Посоветуйте авто за 60-80 т.р.
TJ45 пишет:
> ржи дальше, и учи матчасть. нет ни одного серийного авто с мощностью более 300 л.с. оснащаемого передним приводом.
> задумайся почему.
Пляя, я догадался! В его волге паходу 300лошадей с лишним
> ржи дальше, и учи матчасть. нет ни одного серийного авто с мощностью более 300 л.с. оснащаемого передним приводом.
> задумайся почему.
Пляя, я догадался! В его волге паходу 300лошадей с лишним
30: AlexRadoN:
а в сайбере 500 будет.
а в сайбере 500 будет.
-
Wolf
X3 пишет:
> 30: AlexRadoN:
> а в сайбере 500 будет.
Ну-у-у-у. Не бушуй
. Даже если округлять до сотни он до 200 ЛыСы не тянет 
P.S.
Кстати сайбер тоже, тот самый ПП, который является "признак дешевого и маломощного авто."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B5%D1%80
> 30: AlexRadoN:
> а в сайбере 500 будет.
Ну-у-у-у. Не бушуй
P.S.
Кстати сайбер тоже, тот самый ПП, который является "признак дешевого и маломощного авто."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B5%D1%80
-
c0mrade
Не грузите человека, а то передумает ещё покупать.
p.s.: имхо - фигня машина.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... our_siber/
p.s.: имхо - фигня машина.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... our_siber/
-
j_8
buka408 пишет:
>>>> ваз 21083 например. могу продать.
> Не, такого тоже не надо... ) Вечный гемор с 2+ пассажирами, да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели
> первая переднеприводная 8ка.
а чем доработана 9 - не просветишь.
>>>> ваз 21083 например. могу продать.
> Не, такого тоже не надо... ) Вечный гемор с 2+ пассажирами, да и 9ки и позже - это более доработанные версии авто нежели
> первая переднеприводная 8ка.
а чем доработана 9 - не просветишь.
-
TJ45
Как всегда, бла-бла-бла, а аргументов 0 в пользу пп. Просто в сообщении про москвич ПП приподносился как плюс машины, а на деле наоборот.
Сайбер мне нафиг не вперся - просто кому еще я впарю 24 за 150 штук??? Да, вы правы, сайбер именно дешевая и маломощная машина, я его беру не потому что нравится, а потому что выгодно. Но пп как был отстоем, едущим только по прямой, так им и останется...
Сайбер мне нафиг не вперся - просто кому еще я впарю 24 за 150 штук??? Да, вы правы, сайбер именно дешевая и маломощная машина, я его беру не потому что нравится, а потому что выгодно. Но пп как был отстоем, едущим только по прямой, так им и останется...
35: TJ45:
купи запор, дешевле будет. Зато ЗП.
купи запор, дешевле будет. Зато ЗП.
-
EuG
TJ45 пишет:
> Просто в сообщении про москвич ПП приподносился как плюс машины,
> а на деле наоборот.
тут можно поподробней?
> Но пп как был отстоем, едущим только по прямой, так им и останется...
на пп машинах тоже можно руль поворачивать! достаточно повернуть ключ, чтобы разблокировать и он будет крутиться! не знал что ли?
Так к сведению - есть чемпионат WTCC(мировой туринговый). там сейчас выступают Сеаты, Деу и БМВ. Дык вот БМВ далеко не всегда выигрывает там гонки. Даже в дождь!
Пер.П более безопасен для гражданской езды. Машина с таким приводом более предсказуема, более управляема. А гонки на дорогах нефиг устраивать
Сравнивать классику и девятку, а тем более москвич(с его 15-ми колёсами) бесполезно. Классика проиграет. Про современные БМВ говорить смысла нет, т.к. они не входят в диапазон до 80 т.р., а электроники в них при этом до чёрта. И всё равно ими управлять на скользкой дороге сложно.
> Просто в сообщении про москвич ПП приподносился как плюс машины,
> а на деле наоборот.
тут можно поподробней?
> Но пп как был отстоем, едущим только по прямой, так им и останется...
на пп машинах тоже можно руль поворачивать! достаточно повернуть ключ, чтобы разблокировать и он будет крутиться! не знал что ли?
Так к сведению - есть чемпионат WTCC(мировой туринговый). там сейчас выступают Сеаты, Деу и БМВ. Дык вот БМВ далеко не всегда выигрывает там гонки. Даже в дождь!
Пер.П более безопасен для гражданской езды. Машина с таким приводом более предсказуема, более управляема. А гонки на дорогах нефиг устраивать
Сравнивать классику и девятку, а тем более москвич(с его 15-ми колёсами) бесполезно. Классика проиграет. Про современные БМВ говорить смысла нет, т.к. они не входят в диапазон до 80 т.р., а электроники в них при этом до чёрта. И всё равно ими управлять на скользкой дороге сложно.
-
EuG
36: X3:
у него ж и так две Волги -)
а запор судя по тему тут рядом не так просто нынче купить)
у него ж и так две Волги -)
а запор судя по тему тут рядом не так просто нынче купить)
38: EuG:
ну иж то есть. "Классический задний привод" !!!
ну иж то есть. "Классический задний привод" !!!
-
TJ45
_http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.html
_http://www.autoportal.ru/articles/?inf=123
_http://www.autoportal.ru/articles/?inf=123
Задний привод оправдывает титул "классики": автомобили, оснащенные таким приводом, могут удачно сочетать мощность и управляемость, однако только на дороге с хорошим покрытием - в гололед королем трассы становится переднеприводной автомобиль. Впрочем, это только до первого поворота - различные углы входа передних и задних колес передают пальму первенства заднеприводным автомобилям: их проще и привычнее удерживать под контролем.
40: TJ45:
Ты на переднем приводе ездил в гололед?
Ты на переднем приводе ездил в гололед?
-
EuG
40: TJ45:
фигня это всё. особенно слова про "привычней". Кому привычней? Сам являюсь держателем как переднеприводного, так и заднеприводного авто. Езжу попеременно то на одной, то на другой в зависимости от настроения или цели поездки. Уверенно могу сказать, что передний привод практичней и предпочтительней для "гражданской" езды.
задний привод в критической ситуации требует больше сил и умений для выхода из такой ситуации.
а, ну и ещё как пример - раллийный чемпионат. в классах для новичков - машинки с передним приводом, для профессионалов - с полным. задний привод там вообще не котируется.
правильно цитату привёл задний привод с мощным двигателем пускать имеет смысл "только на дороги с хорошим покрытием", а за руль хорошо подготовленных водителей.
фигня это всё. особенно слова про "привычней". Кому привычней? Сам являюсь держателем как переднеприводного, так и заднеприводного авто. Езжу попеременно то на одной, то на другой в зависимости от настроения или цели поездки. Уверенно могу сказать, что передний привод практичней и предпочтительней для "гражданской" езды.
задний привод в критической ситуации требует больше сил и умений для выхода из такой ситуации.
а, ну и ещё как пример - раллийный чемпионат. в классах для новичков - машинки с передним приводом, для профессионалов - с полным. задний привод там вообще не котируется.
правильно цитату привёл задний привод с мощным двигателем пускать имеет смысл "только на дороги с хорошим покрытием", а за руль хорошо подготовленных водителей.
-
TJ45
регулярно видел этой зимой пятнашки и прочие вазовские произведения торчащие в сугробе на поворотах...
-
TJ45
to 42: занос - это фигня, его на любом приводе побороть можно и впринципе легко, а вот снос передней оси на заднем преодолевается легко, а на переднем - почти никак. да и по кайфу в заносе ездить... а про больше сил и умений - за 3-4 выходных проведенных на автодроме/катке можно отточить занос до автоматизма... мое личное мнение - зп зимой при любой возможности носит, но с этим легко бороться, пп намного устойчивее, но в крит. ситуации остается только жать газ и молиться. я предпочитаю первое.
-
EuG
43: TJ45:
а я видел классики торчащие в сугробе после поворота со стороны встречки. это типа лучше? когда ты мало того что теряешь управление, так ещё и на встречке оказываешься. без головы можно и на полном приводе намотать свои кишки на столб.
давай лучше посмотрим пример, зачем действительно нужен задний привод
:http://www.youtube.com/watch?v=YmTu9OKBvoo
а я видел классики торчащие в сугробе после поворота со стороны встречки. это типа лучше? когда ты мало того что теряешь управление, так ещё и на встречке оказываешься. без головы можно и на полном приводе намотать свои кишки на столб.
давай лучше посмотрим пример, зачем действительно нужен задний привод
-
AlhimiK-RF
а вто мой друг на субару называет все ПП и ЗП недоприводами
. Однако в указанном диапазоне цен приличный ПП найти ну очень затруднительно. либо помучанная жизнью нива либо полноприводная ыжОда, которую я вообще побоялся бы покупать.
А топикстартер хотел машину чтобы ездила, а не чтобы дрифтить, так что ПП, как многие и считают, хороший выбор против ЗП в условиях конкретной задачи.
А топикстартер хотел машину чтобы ездила, а не чтобы дрифтить, так что ПП, как многие и считают, хороший выбор против ЗП в условиях конкретной задачи.
-
EuG
44: TJ45:
ну ты ведь не ездил по-нормальному на переднем приводе, так? там свои приёмы.
важно другое - не попадать в такие ситуации.
а занос до автоматизма действительно можно отточить на автодроме. и только. в реальной жизни в этом заносе попадёт колесо в ямку например и вот контролируемый занос уже превращается в неконтролируемый.
и вообще, это ни разу не тема для человека, который судя по всему покупают свою первую машину стоимостью до 80 т.р. пусть ездить научится спокойно.
ну ты ведь не ездил по-нормальному на переднем приводе, так? там свои приёмы.
а занос до автоматизма действительно можно отточить на автодроме. и только. в реальной жизни в этом заносе попадёт колесо в ямку например и вот контролируемый занос уже превращается в неконтролируемый.
и вообще, это ни разу не тема для человека, который судя по всему покупают свою первую машину стоимостью до 80 т.р. пусть ездить научится спокойно.
-
TJ45
Субара легась как раз то на что я сайбер заменять планирую ))) С нашими погодными условиями и дорогами - дествительно только на полном ездить можно.
Если головы нет и полный привод не спасет. И на нем крутили 360.
50: TJ45:
оффтоп то ты начал
оффтоп то ты начал
По теме. Я бы не стал искать ПП за такие деньги. Уж лучше найти ЗП в очень хорошем состоянии. Потом еще и вложений меньше будет значительно.
33: c0mrade и остальные, предложите что-то лучше сайбера за 350-400 тысяч.
53: Апологет:
смотря для чо машинко надо... Если много народу возить или груза, то одну. Если для комфортного и относительно безопасного перемещения в пространстве 2-3 человек, то другую.
смотря для чо машинко надо... Если много народу возить или груза, то одну. Если для комфортного и относительно безопасного перемещения в пространстве 2-3 человек, то другую.
-
TJ45
давайте сайбер в другой теме обсуждать... еслиб не наше всемилюбимое правительство то за цену сайбера я бы купил dodge challenger
55: TJ45:
Кстати как купишь, хоть покажи
Кстати как купишь, хоть покажи
54: AlexRadoN:
Авто класса волги.
56: X3:
У меня тесть берет, покажу при случае.
Авто класса волги.
56: X3:
У меня тесть берет, покажу при случае.
58: Апологет:
так еще бы прокатится не помешало бы
так еще бы прокатится не помешало бы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей