Очередная инициатива по
-
EuG
27: vvb:
дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
-
vvb
EuG пишет:
> дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
В новой машине и саморез новый
. А вообще, давно пора запретить производство авто разработки до 90-х годов. У нас не та демографическая ситуация чтоб выпускать "капсулы смерти".
> а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
Классика ездит пока есть дешевые железки в магазинах. А потребляет она эти железки весьма и весьма активно. Любая иномарка на порядок надежнее классики. Даже кетаемобили. Знаю на собственном опыте.
> дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
В новой машине и саморез новый
> а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
Классика ездит пока есть дешевые железки в магазинах. А потребляет она эти железки весьма и весьма активно. Любая иномарка на порядок надежнее классики. Даже кетаемобили. Знаю на собственном опыте.
-
EuG
vvb пишет:
> EuG пишет:
>> дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
> В новой машине и саморез новый
. А вообще, давно пора запретить производство авто разработки до 90-х годов. У нас
> не та демографическая ситуация чтоб выпускать "капсулы смерти".
Капсулой смерти любая машина может стать. недавняя авария на дороге на протяжку тому отличное подтверждение. Классика - хороший городской автомобильчик. особенно для таких небольших городов как наш.
>> а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
> Классика ездит пока есть дешевые железки в магазинах. А потребляет она эти железки весьма и весьма активно. Любая
> иномарка на порядок надежнее классики. Даже кетаемобили. Знаю на собственном опыте.
это пока она новая и по гарантии на ТО обслуживается она надёжнее. а когда за этой иномаркой начинают так же неухаживать, как за большинством ВАЗов, они тоже становятся ломучими, ненадёжными и т.п.
а случись война, пропадёт нормальный бензин и иномарочные свечи. и всё. приехали.а запчасти на классику даже при принятии этого закона ещё 20-25 лет штамповать будут. и не только в нашей стране.
более дискутировать на эту тему тут не буду.
> EuG пишет:
>> дык какая разница, если теже машины можно новые купить?
> В новой машине и саморез новый
> не та демографическая ситуация чтоб выпускать "капсулы смерти".
Капсулой смерти любая машина может стать. недавняя авария на дороге на протяжку тому отличное подтверждение. Классика - хороший городской автомобильчик. особенно для таких небольших городов как наш.
>> а вообще я за классику. случись война - самые ходовые машины будут. иномарки станут ненужными вёдрами.
> Классика ездит пока есть дешевые железки в магазинах. А потребляет она эти железки весьма и весьма активно. Любая
> иномарка на порядок надежнее классики. Даже кетаемобили. Знаю на собственном опыте.
это пока она новая и по гарантии на ТО обслуживается она надёжнее. а когда за этой иномаркой начинают так же неухаживать, как за большинством ВАЗов, они тоже становятся ломучими, ненадёжными и т.п.
а случись война, пропадёт нормальный бензин и иномарочные свечи. и всё. приехали.а запчасти на классику даже при принятии этого закона ещё 20-25 лет штамповать будут. и не только в нашей стране.
более дискутировать на эту тему тут не буду.
Serg21053 пишет:
> 26: air50:
> Вот всё верно, но нафига в конце щерящуюся "рожу" прикрепил?? Это горькая правда жизни, а не "поржать".
Дык,привычка.
Привык я со смехом воспринимать все попытки нашего Правительства еще более ухудшить жизни населения.
Потому как ,иначе в этой стране с ума сойти можно...от переживаний.
Ну и на каждую их "инициативу" мы таки придумаем(я в этом уверен!!!) свое противоядие .
Типа,зарегистрируем тюнинговое ателье и будем производить 20 летним тачкам легкий(и дешевый) "тюнинг",после которого тачка-опять новая.
> 26: air50:
> Вот всё верно, но нафига в конце щерящуюся "рожу" прикрепил?? Это горькая правда жизни, а не "поржать".
Дык,привычка.
Привык я со смехом воспринимать все попытки нашего Правительства еще более ухудшить жизни населения.
Потому как ,иначе в этой стране с ума сойти можно...от переживаний.
Ну и на каждую их "инициативу" мы таки придумаем(я в этом уверен!!!) свое противоядие .
Типа,зарегистрируем тюнинговое ателье и будем производить 20 летним тачкам легкий(и дешевый) "тюнинг",после которого тачка-опять новая.
26: air50:
>> налицо конфликт покупательской способности населения с желанием удалить некондиционные транспортные средства
>> с дорог страны.
>Нет,не так.
>Налицо конфликт покупательной способности( и желания) населения с желанием автопроизводителей поиметь наши бабки.
>Правительство-всего лишь озвучивает требования автопроизводителей.
>> налицо конфликт покупательской способности населения с желанием удалить некондиционные транспортные средства
>> с дорог страны.
>Нет,не так.
>Налицо конфликт покупательной способности( и желания) населения с желанием автопроизводителей поиметь наши бабки.
>Правительство-всего лишь озвучивает требования автопроизводителей.
vvb пишет:
> Старые ТАЗики (01-07) - это полный писец с точки зрения безопасности движения. Вот только не надо говорить, что все
> зависит от водятла. Покупают такие ведра в большинстве случаев малоопытные безбашенные юнцы. В основном из-за
> низкой стоимости. Пройти ТО - не вопрос. И ездят по дорогам ведра с лысой резиной, с одним из 4-х тормозящих колес
Вот что в голове у людей? Сперва "не надо говорить, что все зависит от водятла", и тут же не переводя дыхания начать рассказывать, как именно от него всё и зависит.
> А как часто вы видите ТАЗы, раскорячившиеся на дороге с вылетевшей шаровой опорой? Десятка два за год. А теперь
> представьте, что едите с семье и вам в лобовуху влетает такой джигит!
Вот только не надо на эмоции давить, мы тут не домохозяйки мексиканский сериал смотрим — надо смотреть статистику.
Сколько аварий с вылетом на встречную случилось по вине этой поломки в процентах к количеству аварий данного типа ТС и количеству этих ТС вообще?
Учитывая что, например, за первый квартал этого года общее количество ДТП по вине неисправности ТС (любых) составило 0.41%.
Ноль целых сорок одна сотая процента.
Остальные — езда в пьяном виде, нарушения скоростного режима, нарушения правил проезда перекрёстков, плохие дороги и т.п.
Так что про ужасы шаровых опор не надо.
> Я уже не говорю о том, что управляемость у классики, мягко говоря, не очень.
Нормальная у неё управляемость, это у кого-то руки, мягко говоря, не очень и мозги.
Низко летать не надо на том, что для этого не предназначено и в условиях, которые для этого не предназначены, вот и всё.
В соседней теме — поучительное видео про последствия хорошей управляемости Audi A6.
> Полностью за запрет старых машин. Но не эксплуатации, а вновь регистрации. Пусть докатывают те, кто имеют. Не долго
> осталось.
В смысле, это про что? Чтобы распоряжаться своим имуществом нельзя было?
Продать-подарить-передать по наследству? С какой стати?
> Старые ТАЗики (01-07) - это полный писец с точки зрения безопасности движения. Вот только не надо говорить, что все
> зависит от водятла. Покупают такие ведра в большинстве случаев малоопытные безбашенные юнцы. В основном из-за
> низкой стоимости. Пройти ТО - не вопрос. И ездят по дорогам ведра с лысой резиной, с одним из 4-х тормозящих колес
Вот что в голове у людей? Сперва "не надо говорить, что все зависит от водятла", и тут же не переводя дыхания начать рассказывать, как именно от него всё и зависит.
> А как часто вы видите ТАЗы, раскорячившиеся на дороге с вылетевшей шаровой опорой? Десятка два за год. А теперь
> представьте, что едите с семье и вам в лобовуху влетает такой джигит!
Вот только не надо на эмоции давить, мы тут не домохозяйки мексиканский сериал смотрим — надо смотреть статистику.
Сколько аварий с вылетом на встречную случилось по вине этой поломки в процентах к количеству аварий данного типа ТС и количеству этих ТС вообще?
Учитывая что, например, за первый квартал этого года общее количество ДТП по вине неисправности ТС (любых) составило 0.41%.
Ноль целых сорок одна сотая процента.
Остальные — езда в пьяном виде, нарушения скоростного режима, нарушения правил проезда перекрёстков, плохие дороги и т.п.
Так что про ужасы шаровых опор не надо.
> Я уже не говорю о том, что управляемость у классики, мягко говоря, не очень.
Нормальная у неё управляемость, это у кого-то руки, мягко говоря, не очень и мозги.
Низко летать не надо на том, что для этого не предназначено и в условиях, которые для этого не предназначены, вот и всё.
В соседней теме — поучительное видео про последствия хорошей управляемости Audi A6.
> Полностью за запрет старых машин. Но не эксплуатации, а вновь регистрации. Пусть докатывают те, кто имеют. Не долго
> осталось.
В смысле, это про что? Чтобы распоряжаться своим имуществом нельзя было?
Продать-подарить-передать по наследству? С какой стати?
УгроФинн пишет:
> ну вон коба тоже устраивал самую демократическую конституцию и выборы. выбрали, ага.
Он это не осилил.
> ну вон коба тоже устраивал самую демократическую конституцию и выборы. выбрали, ага.
Он это не осилил.
-
УгроФинн
ту сто четыре самый лучшый самолёт, ага. ту сто четыре никогда не упадёт.
26: air50:
>3.Запрещающие с 2012 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 5 лет.
Между прочим, старая бытовая техника сильнее подвержена возгораниям, а у нас не та демографическая ситуация, чтобы разрешать эксплуатировать телевизоры смерти.
>3.Запрещающие с 2012 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 5 лет.
Между прочим, старая бытовая техника сильнее подвержена возгораниям, а у нас не та демографическая ситуация, чтобы разрешать эксплуатировать телевизоры смерти.
-
Инкогнет
Вот живой пример:
http://www.compromat.ru/page_23036.htm
С коррупцией и без нее .Не столь важно!
Простые смертные на таких машинах не ездят!
Там люди живут в "другой реальности".
http://www.compromat.ru/page_23036.htm
С коррупцией и без нее .Не столь важно!
Простые смертные на таких машинах не ездят!
Там люди живут в "другой реальности".
-
Serg21053
А вы ждали что его привезут на Оде? А кто у нас из думы ездит на тазах или может на волгах? Этот майбах стОит наш годовой городской бюджет, но кого это ипёт.
-
Инкогнет
Serg21053 пишет:
> А вы ждали на волгах?
Не про Немцова речь?
Который не за какие коврижки в Нижегородскую обл не приедет!
> А вы ждали на волгах?
Не про Немцова речь?
Который не за какие коврижки в Нижегородскую обл не приедет!
-
c0mrade
УгроФинн пишет:
> дизайн с точки зрения безопасности дорожного движения не очень важен, как мне кажется. ну и единичные случаи - решаемо,
> типа роретета и ограниченности применения, типа на магистрали нельзя и в центре города.
А никто заставлять выкидывать или отнимать твое ведрище не будет. Введут заградительные налоги и сам в помойку выкинешь.
> дизайн с точки зрения безопасности дорожного движения не очень важен, как мне кажется. ну и единичные случаи - решаемо,
> типа роретета и ограниченности применения, типа на магистрали нельзя и в центре города.
А никто заставлять выкидывать или отнимать твое ведрище не будет. Введут заградительные налоги и сам в помойку выкинешь.
46: c0mrade:
Да, пидоры могут.
Да, пидоры могут.
-
SAG
Спакуха! Запрет вводится для легкого коммерческого транспорта. Обычные легковушки никто не трогает
49: SAG:
Это что за категория ТС - "легкий коммерческий транспорт"?
Ссылку в студию!
Это что за категория ТС - "легкий коммерческий транспорт"?
Ссылку в студию!
-
EuG
50: BadBlock:
ну так хотят же увеличить число категорий. там такое будет вроде как. наверное всё вместе пропихнут.
ну так хотят же увеличить число категорий. там такое будет вроде как. наверное всё вместе пропихнут.
Да нет же. Еще проще и целиком поддерживаю http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/SAG писал(а):Спакуха! Запрет вводится для легкого коммерческого транспорта. Обычные легковушки никто не трогает
"Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. "
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
теперь давайте ссылку что такое коммерческая эксплуатация
53: Паша_с_Уралмаша:
Капец твоей боевой четвёрине.
Капец твоей боевой четвёрине.
Такси, грузоперевозки и т.п.. С соответствующим оформленным разрешением. К таким машинам всегда были требования особые. Легковые такси к примеру два раза в год техосмотр должны проходить.Паша_с_Уралмаша писал(а):теперь давайте ссылку что такое коммерческая эксплуатация
Блин, сегодня отогнали "копеечку" на утилизацию к одному дилеру. С учёта ещё не сняли, но уже жалко до слёз. Наверное проще было бы, если б действительно запретили эксплуатацию таких старушек.
Или если кто-нибудь купил бы её.
А так грустно очень расставаться с машиной.
Да и состояние ещё очень хорошее. Но всё равно дороже 20 тыщ не продать...
Или если кто-нибудь купил бы её.
А так грустно очень расставаться с машиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя