Автозвук

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 570 Сообщение n3o » 14 май 2010 09:25

569: roman666:
Опять читаем невнимательно? Фазик бывает не только круглый. Любой вообще, хоть треугольный, хоть шестиугольный может быть. А данном случае предлагается сделать его прямоугольным.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 571 Сообщение ХЗ » 14 май 2010 10:23

568: Dimanyc:
569: roman666:
Я понял. Фазоинвертор и порт фазоинвертора могут быть любой формы, а вот фазик только круглый :)

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 572 Сообщение Dimanyc » 14 май 2010 12:21

roman666 пишет:

> ненене...невариант!!фазик хочу,да еще настроить его герц на 40

Я сдаюсь :wacko:

roman666

№ 573 Сообщение roman666 » 14 май 2010 16:24

572: Dimanyc:
>Я сдаюсь

ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на частоте не выше 60

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 574 Сообщение ХЗ » 14 май 2010 17:36

573: roman666:
75mm диаметр ты хотел:
(75/2)^2*3.14=4410 площадь. В итоге сделай квадратную трубу из фанеры с внутренними размерами 4410^0.5 = 65 мм. Ну а длину возьми ту, которую хотел для трубы.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 575 Сообщение Dimanyc » 14 май 2010 18:45

roman666 пишет:

> ну тогда огласите размеры "шелевого" фаза для моего обьема да и желательно бля был на
> частоте не выше 60

ХЗ уже всё сказал. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен! :no-no:

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 576 Сообщение Pedro » 14 май 2010 21:48

557: n3o:
566: Dimanyc:
>Так как ГУ называется точно?

где посмотреть?

roman666

№ 577 Сообщение roman666 » 15 май 2010 07:00

575: Dimanyc:
>. И тон смени, тебе тут никто ничего не должен!

для ососбо умных это опечатка если ты не понял :appl:

roman666

№ 578 Сообщение roman666 » 15 май 2010 07:00

574: X3:
спс

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 579 Сообщение Dimanyc » 15 май 2010 12:30

Pedro пишет:

>
> где посмотреть?

Прямо на передней панели ГУ.
Там должно быть.
Если нет, то придётся вынуть штатку и посмотреть.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 580 Сообщение Dimanyc » 15 май 2010 12:34

roman666 пишет:

> для ососбо умных это опечатка если ты не понял :appl:

Ну если для ососбо, то ладно. :rotate:

Чего у тебя там получается то? Успехи есть?

roman666

№ 581 Сообщение roman666 » 15 май 2010 17:05

580: Dimanyc:
все еще в поисках цилинлра нужного

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 582 Сообщение Pedro » 16 май 2010 11:58

579: Dimanyc:

на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато :dumay: мож где-нить в торнете есть?

EuG

№ 583 Сообщение EuG » 16 май 2010 12:08

582: Pedro:
позвонить дилеру и спросить не вариант?

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 584 Сообщение Dimanyc » 16 май 2010 16:31

Pedro пишет:
> 579: Dimanyc:
>
> на передней панели точно нет, а вынимать как-то страшновато :dumay: мож где-нить в торнете есть?

Отписал в личку.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 585 Сообщение Pedro » 16 май 2010 17:21

583: EuG:

Дилер мне недавно не смог объяснить почему у меня датчик давления в шинах горит, пришлось в представительство письмо писать, чтобы они объяснили дилерскому АСЦ что, да как... Ответ оказался таким банальным, что теперь даже не знаю ездить ли к ним на ТО. Им только дрочить и пальцы нюхать.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 586 Сообщение n3o » 25 май 2010 00:48

Краткий отчет по инсталляции аудиосистемы в Toyota Corolla.
Т.к. текста и фото много будет несколько частей. Так же будут более подробные отчеты, с большим количеством фотографий.

Часть_1
В машине уже была установлена простенькая аудиосистема (фронт, тыл, 4-х канальный УМ, подключенный к штатному ГУ и CD/MP3-чейнджер, передающий сигнал через FM-модулятор), но её звучание клиента не устраивало, что и не удивительно, играла система сильно посредственно.

Все компоненты однозначно пошли под замену. Больше всего трудностей обещало доставить ГУ. Штатное никак не могло обеспечить приемлемого качества звучания, а для нового места предусмотрено не было. Пришлось исправлять недочёты производителя.)

К сожалению, мы не сделали фото того, как выглядела панель в стоке, но вот точно такая же панель, только эта модель авто с «ручкой», а наша жертва с «автоматом»:
Изображение

А это уже после нашего вмешательства. Кстати, работоспособность штатного ГУ сохранилась в полном объёме, сигнал с него через линейные выходы был заведён в Clarion на всякий случай.
Изображение

Фронтальная акустика была задумана 3-х компонентной с поканальным усилением.
За НЧ/ВЧ секцию отвечает комплект DLS R6A Limited Edition, а за СЧ диапазон отвечает пара купольников Hertz HD500.
Изображение Изображение

Подготовка передних дверей под мидбасы
Изображение Изображение


Проставочные кольца
Изображение

Установка мидбаса
Изображение

Разводка силовой части системы
Изображение

to be continued

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 587 Сообщение ХЗ » 25 май 2010 01:04

586: n3o:
расскажи лучше что такое саб в седане.... Про смысл ставить корпусной и разница в цене по сравнению с установкой фри аеров в полку (с изготовлением полки) :)

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 588 Сообщение n3o » 25 май 2010 08:59

587: X3:
Всмысле "что такое саб в седане"? Тожесамое что и везде)
С фриэйром не все так просто. Выбор головок очень небольшой и не у всех есть возможность поставить. Вообщем это индивидуально, кто чего хочет и что можно поставить.

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 589 Сообщение Dimanyc » 25 май 2010 16:50

X3 пишет:

> расскажи лучше что такое саб в седане....
> Про смысл ставить корпусной

Чо написал то?

> и разница в цене по сравнению с установкой
> фри аеров в полку (с изготовлением полки) :)

Разницы в цене практически никакой, хотя всё зависит от конкретных условий. Сделать нормальную мощную полку бывает сложнее, чем корпус.

В седане существует два нормальных варианта размещения саба: либо в полку (хоть фриэир, хоть с корпусом), либо в лючок для длинномеров, если он есть, ИМХО.

мц
Поблагодарили: 6 раз

№ 590 Сообщение мц » 25 май 2010 17:36

Уважаемые, предлагают http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html в ЗЯ и http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-M650-p-5956.html . 5+5 тыщ руб. Стоит оно того? Мне что то кажется усилка маловато будет не?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 591 Сообщение ХЗ » 25 май 2010 17:53

589: Dimanyc:
ну ты ответил уже на мой вопрос, нет большого смысла в седане ставить корпусной саб.
Лючка для длинномеров нет :(

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 592 Сообщение Dimanyc » 26 май 2010 00:19

мц пишет:
> Уважаемые, предлагают http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html в ЗЯ и http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-M650-p-5956.html . 5+5 тыщ руб. Стоит оно того?
> Мне что то кажется усилка маловато будет не?

Усь для этой головки слабенький :down:
Саб этот капризный, ИМХО.
Кстати, если он б/у, то и цена завышена. Он новый стоит около 6,5тыр.

AMSTEL
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 593 Сообщение AMSTEL » 26 май 2010 08:57

n3o пишет:

> А это уже после нашего вмешательства. Кстати, работоспособность штатного ГУ сохранилась в полном объёме, сигнал
> с него через линейные выходы был заведён в Clarion на всякий случай.
> Изображение
>

Скучно выглядит как-то, карбона не хватает.. вот в муране было интереснее :)

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 594 Сообщение n3o » 26 май 2010 09:33

593: AMSTEL:
Кому чего.

roman666

№ 595 Сообщение roman666 » 30 май 2010 08:25

592: Dimanyc:
нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???

Dimanyc
Аватара пользователя

№ 596 Сообщение Dimanyc » 30 май 2010 08:59

roman666 пишет:
> 592: Dimanyc:
> нашлась труба со внутренним диаметром 80...какую делать длину???

При таком диаметре нужно плясать сантиметров от 40 хотя бы.

Kosoy

№ 597 Сообщение Kosoy » 20 июл 2010 09:22

Всем привет друзья давненько тут не был но вот))) не ждали))) Вообщем раскажу о системке свой что да как )машина ваз 2107 имеется голова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kosoy

№ 598 Сообщение Kosoy » 20 июл 2010 09:55

Что то всё на смарку получилось наверно объём велик) Голова Pioneer 88RS2 фронт в подиумах URAL AS W 16254 K GRAND через кросы DLS Referance + пищи под это дело EOS Al 267 всё щашумлено,тыл стоит DLS 960 полка из 16ой ДСп обтянутой тканью,в багажнике стоит OPTIMA YELLOW 4,2 к нему идёт провод 4GA от штатного акума через диод 50А далее на клему мистери а от неё в распределитель проводом 2GA DAXX от распр идут 4ки по усям (межблоки система таковы фронт EOS тыл STINGER SBT 17 и саб,KICX) В багажнике в ЗЯ (18 фанера)сдвоеном литров 27-28 чистых стоят 2 дина Challenger PRO 12WB с перегородкой питаемых от уся Challenger ERGO ER-1000_1-достаточно музыкальный усь не смотря на то что D класс,для фронта был куплен DLS Ca 650 (щас делаются ящики под такие же миды что и с переди в 8л - уже куплены) акуст провод JL 16awg ,стоят 2 кондёра на длс 1ф саундквест и на моник 2фарат тоже саунд,Вот тока бас чутка не устраивает ,не очень мягкий чуть жестковат ,хлёсток нету особо глубины как хотелось бы - сказался маленький объём ящика((( но на нигерах давит нормально,что можно поставить из динов 4омных и буду паралелить на 2ома так как усь на 2ома работает ) Есть пару варианто GZRW 30 или JL Audio 12w3v3-4? Фотки не удалось скинуть

Kosoy

№ 599 Сообщение Kosoy » 20 июл 2010 10:13

Kosoy пишет:
> Всем привет друзья давненько тут не был но вот))) не ждали))) Вообщем раскажу о системке свой что да как )машина ваз
> 2107 имеется
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя