.com/news/152.html?task=view
Цитирую
Василий Шмыров, начальник ГИБДД Сарова:
- Принято постановление правительства России №87 от 24 февраля этого года о внесении изменений в нормативные документы по линии автоинспекции, в частности, по испльзованию ксеноновых фар. Точнее ламп...Пока этот закон временно приостановили"
Теперь смотрим это постановление
http://www.government.ru/ru/gov/results/9516/
Оно про ремни безопасности в автобусах, с 01 марта. И никто его не приостановил.
165: Ananas:
>Просто цирк
По-моему, это не цирк. Это колхоз.
>Просто цирк
По-моему, это не цирк. Это колхоз.
Апологет пишет:
> 165: Ananas:
>>Просто цирк
>
> По-моему, это не цирк. Это колхоз.
Человек на госслужбе. Он должен хоть немного ориентиоваться в том, чем руководит.
> 165: Ananas:
>>Просто цирк
>
> По-моему, это не цирк. Это колхоз.
Человек на госслужбе. Он должен хоть немного ориентиоваться в том, чем руководит.
Вчера по слухам был рейд по ксенону у Гаишников... кто че в курсе?
-
Инкогнет
168: 33rusik:
вчера видел 4-5 Вазели с ксенонам....В том числе своего знакомого пока не уточнил про рейд....но видел не однократно его по городу с включенным светом
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
-
Инкогнет
Сделал один вывод!Что наглухо ездили так и ездят...так и фары туда же...
Как выборочно карали так и карают ...Тока за зоной уже другой спрос с таких водителей
Как выборочно карали так и карают ...Тока за зоной уже другой спрос с таких водителей
-
EuG
EuG пишет:
> ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
> auto.vesti.ru
Ну и кто это говорит? Некие Екатерина Рзянина и Павел Блюденов. Любопытно, они кто? Известные юристы, или может работники прокуратуры? Или просто попиариться решили два малоизвестных борзописца на животрепещущей теме?
ПС. В городе уже есть "первопроходцы". Суда еще не было, но времянки им уже оформили.
Последнее разъяснение тут http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon - там можно найти и ссылки на судебные прецеденты, по которым сделано обобщение по практическому применению в судах.
> ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
> auto.vesti.ru
Ну и кто это говорит? Некие Екатерина Рзянина и Павел Блюденов. Любопытно, они кто? Известные юристы, или может работники прокуратуры? Или просто попиариться решили два малоизвестных борзописца на животрепещущей теме?
ПС. В городе уже есть "первопроходцы". Суда еще не было, но времянки им уже оформили.
Последнее разъяснение тут http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon - там можно найти и ссылки на судебные прецеденты, по которым сделано обобщение по практическому применению в судах.
-
EuG
173: Ananas:
а чего они неправильно говорят? то, что практика расходится с действующим законодательством, это другой вопрос.
а чего они неправильно говорят? то, что практика расходится с действующим законодательством, это другой вопрос.
Однако, меня у Плазы в выходные проверили на ксенон. Жаль, тросик капота заело, но добрые дяденьки согласились на включение/выключение фар и помаргивание + предъявление коробочки от лампочек.
После экспериметов даже спросили, где такие купить можно. Были отправлены к Гансу
После экспериметов даже спросили, где такие купить можно. Были отправлены к Гансу
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
Diamond Vision - хорошие лампы, только ресурс маловат (речь про H4). А по 1200 рублей за пару ламп на полгода - слегка дохуя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей