Посоветуйте авто за 60-80 т.р.
-
buka408
Нужно авто из расчета стоимости на 60-80 т.р. Пока что манит вариант с покупкой 9ки или 14й. Авто - чтобы ехало на протяжении 5-7 лет. Возможно есть и другие интересные варианты, о чем и хотелось бы узнать...
Через неделю буду продавать ваз21043 1997 - 1 хозяин около 50 тыс км. пробег.
-
c0mrade
TJ45 пишет:
> Волгу хочешь? 04 года? Буду сайбер брать, а 31105 продаю.
Жесть.
> Волгу хочешь? 04 года? Буду сайбер брать, а 31105 продаю.
Жесть.
-
Мистер_Вэйн
c0mrade пишет:
> TJ45 пишет:
>> Волгу хочешь? 04 года? Буду сайбер брать, а 31105 продаю.
> Жесть.
Покупая сайбер, за эту волгу можно сейчас срубить 150 штук.
> TJ45 пишет:
>> Волгу хочешь? 04 года? Буду сайбер брать, а 31105 продаю.
> Жесть.
Покупая сайбер, за эту волгу можно сейчас срубить 150 штук.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
AlienK пишет:
> больше 10 лет же должно быть машине, нет разве?
если брать авто с ГАЗа со скидкой 150 т.р. то машина может быть хоть новой(старая), и срок владения не важен.
> больше 10 лет же должно быть машине, нет разве?
если брать авто с ГАЗа со скидкой 150 т.р. то машина может быть хоть новой(старая), и срок владения не важен.
-
AlhimiK-RF
Я год назад был озадачен похожим вопросом. За деньги, что были у меня (такой же диапазон) я понял, что ничего лучше святогора с реношным движком не бывает. Пришлось поискать конечно в приличном состоянии но с тех пор только радуюсь, что у меня не ВАЗ и не волга а именно москвич. Хотя сам до того как на нём не поездил и про них не узнал побольше относился к этой марке с большим предубеждением. Ни одна машина за эти деньги так не едет. Кроме того просторный салон и высокая безопасность по сравнению с девяткой и 14ой
-
TJ45
у меня 2 машины, одна 24 другая 31105, 24 прокатит по программе утилизации - за нее на сайбер 150 штук, а 31105 либо продаю либо в салон по трейд-ин сдаю... 31105 машина норм, ездит довольно шустро, гидрач, климат, эл-зеркала, резина зима и лето, музыка пионер (флешки, саб...), машины этого года 110-140 продаются, но т.к. мне дилер вряд ли больше 80 даст - то если надумаешь за эту неделю, пиши, посмотришь, покатаешься - вдруг понравится...
-
buka408
>>> 2: SergeB
>>> Через неделю буду продавать ваз21043 1997 - 1 хозяин около 50 тыс км. пробег.
Не, такое не хочу... ) 6: j_8:
Да и покупать планирую через 1-2 месяца...
>>> ваз 21083 например. могу продать.
Не, такого тоже не надо... ) Вечный гемор с 2+ пассажирами, да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
>>> Через неделю буду продавать ваз21043 1997 - 1 хозяин около 50 тыс км. пробег.
Не, такое не хочу... ) 6: j_8:
Да и покупать планирую через 1-2 месяца...
>>> ваз 21083 например. могу продать.
Не, такого тоже не надо... ) Вечный гемор с 2+ пассажирами, да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
-
Антоха
10: buka408:
>да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
Одинаковые авто. У восьмерки кузов только жестче.... )
>да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
Одинаковые авто. У восьмерки кузов только жестче.... )
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Ваз 21093 буду продовать в районе мая, но цена будет 90+...2000 год, карбюр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Мистер_Вэйн
AlienK пишет:
> больше 10 лет же должно быть машине, нет разве?
точно, облом
> больше 10 лет же должно быть машине, нет разве?
точно, облом
-
Мистер_Вэйн
Антоха пишет:
> 10: buka408:
>>да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
>
>
> Одинаковые авто. У восьмерки кузов только жестче.... )
И двери провисают....
> 10: buka408:
>>да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели первая переднеприводная 8ка.
>
>
> Одинаковые авто. У восьмерки кузов только жестче.... )
И двери провисают....
за 60-80 тыр я бы наверное взял классику карбюраторную и довёл ее до ума. При условии того что обслуживать её своими силами. Дёшево и сердито. Передний привод за эти деньги потребует еще некоторых вложений ИМХО, порой немаленьких. А если еще и инжектор... А вообще, по итогам начала года, хочу НИВУ карбюраторную. И пох, что много жрет, что запчасти дорогие, зато едет туда, куда мне нужно(например в гараж, а то уже неделю не могу подъехать, приходится пешком
)
-
Бе.Сом!
15: AlexRadoN:
а, чего так к инжектору предвзято? не очень сложная система.
а, чего так к инжектору предвзято? не очень сложная система.
нисколько не предвзято. Три моих последних авто были инжекторные, вернее 2 были а последний есть. Я просто предположил, что я бы взял за 60-80 тыр
-
AlhimiK-RF
я тоже так думал. из классики больше всего хотелось ваз21074. Пересмотрел вариантов восемь. Но москвич все перевесил. Тут тебе и передний привод и инжектор...за 60-80 тыр я бы наверное взял классику карбюраторную и довёл ее до ума. При условии того что обслуживать её своими силами. Дёшево и сердито. Передний привод за эти деньги потребует еще некоторых вложений ИМХО, порой немаленьких. А если еще и инжектор...
-
EuG
16: Бе.Сом!:
инжекторные 9-ки помоложе(в общей массе своей) и если они входят в подобный ценовой диапазон общий износ у них ожидается более значительный, нежели у карбюраторных. если же 14-я за 80, это вообще сарай ушатанный получается. такая логика.
инжекторные 9-ки помоложе(в общей массе своей) и если они входят в подобный ценовой диапазон общий износ у них ожидается более значительный, нежели у карбюраторных. если же 14-я за 80, это вообще сарай ушатанный получается. такая логика.
-
TJ45
AlhimiK-RF пишет:
> Но москвич все перевесил.
> Тут тебе и передний привод и инжектор...
Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
> Но москвич все перевесил.
> Тут тебе и передний привод и инжектор...
Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
20: TJ45:
серьезные средства передвижения на гусеницах. ПП и ЗП отдыхают.
серьезные средства передвижения на гусеницах. ПП и ЗП отдыхают.
-
Wolf
TJ45 пишет:
> Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
Ржал долго
http://www.tradeinvest.ru/saab-9-5-sedan-tech.aspx
> Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
Ржал долго
http://www.tradeinvest.ru/saab-9-5-sedan-tech.aspx
Все херня, кроме ракеты "Протон".
-
TJ45
Wolf пишет:
> TJ45 пишет:
>> Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
> Ржал долго
>
> http://www.tradeinvest.ru/saab-9-5-sedan-tech.aspx
ржи дальше, и учи матчасть. нет ни одного серийного авто с мощностью более 300 л.с. оснащаемого передним приводом. задумайся почему.
> TJ45 пишет:
>> Ни один серъезный авомобиль передним приводом не оснащается. ПП признак дешевого и маломощного авто.
> Ржал долго
>
> http://www.tradeinvest.ru/saab-9-5-sedan-tech.aspx
ржи дальше, и учи матчасть. нет ни одного серийного авто с мощностью более 300 л.с. оснащаемого передним приводом. задумайся почему.
27: TJ45:
в теме про авто ценой 80.000 очень актуально смотрится авто мощностью больше 300 лс. Жги дальше.
в теме про авто ценой 80.000 очень актуально смотрится авто мощностью больше 300 лс. Жги дальше.
-
Wolf
>ржи дальше, и учи матчасть. нет ни одного серийного авто с мощностью более 300 л.с. оснащаемого передним приводом. задумайся почему.
Почему - я в курсе уважаемый. Но я вообще-то отвечал на вашу фразу "признак дешевого и маломощного авто".
P.S.
Чья бы корова мычала насчет дешевого и маломощного авто
>Буду сайбер брать
Почему - я в курсе уважаемый. Но я вообще-то отвечал на вашу фразу "признак дешевого и маломощного авто".
P.S.
Чья бы корова мычала насчет дешевого и маломощного авто
>Буду сайбер брать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей