Вот и прямая финишная... ("Утомленные солнцем-2")
56: УгроФинн:
>зуб даёшь? и по баблу такжэ будет?
не, фотореалистично
>зуб даёшь? и по баблу такжэ будет?
не, фотореалистично
-
УгроФинн
60: BadBlock:
ну вон тебе фотореалистично, чо не так то. автор задаётся вопросом, рисует авторскую картинку и подкрепляет фотодокументалистикой.
ну вон тебе фотореалистично, чо не так то. автор задаётся вопросом, рисует авторскую картинку и подкрепляет фотодокументалистикой.
61: УгроФинн:
вы уже похоже совсем свихнулись с вашей альтернативной пунктуацией
вы уже похоже совсем свихнулись с вашей альтернативной пунктуацией
61: УгроФинн:
Ну там ещё три-дэ рендер и массовки должны быть, как минимум.
Ну там ещё три-дэ рендер и массовки должны быть, как минимум.
61: УгроФинн:
все, как минимум готовь 3D блокбастер АСРАЛ
все, как минимум готовь 3D блокбастер АСРАЛ
-
УгроФинн
мне на блокбастырь, на самом деле, не выкурить, у меня голога начинает болеть.
67: УгроФинн:
пусть у массовки болит.
бутербродовь хоть дайте ироды
пусть у массовки болит.
бутербродовь хоть дайте ироды
-
УгроФинн
68: djdance:
ненене, массовку прям в поле и порешым, какие ещё бутеры, 3д кровь очень дорого. захреначим вживую.
ненене, массовку прям в поле и порешым, какие ещё бутеры, 3д кровь очень дорого. захреначим вживую.
69: УгроФинн:
мы ж в конце по сценарию там восстанем, вам операторов и помрежа не жалко?
мы ж в конце по сценарию там восстанем, вам операторов и помрежа не жалко?
3D-помреж это еще дороже, одно 3D-пузо рендерить обойдется в копеечку
72: УгроФинн:
это где за 1 фанерный танк 150 парусных дают?
это где за 1 фанерный танк 150 парусных дают?
74: УгроФинн:
а, федеральные оборонительные крематории? говорят,в районах с ними преступность снижается.
а, федеральные оборонительные крематории? говорят,в районах с ними преступность снижается.
Я бэ обизательно телепузиков в этот филь позвал сниматься. И есчё Мэрлина Мэнсона с Томом Вэйтсом и Игги Попом.
Типа 1941 год, отряд телепузиков со шмайсерами и во главе с Мерлин Мэнсоном с сиськами и в обтягивающей чёрной коже зверски нападают на СССР. Но к ним на встречу выходит Том, в роли Сталина конечно и конечно они его начинают оттеснять к москве, он дико спопротивляется напевая песню про мороженщика, и замедляет их ход насылая адские холода на армию телепузиков при помощи телекинеза, и тут из глубокого будущего , из далёкой далёкой галактики подтягивается Дарт Вейдер с группой Рамонес одетой в форму имперских штурмовиков, вслед за ними встает Ленин из мавзолея (в образе зомби конечно, причем он чисто компутерный, зэ-икс спектрум стайл рендереный) и загрызает всех телепузиков, они превращаются в зомби, естественно и начинают грязно насиловать Мерлина Менсона на фоне стен горящего рейхстага и зеркал Сведенборга, какбы образно отраженных в фильме в виде обычных, развешанных повсюду. В финале Том Вэйтс признается Дарту Вейдеру, что он друг его робота р2д2, который на самом деле является отцом его кофемолки, при этом присутствует Мерлин Менсон, он со страданием на лице отрывает себе сиськи наматывая их на шмайсер оставшийся от насиловавших его телепузиков, которые потом усомнились в своем самосознании и стали воплощением рональда макдональда и добрыни никитича, уехали в америку, где их судили как преступников и отравили колонизировать внутренню поверхность спутников Юпитера.
Круто бы получилось.
Типа 1941 год, отряд телепузиков со шмайсерами и во главе с Мерлин Мэнсоном с сиськами и в обтягивающей чёрной коже зверски нападают на СССР. Но к ним на встречу выходит Том, в роли Сталина конечно и конечно они его начинают оттеснять к москве, он дико спопротивляется напевая песню про мороженщика, и замедляет их ход насылая адские холода на армию телепузиков при помощи телекинеза, и тут из глубокого будущего , из далёкой далёкой галактики подтягивается Дарт Вейдер с группой Рамонес одетой в форму имперских штурмовиков, вслед за ними встает Ленин из мавзолея (в образе зомби конечно, причем он чисто компутерный, зэ-икс спектрум стайл рендереный) и загрызает всех телепузиков, они превращаются в зомби, естественно и начинают грязно насиловать Мерлина Менсона на фоне стен горящего рейхстага и зеркал Сведенборга, какбы образно отраженных в фильме в виде обычных, развешанных повсюду. В финале Том Вэйтс признается Дарту Вейдеру, что он друг его робота р2д2, который на самом деле является отцом его кофемолки, при этом присутствует Мерлин Менсон, он со страданием на лице отрывает себе сиськи наматывая их на шмайсер оставшийся от насиловавших его телепузиков, которые потом усомнились в своем самосознании и стали воплощением рональда макдональда и добрыни никитича, уехали в америку, где их судили как преступников и отравили колонизировать внутренню поверхность спутников Юпитера.
Круто бы получилось.
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Splinter пишет:
> 24: ГАМЛЕТ-Р.Э.:
>>И при чём тогда с(з)десь кофе? Снова не договариваешь.
>
> Ох, ну ты и тугодум все-таки.
Ты танки чтоли купил, повежлевее никак или воспитания не хватило?
> 24: ГАМЛЕТ-Р.Э.:
>>И при чём тогда с(з)десь кофе? Снова не договариваешь.
>
> Ох, ну ты и тугодум все-таки.
Ты танки чтоли купил, повежлевее никак или воспитания не хватило?
77: ГАМЛЕТ-Р.Э.:
>Ты танки чтоли купил, повежлевее никак или воспитания не хватило?
Максим, у меня воспитания на троих хватит.
И не тебе меня попрекать его отсутствием.
>Ты танки чтоли купил, повежлевее никак или воспитания не хватило?
Максим, у меня воспитания на троих хватит.
И не тебе меня попрекать его отсутствием.
Грязные воспоминания о великой войне
18.04.2010 18:59 / Комментарии (33) «Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.
У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.
Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.
Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.
На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.
Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.
У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.
Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.
Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.
Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.
...
... В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…
Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал.
P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась?
Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон».
Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.
Перекошенное лицо – главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, – Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме.
Пользуюсь случаем, чтобы извиниться перед Павлом Лунгиным и Владимиром Хотиненко за суровые отзывы об «Острове», «Царе» и «Попе». Когда я писал о них, я еще не видел «УС-2».
P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?
Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком.
Докопались до дна – снизу постучались.
P.P.P.P.P.P.P.S. В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут – только по мертвому.
Михаил Трофименков («Ъ»)
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
18.04.2010 18:59 / Комментарии (33) «Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.
У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.
Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.
Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.
На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.
Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.
У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.
Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.
Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.
Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.
...
... В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…
Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал.
P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась?
Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон».
Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.
Перекошенное лицо – главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, – Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме.
Пользуюсь случаем, чтобы извиниться перед Павлом Лунгиным и Владимиром Хотиненко за суровые отзывы об «Острове», «Царе» и «Попе». Когда я писал о них, я еще не видел «УС-2».
P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?
Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком.
Докопались до дна – снизу постучались.
P.P.P.P.P.P.P.S. В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут – только по мертвому.
Михаил Трофименков («Ъ»)
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
79: BadBlock:
Ну собственно ничего другого от нм и ждать не надо было. Даже не пришло в голову смотреть эту члень.
Ну собственно ничего другого от нм и ждать не надо было. Даже не пришло в голову смотреть эту члень.
Не вижу смысла смотреть говонорежиссеров. Смысл смотреть фильм, если у автора все фильмы до одного - дерьмище ?
-
Стрелок
83: souphead:
зря ты так. Михалков относительно недавно с глузда съехал, с распадом СССР. До этого еще более менее ничего был.
зря ты так. Михалков относительно недавно с глузда съехал, с распадом СССР. До этого еще более менее ничего был.
-
Байкал
82: Стрелок:
вообще я думал там героическая эпопея. а в посте блока про какой-то треш говорится. вот и именно что не ожидал такого-надо засмотреть
вообще я думал там героическая эпопея. а в посте блока про какой-то треш говорится. вот и именно что не ожидал такого-надо засмотреть
-
Некрофил
+1 всем не смотревшим и "знающим", что фильм говно. Первую часть не смарел, да и вообще не люблю я этого Михалкова. Голос сука такой противный, как ножом по стеклу, пидоро-пафосный. Да и как актёр он тоже куйня из нод ногтей. Во http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI
Это, наверное, его самая лучшая роль.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
критика понравилась.
пойти не пойду, но с торента потом скачаю.
жареное на бруствере пушки мясо - это куль.
пойти не пойду, но с торента потом скачаю.
жареное на бруствере пушки мясо - это куль.
-
rafik777
88: rafik777:
вот понравилось оттуда:
вот понравилось оттуда:
Код: Выделить всё
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей