Нелишне ещё раз напомнить автолюбителям
В каких случаях сотрудники ГИБДД, ППС вправе проводить досмотр автолюбителя и его автомобиля?
Какие права у инспектора и водителя ?
Любое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом (Закон РФ «О милиции», ст. 5). Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. Милиция предоставляет возможность задержанным лицам реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщает по их просьбе (а в случае задержания несовершеннолетних - в обязательном порядке) о задержании их родственникам, администрации по месту работы или учебы. Положим, сотрудник совершенно неправомерно потребовал от вас положить руки на капот. Ваш отказ все равно будет рассматриваться как неподчинение. Со всеми вытекающими неприятностями типа применения силы. Вы можете поинтересоваться, на каких основаниях ограничивают ваши права и свободы. Но подчиниться придется. Об основаниях для досмотра машины тоже можно спросить. Но оснований может быть сколько угодно - лучше не утруждать себя протестами, а потребовать двух понятых и протокола. Отказ в этом - грубое нарушение служебных обязанностей, на это вменяемый инспектор не пойдет.
Если сотрудники ГАИ действительно хотят осмотреть машину, а вы ведете себя вежливо и адекватно, досмотр могут провести в нормальной форме: вы сами по просьбе сотрудников ДПС показываете понятым все, что заинтересует милицию. Но упаси вас бог касаться голыми руками какого-либо незнакомого вам предмета! Никто не может заставить вас оставить на нем свои отпечатки. Такой предмет просто занесут в протокол, изымут, опечатают пакет, а дальнейшее покажет экспертиза.
Иногда инспектор сообщает, что он будет производить не «досмотр», а «осмотр», и никакие свидетели не нужны. Проинформируйте его, что осмотр бывает техническим, а все остальное - это досмотр. Не всегда надо качать права, но досмотр - тот случай, когда необходимо быть предельно внимательным.
Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. Эта норма очень их печалит и, возможно, будет отменена. Тогда придется озаботиться состоянием аптечки и другими мелочами. Обгон в неположенном месте, две сплошные линии и превышение скорости - вот , пожалуй все любимые в России поводы к остановке. В двух первых случаях сопротивление практически бесполезно - речь идет о человеческом факторе, а слово инспектора всегда выше вашего. В третьем в дело вступает техника. И значит, снова пора поинтересоваться сертификатом. Если его нет - позволяете выписать квитанцию на штраф, в которой пишете: «Сертификат к прибору для измерения скорости отсутствует, поэтому с обвинением не согласен». И подпись.
Если превышение скорости даже на 100 км/ч не зафиксировано приборами, его не было.
Какие права у инспектора и водителя ?
Любое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом (Закон РФ «О милиции», ст. 5). Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. Милиция предоставляет возможность задержанным лицам реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщает по их просьбе (а в случае задержания несовершеннолетних - в обязательном порядке) о задержании их родственникам, администрации по месту работы или учебы. Положим, сотрудник совершенно неправомерно потребовал от вас положить руки на капот. Ваш отказ все равно будет рассматриваться как неподчинение. Со всеми вытекающими неприятностями типа применения силы. Вы можете поинтересоваться, на каких основаниях ограничивают ваши права и свободы. Но подчиниться придется. Об основаниях для досмотра машины тоже можно спросить. Но оснований может быть сколько угодно - лучше не утруждать себя протестами, а потребовать двух понятых и протокола. Отказ в этом - грубое нарушение служебных обязанностей, на это вменяемый инспектор не пойдет.
Если сотрудники ГАИ действительно хотят осмотреть машину, а вы ведете себя вежливо и адекватно, досмотр могут провести в нормальной форме: вы сами по просьбе сотрудников ДПС показываете понятым все, что заинтересует милицию. Но упаси вас бог касаться голыми руками какого-либо незнакомого вам предмета! Никто не может заставить вас оставить на нем свои отпечатки. Такой предмет просто занесут в протокол, изымут, опечатают пакет, а дальнейшее покажет экспертиза.
Иногда инспектор сообщает, что он будет производить не «досмотр», а «осмотр», и никакие свидетели не нужны. Проинформируйте его, что осмотр бывает техническим, а все остальное - это досмотр. Не всегда надо качать права, но досмотр - тот случай, когда необходимо быть предельно внимательным.
Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. Эта норма очень их печалит и, возможно, будет отменена. Тогда придется озаботиться состоянием аптечки и другими мелочами. Обгон в неположенном месте, две сплошные линии и превышение скорости - вот , пожалуй все любимые в России поводы к остановке. В двух первых случаях сопротивление практически бесполезно - речь идет о человеческом факторе, а слово инспектора всегда выше вашего. В третьем в дело вступает техника. И значит, снова пора поинтересоваться сертификатом. Если его нет - позволяете выписать квитанцию на штраф, в которой пишете: «Сертификат к прибору для измерения скорости отсутствует, поэтому с обвинением не согласен». И подпись.
Если превышение скорости даже на 100 км/ч не зафиксировано приборами, его не было.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
забавно, я с пятницы читаю разное такое и распечатываю.
не то что заебли в щышки мусара, но решил, что таки права знать следует.
применительно к ситуации, когда последний раз отобрали права, нашел кучу своих косяков.
---
вот путная ссылка кстати: http://www.vashamashina.ru/withgibdd.html#6
не то что заебли в щышки мусара, но решил, что таки права знать следует.
применительно к ситуации, когда последний раз отобрали права, нашел кучу своих косяков.
---
вот путная ссылка кстати: http://www.vashamashina.ru/withgibdd.html#6
Гут пишет:
> "Автолюбители" это кто?
================================================
" Есть ли жизнь на Марсе ? "
Наберите в ЛЮБОМ поисковике два слова - "автолюбители россии" , и сразу получите миллион ссылок ...
> "Автолюбители" это кто?
================================================
" Есть ли жизнь на Марсе ? "
Наберите в ЛЮБОМ поисковике два слова - "автолюбители россии" , и сразу получите миллион ссылок ...
2: Гут:
вот, а в наше время видимо просто автовладельцы или водители... Но советы были только для тех, для кого владение машиной хобби
Код: Выделить всё
Автолюби́тель — в СССР было названием человека, который ездит на личном легковом автомобиле. Такое название подразумевало, что езда на своём автомобиле — хобби, а не обычный способ передвижения.
Владение своим автомобилем в СССР было нелёгким делом. Автомобили продавались по завышенной стоимости, и всё равно нужно было ждать в очереди несколько лет. Стоимость подержанного автомобиля часто могла превышать розничную «государственную» стоимость нового.
Обладание собственным гаражом также были труднодоступно, если человек не работал на крупном предприятии. Предприятия строили гаражи централизованно, сразу десятками или даже сотнями и распределяли их среди своих работников. Гаражи, сомкнутые боковыми стенами в стройные ряды, образовывали своего рода «посёлки», как правило, на окраинах городов. Зачастую, чтобы добраться до собственного автомобиля, автолюбитель был вынужден пешком идти на другой конец города, что почти лишало смысла обладание личным автомобилем.
Автосервисов почти не было. Ремонтировать приходилось своими силами или с помощью знакомых. Запчасти были большим дефицитом. Приобретали их либо по знакомству, либо у спекулянтов по завышенным ценам, либо даже изготавливали самостоятельно (например, на том заводе, где работали).
Как правило, выходные дни автолюбитель проводил «на гараже». Здесь он занимался ремонтом, общением с другими автолюбителями и совместным распитием спиртных напитков. Поэтому можно утверждать, что в СССР и других социалистических странах, из-за фактического отсутствия настоящих клубов, пабов и т.п., роль клубов, по сути, выполняли гаражи.-
Гут
Информацию из поисковиков смотри постом выше.Радиоспециалист пишет:
> Гут пишет:
>> "Автолюбители" это кто?
> ================================================
> " Есть ли жизнь на Марсе ? "![]()
> Наберите в ЛЮБОМ поисковике два слова - "автолюбители россии" , и сразу получите миллион ссылок ...
Ну а сам то как думаешь? Мое мнение, что данное понятие это анахронизм.
Последний раз редактировалось Гут 04 апр 2010 18:51, всего редактировалось 2 раза.
-
Гут
Да я сразу понял что это не ко мне. Уточнил на всякий...X3 пишет:
... Но советы были только для тех, для кого владение
машиной хобби
4: X3:
Спортсмен-любитель — это что, тоже типа подразумевается "хобби", а не просто по тропинке бежит?
Любитель — это всего лишь антоним к слову "профессионал".
Автолюбитель — это тот, кто водит автомобиль, не являясь водителем-профессионалом.
До начала 70-х были, кстати, не категории, а классы прав — соответственно,
были любительские права и профессиональные. Оттуда и пошло, поди.
Бред.Автолюби́тель — в СССР было названием человека, который ездит на личном легковом автомобиле. Такое название подразумевало, что езда на своём автомобиле — хобби, а не обычный способ передвижения.
Спортсмен-любитель — это что, тоже типа подразумевается "хобби", а не просто по тропинке бежит?
Любитель — это всего лишь антоним к слову "профессионал".
Автолюбитель — это тот, кто водит автомобиль, не являясь водителем-профессионалом.
До начала 70-х были, кстати, не категории, а классы прав — соответственно,
были любительские права и профессиональные. Оттуда и пошло, поди.
Набор какой-то галиматьи.
Например "Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. ". Да ни где не имеет право. Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора, а не идпс. ИДПС следит за соблюдением ПДД.
Или "И значит, снова пора поинтересоваться сертификатом. " Сертификат он один, хранится у изготовителя прибора. И сертификат к исправности конкретного прибора отношения не имеет. У инспектора на руках есть акт регулярной проверки, но показывать водителю он его не обязан. Он его обязан показать только проверяющему (бывает у них такое). Все, что обязан идпс - записать номер прибора и его название в протокол. Есть подозрение у водителя в неисправности прибора - в суд, требуйте запросить акт проверки. Интересно, тот кто совеует, представляет вообще как выглядит настоящий акт проверки?...
Например "Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. ". Да ни где не имеет право. Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора, а не идпс. ИДПС следит за соблюдением ПДД.
Или "И значит, снова пора поинтересоваться сертификатом. " Сертификат он один, хранится у изготовителя прибора. И сертификат к исправности конкретного прибора отношения не имеет. У инспектора на руках есть акт регулярной проверки, но показывать водителю он его не обязан. Он его обязан показать только проверяющему (бывает у них такое). Все, что обязан идпс - записать номер прибора и его название в протокол. Есть подозрение у водителя в неисправности прибора - в суд, требуйте запросить акт проверки. Интересно, тот кто совеует, представляет вообще как выглядит настоящий акт проверки?...
-
Гут
Конечно хобби!BadBlock пишет:
Спортсмен-любитель — это что, тоже типа подразумевается "хобби", а не просто по тропинке бежит?
Если человек на велике перемещается не ради самого процесса, а пользуется им как ТС, он же не "велолюбитель" он велосипедист
Классы были и после введения категорий. Смысл в том , что к примеру к перевозке пассажиров допускались водители имеющие открытую кат. "Д" но не ниже 2 класса (ну образно). А сейчас любой "автолюбитель" с категорией Д может гонять хоть на газели хоть на лиасе.До начала 70-х были, кстати, не категории, а классы прав — соответственно,
были любительские права и профессиональные. Оттуда и пошло, поди.
А профессионал на легковом автомобиле это кто?Любитель — это всего лишь антоним к слову "профессионал".
Абсурд какой-то. Если начальника возит или там таксист это профессионал. А если жену с детьми то любитель. При этом уровень навыков вождения одинаковый, т/к ездят оба по одним и тем же улицам в одинаковых ситуациях и вполне возможно на одинаковых авто.
И это... Не может быть всякий автовладелец с правами быть автолюбителем. Это как всем имеющим фотокамеру в мобильнике ну или фотик цыфровой присвоить гордое звание "фотолюбитель".
9: Гут:
> Если человек на велике перемещается не ради самого процесса, а пользуется им как ТС, он же не "велолюбитель" он велосипедист
Вот как велопрофессионалы появятся, так и сразу.
Читал, кстати, хотели вернуть профессиональные права для работы по найму.
Не знаю, чем дело кончилось (и кончилось ли).
Например:
> Если человек на велике перемещается не ради самого процесса, а пользуется им как ТС, он же не "велолюбитель" он велосипедист
Вот как велопрофессионалы появятся, так и сразу.
Читал, кстати, хотели вернуть профессиональные права для работы по найму.
Не знаю, чем дело кончилось (и кончилось ли).
Например:
"Любительские" и "профессиональные" права - возвращаются!
Сесть за руль в качестве наемного шофера с любительскими правами станет невозможно, сообщил начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов.
Разделение прав на две категории - "профессионалов" и "любителей" - повлечет серьезные новшества в системе обучения водителей, сдачи экзаменов, приеме на работу и в итоге позволит снизить аварийность на дорогах, считает Кирьянов.
«Новая система предполагает, что кандидаты в водители будут обучаться по разным методикам. Тот, кому хочется самому ездить, семью возить, пройдет курс по одной программе, любительской. Тот, кто собирается потом работать за рулем - по другой программе. Соответственно и права они получат разные, и сроки обучения у них будут разные, и часы наката. А также требования на экзаменах другие,» - отметил Кирьянов, сообщает Газета.Ру.
Дата публикации: 06.02.2007 01:09
10: EuG:
>правда, в гараже не распиваю спиртные напитки.
Много потерял.
Свежий воздух, мангальчик, шашлычок, водовка-пивасик, мммм.
>правда, в гараже не распиваю спиртные напитки.
Много потерял.
Свежий воздух, мангальчик, шашлычок, водовка-пивасик, мммм.
Ananas пишет:
> Набор какой-то галиматьи.
======================================
Не зарекайтесь и сплюньте через левое плечо ...
> Набор какой-то галиматьи.
======================================
Не зарекайтесь и сплюньте через левое плечо ...
Ananas пишет:
> Набор какой-то галиматьи.
==========================================================
Для Сарова , действительно , про досмотр актуально при общении не с ГИБДД ,
а больше с др. подр. УВД - с ОВО , ППС и пр.
>Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
Если пофлудить хочется , то ради Бога , только без комментариев тогда ...
> Есть подозрение у водителя в неисправности прибора - в суд, требуйте запросить акт проверки.
=============================================================
Какой суд. Не смешите ... Задираетесь без причин. Из вредности или плохого настроения или ещё чего.
Я буквально позавчера в Арзамасе потребовал у инспектора документ на радар.Причём по делу.
Ехал в Выездном 45 км/ч при знаке 40. Предъявляли 67.
Долго искали бумаги . С препирательствами и угрозами . Привезли и показали сертификат с истекшим сроком.
Не понятно на что, затёртую бумажку - копию. Незаверенную.
И копию же паспорта на радар , но с иным заводским номером. Мирно отпустили. Без потерь.
Законные требования участников движения никто не отменял ...
> Набор какой-то галиматьи.
==========================================================
Для Сарова , действительно , про досмотр актуально при общении не с ГИБДД ,
а больше с др. подр. УВД - с ОВО , ППС и пр.
>Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
Если пофлудить хочется , то ради Бога , только без комментариев тогда ...
> Есть подозрение у водителя в неисправности прибора - в суд, требуйте запросить акт проверки.
=============================================================
Какой суд. Не смешите ... Задираетесь без причин. Из вредности или плохого настроения или ещё чего.
Я буквально позавчера в Арзамасе потребовал у инспектора документ на радар.Причём по делу.
Ехал в Выездном 45 км/ч при знаке 40. Предъявляли 67.
Долго искали бумаги . С препирательствами и угрозами . Привезли и показали сертификат с истекшим сроком.
Не понятно на что, затёртую бумажку - копию. Незаверенную.
И копию же паспорта на радар , но с иным заводским номером. Мирно отпустили. Без потерь.
Законные требования участников движения никто не отменял ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 04 апр 2010 21:54, всего редактировалось 2 раза.
15: EuG:
Почему, не, про обычный.
Почему, не, про обычный.
>Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Да уверен.
Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
Законные требования участников движения никто не отменял
"Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию. Нет такого закона. И давайте без личных примеров. Ссылку. А то я тоже могу всяких примеров рассказать.
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Да уверен.
Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
Законные требования участников движения никто не отменял
"Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию. Нет такого закона. И давайте без личных примеров. Ссылку. А то я тоже могу всяких примеров рассказать.
>Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Да уверен.
Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
Законные требования участников движения никто не отменял
"Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию. Нет такого закона. И давайте без личных примеров. Ссылку. А то я тоже могу всяких примеров рассказать.
============================================================
Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Да уверен.
Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
Законные требования участников движения никто не отменял
"Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию. Нет такого закона. И давайте без личных примеров. Ссылку. А то я тоже могу всяких примеров рассказать.
А отпустили потому что ДПС у нас такие же безграмотные
А на самом деле им возится не охота...
Причин может быть тонна... Любовница позвонила, сзади кто-то 150 едет, просто в туалет захотел, протокол писать лень, пожрать захотел поехать... Да мало ли чего. А может и вправду радар проверку не проходил и вписывать его не захотели. Статья то копеечная, зачем рисковать? Вдруг потом протокол в административной практике командир проверит и захочет акт проверки радара посмотреть. Но все это к водителю отношения не имеет, и все что вправе потребовать показать водитель - удостоверение сотрудника милиции.Burg писал(а):А отпустили потому что ДПС у нас такие же безграмотныеА на самом деле им возится не охота...
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
почему бы и не потребовать?
если гаишнег безграмотный, то есть шанс что он отсосет, а если грамотный, то просто не покажет ничего.
если гаишнег безграмотный, то есть шанс что он отсосет, а если грамотный, то просто не покажет ничего.
Ananas пишет:
> >Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
> ============================================================
> Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
> Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
>
> Да уверен.
> Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно
> этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
==========================================================================
Не понимаю я Вас. То ли не в духе , или ещё чего...
1. Для водителя на дороге один закон - ПДД . Всё. Ничего больше нет.
2. Для водителя на дороге есть один контролёр соблюдения ПДД - сотрудник ГИБДД в форме , с жетоном и удостоверением , и нет разницы, кем по штатному расписанию он назван , хоть певчим похоронной команды ...
Это не так ? Или Вы разбираетесь с ним , кто он, где родился , как женился и какую должность занимает ?
> "Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию.
=============================================
Ладно . Бесполезно с Вами дискутировать...
Спасибо, что хоть фуями не обложили ...
Всего Вам доброго.
> >Контроль за техническим состоянием в процессе эксплутации проводит инспектор технического надзора
> ============================================================
> Вы уверены в том, что пишете ? Ссылку на какой-нить документ дадите ?
> Я могу. Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
>
> Да уверен.
> Этот приказ про технический надзор и есть, а не про ДПС. Это (технадзор) - отдельная структура ГИБДД. Вы внимательно
> этот приказ почитайте - там и задачи технадзора и функции,все есть. Это не ДПС.
==========================================================================
Не понимаю я Вас. То ли не в духе , или ещё чего...
1. Для водителя на дороге один закон - ПДД . Всё. Ничего больше нет.
2. Для водителя на дороге есть один контролёр соблюдения ПДД - сотрудник ГИБДД в форме , с жетоном и удостоверением , и нет разницы, кем по штатному расписанию он назван , хоть певчим похоронной команды ...
Это не так ? Или Вы разбираетесь с ним , кто он, где родился , как женился и какую должность занимает ?
> "Законные " имеет корень закон. Ссылку в студию.
=============================================
Ладно . Бесполезно с Вами дискутировать...
Спасибо, что хоть фуями не обложили ...
Всего Вам доброго.
-
EuG
23: Радиоспециалист:
в ГИБДД входят несколько структур: ДПС, тех.надзор и др. остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник ГИБДД. Но сотрудники ДПС не имеют права проводить осмотр автомобиля на предмет тех.состояния. Для этого нужен сотрудник тех.надзора.
в ГИБДД входят несколько структур: ДПС, тех.надзор и др. остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник ГИБДД. Но сотрудники ДПС не имеют права проводить осмотр автомобиля на предмет тех.состояния. Для этого нужен сотрудник тех.надзора.
EuG пишет:
> 23: Радиоспециалист:
> в ГИБДД входят несколько структур: ДПС, тех.надзор и др. остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник
> ГИБДД. Но сотрудники ДПС не имеют права проводить осмотр автомобиля на предмет тех.состояния. Для этого нужен сотрудник
> тех.надзора.
===========================================================
Вот пример нормального , адекватного диалога, без максималистских выкриков типа "набор галиматьи " и пр. ...
Спасибо.
По теме.
Да знаю я всё про структуру ГИБДД , состоящую из мрэо, технадзора, дпс, дорожного надзора и пр.
Просто ещё раз спрошу - например , Вас остановил сотрудник ГИБДД. Как ВЫ узнаете , в каком подразделении
ОГИБДД он служит ? ДПС или ТЕХНАДЗОРА , или знаки устанавливает ?
Уверены, что он Вам об этом чётко и быстро доложит ?
Да и не это главное. Я писал -
" Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. "
C тем смыслом , что на дороге никакой инспектор , ни технадзора , ни ДПС е этого права не имеет. Только на пунктеГТО.
Меняю в этой фразе - сотрудники ДПС на сотрудники ГИБДД. Так устраивает ?
И ещё. Вы писали -
> остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник
> ГИБДД.
====================================================================
Вы не поверите, но остановить Вас на дороге может не только ЛЮБОЙ сотрудник ГИБДД ,
но даже и любой сотрудник милиции в форме и удостоверением - ОВО , ППС и пр. т.п. . ПДД процитировать ?
> 23: Радиоспециалист:
> в ГИБДД входят несколько структур: ДПС, тех.надзор и др. остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник
> ГИБДД. Но сотрудники ДПС не имеют права проводить осмотр автомобиля на предмет тех.состояния. Для этого нужен сотрудник
> тех.надзора.
===========================================================
Вот пример нормального , адекватного диалога, без максималистских выкриков типа "набор галиматьи " и пр. ...
Спасибо.
По теме.
Да знаю я всё про структуру ГИБДД , состоящую из мрэо, технадзора, дпс, дорожного надзора и пр.
Просто ещё раз спрошу - например , Вас остановил сотрудник ГИБДД. Как ВЫ узнаете , в каком подразделении
ОГИБДД он служит ? ДПС или ТЕХНАДЗОРА , или знаки устанавливает ?
Уверены, что он Вам об этом чётко и быстро доложит ?
Да и не это главное. Я писал -
" Исследовать техническое состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права. "
C тем смыслом , что на дороге никакой инспектор , ни технадзора , ни ДПС е этого права не имеет. Только на пунктеГТО.
Меняю в этой фразе - сотрудники ДПС на сотрудники ГИБДД. Так устраивает ?
И ещё. Вы писали -
> остановить, допустим(тут я не уверен), может каждый сотрудник
> ГИБДД.
====================================================================
Вы не поверите, но остановить Вас на дороге может не только ЛЮБОЙ сотрудник ГИБДД ,
но даже и любой сотрудник милиции в форме и удостоверением - ОВО , ППС и пр. т.п. . ПДД процитировать ?
-
EuG
25: Радиоспециалист:
если с вашей последней строчкой, то устраивает.
Но сотрудники тех.надзора могут проверить авто на стационарном посту ДПС. а ещё бывают передвижные посты тех.контроля. Там тоже сотрудник тех.надзора сможет проверить.
Ну и если остановивший меня гаишник вдруг заинтересуется тех.состоянием моего авто, я приложу определённые усилия, чтобы выяснить его отношение к конкретному подразделению. а как иначе?
если с вашей последней строчкой, то устраивает.
Но сотрудники тех.надзора могут проверить авто на стационарном посту ДПС. а ещё бывают передвижные посты тех.контроля. Там тоже сотрудник тех.надзора сможет проверить.
Ну и если остановивший меня гаишник вдруг заинтересуется тех.состоянием моего авто, я приложу определённые усилия, чтобы выяснить его отношение к конкретному подразделению. а как иначе?
-
EuG
25: Радиоспециалист:
по поводу остановки - меня может остановить только регулировщик. только я забыл уже, что говорили в автошколе по поводу отличий регулировщика от остальных..
про милиционеров говорили, что они могут проверить документы у водителя в том числе и на машину, только если застали его в стоящей машине.
а кто такие ОВО, ППС и пр?
по поводу остановки - меня может остановить только регулировщик. только я забыл уже, что говорили в автошколе по поводу отличий регулировщика от остальных..
про милиционеров говорили, что они могут проверить документы у водителя в том числе и на машину, только если застали его в стоящей машине.
а кто такие ОВО, ППС и пр?
EuG пишет:
> 25: Радиоспециалист:
> по поводу остановки - меня может остановить только регулировщик.
===============================================================
Я понял Ваше величайшее заблуждение. У Вас большие пробелы в знаниях , не обижайтесь только.
ПО ЗАКОНУ РФ - по какому, принципиально не дам ссылки - сами найдёте -
ЛЮБОЙ сотрудник милиции может Вас задержать в любое время - во время движения на автомобиле,
ишаке, велосипеде, пешком , вплавь и пр. на срок до 3 часов без протокола , либо на срок от 3 до 48 часов
с составлением протокола задержания. Свыше 48 часов Вас могут задержать только по решению суда.
Повод для задержания не вопрос. Всегда объяснят. А могут и не объяснять , кстати ...
Только и всего ... Попробуйте меня опровергнуть. Да и вряд ли будете...
А я , кстати, в первом топике писал о досмотре водителей и сотрудниками ГИБДД , и ППС , а не о задержании.
Задержать могут , повторю, ЛЮБЫЕ сотрудники милиции и без проблем...
И ещё. Ни разу не слышал , не то что видел, передвижных постов ГТО . Где такие есть ? Вы лично видели ?
ОВО и ППС - это подразделения милиции - Отдел вневедомственной охраны и Патрульно - постовая служба.
И есть ещё много подразделений , и все имеют право задержания для пресечения противоправных действий или для простой проверки .
> 25: Радиоспециалист:
> по поводу остановки - меня может остановить только регулировщик.
===============================================================
Я понял Ваше величайшее заблуждение. У Вас большие пробелы в знаниях , не обижайтесь только.
ПО ЗАКОНУ РФ - по какому, принципиально не дам ссылки - сами найдёте -
ЛЮБОЙ сотрудник милиции может Вас задержать в любое время - во время движения на автомобиле,
ишаке, велосипеде, пешком , вплавь и пр. на срок до 3 часов без протокола , либо на срок от 3 до 48 часов
с составлением протокола задержания. Свыше 48 часов Вас могут задержать только по решению суда.
Повод для задержания не вопрос. Всегда объяснят. А могут и не объяснять , кстати ...
Только и всего ... Попробуйте меня опровергнуть. Да и вряд ли будете...
А я , кстати, в первом топике писал о досмотре водителей и сотрудниками ГИБДД , и ППС , а не о задержании.
Задержать могут , повторю, ЛЮБЫЕ сотрудники милиции и без проблем...
И ещё. Ни разу не слышал , не то что видел, передвижных постов ГТО . Где такие есть ? Вы лично видели ?
ОВО и ППС - это подразделения милиции - Отдел вневедомственной охраны и Патрульно - постовая служба.
И есть ещё много подразделений , и все имеют право задержания для пресечения противоправных действий или для простой проверки .
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 05 апр 2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Valter
- R.I.P.
Короче , если захотят проверить тех. состояние авто, посылаете сотр-ка на хуz...))
и показываете талон тех.осмотра)). Дальше этот джигит долго ходит вокруг машины, и потом улыбка озаряет его лицо. Вот тут пиз..ц. !!! Значит просрочены права или еще что. Тут уж натянут, не сомневайтесь)).
и показываете талон тех.осмотра)). Дальше этот джигит долго ходит вокруг машины, и потом улыбка озаряет его лицо. Вот тут пиз..ц. !!! Значит просрочены права или еще что. Тут уж натянут, не сомневайтесь)).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей