Автозвук
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
569: roman666:
Опять читаем невнимательно? Фазик бывает не только круглый. Любой вообще, хоть треугольный, хоть шестиугольный может быть. А данном случае предлагается сделать его прямоугольным.
Опять читаем невнимательно? Фазик бывает не только круглый. Любой вообще, хоть треугольный, хоть шестиугольный может быть. А данном случае предлагается сделать его прямоугольным.
568: Dimanyc:
569: roman666:
Я понял. Фазоинвертор и порт фазоинвертора могут быть любой формы, а вот фазик только круглый
569: roman666:
Я понял. Фазоинвертор и порт фазоинвертора могут быть любой формы, а вот фазик только круглый
-
Dimanyc
roman666 пишет:
> ненене...невариант!!фазик хочу,да еще настроить его герц на 40
Я сдаюсь
> ненене...невариант!!фазик хочу,да еще настроить его герц на 40
Я сдаюсь
-
roman666
572: Dimanyc:
>Я сдаюсь
ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на частоте не выше 60
>Я сдаюсь
ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на частоте не выше 60
573: roman666:
75mm диаметр ты хотел:
(75/2)^2*3.14=4410 площадь. В итоге сделай квадратную трубу из фанеры с внутренними размерами 4410^0.5 = 65 мм. Ну а длину возьми ту, которую хотел для трубы.
75mm диаметр ты хотел:
(75/2)^2*3.14=4410 площадь. В итоге сделай квадратную трубу из фанеры с внутренними размерами 4410^0.5 = 65 мм. Ну а длину возьми ту, которую хотел для трубы.
-
Dimanyc
roman666 пишет:
> ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на
> частоте не выше 60
ХЗ уже всё сказал. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен!
> ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на
> частоте не выше 60
ХЗ уже всё сказал. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен!
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
557: n3o:
566: Dimanyc:
>Так как ГУ называется точно?
где посмотреть?
566: Dimanyc:
>Так как ГУ называется точно?
где посмотреть?
-
roman666
575: Dimanyc:
>. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен!
для ососбо умных это опечатка если ты не понял
>. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен!
для ососбо умных это опечатка если ты не понял
-
Dimanyc
Pedro пишет:
>
> где посмотреть?
Прямо на передней панели ГУ.
Там должно быть.
Если нет, то придётся вынуть штатку и посмотреть.
>
> где посмотреть?
Прямо на передней панели ГУ.
Там должно быть.
Если нет, то придётся вынуть штатку и посмотреть.
-
Dimanyc
roman666 пишет:
> для ососбо умных это опечатка если ты не понял
Ну если для ососбо, то ладно.
Чего у тебя там получается то? Успехи есть?
> для ососбо умных это опечатка если ты не понял
Ну если для ососбо, то ладно.
Чего у тебя там получается то? Успехи есть?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
579: Dimanyc:
на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато
мож где-нить в торнете есть?
на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато
-
Dimanyc
Pedro пишет:
> 579: Dimanyc:
>
> на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато
мож где-нить в торнете есть?
Отписал в личку.
> 579: Dimanyc:
>
> на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато
Отписал в личку.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
583: EuG:
Дилер мне недавно не смог объяснить почему у меня датчик давления в шинах горит, пришлось в представительство письмо писать, чтобы они объяснили дилерскому АСЦ что, да как... Ответ оказался таким банальным, что теперь даже не знаю ездить ли к ним на ТО. Им только дрочить и пальцы нюхать.
Дилер мне недавно не смог объяснить почему у меня датчик давления в шинах горит, пришлось в представительство письмо писать, чтобы они объяснили дилерскому АСЦ что, да как... Ответ оказался таким банальным, что теперь даже не знаю ездить ли к ним на ТО. Им только дрочить и пальцы нюхать.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Краткий отчет по инсталляции аудиосистемы в Toyota Corolla.
Т.к. текста и фото много будет несколько частей. Так же будут более подробные отчеты, с большим количеством фотографий.
Часть_1
В машине уже была установлена простенькая аудиосистема (фронт, тыл, 4-х канальный УМ, подключенный к штатному ГУ и CD/MP3-чейнджер, передающий сигнал через FM-модулятор), но её звучание клиента не устраивало, что и не удивительно, играла система сильно посредственно.
Все компоненты однозначно пошли под замену. Больше всего трудностей обещало доставить ГУ. Штатное никак не могло обеспечить приемлемого качества звучания, а для нового места предусмотрено не было. Пришлось исправлять недочёты производителя.)
К сожалению, мы не сделали фото того, как выглядела панель в стоке, но вот точно такая же панель, только эта модель авто с «ручкой», а наша жертва с «автоматом»:

А это уже после нашего вмешательства. Кстати, работоспособность штатного ГУ сохранилась в полном объёме, сигнал с него через линейные выходы был заведён в Clarion на всякий случай.

Фронтальная акустика была задумана 3-х компонентной с поканальным усилением.
За НЧ/ВЧ секцию отвечает комплект DLS R6A Limited Edition, а за СЧ диапазон отвечает пара купольников Hertz HD500.

Подготовка передних дверей под мидбасы

Проставочные кольца

Установка мидбаса

Разводка силовой части системы

to be continued
Т.к. текста и фото много будет несколько частей. Так же будут более подробные отчеты, с большим количеством фотографий.
Часть_1
В машине уже была установлена простенькая аудиосистема (фронт, тыл, 4-х канальный УМ, подключенный к штатному ГУ и CD/MP3-чейнджер, передающий сигнал через FM-модулятор), но её звучание клиента не устраивало, что и не удивительно, играла система сильно посредственно.
Все компоненты однозначно пошли под замену. Больше всего трудностей обещало доставить ГУ. Штатное никак не могло обеспечить приемлемого качества звучания, а для нового места предусмотрено не было. Пришлось исправлять недочёты производителя.)
К сожалению, мы не сделали фото того, как выглядела панель в стоке, но вот точно такая же панель, только эта модель авто с «ручкой», а наша жертва с «автоматом»:
А это уже после нашего вмешательства. Кстати, работоспособность штатного ГУ сохранилась в полном объёме, сигнал с него через линейные выходы был заведён в Clarion на всякий случай.
Фронтальная акустика была задумана 3-х компонентной с поканальным усилением.
За НЧ/ВЧ секцию отвечает комплект DLS R6A Limited Edition, а за СЧ диапазон отвечает пара купольников Hertz HD500.
Подготовка передних дверей под мидбасы
Проставочные кольца
Установка мидбаса
Разводка силовой части системы
to be continued
586: n3o:
расскажи лучше что такое саб в седане.... Про смысл ставить корпусной и разница в цене по сравнению с установкой фри аеров в полку (с изготовлением полки)
расскажи лучше что такое саб в седане.... Про смысл ставить корпусной и разница в цене по сравнению с установкой фри аеров в полку (с изготовлением полки)
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
587: X3:
Всмысле "что такое саб в седане"? Тожесамое что и везде)
С фриэйром не все так просто. Выбор головок очень небольшой и не у всех есть возможность поставить. Вообщем это индивидуально, кто чего хочет и что можно поставить.
Всмысле "что такое саб в седане"? Тожесамое что и везде)
С фриэйром не все так просто. Выбор головок очень небольшой и не у всех есть возможность поставить. Вообщем это индивидуально, кто чего хочет и что можно поставить.
-
Dimanyc
X3 пишет:
> расскажи лучше что такое саб в седане....
> Про смысл ставить корпусной
Чо написал то?
> и разница в цене по сравнению с установкой
> фри аеров в полку (с изготовлением полки)
Разницы в цене практически никакой, хотя всё зависит от конкретных условий. Сделать нормальную мощную полку бывает сложнее, чем корпус.
В седане существует два нормальных варианта размещения саба: либо в полку (хоть фриэир, хоть с корпусом), либо в лючок для длинномеров, если он есть, ИМХО.
> расскажи лучше что такое саб в седане....
> Про смысл ставить корпусной
Чо написал то?
> и разница в цене по сравнению с установкой
> фри аеров в полку (с изготовлением полки)
Разницы в цене практически никакой, хотя всё зависит от конкретных условий. Сделать нормальную мощную полку бывает сложнее, чем корпус.
В седане существует два нормальных варианта размещения саба: либо в полку (хоть фриэир, хоть с корпусом), либо в лючок для длинномеров, если он есть, ИМХО.
-
мц
- Поблагодарили: 6 раз
Уважаемые, предлагают http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html в ЗЯ и http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-M650-p-5956.html . 5+5 тыщ руб. Стоит оно того? Мне что то кажется усилка маловато будет не?
589: Dimanyc:
ну ты ответил уже на мой вопрос, нет большого смысла в седане ставить корпусной саб.
Лючка для длинномеров нет
ну ты ответил уже на мой вопрос, нет большого смысла в седане ставить корпусной саб.
Лючка для длинномеров нет
-
Dimanyc
мц пишет:
> Уважаемые, предлагают http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html в ЗЯ и http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-M650-p-5956.html . 5+5 тыщ руб. Стоит оно того?
> Мне что то кажется усилка маловато будет не?
Усь для этой головки слабенький
Саб этот капризный, ИМХО.
Кстати, если он б/у, то и цена завышена. Он новый стоит около 6,5тыр.
> Уважаемые, предлагают http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html в ЗЯ и http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-M650-p-5956.html . 5+5 тыщ руб. Стоит оно того?
> Мне что то кажется усилка маловато будет не?
Усь для этой головки слабенький
Саб этот капризный, ИМХО.
Кстати, если он б/у, то и цена завышена. Он новый стоит около 6,5тыр.
-
roman666
592: Dimanyc:
нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???
нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???
-
Dimanyc
roman666 пишет:
> 592: Dimanyc:
> нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???
При таком диаметре нужно плясать сантиметров от 40 хотя бы.
> 592: Dimanyc:
> нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???
При таком диаметре нужно плясать сантиметров от 40 хотя бы.
-
Kosoy
Всем привет друзья давненько тут не был но вот))) не ждали))) Вообщем раскажу о системке свой что да как )машина ваз 2107 имеется голова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Kosoy
Что то всё на смарку получилось наверно объём велик) Голова Pioneer 88RS2 фронт в подиумах URAL AS W 16254 K GRAND через кросы DLS Referance + пищи под это дело EOS Al 267 всё щашумлено,тыл стоит DLS 960 полка из 16ой ДСп обтянутой тканью,в багажнике стоит OPTIMA YELLOW 4,2 к нему идёт провод 4GA от штатного акума через диод 50А далее на клему мистери а от неё в распределитель проводом 2GA DAXX от распр идут 4ки по усям (межблоки система таковы фронт EOS тыл STINGER SBT 17 и саб,KICX) В багажнике в ЗЯ (18 фанера)сдвоеном литров 27-28 чистых стоят 2 дина Challenger PRO 12WB с перегородкой питаемых от уся Challenger ERGO ER-1000_1-достаточно музыкальный усь не смотря на то что D класс,для фронта был куплен DLS Ca 650 (щас делаются ящики под такие же миды что и с переди в 8л - уже куплены) акуст провод JL 16awg ,стоят 2 кондёра на длс 1ф саундквест и на моник 2фарат тоже саунд,Вот тока бас чутка не устраивает ,не очень мягкий чуть жестковат ,хлёсток нету особо глубины как хотелось бы - сказался маленький объём ящика((( но на нигерах давит нормально,что можно поставить из динов 4омных и буду паралелить на 2ома так как усь на 2ома работает ) Есть пару варианто GZRW 30 или JL Audio 12w3v3-4? Фотки не удалось скинуть
-
Kosoy
Kosoy пишет:
> Всем привет друзья давненько тут не был но вот))) не ждали))) Вообщем раскажу о системке свой что да как )машина ваз
> 2107 имеется
> Всем привет друзья давненько тут не был но вот))) не ждали))) Вообщем раскажу о системке свой что да как )машина ваз
> 2107 имеется
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя