Гонки в ТИЗе. Сезон открыли

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
707
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение 707 » 13 май 2010 00:18

Ну вообщем:
ВАЗ 21099 Кто собирал не вкурсе, наверно Гошан.
1.7 16V
Валики
ресивер, паук
ряд+блока
Аппарат достойный для атмо. :appl:

Мицубиси Галант 2.5 кобыл 150 наверно. стандарт. Тоже прёт :no-no:

ВАЗ 2112 Турбо (Сборка :super: 707 :bis: )
1,6 давляк 0,8
Собрали для города/трассы. :)

Может у кого видео есть - Выложите

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Serg21053 » 13 май 2010 07:11

0: 707:
99 Гоша занимался частично. Объем 1660. Прошивка моя.
Галант 170л.с. на МКП.
Турба была 1,5 (вроде как к.в.71/поршень 82,0/шатун 121) и давляк 1,2. Уже переделал? :shar:
Давай на турбу ДАД поставим. Фсем присница песец! :hlp:

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 2 Сообщение 33rusik » 13 май 2010 18:54

707 Вован ты вроде удалился)))))))

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 13 май 2010 21:39

33rusik пишет:
> 707 Вован ты вроде удалился)))))))
Отнюдь, постылый! Вован, как всегда, живее всех живых!!! :appl:

j_8
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение j_8 » 14 май 2010 00:00

707 пишет:
сам то когда зажжош на турбе

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 14 май 2010 16:12

чет 0,8 как-то не ахти.
Чего там за устриц?

3: Serg21053: он на ДМРВе как едет?

и, мне на Я7,2 ДАД удастся прикрутить?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Serg21053 » 15 май 2010 12:54

Бе.Сом! пишет:
3: Serg21053: он на ДМРВе как едет?
>
> и, мне на Я7,2 ДАД удастся прикрутить?
Чеж нет. Нада - прикрутим.

Lego

№ 7 Сообщение Lego » 15 май 2010 17:20

Стоковых MMC "Galant" 170-сильных не бывает. Есть 136,138,140,143,145,150,160,161,260 и 280 л.c.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Serg21053 » 16 май 2010 10:27

Lego пишет:
> Стоковых MMC "Galant" 170-сильных не бывает. Есть 136,138,140,143,145,150,160,161,260 и 280 л.c.
Попутал немного - Галант 160, но сути дела не меняет.

agon
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение agon » 16 май 2010 22:40

ну как не имеет...160 сил это не 170..+ галант 160 сил V6 не очень двигатель имеет баланс на коленвалу....для этих характкристик тяга и разгон долежен быть хорошей ,а галант обгонит без проблем таже 99 которую гоша собирал, даже не напрягаясь.....тут можно сказать галант в неигре... лучше его даже соперником не считать..плюс масса у галнта нормальняя для лошадей..это нормальный прожорлевый двигатель для города

agon
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение agon » 16 май 2010 22:42

лучше пускай на нем шапетки городские обгоняет :super:
Последний раз редактировалось agon 16 май 2010 22:51, всего редактировалось 1 раз.

agon
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение agon » 16 май 2010 22:45

галант отстой для гонок....вот ели бы был 280 коней то можно было посмотреть.....а на 163 л.с это просто кантуженый галант с массой 1300 киллограм. разгон 9 сек. , его даже реногор сделает как дитя малое с двиготелем 2.0 литра и кобыл 112 л.с... :bis:

707
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение 707 » 16 май 2010 23:08

Serg21053 пишет:
> 0: 707:
> 99 Гоша занимался частично. Объем 1660. Прошивка моя.
> Галант 170л.с. на МКП.
> Турба была 1,5 (вроде как к.в.71/поршень 82,0/шатун 121) и давляк 1,2. Уже переделал? :shar:
> Давай на турбу ДАД поставим. Фсем присница песец! :hlp:

Точно ход 71 а блок высокий.

Нет там такого давляка. я с ним ездил максимум 0.8 :(

707
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение 707 » 16 май 2010 23:24

а я буду собирать
низ 1700
бошка 32/29 + узкие валы
дад, норм форсы, насос, выхлоп на 70трубе без ничего, всякие ништяки типа блуофф
Турбина GT2871 давляк 1,5
кобыл 300 снимем :D

когда сделаю тачку, права отнесу в гаи, подарю ментам, они всё равно не пригодятся. :) будем их учить ездить :lol:

j_8
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение j_8 » 16 май 2010 23:44

agon пишет:
,а галант обгонит без проблем таже 99 которую гоша собирал, даже не напрягаясь.
СОБИРАЛ не не все. хозяин 99 то же чего то ковырял

Serg21053
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Serg21053 » 17 май 2010 09:13

707 пишет:
> Serg21053 пишет:
>> 0: 707:
>> 99 Гоша занимался частично. Объем 1660. Прошивка моя.
>> Галант 170л.с. на МКП.
>> Турба была 1,5 (вроде как к.в.71/поршень 82,0/шатун 121) и давляк 1,2. Уже переделал? :shar:
>> Давай на турбу ДАД поставим. Фсем присница песец! :hlp:
>
> Точно ход 71 а блок высокий.
>
> Нет там такого давляка. я с ним ездил максимум 0.8 :(
Значит турбу накрутил. Когда мы ездили дуло аж 1,2.... :crazy:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Serg21053 » 17 май 2010 09:18

agon пишет:
> галант отстой для гонок....вот ели бы был 280 коней то можно было посмотреть.....а на 163 л.с это просто кантуженый галант
> с массой 1300 киллограм. разгон 9 сек. , его даже реногор сделает как дитя малое с двиготелем 2.0 литра и кобыл 112 л.с.
> .. :bis:
Ну так возьми купи такой в 280л.с. потом умничать будешь. Нормальный Галант, едет хорошо. А уж реногор - вообще овощищще нереальный (тем более 8кл.), тоже мне пример привел :lol: Что бы зря словами не сыпать - давай реногора на старт, я организую галант, тогда и посмотришь на сколько галант в 160л.с. контуженный. Можем даже потом сюда видео выложить.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Serg21053 » 17 май 2010 09:27

707 пишет:
> а я буду собирать
> низ 1700
> бошка 32/29 + узкие валы
> дад, норм форсы, насос, выхлоп на 70трубе без ничего, всякие ништяки типа блуофф
> Турбина GT2871 давляк 1,5
> кобыл 300 снимем :D
>
> когда сделаю тачку, права отнесу в гаи, подарю ментам, они всё равно не пригодятся. :) будем их учить ездить :lol:
А что будет этим всем управлять? Какой комп/компы? Если давлением будет рулить механика - дриснет все немедленно. Внедряй обязательно ДОГ и ШДК на постоянку. Какой планируется интеркуллер, какие форсы?
....начинай закупать партиями КПП, привода и сцепления :D

707
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение 707 » 18 май 2010 09:26

Serg21053 пишет:
> 707 пишет:
>> а я буду собирать
>> низ 1700
>> бошка 32/29 + узкие валы
>> дад, норм форсы, насос, выхлоп на 70трубе без ничего, всякие ништяки типа блуофф
>> Турбина GT2871 давляк 1,5
>> кобыл 300 снимем :D
>>
>> когда сделаю тачку, права отнесу в гаи, подарю ментам, они всё равно не пригодятся. :) будем их учить ездить :lol:
> А что будет этим всем управлять? Какой комп/компы? Если давлением будет рулить механика - дриснет все немедленно.
> Внедряй обязательно ДОГ и ШДК на постоянку. Какой планируется интеркуллер, какие форсы?
> ....начинай закупать партиями КПП, привода и сцепления :D

всё будет управляться с 5-го января, на ДАДе +ДОГ спорт ПО от стп. Бустом рулить буду через канал абсорбера, хоть и не лучший вариант, но попробовать всё же решил. Интеркуллер фронтальный на всю морду (какой тока влез +переделал его в размер) с форсами не определился, что посоветуешь. :-?
кпп наверно буду изготавливать свою, секвентал. благо у меня теперь есть станочная мастерская своя, а так же возможность цементации шестерен и их закалки. Передачи планирую прямозубые, нарезать буду на электроэразионном проволочном станке чпу, там точность аж до 5микрон. :no-no: :crazy:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Serg21053 » 18 май 2010 12:13

707 пишет:
> всё будет управляться с 5-го января, на ДАДе +ДОГ спорт ПО от стп. Бустом рулить буду через канал абсорбера, хоть
> и не лучший вариант, но попробовать всё же решил. Интеркуллер фронтальный на всю морду (какой тока влез +переделал
> его в размер) с форсами не определился, что посоветуешь. :-?
> кпп наверно буду изготавливать свою, секвентал. благо у меня теперь есть станочная мастерская своя, а так же возможность
> цементации шестерен и их закалки. Передачи планирую прямозубые, нарезать буду на электроэразионном проволочном
> станке чпу, там точность аж до 5микрон. :no-no: :crazy:
Да, некоторые решения на мой взгляд спорные...
Что и когда будет давать клапану адсорбера сигнал на открытие?
По КПП - ты это серьезно или прикол? Что правда решил самостоятельно изобрести собственную КПП? Станок небось в гараже стоит? Ад! :crazy:
Форсунки для Ад-машины думаю в самый раз Форд рейсинг 630сс. Статика и динамика по ним известная, стОят довольно гуманно, хватает до 450-500л.с., а на SPT их можно вообще замутить два ряда (8шт.).
Я-5 все же лучше заменить Мотеком или на крайняк Абитом и настроить все в москве в каком нить проверенном месте. Могу подсказать по приводам - есть варианты переточки приводов от БТРа. Держат 500л.с. Так же для 2 бар тебе будет нужен усилитель зажигания. Какой нить HKS вполне подойдет. Стоит, как и все остальное, тоже сущие копейки. :roll:

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение AlhimiK-RF » 18 май 2010 20:54

Если сравнивать по-честному, то галант 160 кобыл при массе 1560 кг (9,75 кг на лошадь) при том что космич 112 кобыл на 1050 кг (9,38 кг на лошадь) разница не так уж велика, однако в пользу космича, я уж не говорю что есть москвичи и с 148 кобылами (7,1 кг на лошадь), такой один даже в Сарове вроде имеется.

Lagrig

№ 21 Сообщение Lagrig » 18 май 2010 21:16

Народ, а когда следующие заезды? Если надумате отпишитесь здесь плиз!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Serg21053 » 18 май 2010 21:27

AlhimiK-RF пишет:
> Если сравнивать по-честному, то галант 160 кобыл при массе 1560 кг (9,75 кг на лошадь) при том что космич 112 кобыл на 1050
> кг (9,38 кг на лошадь) разница не так уж велика, однако в пользу космича, я уж не говорю что есть москвичи и с 148 кобылами
> (7,1 кг на лошадь), такой один даже в Сарове вроде имеется.
Круто, только Галант этот весит 1300кг (лично смотрел в тех.талоне). А вообще я же говорю - зачем считать и прикидывать? Давайте F3R на старт, там и проверим.

Lego

№ 23 Сообщение Lego » 18 май 2010 21:33

AlhimiK-RF пишет:
> Если сравнивать по-честному, то галант 160 кобыл при массе 1560 кг (9,75 кг на лошадь) при том что космич 112 кобыл на 1050
> кг (9,38 кг на лошадь) разница не так уж велика, однако в пользу космича, я уж не говорю что есть москвичи и с 148 кобылами
> (7,1 кг на лошадь), такой один даже в Сарове вроде имеется.



А Вы про крутящий момент не подумали?

707
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение 707 » 18 май 2010 22:48

Serg21053 пишет:
> 707 пишет:

> Да, некоторые решения на мой взгляд спорные...
> Что и когда будет давать клапану адсорбера сигнал на открытие?
> По КПП - ты это серьезно или прикол? Что правда решил самостоятельно изобрести собственную КПП? Станок небось в
> гараже стоит? Ад! :crazy:
> Форсунки для Ад-машины думаю в самый раз Форд рейсинг 630сс. Статика и динамика по ним известная, стОят довольно
> гуманно, хватает до 450-500л.с., а на SPT их можно вообще замутить два ряда (8шт.).
> Я-5 все же лучше заменить Мотеком или на крайняк Абитом и настроить все в москве в каком нить проверенном месте.
> Могу подсказать по приводам - есть варианты переточки приводов от БТРа. Держат 500л.с. Так же для 2 бар тебе будет
> нужен усилитель зажигания. Какой нить HKS вполне подойдет. Стоит, как и все остальное, тоже сущие копейки. :roll:



Управление давлением наддува реализовано за счет использования электромагнитного клапана (клапан продувки адсорбера), который подключается к 5-му контакту (Январь-5) ЭБУ.
Клапан wastegate должен быть отрегулирован так, чтобы при подключенном шланге сигнального давления турбина развивала минимальное желаемое давление.
В шланг, через который к клапану wastegate подводится сигнальное давление, необходимо врезать жиклер, а после него тройник. Через этот тройник часть давления будет выпускаться через электромагнитный клапан в атмосферу. Сечение жиклера необходимо подобрать экспериментально.
В ПО имеется дополнительная коррекция степени открытия wastegate при появлении детонации, заданная в таблице "Корр. степени открытия wastegate". По оси X в этой таблице задана коррекция УОЗ по факту возникновения детонации, чем больше коррекция УОЗ, тем больше должна быть поправка степени открытия, направленная на снижение давления наддува.
Там в прошивке таблицы буста есть. Пока только так.

Насчёт коробки не шучу, коробка это посути тот же редуктор, а я на них в институте все зубы съел.

о мощи в 500л/с речь не идёт. не на таком блоке :cry:

Это очень огромные форсы. даже 430-е на холостых уже некорректно льют (а из-за этого нестабильные холостые), спасает только распределённый впрыск вместо попарно-параллельного. либо 2 ряда либо 430-е

я про 2бара не писал, 1,5 будет

привода буду делать сам наверно, на крестовинах.

усилитель ставить пока не буду, посмотрю как будет без него, на путёвых свечах.

И напостедок, надо в свои силы верить и в себя, пусть даже придётся учиться на своих ошибках, а не к жуликам ездить.
могу поискать ссылочку про этих "проверенных" настройщиков которые друг друга говном поливают, то у одного мотор дриснул, то у другого.

707
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение 707 » 18 май 2010 23:02

А если так рассуждать то проще мотор купить готовый. А ещё лучше бугатти верону.

Может ты ещё на мотоцикл меня пересадить хочешь? :lol:

j_8
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение j_8 » 18 май 2010 23:53

707 пишет:
> А если так рассуждать то проще мотор купить готовый. А ещё лучше бугатти верону.
>
> Может ты ещё на мотоцикл меня пересадить хочешь? :lol:
с ФФФФФФФФФФпрыском на ДАДе :lol: :lol: :lol:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Serg21053 » 19 май 2010 11:36

24: 707:
Что ж, желаю удачи и раз так, больше обсуждать не буду. Каждый решает сам чего и как делать.
p.s. дриснуть может любой тюненый мотор, даже атмосферный, а турба с жЫклерами подавно.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Бе.Сом! » 19 май 2010 19:56

может всё-таки два ряда форс. С маленькими на низы.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Serg21053 » 19 май 2010 21:10

Геморойно это два ряда устанавливать, да и на турбе не нужно. Достаточно подобрать правильную производительность и применять фазированный впрыск.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя