Но в России для решения автомобильного вопроса всё равно принято требовать больше парковок, стоянок и дорог.Как я отмечал уже вероятно ни раз, дороги здесь очень хорошие. Таких широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог я, пожалуй, не видел больше нигде. Беда в том, что это не помогает – у местных людей элементарно слишком много машин. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, было создано множество государственных и частных программ поощряющих сокращение передвижения на личном транспорте. Например, в моем городе работодатель оплачивает сотрудникам бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта, скооперировавшись всего впятером можно получить в пользование общественный микроавтобус, государство приплачивает по доллару (первые 50 раз) каждому желающему за каждую поездку на работу на автобусе, вдвоём в машине с кем-то ещё, на велосипеде и даже просто за прогул, и, наконец, ежемесячно ценные призы разыгрываются между всеми, кто хоть один день за истёкший месяц не сел за руль личного транспорта. В общем, делается всё, кроме того, чтобы сделать этот самый общественный транспорт хотя бы сравнимым по удобству с остальными способами передвижения.
Стоянки, парковки и пробки
Из США сообщают:
-
УгроФинн
0: BadBlock:
вот когда у нас будет "широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог", тогда и будет разговор. разьёбаные в усмерть тропинки и внутридворовые проезды в районах по два метра нормальными дорогами назвать никак нельзя.
вот когда у нас будет "широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог", тогда и будет разговор. разьёбаные в усмерть тропинки и внутридворовые проезды в районах по два метра нормальными дорогами назвать никак нельзя.
-
УгроФинн
на климат спихнуть тоже не получится, шверника заляпали заплатками уже серез месяц после того, ка кеё весь сезон чинили.
Складывается впечатлениее, что город стал одной большой ямой... практически везде они есть...
2: УгроФинн:
>вот когда у нас будет "широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог", тогда и будет разговор. разьёбаные в усмерть тропинки и внутридворовые проезды в районах по два метра нормальными дорогами назвать никак нельзя.
Междугородные трассы, скажем, в области, по-моему и сейчас не забиты. Проблема в городах.
В любом случае требовать, чтобы "как в США" может только альтернативно одарённый.
Дворовые проезды расширить можно только взрыванием домов.
Или отведением под вёдра вообще всего наличного места.
Ещё аргУменты?
>вот когда у нас будет "широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог", тогда и будет разговор. разьёбаные в усмерть тропинки и внутридворовые проезды в районах по два метра нормальными дорогами назвать никак нельзя.
Междугородные трассы, скажем, в области, по-моему и сейчас не забиты. Проблема в городах.
В любом случае требовать, чтобы "как в США" может только альтернативно одарённый.
Дворовые проезды расширить можно только взрыванием домов.
Или отведением под вёдра вообще всего наличного места.
Ещё аргУменты?
-
УгроФинн
6: BadBlock:
ты не уточнил в какой именно области. если в нижегородской, то не забиты, а разбиты.
Междугородные трассы, скажем, в области, по-моему и сейчас не забиты.
ты не уточнил в какой именно области. если в нижегородской, то не забиты, а разбиты.
И забиты тоже. В будни. Фуры и местные грузовики. Я про Арзамас-НН. Если фуры еще боле-менее сотню держат, то местные грузовики тошнят 50-60 и просто жопа - еще и ямы и дерьмо стеной стоит. Разметку не видно, знак проморгал - еще и за встречку попадешь. Я как-то американца вез по нашим дорогам, он сказал "трудная работа в России шофером быть". Да и нельзя назвать трассой дорогу 1+1. Для безопасности должно быть 2+2 минимум. Чтобы термин "обгон с выездом на встречку" стал историей. Чтобы разделить тихоходов и грузовиков и шустрых легковушек.УгроФинн писал(а):6: BadBlock:Междугородные трассы, скажем, в области, по-моему и сейчас не забиты.
ты не уточнил в какой именно области. если в нижегородской, то не забиты, а разбиты.
Я в Штатах был много раз. Безопасно там именно потому что дорог много и они многополосные в основном. И гадать не надо, что сейчас запрещено. И на полосе будет написано и табличка сто раз вдоль дороги напомнит. А у нас повесят знак один, проморгал (а щас когда грязь кругом элементарно) - и все, до следующего перекрестка ждешь гадаешь. А он может быть и через 15 км.
УгроФинн пишет:
> я намекал на оклахомскую область, ну или там мельбурнскую какуюнить
Там штаты...
> я намекал на оклахомскую область, ну или там мельбурнскую какуюнить
Там штаты...
Против автомобилей дороги не помогают, даже самые крутые в мире.
А бабла на такие в России надо столько, что — никогда не построят, к гадалке не ходи.
Так что как ни морщи жопу, за маршрутками и автобусами будущее.
А бабла на такие в России надо столько, что — никогда не построят, к гадалке не ходи.
Так что как ни морщи жопу, за маршрутками и автобусами будущее.
13: УгроФинн:
а чо норм машинко
а чо норм машинко
По 2 полосы в каждом направлении хотя бы — уже мечты.
-
Гут
Почитал по ссылке. Там каменты ниже.
Вот этот порадовал: "на соседней улице живет мужичок, у корого в машине на заднем сидении валяется голова манекена, которую он прицепляет на кресло и катается вот по такой полосе. у меня даже фотокарточка этого безобразия есть.."
Тем кто по ссылке не ходил, смысл в том, что на ихних дорогах есть полосы для авто с пассажирами, они как правило не загружены транспортом.
P.S. Да пошли они, пиндосы эти...
Вот этот порадовал: "на соседней улице живет мужичок, у корого в машине на заднем сидении валяется голова манекена, которую он прицепляет на кресло и катается вот по такой полосе. у меня даже фотокарточка этого безобразия есть.."
Тем кто по ссылке не ходил, смысл в том, что на ихних дорогах есть полосы для авто с пассажирами, они как правило не загружены транспортом.
P.S. Да пошли они, пиндосы эти...
16: Гут:
>Да пошли они, пиндосы эти...
+1
>Да пошли они, пиндосы эти...
+1
-
gans166
Берешь гасторбайтеров из Моськи, собираешь в кучу должников по суду по РОссии- и ВПЕРЕД на развитие сети автострад.
С этого (строительства) начинал Рузвельт, Гитлер. Молодежь летом в лагеря- нехер болтаться без дела.
Если по УМУ делать, можно лет за 5 все решить.
Тока КОМУ это надо?
С этого (строительства) начинал Рузвельт, Гитлер. Молодежь летом в лагеря- нехер болтаться без дела.
Если по УМУ делать, можно лет за 5 все решить.
Тока КОМУ это надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя