Есть тут владельцы дизелей? Есть вопрос.
-
star
Парни,вопрос следующего плана. Собираемся приобрести в семью GLK 220 CDI BlueEFFECIENCY. Как у нас в городе с качеством соляры? Как они заводятся зимой? Просто не было еще дизеля...
Или все-таки стоит выбрать бензиновую версию?
Нех в городе заправляться солярой и не придется ругаться на Лукойл.
Даже в морозы этой зимой с Лукойловской соляркой никаких проблем не было. Потому, что она была из Осиновки.
Ну и, с нормальным двигателем, забыть слово "везде".
Даже в морозы этой зимой с Лукойловской соляркой никаких проблем не было. Потому, что она была из Осиновки.
Ну и, с нормальным двигателем, забыть слово "везде".
проблем нет у мерина ни с заводом мотора ни с чем бы то ни было,а вот на toyote приходиться чаще менять фильтры,а с пуском зимой после -25 спасает предпусковой обогрев. Бери мерин дизельпросто класс
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
0: star:
всю зиму заправлялись на Лукойле у 3 КПП, проблем не было
всю зиму заправлялись на Лукойле у 3 КПП, проблем не было
-
Shvil
Pedro пишет:
> 0: star:
>
> всю зиму заправлялись на Лукойле у 3 КПП, проблем не было
а у тебя дизель чтоли?
> 0: star:
>
> всю зиму заправлялись на Лукойле у 3 КПП, проблем не было
а у тебя дизель чтоли?
7: Shvil:
чот сомневаюсь что у финика дизель...
чот сомневаюсь что у финика дизель...
-
Shvil
иначе_нельзя пишет:
> 7: Shvil:
> чот сомневаюсь что у финика дизель...
так вот и сомневаюсь
> 7: Shvil:
> чот сомневаюсь что у финика дизель...
так вот и сомневаюсь
-
Shvil
EuG пишет:
> 7: Shvil:
> 8: иначе_нельзя:
> там пыжик дизельный вроде.
про него не вкурсе
> 7: Shvil:
> 8: иначе_нельзя:
> там пыжик дизельный вроде.
про него не вкурсе
-
vvb
star пишет:
> GLK 220 CDI BlueEFFECIENCY
Ой, пля!!! Это ж Евро5 или даже 6!
Я в ближайшее время планирую жып с дизелем. Но, ИМХО - чем проще-тем лучше.
> GLK 220 CDI BlueEFFECIENCY
Ой, пля!!! Это ж Евро5 или даже 6!
Я в ближайшее время планирую жып с дизелем. Но, ИМХО - чем проще-тем лучше.
star пишет:
> Это евро 6,но перед тем,как к нам придти они затачиваются евро-4.
Создается двигатель со всем навесным оборудованием с соответствующими параметрами. Как потом на два уровня опустить выхлоп? Переделать подачу и систему выхлопа? Кто будет этим маяться? Уж в любом случае получится не "220 CDI BlueEFFECIENCY".
Что-то разводом попахивает. Евро6 он и будет, наверняка. С топливом Евро4
> Это евро 6,но перед тем,как к нам придти они затачиваются евро-4.
Создается двигатель со всем навесным оборудованием с соответствующими параметрами. Как потом на два уровня опустить выхлоп? Переделать подачу и систему выхлопа? Кто будет этим маяться? Уж в любом случае получится не "220 CDI BlueEFFECIENCY".
Что-то разводом попахивает. Евро6 он и будет, наверняка. С топливом Евро4
-
star
Решили все-таки брать купяшу (Q5). Уж очень пресный и правильный этот мерседес.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
16: star:
>Уж очень пресный и правильный этот мерседес
точно с такими же словами я год назад вычеркнул из своего списка Q5
Правда
>Уж очень пресный и правильный этот мерседес
точно с такими же словами я год назад вычеркнул из своего списка Q5
Внешний вид у Q5 вообще не срастается с его размерами на мой субъективный взгляд. Q7 уже ничего, Q9 вообще отлично!
Вот те Q9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
20: luky6:
Это прообраз Q5, который появился еще 3 года назад, из-за которого я "заболел" этой машиной, поехал на его мировую премьеру в 2008 году и где я успешно ей "разболел", поскольку сделали в итоге совсем не то, что собирались
Это прообраз Q5, который появился еще 3 года назад, из-за которого я "заболел" этой машиной, поехал на его мировую премьеру в 2008 году и где я успешно ей "разболел", поскольку сделали в итоге совсем не то, что собирались
24: Pedro:
блин,сейчас,подожди..ссылку закрыла...
блин,сейчас,подожди..ссылку закрыла...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
23: luky6:
>А что в ней не так?
два основных момента:
1. "Купеобразный" кузов + брутальная внешность.
2. Шикарный салон: офигенное сочетание алюминия+хромовых вставок с белой кожей и пластиком - эдакая "классика в хайтеке" - настоящий премиум сегмент!
Ни первого, ни второго в результате в Q5 не сделали (
>А что в ней не так?
два основных момента:
1. "Купеобразный" кузов + брутальная внешность.
2. Шикарный салон: офигенное сочетание алюминия+хромовых вставок с белой кожей и пластиком - эдакая "классика в хайтеке" - настоящий премиум сегмент!
Ни первого, ни второго в результате в Q5 не сделали (
Во,оно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Короче, в итоге, Q5 - обычный абсолютно неинтересный и скучный кроссовер, который единственно, чем может "похвастаться", это аудюшной решеткой. + все его технические новинки уже давно не новинки.
Из перечисленных соображений за эти деньги гораздо интереснее сейчас есть машинка - BMW Gran Turismo
Из перечисленных соображений за эти деньги гораздо интереснее сейчас есть машинка - BMW Gran Turismo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей