Кто разбирается в двигателях Ауди?
-
j_8
Мистер пишет:
> Нужна помощь,не могу определиться с двиглом,2.4 или 2.8 лучше и надёжнее?!
езжай в БОШ. спори Федотова.
> Нужна помощь,не могу определиться с двиглом,2.4 или 2.8 лучше и надёжнее?!
езжай в БОШ. спори Федотова.
-
gans166
0: Мистер:
что значит "лучше"?
По надежности- там все тип топ, а вот лучше- что жрет поменьше.
Какая машина, какой привод, какие финансовые возможности?
А то как к нам приходят- купят бричку за лямку и плачут о дороговизне обслуживания...
что значит "лучше"?
По надежности- там все тип топ, а вот лучше- что жрет поменьше.
Какая машина, какой привод, какие финансовые возможности?
А то как к нам приходят- купят бричку за лямку и плачут о дороговизне обслуживания...
-
gans166
6: Мистер:
бери 2,4 он легче, рычаги дольше проходЮт по нашим дорогам.
Тока боюсь с ТАКИМ пробегом не возьмешь ТЕ года- адын йух скручено будет вдвое, что впрочем не страшно. Сразу меняй все жЫдкости и передние рычаги.
бери 2,4 он легче, рычаги дольше проходЮт по нашим дорогам.
Тока боюсь с ТАКИМ пробегом не возьмешь ТЕ года- адын йух скручено будет вдвое, что впрочем не страшно. Сразу меняй все жЫдкости и передние рычаги.
-
gans166
9: Мистер:
смотри общее состояние, тогда двигло не суть важно, лучше сразу пусть там заменят ремень ГРМ и рабочие ремни, масосъемные колпачки, проверят подеску на стенде.
К какой машине потянет, ту и бери.
смотри общее состояние, тогда двигло не суть важно, лучше сразу пусть там заменят ремень ГРМ и рабочие ремни, масосъемные колпачки, проверят подеску на стенде.
К какой машине потянет, ту и бери.
-
Бе.Сом!
бывает что их нет..
простите, не удержался.
15: Мистер:
тема специфична для аудиклаба какого-нить. Так и не понял чем тут саровский форум поможет. Ладно бы местное обслуживание затрагивалось.
простите, не удержался.
15: Мистер:
тема специфична для аудиклаба какого-нить. Так и не понял чем тут саровский форум поможет. Ладно бы местное обслуживание затрагивалось.
-
barbishel
Типтроник говорят ходит не > 200 тыс. км. Ремонт в Москве от 70 до 100 т.р. Насчёт продажи ауди не крайслер, без лома цены уходит сразу.
-
barbishel
Типтроник говорят ходит не > 200 тыс. км. Ремонт в Москве от 70 до 100 т.р. Насчёт продажи ауди не крайслер, без лома цены уходит сразу.
Я Пассат предыдущий продал с пробегом 206тык.
На 170 лопнул цилиндр включения задней скорости. Очень тихо. Понял только по тому, что задняя существовала не более 5 сек - давление кончалось.
Если бы ремонтировал не у спеца в Нижнем, а в Москве, не пришлось бы сливать машину из-за косой сборки - коробка толкалась при переходе 2-3-2 пока не прогрелась.
Так как коробку разбирать - капиталил по полной дефектации.
С работой 50тыр. Аналогично Москве.
Типтроник 5ст.
На 170 лопнул цилиндр включения задней скорости. Очень тихо. Понял только по тому, что задняя существовала не более 5 сек - давление кончалось.
Если бы ремонтировал не у спеца в Нижнем, а в Москве, не пришлось бы сливать машину из-за косой сборки - коробка толкалась при переходе 2-3-2 пока не прогрелась.
Так как коробку разбирать - капиталил по полной дефектации.
С работой 50тыр. Аналогично Москве.
Типтроник 5ст.
-
star
Да с моторами у них(VAG) нормально все,а вот с типтроником бывают проблемы,причем довольно дорогостоящие
-
Serg21053
Не совсем в тему, но мое мнение: если брать б/у с большим пробегом, то безопасней на МКП. Иначе можно круто встрять с АКП и 100 раз потом пожалеть что не взял новую.
star пишет:
> Да с моторами у них(VAG) нормально все,а вот с типтроником бывают проблемы...
VAG не делает типтронов. Это или ZF, или Aisin, смотря какой год.
> Да с моторами у них(VAG) нормально все,а вот с типтроником бывают проблемы...
VAG не делает типтронов. Это или ZF, или Aisin, смотря какой год.
-
star
BIL пишет:
> VAG не делает типтронов. Это или ZF, или Aisin, смотря какой год.
Согласен. Но про то,что он их изготавливает я и не писал.
> VAG не делает типтронов. Это или ZF, или Aisin, смотря какой год.
Согласен. Но про то,что он их изготавливает я и не писал.
BIL пишет:
> Я Пассат предыдущий продал с пробегом 206тык.
> На 170 лопнул цилиндр включения задней скорости. Очень тихо. Понял только по тому, что задняя существовала не более
> 5 сек - давление кончалось.
> Если бы ремонтировал не у спеца в Нижнем, а в Москве, не пришлось бы сливать машину из-за косой сборки - коробка толкалась
> при переходе 2-3-2 пока не прогрелась.
> Так как коробку разбирать - капиталил по полной дефектации.
> С работой 50тыр. Аналогично Москве.
> Типтроник 5ст.
М-да, привезти из Литвы хороший автомат и поставить его, обойдется дешевле.
> Я Пассат предыдущий продал с пробегом 206тык.
> На 170 лопнул цилиндр включения задней скорости. Очень тихо. Понял только по тому, что задняя существовала не более
> 5 сек - давление кончалось.
> Если бы ремонтировал не у спеца в Нижнем, а в Москве, не пришлось бы сливать машину из-за косой сборки - коробка толкалась
> при переходе 2-3-2 пока не прогрелась.
> Так как коробку разбирать - капиталил по полной дефектации.
> С работой 50тыр. Аналогично Москве.
> Типтроник 5ст.
М-да, привезти из Литвы хороший автомат и поставить его, обойдется дешевле.
LSD пишет:
> М-да, привезти из Литвы хороший автомат и поставить его, обойдется дешевле.
"привезти из Литвы хороший автомат", а лохи и не знают...
Наверное с машины, в которой бабушка от старости умерла даже за хлебом не съездив.
Лотерея для избранных.
> М-да, привезти из Литвы хороший автомат и поставить его, обойдется дешевле.
"привезти из Литвы хороший автомат", а лохи и не знают...
Наверное с машины, в которой бабушка от старости умерла даже за хлебом не съездив.
Лотерея для избранных.
27: BIL:
Да там все тачки такие... бабушка ездила на огород
На моей памяти было привезено 4 автомата, 2 механики. Хозяева до сих пор ездят довольные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость