Жуткая авария на прожяжке...
-
c0mrade
LSD пишет:
> Кто-нибудь представляет как устроен датчик срабатывания подушки? Такая же в точности хрень, как и датчик удара
> на сигнализации, только срабатывает от гораздо сильного удара.
> А тему, мое мнение, пора бы прекратить. Много лирики, и ничего толкового.
У вас, пардон, проблемы с пониманием этого процесса? По мне так все очевидно. Есть мозги, у форда, например блок PCM, в который поступает сигнал о натяжении ремня и инфа с датчика подушки. Если в оба сигнала пришли - работает пиропатрон, который надувает подушку.
> Кто-нибудь представляет как устроен датчик срабатывания подушки? Такая же в точности хрень, как и датчик удара
> на сигнализации, только срабатывает от гораздо сильного удара.
> А тему, мое мнение, пора бы прекратить. Много лирики, и ничего толкового.
У вас, пардон, проблемы с пониманием этого процесса? По мне так все очевидно. Есть мозги, у форда, например блок PCM, в который поступает сигнал о натяжении ремня и инфа с датчика подушки. Если в оба сигнала пришли - работает пиропатрон, который надувает подушку.
331: c0mrade:
тока сигнал не натяжения, а пристегнутости ремня....
тока сигнал не натяжения, а пристегнутости ремня....
-
Yano4ek
Вчера, ради интереса, как же так произошло ,попробовал покататься на этом самом повороте дошел до 150 начало сносить переднюю ось. Это без стабилизации курсовой устойчивасти. Но скорее всего из -за шипов и мокрого асфальта . Было светло , на встречку ни разу не выезжал (БМВ 527). Странно, как водила не справился с А6 машина,то зачет. Знаю её давно и предыдущего хозяина и прежнего знал. Очень жалко мужиков , Олег Кафанов, угарный был дядька
-
Инкогнет
334: Yano4ek:
Могу посоветовать не испытывать машину и судьбу!!!Может так же закончиться...
Сегодня видел эту груду металла в ГАИ!
Могу посоветовать не испытывать машину и судьбу!!!Может так же закончиться...
-
Инкогнет
А в наглядный пример выставили бы "Мерин" и "А6".На высокий пьедестал.Скоростной лимит упадет в разы...И бы ть может.... Предотвратит чужое горе
Это Олег, который раньше ездил на белом пассате B3 и ремонтировал машины?
-
СЦН.
Все смерти на дорогах всегда из-за нарушения кем-то ПДД. Дорога на протяжку совсем не причем. Хотя по дорожным нормам у данной дороги должна быть придорожная полоса безопасности, на случай улета в кювет. Но поскольку стоит ограничение в 50 км.ч., то улеты в кювет должны исключаться. Только человеческий фактор противостоит всем нормам и правилам. Разгоняться на данной дороге свыше 100 км/ч - это равносильно сажать самолет на скорости в 500 км/ч при допустимой в 250, выжить мало кому удастся.
-
Инкогнет
rol070 пишет:
Хотя по дорожным нормам у данной дороги должна быть придорожная полоса безопасности, на случай улета в кювет. Но поскольку стоит ограничение в 50 км.ч., то улеты в кювет должны исключаться.
Не разу не замечали как часто Депу приходиться латать отбойник на последнем повороте на Протяжку?И все же вылетают
Только человеческий фактор противостоит всем нормам и правилам.
> Разгоняться на данной дороге свыше 100 км/ч - это равносильно сажать самолет на скорости в 500 км/ч при допустимой
> в 250, выжить мало кому удастся.
В этой части я с Вами солидарен
Хотя по дорожным нормам у данной дороги должна быть придорожная полоса безопасности, на случай улета в кювет. Но поскольку стоит ограничение в 50 км.ч., то улеты в кювет должны исключаться.
Не разу не замечали как часто Депу приходиться латать отбойник на последнем повороте на Протяжку?И все же вылетают
Только человеческий фактор противостоит всем нормам и правилам.
> Разгоняться на данной дороге свыше 100 км/ч - это равносильно сажать самолет на скорости в 500 км/ч при допустимой
> в 250, выжить мало кому удастся.
В этой части я с Вами солидарен
342: Инкогнет:
>Не разу не замечали как часто Депу приходиться латать отбойник на последнем повороте на Протяжку?И все же вылетают
>Только человеческий фактор противостоит всем нормам и правилам.
Там нельзя вылететь на 50 кмч. Ломает отбойник именно человеческий фактор
>Не разу не замечали как часто Депу приходиться латать отбойник на последнем повороте на Протяжку?И все же вылетают
>Только человеческий фактор противостоит всем нормам и правилам.
Там нельзя вылететь на 50 кмч. Ломает отбойник именно человеческий фактор
ну так что, не выяснили, зачем они так спешили?
-
Vitaliy
Точно не доказано...
Водилу знал
Хороший был мужик, но медленно ездил не часто....
Все эти троя были армейскими друзьями или что то на подобии, на протяжку поехали отметить т.к долго не видились и как всегда пологаеться выпили за встречу ну вот водила (Александр)был пьян, а так как ездил он не медленно не справился с управлением....
Водилу знал
Хороший был мужик, но медленно ездил не часто....
Все эти троя были армейскими друзьями или что то на подобии, на протяжку поехали отметить т.к долго не видились и как всегда пологаеться выпили за встречу ну вот водила (Александр)был пьян, а так как ездил он не медленно не справился с управлением....
Yano4ek пишет:
> Вчера, ради интереса, как же так произошло ,попробовал покататься на этом самом повороте дошел до 150 начало сносить
> переднюю ось.
Чёт вспомнился анекдот, про мужика с лампочкой во рту и доктора....
> Вчера, ради интереса, как же так произошло ,попробовал покататься на этом самом повороте дошел до 150 начало сносить
> переднюю ось.
Чёт вспомнился анекдот, про мужика с лампочкой во рту и доктора....
-
Serg21053
Yano4ek пишет:
> Вчера, ради интереса, как же так произошло ,попробовал покататься на этом самом повороте дошел до 150 начало сносить
> переднюю ось.
Для чистоты эксперимента скорость нужно увеличить до 170 и боком в те же березы. Непременно сегодня попробуй!
> Вчера, ради интереса, как же так произошло ,попробовал покататься на этом самом повороте дошел до 150 начало сносить
> переднюю ось.
Для чистоты эксперимента скорость нужно увеличить до 170 и боком в те же березы. Непременно сегодня попробуй!
-
KonotoP
Подскажите где видео!!!!!! Очень нужно!!!!!! Мой отец родной брат погибшего...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость