mp3 vs CD
120: n3o:
> а в провода-то веришь? ))
Смотря в какие.
> а в провода-то веришь? ))
Смотря в какие.
-
УгроФинн
и даже если представить, что мы живём в прекрасном мире эльфов и кнопка "автозаебись" таки подействовала, то все эти замечятельные пафосные речи в пользу отличного звучания нивелируются одним простым фактом - ты юзаешь сетевой контент, который сграблен и сжат не тобой. захотел послушать моцарта в отличном каяестве 320, с пушками - а он сука такая либо в магазине за 20 бачей, либо на рутрекере в 192.
-
УгроФинн
119: BadBlock:
а, ну да, яж забыл совсем. в студиях сидят одни идиоты, чоткие поцыги юзают софтовые плагины и слушают тёплый качественный звук.
Ещё какой.
а, ну да, яж забыл совсем. в студиях сидят одни идиоты, чоткие поцыги юзают софтовые плагины и слушают тёплый качественный звук.
Кстати о Билли Коргане.
Скажи, УФ, "войну громкостей" на CD кто придумал и зачем?
(Я про то, что уровень постоянно повышался, при зажатии общего ДД).
Добавляет ли это качества звуку? Если ДД всё равно при этом зажимается.
С твоим диском стопудово такая же фигня. Нет никакой необходимости там в пиках до нуля, если только ДД не близок к 96 дБ у того шыдевра, в чём я лично крайне сомневаюсь. А следовательно, безо всякого ущерба для матерьяла подзажимаем его процентов до 85-90 перед кодированием, а потом смотрим на результат.
Скажи, УФ, "войну громкостей" на CD кто придумал и зачем?
(Я про то, что уровень постоянно повышался, при зажатии общего ДД).
Добавляет ли это качества звуку? Если ДД всё равно при этом зажимается.
С твоим диском стопудово такая же фигня. Нет никакой необходимости там в пиках до нуля, если только ДД не близок к 96 дБ у того шыдевра, в чём я лично крайне сомневаюсь. А следовательно, безо всякого ущерба для матерьяла подзажимаем его процентов до 85-90 перед кодированием, а потом смотрим на результат.
124: УгроФинн:
>а, ну да, яж забыл совсем. в студиях сидят одни идиоты,
Это они солдаты Loudness war, между прочим.
>а, ну да, яж забыл совсем. в студиях сидят одни идиоты,
Это они солдаты Loudness war, между прочим.
123: УгроФинн:
То есть, вопрос, выходит, только в том, откуда качять. ))
Помимо рутрекера, кстати, есть и более другие музыкальные торренты.
Ибо даже начав качать FLAC, ты не можешь быть уверен в том, что исходником не послужил CD за 50 рублей, изготовленный из восстановленного mp3 на 128 кбит.
А так чо, плати по двацону бачей, я не возражаю.
То есть, вопрос, выходит, только в том, откуда качять. ))
Помимо рутрекера, кстати, есть и более другие музыкальные торренты.
Ибо даже начав качать FLAC, ты не можешь быть уверен в том, что исходником не послужил CD за 50 рублей, изготовленный из восстановленного mp3 на 128 кбит.
А так чо, плати по двацону бачей, я не возражаю.
122: n3o:
>Межблочники акустические.
Я верю, они существуют. Даже видел.
>Межблочники акустические.
Я верю, они существуют. Даже видел.
-
УгроФинн
ето для радива и формата мп3 придумана война громкостей. а не для сд. последний альбом металлики можно купить нормально отмастеренный, по слухам, тока он мне не нужен.
и ты путаешь пиковую и по rms компрессию. по среднеквадратичному когда нормализуют - в пиках оно у тебя будет меньше нуля (накрутить кнопкой "заебись"), зато тихие звуки делаются громче, в результате субьективная громкость кажется больше. и засираются не только всплески, а весь диапазон частот.
и ты путаешь пиковую и по rms компрессию. по среднеквадратичному когда нормализуют - в пиках оно у тебя будет меньше нуля (накрутить кнопкой "заебись"), зато тихие звуки делаются громче, в результате субьективная громкость кажется больше. и засираются не только всплески, а весь диапазон частот.
-
УгроФинн
ну покажи, откуда качаешь. я юзаю фанкисолз, там проверенные поцоны есть, и комьюнити "хардкор панк даунлоад", там тоже помороченные поцоны.Помимо рутрекера, кстати, есть и более другие музыкальные торренты.
УгроФинн пишет:
> ето для радива и формата мп3 придумана война громкостей. а не для сд. последний альбом металлики можно купить нормально
> отмастеренный, по слухам, тока он мне не нужен.
The loudness war, also referred to as the loudness race, is a publicized criticism of the recording industry's practice of digitally mastering albums with progressively increasing levels of loudness and reduced dynamic range. The phenomenon developed as the result of the widespread adoption of the compact disc digital music format.
и т.д.
http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
> и ты путаешь пиковую и по rms компрессию. по среднеквадратичному когда нормализуют - в пиках оно у тебя будет меньше
> нуля (накрутить кнопкой "заебись"), зато тихие звуки делаются громче, в результате субьективная громкость
> кажется больше. и засираются не только всплески, а весь диапазон частот.
Да, я имел в виду общее понижение уровня.
> ето для радива и формата мп3 придумана война громкостей. а не для сд. последний альбом металлики можно купить нормально
> отмастеренный, по слухам, тока он мне не нужен.
The loudness war, also referred to as the loudness race, is a publicized criticism of the recording industry's practice of digitally mastering albums with progressively increasing levels of loudness and reduced dynamic range. The phenomenon developed as the result of the widespread adoption of the compact disc digital music format.
и т.д.
http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
> и ты путаешь пиковую и по rms компрессию. по среднеквадратичному когда нормализуют - в пиках оно у тебя будет меньше
> нуля (накрутить кнопкой "заебись"), зато тихие звуки делаются громче, в результате субьективная громкость
> кажется больше. и засираются не только всплески, а весь диапазон частот.
Да, я имел в виду общее понижение уровня.
-
УгроФинн
я не уверен, что бывают такие сд из музла, которое я чаще всего слушаю. и такое в большинстве случаев, осталось в 90х. у меня есть "грейтест хитс" от дип пёрпл, на котором нет смоук он зэ вота, например, или криденс без "хэв ю эва син зэ рэйн".Ибо даже начав качать FLAC, ты не можешь быть уверен в том, что исходником не послужил CD за 50 рублей, изготовленный из восстановленного mp3 на 128 кбит.
это не показатель. ператы сейчас, ну по краней мере, на родине сраного трактора, работают качественнее, чем мэйджоры, в том чиле и иностранные типа EMG.
-
УгроФинн
тебе знакомо понятие "сингл"? носитель - сд, делается для радио и прочего рекламного, вот оттуда пошло.is a publicized criticism of the recording industry's practice of digitally mastering albums with progressively increasing levels of loudness and reduced dynamic range. The phenomenon developed as the result of the widespread adoption of the compact disc digital music format.
-
УгроФинн
ну и для мп3, потому что раз уж всё равно часть частот несуществующих маскировать - вьебём поболее.
я себе на мобилу делал недавно синий кирпич, слушать это было из колонок не возможно, но из нокии пиздячит тока в путь.
я себе на мобилу делал недавно синий кирпич, слушать это было из колонок не возможно, но из нокии пиздячит тока в путь.
130: УгроФинн:
Я в принципе говорю, что вопрос не в формате, а в источнике. Так-то я давненько не качял уже.
Я в принципе говорю, что вопрос не в формате, а в источнике. Так-то я давненько не качял уже.
-
УгроФинн
135: BadBlock:
любой формат имеет свои недостатки. мне иногда критично, типа громкость всиво 25, а того и гляди динамик через лобовуху на улицу вылетит.
любой формат имеет свои недостатки. мне иногда критично, типа громкость всиво 25, а того и гляди динамик через лобовуху на улицу вылетит.
133: УгроФинн:
Ты дальше по ссылке почитай (если разумеешь, конечно).
Ты дальше по ссылке почитай (если разумеешь, конечно).
136: УгроФинн:
Короче! Возвращаясь к напечатанному. Если правильно закодировать, чтобы при декодировании любым из стандартных декодеров не возникало клиппинга, ты разницы между CD и mp3 не почуешь.
Короче! Возвращаясь к напечатанному. Если правильно закодировать, чтобы при декодировании любым из стандартных декодеров не возникало клиппинга, ты разницы между CD и mp3 не почуешь.
138: УгроФинн:
>я иё уже читал.
А чё ж не заметил, что там речь как раз об альбомах, а не синглах?
>я иё уже читал.
А чё ж не заметил, что там речь как раз об альбомах, а не синглах?
-
УгроФинн
правильно кодировать - это нажать в форже кнопку сохранить в мп3. ну или лэймом, там то же самое, как выражаются анонимные интернет писаки "кривое кодирование".Если правильно закодировать, чтобы при декодировании любым из стандартных декодеров не возникало клиппинга, ты разницы между CD и mp3 не почуешь.
а результат я уже рисовал.
любое другое вмешательство в сведённый материал - беспросветная дурь, у тебя будет тот же клиппированный сигнал, сверху ёбнутый компрессором.
а компрессором уже ёбали на стадии сведения и\или мастеринга.
а так, конешно, ничем не отличается, посторонних пиков нет, тут исидиси-там исидиси, всё па честнаку, да
перед альбомом выходит сингл для радио. потом выходит альбом. на альбоме мастеринг тот же, что и на сингле. речь про альбомы, естественно. про сд носители.А чё ж не заметил, что там речь как раз об альбомах, а не синглах?
141: УгроФинн:
> а результат я уже рисовал.
> любое другое вмешательство в сведённый материал - беспросветная дурь, у тебя будет тот же клиппированный сигнал, сверху ёбнутый компрессором.
Насколько я понимаю, поскольку в исходном сграбленном WAV клиппинга нет, то он появляется в результате повышения уровня в какой-то момент при кодировании-декодировании (в какой именно момент — понятия не имею).
При пиках в ноль даже небольшое повышение уровня приводит к клиппингу.
Я прав или нет?
Далее, возникает это, конечно, прежде всего по виде кодека, но изначально — вследствие того, что CD поступают в продажу с задранным уровнем, а происходит это от того, что субъективно на слух даже чуть более громкий сигнал воспринимается как более качественный.
При этом имеем лишь задранный уровень, а не реальные пики в в ноль, обусловленные широким ДД композиции.
Ну так вот, поскольку ДД в сграбленном WAV на подавляющем большинстве композиций до максимальных 96 дБ далеко не дотягивает, общее понижение уровня для компенсации этого явления и предотвращения клиппинга — на матерьяле не скажется никак.
И в результате ты полученный mp3 от CD не отличишь.
Как-то так.
> а результат я уже рисовал.
> любое другое вмешательство в сведённый материал - беспросветная дурь, у тебя будет тот же клиппированный сигнал, сверху ёбнутый компрессором.
Насколько я понимаю, поскольку в исходном сграбленном WAV клиппинга нет, то он появляется в результате повышения уровня в какой-то момент при кодировании-декодировании (в какой именно момент — понятия не имею).
При пиках в ноль даже небольшое повышение уровня приводит к клиппингу.
Я прав или нет?
Далее, возникает это, конечно, прежде всего по виде кодека, но изначально — вследствие того, что CD поступают в продажу с задранным уровнем, а происходит это от того, что субъективно на слух даже чуть более громкий сигнал воспринимается как более качественный.
При этом имеем лишь задранный уровень, а не реальные пики в в ноль, обусловленные широким ДД композиции.
Ну так вот, поскольку ДД в сграбленном WAV на подавляющем большинстве композиций до максимальных 96 дБ далеко не дотягивает, общее понижение уровня для компенсации этого явления и предотвращения клиппинга — на матерьяле не скажется никак.
И в результате ты полученный mp3 от CD не отличишь.
Как-то так.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
139: BadBlock:
Алгоритм "правильного" кодирования озвучь плиз.
Алгоритм "правильного" кодирования озвучь плиз.
-
Serg21053
Ну дык я не понел кто победил то - УгроФинн или BadBlock ?
А славами какими модными кидаюцо - зачитаишсо....
Я б им предложил для начала заиметь такие авто в котором звукоизоляция, акустическая компановка, класс аппаратуры и акустики позволяют на скорости хотя бы 130км/ч втыкать в разницу между CD за 100р. и битрейтом 320
А славами какими модными кидаюцо - зачитаишсо....
Я б им предложил для начала заиметь такие авто в котором звукоизоляция, акустическая компановка, класс аппаратуры и акустики позволяют на скорости хотя бы 130км/ч втыкать в разницу между CD за 100р. и битрейтом 320
143: n3o:
>Алгоритм "правильного" кодирования озвучь плиз.
По кодированию специальные колдуны есть для таких, как вы,
я лишь общее направление могу задать.
Грабишь диск.
На всякий случай уменьшаешь уровень процентов до 90.
Кодируешь последним леймом в mp3 на 256-320 кбит.
144: Serg21053:
>Я б им предложил для начала заиметь такие авто в котором звукоизоляция, акустическая компановка, класс аппаратуры и акустики позволяют на скорости хотя бы 130км/ч втыкать в разницу между CD за 100р. и битрейтом 320

Это да.
Я поэтому и написал про флешки, ибо в машине они навряд ли даже от 128 кбит поморщатся. )))
Тут щас просто за формат битва идёт.
>Алгоритм "правильного" кодирования озвучь плиз.
По кодированию специальные колдуны есть для таких, как вы,
я лишь общее направление могу задать.
Грабишь диск.
На всякий случай уменьшаешь уровень процентов до 90.
Кодируешь последним леймом в mp3 на 256-320 кбит.
144: Serg21053:
>Я б им предложил для начала заиметь такие авто в котором звукоизоляция, акустическая компановка, класс аппаратуры и акустики позволяют на скорости хотя бы 130км/ч втыкать в разницу между CD за 100р. и битрейтом 320
Это да.
Тут щас просто за формат битва идёт.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
145: BadBlock:
Общее направление я тебе с самого начяла задал. Садимся и сдушаем. Хочешь с УЭфовскими мониторами, хочешь в машине. Типа всем неверующим теоретикам велкам. С глухими сложнее.
Общее направление я тебе с самого начяла задал. Садимся и сдушаем. Хочешь с УЭфовскими мониторами, хочешь в машине. Типа всем неверующим теоретикам велкам. С глухими сложнее.
О! Как избавиться от клиппинга для чайников
Here is a very short and simple description
How to Stopping Clipping in Mp3 Files for Newbies
written by westgroveG
This has been answered by Snelg/User (see post above) but I think this will simplify it for beginners.
"Clipping" is when the music hits max volume and gets distorted.
To permanently remove clipping and keep volume differences between each track on an album you will need Mp3Gain:
http://privatewww.essex.ac.uk/~djmrob/m ... nstall.zip
Open MP3 Gain, adjust:
Options\Each Folder Is Album (tick)
Options\Advanced\Enable Maximizing Features (tick)
Then do an Album/Radio Analyze,
If Any Mp3 file in Mp3gain has a "Y" (yes) under the clipping bar then, Go to the "modify gain" menu, "Apply max no clip gain for album".
If you only want to modify files with clipping and don't care about keeping volume differences between each track on an album you "Apply max no clip gain for each file" instead of "Apply max no clip gain for album".
And that’s it, now your files have no clipping distortion.
-
УгроФинн
ну ты если не отличишь, то ето в твоей голове, а не в моей, договорились?И в результате ты полученный mp3 от CD не отличишь.
уровни должны быть в ноль на всех приборах, участвующих в тракте, иначе где-то возникает перегруз. открывает усилитель побольше - хрип и срань.При пиках в ноль даже небольшое повышение уровня приводит к клиппингу.
При этом имеем лишь задранный уровень, а не реальные пики в в ноль, обусловленные широким ДД композиции.
да не имеем мы никакого задранного уровня, ну почитай ты уже про мп3. система такая. из ачх убирается куча сигнала, для его обратного восстановления требуется маскировка. читай Алдошину и книжки по психоакустике. кодеки могут быть более или менее музыкальными, но технология то одна. можно понизить громкость и на выходе получится типа без клиппинга, тока когда оно у тебя будет "грамотно" закодированно - про сигнал\шум в пределах 90 можно забыть, ты уже залез в тракт и вытащил кодеком кучу шума, который при мастеринге убирали.
Сд поступают в продажу разные. классическую музыку ты не откомпрессишь, да любую живую, типа испанской гитары, там щелчки и вжики от пальцев буду херачить громче чем мелодия. качественный звук - это когда глаза закрываешь и видишь перед собой, где именно стоит кларнетист или там я не знаю, второй тромбон. и то, что это тромбон, а не в халф лайфе вертолёт летит.Далее, возникает это, конечно, прежде всего по виде кодека, но изначально — вследствие того, что CD поступают в продажу с задранным уровнем, а происходит это от того, что субъективно на слух даже чуть более громкий сигнал воспринимается как более качественный.
146: n3o:
>Общее направление я тебе с самого начяла задал. Садимся и сдушаем. Хочешь с УЭфовскими мониторами, хочешь в машине. Типа всем неверующим теоретикам велкам.
Впирёд!
> С глухими сложнее.
Да, ты мне про музыку расскажи скорее, доминантсептаккордами померяемся.
>Общее направление я тебе с самого начяла задал. Садимся и сдушаем. Хочешь с УЭфовскими мониторами, хочешь в машине. Типа всем неверующим теоретикам велкам.
Впирёд!
> С глухими сложнее.
Да, ты мне про музыку расскажи скорее, доминантсептаккордами померяемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя